талина

‚в день выборов
	стке баллотируется в депутаты городсвого
Совета моя дочь. Спасибо большевистской
партии, которая помогла мне’ ее воспи-
тать!

В лучах прожекторов — центр столи-
цы — Свердловский и Советский районы.
В сиянии огней — улица Горького. В До-
ме актера, на избирательном участке № 17,
одной из первых голосовала народная
артистка СССР Е; Д. Турчанинова. Ony-
стив бюллетени и выйдя из зала голосова-
ния, она сказала:

— Мне хочется от души поблагодарить
нашего родного товарища Сталина за его
заботу о народе. Праздник вошел в каждый
советский дом, в каждую семью. Всех нас
об’единяет борьба за коммунизм, борьба за
мир во всем мире!

Безгранична любовь советских людей к
великому Сталину. Многим запомнился
волнующий момент, когда на 15-м. избира-
тельном участке Калининского района дети
рабочего Алешина внесли в зал большие
букеты цветов и украбили ими портрет
Иосифа Виссарионовича Сталина. В цветам
дети привкололи листок со словами: «Спа-
сибо дорогому товарищу Сталину за радо-
стное и счастливое детство!».

На многих избирательных участках тру-
дящиеся оставляли письма на имя
товарища И. В. Сталина, в которых выра-
жали свои сокровенные мысли и чувства.

В обстановке радостного праздничного
под’ема прошло голосование на избиратель-
ном участке, расположенном в клубе Мо-
сковского университета — старейшего
центра рубской науки и культуры. Среди
избирателей, голосовавших в первые ча-
сы, — сын великого русского естество-
испытателя професеор А. №. Тимирязев,
профессор Н. С. Акулов, доценты Е. М.
Сергеев, Н. В. Костин и другие. На 42-м
избирательном участке Краснопресненекого
района голосовало много текстильщнков
прославленного комбината «Трехгорная ма-
нуфактура». Коллектив этого предприятия
с начала года дал стране более миллиона
метров готовых тканей сверх плана.

Е середине дня во всех конпах столицы
проголосовали почти все избиратели.
	Железнодорожный район столицы. В
праздничном убранстве площаль трех вок-
залов — Комсомольская. Отсюда берут на-
чало стальные пути, которые ведут из
столицы нашей Родины в города-герои
Ленинград и Сталинград, во Влаливосток и
республики Средней Азии, к Волге, где
начинается строительство величайших в
мире гидроузлов. Тысячи приезжих начи-
нают свое знакомство со столицей е Ком-
сомольской площади. Вчера вместе в мо-
сквичами участвовали в голосовании при-
езжие. Многие из них прежде всего осве-
домлялись, как попасть на избирательный
участок, где баллотируется в депутаты
товарищ И. В. Сталин. Другая часть го-
лосовала на вокзалах. В олном из простор-
ных залов Казанского вокзала — центр
избирательного участка № 29 Железно-
дорожного района,

За первые два часа здесь приняло уча-
стие в выборах по удостоверениям на пра-
во голосования свыше тысячи человек.

Оживленно было на других вокзалах
столипы, в гостиницах. С величайшей ра-
достью приезжие участвовали в выборах
вместв с москвичами.

До позднего вечера город был наполнен
звуками музыки. В клубах, дворцах куль-
туры после голосования молодежь устрои-
ла танпы. Выстунали коллективы художе-
ственной самодеятельности, артисты мо-
сковских театров. В обслуживании изби-
рателей Советского района участвовали де-
		За народное
счастье.
	Случилось так, что зинаиде Почтен-
новой, шлифовщице завода, «Компрессор»,
припелось работать в ночь Ha 17 лекаб-
ря. Еще накануне она долго расспраши-
вала старшую сестру комсомолку Належ-
ду, как проходит голосование. Собственти
говоря, порядок голосования ей был из-
вестен, но все-таки для. верности надо еще
спросить... Ведь Зина _ сегодня голосует
первый раз в жизни! Надя старше сестры
на 4 года, она голосовала уже несколько
раз, а теперь ее самое выдвинули канди-
датом в лепутаты Валининското райсовета.

До того, как ‘приступить в работе, ви-
на подошла в мастеру Никитину.

— Павел Иванович, отпустите мечя
утром пораньше.

— Зачем? — удивился тот. (Мы xe
кончаем в восемь, успеешь на участок.

— Но мне непременно надо проголосо=
вать первой, -—— горячо доказывала Зина.

И мастер понял, что это не ребячество,
з веление сердца, хорошее чувство совет-
ското гражданина. Он вспомнил, как всего
восемь месяцев назад  робкая девушка
впервые вошла в шумный механический
цех и стала упорно учиться из тшлифов-
шика. А спустя четыре месяца стахапоз-
ку Зинамду Почтеннову приняли в ком-

HO

ке   сомол.

Cb „..Когда Зина, подбежала в избиратель-

мн ному участку, не было еще 6; но в 39=

ой   мещении уже находилось около ста. чело-

>`  век. Большая группа ребят из соселлего
`   молодежного общежития пришла © баяна-

+А.  ми, гармошками, и их веселые песни раз-

———   носились далеко вокруг.

Как Зина ни просила, право голосовать
первой, по общему согласию, предоставили
не ей, а старой кадровой работнице... «Ну,
ничего, -—— думала она, — в следующий

а раз я уж обязательно буду первой».
асов Вскоре после смены голосовать пришел
зби-   BEC молодежный участоь механическом
омов.   Цеха. :
про.  — Сто семьдесят процентов всем участ
ты п  Бом дали, — возбужденно говорил емеп-
ный мастер комсомолец Владимир Бодров.
Сота — Ая три нормы в эту ночь выпод-
День   Нила, — сообщает Зина. — Это мой по-
овым   ДароЕ ко дню выборов.
апию  -.В 10 часам на избпрательном учает-
типе.   е № 15 проголосовало подавляющее
олоса   ОЛЬШинетво избирателей.
_— Так же торжественно a весело, по
знат-   ПРаздничному, было п на всех друпях
юмии   ИЗбирательных участках Владимирского
наш   Избирательного округа. где в Московский
гатом   Областной Совет баллотировалея верный

сын Родины, руководитель московских
большевиков Никита Сергеевич Хрушев.

ее
	Избирательный участок № 3. эдесь го-
лосуют рабоние завода «Прожектор». Они
выдвинули кандидатуру Н. С. Хрущева в
Московский областной Совет, а трудящие-
ся Владимирского округа дружно  п0д-
держали это предложение.

К столу избирательной комиссии подхо-
дят мололые супруги, комсомольцы Влади-
мир и Нина Молокановы.

— Голосуем за наше счастье, — гово-
рят они. Оба — воспитанники ремеслен-
ного училища, два года назад пришли яз
завол. Нина — фрезеровщица, Владимир—
электромонтер.
	Единая
ВОЛЯ
	В промелшее воскресенье наша родная
столица снова была такой, какой при-
выкли видеть ее москвичи в дни веена-
родных торжеств. Проспекты и площади,
улицы и переулки, вестибюли празднично
украшенных зданий — все ожило и за-
пгумело раньше обычного времени. Задолго
до рассвета люлдно стало в вагонах метро-
политена, в автобусах и трамваях. Поток
легковых машин на центральных маги-
стралях также образовался, казалось бы,
в неурочное  время:
	Такова традиция советских людей. В
хни выборов мы встаем пораньше, чтобы
выйти на улицу, радостно вдохнуть све-
кий воздух своей Отчизны, встретить дру-
sell и дружной семьей притти на избира-
тельный участок. Так поступают все —
старики и молодые. Но юношам и девуш-
вам особенно не сиделось дома. С песнями
о Родине и любимом вожде товарище
Сталиче выходили они из своих квартир
17 лекабря.
	а ое де м. о - АО сс а ЗН
отовского — района. Бомсомолки-стаха-_
ювки тт. Фазутина, Колпакова,  Саб-
ина, Добрякова, КВараулкина и дру-
ие пришли сюда в 4 часа утра. Вак
олько гостеприимно открылись двери из-
ирательного участка, молодежь вошла в.
ветлое здание, украшенное лозунгами,
тлакатами, картинами. Девушки отдали.
‘вой голоса за верного соратника товарища.
галина — Вячеслава Михайловича Моло-
Ва.

У избирателей, проживающих в Молотов-
‘ком районе столицы, с именем товарища
Толотова связано много светлых воспоми-
аний о таких же праздничных днях. Не
123 отдавали они свои голоса за Вячеслава
Михайловича. И всегда В. М. Молотов,
верный сын большевистской партии, круп-
ейший государственный деятель, соратниЕ
великого Сталина, с честью выполнял
таказ избирателей.

В этот праздничный зимний день, спо-
Бойный и величественный, думы избирате-
тей были направлены к одной пели: до-
питься мира во всем мире. За свое счастье
п светлую радостную жизнь своих детей
олосовали рабочие и служащие, инженеры
и техники, люди всех профессий.

Москворецкая набережная, лом № 11.
Здесь. недалеко от Красной плошади, рас-
положен избирательный участок № 1. Го-
тосуют юноши и девушки строительного
греста Двориз Советов. У Валентины Co-
ветниковой большая радость: недавно ее
приняли в члены ВАЕСМ. В избирательной
урне она подхолит впервые. Ей хочетгя
тоделиться своими чувствами и мыслями.

— Я отлаю свой голое, —говорит она, —
за нашу счастливую молодость, за мирный
груд, за непобедимый сталинский блов
коммунистов и беспартийных!

Первый раз голосовала тов. Левина, агп-
татор 6-го избирательного участка. Jo
осьми часов утра все жильцы прикреплен-
ных за нею квартир выполнили свой
гражданский долг. Они поблагодарили 2е-
вушку за то, что во время Подготовки Е
выборам она часто навещала их, проводила
интересные беселы, внимательно относи-
тась к их нуждам и запросам.

— Голосую за мир! — заявил молодой
слесарь тов. Уткин, — но, если понатобит-
‘я; я не пожалею жизни для защиты
отечества.

К полудню в Молотовском районе сто-
тины голосование было в основном закон-
чено. Но долго еще не расходилась моло-
лежь с избирательных участков. Здесь про-
ходили концерты самодеятельности. про-
смотры новых художественных и докумен-
тальных фильмов. Веюлу парило то особое
оживление, котороз так хорошо знакомо
	58%40му ИЗ Нас -— участнику и свидетелю
народных празднеств, олицетворяющих со-
бой великое торжество советской демокра-
ТИИ.
		Москва. в
	Озаренная яркими отнями; расцвечен-
ная флагами и алыми стягами, рано про-
снулась 17 декабря столица нашей Роди-
ны — Москва. Еще задолго до рассвета
на улицы города вышли тысячи москви-
чей, направляясь на избирательные уча-
стки. Трудящиеся < гордостью оглядывали
праздничное убранство столицы, нарядные
фасады общественных зданий и жилых
домов, украшенные кумзчом и зеленью
корнуса заводов и фабрик, высших учеб-
ных заведений, театров и школ. Повсюду
ярко выделяются слова, выражающие чув-
ства миллионов людей:

«Слава.великому Сталину!».

С мыслями о великом вожде, всенарод-.
ном кандидате в депутаты пришли москви-
чи на выборы в Московский областной, го-
родской и районные Советы депутатов тру-
дянихся.

..Враеная площадь. Высоко в MOCKOB-
ском ‘небе сияют рубиновые звезды Врем-
ля. Шесть часов утра. Всенародный празл-
ник — день» выборов наступил. Во всех
25 районах столицы москвичи приступи-
ли к голосованию.

Торжественно проходили выборы в Ста-
линском районе столицы. Опуская бюлле-
тени, трудящиеся выражали свои горячие
чувства любви и преданности великому
Сталину — вдохновителю и организатору
побед советского народа, творцу народно-
го счастья, знаменосцу мира во всем мире.

С огромным воодушевлением голосовали
москвичи за великого вождя народов
товарища И. В. Сталина, за тт. В. М. Моло-
това, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, К. Е.
Ворошилова. А. И. Микояна, Н. А. Бул-
ганина, 1. М. Кагановича, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева, А. Н. Косыгина, Н. М.
Швернива, М. А. Суслова. П. К. Понома-
ренко, М. Ф. Шкирятова.

Среди кандидатов в депутаты, баллоти-
ровавшихся в Москве, — знатные  етаха-
новцы, новаторы науки и техники, пере-
довые деятели литературы и искусства,
учителя, врачи, партийные и советекие
работники — лучшие люди столицы, вер-
ные сыны и дочери о народа. На избира-
тельных бюллетенях — имена прославлен-
ных новаторюв производства, Александра
Чутких, Лидии Корабельниковой, Владими-
ра РВорошина, Николая Российского, акаде-
мика 0. И. Вавилова, профессора 0. Б. Ле-
пешинской, писателя А. А. Фадеева, на-
родного артиста СССР Н. П. Охлопкова,
заслуженного учителя школы РСФСР
И. Е. Новикова и многих других.

Во всех районах ‘огромного города день
выборов прошел, как поллинный всенарод-
ный праздник,

Ярко освещена застава Ильича. Здесь
находится известный всей стране  метал-
  лургический завод «Серп и молот». По-
	томотвенные металлурги Пришли —[Г010<9-
	вать вместе со своими семьями. Срели го-
лосовавших на 11-м избирательном учает-
ке — мололой сталевар лауреат Сталин-
ской премии Николай Чесноков. Сотни
тонн сверхпланового металла — таков его
подарок Родине ко дню выборов. Прямо
после ночной смены пришли выполнить
свой гражданский лолг сталевары Tr. Co-
ловьев, Поздеев. Соколов. Неся стаханов-
скую вахту в честь выборов, они сварили
семь скоростных плавок.

64-й избирательный Участок Жданов-
ското района столицы находится в рабо-
чем поселке. Среди избирателей — много
новоселов, проживающих в четырех боль-
ших домах, построенных в этом году.
Сто пятьдесят семей подпипниковцев спрз-
вили новоселье в канун всенародного празл-
	По-праздничному весело и оживленно
было на 3-м избирательном участке
Владимирского округа. Весь день здесь
играла музыка, перед. избирателями
выступали коллективы художественной
самодеятельности. НА СНИМКЕ: вы-
ступление хореографического коллекти-
	ва завода «Прожектор>.
ото В СОРОКИНА.
	НА САМОЙ
МОЛОДОЙ УЛИЦЕ
	;.Голосует Песчаная — новый район
социалистической столицы. С 6 часов
утра нескончаемым потоком идут к изби-
рательным участкам жители новых домов.
Голосуют прославленные стахановцы, про-
фессора и академики, артисты, генералы п
офицеры Советской Армии.

Избирательный участок № 41. Сюда
пришла большая групна строителей. День
выборов: они встретили новым трудовым
успехом: досрочно сдана в эксплуатацитю
секция жилого дома на Песчаной улице.

— С радостью отдаем мы свои голоса
за’ наших кандидатов, — говорят они, —
наш кандидат в городской Совет — знат-
ный строитель лауреат Сталинской премии
тов. Ольшанов. Мы горды тем, что наш
товарищ, строитель. будет депутатом
столичного Совета,

На одном из избирательных участков
толосует славная воспитанница Ленинеко-
(Сталинского комсомола, член краснодонской
подпольной организации «Молодая  гвар-
ana» Валерия Бори,

— Голосуя за наших кандидатов, я! от-
даю свой голос за счастье советской мо-
лодежки, за нашего родного отпа и учителя
товарища Сталина, — говорит она.

В это же время на избирательном уча-
стке № 47 голосует лауреат Сталинской
премии Инна Макарова — исполнительни-
ца роли Любы Шевцовой в фильме «Моло-
дая гвардия».

В избирательной урне подходит инициа-
	НА СНИМКЕ: член избирательной ко-
миссии участка № 5 Молотовского из-
	бирательного округа столицы комсо-
молка Валентина Мартынова (слева)
выдает бюллетени студентке 2-го курса
Московского торфяного техникума
Наталье Амелехиной и электрику лис-
топрокатного цеха завода «Серп н мо-
лот» комсомольцу Валентину Гераси-
мову. ото В. ГРАЧЕВА.
	ЗА РОДНУЮ
СОВЕТСНУЮ ВЛАСТЬ
	Еще задолго до рассвета у избиратель-
ных участков начали собираться избира-
тели. Приходили в одиночку, семьями, це-
лыми квартирами, — каждому хотелось
быть, если не первым, то хотя бы ‘обяза-
тельно в числе первых. Настроение празд-
ничное, приподнятое. В утреннем морозном
воздухе раздаются веселые голоса, льются
радостные песни.

Шесть часов утра. Гостеприимно распа-
хиваются двери избирательного участка
№ 20 Фрунзенского района.

Первой в зал входит Евлокия Тимофеев-
на Курлюкова. Она — мать пятерых детей.

— Сегодня я — первая, — удовлетво-
ренно улыбаясь, говорит она.

Избирательные. бюллетени получает мо-
лодая работница планового отдела стаха-
новского карбюраторного завода Тамара
Шенаева. У  Тамары сегодня вдвойне радо-
стный праздник — ей исполнилось восем-
надцать лет, и она первый раз голосует.
Волнуясь, девушка говорит о том, какой
это торжественный и счастливый для нее
день.

— Я на всю жизнь запомню его, —
взволнованно говорит она.

2-й избирательный ‘участок обелужи-
вают студенты 1-го Медицинского инети-
тута. Голосование проходит в большом
светлом зале,

Избирательница Атанова — мать ше-
стерых детей. Она говорит: «Я постоянно
чувствую заботу правительства — полу-
чаю пенсию. Хочется сказать спасибо на-
шему родному вождю п учителю товарищу
Сталину за все, что он сделал лля таких
простых людей, как я. С радостью отдаю
свой голос за родную советскую власть».

На 42-м избирательном участке первым
получает бюллетень студент философского
факультета МГУ 9. Гирусов.

— Голосую за лучших людей горячо
любимой Родины, =— говорит тов. Гиру-
сов. — Счастлив, что могу влить свой го-
л0с в мощный поток голосов нашей необ”-
ятной Рохины.
	тор социалистического соревнования за  — Меньше чем на 200 процентов за-
отличное качество продукции известный! дания не выполняю, — с гордостью со-
всей стране мастер. стахановеп, лауреат   общает Владимир.
	С хорошим. радостным чувством иду?
голосовать советские люди. Влавдия %-
`стова передала в редколлегию стенной га-
зеты свое стихотворение. В проетых, илу-
щих от самого сердца словах выражает
она самые заветные мысли. Стихи  кон-
чаютея так:
	..3& натего Сталина
В древнем Rpemae,
За мир и счастье
На всей земле.

Эти три слова — Сталин, мир, счастье
— слились воедино в сознании наших
людей.

К 13 часам проголосовали Be
избиратели, но на избирательных участ-
ках попрежнему многолюдно. Люли прихо-
	дят сюда поделиться своими думами, ©
мым ©сокровенным.
	Голосуют
автозаводцы
	Пролетарский район столицы... Широго
раскинулись здесь корпуса крупнейших
промышленных предприятий — автозаво-
ха имени Сталина, завода «Динамо» имевт
Кирова. Мотоциклетного завота. В эту нозь
	Сталинской премий Александр  Чутких.
Совсем недавно на Втором Всемирном ков-
rpecce сторонников мира он выступал вме-
сте со всеми делегатами за мир, против
ВОЙНЫ.

Олин за другим выполняют свой граж-
данский долг советские люди. Голосуют
лауреат Сталинской премии ‘каменщик
тов. Королев, лауреат Сталинской премии
артист Лапаури, писатель Александр Бек,
поэт Михаил Луконин и еще тысячи мос-
квичей. жителей. Ново-Песчаной улицы.
	РОННИ ОНИ aL A Se Gh LOATH URIS EG BO LE TE TOS ENE рерооленивениия
р  ре в нож чо а 98 ро в о оз вю #9 волибивечи чо
ен полон фо о м be ED PP rds a
	«Голосуя за родного Сталина — го-
лосую за счастье советских людей, за
мир во всем мире, за торжество комму-
низма.

Дорогой товарищ Сталин! Солнце на-
шей жизни! Живи долгие, долгие годы
на счастье и радость молодежи, совет-
ских людей и всего прогрессивного че-
ловечества»,

Нельзя без волнения читать короткие,
лаконичные строки:
	..Пашему любимому отцу товарищу
Сталину за нашу счастливую жизнь и
	ника. Олной из первых на участке № 64  сятки артистов, хор имени Цятницкого,
проголосовала мать прославленной  стаха-  20 бригад художественной  самодеятель-
НОВЕИ ПОЛШИПНИкового Ззавола. комеомолки   ности.
	Софьи Турбиной — Належла Ивановна
Турбина.

— У меня сегодня двойная радость, —
говорит Надежда Ивановна, выходя из уча-
стка. — Я впервые голосую в Москве,
где живет и работает великий Сталин. Я
испытываю большую радость и потому,
что сегодня на другом избирательном уча-
	День 11 декабря 1950 года войдет в
историю нашей Родины, как большой вее-
народный праздник. В этот день советский
народ еще раз е огромной силой продемон-
стрировал свое могучее единство и спло-
ченность вокруг большевистской партии,
непоколебимую преданность великим идеям
Ленина-—Сталина, делу коммунизма.
	СОЛНИЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ
	писок на листах ученических тетрадок,
блокнотов. Это — голос честных труже-
ников, славящих великого Сталина.
	Вот одна из надписей на бюллетене.
«Великому Сталину oT коренного
жителя Сибири благодарность за то,
что он сибирский край из края каторги
и бескультурья превратил в индустри-
	альный край с зажиточной колхозной
деревней.
Инженер Лучанинов».

Вот другая:
	«Иосиф Виссарионовияч! Отдаю свой
голос от всей души и желаю Вам дол-
гих лет плодотворной работы на благо
Родины.

Сын украинского народа
Шимпо Иван Петрович.
Харьковская область,
поселок Сохновшина».
	Волнующим праздником вошел день
17 декабря в жизнь советских людей. В
такой день, когда песней звенит в серд-
це радость, трудно молчать молодому
человеку, впервые в жизни опускаю-
щему свой бюллетень. И юноша пишет:

«Я голосую первый раз. И первый
свой бюллетень я опускаю за любимого
вождя и друга Иосифа Виссарионовича
Сталина. Голосуя за Сталина, я голосую
за нашу великую партию, за ком-
сомол, членом которого я являюсь, за
мир, за наше будущее.

Спасибо комсомолу, партии и
	товарищу Сталину за то, что я живу
счастливой жизнью. В. М. Силин».

Молодые люди все свои помыслы от-
дающие Родине, пишут:

«<Опуская бюллетени ¢ именем
товарища Сталина, молодые избирате-
ли полны чувства большой радости и
счастья голосовать за родного товарища
Сталина, жить в такой стране, как на-
ша Родина — Советский Союз, где нам
даны все возможности работать и
учиться.

Мы хотим быть достойными людьми
нашей Родины и отдать все силы для
того, чтобы наша страна была еще
прекраснее, еще могущественнее, чтобы
она была всегда первой в рядах борцов
за мир. Вместе с молодежью — всех
стран мы будем бороться за мир. Же-
лаем долгих лет жизни нашему люби-
мому вождю, другу всей молодежи
товарищу Сталину.

Молодые избиратели
Орлова, Ставрович»,

Святая любовь к творцу нашей сча-
стливой жизни — товаришу Сталину,
веление сердца водили рукой студенткн
МГУ, когда она писала на бюллетене:

«Голосуя за Вас, любимый Сталин, я
голосую за мир, за коммунизм».

Тем же искренним, чистым, как кри-
сталл, светлым, как родник, чувством
пронизаны простые, сердечные слова,
	написанные другим избирателем:
	50. мир. DCeM хотелось самое дорогое,
ое сердечное слово сказать любимому
кдю и учителю, первому борцу за мир
всей земле — товарищу Сталину!

районе, носящем
имя Ленина

..Нарядны улипы и магистрали, вели-
твенна Красная площадь. Неподвижны
седых стен Кремля вечнозеленые ели.
великим городом горят кремлевские
Sh.

От Ерасной площади начинается район
липы, носящий имя Ленина. От центра
ода район простирается до Ленинских
. Радуют глаз воздвигнутые за посдел-
з годы многоэтажные жилые дома, за-
ские корпуса. здания Школ, высших
бных заведений, научно-исслелователь-
х институтов, величественное здание
сковского университета.

Кремлевские куранты пробили 6 часов.
это мгновение широко распахнулись
ри помещений для голосования 77 из-
тельных участков. Избиратели © гор-
тью получают бюллетени, в которых
чатся имена лучших сыновей и доче-

[ советского народа.

Рассеивается предутренняя мгла. Mno-
юдно на избирательном участке № 51.
отолосовав. знатный стахановец станко-
ола имени Орджоникидзе тов. Чикирев
едует с рабочими своей смены. — День
боров он отметил новым успехом, вы-
тнив накануне норму на 1000 пропен-
.

Трудовыми победами встретили  всена-
ный праздник тысячи рабочих и ра-
нип Денинского района столицы.

Получают бюллетени  станкостроители,
‚чи, научные работники, строители.

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»

стр. 19 лекабря 1950 г.

nse Ha nS ee et неии сини нимьнеия ие ночная чем наи межюнии минчан имении
‚миаечеюнонищаюанивионвиныя чинить фоаонвоминииотитниятельичтоннчия учвнеочьнионьньимьиньмны,
чении иное ани жизне,

_ет он, простой человек,

..Только что часы на кремлевской
башне пробили полночь. Члены избира-
тельной комиссии приступили к разбо-
ру и подсчету бюллетеней.

— За Сталина! За Сталина! За
Сталина! — звонко и радостно разно-
сятся голоса в помешении избиратель-
ного участка, где заседает комиссия.

«Считаю великим счастьем, великой
радостью голосовать за родного
Сталина — светоч коммунизма, символ
счастья народов всего мира».

Это была первая надпись на зеленом
бюллетене с бесконечно дорогим именем
товарища Сталина, которую огласила
после вскрытия урны лауреат Сталин-
ской премии, председатель участковой
избирательной комиссии Зинаида Ники-
тична Кондрашова.

Человек, написавший эти взволнован-
ные, идущие из глубины сердца,
искренние строки, пожелал остаться
неизвестным, не поставил своей фами-
лии, не сказал, кто он: рабочий или
студент, мастер или пенсионер, молодой
человек или пожилой. Но для него бы-
ло очень важно в этот светлый день
всенародного торжества сказать о том,
с какой безграничной радостью голосу-
живущий на
свободной земле, за товарища Сталина
— творца счастливой жизни.

Их — десятки, сотни, этих надписей
на бюллетенях, опущенных в урны за-

Awe eee г

етство — большое спасибо. AMAT 47409 ЗА У ААА ААУ 6
Crax Hama pano. wm поселок машиностроителей спал недолго.
..Сталин — на ость, наша

Ярко горели огни избирательных учаетвов,
ЖИЗНЬ, c именем Сталина мы идем к

em mmm we ТС БА: За em man.
	коммунизму.

„.Голосуя за Вас, наш великий вождь
н учитель, я твердо верю, что мир побе-
дит, что жизнь станет еше лучше, еще
прекраснее.

Эти патриотические надписи и пись-
ма перекликаются с телеграммами,
присланными в адрес первого избира-
тельного участка из разных мест на-
шей необ’ятной страны.
	Стахановец и колхозный агроном, во-
	где заканчивалиеь последние приготовле-
ния К началу голосования. Было еще теу-
но, когда по покрытым легкой изморозью
улицам Пролетарского района начали итти
5 этим призывным отням рабочие, инже-
неры, техники...

18-й избирательный участок разместил-
ся во Лворце культуры автозавода имени
Сталина. Торжественно выглядел он в эту
празлничную ночь. Задолго ло начала го-
	EEE EE OE SD OE

ин и студент — все те, кому выпало
счастье голосовать за товарища
Сталина, были полны одним всеоб’ем-
лющим чувством: они опустили свои
бюллетени за счастье и мирную жизнь,

в С а бакс. о Ней, © Е

лосования здесь собралось свыше 50 изби-
Рателей.

Первой опускает избирательные бюлле-

тени мать-героиня Дарья Никитична Мт-
хзлева, воспитавшая тринадцать  детеи.
	“то MELE IIE SR аворца воспародного

Вместе с ней выполняют свой граждан-
счастья товарища Сталина. i >   Га}
	ский долг восемь ее детей и внуков.
Проголосовав за народных избранников,
Дарья Никитична попросила листок бума-
ги. Через полчаса в специальном номере
стенной газеты. вышедшей на участке,
появились ее взволнованные строки: «Я,
мать-героиня, вместе со своими летьми @
ралостью голосую за кантилатов сталип-
ского блока коммунистов п беспартийных.
Я- горячо благодарна нашей партии, пра-
вительству. дорогому и любимому товарищу
	^ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
я а a-Micechened péazcizal БОТ ian tc 2

сталичсяьй итбнратальный округ №69
	SR: Be, Obert Ee
УЖкднлата в долутеты

оореаинионованидия

о даны соброннем рабочих, Bee

ое. Takuan м служащих
BOREKORD. Soextp

Сталину за то. что они помогли мне вы-
растить и воспитать всех сыновей и 10-
черей». oo

Bo onow wea unwenn eprenaat razr PROT

В этом же номере стенной газеты свот-
мп чувствами поделилась самая младшая
поедетавительница семьи Михалевых —
Мария. которой недавно исполнилось 18
лет. «Я горжусь. что живу в Советском
Союзе. rie мололежи  прелоставлены Bea

cowmnenanetesnsen:
	прав», — написала она.