ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Горячий советский патриотизм, безграничная
любовь и доверие народа к своей родной
коммунистической партии являются неисся-
каемым источником сил и непобедимости

вернейшим залогом
	нашего государства,
побелы коммунизма.

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

Могучая сила морально-политического
единства советского общества
		[о ВСЕИ нашей стране происходит
сейчас выдвижение кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР.
На своих предвыборных собраниях
трудящиеся называют имена лучших
сынов и дочерей нашего народа —
руководителей партии и правитель-
ства, передовых рабочих и колхозни-
ков, выдающихся деятелей советской
науки и культуры. Первым, всенарод-
ным кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета советские люди назвали
великого вождя и учителя товарища
Сталина.
	Могучий, все нарастающий подъем
политической и трудовой активности
широких народных масс — яркое сви-
детёльство несокрушимого морально-
политического единства советского
общества, сплоченности нашего наро-
да вокруг большевистской партии.

Морально-политическое единство
советского общества является могу-
чей движущей силой нашего развя-
тия. В советской стране давно уже
нет враждебных, эксплуататорских
классов. Они ликвидированы навсег-
да. Советское социалистическое об-
щество представляет собой творче-
ское содружество рабочих, крестьян
и трудовой интеллигенции, стремя-
щихся к единой цели, охваченных
единым порывом, едиными помысла-
ми и чувствами.

Цель у советского народа, ‘у на-
ших рабочих, крестьян, интеллиген-
ции одна — построение коммунизма;
Усилия всех слоев советского народа
направлены на то, чтобы неустанно
укреплять могущество и богатство
социалистической Родины, ускорить
победу коммунизма в нашей стране.
«...Великая энергия рождается лишь
для великой цели»,— учит товарищ
Сталин. Именно такая великая энер-
‘тия непрерывно рождается в совет-
ском обществе, питает наше строи-
тельство, движет нашу страну к но-
вым победам.

Великие идеи, благородные чув-
ства. воодушевляют советских людей
на самоотверженную борьбу. Это
идеи свободы и счастья трудящихся,
дружбы и братства народов. Это
чувства советского патриотизма, го-
рячей любви к Родине и ненависти к
ее врагам, глубокой преданности
большевистской партии, нашему ве-
ликому вождю и учителю товарищу
Сталину.

История человечества еще не зна-
ла такого морально-политического
	единства, какое достигнуто в совет-
	ском обществе. В капиталистических
странах общество раздирается не-
примиримыми противоречиями, смер-
тельной враждой между эксплуата-
торами и эксплуатируемыми. О ка-
ком единстве можно говорить, напри-
мер, в США, где кучка миллиардеров
наживает бешеные прибыли за счет
пота. и крови трудящихся; где рабо-
чий, поднявший голос в защиту своих
прав, объявляется вне закона; где
жестоко преследуют человека только
за то, что у него черный цвет кожи.

В создании морально-политическо-
го единства советского общества
исключительная заслуга принадле-
жит рабочему классу, большевист-
ской партии.

В годы царизма, в пору дикого
‚разгула политической реакции рабо-
чий класс нашей страны сплотил
свои’ ряды вокруг большевистской
партии, увлек за собой на революци-
онный путь трудящиеся массы и по-
шел на штурм капитализма. После
победы Октябрьской социалистиче-
ской революции рабочий класс, от-
	стаивая революционные завоевания,
	восстанавливая разрушенное хозяй-
ство, проводя большевистскую‘ поли-
тику индустриализации страны,
неустанно боролся с остатками экс-
плуататорских классов, укреплял
свой союз с трудящимся крестьян-
ством, создавал новую, советскую
интеллигенцию, закладывал основы
будущего = морально-политического
единства нашего общества. Это един-
ство было достигнуто тогда, когда
советское крестьянство с помощью
рабочего класса стало на’ колхоз-
ный, социалистический путь, когда в
стране выросла новая, трудовая ин-
теллигенция — плоть от плоти рабо-
чих и крестьян. Это была великая
победа, одержанная советским наро-
дом под руководством партии
болыневиков, под водительством
товарища Сталина.
нашего общества, созданное в борь-
бе за социализм, прошло серьезные
испытания, укрепилось, поднялось
на новую ступень. Особенно ‘ярко и
полно проявилось оно в суровые го-
ды Великой Отечественной войны.
Советские люди, все, как один, под-
нялись на защиту Отчизны, отдавали
все свои силы борьбе с врагом. Ве-
ликая победа Советского Союза над
фашистской Германией и империали-
стической Японией означала в то
же время триумф морально-полити-
ческого единства нашего народа.
	В послевоенные годы морально-
политическое единство нашего обще-
ства развернулось с новой силой.
Оно нашло выражение в самоотвер-
женной борьбе советских людей за
восстановление и дальнейшее разви-
тие народного хозяйства, в ‘замеча-
тельных трудовых подвигах рабочих,
крестьян, интеллигенции, направлен-
ных на благо Родины.
	Одним из наиболее ярких проявле-
ний морально-политического един-
ства советского народа является со-
здание блока коммунистов и беспар-
тийных во время выборов в органы
государственной власти. Впервые
блок коммунистов и. беспартийных
был создан во время выборов в Вер-
ховный Совет СССР первого созыва,
в 1937 году. Характеризуя значение
блока, товарищ Сталин указывал, что
это было нечто невиданное и совер-
шенно невозможное в практике изби-
рательных кампаний буржуазных
стран. Но блок коммунистов и бес-
партийных — вполне естественное яв-
ление для нашей страны, где нет
больше враждебных классов и где
морально-политическое единство всех
слоев народа представляет неоспори-
мый факт.

Как известно, сталинский блок
коммунистов и беспартийных одер-
жал блестящие победы во время вы-
боров в Верховный Совет СССР пер-
вого и второго созывов, а также во
время выборов в Верховные Советы
союзных республик и в местные Со-
веты депутатов трудящихся. Каждый
раз советские люди единодушно от-
давали свои голоса кандидатам
блока.

И на этот раз на предвыборных со-
браниях трудящихся коммунисты и
беспартийные совместно, дружно на-
мечают и обсуждают кандидатуры в
депутаты Верховного Совета СССР.
Нет сомнения в том, что предстоящие
выборы ознаменуются новой блестя-
щей победой блока коммунистов и
беспартийных, ‘будут новой яркой
демонстрацией ’ морально-политиче-
ского единства советского общества.
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся Сталинского избирательного
округа гор. Москвы единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
		Иосиф
	путаты Берховного Совета CCCP. Будем
TPOCHTE дорогого и любимого Иосифа Висса-
рионовича, оказать нам честь, дать согласие
баллотироваться по Сталинскому избира-
тельному округу гор. Москвы. (Бурные ова-
ции. всех присутствующих. По залу. прека-
тывается могучее «ура» в честь товарища
Сталина).

Е
	— Для нае, молодежи, — говорит тов;
Маркова, — имя великого вождя особенно
дорого потому, что товарищ Сталин являет-
ся отцом п лубшим другом. заботливым
учителем всей советской молодежи. Моло-
хежь нашей страны с великой горлостью
называет. себя сталинской. В этом за-
лэжены глубокая любовь, благодарность
вождю и учителю за воспитание У молоде-
	жи Олэгороднейтих качеств, присущих
советеким люлям: честности, стойкости,
	храбрости, умения преодолевать все пре-
пятетвия, безграничной любви к Родине:

От липа всех юношей и девушек округа
тов. Маркова заявляет:

— Мы, xoporoli товариш Сталин, и
впредь булем жить, работать и бороться так,
как Вы нас учите, мы и вифедь будем от-
давать все свои силы на благо народа, на
благо нашей любимой Родины.

Слово. предоставляется секретарю Сталин-
ского райкома ВКП(б) тов. Никифорову.
		иссарионовича Сталина
		мы идем вперед, к коммунизму. Бее мы —
верные ученики нашего отца, родното
товарища Сталина, и заветная мечта каждого
из нас воспитать в себе. в своем характопе
сталинские черты. (Продолжительные апло-
дисменты!).

Великая честь для нас — назвать
товарища Сталина своим канлилатом в ле-
	Отрюмный политический и произведет-
венный подъем наблюдается на всех пред-
приятиях Сталнинского избирательного оБру-
га столицы. Здесь на общих собраниях ра-
бочих. инженеров, техников и служащих с
радостным воодушевлением выдвинут кан-
дидалюм в депутаты Верховного Совета
СООР великий вождь трухового человечест-
ва Иосиф Виссарионович Сталин.

С ралоетью и вдохновением называют
имя любимого вождя и учителя все трудя-
щиеся округа. Эти чувства были особенно
ярко выражены вчера на предвыборном
окружном совешании Сталинского избира-
тельного ‘округа.

Празднично украшен зал театра им. Мое-
совета. Здесь собрались более тысячи пред-
составителей трудящихся и общественных
организаций Сталинското и Бауманского
районов столицы — знатные  стахановпы,
новаторы производства, ведущие конструкто-
ры и инженеры, учителя и врачи. Они пред-
	ставляют 216 тысяч избирателей округа.

Совещание открывает инженер Электро-
лампового завода лауреат. Сталинской пре-
мии 3. Вондращева.

С огромным воодушевлением в почетный
президиум избираются члены’ Политбюро
ЦК ВКП(б) во главе с товарищем И. В.
Сталиным. Несколько минут длится бурная
ий восторженная овация. Из зала слышатся
нриветственные возгласы: «Да здравствует
товарищ  Сталин!», «Слава великому
Сталину!», «Первому всенародному канди-
дату — ум»

Первым на трибуну поднимается мастер
срдена Ленина Мапитностроительного завола,
лауреат Сталинской премии Виктор Алек-
соев. Воспитанник комсомола, он прошел
на заводе славный путь от рядового рабо-
чето до мастера высокой производительности
труда. Виктор Алексеев обслуживает стаха-
новокий участок, где нет ни одного рабо-
чего. но выполняющего нормы.
	го качества мы переходим к пехам и @аб-
рикам отличного качества, от стахановских
бригад и цехов к стахановским заводам.
Тысячи имен стахановцев известны всему
народу. Высокую награду — Сталинскую
премию получили многие стахановцы —
новаторы производства. Только в нашей
стране, где заслуги человека оцениваются
по его труду, может быть улостоен такой
высокой награды простой рабочий.

Неиесякаемой творческой инициативой,
новыми трудовыми достижениями отвечает
наш народ на огромную заботу большевиет-
ской партии, porno Советской власти,
мудрого вождя товариша Сталина. (Продол-
мительные аплодисменты).

Преобразуя природу, переделывая мир,
строя новое, коммунистическое общество,
советские люди идут в авангарде всего про-
греесивного человечества. Ясность цели,
глубокая убежденность в грядущей победе
коммунизма, умение преодолевать трулно-
CTH — вот неотъемлемые черты советекого
человека. Вее эти благородные качества
воспитали в нас большевистекая партия,
Советская ‹ власть, родной и любимый
товариш Сталин. (Аплодисменты). У
товарища Сталина учимся мы беззаветно
любить нашу Советскую Родину, учимся
жить, работать и бороться во имя победы
коммунизма. Великий Сталин — честь, ум
и совесть нашей эпохи. Великий Сталин —
знамя всех побед советского народа! (Був-
ные овации, Вс встают. Раздаются при-
ретственные возгласы в честь товарища
Сталина).
	Товарищи! От имени мнототысячното кол-
лектива ордена Ленина машиностроительно-
го завода я горячо поддерживаю выдвиже-
ние кандидатуры товарища Сталина в лепу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
и призываю вас просить нашего вожля, учи-
теля и друга дать сотласие баллотироваться
по Сталинскому избирательному округу га-
род» Москвы. (Продолжительные аплодис-
менты).
	Да здравствует могучий советский народ,
народ-богатьюрь! Да здравствует наше родное
Советское правительство! Да здравствует
великий вожль советекого народа и всего
прогрессивного челоречествь товарищ
Сталин! (Все встают, Бурные аплорисмен-
ты. Раздаются многочисленные возгласы:
«Па зпоавствует товариш Сталин!», «Род-
ному Сталину — слава! >).
	крепких, морально стойких, готовых в пре-
одолению любых препятствий. Как лучше
справиться е этим ответственным и почет-
ным делом, учит наш вождь, нант друг и
учитель, любимый Сталин.
	Учительницу сменяет на трибуне стаха-
новец-литейщик Машиностроительного за-
вола Дмитрий Иванович Осминников.
	—- Мне, — говорит юн,— беспартийному
рабочему, выпало счастье первому на
собрании нашего завода выступить с пред-
ложением выдвинуть кандилатом в депута-
ты Верховного Совета СССР великого
Сталина. Для нае, советских людей, нет
человека лорожю и ближе, чем наш вождь
и учитель Иосиф Виесарионович Сталин.
	Слово предоставляется молодой стаханюов-
ке-ткачихе комбчнот» имени Щербакова
Сетафиме Лисапиной.
	цель и радостный смысл своего труда. Я еще
в прошлом году выполняла прогрессивные
нормы 1950 года на 110 процентов, дала
сверх плана 2.129 метров ткани. Весь наш
комбинат выработал в 1949 году сверх
плана полтора миллиона метров ткани. Мое
приятно сознавать, что десятки тысяч на-
ших советских девушек и женщин сделают
себе нарядные платья из этой ткани и в
душе поблагодарят за это пас, ткачих!
(Аплодисменты).

Товарищ Оталин призвал нас учиться,
повышать свою культуру. Сотни ткачих на-
mero комбината следуют этому указанию
вождя, занимаются в техникумах, школах,
на курсах и в кружках. Перед нами откры-
ты двери любого учебного заведения стра-
пы, ‘ий молодежь птироко использует свое
право на образование.

Хоропо жить и работать B Hamel стране.
Гоний великого Сталина  озаряет нашу
	На трибуну поднимается директор Мос-
ковекого высшего” технического училища
имени Баумана, доктор технических наук,
професор Михаил Андреевич Нопов. Он
гозюрит 06 огромном внимании, которое
уделяет товариш Сталин разватию пере-
довой советской наукл.

Товарищ Сталин — величайнтий ученый.
Его гениальные труды TBAMIOTCA энцикло-
педией научных знаний, ярким светочем,
ссвещающим путь науке, Б его трудах уче-
ные черпалот знания законов развития при-
роды и общества. У ного они учатся евязы-
вать теорию © практикой. У него находят
ответы на самые жгучие вопросы жизни и
борьбы.

Ученого сменяет на трибуне секретарь
Бауманекого райкома ВЛКСМ тов. Маркова.
От имени 36 тысяч комсомольцев и всей
молодежи Сталинокого и Бауманекого райо-
нов. она горячо поддерживает предложение
о выдвижении Иосифа ° Виссарионовича
Сталина кандихатом в депутаты Верховного
Совета СССР.
	РЕЧЬ тов А НЧ
			РЕЧЬ тов. В. Н. АЛЕКСЕЕВА
		Товарищи! 4 февраля коммунисты и
беспартийные рабочие, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Московекого
электрозавода, ордена Фенина  машино-
строительного завода, комбината имени
Щербакова, пищекомбината имени Микояна,
Машиностронтельного завода и завода
счетно-аналитических машин единодушно
решили выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
нашему Сталинскому избирательному окру-
гу великого вождя советского народа, род-
ного, любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты, перехо-
ряшие в овацию). Это решение было с
отромным энтузиазмом поддержано коллек-
тивами всех предприятий и учреждений
Сталинского избирательного округа.

Товарищи! Во время прошлых выборов B
Верховный Совет СССР трудящиеся наше-
го охруга с таким же чувством любви и
преланноети едннолушно избрали депутатох
в высший орган Советской власти великого
Сталина.

Неоценимы заслуги товарища Сталина
перед нашей сопиалистичеекой Родиной. Под
его гениальным руководством советский
народ в невиданно короткие исторические
сроки превратил нашу страну из нищей и
отсталой, какой опа была до советской
власти, в передовую индустриально-кол-
хозную державу, в страну самой передовой
в миро социалистической культуры.
Товарищ Сталин сплотил в едином много-
национальном государстве народы нашей
Родины, воспитал их в духе дружбы и
братского сотрудничества, в лухе любви и
беззаветной преданности своей социалисти-
ческой Отчизне.

В годы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ в
величайшей исторической победе над гер-
манеким фашизмом и японским империа-
лизмом. В послевоенный периол нална стра-
на под руководством партии большевиков,
во главе е великим Сталиным, уверенно
идет по пути к коммунизму. Товарищ
Сталин вдохновляет советских людей на
трудовые подвиги. С именем товарища
Сталина связано зарождение и развитие
массового социалиетического соревнования
и стахановского движения.

Отахановекое движение охватило все
отрасли нашей промышленности и сельско-
го хозяйства, стало основой нашего творче-
екого труда. От отдельных бригад отлично-
	Слово берет учительница 425-й школы
Антонина Васильевна’ Корнеева, награж-
денная орденом Фенина за безупречный
труд и 25-летнюю педагогическую делтель-
ность. Она рассказывает о том, какое
исключительное внимание уделяет товарищ
Сталин народному просвепению, Вся стра-
на покрыта обширной сетью пол, техни-
кумов, институтов. Миллионы детей, ты-
сячи юношей и девушек получают знания,
необходимые активным и сознательным
строителям коммунистического общества.
Благородный труд учителя в советской
стране окружен ореолом славы.

— Наша задача, — говорит тов. Ворне-
сва,—воспитывать подрастающее поколение
в духе беззаветной преданности ‘своему
народу, партии, правительству. Мы призва-
ны растить людей смелых, отважных, спо-
собтых на подвиг во имя Отечества, людей
	— Дорогие товарищи! Я испытываю
искреннюю ралость в связи с тем, что имею
возможность выютупить на этом совещании
с призывом: поддержать кандидатуру в де-
путаты Верховного” Совета СССР нашего
дорогого, любимого вождя и друга Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные аплодис-

менты).
Я работаю рядовой ткачихой. По расска-

Зам старых работниц, по книгам я знаю, кап
трудна и беспроеветна была жизнь ткачей
до революции. Но 12—14 часов стояли они
у станка, получая за свою работу гроши.
Ириходя домой, они валились от усталости,
д наутро енова начинался каторжный, оту-
пляющий. труд,

Как не похожа на прошлое наша жизнь!
Товарилт Сталин назвал труд в нашей сво-
бохной советской стране делом чести, сла-
вы, доблести и геройства, высоко поднял
людей трула: Мы, советские ткачихи, как
	G честью выполняют свои обязатель-
ства, данные товарищу Сталину, трудя-
щиеся Сталинского избирательного округа.
86 предприятий Сталинекого района и
50 предприятий Бауманокого района до-
срочно выполнили план послевоенной пяти-
летки. Только за 1949 год предприятия
обоих районов выпустили сверх плана на
полмиллиарда рублей продукции.
	Товарини! В огромном политическом
подъеме и единодушщии, с которыми прохо-
AAT предвыборные собрания, ярко выраже-
ны веепобеждающая сила неразрывной свя-
зи большевистской партии с массами, несо-
крушимая крепость сталиеского блока ком-
муниетов и беспаотийных. Сегодня сердца
советских людей обрашены к тому, кого на-
род единодушно назвал своим первым все-
народным ‘канличатом в депутаты Верхов-
ного Совета СОСР, — к товарищу Сталину.
(Бурные аплодисменты).

С волнением и надеждой мы будем ждать
согласия товариша Сталина баллотировать-
ся по Сталинскому избирательному окруту.
Со своей стороны мы даем слозо нашему
вождю и учителю, что будем по-большевиет-
ски бороться за перевыполнение сталинской
пятилетки, за дальнейтее усиление могу-
щества нашей великой Родины! бал
тельные аплодисменты),

Да здравствует сталинский блок комму-
нистов и беспартийных!

Да злраветвует славная партия Ленина—-
Сталина, вдохновитель и организатор всех
наших побед!

Да здраветвует великий зодчий коммуниз-
мз — вождь и учитель советекого карода,
родной товариш Сталин! (Bee встают, Буп-
ная, долго не смолкающая овация. Со ессх
сторон несутся возгласы: «Слава родному
Сталину!», «Товарищу Сталину — ура!»
«Да зправетвует всенародный кандилат в
депутаты товарищ Сталин!»)
	Е
Союза Верховного Совета СССР великого
вождя народов Мосива Виссарионовича
Сталина.

Ou KA
	Товарищи! Радостные дни переживают
трудящиеся  Сталинского избирательного
округа столицы. На многолюдных собра-
ниях в цёхах фабрик и заводов, на строй-
ках, в лабораториях и институтах, в учреж-
дениях тысячи людей с необыкновенной
теплотой произносят дорогое имя — Сталин!
(Бурные аплодисменты):

Выдвигая вождя советского народа
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Coneta CCCP, советский народ
выражает свою непоколебимую волю еще
самоотвержениее бороться за великое дело
Ленина — Сталина, за дело коммунизма.
(Аплодисменты),

Верный друг и оратник Владимира
Ильича Ленина, великий продолжатель его
бессмертного дела, товарищ Сталин стал
знаменем славы и могущества налей Роди-
ны, нерушимого единства народа и больше-
вистекой партии.  победоносной борьбы
за коммунизм. Наше великое счастье,
товарищи, в том, что мы строим ‘коммунизм
пох гениальным руководством величайшего
зодчего нового общественного строя, нашего
родного товарища Сталина. (Бурные ова-
ции, Все встают),

Прошло четыре года со дня исторической
речи товарища Сталина на предвыборном
собрании избирателей Сталинекого избира-
	тельного округа 9 февраля 1946 года.
	Товари ‘Сталин начертал величественную
программу послевоенного мощного подъема
народного хозяйства, нашего ИО
хвижения вперед.

Повыми трудовыми подвигами ответил
народ на призыв евоего вождя. Взгляните
Ha гигантский размах социалистичеекого со-
ревнования, на стахановекое творчество на-
ших рабочих и наших колхозников, на са-
моотверженный труд нашей интеллигенции!
Вот где заложены могущественные силы,
двигающие развитие нашей Родины вперед
по пути коммунизма!
		Участники совещания под бурные овация
принимают постановление поддержать реше-
ние общих собраний трудящихся округа о
выдвижении кандидатом в депутаты Совета
		предвыборного совещания представитепей трудящихся и общественных
‚ организаций Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	шин и Машиностроительного завода о вы-
движении кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательнему округу гор. Мосивы
вождя Советского народа Иосифа Виссарио-
новича Сталина.
	2. Предвыборнсе совещание представи-
телей трурящихся Сталинского избиратель-
ного округа просит товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты. Совета Союза
Верховного. Совета СССР по Сталинсиому
избирательному округу гор. Москвы,

*
беспартийных — товарища И. В. Сталина,
трудящиеся голосуют за мир, за укрепление
могущества нашей страны, за дальнейшее
улучшение благосостояния народа, за по-
строение коммунистического общества в на-
шей стране.

Участники совещания принимают обра-
щение ко всем избиралелям Оталинского
избирательного округа Москвы.

Долго гремят в зале овации. Со веех
концов слышны восторженные возгласы:

— Слава великому Сталину!

— Долгие годы жизни и здоровья
товарищу Сталину!

— Слава первому всенародному канди-
дату! :

— Мы все за товарищем Сталиным!

Ликующие возгласы сменяются величе-
ственной мелодией Государственного гим-
un Cerercram Cornea.
	1.- Предвыборное совещание представите-
лей общих собраний рабочих, инженерно-
техничесних работников и служащих ваб-
рик и заводов, коммунистических органк-
заций, профессиональных союзев, KOMCO-
мольских организаций и обществ трудяших-
ся Сталинского избирательного округа гор.
Москвы горячо поддерживает единодушное
рашение общих собраний трудящихся Элек-
трезавода, овдена Ленина машиностроитель-
ного завода, комбината имени Щербакова,
орлена . Ленина пищекомбината имени Ми-
	‘кояна, ордена Отечественной войны 1-И
	степени завода счетно-апалитичесних Ma~ !
2 2
	Под бурные овации и восторженные 503-
гласы принимается приветственное письмо
товарищу Сталину от участников окруж-
ного предвыборного совещания.

Участники предвыборного окружного со-
вещания избрали доверенных лиц, которым
поручено рассказать веем избирателям 0
кандидате в депутаты Верховного - Совета
СССР по Сталинскому избирательному окру-
ту — товарище И. В. Сталине, о его жизни
и деятельности, его безграничной предан-
ности делу Ленина, его мудром руководстве
партией и страной, о величайтих ‘заслугах
торариша Сталина перед советским народом
в борьбе за коммунизм, заслугах товарища
Сталина перед трудящимися всего мира, о
его борьбе за мир, против поджигателей
войны,

Совещание поручило доверенным липам
разъяснять избирателям, что, голосуя за из-
брапие кандидата блок» коммунистов и
	qi пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной
	Республики г.
		7 февраля Предеедатель Центрального   но ознакомил гостей © историей завода и хо-
	Народного Правительства Китайской Народ-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, а также
Премьер Государственного Админиетратив-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
	о Житайской Народной Республики г. Чжоу
	Энь-лай, Посол Китайской Народной Рез-
публики в СССР г. Ван Цзя-сян, Замеети-
тель Председателя Северо-Восточного Пра-
вительетва г. Ли Фу-чунь;, Заместитель
Председателя Народного Шювинциального
Синьизянекого Правительства г. С. Ази-
зов ‘и другие сопровождавшие их лица
посетили автомобильный завод имени
И. В. Сталина.

В течение двух часов гости осматривали
кузнечный, литейный цехи, цех сборки лег-
ковых автомашин и главный конвейер.
Директор автозавода И. А. Лихачев полроб-
	В вузах начался второй
	Вчера, 7 февраля, в высших учебных
заведениях и техникумах страны началея
втотой семестр учебного года.

Настуцил самый ответственный период
	дом производства.

Рабочие завода встречали гостей продол-

жительными аплодисментами и привет-
ственными возгласами в честь г. Мао Цзе-
дуна.
После осмотра завода г. Мао Цзэ-дун и
сопровождавшие его лица посетили Дворец
культуры автозавода. Здесь они ознакоми-
лись с работой библиотеки, читального за-
ла, театра и кружков художественной са-
молеятельности.

Гостей сопровождали Посол СССР в Ви-
тайской Народной Республике Н. В. Рощин,
Генеральный Секретарь Министерства Ино-
странных Дел СССР Б. Ф. Подпероб,
Заведующий Протокольным Отделом Мини-
стерства Иностранных Дел СССР Ф. Ф. Mo-
NOUROB. (TACC).
	семестр учебного года
	учебного года. Десятки тысяч молодых сие-
циалистов сдадут во втором полугодии госу-
дарственные экзамены. Сейчас многие из
THX готовят ляпломвые работы.
			ЗУ ee 25. км

и весь conercrutt: ‘народ. ‘работаем, созназая   жизнь. Согретые его вниманием и заботой,