Dusky aprTypa m emopy
нА БЕРЕГУ РЕКИ РОЖАЙ _
	Традиционный слет туристов автозавода имени Сталина

Настоящий турист одинаково тщатель-
но готовится и к маленькому и в боль-
тому походу. Вот почему туристы 2-го
инструментального цеха автозавода имени
Сталина, Узнав о том, что в воскресенье
состоится традипионный слет заводских
	туристов, решили начать полготовыу

нему заблаговременно. Они привели в по-
рядок палатки и вещевые мешки, тодго-
товили спортивные костюмы и специаль-
ную обувь. Позаботилась молодежь и

оформлении. Каждый из участников по-
лучил эмблему  цеховой туристской
организации, вымпелы и плакаты. Слет
должен был состояться в районе станции
Помолелово, в олном из живописнейших
	нику сбора В. Хатунцеву руковолители
цеховых колонн. Они Коротко сообщалют
о работе в летний период и © планах na
зиму. А сделано за лето немало. 300 ta-
бочих и служащих автозавода участвуют
в таботе туристской секции. 89 походов
совершили ени по Подмосковью, побывали
в Звенигороде, Коломенском, Ha ВБоролин=
ском поле, Оемотрели туристы и места»
связанные с деятельностью великих вож-
лей — В, И. Ленина и И. В. Сталина.
Рял маршрутов был посвящен местам,
связанным с жизнью и творчеством рус-
ских писателей Пушкина, Лермонтова,
Аксакова, Тютчева.

Окончилаеь сдача рапортов. На поляне
	ода BN , $. С

уголков Подмосковья. появляются наиписи «старт», «финипо.
..Ночь застала туристов.  инструмен-   Сейчас начнется  туристекая эстафета.

тального пеха на месте елета.  Разбив-  Она намного отличается от той, которую

Л о ха we

eer ол аж
	На первенство CCCP по футболу
	«Динамо» (Москва)—«Спартак» (Москва)

Почему проиграли спартаковцы? Этот
вопрос задавали себе” многие любители
футбола, наблюдавшие ‘в минувшее BOC-
кресенье встречу двух популярных столич-
ных команд — «Динамо» и «Спартак».

Казалось бы, игра складывалась благо-
приятно для «Спартака». Гол, забитый
Трофимовым вскоре после начала матча,
не обескуражил команду. Спартаковцы
45 минут первой половины встречи имели
подавляющее территориальное преимущест-
во. Игра почти непрерывно шла на поло-
вине поля чемпиона страны. Атака следо-
вала за атакой. Даже защита «Спартака»
порой включалась в нападение.

Но желанного гола не было. Однообраз-
ные, примитивные по тактическому рисун-
ку комбинации спартаковцев  разгадыва-
лись четко игравшей защитой «Динамо».
Нападающие «Спартака», энергично дейст-
вуя в центре поля, становились втупик на
штрафной площадке «противника». Непро-
думанная отдача мяча, неуверенные удары
по воротам — вот что можно было наблю-
дать в их игре.

широкйм фронтом, «растягивая» уставш)
защиту «Спартака». В образовавшиеся бр
щи поочередно проникали К. Becki
С. Соловьев, В. Трофимов. И один u3 1
ких выходов К. Бескова завершилея ве;
колепным ударом, который оказался 6
силен парировать Костиков.

Вскоре Симоняну удалось с прорыва
квитать один мяч. За этим последов:
короткая наступательная вспышка у
партнеров, а затем их игра увяла. Ди
мовцы продолжали атаковать очень ост
держа в непрерывном напряжении защ
«противника». В один из критических
ментов на своей штрафной площадке о)
из защитников «Спартака» играет рук
и К. Бесков с одиннадцатиметрового у
ра доводит счет до 3:1.

Заслуженная победа динамовцев, пр‹
монстрировавших прекрасную тактичес!
подготовку и неиссякаемую волю к поб:

ee
*

Состоялось еще несколько матчей ‹
больного чемпионата страны. В Ми:
	Динамовцы противопоставили своим «про-
тивникам» хладнокровие и точный расчет.
Они экономно расходовали свои силы.
Их редкие, но мошные атаки, как прави-
ло, создавали реальную угрозу воротам
«Спартака». ,

А после перерыва, когда энергия спар-
таковцев, исчерпанная бесплодным натис-
ком в первой половине матча, стала исся-
кать, динамовцы с каждой минутой усили-
вали напор. Их нападающие наступали
	шись на группы, они начали готовиться
к ночлегу. Не прошло и часа, как на Ge-
регу реки Рожай возник латерь. Между
деревьями забелели палатки, весело 3a~
трещати костры, вокипела вода в котел-
ках и чайнивах. После ужина все собра-
лись возле костра. Беседа затянулась
далеко за полночь. О многом вепомнили
туристы в этот вечер. За лето они со-
вершили десять походов по Подмосковью
и один по Калининской области. Но вот
дается сигнал отбоя и в лагере наступает
тишина.

А утром рялом с палатками туристов
инструментального цеха появились  пПа-
латки и друтих цеховых организаций.
Оживленно стало на поляне y реки, куда
непрерывно прибывали все новые отря-
ды автозаводнев.

Ровно в 14 часов 30 минут состоя-
лось открытие второго традиционного сле-
та туристов автозавода имени Сталина,
посвященного итогам летнего сезона.
Олин за другим сдают рапорты началь-
	мы привыкли видеть на стадионах и
спортивных площадках. По ‘условиям эс-
тафеты от спортеменов требуется не толь-
ко всесторонняя физическая подготовка,
но и специальные туристские навыки.
После соревнований — часы отдыха.
Веселые песни звучат над лесом. То там,
то здесь возникают хороводы. А У кост-
ров разгораются жаркие споры © марш-
рутах зимних походов. Автозавюдцы 3а-
нимаются туризмом круглый год. Они лю-
бят этот вид спорта. Он помогает им еще
лучше работать и учиться. Недаром ‹ре-
хи туристов—лучшие стахановцы ‘завода,
новаторы ‚производства. Сегодня они все
стоят на вахте мира, своим трудом за-
щищая мирную землю страны, MO KOTO
фой проходят их туриетекие маригруты.
В ГОРОХОВ.
	НА СНИМКЕ: мотоциклисты aBTO-

завода имени Сталина на пути к месту
слета преодолевают водное препятствие.
		События в Корее
	СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ
	_ ПХЕНЬЯН, 11 сентября. (ТАСС). Глав-
ное командование Народной армии В0-
рейской народно-лемокраличеекой  респуб-
лики сообщило сегодня утром, что на
всех фронтах части Народной армии, пре-
ололевая упорное сопротивление против-
ника, продолжали наступление.

Части Народной армии, действующие
на восточном берегу реки  Нактонган
(Ракуто-ко), севернее и северо-запалнее
Тэгу (Тайкю), и части Народной армии,
освободившие Йончхонь (Эйсен), Антанни
(Анкори) и другие важные стратегиче-
ские пункты, продолжают вести наступа-
тельные бои с противником на новых его
оборонительных позициях.

9 сентября в боях южнее Анганни
(Анкори) части Народной армии сорвали
попытки противника перейти при поддер-
Eke танковых частей в контратаку ¢
пелью приостановить продвижение На-
родной армии. В этом районе части На-
родной армии уничтожили свыше 200
солдат и офицеров противника и взяли
более 50 пленных. Захвачены трофеи:
средних танков—4, ракетных орудийы—
5, самохолных орулий—6, а также мно-
то другого вооружения и боеприпасов.

ПХЕНЬЯН, 11 сентября. (ТАСС). Глав-
ное командование Народной армии Ворей-
ской наролно-демократической республики
сообщило сеголня вечером, что части На-
родной армии, ° освоболившие  ТГуньи
(Гун), Корен (Корей), Тапудон (Тафу-
10) и занявшие другие важные узлы вра-
жеской обороны cesepuee Тэгу (Тайкю),
продолжают вести наступательные бои.

На участке фронта южнее Тапулона
	(Тафудо) американские войска, втом чис-
ле мотомеханизированная дивизия, пыта-
ясь приостановить наступление частей
Народной армии, оказали ожесточенное
сопротивление. Части Народной армии,
наступающие в этом направлении, прео-
долевая сопротивление противника и на-
нося ему большие потери в живой силе
- м продолжалт продвигаться на

В этих боях войска Народной армии
VITO TTI и взяли в плен много вра-
жеских солдат и офицеров, захватили 3
танка, 8 орудий, в том числе 4’ ракет-
ных, и много другого вооружения и Goe-
припасов.

На южном побережье части Народной
армии нанесли мощный удар контратаку-
ющему противнику, опиравшемуся Ha
прочные оборонительные позипии, и `пов-
семестно продвигаются вперед.

1 сентября в тайсне восточного побе-
режья зенитные части Народной армии
сбили олин американский истребитель.
	АМЕРИНАНСКИЕ СООБЩЕНИЯ
0 ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В НОРЕЕ
	Нью-Иорк, 11 сентября. (ТАСС). Ran
сообщает токийский корреспондент атентст-
Ба Ассошиэйтел Пресс, штаб  Макартура
заявил, что корейская Народная армия за-
ставила американские войска отступить
юго-западнее Пхохана  (Хокодо). устано-
вив тем самым контроль над шоссейной
дорогой между Пхоханом (Хокодо) и Анган-
ни (Анкори).

Корреспондент агентства ани
Пресс, находящийся в Тэгу (Тайкю), со-
cémaer, что вчера вечером артиллерия На-
родной армии вела сильный. обетрел аме-
риканских позиций.
		Делегация СССР на пятую сессию
Генеральной Ассамблеи Организации Об’единенных Наций
	ке АО. ee ee
	Коллегии МИД CCCP, заместители  чле-
нов делегации — Т. Т. Тажибаев, Ми-
нистр Иностранных Дел Казахской ССР,
	и А. Х. Бабаходжаев, Министр Иностран-
ных Дел Узбекской ССР. Советниками
делегации назначены В. Ф. Подцероб,
С. К Парапкин, В. М. Хвостов WH. J
Морозов, А. А. Рощин и В. М. Зонов.

11 сентября глава делегации СССР
А. Я. Вышинский отбыл из Москвы в
Нью-Йорк.

(ТАСС).
	Совет Министров Союза ССР назначил
на открывающуюся в Нью-Йорке 19 еен-
тября пятую сессию Генеральной Ассамб-
леи Организации  0б’единенных Наций
делегацию СССР в ‹оставе: глава делега-
ции — А. Я. Вышинекий, Министр Ино-
странных Дел СССР, члены делегации —
Я. А. Малик, Заместитель Министра Иноет-
ранных Дел СССР, Представитель СССР в
Совете Безопасности, А. С. Панюшкин, по-
сол СССР в США, Г. Н. Зарубин, посол СССР
в Великобритании, А.А. Арутюнян, член
	Делегация Украинской ССР на \ сессию
Генеральной Ассамблеи Организации Об’единенных Нащий
	КИЕВ. 11 сентября. (ТАСС). Правитель-   А. М. Барановский. члены делегамии: А. Д.

Война, Г. Д. Стадник, ©. Ц. Демче
П. П. Уловиченко. .
Делегация Украинской ССР отбыла
	Нью-Йорк.
(ТАСС).
	ство Украинской ССР утвердило состав де-
легацпии на У сессию Генеральной Ассамб-
леи Организации 09’единенных Наций.
Делегацию возглавляет Заместитель
Прелселателя (Совета Министров УССР
	Делегация Белорусской ской CCP Ha V сессию
Генеральной Ассамблеи Организании Об’единенных Наций
	МИНСВ, 11 сентября. (ТАСС). Правя-
тельство Белорусской ССР утвердило со-
став лелегации на У сессию Генеральной
	Ассамблеи Организации . Об’единенных
Наций.
Делегацию ‹ ‘возглавляет заместитель
	Председателя Совета Министров БССР и ми-   Нью-Йорк.
OCF
	нистр иностранных дел Релорусекой ССР
тов. В. В. Киселев. В составе делегации
тт..В. В. Скоробогатый, П. Е. Астапенко,
Н. М. Хомусько.

Делегация Белорусской ССР отбыла в
	Телеграмма Чжоу Энъ-лая
2редседателю Совета Безопасности

ee
	я генеральному
	ПЕКИН, 11 сентября. {ТАСС). Вак с9-
общает  атентство Синьхуа, министр
иностранных дел Китайской народной pec-
публики Чжоу Энь-лай направил следую-
щую телеграмму председателю Совета Без-
опасности Джебоу и генеральному секре-
тарю ООН Трюгве Ли:

«31 августа 1950 года Совет Безопае-
ности включил в свою повестку дня обви-
нение со стороны Центрального народного
правительства Китайской народной  рес-
публики относительно нарушения военны-
ми самолетами американских агрессивных
войск в Корее воздушных границ Китай-
ской народной республики, а также o6-
стрела, убийства и ранения китайских
траждан и причинения ущерба китайской
собственности, Центральное народное пра-
вительство Китайской народной реетубли-
ки, являясь единотвенным законным пра-
вительством, прелставляющим китайский
	народ, и в то же время являясь инициа-
тором постановки этого вопроса и обвини-
телем в ланном  eae, имеет право и долж-
	севретарю ООН
	но послать свою пелегащию в Совет bes-
опасности ООН.

Or имени Центрального народного пра-
вительства Битайской, народной рестубли-
ки я наетоящим требую, чтобы в Совете
Безопасности, когда он приступит в 06-
суждению вышеупомянутого вопроса по-
вестки дня, ирисутстровал представитель
Китайской народной республики, который
изложит дело и примет участие в его 0б-
суждении. Это — вопрос, который должен
быть разрешен первым при обсуждении
процедуры. Если Совет Безопасности будет
обсуждать вышеупомянутый вопрос пове-
стки дня без присутствия и участия в 06-
суждении представителя Китайской народ-
ной республики, To Bee его решения будут
незаконными и поэтому лишенными вся-
Бой силы.

Чжоу Энь-лай, министр иностранных
дел Центрального наролного  правитель-
ства Китайской народной республики. Пе-
кин. 10 сентября, 1950 года».
	Зверства американских
	‘интервентов в Ворее
	Заявление министра иностранных дел Корейской
	народно=демократическои
	ПХЕНЬЯН, 9 сентября. (ТАСС). Министр
иностранных дел Корейской народно-демо-
кратической республики Пак Хен Ен 7 сен-
тября направил предведателю Совета Без-
опасности и генеральному секретарю OOH
следующее заявление с требованием незз-
медлительно принять меры к прекращению
варварских действий американских воору-
женных интервентов и сообщить о приня-
тых мерах:

«5 августа 1950 тода правительство
Корейской народно-домократической респуб-
лики, протестуя против варварских  дей-
ствий, совершаемых американскими импе-
риалистами в Корее в нарушение между-
народного права и общепринятых норм че-
ловеческой морали, потребовало от Совета
Безопасности, чтобы поеслелний принял ме-
ры к немедленному прекращению преетуп-
ных действий американских вооруженных
интервентов. ‘Однако представители англо-
американского блока в Совете Безопасности
не пожелали обсудить заявление  прави-
тельства Корейской  народно-демократиче-
ской республики. В результате этого Совет
Безопасности ло сих пор не принял ника-
ких мер к прекращению подлых преступ-
лений американских вооруженных сил в
Корее. Более того, американские империа-
листы, озлобленные своими поражениями
на фронте, еше более нагло разрушают
промышленность Кореи и уничтожают мир-
ное население.

Поеле представления первого заявления
правительства Корейской народно-демокра-
тической республики: по этому вопросу
варварские действия американской авиации
против мирного населения Kopen, бомбар-
дировки, обстрелы и разрушения городов
ий сел. в которых не было в прошлом и
нет в настоящее время никаких военных
об’ектов, преднамеренные обстрелы нево-
сруженного населения, систематическое
уничтожение имущества корейского наро-
Да и другие злолеяния продолжаются.
	СТ автуста по 7 сентября американские
бембарлировщики и истребители, совершав-
ние налеты на Пхеньян, сбросили беечие-
ленное количество бомб на жилые дома
города. Ихеньян, без разбора обстреливая
из пулеметов жилые кварталы. Так, 7 ав-
туста на Пхеньян совершил налет 51 бом-
бартировщик «В-29». Эти бомбардировщи-
ки в течение 6 часов сбросили на южную
тустонаселенную часть Пхеньяна 574
крупных бомбы, в результате чего было
разрушено 1.945 ломов, убито 211 и ра-
нено 75 человек мирного населения. В ре-
зультате бомбардировок Пхеньяна амери-
канской авиацией с 7 августа по 7 сен-
тября в городе Пхеньян разрушено 3.232
дома, убито 450 и ранено 235 человек
мирного населения. Населенные районы
южной части города Пхеньян превращены
в руины. Разрушены политехнический ин-
ститут, 7 школ, 4 больницы и ‘много
зланий государственных учреждений и 0б-
шественных организаций,
	Американская авиация подвергла, тако
варварской бомбардировке город  Чхон-
чжинь. 19 августа более 60 американских
бомбаолировтиков сбросили Ha Popol
Чхончжинь 1.012 бомб. В результате этой
бомбарлировен разрушено 2.626 жилых
ломов. убито 1.034 и ранено 2.347 чело-
век, разрушены больница,  инлустриаль-
ный техникум, женекая средняя школа,
Наролный театр и много других зданий,
которые в основном принадлежали  Куль-
турным и госуларотвенным учреждениям и
общественным организациям. Такие бом-
барлировки повторялись несколько раз. В
результате горол Чхончжинь, население
которого составляет 120.000 человек, раз-
рушен на 90 проп.
	Пользуясь подавляющим превосходством
в воздухе, американская авиация в послед-
нее время усилила террористические нале-
ты. дном и ночью обстреливая и бомбархи-
руя мирное население на всей территории
Кореи. Американская авиация продолжает
ежедневно варвареки обстреливать дороги,
крестьянские повозки, автобусы и легковые
автомашины, не имеющие никакого отно-
шения к транспортировке военных мате-
риалов, и расстреливает из пулеметов
пассажиров. 27 августа более 10 амери-
канских штурмовиков обстреляли шюоссей-
ную дорогу Ихеньян-—Аньчжу, в провин-
mun Южный Пхеньян, разбили 9 легковых
	АЛРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3
	республики Пак Жен Ена

звтомобилей, пулеметным огнем ‘убили 3
пассажиров, разбили 10 крестьянских по-
возок, убили более 20 женщин и детей,
ехавших в этих повозках. 16 августа аме-
риканские штурмовики напали на авто-
бус, следовавший в Соньчхонь, в провин-
ции Северный Пхеньян, разбили его, уби-
ли пулеметным огнем 62-летнюю женщи-
ну и ев 16-летнюю внучку, не успевших
скрыться.

12 августа американские бомбарлиров-
щики сбросили бомбы на пассажирекий
пароход, куреировавший между Намихо и
Хванхэ, и потопили его. В результате былю
убито 44 и ранено 8 пассажиров. 20 авгу-
ста 68 американских бомбардировщиков с0-
вершили налеты на уезды Тэтон, Сунчон,
Чунхва, Консо, Ионган, Соньчхонь и Ван-
пон, в провинции Южный Пхеньян, где,
пролетая низко над деревнями, они обсяре-
ливали из пулеметов крестьян, работаю-
щих на полях, и горожан Ha городском
рынке, а также сбрасывали бомбы.

Имеется много случаев бандитских o6-
стрелов американскими самолетами кресть-
ян, работающих на рисовых полях. В ре-
зультате таних обстрелов 6 августа в уезде
Пхексан, провинции Хванхэ, было убито
6 и ранено 7 человек. 10 августа в уезде
Анбен, провинции Канвон, убито 9 и рамче-
но 4 человека. 12 августа в уезде Кусон,
провинции Северный Пхеньян, убито
человек.

В результате постоянных бомбардировок
и обстрелов американскими самолетами все
села и мелкие торола южной части Кореи,
а также ряд населенных пунктов, раепо-
ложенных влоль шосеейных дорог Северной
Кореи, разрушены до основания. Для то-
го, чтобы обречь корейский народ на без-
работицу. нищету и голод, американские
‘вооруженные интервенты методически раз-
рушают промышленность Кореи. Они раз-
рушили мельницы в Саривоне, Гончжине,
Вонсане. Нампхо и крупнейший в ©траче
металлургический завод в провинции Хван-
x9. Onn разрушили пзейные и трикотаж-
ные фабрики в ПШхеньяне, Сунане, Вонсане
и химический комбинат в Хыннаме, произ-
водивший удобрения для всей страны.

На фабрике резиновой обуви в Пхеньяне
разорвалось 20 60мб, в результате чего.
было убито 15 и ранено 23 человека. На
металлургическом заводе в провинции
Хванхэ разорвалось 592 бомбы и было
убито 73 и ранено 57 человек. На хими-
ческом комбинате в Хыннаме разорвалась
1.081 бомба, убито 120 и ранено 64 че-
ловека. На заволе пветных металлов В
Нампхо разорвалось 759 бомб и убито 67
и ранено 75 человек.

В настоящее время все крупные про-
мышленные предприятия Кореи. большая
часть средних и мелких промышленных
прелприятий полностью разрушены в ре-
зультате варварских бомбардировок амери-
канской авиацией и уничтожено народное
имущество на миллиарды вон.

Для того, чтобы увеличить число жертв
среди мирного населения,, сбрасывается
много бомб замелленного действия в расче-
те на то. что они будут  разрываться,
когла население после бомбардировки вы-
холит из бомбоубежищ, ищет убитых и ра-
неных в развалинах и старается собрать
свое оставшееся имущество. Американская
авиация преврашает в руины  обиирные
территории, прелнамеренно уничтожает по-
жаром сельскохозяйственные культуры на
полях.

Bee эти варварские действия амэрикан-
ских вооруженных интервентов в Корее
являются грубым нарушением междупарод-
ного права и всеми признанных норм. Все
эти факты наглядно свидетельствуют ©
том, насколько циничной ложью было сде-
ланное недавно заявление Ачесона © том,
что все налеты американской авиации в
Ворее имеют только военную цель. Пре-
ступления американской армии’ в Корее до-
казывают, что американские империали-
сты, ведя агрессивную войну против ко-
рейского народа. без зазрения совести при-
меняют самые поллые и жестокие метолы.

Сообщая 0 вышензложенных фактах,
правительство Корейской народно-демоклра-
тической республики еще раз решительно
требует принятия неотложных мер для TO-
0, чтобы немедленно прекратить эти вар-
варские лействия американских агрессоров
в Корее. Я прошу вас перелать это заявле-
	ние воем членам Совета Безопасности ООН
	И сообщить мне о принятых мерах в этом
отношении».
	(CO сторовы ул. Чернышевского, ул.
	Антивоенный митинг в Лондоне
	Малайю напали японцы, то плантаторы и
капиталисты первыми бежали из страны, а
Против оккупантов сражался народ. «Народ
Малайи потребовал независимости после
окончания войны, а империалисты об’яви-
ли все это коммунистическим заговором».

Таллахер указал, что Макартур являет-
кя рунором змериканского империализма.
Он рассказал об угнетении рабочих B Co-
елиненных Штатах и спросил, как может
так называемое лейбористское  правитель-
ство преемыкаться перед американским
правительством, заслужившим такую репу-
тацию.

«Прислужничество перед Америкой, —
сказал он, — ввергнет Англию в катастро-
фу. Оно означает смерть и разрушения. Не
может быть и речи о нападении на Ан-
тяию; угрозой для Ангани являются аме-
риканекие империалисты, стремящиеся ис-
пользовать ее в качестве базы для своих
империалистических целей».

Таллахер разоблачил лицемерное выстун-
ление Эттли по радио, в котором он за-
явил, что якобы стремится к «миру и доу-
жбе © Советеким Союзом». «Никакого сою-

за и никакой дружбы © СССР, — указал
Таллахер, — не может быть до тех пор,

пока английское правительство преемы-
	кается перед Уолл-стритом. ели оно хочет
дружбы е Советским Союзом. то пусть сто-
ит на; ногах. Независимая Англия может
стать союзником СбСР».

Галлахер рассказал, что во всех частях
СССР < поощрения советского правитель-
CTR ведется кампания защиты мира. Ни-
YTO не препятетвует английскому прави-
тельству, добавил он, провести такую же
кампанию в Англии, разве только то, что
этого не допустят Соединенные Штаты.

Выступая с заключительным словом на
митинге, секретарь Лондонского окружного
комитета компартии Джон Магон отметил,
что Стокгольмекое Воззвание приобретает
все большую популярность во всем мире.
Он рассказал, как США, готовясь к войне
против Советского Союза, используют в
качестве своих союзников бывших фа-
пистеких генералов, греческих фашистов,
Чан Кай-ши и ре Голля.

Магон заявил: «Россия не является
врагом трудящихся. Ни одно из мероприя-
тий, которые Советский Союз проводил до
и после 1945 тода, не повредило англий-
окому народу пли трудящимея какой-ни-
будь другой страны».

Магон призвал участников митинга ло-
биться аудиенции ‘у членов парламента
‚12 сентября © целью выразить протест
трудящихся против военных планов тей-
бористекого правительства.

ЛОНДОН, 11 сентября. (ТАСС). Более
3 тысяч человек присутствовало в cybbo-
ту на митинге на Монтегю-паэйе, ортани-
зованном Лондонским окружным  комите-
том компартии в знак протеста против
усиления военных приготовлений и про-
тив прислужничества. лейбориетекого. пра-
вительства перед американским  импери-
ализмом.

Открывая митинг, председатель Лондон-
ского окружного комитета компартии при-
звал присутствующих минутой молчания
выразить стремление народа к миру.

Секретарь ИЙондонского окружного ко-
митета комсомола Гэйбриэл Ёзррят осудил
решение правительства продлить срок
обязательной военной службы 10 двух лет
и выделить дополнительные военные ac-
сигнования в размере 340 млн. фунтов
стерлингов, тогла как туберкулезные 0б0-
льные не имеют возможности получить
место в санатории. Из общего числа лю-
дей в возрасте от 15 до 40 лет, гибну-
щих от болезней в Англии, одна треть
умирает от туберкулеза, но правительство
не собирается строить для них санатори-
ев ни в этом тоду, ни в будущем.

Вв указал Кэррит, в Англии умирает
от туберкулеза 400 человек в неделю.

Касаясь корейской войны, Вэррит от-
метил, что вое большее чиело местных 07-
ганизаций лейбористекой молодежной лиги
принимает резолюции протеста против
войны в Корее и что многие из этих 9р-
танизаций выступили против продления
срока обязательной воинской повинности.
Молодежь, сказал он, будет особенно го-
рячо приветствовать предстоящий в нояб-
ре в Лондоне Всемирный конгрессе  сто-
роенников мира, ибо она кровно заинтере-
сована в том; чтобы обеспечить мир на
будущее.

Мать английского солдата домохозяйка
Ольга Мидлтон напомнила o страшных
годах второй мировой войны. Она указа-
ла, что Эттли обязалея не посылать в
Корею новобранцев моложе 19 лет и что
первым английским солдатом, погибшим
в Корее, был юноша, едва достигший 19
лет. Она призвала женщин добиваться
аудиенции у членов парламента, чтобы
рассказать им о том, как горячо англий-
ские женщины жаждут мира.

Бурными аплодисментами был встречен
председатель исполкома компартии Англии
Уильям Галлахер. Он заявил, что англо-
американские империалисты это «полити-
ческие маньяки, которые не видят ничего
дурного в империализме‘ и которым без
конца, мерещитея ‘тайный заговор комму-
нистов». Галлахер, напомнил, что когда на

OTTABA, 11 сентября. (ТАСС). Ванад-
ский парламент принял законопроект,
предусматривающий увеличение  ассигно-
ваний на военные нужды.
	У ФИЗВУЛЬТУРНИКВОВ СТОЛИЦЫ
	we Закончилась XIV традиционная лет-
няя спартакиада Октябрьского района. В
соревнованиях по прыжкам в высоту и
длину, бегу на 100, 400 и 1500 метров,
толканию ядра приняли участие 450 физ-
культурников — представителей 12 низо-
вых коллективов.

Победителями в беге на 100 метров,
прыжкам в длину и высоту У девушек
оказались физкультурницы комбината
«Правда». Переплетчица комсомолка Соло-
матина установила новый рекорд района
	по прыжкам в высоту. Ее результат 1 м.
37 см В эстафете 43/100 метрор такие
	Б эстафете 42100 метров также
команда девушек комбината
	победила команда девушек комбината
«Правда».

За три дня соревнований установлены
новые рекорды района в беге на 100, 1500
	м
	метров, по прыжкам в высоту и тройному
прыжку с разбега.

Хороших результатов добились физкуль
турники фабрики «Пролетарский труд»,

* Проведен розыгрыш первенства С0-
ветского района по футболу. В соревнова-
ниях, длившихся более двух месяцев, при-
няло участие свыше 20 команд. Первенст-
	во завоевала команда завода пожарных
маитин.
	Победителям вручены переходящий приз
и грамота районного комитета по делам
физкультуры и спорта.
	Ответственный редактор
	ВОЕННЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КАНАДЫ
	«СМЕЛЬЕ ЛЮДИ» — Ударник, Метрополь,   «АКАДЕМИК ИВАН ПАВЛОВ», «KOPER-
Театр киноактера, «Эрмитаж», Родина, СКИЕ АБТИСТЬЫ В МОСКВЕ»_Хроника.
Москва, Колизей, Художественный, «ДНЕПР» — Новости дня, Кинозал коротко-
Шторм, Центральный, Таганский, им. метражного фильма, Хроника,
Моссовета, Динамо, Салют, МИКиО «Со-   «МЕЧТА» — Молот.
кольники», ЦПКиО им. Горького, Пере-

on «СКАЗАНИЕ о  зеЕеМЛР Зри м.
	рее Вы: Теа ^^ ера ее а   АИ ПО ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ»
коп, Форум, _ Призыв, ПКиО жлановокого

С лталта
	ae EE EEL ENE Ae eel — Rae he WHILE ANS
ского Смена.

Экран   тобо Зл  л pM emne АЕ В
	производотво тех или иных материзлов,
максимальные цены на 0с0бо важные ма-
териалы и получать от предприятий всю
необходимую информацию о производимых
ими матерналах.
	Бапии ва DUGAN be Hy adda.

На рассмотрение парламента внесен
законопроект © предоставлении прави
тельству права ввести ограничения на
потребительский кредит в таких же раз-
мерах, как это было в период войны.

Второй законопроект, внесенный mpaBn-
тельством в парламент, предусматривает
предоставление министру торговли права
распределять между военными и граждан-
скими промышленными прелириятиями не-
обходимые материалы и электроэнергию,
устанавливать  квоФы и приоритет на

Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬЕ

доб. по <оммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб.

писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79.

ими матерналах.

Отвечая на заданные ему вопросы,
министр торговли указал, что производет-
во вооружения уожет повести к прекра-
щению производства некоторых товаров
широкого потребления,

Парламент обсудил законопроект, упол-
номачивающий правительство перевести
«на действительную военную службу»
любые воинские части, если это окажет-
ся необходимым для выполнения «межлу-
народных обязательств» Каналы или по
Атлантическому пакту.

по коммут. 1-73.

206. по коммут. 47.
Отдел учащейся молод
Стдел культуры Б 3-13-45 и доб. по коммут. 22.

р: — pe ARE EN BP EAR SS RAE thy wha
жизни, Уран, Измайловский парк имени

Сталина, Сад «Аквариум», IIKHO MEO.

«КУКОВСКИЙ» — Новости дня, Наука и
знание,

«ЛЕСНАЯ БЫЛЬ» — Наука и знание.

«СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ» — Метрополь, Луч,
Баррикады, Спартак, Ape, Авангард,
Смена.

«Комсомольск»,

«ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТЬ
— Кинотеатр повторного фильма,

«МАШЕНЬКА». «ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГО-
РОДА» — Маяк.
«БОКСЕРЬТ «РАДУГА» — Kan

«В ШЕСТЬ  ЧАСОВ ВЕЧЕРА
НЬ — Баррикады.

«сыновья», «ОГОНЬ» — Заря.

«КАРАНДАШ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ
«СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ», «РОБИНЗОН КРУ’
30», «МАШИНА 22-12» — Стереокино.

р.
ПОСЛЕ ВОЙ-

коммутатор К 4-05-65, Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и

«ПОЕЗД ИДЕТ НА BOCTOK» —

Аврора
Молот.

«ВСТРЕЧА ЛЕГКОАТЛЕТОВ СССР — ВЕНГ-
РИЯ» — Новости дня, Хроника, Кинозал
короткометражного фильма,

«ЗАГОВОР ОБРЕЧЕННЬГХ» — Экспресс.

«МЕДВЕДЬ», «МАСКА»,

«ДУМА ПРО КАЗА-

КА ГОЛОТУ», «ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРИСКОП»
— Юный зритель,

«ЧОРТОВО УЩЕЛЬЕ» — Аврора,

«БОЛГА-ВОЛГА» — Искра.

«ДВА ОГНЯ» — Искра, Октябрь, Мир, Диск,
Спартак,

«ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙЬ

— Авангард,
«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — луч.
ры — Мир.
«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ», УЩЕЛЬЕ АЛА-
МАСОВ» — Октябрь, и
«МАЛАХОВ КУРГАН» — Диск.

От
еси К 4-68-56 и доб, п

А. во itn

Телефонограллмет

дел информации К 0-35-22 и доб. по
о коммут. 79. Военно мани

—-

О ИЗьультурный отдел
-82-19 и доб. по КОММУТ. 1-56. Отнел ое

ственной иллю-.

а
	1-73. Отдел крестьянской молодежи доо. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды Б 3-13-45 и
доб. по коммут. 1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Отдел
страции доб. по коммут. 97. Отдел об явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62.
	162650 Типография издательства «Московская правда». Чистые пруды. 8. .