12 марта—выборы в Верховный Совет СССР
		рочные связи с населением
	Уже две недели гостеприимно открыты
двери агитпункта № 1, расположенного в
самом оживленном месте Сталинского рай-
она—на Малой Семеновской, 1, выхоля-
щей на площадь Журавлева. 228 агитато-
ров-—рабочих и инженеров Элэктролампо-
вого завола каждый день отправляются
отсюда на квартиры избирателей, чтобы
рассказать им о воликой действенной силе
Сталинской Конституции, давшей  совет-
ским людям незыблемые права на счастли-
вую жизнь. Даже не выходя из агит-
пункта, ножно показать, какие чудесные
перэмены произошли на бывшей окраине
Москвы. Из оком видны. величественная
колоннада драматического театра, корпуса
новых благоустроенных домов, мраморная
станция метрополитена, 2

‘Атитпункт работает по интересному еже-
дневному плану, составленному пои уча-
стни агитколлактиза и избирателей. Агит-
пункт нрэоохит массовые речара, сугани-
зузт экокугени. Недавтю здесь собрались
молодые избиратэли. Они послушали бе-
сету 0б обнователе н руководителе Совет-
ского  государетва Владимире “Ильиче
Ленике. Концертная программа состояла из
народных и революционных песен, кото-
рые любил Ильич. Сейчас на очереди —
экскурсии избирателой в Музей Революции
и на выставку подарков товарищу Сталину,

а также коллективный просмотр фильма.

«Падение Берлина».

Избиратели участка любят и охотно пэ-

сещают свой агитпункт. Руководитель
агитколлектива пабторганизации одного из
цехов Электролампового. завода тов. Ю. Ле-
витин етроит работу живо и содержательно.
Ему помогают лауреаты Сталинекой пре-
мии конструйтор Цеханович и инженер
Адризнова, электромонтер Щербаков.
Важные поручения выполняют молодые
агитаторы и комсомольцьь которыми: руко-
водит заместитель заведующего агитпуник-
том телефониетка-комсомолка Людмила До-
рофеева. Это они проверяют списки изби-

рателей, выпускают еженедельную стенга-

зету, ‘обеспечивают атитпунет свежей ли-
тературой, рассылают о приглашения на
лекции и концерты, устраивают утренники
для детей, показывают диаФильмы на квар-
тирах избирателей.

Три беседы уже провел мастер Ba-
силий Рудь, один из самых инициатив-

ных агитаторов. У избирателей дома № 9
по Электрозаводекой улице он провел
беседы 0 жизни и деятельности В. И.
Ленина, о «Положении 0 выборах в
Рерховный Созет CCCP», о Сталинской
Воиституции, Агитатор очен просто и до-
ходчиво рассказывает слушателям 0 вели-
ких переменах в жизни советоких людей.

Да и сама жизнь воспитанника комсо-
мола молодого коммуниста Василня Рудь
могла бы служить увлекательной темой для
беседы. Почти со‹школьной скамьи он’ по-
шел защищать Родину от немецко-фапгиет-
ских захватчиков. Начал воевать на Орлов-
ско-Вурской дуге, а закончил войну в
Берлине. Разведчик Руль награжден орде-
нами Александра Невского, Отечественной
войны 1-й степени, Красной Звезды, многи-
`ми медалями. После демобилизации он’ по-
ступил на Электроламповый завод и быстро
прошел путь от рядового рабочего № маств-
ра-кварцевара. у

У агитколлектива за две недели устано-
вились прочные и сердечные связи се из-
бирателями. Они охотно поверяют агитаёто-
рам свои хумы, обращаются за ‘советом и
помонтью.

За постедние дни ноетупило несколько
заявок па экскурсии, просьбы об улучше-
HWM MMU HUI bIX условий, of оказании Ma-
териальной помощи многодетной ByoBe
фронтовика. Эти пожелания и просьбы за-
носятся в специальный журнал, в котором.
отмечается, с какой организацией следует
связаться, какие приняты меры, Kak YAOB-
летворена просьба.

С радостным чувством идут в выборам
избиратели Сталинского района. 06 этом
‘свидетельствует большая трудовая и поли-
тическая активность населения.

Престарелая избирательница пенсионер-
ка П. М. Юдакова, проживающая в доме
№ 15 по Электрозаводекой улице, попро-
сила в день выборов доставить ей избира-
тельную урну на квартиру. Старунске
86 лет, и оча не может ходить далеко.

— Не забудьте и меня, старуху, — cha-
зала она агиталору —Xouy ия подать свой
голос за счастье сыновей и внуков, за
нашу хорошую жизнь. \

й Ю. ДОБРЯКОВ:
		НА ТЕМЫ ДНЯ
	О ЧЕМ

ГОВОРИТ
ПИСЬМО
УЧИТЕЛЯ

АКСЕНОВА

Нам пишет сельский
учитель Слободо-Турин-
ской средней школы
Свердловской. области
М. С. Аксенов: «Мы жи-
bem в 85 километрах от
железной дороги. Силь-
ные метели замели ‘к нам
дороги, но в Слободо-Ту-
	ринском, как и го всей родной стране, эти дни
наполнены ссобснио интересным, ярким со-
держанием. В предвыборной кампании дея-
тельно участвует наша сельская интеллиген-
ция. Учителя, врачи, специалисты сельского
хозяйства входят в группу лекторов. В кол-
хозах прочитано более 50 лекций на темы:
«Наша цель — коммунизм», «Народная рес-
публика. Китая», «Демократическая Болга-
рия», «Герои нашего времени в образах со-
сетской литературы», «Учение Т. Д. Лысен-
ко». Подготовлен пикл лекций, посвящен-
иый самой. демократической в мире Сталин-
ской Конститунии. Активно проявляют
себя в общественной жизни молодые учите-
ля И. Фетисов, М. Кузнецова, Н. Алимова,
Р. Кофман, секретарь: ‘учительской комсо-
мольской организации нашей школы В. Сабу-
ров и другие.

`В нашей стране давно уже нет «мед-
вежьях углов». Яокий пример этому — село
Слобода-Турикская. В селе все учатся, все
растут, все живут весело. Поэтому таким
успехом пользуется созданный комсомоль-
цами молодежный ансамбль песни и пля-
ски. В ансамбле — 55 юношей и девушек.
Литературно-художественные выступления
ансамбля: «Наш отец — товарищ Сталин»,
«Страна моя родная», «Орлиное племя»
очень тепло принимают зрители. Сейчас ан-
самбль готовит новую программу-—«Мы вы-
бираем», с которой он будет выступать на
агитпунктах».

`Письмо сельского учителя М. С. Аксенова
гозорит о. замечательном облике кашей
сельской интеллигенции, для которой нет
выше чести, большей. радости, чем служить
родному о народу. Лучших  представите-
лей сельской интеллигенции трудящиеся
выдвинули в состав избирательных комис-
сий. Учитель, агроком, врач, механик
МТС — самый желанный гость в агитпунк-
те, на десятидворке, в избе-читальне и про-
‘CTO в доме колхозника.

- Пусть в каждом селе, в каждом колхозе
молодые ннтеллигенты участвуют в выбор-
ной кампании с такой же инициативой и
энергией, как интеллигенты села Слобода-
Турниская. Долг райкомов комсомола, всех
омсомольских организаций — широко при-
влекать молодую интеллигенцию к активной
работе в массах избирателей.

‘@PUSKYSib-
ТУРНИКИ

В ИЗБИРА-
ТЕЛЬНОЙ
КАМПАНИИ

Спортсмены Саратова
принимают активное уча-
стие в подготовке к вы-
борам в Верховный Co-
вет СССР. При добро-
вольных спортивных об-
ществах и коллективах
физкультуры создано бо-

лее 59 лыжных команд
для работы срели сельского населения.
	Команды составлены из лучших спортсме-
‘нов, обладающих опытом агитационной ра-
боты. Многие команды уже отправились по
маршрутам. Так, например, 60 лыжников
общества «Динамо» побывали в колхозах
Татищевского района. Агитаторы-физкуль-
турники выступили перед  колхозниками
с докладами о Сталинской Конституции,
с советской избирательной системе и между-
‘народном положении. Агитаторы разъясняют
местному населению «Положение о выборах
В: Верховный Сокет СССР». Бригады орга-
`НИзовали ‘также своими силами ‘несколько.
концертов художественной  самодеятель-
ности.

Пример физкультурников Саратова заслу-
живает широкого распространения. Соквет-
ские физкультурники могут и должны
принять самое активное участие в изби-
рательной кампании. В каждой обла-
сти, в каждом крае можно создать. агит-
бригады. ‘Позаботиться 0б этом должны
комсомольские организации совместно с ко-
`митетами по делам физкультуры и спорта.

С успехом могут выполнять физкультур-
НИКИ HW OGASeHROCTH cBa3uCTOR. OcoGeHHO
	важно 06 этом подумать там, где не все
села и деревни связаны телефоном с район-
ным центром.
	Знакомая Барнаульская улица. Как будто
	ничего не изменилось на ней за минувшие
четыре года. Те же неболыние деревянные
дома, те же заборы, занесенные снегом. В
какую сторону ни посмотришь-—велюду под-
‘нимаются громады многоэтажных каменных
зданий, растут целые улицы и квартаты,
закладываются скверы, проводятся трамвай-
ные линии. А на моей, Барнаульеской,
внетине все пова так же, как, и в сорок ше-
стом. Вирочем, так ли это? Я захожу к ево-
им старым знакомым избирателям, с кото-
Тыми подружилась за четыре года, н много-
То не узнаю.

Многие избиратели на работе, учатся.
Разумеется, прежде всего встречаю домохо-
зяек: Антонину Степановну Русановскую,
Марию Андреевну Выжутович. Кажется, Ру-
-аповская даже выглядит моложе, чем рань-
tiie. Потому ли, что материально люди живут
ее лучше, зажиточнее, веселее, совет-
СЕие матери как-то не стареют. .

„Четыре года назад комсомольская органи-
зация послала меня агитатором на Барна-

ульскую улицу. О чем говорили тогда все
эти женщины — Зеленкова, Напах, Руса-
новская, Выжутович? Прежде всего, о вея-
ззееких ордерах и талонах. Каждая то.и тело
спешила занять очередь, чтобы <отова-
рить» карточки, «выкупить» ласк. Неужели
всего четыре года минуло? И все это забыто?

- Можно подсчитать, как вырос бюджет
каждой семьи после денежной реформы и от-
мены карточек, перечислить, сколько злесь
купили радиоприемников и сшили костюмов,
рассказать, как много стали теперь потреб-
лять мяса, масла. Но никакими подечетами
невозможно охарактеризовать духовные
неремены в. жизни нангих женщин-домохо-
зяек. Они находят время для учебы, для
книг, лля театра. Антонина Степановна —
мать рабочего-комсомольца — недавно 3a-
писалась в областную библиотеку. Она чи-
тает много, с увлечением. Марии Андреевне
большая семья. не мешает учиться. Никакие
домашние заботы не могут оторвать этих

По вечерам включаем ‚мы. приемник. .
Светлеют сразу наши вечера.

Мы узнаём о пуске новой домны,

О шахтах, лавших уголь на-гора.
	О новых достижениях Урала,

О зимнем судоходстве на Двине

И 0бо всех делах, больших и малых,
Свершаемых повсюду ‚по стране.
	Растут дома высотные в столице,
Давно все планы обогнал Донбасс.
И едут люди к нам ‚из-за границы
Учиться у стахановцев, у нас.
	И, слушая последние известря,
Горжусь я за великий свой народ,

За всех, кто нынче Родине известен, ›
За всех, кого известность завтра ждет.
	Таков у нас неписанный обычай, —

_ В труде и в дружбе став еще сильней,
Мы радуемся трудовым отличьям

Пусть даже незнакомых нам людей.
	Ведь это наше солнечное счастье
Вершится за станком и у стола,

И сталинским проникнуты участьем
Все наши влохновенные дела.
	Пветет мой край, „богат и полон жизни!
С таким народом и с таким огнем —
Я знаю — мы к высотам коммунизма
Быстрей, чем планы говорят, придем.

s Юрий СИНИЦЫН.
		Агитатовы
	в будках путеобходчиков
	КУЙБЫШЕВ, 31 января. (Наш корр.).
28 комсомольна Сызранекого железнодо-
рожного узла работают агитаторами на из-
бирательных участках.

В паровозном лено хорошо знают агита-

тора-комсомольна Юрия Макарова. Bo вре-
мя перерывов Макаров объясняет молодым
избирателям Положение о выборах, рассока-
зывает, ках страна готовится в знамена-
тельному лню 12 марта.
‚ Интересные беседы проводит Макаров в
общежитии, где живут молодые рабочие де-
по. Каждый раз он приходит в ним то с га-
зотой, то © книгой, то с новым журналом.
Агитатор убедительно показывает демокла-
тизм советской избирательной системы,
рассказывает © правах и обязанностях с90-
ретокой молодежи. В евоих беседах он при-
водит яркие примеры о бесправном положе-
нии молодых трудящихся в капиталиетиче-
ских странах:

С нохвалой отзываются избиратели о дру-
тои агитаторе — комеомолке Нине Ron-
дратьевюй. Она ведет агитационно-разъяе-
нительную работу на полевых станциях и
полустанках, в будках путеобходчиков.
Вондратьера аккуратно посещают избирате-
лой. Иной раз ей приходится пройти пеш-
ком много километров, чтобы добратьея до
дальнего околодка, где приход агитатора —
настоящий праздник. Она тщательно гото-
BUTCH в каждой беседе. Слушают ее е инте-
Бозом и задают много вопросов.

К. ДЕВЕТЬЯРОВ.
a
	Центр массовой
	работы
		Стахановки Московского сахаро-рафинадного завода имени Мантулина комсо-
молки Вера `Дьячкова и Надежда Малышева в. честь вяборов в Верховный Совет
СССР выполняют дневные задания на 200 процентов. На свимке: В. ДЬЯЧКОВА
		(слева) и Н. МАЛЫШЕВА берут гробу сахара.
	ПОТОК ПРИВИТСТВИИ
	Коллектив рабочих и служащих Босовек,
го пункта «Заготзерно», Ворошиловград:
ской области;

Колхозники колхоза им. Куйбышева Иа:
ничевского района, Волыиской области;

Колхозники и колхозниицы колхоза им,
Свердлова Яльчикского райоча, Чувашской

CCP;

Работники Московского городского госпи-
таля № 2 и поликланики;

Професвора, преподаватели, ветеринарные
врачи, рабочие н служащие Ленинградского
института усовершенствования ветеринар:
ных врачей;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Бобруйского горпромкомбината;

Коллектив преподавателей, студентов и
служащих Уманского сельскохозяйственного
института;

Железнодорожники станции Матвеев-Кур-
ган Южно-Донецкой ж. д.р

Рабочие и служащие Печорского рыбоза-
вода треста <Севрыба»;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих судоремонт-
ных мастерских Латвийского морского паро-
XOACTBA;

Учащиеся и работники ремесленного учи-
лища металлистов № 14 г. Хабаровска;

Коллектив работников Министерства авто-
мобильного транспорта Казахской ССР;

Работники ’Россошанского колхозно-сов-
хозного драматического театра;

Коллектив профессоров, преподавателей,
студентов и служащих Ленинградской юри-
дической школы и девятимесячных курсов;
. Бориславский горком КП(б) Украины;

Коллектив работников шахтерского театра
Кизеловского угольного бассейна;

Коллектив работников Грозненского 0б-
ластного телеграфа;

Медицинские работники  Нахичеванской
	республиканской больницы и поликлиники;

Коллектив рабочих и служащих. Петропав-
ловского-на-Камчатке горпромкомбината;

Рабочие и служащие Красноярского загот-
пункта