Зимний сезон открыт:
	ние юная спортсменка посвятила выборам
в местные Советы Среди юношей лучший
результат по сумме двух дистанций “у
В. Соловьева (ЦДКА).

Соревнования в честь выборов состоя?
лись и на других стадионах, в парках и
спортивных залах столигы

Интересные соревнования были проведе
ны в городах области. В Калининграде
шесть сильнейших команд области приняли
участие в турнире по русскому — хоккею,
Тысячи зрителей собрались к началу фи-
нального матча. в котором — встретились
команды Калининграда и люберецкого
«Трактора». После напряженной борьбы
победу одержали хоккеисты «Трактора» —
2:1. В Люберцах состоялись игры юноше-
ских команд. Финальную встречу выиграли
юные хоккеисты Калининграда.

Сильнейшие городошники области  про-
вели матчевые встречи на льду в Электро-
стали. В полуфиналах городошники «Ме:
	таллурга» (Электросталь) выиграли у
«Красного знамени» (Наро-Фоминск), а
команла Калининграда — У орехово-зуев-
	ского «Красного знамени».
Заключительгыф матч и приз открытия

выиграли спортсмены Калининграда. Им

вручены приз и -грамота областного коми-
	тета по делам Физкультуры и спорта.
	НА СНИМКЕ: соревнования хоккен-
стов в эстафетном беге на стадионе
Метростроя.

оо пы’ ва лс:
		Московские хоккеисты открыли сезон
большим праздником, посвященным выбо-
рам в местные Советы. На трех стадионах
— «Динамо», «Метрострой» и «Крылья Со-
ветов» — состоялись хоккейные турниры, В
которых приняли участие сотни спортсме-
HOB.
..Кольцо беговой дорожки малого стади-
она «Динамо» обрамлено алыми флагами.
На лед одна за другой выезжают хоккей-
ные команды — представительницы силь-
нейших коллективов первой группы. Впе-
реди — чемпион столицы «Динамо». Капи-
тан команды Н: Медведев поднимает флаг
открытия соревнований.

Право участвовать в турнире хоккеисты
завоевывают в эстафетах. Наибольший ин-
терес у зрителей вызывают забеги, в ко-
торых состязаются команды по ’русскому
хоккею. Динамовцы — хорошие скороходы.
Они показывают лучшее время дня.
число участников полуфинальных встреч
попадают также хоккеисты ИДКА, «Спар-
така» и Метростроя. Две короткие схватки
по 20 минут; и выясняются участники фи-
нальной иггы Это команды «Динамо» и
ЦДКА. Среди динамовцев и армейцев не-
мало известных спортсменов. За «Дина-
мо» выступают Трофимов, Медведев, Да-
выдов, Полевой и др. В составе ЦДКА —
Коротков, Кочетков и др.

Лишь первые 10 минут армейцы оказы-
вают серьезное сопротивление своим
«противникам». Затем прекрасно игравшие
нападающие «Динамо» проводят девять
мячей в ворота ЦДКА, не пропустив в
свои ни одного. Победителям. вручается
почетный приз — кубок.

В хоккее с шайбой армейским спортсме-
нам удалось взять реванш за поражение
своих одноклубников. Они выиграли Фи-
нальную встречу у команды «Динамо» со
счетом 7:1. В юношеских командах приз
открытия выиграли хоккеисты общества
«Крылья Советов». Во второй группе побе-
ду завоевала команда завода «Каучук».

Множество зрителей собралось на катке
ЦДКА, где соревновались сильнейшие
конькобежцы страгы Среди мужчин хоро-
ших результатов для начала сезона  До-
бился москвич Ю. Сергеев. Он был первым
в беге на 500 м. (45,8 сек.) и третьим на
3000-метровой дистанции. По сумме очков
двух дистанций Сергеев завоевал первое
место.

У женщин основная борьба разгорелась
между Исаковой и горьковчанкой Норки-
ной (Антоновой). 500 м. быстрее всех про-
бежала горьковчанка (52,7 сек.), Исакова
была второй. В забегах на 1500 м. они об-
менялись местами: лучший результат по-
казала москвичка — 2 мин. 49 сек. Время
Норкиной на 3,2 сек. хуже. По сумме оч-
	ков двух дистанций Поркина оказалась
впереди на 0,033 очка.

На катке «Красное знамя»  соревнова-
лись юные скорохолы. Вновь отличилась
В. Шебакова (спортивная школа Mocrop-
	оно). В беге на 1509 метров она устано-
вила новый рекорд столицы для девушек
	15-16 лет — 3 мин. 7 сек. Свое достиже- ;
	НА ПЕРВЕНСТВО СТРАНЫ ПО ХОККЕК)
	Лидируют москвичи
	5 Участники всех команд, находящихся
сейчас в Челябинске на розыгрыше первен-
ства СССР, 17 декабря вместе с жителями
города голосовали за кандидатов в депу-
таты в местные Советы. Тысячи челябия-
цев пришли днем на стадион, где происхо-
дили игры на первенство страны по хок-
кею. Московские динамовцы после напря-
женной игры победили хоккеистов общест-
ва «Дзержинец». Голы забили Уваров я

Петелин. Результат — 4:2. Другая
московская команда, «Крылья  Сове-
тов»» со счетом 8:1 выиграла у

спортсменов ленинградского Дома офи-
цера. У москвичей очень хорошо провел
матч Гурышев. Наша команда одержала
первую победу, выиграв < крупным счетом
(9:0) у минских одноклубников. Четыре
шайбы забросил Б. Соколов, 3 — Сеглин и
2 — Нетто.

Проведены три круга первенства страны
по хоккею с шайбой. Впереди идут мос-
	ковские команды ПЛКА, ВВС, «Динамо» и
«Крылья Советов». Они имеют по 6 очков
  из трех игр. У динамовцев Таллина — 4
очка. у спартаковцев Москвы — 3 очка.

17 декабря на Урале были проведены
очередные матчи первенства страны по
хоккею с шайбой.

Наш корреспондент связался со Сверд-
	ловском, где к телефону подошел капитан
команды ВВС В. Бобров. Он рассказал:

— В воскресенье, рано утром, участники
нашей команды приняли участие в выборах
в местные Советы, отдав свои голоса за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных.

Днем на стадионе «Динамо» состоялись
три матча. Встреча между хоккеистами
«Даугавы» (Рига) и «Динамо» (Таллин)
прошла в упорной борьбе. Матч выиграли
спортсмены Эстонии с перевесом в один
гол (6:5). Команда ЦДКА одержала: убе-
дительную победу над ленинградскими ди-
намовцами — 11:3. Мы играли с местны-
ми динамовцами. Команда ВВС играла
хорошо, проведя в ворота «противника»
9 шайб и пропустив в свои лишь 2. 21 де-
кабря нам предстоит последний, очень от-
ветственный матч с хоккеистами ЦДКА.

В Челябинске к телефону подошел ‹пар-
таковец А. Сеглин. Он сообщил нашему
корреспонденту:
	  События в Корее
	СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ НАРОДНОЙ АРМИИ
		Части Народной армии совместно с от-
рядами китайских добровольцев на всех
фронтах продолжают наступление, . оево-
бождая все новые и новые территории.
	В районе Йоньчхоня  (Ренсена) части
Народной армии, наступавшие в направ“
дении Дзенкоку, 15 декабря полностью
освободили этот город, находящийся Ha
38-й параллели, уничтожив при этом ча-
сти противника на этом участке фронта.
В ходе боев по освобождению Дзенкоку ча-
стями Народной армии было убито и ра-
нено более 900 вражеских солдат и офи-
церов. Взято свыше 140 пленных. Захва-
чены следующие трофеи: 120-миллиметро-
вых орудий — 4, 105-миллиметровых
орудий —= 3, легких и тяжелых пулеме-
	тов — 10, автоматов — &, винтовок —
свыше 200, радиоустановок — 5, авто-
маттин —— 25. телефонного превода —
	100 клм.. снарядов разных калибров —
свыше 300 ящиков и много другой бое-
вой техники. Уничтожено 2 танка и 2 ав-
томашины.

На запалном участке фронта части На-
	родной армии рядом последовательных
ударов 05в000дили важные. стратегические
	пункты Саривонь (Сяриин), Сохын, Син-
мак (Синмаку), Намчхонь  (Нансен) и
Кымчхонь (Кинсен).

Ha западном побережье севернее 38-й
	параллели освобождены все города и села.
	СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, 17 декабря. (ТАСС).
Главное командование Народной армии Ko-
рейской народно-демократической  респуб-
лики сообщило 17 декабря:

Части Народной армии на всех фронтах
продолжают наступление, одновременно ве-
дя бои по уничтожению разрозненных
остатков разгромленных войск противника.

В районе Йоньчхоня (Ренсена) части
Народной армии 14 декабря окружили и
уничтожили 18-й полк 6-й дивизии ли-
сынмановских марионеточных войски 2 63-
тальона американских войск. Но предвари-
тельным данным, в боях с окруженным
противником частями Народной армии бы-
ло убито и ранено более 800 солдат и офи-
церов противника. Взято в плен более
40 солдат и офицеров. В числе пленных—
змериканцы. Уничтожены один танк, 11
автомашин н другая боевая техника про-
THBHHKA,

В районе севернее Хамхына (Канко) ча-
сти Народной армии окружили остатки
разтромленных войск противника. и ведут
бои по их уничтожению. В ходе боев взя-
то в плен более 100 американских солдат
и офицеров. Захвачены различная боевая
техника и боеприпасы.
	СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, 18 декабря. (ТАСС).
	‘рейской  народно-демократической респуо-
‘лики сообщило 18 декабря:
			‘представителя Нитайской народной республики
У Сю-цюаня
		Мы всегда заявляли, что корейская про-
блема должна быть локализована и разрё-
шена мирными «редствами. Вот почему
мы решительно поддерживаем позицию, за-
ключающуюся в том, что все иностран-
ные войска должны быть выведены из
Кореи и что корейская проблема должна
быть разрешена самим корейским народом.

Однако американские правящие круги
одновременно со своей вооруженной интер-
венцией в Корее осуществили  вооружен-
ную агрессию против Тайвана, бомбарди-
ровали китайский материк и расширяют
свою агрессию в Восточной Азии. Миролю-
бивые народы всего мира требуют мирно-
го разрешения корейской проблемы. Одна-
ко англо-американский блок настаивает на
сохранении своих агрессивных сил и Ha
продолжении своих агрессивных действий
в Корее, продолжаег свое вторжение и
оккупацию Тайвана, принадлежащего Ви-
таю, и осуществляет с еще большим упор-
ством свою политику агрессии и войны
против веего мира».
	Напомнив 0 недавнем выступлении пре-
зидента Трумэна и совместном коммюнике
президента Трумэна и премьер-мннистра
Эттли, У Сю-цюзань сказал, что на осно-
вании всето этого «можно понять истин-
ную цель предложения 0 том, чтобы
«сначала прекратить огонь» в Корее, пред-
ложения, которов было одобрено г-ном
Остином. Истинная цель — это потребо-
вать, чтобы корейская’ Народная армия и
китайские добровольцы сами себе связали
руки с тем, чтобы американские агрессив-
ные силы могли продолжать свою агресеню
в Корее. Истинная цель——это потребовать,
чтобы американские вооруженные силы про-
должали свое вторжение на Тайван и окку-
пацию его; потребовать, чтобы Макартур
возродил японский милитаризм;  потребо-
вать, чтобы американский народ был по
воле правящих кругов США ввергнут в
пропасть войны. Чан Кай-ши с помощью
генерала Маршалла неоднократно расстав-
лял Подобную ловушку в Китае. Поэтому
она отнюдь не являетея новой для китай-
ского народа. Мы хотим разоблачить по-
добную ловушку правящих кругов США
перед миролюбивыми народами всего мира.
	Китайский народ горячо любит мир. Он
глубоко надеется на то, что еможет строить
свою собственную страну в мире, не под-
вергаясь агрессии и агрессивным угрозам.
Китайское правительство всегда выступало
за то, чтобы были разрешены при помощи
мирных средств все нынешние важные ми-
ровые проблемы и, особенно, проблема на
Дальнем Востоке, возникающая в резуль-
тате политики правящих кругов США, за-
ключающейся в вооруженной агрессии про-
тив Китая и Кореи.
	Аотя Совет Безопасности ООН в резуль-
тате манипуляций англо-американекого бло-
ка отклонил на этот раз основное предло-
жение Китая о мирном разрешении даль-
невосточной проблемы, мы все же булем
делать вее, что в наших силах, чтобы до-
биться мирного разрешения этой проблемы.
	Вотда мы прибыли сюда, сказал в за-
ключение У Сю-цюань, американский на-
род всячески дружески приветствовал нас.
Мы искренно благодарны ему. Мы глубоко
верим, что дружба между китайским и
американским народами, хотя ей в наето-
ящее время и угрожает политика и дей-
ствия правящих кругов США, проводящих
агрессию против Китая, безусловно сохра-
нитея благодаря совместным усилиям ми-
ролюбивых народов обеих стран».
	‚ ЛЬЮ-ЙОРЕ, 17 декабря. (ТАСС). На со-
етоявшейся вчера здесь пресс-конференции
представитель Китайской народной респуб-
лики У Сю-цюань резко осудил маневр ан-
тло-американекого блока, выразившийся в
призыве «прекратить огонь» в Корее, рас-
пенив его, как средство продолжения импе-
риалистичеекой агрессии на Дальнем Bo-
стоке и как попытку осуществлять еще
более упорно агрессивные замыслы, на-
	правленные против всего мира.
	 «Мы явились сюда, — заявил У Сю-
пюань,-—чтобы добиваться мира. Мы пред-
ложили Совету Безопасности ООН принять
эффективные меры для того, чтобы при-
остановить агрессию и восстановить мир,
добиться вывода правительством США его
вооруженных сил, совершающих агрессию
против китайской территории Тайван, пре-
кращения его интервенции в Корее и вы-
вода всех его интервенциониетских воору-
женных сил, находящихся в Корее. Но, к
сожалению, хотя это и не явилось неожи-
ланным, Совет Безопасности ООН в ре-
зультате манипуляций англо-американско-
го блока отклонил справедливое предложе-
ние Центрального народного правительства
Китайской народной республики 0 мире.
Против этого мы должны выступить © ре-
тительными возражениями и протеетом.
	Центральное народное правительство №и-
тайской народной республики приняло
приглашение ООН и направило меня для
участия в обсуждении обвинения Соеди-
ненных Штатов в агрессии против Китая,
выдвинутого представителем Советского
Союза в Комитете по политическим вопро-
сам и вопросам безопасности пятой сессии
Генеральной Ассамблеи ООН. Однако до
настоящего времени, несмотря на энергич-
ные настояния представителя Советского
Союза на том, чтобы Комитет по полити-
ческих вопросам и вопросам безопаености
продолжал без перерыва обсуждать это
обвинение, Комитет в результате манипу-
ляций правительства США не принялея
за обсуждение этого важного обвинения.
	Таким образом, хотя нас пригласили и
мы ждали в течение долгого времени, мы
ло настоящего времени не получили в03-
можности выступить. Однако мы считаем,
что голос Китайской народной республики
должен быть услышан всем миром. Мы не
можем не выразить нашего возмущения по
поводу того, что правительство США при
помощи подобных манипуляций в ООН ли-
пгает меня права выступить.
	Узкая группа из состава правящих кру-
гов США упрямо отказывалась признать
существование Китайской народной рес-
публики и отрицала за ней право выра-
зить свое мнение п сделать представление
по важным  лальневосточным проблемам,
касающимся Китая. Она упрямо осуществ-
ляла политику беспричинного вмешатель-
ства во внутренние дела Китая, поддерж-
ки остатков реакционной клики Чан Кай-
ши, которая была отвергнута всем китай-
ским народом, открытой агрессии против
Витая и превращения во врагов 475-мил-
лнонного народа Китайской народной pec-
публики. Однако Факты показывают, что
нельзя насильственным образом лишать
Китайскую наролную республику голоса,
имеющего важнейшее значение в азиат-
ских делах. и ее положения в ООН. Толь-
ко на основе полного признания этого фак-
та попытки разрешить мирными  с‹редет-
вами важные мировые проблемы текущего
момента могут дать какие-либо результа-
ты.
	ЗЛОДЕЯНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ИНТЕРВЕНТОВ В КОРЕЕ
		ПЕКИН, 18 декабря. (ТАСС). Специ-
альный корреспондент агентства Синьхуа
в Северной Корее описывает зверства aMe-
риканских и лисынмановских войск в под-
вергавшемся американской оккупации го-
роде Хесаньчжинь, в провинции Южный
Хамген. Американские захватчики, пишет
он, вели себя во время оккупации (с 21
ноября по 3 декабря) города  Хесань-
чжинь, как звери. Американские самоле-
ты и американские солдаты разрушили и
сожгли в городе две трети домов. Они гра-
били население, насиловали женщин, заб-
рали весь скот и домашнюю птицу.

Вешая и расстреливая молодых патрио-
тов, они террором пытались подавить 9-
противление корейского народа. Сыну
председателя народного комитета деревни
Онпо продели через ное проволоку и во-
локли его по земле.

Но население в ответ на эти зверетва
	лишь усиливало борьбу против оккупан-
	тов. Ночью 26 ноября, спуетившиеь с гор,
корейские партизаны сожгли  американ-
‘ские военные склады и’ захватили более
20 американцев и лисынмановцев.
ЛОНДОН, 18 декабря. (ТАСС). По сооб-
щению корреспондента агентства Рейтер
из Сеула, члены фашистской так называ-
емой «Молодежной организации защиты
страны» производят массовые  зверские
убийства мирных корейских граждан. Во-
оруженные банлиты из этой организации
схватили и расетреляли 27 жителей дерев-
ни Нуньсань, в том числе 21 мужчину, 4
женшин и двух малолетних детей.
	НЬЮ-ЙОРК, 18 декабря. (ТАСС). Вор-
респондент агентства Юнайтед прессе Уэбб.
находящийся при штабе английской брига-
ды, сообщил, что в воскресенье «южноко-
рейцы привели на «экзекуционный холм»
новую партию пленных и расстреляли
ИХ».
	Американские студенты требуют прекращения войны в Корее
	НЬЮ-ЙОРК, 18 декабря. (ТАСС). Агент-
ство Ассошиэйтед Пресе сообщает, что 80
студентов-—представители девяти высших
учебных заведений восточных штатов
СПА организовали в Свартморском коллед-
же (Пенсильвания) дискуссию относитель:
	HO урегулирования «Дальневосточного
кризиса». Участники дискуссии приняли
резолюцию, требующую проведения перего-
воров о прекращении войны в Корее и
предоставления Народному правительству
Китая места в ООН.
	Жак Дюкло о тридцатой годовщине
	— —. . — ——-€ )_..
	нистической партии
	вить недовольство, которое растет в связи
с их действиями, направленными против
‘интересов страны... Правые социалисты,
являясь пятой колонной, выступают с на-
падками на коммунистическую = партию.
Но, несмотря на все эти нападки, несмотря
на всяческие посягательства иностранной
партии, коммунистическая партия находит-
ся в боевой готовности для защиты мира.
Наносея оскорбления коммунистической
партии, агенты пятой колонны проявля-
ют тем самым свой страх. Они опасаютея
сопротивления нарола их новому преда-
тельству, которое может привести к нэ-
вой войне, если действия народа не поло-
жат конец их махинациям. Эти ничтожные
агенты империализма преисполнены емер-
тельной пенавиети к Французекой комму-
ниетической партии. Борясь против Фран-
цузекой коммунистической партии, oul
борются против знаменосца национальной
независимости и мира. Французская ком-
мупистическая партия — великая партня
Мориса Тореза — отмечает свою 30-ю ro-
довщину, подтверждая свою верность
учению Маркса — Энгельса — Ленина —
Сталина. Она полна уверенности в том,
что она выйдет из борьбы победительни-
цей. что она приведет Францию К свет-
	лому булущему, Е миру и социализму.
	Что бы ни говорили, что бы ни делали
враги народа, жизнь победит смерть, силы
будущего  восторжествуют над силами
прошлого».
	дане, пришедшие на избирательные участ-
ки, узнали, что кто-то уже ‚ проголосовал
34 НИХ:

Газета «Бюллетин», выходящая в Фила-
дельфии, писала, что на выборах в двух
районах округа Ланкастер «был исчерпан
занае бюллетеней, когда около 2/3 взаре-
гистрировавшихся избирателей явилось на
избирательные участки, чтобы проголосо-
вать. В районе Мантейм было напечатано
1.000 бюллетеней, а голосовать явилось
1.144 избирателя».
	Тазета отмечает, что бюллетени были
Украдены «неизвестными лицами» и най-
дены затем на окраине города. Сотни изби-
рателей в тех же районах еще ждали сво-
ей очереди, чтобы опустить бюллетени, ко-
ria избирательные участки были закрыты.
	Характерным примером грубой фальси-
фикации при полсчете голосов явились
«выборы» губернатора в штате Мичиган.
Сразу же после окончания подсчета голо-
сов газеты 0б’явили © «победе» некоего
Велли, за которого было подано 933.834
голоса. а за его противника Уильямса —
931.460. Однако это «не устраивало» по-
литических боссов, поддерживающих кан-
дидатуру Уильямса. Они об’явили, что ряд
бюллетеней, якобы был «утерян» при под-
счете. Путем различных махинаций они
добились пересчета голосов, причем на сей
раз оказалось, что за Уильямса «голосова-
л0» 935.152 человека, и послелний ока-
залея «избранным» на пост губернатора.
Подобный же случай с «утерей» бюлдете-
ней имел место в штате Нью-Йорк и Rou-
HORTHEYVT.
	Французской комму
	ПАРИЖ, 17 декабря. (ТАСС). Газета’
«Юманите-Диманш» опубликовала статью
Жака Дюкло, посвященную 30-й годовщин®
Французской коммунистической партии.

«30 лет тому назад под знаком борьбы
против войны, — пишет Дюкло, — в03-
никла наша великая Французская комму-
нистическая партия. В течение всего это-.
го периода она всегда была верной тем.
принципам, на основе которых она была
создана. Каждый раз, когда миру угрожает
опасность, наша коммунистическая пар-
тия поднимается на его защиту». :

Остановившись на различных этапах
борьбы Французской коммунистической
партии за мир. Дюкло подчеркивает: «Те-
перь наша партия более, чем когда-либо,
сильна. она более, чем когда-либо, поль-
зуется доверием большинства рабочего
класса и широких слоев трудящихся: горо-
да и деревни».

Дюкло разоблачает деятельность TeX,
кто десять лет тому назад предал Францию,
отдав ее в руки Гитлера, а сегодня отдает
ее в руки американцев. Он резко крити-
кует руководителей правых социалистов—
Мока, Тома, Пино, Лежена и других, «ко-
торые, обманывая трудящихся, выступают
	с яростными нападками на коммунисетиче-
скую партию».

«Преисполненные бешеной злобы к ком-
мунизму, — пишет Дюкло, — они высту-
пают © оскорблениями по адресу KOMMY-
ниетической партии лля того, чтобы пода-
	Заявление А. Я. Вышинсного
перед от‘ездом из Нью-Йорка.
		НЬЮ-ЙОРК, 16 декабря. (ТАСС). Сего-
дня, после окончания работы 5-Й сессии
Генеральной Ассамблеи ООН, из Нью-Йор-
ка на пароходе выехал глава советской де-
легации министр иностранных дел CCCP
А. Я. Вышинский. На этом же пароходе
выехали главы делегаций Украинской ССР
н Белорусской ССР А. М. Барановекий и
К В Киселев.
	От’езжающих провожали постоянный
представитель СОСР в ООН заместитель
министра иностранных дел СССР Я. А. Ма-
лик. посол СССР в Вашингтове А. С. Па-
нюшкин, представитель Китайской народ-
ной республики У Сю-цюань,  представи-
тели стран народной демократии и другие
типа.
	Перед от’ездом из Нью-Иорка А. Я. Вы-
пинский сделал представителям печати
слелующее заявление:
	` «Кто следил за работой 5-й сессии 1е-
неральной Ассамблеи ООН, тот не может не
заметить характерной особенности этой ра-
боты, заключающейся в систематическом
и грубом нарушении не только основных
принпипов Устава ООН, но и правил про-
пелуры Генеральной Ассамблеи, когда они
оказываются неулобными американской де-
легации, на поводу у которой идут и де-
легации других стран, являющихся участ-
никами Северо-атлантической группировки.
Этим объясняется, что такие важные пред-
ложения делегации Советского Союза, под-
хержанные делегациями ряда государетв,
	как предложение по вопросу 00 устранении.
	угрозы новой войны и укреплении мира,
против американской агрессии в Корее, по
вопросу 0б американской агрессии против
Китая, по атомному вопросу и т. д., были
отклонены формальным больптинством Ас-
самблеи.

Такая линия находится в грубом проти-
воречии с основными целями Организации
Объединенных Наций и решимостью мил-
лионов и миллионов людей всего мира
устранить угрозу новой войны и обеспе-
чить мир и сотрудничество между народа-
МИ.
	Делегация Советского Союза при под-
тержке ряда других делегаций, верных
принципам ООН, боролась и будет бороться
против такой линии врагов мира и между-
народного сотрудничества, против всяких
их попыток превратить 00Н из инструмен-
та мира, каким она может и должна быть,
в орудие войны.
	`В связи с приближением Нового года,

пользуюсь случаем через американскую пе-
чать и радио пожелать американскому на-
роду мира, благополучия и счастья в новом
голу.
	Я также шлю свои поздравления и наи-
лучшие пожелания тем представителям
американского народа, которые в своих
многочисленных обращениях к советской
делегации проявили свою решимость б9-
роться за мир и сотрудничество между на-
шими народами».
	Новогодняя елна для юных моснвичей
	Весело проведут юные москвичи школь-
ные зимние каникулы. Много развлечений
ожидает их в Колонном зале Дома союзов.
Уже найдена в лесах Подмосковья и скоро
будет доставлена в Москву пышная елка
вышиной в 25 метров. Ее огни зажгутеся
29 декабря.

Артиеты Московской эстрады, Централь-
ного детского театра н участники художе-
ственной самодеятельности готовят разно-
	лений. В залах и фойе Дома союзов — ле-
дяные горки, карусели, кукольный театр.
Для детей будут организованы веселые ат-
тракционы на темы русских сказок, мас-
совые занимательные игры, показ кино-
фильмов, танцы.

Праздник новогодней елки продлится хо
15 января 1951 года. Более 100 тысяч
детей побывает в эти дни в Колонном зале
Дома союзов.

(тес
	образную программу концертных выетуп-   : . ‚. (ТАСС).

—©
ХРОНИКА

Президиум Верховного Совета СССР] Президиум Верховного Совета ° СССР

назначил тов. Доля Федора Павловича освободил тов. Немчину Сергея Сергеевн
Чрезвычайным и Полномочным Посланни-   ча от’ обязанностей Чрезвычайного я Пола
		‚ Ответственный редактор Н.
	номочного Посланника СССР в Тамланде.
	С. КИСЕЛЕВ.
	CBO
05s
			ДИС
			НЬЮ-ЙОРК, 17 декабря. (ТАСС). По со-
общения американской печати, во время
последних выборов, проходивших в СНЕА зв:
ноябре текущего года, от голосования укло-
	AHI0Ch евыше 45 млн. лиц. имевших пра-
	во выбирать. В голосовании участвовало
всего около 40 млн. человек.

Во время выборов имели место массовые
случаи фальсификации, а также дискрими-
нации «пветного» населения. Около 10
млн. негров были лишены права голоса с
помощью различных махинаций — уста-
новлением имущественного ценза, избира-
тельного налога и т. д.

«Выборы в штате Южная Каролина, где
господствует одна партия, — писала газе-
та «Криечен сайенс монитор», — пред-
ставляли собой столь мало иНтереса, что
не более 25.000 человек из 500.000 за-
регистрированных решили принять участие
в голосовании, а к подсчету голосов насе-
ление не проявило почти никакого инте-
реса».

В округах Сокорро и Берналильо, отме-
чает газета «Джорнэл», «многие жители
вообще побоялись принять участие в голо-
совании потому, что очень скоро после то-
го, как избиратели уходили с избиратель-
ных участков, становилось известно, за
кого они подали свои голоса».

Помимо прямого шантажа населения, во
время выборов применялись и другие ма-
хинации. Так, в Сент-Луисе (штат Миссу-
ри) 150 человек, явившихся на избира-
тельный участок, обнаружило. что их име-
на по неизвестным причинам были вы-
черкнуты из списков избирателей. В
Нью-Йорке, Огайо и других штатах граж-
	Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬТ:

во

«МИКЛУХО-МАКЛАЙ» — Заря

«КАРАНДАШ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»,
«СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ», «РОБИНЗОН
КРУЗО» «МАШИНА 22-12» — Стереокино.
	«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Молот,

«ГАХИР И ЗУХРА», «СКАНДАЛ В КЛОШ-
МЕРЛЕ» — Арс.

«НЕГР ПЕРВЫЙ» (1-я и 2-я серии) — Кадр,

«ВЕЛИКОЕ ЗАРЕВО», «ПЕРВАЯ ПЕРЧАТ-
КА» — Смена. .
		«лЮБОБНЫЬЙ НАПИТОК» — Метрополь,
Диск, Авангард, Молот, Спартак.
«СЕНАТОР» — Метрополь, Перекоп, Салют,
	Экран жизни, Искра.
«ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ГЕРМАНИЯ» — Mer-
рополь, Салют, Маяк, Наука и знание,
Новости дня, Хроника.
«ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК» — Луч, Заря.
«ЕГО ЗОВУТ СУХЭ-БАТОР» — Маяк.
	«СЕКРЕТНАЯ миссия», «МОРСКОЙ
ЯСТРЕБ» — Экспресс,
	<ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ» — Наука и знание,
	«МУСОРГСКИЙ» — Луч, Авангард, Юный
зритель, Перекоп, Аврора, Мир.

«ДАЛЕКО ОТ МОСКБЬЬ — Театр киноак-
тера, Метрополь, Ударник, Колизей, Фо-
рум, Родина, Им. Моссовета, Москва, Opuon,
	> ран, Центральный, Шторм, Призыв,
«Эрмитаж».

«НА «КУБОК CCCP ПО ФУТБОЛУ». «в
	ЯСНСИ ПОЛЯНЕ» — Хроника,
«ПОДКИДЬИИ» «ЮНОСТЬ ПСЭТА» — Кино-
театр повторного фильма.
«ОСВОБОЖДЕННЫЙ КИТАЙ» — Хроника.
«ДУМА ПРО КАЗАКА ГОЛОТУ» — Спартак.
«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — юный зри-
тель.
«ТРА«ТОРИСТЬ!1» — Аврора.
«ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» — Салют.
«ДВА БОЙЦА» — ПКиО Ждановского района.
«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — Диск.
«НОВЫЙ СТАДИОН», «КОЛхХОЗНЫЕ ` ФИиЗз-

КУЛЬТУРНИКИ» — Новости дня.
«БЕСПРИДАННИЦА», «БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ»—
«Эрмитаж».

«ПОЕДИНОК» — Экран жизни.
	УУУУУУТУУУУУУУТУТУУТУТУУТУТУТУТУТУУУУУУ ТТ
“MNRCTECTES CERIN —,
СОЮЗА ССР `

„„Московсь

ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ ОТДЕЛ!
УЧРЕЖДЕНИЯХ и в

ВАААААААААААААААААААААААА BADAAAAABAAAALD

> УУУУТУУУТУТУУУУТУУТУУУУУУТУТУУ
		Е a es ды
		УДЛИНЕНИЯ СРОКА
	КОПЕНГАГЕН, 18 — декабря. (ТАСС).
Вчера ние” демонстрация комсомоль-
	цев города Копенгагена в знак протеста
против намерения датского правительства
удлинить срок службы в армии. По окон-
чании демонстрации состоялся митинг, на
котором выступил председатель  копенга-
	генской комсомольской организации Бент
Нильсен. В своем выступлении он от име-
ни комсомольцев Копенгатена обратился к
молодежи Дании © призывом об’единиться
в борьбе против планов правительства уд-
линить срок военной службы.

По окончании митинга участники его
исполнили гимн движения сопротивления.
	ТУУУУУУТТУУУТУ УТТТТУТУТУУТУТТУУУТТУТУУТУУТТУУТТУТУУУУУУУУТУУУ
	ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКИ на 1951 год
	НА ГАЗЕТУ
„Московский ко.исо.иолец“
	ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ ОТДЕЛЕНИЯМИ СВЯЗИ. НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В
УЧРЕЖДЕНИЯХ И В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.
	bAAAAAAAAAAASAAAAAAAAAAAA BADAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAA
		ции Б 09-55-22 и доо. по коммут,
19. Физкультурный отдёл
Отдел художественной иллю-
	Сессия совета агрессивного Северо-атлантического союза
	ПАРИЖ, 18 декабря. (ТАСС). Агентетво
Франс Пресс передает, что в Брюсселе
открывается сессия совета  Северо-атлан-
тического союза.
	3 сессии участвуют министры ино-
	АДРЕС РЕДАБЦИИ: Потаповский
1-73. Отдел крестьянской молодежи лоб.
доб. по коммут. 1-90. Отдел рабочей мс
страции доб. по коммут. 97. Отдел об
	Л62682_
	странных дел и министры обороны 12
стран, подписавших агрессивный  Северо-
атлантический пакт, а также верховные
комиссары трех западных оккупационных
зон Германии.
	(со

стороны
	по коммут,

Отдел пропаганды
	коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-39 и nod. по коммут. 47. Отдел информации К 0-
жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-13. Отдел учащейся молодежи К 4-68-56 и поб. по  коммут. 19. а
Отдел культуры Б 3-13-45 и доб. по: коммут. 22, Телефонограммы — Б 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел х
	«Московская правда», Чистые пруды, 8.
		Б 3-13-45 и 106. по коммут. 22, Отдел комсомольской жизни К 0-35-22? и 206.
	доб. m0 KOMMYT. 79.
	Типография издательства
	Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Отдел писем - К 4-68-56 и
‚ут. 97. Отдел об’явлений К 4-13-45 и доб. по! коммут. 1-62.