МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
в ПЛОВДИВЕ:
	СОФИЯ, 13 сентября. (ТАСС). На 14-й
ктународной выставке в Пловдиве и
вали Уже’ сотни тысяч ее
эбезно больной интерес у aoe BEI-
рают павильоны Соротокого (00за, в
орых прелетавлена, передовая pane
„ческая техника. Внимание  зрителе
ирлекают юогетевие сельсвохозяйствеи-
0 машины: трактор « ЛТ-54», молотил-

м а РА, AAIGUWWHTETHATOeIBARS iq
	В ОНОГО АА И ОН а
«МС-1100», зерноочистительные Ма-
ны «0С-30».

Зрители оставляют восторженные отзы-
GO экепонатах советских павильонов.
остъянин . Мехмед Гюсейнов из села
меница, Корловской озолии (уезда. —
1.) пишет: «Хорошая. жизнь —— хоро
 пабила Тажой  булет жизнь и в War
	nad patotTa. ао м
се лана Соротекий (ююз нам’ момогает
	men CTPGHe. А ee Oe Oe”
и еше ‘атоможет».

Прелселатель президиума Народного ©о-
брания Народной рествублики Болгарии
Георгий Ламянов запиеал в книге OTSHI-
вов: «Птекресна продукция великого Co-
ветского Союза. Да заравствует Соретекий
Союви руковохлтель ero и всем прогрее-
сивного человечества великий Слталин!»,

«Замечательное творение ‚

сопиалистического
строительства»
	ПРАГА 13 сентября. (ТАСС). Постанов-
	Заседание Совета Безопасности 1? сентября  События в Корее
	фактами, если бы Соединенные Штаты ве
препятствовали приглалнению Витая.

В заключение Малик заявил, что coper-
ская делегация считает разумным обсудить
как, совотскую, так и американекую резо-
люции, но резолюции должны быть постав-
лены на голосование в. том ‘порядке, в во-
тором они были представлены, как это
требуют правила процедуры Совета.

Взявший слово после этого Лжебб за-
	явил, что предетавитель Советского Союза.
	будто выступил «с необоснованными на-
падками», утверждая, что члены Совета
Безопасности пляшут под дудку Соединен-
пых Штатов. Совет Безопаености, сказал
Дижебб, не нарушит 32-е правило проце-
дуры, вели изменит порядок голосования
резолюций, стоящих. на его расемотрении.
Джебб предложил поставить на голосование
вопрос о том, какая резолюция — амери-
канская или советская — должна pac-
сматриваться в первую очередь.
Представитель Индии Рау заявил, что
он. воздержитея. от голосования вопроса о
приоритете одной из этих резолюций, а
представитель Египта Фавзи указал, что он
будет поддерживать предложение толоео-
вать в первую очередь резолюцию США,
так как Совет Безопаености является хо-
зяином своих собственных решений, а по-
этому может пересмотреть порядок голоео-
вания. Фавзи заявил также. что он будет
голосовать против советской резолющии, ec-
	ли, онз будет поставлена на голосование
	пеовой.

Французекий представитель Шовель
утверждал подобным же образом, что Совет
имеет право отойти от правил прецодуры.

Выступиыний затем представитель СССР
Малик заявил, что Совет Безопасности,
несомненно, является хозяином своей соб-
ственной процедуры, но Совет должен быть
хорошим и разумным хозяином и использо
вать свои права разумным образом, а не
для того, чтобы прикрыть и замаскировать
мотивы, которыми руководствуется какая-
либо делегация. Малик указал далее, что
11 сентября делегация США сорвала реше-
ние пригласить представителя Китайского
народного правительства, а в настоящее
время поспептно пытается навязать предло-
жение о создании комиссии по расследова-
‚нию.

Малик настаивал, чт не существует
причины, по которой правило 32-е должно
было бы быть пересмотрено в данном
случае.

Далев Джебб поставил вопрос на-голосо-
вание. Соединенные Штаты, Англия, Фран-
ция, Египет, Норвегия, Эквадор и Вуба
поддержали предложение о постановке на
голосование в первую очередь резолюции
США. Советекий Союз голосовал против
это предложения; Югославия и Индия
воздержались.

Велед за тем Джебб об`явил 00 открытия
прений по обеим резолюциям одновременно.

Велед за этим Малик своим выступле-
нием открыл общее обсуждение вотроса. би
подчеркнул, что Совет Безопасноети пдлу-
чил две телеграммы, датированные 28 и
30 августа, от китайского министра ино-
странных дел Чжоу Энь-лая по поводу ar-
рессии США на китайской  торритории.
Малик отметил, что в телеграмме от 28
августа излагалось, каким образом амери-
канские военные самолеты нарушили“ 27

‘августа воздушные ‘границы Китайской
` народной республики, пролетев вдоль пра-
	вого берега реки ллуцзян и обстреляв из.
	пулеметов постройки, железнодорожные.
станции, убив и ранив ряд китайцев. Да-
лее в телеграмме указывалось, что в тот
же день лва американских бомбардировиии-
ка «В-29» в течение 10 минут летали
над городом Цзиань, тогла как четыре
других американских самолета и один са-
молет «Москито» бомбардировали железно-
дорожные сооружения над районом Да-
Лизы.

Малик заявил далее, что в этом же рай-
оне появились еще четыре других амери-
канских ооенных самолета, которые 0б-
стреляли из пулеметов железнодорожные с
сружения, рамив одного машиниста и од-
ного местного жителя. В тот же день аме-
рицанский бомбардировщик «В-29» совер-
шил разведывательный полет над городом
Аньдун, а В 16 часов 40 минут два аме-
риканских самолета «Р-51» в течение
двух минут вели обетрел из пулеметов, ра-
нив 19 и убив трех рабочих и повредив
два грузовика.

Затем Малик стметил, что в телеграмме
Чжоу Энь-лая от 30 августа сообщалось о
том, что 29 авгуета американские военные
самолеты нарушили воздуптные границы
Китая и убили и ранили ряд китайцев.

Малик подчеркнул, что Чжоу Энь-лай
охарактеризовал эти провокационные акты,
как самое серьезнейшюе нарушение сувере-
нитета Китая. В своем заявлении в Совете
Безопасности 31 августа Оетин не отри-
цал, нродолжал Малик, что самолеты Co
единенных Штатов нарушили. воздушную
границу Витая и обстреляли китайский
аэродром.

Совет Безопасности должен осудить эти
незаконные действия со стороны Соединен-
ных Штатов и возложить на США per or-
вететрРенность и застарить США отвечать
	за последствия. Совет Безопасности должен
	обратиться к (Соединенным Штатам с при-
зывом избегать повторения подобных дей-
ствий. Советский Союз полагает, что пря-
нятие его резолюции будет содействовать
миру и безопасности. ;

Касаясь резолюции США, Малик отме-
тил, что представитель Соединенных Шта-
тов в своем заявлении в Совете. Безопах-
ности 31 автуста признал факт наруше-
ния Соединенными Штатами границы Ви-
тая и нанесения Китаю ушерба. Малик
подчеркнул, что Трютве Jn направил
Чжоу Энь-лаю послание США, Таким об-
разом было признано, что Соединенные
Штаты нарушили китайскую. территорию.

Ввиду этого, заявил Малик, нет необхо-
димости создавать какую-либо специаль-
ную комиссию для расследования этого
дела. Непреклонная позиция, занятая
Остином. выступающим против предложе-
ния CCCP пригласить в Совет Безопасно-
сти представителя Китайского народного
правительства, доказывает, что Соединен-
ные Штаты боятся полного расследования.
Соединенные Штаты, сказал далее Малик,
стремятся обойти Совет Безопаенссти, пред-
отвратить какое-либо подробное обеужде-
ние этого вопроса в Совете Безопасности
и не разрешить ему выслушать китайского
представителя.

Малик повторил. что возражение Соеди-
	СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
* НАРОДНОЙ АРМИИ
	ПХЕНЬЯН, 13 <ентября. (ТАСС). Тлавное
командование Народной армии  Ворейской
народно-демократической республики co-
общкило утром 153 сентября, что на всех
фронтах чаети Народной армии, преодоле-
вая сопротивление противника, продолжа-
ют веети ожесточенные бои.

На восточном берегу реки Навтонтан
(Ракуто-ко) американские войска, . отету-
пивиеие, понеся тяжелые потери, под уда-
рами частой Народной армии, создали
сильные оборонительные позиции, и при
нолдержке авнации оказывают сопротивле-.
ние наступающим частям Народной армии.

Части Народной армии,  освободившие
Егвань (Йкан), Гуньи (Гун’и) и другие
важные пункты, продолжают наступление,
встречая ожесточеннее сопротивление про-
THB.

Ha этом направлении противник,  под-
держанный американской мотомеханизиро-
ванной ливизией, неоднократно пытался
	перехолить в контратаки. Однако части
Наролной армии, отбив все контратаки,
	вклинитись. в оборону противника и ведут
упорные’ бои.

ПХЕНЬЯН, 13 сентября. (ТАСС). Глав-
ное команлование Народной армии Корей-
ской  наролно-демократической республики
сообщило вечером 13 сентября:

Части Народьой армии,  освободившие
Етвань (Икан), велут ожесточенные бои
< протирником. Американские и лисын-
мановекие войска получили подкрепления
в живой силе и технике и, опираясь на
естественные и искусственные  оборони-
тельные рубежи, оказывают ‘упорное со-
и © целью обороны Тэгу (Тай-
nic).
	В этом районе наступающие танковые
	ненных Штатов против приглашения ки-
тайского представителя в Совет Безопас-
ности нарушает Устав ООН, правила про-
цедуры Совета Безопаености и прецеленты.
Соединенные Штаты  стремятея замять
раселедование, отвлечь внимание от вовер-
шенного ими акта агрессии и затянуть
весь этот вопрое.

Касаясь далее мотивов, которыми руко-’
вюдствуютея Соединенные Штаты, Малик
заявил, что в конечном счете Соединенные
Иртать: расечитывают ввести в комиссию
своих собственных людей, которые явилиеь
бы разведывательными агентами в Китае,

Не в первый раз, продолжал Малик, 09-
елиненные Штаты рыражают готовность
возместить ущерб и пытаются изобразить
эту готовность как, какой-то великодущный
зкт. Наступило время разоблачить эти по-
пытки прикрыть престунления показным
великолупиом. Нельзя скрыть, что Соедн-
ненные Штаты, во-первых, виновны в на-
рушении межлунаролного права, а во-вто-
рых, соверитили акт атреесии, который при-
вел к тибели людей. Никакое количество
долларов не может возместить жизни лю:
лей, потибших в ‘результате бесчеловеч-
ных, варвареких бомбардировок американ-
цами китайского народа, и никакие дол-
лары. не воскресят этих людей.

Представитель Соединенных Штатов, про-
должал Малик, либо не понимает. этого, ли
бо цинично оскорбляет родственников этих
людей и их страну, перед которыми СПГА
виноваты; и это может лишь вызвать пре
зрение народов.

Затем Малик зачатал ряд телеграмм, по-
лученных от китайских народных органи-
заций, поддерживающих требования мини-
стра иностранных дел Чжоу Энь-лая © том,
чтобы Совет Безонасности положил’ конен
згрессии США ‘и защитил законные права
	китайского народа. Малик указал. что эти!
	послания. являются голосом китайского
народа, и высказал предположение о том,
что, ознакомивитиеь с этими посланиями,
представитель США, быть может, поймет,
что никакое количество долларов не может
явиться компенсацией за гибель людей в
результате действий США.

Миролюбивые народы мира, сказал Ма-
лик, нельзя купить таким ©10особом, каким
Соединенные Штаты купили правящие
круги некоторых стран.

Касаясь выраженного Остином уливле-
ния по поводу заявления Umoy Энь-лая о
том, что Витайское народное правительство
будет считать незаконным всякое решение
Совета Безопасности по китайской жалобе,
в обсуждении которой Китайское народное
правительство не будет принимать уча-
стия, Малик указал, что это — законное
заявление со стороны народа, не желающе-
го раболепствовать. В заключение Малик
задал вопрос, принялю ли бы правительст-
во США решение Совета Безопасности по-
слать комиссию по расследованию на 1т6р-
риторию США без соглагия на то прави-
тельства Соединенных Штатов-или без уча-
стия США в обсуждении этого вопроса.

Отвечая Малику, Остин пытался yreep-
	ждать, будто «нападки Малика» на Соели-
	ненные Штаты имеют целью «внести рас-
кол» в Совет Безопасности и ослабить его
способность сопротивляться какой-то во-
ображаемой «советской агрессии». Остик
заявил, что резкое осуждение Маликом Cor
	единенных Штатов может оказать не подда-.
	ющееся ‘учету влияние на общественное
мнение. Если Совет, продолжал  развязно
запугивать Остин, допустит, чтобы такти-
ка Советского Союза увенчалась успехом, то
каждая страна будет вынуждена самостоя-
тельно противостоять Советекому боюзу.
	После этой тирады Остин обратился к
	Совету е призывом проголосовать сегодня
же резолюцию США.

Индия воздержитея при голосовании резо-
люции США, ибо, как он уже ранее отме-
чал, Соединенные Штаты предложили
включить Индию в состав членов комиссии
по расследованию. Еели Совет одобрит pe-
золюцию США, то Индия назначит _боот-
		унений, что комиссия не сможет действо-
вать с пользой при отеутежвии сотрудниче-
ства со стороны, Витая.

Затем Рау с`явил, что он будет голосо-
вать против советской резолюции, так,-как
эта резолюция осуждает Соединенные
Штаты без какого бы то ни было предва-
рительного расследования.

После выступлений nperctaburesa’“BI-
вадора и гоминдановекого делегата, повто-
рявших аргументы Остина о «необходимо-
сти расследования», вновь взял слово
Я. А. Малик, указавший, что в своих за-.
явлениях по поводу гаулейтеров или раз-
ведывательных атентов. он имел в виду
лишь практику, к которой прибегают Со-
единенные Штаты. ,

Джебб затем поставил на голосование
резолюцию Соодиненных Штатов. - Совет-
ский Союз голосовал против резолюции
США: Югославия и Иядия возлержались
		голосовании. Остальные члены Совета про-
голосовали за резолюцию.

Таким образом, резолюция оказалась от-
вертнутой ввиду того, что один постоян-
ный. член Совота — Советский Союз —
толосовал против.

Затем на голосование была поставлена
резолюция Советекого Союза. СССР толосо-
вал за резолюцию; Югославия воздержа-
лась, представитель гоминдана‘не участь
вовал в голосовании. Остальные члены
Совета голосовали против.
	После голосования Джё0б предложил на?
	значить следующее заседание Совета на
	понедельник 15 сентября. Однако Малик
	полчеркнул, что на. расемотрении Совета
вое еще стоит пункт повестки дня; Racaw-
щийея жалобы To поводу вторжения Ha
Тайван, и призывал Совет расемотреть во-
прое о приглашении представителей Ки-
тайского народного правительства AIA
участия в обсуждении этого пункта,

Для того, чтобы выполнить свое наме-
рение и отложить заседание Совета до
18 сентября, Джебб предложил немедлен-
не проголосовать предложение ССОР. 0д-
нако Малик отметил, что Джебб слишком
торопится провести толосование, и доба-
вил, что некоторые делегаты, возможно,
хотят обсудить этот вопрос. В этот мо-
мент представитель гоминдана Шзян Тин-
фу предложил отложить заседание Совета
до 18 сентября. Механическим болышин-
ством американский блок одобрил это пред-
ложение.
	НЬЮ-ЙОРКЕ, 12 сентября. (ТАСС). На
сегодняшнем заседании Совет Безопасности
‘приступил к рассмотрению жалобьй прави-
тельства Китайской народной республики
На американские бомбардирови китайской
территории. По этому вопросу на расемотре-
ние Совета представлены два проекта резо-
люции: во-первых, резолюция Советекого
Союза, осуждающая эти незаконные дей-
ствия и призывающая Соединенные Штаты
запретить их; и; во-вторых, резолюция
США, предусматривающая создание комие-
сии для «расследования» бомбардировок,

Хотя жалоба была подана битайским на-
родным правительством, Соединенные Шта-
Th с помощью делегаций, находящихся под
их влиянием, 11 сентября провалили пред-
ложение СССР пригласить и заслушать в

представителей Китайского прави-
тельства. Кроме того, несмотря на то, что
советская резолюция была внесена 31 ав-
густа, а резолюция США—1 сентября, аме-
риканская делегация добивалась того, что-
бы Совет в перзую очередь расемотрел аме-
риканскую резолюцию.

Открывая заседание, председатель Сове-
та Джебб признал, что, если Совет расемот-
рит сперза резолюцию США. он отступит.
от правил процедуры Совета Безопаеноети,
Джебб тут же предложил, чтобы Совет вна-
Чале провел общее обсуждение вопроса, за-
трагивающее как советскую, так и амери-
канскую резолюции, а затем принял ренте-
ние о том, какую резолюцию поставить на
голосование первой. у

Представитель США Остин в своем вы-
ступлении, открыто призывая к наруше-
нию правил Совета, настаивал на том, что-
па Совет сперва проголосовал резолюцию

А.

Выступая в качестве делегата Англии,
Джебб поддержал требование Остина о том,
чтобы Совет проголосовал сперва резолю-
цию Соелиненных Штатов, а после этого
приступил к голосованию советской peoo~
OHM.

Представитель СССР Я. А. Малик дал
решительный отпор (стину. заявиз, что
доволы. приведенные (стином, не обоснова,-
ны. Предложение Остина, сказал он, тре-
бующее установить приоритет для резолю-
пии США, вместо того, чтобы сберечь вре-
мя Совета, фактически задерживает обеуж-
дение вонроса.

Малик заявил, что Совет должен при-
держиватьея правил процедуры и расемо-
треть основные предложения в том поряд-
ке, в котором они были представлены. Co-
ветская резолюция была представлена пер-
вой, а поэтому и должна быть поставлена
первой на голосование. Соединенные Шта-
ты, продолжал Малик. которые’ давно‘ взя-
ли курс на нарушение Устава, ООН и пра-
вил процелуры Совета Безопасности, в на-
стоящее время вновь пускают в ход свою
машину механического голосования в по-
пытке добиться нового нарушения правил
процедуры. Делегация Соединенных Шта-
тов не останавливается также перед тем,
чтобы исказить факты.
	Отвечая на заявление Остина, сделанное
11 сентября, о том, что Советский Союз в
собственных целях добился включения в
повестку лня Совета вопроса © бомбарди-
ровке китайской территории, Малик заявил,
что всему миру известно о том, чте этот
вопрое — так же как и вопрос о вторжении
на Тайван — бым поставлен перед Со-
ветом Китайским народным правительст-
вом. Утверждение Остина не соответетвует
действительноети. Малик подчеркнул, что
советский делегат в качестве предеедателя
Совета Безопасности в течение августа ме-
сяца должным образом поставил жалобы
Китайского правительства на расеметрение
Совета. Касаясь утверждения Оестина о том,
	будто включение этих пунктов в повестку
дня имело целью дискредитировать «воору-
женные силы 0б’единенных Наций» в Ко-
рее, Малик отметил. что это заявление
не соответствует действительности. Агрес-
сию против корейского народа ведут аме-
риканекие вооруженные силы, а не воору-
женные силы 0б’единенных Наций.

Включение обоих этих пунктов в пове-
стку дня Созета, продолжал Малик, пред-
ставляет собой доказательство. того, что
Соединенные Штаты являются агрессором
не только в Корее, но и на Тайване и в
Китае. Правяшие круги Соединенных Шта-
тов, вмешаритиеь в войну в Ворее, пролол-
жают расширять агрессию путем вторже-
ния ва Тайван и нападений на мирное на-
селение Витая.

Помешав принятию предложения, преду-
сматривающего приглашение китайского
представителя в Совет, делегация Соеди-
ненных Штатов в настоящее время нытает-
ся навязать Совету Безопаености свою ре-
золюцию. Совершенно ясно, отметил Малик,
что Совет не может принять решение по
вопросу о посылке комиссии в какую-либо
страну без участия той страны, в которую
должна отправиться эта комиссия. Созди-
ненные Штаты привыкли посылать своих
эмиссаров и евои комиссии всюду, куда они
пожелают, не проконсультировавшиеь при
этом © заинтересованными странами. Но
свободные народы не могут разрешить аме-
риканским гаулейтерам и атентам направ-
ляться, куда им вздумается.

Соединенные Штаты, заявил Малик,
предлагают, чтобы Совет воспринял циния-
ные американские методы, направив комис-
сию в Китай, не проконсультировавшись с
Китайским народным правительством и
не получив сбгласия Витайского прави-
тельства. Лелегат США не только предла-
тает это, но и пытается навязать CBOE
предложение < помощью чрезвычайной, ус-
коренной процедуры. Совет Безопасности
не должен придерживаться этого незакон-
ного курса.

В ответ на утверждение Остина © том,
будто Совет в настоящее время не распола-
тает достаточными данными по поводу аме-
риканских бомбардировок Китая, Малик от-
метил. что послания Чжоу Энь-лая Совету
Безопасности солержат данные, касающие-
ся этого положения. Ероме того, Совет
слышал также выступление Остина, кото-
рый признал. что американские самолеты
нарушили воздушное пространство Китая.
Остин пытался найти «смягчающие обетоя-
тельства», но не отрицал факта американ-.
ских атак.

Затем Малик задал вопрос: кто мепает
Совету получить новые Фактические дан-
ные? Это, сказал он, Соединенные Штаты»
которые не допускают участия Китая в за-
соданиях Совета. Подчеркнув непоследова-
тельность позиции Остнна, Малик добавил,
«то Совет уже давно располагал бы всеми

части Народной армии, поддержирая Dt-
хотные зойска, нанесли сильные удары
противнику, пытавшемуся перейти в.
контрнаступление. Протявнитв понес боль-
mie потери убитыми, равелыми и плен-

are
	HEM, Захвачены следующие трофеи:

ких и тяжелых танков — 3, Факетных.
оружий — 5, тажелых пулеметов — бо-
лее 20 и другое вооружение и боеприта-
сы. Уничтожено много танков, тяжелого
огнестрельного оружия и друтой боевой
техники противника.

Другие части Народной армии, дейст-
вующие на этом же напразлении, в 7ес-
ном взаимодействии ¢ танковыми частя-
ми. наносят противнику болыние потери.
		утих боях войска Народной армии Yau”
a и ЗОРИ ола <
	токили и танили более 1.509 <оллат {и
офиперов противника. Захвачены слелую-
гие трофеи: минометов 10. пакетных ору-
дий 5, тлжелых пулеметов 5, легких пу-
леметов боле» 20, карабинов и винтовок
более 300 и лругое вооружение и бое-
припасы.

На лрутих участках Фронта части На-
	POTION армии, отражая контратаки ВВ
	i ee

THBYATEA. прололжают наступательные бонг.
	АМЕРИКАНСНИЕ СООБЩЕНИЯ
0 ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В КОРЕЕ
	НЬЮ-ЙОРК. 13 сентября. (ТАСС). Бах
			передает токийский корреспондент атент- AT с р
NET рреепонде Т-  ленив Совета Министров СООР © строя-
	Туркменского канала
	стр Юнайтел преее. северокореиские ви-
я п ре тельетво Тлавного
	ска, fers y 10 q ano юго-западнее ее. ee =
. действующие в районе Нее   1... то кивойший отклик чехословацкой
	эфшественности.,
Тазеты «Руле право» и «Обрана ляду»
	Егваня (Han), предприняли атаку про-
тив Позиций американских войск и про-
	двинулись ® Синлену (Сйоло), находящему-   (с постью опубликовали текст постановле-
	ния. Остальные тазеты публикуют под
робное изложение  постаповления
Министров. а также приводят многочислен-
	результате кой атаки северокорейцы ‘за-

ЗК ЗАЕО ЛЬ ENS аа

ния. Остальные газеты
робное изложение dC
		а ЕЕ Ор т.г ба

Корреспондент сообщает о боях в Районе   5 зытержки из. передовой «Правды» за
		восточнее Иончхоня (Эйсен).
	12 сентября. Газеты публикуют с90бще-
ние о строительстве канала под затолов-
ками: «По пути мирного строительства.
Выстрыми шагами к коммуниему», «Глав-
ный Турьменский канал — замечательное
творение  социалистического  строитель-
ства в СССР», «Новое гигантское строи-
тельство сталинского плана  преобразова-
ния природы».

Газета» <«Земедельске новины» подчерки-
вает в своих комментариях, что осуществ-
ление этой части сталинского плана пре-
образования природы позволит превратить
миллионы гектаров пустыни в цветущие
	сады.
	  зама ео
	Американский лагерь смерти в Южной Корее
	‚ПАРИЖ, 12 сентября. (ТАСС). Газета
«Монд» опубликовала статью своего во-
вяного корреспондента в Южной Корее
Шарля Фарвела, который описывает не-
вероятные страдания и мучения 300 ты-
сяч корейцев, согнанных американцами в
лагерь для беженцев, расположенный у
36: градусов северной широты ‘и 128,9
градусов восточной долготы. «В этой точ-
ке карты Азии, — пишет Шарль Фарвел,
— находятся 300 тысяч корейцев, кото-
рые с отчаянием пытаются уцепиться за
жизнь... Нет ©лоз, чтобы выразить стра-
дания находящихся здесь людей. Был
Бухенвальд, был Дахау, но то, что я ви-
дел здесь, не идет ни в Какое еравнение
ни © Бухенвальдом, ни с Дахау. Это на-
стояший земной ад.

Мне сказали: «Поезжайте и поесмотри-
	те. Это нечто потрясающе ужасное». H
поехал. Я увидел людей, находящихся в
этом треугольнике смерти, выходы из ко-
торого охраняются  часовыми. Я видел
людей, которые не получают никакой пи-
ши и лишены одежды. Они умирают ©
	голода...»
«Лишь один раз в неделю, по понедель-
никам. — ‘пишет далее корреспондент, —
	беженцам выдают немного зерна. Никаких
врачей в этом лагере нет. Обнаженные,
истощенные голодом люди лежат на зем-
ле, не будучи в, состоянии поднять голо-
ву...»

«Этот лагерь, — пишет  корреепон-
дент, —- является тупиком, из которого
нет выхода. `Нопадающие туда должны
отказаться от всяких належл на жизнь».
		Успех советских боксеров
в Финляндии
	ХЕЛЬСИНЕИ, 13 сентября. (ТАСС). Вче-
ра команда советских боксеров провела
матч с финскими ‘бокеерами в городе Кот-
ка. На стадионе, где происходили copes-
нования, присутетвовало 1500 зрителей.
Матч закончился со счетом 8:0 в пользу
советских боксеров. . ’

Takum образом советекие.. спортемены,
выступивмние в Хельсинки, Турку, Пори,
Куопио и Котка, до сих пор не проигра-
ли ни одного матча. :

7 ———_—1F—_—-
	РАСПОЯСАВШИИСЯ
-. XYAHFAH
		eo \asrycta 1900 тода` во время погрузки
леса. в Онежеком порту на норвежский -па-
похол «Бестик» рабочий Бесов обратился
	—
	к первому штурману этото парохода dap
сему с просьбой показать, какие пилома-
териалы и куда следует‘укладывать. В от-
вет на это`Лареен ударил Бесова.

Нь вторичную просьбу Бесова пегурман
вторично нанес ему улар, веледствие чего
Бесов Упал на лебелку и получил ушиб
левого бока, а затем, когда Бесов стал
выражать 80° возмущение, Ларсен схваз-
TH Бесоза за грудь, разорвал на нем ру-
балику и пыталея нанести новые улары.

2 сентября народный суд 1-го участка
Онежекого района Архантельской области
в составе народного судьи т. Уловского и
народных заседателей тт. Сибирцевой 2
Вересового рассмотрел дело по обвиненаю
Ларсена в хулиганетве. Обвинение поддер-
живал прокурор тов. Уемлянин. Подсуди-
мого залцищал адвокат тов. Чедыкин,

На суде, помимо потерпевитего Бесова,
были допрошены свидетели Воронцов, ПШо-
слелов; Головин, Братанов и Воронин.
Уличенный показаниями овилотелей и по
	терпевиего, dlapcen признал себя винов-
ным.
Народный суд приговорил Ларсена 938
	ху литалюетво ь одному году лишения с89-
болы.
	Ответственный редактор
Н. С КИСЕЛЕВ.

KOMEJIDIE JOM» — Ударник, Метрополь
Театр киноактера, «Эрмитаж», Родина,
Москва, Колизей, Художественный,
торм, Центральный, Таганский, им.
Моссовета, Динамо, Салют, МНКИО «Co
кольники» ЦИКио им, Горького, Пере:
коп, 9>орум, Призыв, ИКиО Ядановског
района, им. ИТ Ингернационала, Экран
жизни, Уран, Измайловский парк имени
Сталина, сад «Аквзриум», ПКиО МВО.

«КУКОБСКИЙ» — Новости дня, Наука #
знание.

«ЛЕСНАЯ ВЪЫЛЬ» — Наука и знание,

«СЕЖРЕГНАЯ МИССИЯ» — Метрополь, ЛУЧ
	Баррикады, Спартак, Ape, Авангард
Смена.

«КОМСОМОЛЬСк». «ПАРТИТНЪТЯ БИЛЕТ»
	ьинотеатр
	повторного Фильма,
	«МАЛИНЫ А», «ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГО-
РОДА» — Маяк,

«БОКСЕРЫ, «РАДУГА» — Кадр:

«в ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ В0Й:
НЫ» — Баррикады, !

“ВЕСПРИДАННИНАЬ, «ТАНКЕР ДЕРБЕНТ»-
аря. :

«КАРАНЛАИ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»
«СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ», «РОБИНЗОН КРУ.
ЗО», «МАШИНА 22-12» — Стереокино.

«АЛЕКСАНДР ИСПОВ», «KOPERICKME АР
TMCThI B MOCKBE» — Жроника.

«ДНЕР» — Новости дня, Кинозал коротко
метражиного фильма, Хроника.

«МЕЧТА», «ПОЕЗД ‘ИДЕТ НА восток» -
Молот,

«ВСТРЕЧА ЛЕГКОАТЛЕТОВ CCCP -— ВЕН
РИЯ» — Новости дня, Хроника, Киноза
короткометражного фильма.

«ЗАГОВОР ОБРЕЧЕННЬГХЬ -— Экспресс,

«МЕДВЕДЬ» «МАСКА» cILYMA ‘ПРО КАЗА:
	д ГУ» «ЧЕТВЕРТЬ ПЕРИСКОГ
— Вит  а
	«ЗАМЕННЫЙЙ ЦВЕТОК», «ЦИРК» — Аврора

“ВОЛГА-ВОЛЬА». — Hexpa, В

«ДВА ОТНЯ» — Искра, ‚Октябрь, Мир, Диск
Cnapris.
	ЕНОТ. НЕВЕСТА» — Луч,
YUMTENb» — Мир. ‘
‘(MATAXOB КУРГАН» — Диск.
«ЧОХОЖДЕНИЯ НАСВЕДЛИНА» — Смена.

TF rr a ee
		`11 КАЗАКИ».
— Октябрь.
	о АЯ ne

эк
ОСТРОВ СокКт
	коль
т УУАЕСВИЩЬь — МЦКиоО «Со
нини».
		Совещание министров иностранных дел
США, Англии и Франции
	НЬЮ-ИОРЕ, 13 сентября. (ТАСС). Вче-
ра началось совешание министров ино-
етранных дел США, Англии и Франции:
Ачесона, Бевина и Шумана. Это совеща-
ние, как и предшествовавшие ему пере-
говоры. трех лержав, предпринято с пелью
	усилить военные

приготовления стран —
	участниц Атлантического пажта под rere-
Monnet CITA против Советского Союза, Ви-
тая и восточно-евронейских  наролно-де-
мократических стран.

Судя по <сообщениям корреспондентов,
тесно связанных © делегацией США, пе-
реговоры еводятея в OCHOBHOM к усилиям
	США, вопреки междунаролным сотлашени-
	ям и в нарушение их, возродить военные
силы в Запалной Германии и включить
их в «6б’единенные» западно-европейские
военные силы. В сообщениях также укз-
зывается, что будут рассматриваться. во-
просы о. Тайване, Ворее. и предстоящей
сеесии Тенеральной Ассамолеи.
НЬЮ-ЙОРК; 13 сентября. (ТАСС). Пос-
лв окончания первого заседания Ачеесна,
Бевина и Шумана предетавитель  гозу-
дарственного департамента США - Макдер-
MOTT зачитал заявление, в котором гово-
рилось, что министры иностранных дел
«Начали анализировать европейские проб-
		АПТИВОЕНПЫЕ НАСТРОЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ
МОЛОДЕЖИ
	ВАШИНГТОН, 13 сентября. (ТАСС). Се-
натекая комиссия по ассигнованиям пере-
дала для опубликования в печати заявае-
нио руководителя управления по проведе-
нию отборочной воинской повинности ге-
нерал-майсра Хэрши, сделанное им на за-
крытом заседании комиссии 1 сентября.
Хэрши в этом заявлении указал, что пра-
вительство намеревается призвать на воен-
ную службу до 1 июля 1951 года от 370
до 500 тысяч человек. Хэрши потребовал
одобрения дополнительных ассигнований
на нужды аппарата по проведению воин-
	ской повинноети.
	Иорке полковник В00б сообщил, что 12
сентября не явилось 22 процента лиц,
вызванных на  освидетельствование. 11
сентября представители управления по
проведению воинской повинности переда-
ли федеральному бюро раселедований (®Б?)
фамилии 160 «преднамеренных нарунгите-
лей закона» для того, чтобы ФБР задер-
жало их, а позднее начало против них су-
дебное преследование, если эти Лица не
смогут об’яснить причину, по которой они
не явились на призывные пункты.
Нью-йоркские ‘газеты сообщили, что
один ветеран второй мнровой войны выст-
релом серьезно ранил себя в помещении
призывного пункта, когда его вызвали как
резервиста для перевода на действитель-
ную службу. Выстрелив в себя, он заявил:
«Армия меня больше не получит».
	Между тем, многочисленные факты сви-
детельствуют, что болыной процент при-
зывников уклоняется от призыва на воен-
	НУЮ
служоху
	‘г“Тавк, например. начальник отдела по
	Я СЯ зроведению воинской повинности в Нью-
имел в виду _

[© _———

ЧАС ПОБЕЛЫ БЛИЗОК —.....
	авантюры,
	вьетнамской
	французские империали-
сты не брезгуют никаки-_
ми средствами. Они по-
слали во Вьетнам так
называемый иностранный
легион. В состав этого
	легиона были завербова-
ны бывшие гитлеровцы,
итальянские фашисты,
уголовники и прочий
сброд. Но, кроме этого
отребъя, в иностранный
легион попало немало
людей, одураченных им-
периалистической пропа-
гандой. Приехав в Ин-
докитай, эта часть сол-
дат легиона поняла ane
‚ Цемерие и подлость тех,
кто направил их проли-
вать кровь свободолюбя-
вого вьетнамского наро-
да. Не желая помогать
интервентам, многие сол.-

aeneadeudacnte

davceccucecepewavavcowauss:

даты переходят на сто-
pony Народной армии.
НА СНИМКЕ (внизу):
солдаты иностранного
легиона, перешедшие на
сторону вьетнамцев.
	39 и доб. по коммут. 47

Е да

номе ТТТ ина
	Свыше пяти лет герои-
ческий вьетнамский Ha-
	род ведет борьбу про-
тив французских колони-
заторов, вторгшихся на
территорию демократиче-
ской республики. Каж-
дый день приносит но-
вые успехи Народной
армии, которая блокнру-
ет занятые  интервента-
ми. города, захватывает
богатые трофеи. Час
победы приближается!
	НА ВЕРХНЕМ СНИМ-
КЕ: французское орудие,
захваченное одним из
подразделений Народной
армии Вьетнама.
	: Силясь предотвратить
бесславный конец своей

а ЕВ Е р В Е РЕ О Е, И: ом: А
АПРЕС РЕЛАКПИИ: Потаповский пер. 3 (co стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬЕ ко
		доб. по коммут. 1-91 OT]
страпии 206. по коммут.

ee en ee о а А eee eee ee ee ee enn eee eee mam ae ow me ee as Shee UTA = 6Yyamentcn ое aA ma wa BE
` 4-68-56 и 706. No коммут. 19. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Отдел культуры Б 3-13-45 и доб. по коммут, 22. ео K 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Paci, дс6, по коммут,
< 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62. 3-82-19 м доб. по коммут, 1-50. Orne по Физкультуриый отде:

НЕ ОТО РИА О О С О О М 1-55. Отдел художественной иллю:
, Типография издательства «Московская правда», Чистые лруды, 8. a

Отдел информации к 0-33-22 и