С о1зромным под‹емом прошли 17 декабря
выборы в местные Советы депутатов трудя-
	щихся.
		№ 197 (1367)
	MICOMIONEL

Цена 20 коп.
		Вторник, 19 декабря 1950 г.
	Советские люди единодушно золосовали за
кандидатов нерушимою сталинско1о блока
коммунистов и беспартийных, за великое дело
Ленина—Сталина, за победу коммунизма!
		ВЕЛИКОЕ ЕДИНОДУШИЕ
		тов. И среди них немало молодых
патриотов, воспитанников Ленинско-
Сталинского комсомола.

Советская молодежь,  согретая
сталинской заботой, выражает свою
беспредельную любовь к больше-
вистской партии, товарищу Сталину.

Молодым труженикам страны со-:
циализма Сталинская Конституция
широко открыла двери в светло
будущее, им предоставлено право
избирать и быть избранными в орга-
ны государственной власти.

Наша молодежь хорошо понимает,
что всей своей счастливой жизнью,
всей радостью труда, всеми замеча-
тельными правами она обязана ве-
ликой партии  Ленина—Сталина,
мудрому отцу и учителю Иосифу
Виссарионовичу Сталину. И пов-
сюду — в Москве или Калинингра-
де, на Камчатке или в Ленинграде,
с Крыму или на далеком Севере —
каждый юноша или девушка, опу-
ская бюллетень, голосовали за род-
ного Сталина, за нашу Отчизну, за
KOMMYHH3M.
	Торжественно прошли выборы в
столице нашей Родины — Москве и
Московской области. Как свидетель-
ствуют данные областной и город-
ской избирательных комиссий, в об-
ласти приняло участие в голосо-
вании 99,98 процента, а в Москве
99,99 процента всех избирателей.
Во всех округах избиратели едино-
душно голосовали за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Эти данные говорят о том, что вы-
боры в местные Советы прошли при
большой активности избирателей,
они ознаменовались новой победой
сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Единодушным голо-
сованием трудящиеся Москвы и об-
ласти еще раз продемонстрировали
свою -монолитную = сплоченность,
свое морально-политическое един-
ство, выразили свое доверие депу-
татам народа. В этом доверии —
сила и могущество нашего социали-
стического государства.

Советский народ глубоко предан
делу большевистской партии, вели-
кому Сталину. Это с новой силой

Se wee tenet QD

стического государства.

показали прошедшие выборы в
местные Советы. ‘

Пусть же еще ярче разгорается
заря нашего счастливого будущего,
пусть крепнет могущество нашей
Родины — твердыни дружбы и сла-
вы народов нашей страны!

Пусть многие и многие годы жи:
вет на счастье всех трудящихся ве-
ликий зодчий коммунизма, наш все-
народный депутат, родной и люби-
мый Сталин!

oh

va
te

pl ee 17 декабря 1950 года вой-
дет в историю нашей Родины
еще одной яркой страницей. Со-
стоявшиеся в этот день выборы в
местные Советы депутатов трудя-
щихся вылились в яркую демонстра-
цию морально-политического единст-
ва советского народа, его тесной
сплоченности вокруг великой партии
Ленина—Сталина, вокруг любимого
вождя и учителя трудящихся
Иосифа Виссарионовича Сталина.
Выборы в местные Советы вновь
ярко продемонстрировали силу
и жизненность советского строя, со-
ветской социалистической. демокра-
тии. Это был подлинно всенародный
праздник. Миллионы избирателей с
“раннего утра шли на избирательные
участки, чтобы отдать свои голоса
за кандидатов сталинского блока
коммунистов и `беспартийных, за
верных сынов и дочерей народа.
Выборы проходили на основе
Сталинской Конституции, самого
демократического в мире изби-
рательного закона. Подлинно сво-
бодные и глубоко демократические
выборы возникли в нашей стране на
почве великих социалистических пре-
образований. ма
«На наших фабриках и заводах, —
указывал товарищ Сталин,‚—работа-
ют без капиталистов. Руководят
работой люди из народа. Это и на-
зывается у нас социализмом на де-
ле. На наших полях работают тру-
женики земли без помещиков, без
кулаков. Руководят работой людн
из народа. Это и называется у нас
социализмом в быту, это и назы-
вается у нас свободной, социалистн-
ческой жизнью.
	О

Вот на этой базе и возникли у
нас новые, действительно свободные
и действительно демократические
выборы, выборы, примера которым
нет в истории человечества».
	№

Иа
И
pau
qe
т
У»
Huu
wee
Bl
у №
rat
[О
est
и th
	Test
TB
	Советские люди на фактах жизни
убедились в силе и непобедимостн
социалистической демократии. Мыс-
ли и чувства советских людей обра-
щены к творцу нашего счастья, ве-
ликому зодчему коммунизма —
товарищу Сталину, верному про-
должателю дела Ленина, кто подобно
Ленину всю свою жизнь посвятил
для счастья трудящихся, кто подоб-
но Ленину любит свой народ.

Волнующей демонстрацией горя-
чей любви и преданности товарищу
Сталину прошло голосование в
Сталинском районе столицы.

Верных патриотов Родины, людей,
до конца преданных народу, избра-
ли трудящиеся Москвы и столичной
области депутатами местных Сове-
	В честь первого
всенародного
депутата
	МИТИНГИ В СТАЛИВПСКОМ
РАЙОНЕ СТОЛИПЫ
	18 декабря на предприятиях  Сталян-
ского района Москвы проходили митинги,
посвященные избранию товарища
И. В. Сталина депутатом Московского 0б-
ластного и Московского городского Сове-
тов депутатов трудящихея.

В цехе радиоламп Электролампового за-
вода митинг состоялся в обеденный пере-
рыв. Бригадир электромонтеров тов. Кури-
цин сообщил собравшимся 00 итогах ro-
лосования, рассказал о той  обетановке
всеобщего воодушевления и высокого по-
литического под’ема, в Которой  проходи-
ли выборы и которая служит проявлени-
ем глубокой всенародной любви Е
товарищу И. В. Сталину.

В избирательных округах Сталинекого
района, где баллотировалаеь  кандидалура
товарища И. В. Сталина, голосовали Bee
избиратели, и все они без исключения
отдали свои голоса за великого вождя.
	— В честь нашего всенародного депу-
тата и предстоящих выборов в Верховный
Совет РСФСР. — предложил тов. Вури-
цин, — станем на стахановскую вахту,
добьемся новых трудовых успехов!

Это предложение получило одобрение
всех собравигихся.

Молодая монтажница-стахановка Анна
Сафронова сказала:

— Ян мои подруги испытали большую
	радость, отдав свои голоса за кандидалов
	нерушимого блока коммунистов и беспар-
тийных, за товарища Сталина. Ко дню
выборов наша бригада выработала сверх
годового плана около 54 тысяч ламп. Мы
выполнили свое слово. Теперь наша брига-
да принимает новое обязательство: вместо
тысячи ламп, как полагается по норме,
будем вырабатывать за смену 1.400 —
1.500 ламп.
	Митинги состоялись и в других цехах
завода. Собравшиеся с большим воодушев-
лением приняли — письмо товарищу
И. В. Сталину, в котором говорится:

«Лотогой Иосиф Виссарионович!
	‚ Коллектив московского ордена Ленина
Электролампового завода е великой радо-
стью узнал о том, что Вы, наш дорогой
вождь, единодушно избраны депутатом
Московского областного и Московского го-
родского Советов депутатов трудящихся.
	Трудящиеся Сталинского района, 43-
брав Вас своим депутатом, выразили волю
всего многомиллионного советекото народа.
В ответ на единодушное избрание Вас,
товариш Сталин, депутатом Московского
областного и Московекого городского Со-
Бетов и победу блока коммунистов и бес-
партийных, мы обязуемся работать еще
более самоотверженно на благо нашей мо-
гучей Родины.
	Мы обещаем Вам, дорогой наш вождь,
своей стахановекой работой крепить мо-
гущество нашей любимой Родины — на-
дежного оплота мира и безопаености на-

родов».
	Многолюдные митинги состоялись также
в пехах Транеформаторного завода, завода
	автотракторного элект рооборудования Wa   12
	тругих предприятиях Сталинского района.
	Выражая безграничную радость трудящих-
	ся По поводу избрания любимого вождя,
отца и друга советского народа— товарища
И. В. Сталина первым депутатом Москов-
ского городского и Московского облаетно-
го Советов. собравшиеся заявляли о своем
горячем стремлении ознаменовать предето-
ящие выборы в Верховный Совет РСФСР
новыми производственными успехами во
славу социалистической Родины.
		Областной избирательной номиссии по выборам
в Московский областной Совет депутатов трудящихся
	ОБ ИТОГАХ ВЫБОРОВ В МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ 17 ДЕКАБРЯ 1950 ГОДА
	Согласно статьи 108-й «Положения о выборах в краевые, 06-
ластные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые
Советы депутатов трудящихся РСФСР» признано недействитель-
ными 17 бюллетеней.
	Московская областная избирательная комиссия на основании
статьи 29 «Положения о выборах в краевые, областные, окруж-
ные, районные, городекие, сельские и поселковые Советы депу-
татов трудящихся РСФСР», рассмотрев материалы по каждому
избирательному округу, зарегистрировала избранных депутатов
в Московский областной Совет по всем 305 избирательным окруз
гам Московской области.
	Все избранные депутаты являются кандидатами блока комму-
нистов и беспартийных.
	18 декабря 1950 года Московская областная избирательная
комиссия получила от Окружных избирательных комиссий пол-
ные сведения о результатах выборов в Московский областной
Совет лепутатов трудящихся, составленные на основании данных
	5160 участковых избирательных комиссий. .
	По данным, полученным от всех участковых избирательных
комиссий, в выборах депутатов Московского областного Совета
	ленутатов трудящихся приняло участие 99,98 процента от обще-
	го числа зарегистрированных избирателей.
	По всем 305 избирательным округам за канлидатов блока
	коммунистов и беспартийных голосовало 99,75 процента от 00-
его числа избирателей, участвовавших в голосовании. Против
	кантилатов в депутаты голосовало 0,25 процента от общего чис-
	ла избирателей, участвовавших в голосовании.
	[ородсной
в Мосновсний
	ОБЛАСТНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ
В МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ.
		избирательной номиссии по выборам
городсной Совет депутатов трудящихся
	ОБ ИТОГАХ ВЫБОРОВ В МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ С0БЕ!
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ 17 ДЕКАБРЯ 1350 ГОДА
	Городская избирательная комиссия сообщает окончательные
зто п пазтлетатах выборов в Московский городской Совет
	данные о результатах выборов в Московский городской Фовет
депутатов трудящихся 17 декабря 1950 года.

К 5 часам утра 18 декабря 1950 тода в Московскую город-
скую избирательную комиссию поступили от окружных изби-
рательных комиссий сведения о результатах выборов в Мос-
ковский городской Совет депутатов трудящихся, составленные
на основании данных всех 1667 участковых избирательных
комиссий.

‚ На основании-данных, полученных. от всех участковых из-
	бирательных комиссий, в выборах депутатов Московского го-
	родского Совета приняло. участие 99;99 процента от общего
	числа зарегистрированных избирателей.
	Ро всех 1.452 избирательных округах за кандидатов блока
	99.19 процента от
	воммунистов И беспартийных голосовало
	тив кандидатов в депутаты голосовало 0,21 процента от 60-
пеего числа избирателей, участвовавших в голосовании.
	На основании статьи 108-й «Положения о выборах в крае-
вые, областные, окружные, районные, городские, сельские и
поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР» признано
нелействительными 15 бюллетеней.
	Московская городская избирательная комиссия на оснэвании
ст. 53 «Положения о выборах в краевые, областные, окруж-
ные, районные, городские, сельские и поселковые Советы де-
путатов трудящихся РСФСР», рассмотрев материалы по важ-
дому избирательному округу; зарегистрировала избранных де-
путатов в Московский городской Совет по всем 1.452 избира-
	кантилатами блока ком-
	тельным округам гор. Москвы.
Все избранные депутаты являются
	ee

общего числа _ избирателей, участвовавших в голосовании. Про-   MYHHCTOB и беспартийных.
ГОРОДСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ
В МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ.
	..№ концу дня на столе председателя
участковой избирательной комиссии 1-го
участка тов. Кондрашовой выросла огром-
ная пачка телеграмм. Избиратели со всех
концов Советского Союза поздравляли мо-
сквичей с днем выборов, присоединялись
к их голосам за всенародного кандидата —
родного Сталина:

Вот телеграмма из Тихорецкой. «Позд-
равляем избирателей с днем выборов в ме-
стные Советы депутатов трудящихся,
голосующих за гениального вождя, друга п
учителя великого товарища Сталина. Рады
сообщить, что мы, комсомольцы и м0л0-
дежь Тихорецкого завода «Красный молот»;
став на стахановскую вахту в честь дня
выборов, выполнили сменное задание нз
350—400 процентов.

Комсорг Карлаш, комсомольцы:

; Журба, Кузнецов, Гиталов».

А вот слова, подкупающие своей трога-
тельной простотой и искренностью:

«Мы, избиратели станицы Советекая —
93-летний Федотиков и 18-летний комсо-
молец Виктор Ушаков, вместе с вамн про-
голосовали первыми за первого кандида=
та — великого Сталина».

Волнующая перекличка патриотов! .

..На всех участках Сталинского избира-
тельного округа столицы голосование по
основному списку избирателей было закон-
чено задолго до пблудня. На 23-м участке
последний по списку избиратель опустил
свой бюллетень в 9 часов 38 минут утра.
Однако до позднего вечера нескончаемой
вереницей шли приезжие, спешившие со
всех вокзалов столицы в Сталинский
район, чтобы проголосовать здесь 3a
товарища Сталина.

...Горжественный бой кремлевских ку-
рантов. Полночь. Члены избирательных
комиссий приступают к подсчету голосов.
Тысячи ‹ бюллетеней с дорогим именем
товарища Сталина словно запечатлели
простые, полные любви словз советских
людей: &

За Сталина!

За великого вождя!

За гениального зодчего коммунизма!
	На всех десяти участках все бюллетени
признаны действительными. Подсчет пожа-
зал, что все без исключения избиратели от“
дали свои голоса товарищу И. В. Сталину.

Таким образом, товарищ И. В. Сталин
единодушно избран депутатом Московского
городсксго и Московского областного Со-
ветов депутатов трудящихся.

На многих сотнях бюллетеней избирате-
ли написали слова горячей любви, благо-
дарности и привета Иосифу Виссарионо-
вичу Сталину.

(ТАСС).
	Сталин—наше счастье!
	Особенно радостно и торжественно было
в день выборов в Сталинском районе сто-
лицы, где в депутаты местных Советов
баллотировался Иосиф Виссарионович
Сталин. Уже с ночи стали сходиться К
избирательным участкам люди: глубокие
старики, убеленные . сединами,  юно-
ши и девушки, которым едва минуло
18 лег, воины и рабочие, инжене-
ры и колхозники, москвичи и приезжие
	Из других городов, из разных республик,
	краев, областей Советского Союза.

‚Их привело сюда чувство горячей при-
знательности и безграничной любви К
великому, родному Сталину — мудрому
руководителю большевистской партии и
советского правительства. ©

_ Сталин — это победа. Сталин — это
мир. Сталин — это счастье. Всем, всем
мы обязаны родному Сталину И с мыслью
о. Сталине, с образом Сталина в сердцах
голосовали вчера миллионы граждан Совет-
ского Союза.

На избирательный участок № 4 одними
из. первых пришли проголосовать за
товарища Сталина молодые ткачихи комби-
ната имени Шербакова Сима Петрова, Аня
Бычкова, Фаина Полубояринова и Валя
Таирова. Девушки впервые — прини-
мали участие в выборах. С каким востор-
том говорят они о своем труде, о своей
жизни, о своей благодарности советской
власти, товарищу Сталину!

Замечательна судьба каждой из этих мо-
лодых стахановок. Сима Петрова, напри-
мер. только в 1948 году окончила школу
Ф30. Теперь она отличная производствен-
ница, комсомолка, учится в филиале тек-
стильного техникума. Ее подруга Фаина
Полубояринова, не так давно приехавшая
в Москву из Рязанской области, уже успе-
	ла стать квалифицированной ткачихой
отличницей и также поступила в тех-
НИКУМ.
	На втором избирательном участке в чи-
сле первых пришла группа школьниц —
в новых форменных платьях и белоснеж-
ных передниках, на которых алеют комео-
мольские значки. Это ученицы 10-го клас-
	Ровно в 12 часов ночи 17 декабря участ-
ковые избирательные комиссии Сталинского
района столицы вскрыли избирательные
ящики и приступили к разбору бюллетеней
и подсчету голосов. у

На территории 23-го участка избиратель-
ного округа № 90, где товарищ И. В.
Сталин баллотировался в депутаты Мо-
сковского городского Совета, зарегистриро-
вано 2.024 избирателя. Все они приняли
участие в выборах. Кроме того, на участке
голосовали 1.014 человек по удостовере-
ниям на право голосования.

Все бюллетени признаны действительны-
ми. Все без исключения 3.038 бюллетеней
	са 446-й школы Сталинского района Ba-
лентина’ Белова, Галина Хилкова, Раива
Басова, Берта Дашевская и Галина Фре-
дерикс. Они будут голосовать первый раз
в ЖИЗНИ.

У девушек — большие планы, ясные
цели. Хилкова, Дашевская, Белова, окон-
чив школу, поступят в педагогический
вуз. Басова решила пойти в авиационный
институт. Фредерикс хочет быть врачом.

И планы подруг сбудутся, как свер-
шаются все сокровенные мечты счастливой
советской молодежи.

Пришел голосовать за товарища Сталина
и учитель Узловской средней школы Ва-
силий Сергеевич Ползиков. Только нака-
нуне дня выборов тов. Шверник вручил
ему орден Ленина — высокую награду за
многолетний труд по воспитанию молодого
поколения.

Сестра Василия Сергеевича также рабо-
тает педагогом, она награждена орденом
Трудового Красного Знамени, брат — кон-
структор Горьковского автозавода, лауреат
Сталинской премии.

— Отец мой был железнодорожным ма-
шинистом, — говорит В. С. Ползиков. —
Он погиб в гражданскую войну, не дожил
до этих светлых дней. Какой чудесной
стала жизнь в стране, которую он защи-
щал от белогвардейцев и интервентов!

Чуветвом глубокой признательности
товарищу Сталину были проникнуты все
	высказывания и выступления  избирате-
лей.
Опустив свой бюллетень,  стахановка
	Электролампового завода Клавдия Харито-
нова сказала: «На. мою долю выпало боль-
шое счастье от имени молодежи  под-
держать кандидатуру товарища Сталина на
многотысячном предвыборном — собрании
электрозаводцев... Голосуя за товарища
Сталина, я голосую за дальнейший рас-
цвет моей любимой Родины!..»

Советский патриотизм — патриотизм
действенный. Знатная монтажница, член
комитета комсомола завода Клавдия Хари-
тонова пришла на выборы с отличным
стахановеким подарком. Она и ее подруги
значительно превысили обязательство.
		В Сталинском районе столицы
	поданы за кандкпатуру товарища И.
	Сталина.

Товарищ И. В. Сталин баллотировался в
депутаты Московского областного Совета
по ‘десяти участкам избирательного округа
№ 2. Подсчет голосов показал, что на всех
десяти участках также явились все 100 про-
центов избирателей. И ‘здесь в голосовании
участвовало много приезжих.

По первому участку было зарегистриро-
вано 2.306 избирателей. В выборах участ-
вовали все 2.306 человек. На этом же уча-
стке голосовали, кроме‘ того, 2.173. челове-
ка по удостоверениям на право голосова-
НИЯ.
	Выдвижение кандидатов в состав Центральной избирательной
комиссии по выборам в Верховный Совет РСФСР
	Союза Молодежи
	Тов. ‘А. Н. Шелепин—кандил
Коммунистическо?о
18 лекабря Центральный комитет

ВЛКСМ обсудил вопрос о выдвижении кан-
лилатуры от комсомола в состав Централь-

yee
th id
и!

ee ee р >

ной избирательной комиссии по выборам В   Верховного Совета РСФСР с просьбой
Верховный Совет РСФСР и решил рекомен-
утвердить тов. Шелепина А. Н. членом

ловать от Всесоюзного Ленинского Ком-
мунистического Союза Молодежи в Цен- Центральной избирательной комиссии.
тральную избирательную комиссию канди- (ТАСС).

пова, ‘бригадир слесареи
монтажник А. Лопатник
	ов и конструктор Н. Левов.
	татуру секретаря ЦЕ ВЛЕСМ › Александра
Николаевича Шелепина.
	ЦК ВЛЕСМ обратижя к Нрезидиуму
	ого избирательного округа. НА СНИМКЕ: голосуют ученица 10-класса Л. Пота-
ного завода С. Саль ников, мастер завода Ф, Чернышев, работница Ю. Потапова,
H  Jlenne Фото Б БОРИСОВА.