Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
cee nn
	Предвыборное окружное совещание представителей
‘трудящихся единодушно поддержало выдвижение
кандидатом в депутаты Совета Союза

Ггоргия Максималиановича Шаленкова
	да,— говорит OH,——~ одержанных BON вод.
тельетвом товарища Сталина, велики заеду.
ги Георгия Максимилиановича Маленкова
	секретаря Центрального Вюмитета налюй
	партии и Заместителя. Председателя Совета
Мяниетров. Союза’ ССР,  государетвенном
деятеля ленинеко-статлинского типа. (Бур.
ные аплодисменты).

’ На трибуне — технолог  малинострон-
тельного завода H. П, Ершов,

— Кллектив нашего завода, — сказал
он;— выдвинул кандидатом в лепутмы
Совета” Союза Верховного г Совета” (р
члена Полйтбюфо ЦЕ ВКП(б), conperay
Центрального Комитета партии, вело
ученика и соратника Иосифа Виссарионовича
Сталина — Георгия Максимилиановича \з-
ленкова, достойного сына большевистской
партии и. советевого народа.

Далее выступают от. имени коллектива
фабрики «Большевик» Н. Г. Шапошникова,
сбкретарь Ленинградского райкома ВЛЕСМ
В. П. Бровкина, доктор технических наук
профессор Московского авиационного инсти-
	тута имени Серто Орджоникидзе В. А. Му-
воухов, стахановка троллейбуеного завода
К. И. Грачева, секретарь районном коми-
тета ВЕЛ(б) А. Н; Козаов.

С исключительным  блиподущием Уча-
стники совещания’ приняли резолюцию, в
Которой горячо поддержали решение общих
собраний коллективов трудящихел Ленит-
градекого избирательного округа г. Москвы
© выдвижении кандидатом в депутаты (9-
вета Союза Верховного Cosera CCCP no
Ленинтрадекому избирательному округу сек-
perapa Центрального Вомитета Всесоюзной
Комогуниетической ‘партии (большевиков),
Заместителя Председателя Совета Министров
Союза СОР; Героя Социалистинеского Труда,
верного соратника товарища И. В, Сталина
Георгия Максимилиановича Маленкова.

Предвыборное. окружное совещание обра
тилось © просьюй к товарищу Г. М.
Маленкову дать @вое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP по Ленинтрадекому избира-
тельному округу г. Москвы.

{С огромным вобдушевлением, под долю
не смолкающие аплодисменты, участники
предвыборного окружного совещания при“
няли привететвие товаричиу И. В. Оталину,
	Торжественно пропыю вчера предвывор-
ное окружное совещание представителей
трудящихся Ленинградового избирательного
округа г. Москвы. В зале клубз орлена
Ленина машиностроительного ‘завода собра-
либь предетавители трудящихся Ленинград-
ского района столицы и гор- Тулино, чтобы
договориться 0б общюм кандидате по Ленин -
градекому избирательному округу:

Председатель завкома офдена Ленина,
машиностроительного завода И. И. Моисеев
объявляет предвыборное окружное совеща-
ние отврытым;

`С отромным воодушевлением в почетный
президиум совещания избирается Полит-
бюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

Слово предоставляется знатному товарю
машиностроительного завода В. Ф. Лавре-
HOBY. ‘

— (Сегодня, — сказал OH,——y Hat радоет-
ный и знаменательный день. Мы собрались
на предвыборное окружное совещание, чтд-
бы договориться 06 общем” кандидате по
нашему округу.

С чувством патриотической гордости мы
видим, что наша. могучая социалистическая
Родина идет во главе веего передового че-
ловочества, является надеждой и оплотом
для трудящихся всех стран, борющихся за
мир и демократию, против поджигателей
новой войны. Ве эти великие победы до-
стигнуты нами под мудрым руководством
большевистской партии, под гениальным
водительством великого Сталина! (Бурные
аплодисменты).

Тов. Лавренов сообщает участникам ©о-
вешания, что коллектив ордена Денина
маптиностроихельного завода выдвинул, ©во-
им кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP тов, Г. М.
Маленкова. верного соратника великого
	Сталина. и призывает всех представителей
	трулащихея Ленинградского избирательного
округа полдержать предложение коллектива
завода,

От. имени коллектива Военно-Воздупной
‘инженерной Академии имени. Н. Е. Жуков-
свого. горячо поддержал это. предложение
член-корреспондент Академии артиллерий-
ских наук лаурват Сталинской премии
профессор В, С. Пугачев.

— ВР болытих побелах еоветекого наро-
	ТГоваришу И. В. СТАЛИНУ
	OT предвыборного совещания представителей трудящихся оталинского MoU pa bea Drie MOE PO Sn
а» 28. чб mt gg Уна оноботь и пелазиеимости ‘наро-! культурного развития нашей страны ярко
	AOS.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, представители рабочих, инженеров,
техников, научных работников, служащих
советеких учреждений и ‘общественных ор-
ганизаций Сталинского избирательного ов-
pyra гор. Москвы, собравшись на окруж-
ное предвыборное совещание, с великим вэ-
охушевлением и единодушно поддерживаем
многотысячные коллективы Электрозавода,
Мантиностроительного завода, комбината
имени Шербакова, пищекомбината имени
Микояна. Завода счетно-аналитических ма-
шин, выставивших на своих общих предвы-
борных собраниях Вашу кандидатуру в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP от бталинекого избирательного окфу-
та. От имени 216 тыелч трудящихея, мы
просим Вас, дорогой товарищ Сталин, дать
свое согласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
нашему Сталинскому избирательному окру-
гу города Москвы. ,

Вся Ваша славная, полная самоотвержен-
ного труда и героических подвигов, жизнь
посвящена борьбе за дело рабочего клас-
са, за счастье народов нашей Родины
и всего трудящегося человечества. — 1

Ваше беззаветное служение Народу яв-
ляется для каждого советского человека ве-
диким вдохновляющим примером в борьбе
за укрепление могущества Советской Роди-
ны, за победу коммунизма в нашей стране.

Пох. Вашим мудрым водительством наро-
ды Советской страны протили славный путь
борьбы и побед, превратили нашу Родину
в мощную индустриально-колхозную держа-
ву, в страну самой передовой науки и куль-
туры — построили социализм.

В нашей свободной стране навсегда уп:
ли в прошлое эксплуатация человека чело-
веком, нищета и безработица. Мы, свобод-
ные советские люди, заняты творческим со-
зилательным трудом, направленным в даль-
	С Вашим имбнем; найг любимый ‘учитель
и вождь, связан каждый шаг неуклонного
дальнейшего. роста мощи нашей Советской
страны, ее Политического влияния на меж-
хународной арене, ее последовательного про-
движения вперед — в коммунизму.

В послевоснный ‘нериол боветевий народ
под руководством славной Всесоюзной Бом-
мунибтйческой партий большевиков увпеш-
но прётворяет в жизнь начертанную Вами
9 февраля 1946 года программу послевоен-
ното восстановления и дальнейшего разви-
тия сопиалистического народного хозяйства,
	постепенного перехода нашей страны от е0-
	циализма К Воммунизму.

Пол мудрым и испытанным руководством
Всесоюзной коммунистической партии боль-
певиков советский народ добился в после-
военный период ‘новых замечательных
побед на всех участках социалистического
строительетва. Неуклонно идет в гору на-
родное хозяйство СССР, успешно выполняет-
ся послевоенная пятилетка.

Уже в ТУ квартале 1949 года среднеме-
сячный выпуек валовой продукции про-
мышленноети превзошел уровень 1940 ro-
да na 53 процента. План 1949 года вы-
полнвн промышленностью на 103 процента.

Замечательных Успехов добиливь и ра-
ботники социалистического сельского хозяй-
ства. Валовой урожай зерновых культур
превыеил 1940 год и составил 7,6 миллизр-
да пудов. Успешно выполняется трехлетний
план развития животноводства.

Непрерывно улучшается материальное
положение трудящихея, растет реальная з4-
работная плата, расширяется советская тор-
говля, увеличиваются капиталовложения на
жилищное строительство, е каждым днем
ея культурный уровень советских
люлей.
	Послевоенные темпы экономического и
	нейшему усилению могущества нашей Ро-
дины, к неуклонному подъему материаль-
ного и культурного уровня жизни трудя-
щихся.

Морально-политическое единетво, дружба
народов, советский патриотизм стали могу-
чими движущими силами нашего сопиали-
стического общества.

Все эти веемирно-исторические победы
закреплены в созданной Вами Конституции
CCCP, давшей советекому народу самую
высшую в мире, подлинно народную демо-
кратию, самый спразедливый избиратель-
НЫЙ закон.

Ван стратегический i полководческий
гений, Ваша ‘прозорливость и дальновид-
ность, Ваша непреклонная воля и мудрое ру-
ководство привели советский народ к вее-
мирно-исторической победе в годы Великой
Отечественной войны = самой жестокой и
тяжелой из веех войн, когда-либо пережи-
тых нашей Родиной.

Под Вашим мудрым руководством совет-
ский народ отетоял великие завоевания Ок-
тябрьекой социалистической революции,
спас свою сБоболу и независимость, укре-
пил безопасность советских границ Ha 3a-
паде‘и востоке, поинес освобождение ог фа-
шистекого рабетва народам Европы, 06ес-
печил возможность дальнейшего мирного
строительства, в нашей стране.

Советский Союз под Вашим гениальным
водительетвом превратилея в великую непо-
бедимую силу, создал решающие условия
для того, чтобы народы стоан Центральной
и Юго-Восточной Европы, Китая и Северной
Кореи могли взять свою судьбу в еобетвен-
ные руки, уетановить власть трудящихся,
вступить на путь отроительства социализма.

Простые люди веего мира видят в Вас,
товарищ Сталин, великого знаменосца поли-
тики мира, неутомимого. борца против агрес-
соров и поджигателей новой войны, верного
	о 2 Г ЕЕ Зое

свидетельствуют о том, какую непреобори-
мую силу дает советскому народу социали-
стический строй, политика партии болыйе-
	puros, Вашв мудрое и дальновидное рукс-
	волство,. Товарищ Сталин:

В Советеком Союзе влились в неразрыв-
ное целое две великие силы — народ и ком-
мунизм. Пламенный воветевай патриотизм,
огромная любовь и доверие народа к своей
родной коммунистической партии являются
неиссякаемым источнивом сил и непобеди-
мости нашего государства, вернейшим зало-
гом победы коммунизма. ,

Вот почему трудящиеся всей нашей стра-
ны, идя навстречу выборам в Верховный
Совет СОСР, с веливой радостью и едино-
душно называют первым своим кандидатом
в депутаты верховного органа советской
власти Вас, родной Иосиф Виссарионович!

Как и весь советский народ, трудящиеся
Сталинекого избирательного округа Москвы
уверены в Том, что предстоящие выборы в
Верховный Совет СССР явятся новым ярким
свидетельством могущества Советского го-
сУударства и общественного строя, морально-
политического единства советского обще-
ства, свидетельством торжества идей
Ленина -== Сталина, самой передовой дёмо-
кратии в мире.

Да здравствует несокрутимый сталин-
ский блок коммунйстов и беспартийных в
предстоящих выборах в Верховный Совет
CCCP!

Да здраветвует наша Советская Роди-
на —= належный оплот мира, демократий й
сопиализма!

Да  злраветвует партия Феняна —
Сталина — вдохновитель и организатор на-
ших побед!-

Слава великому вождю и учителю совет-
ского народа — товарищу Сталину!

Под знаменем Ленина, под водительетвом
Сталина — вперед к побеле коммунизма!
		Ко всем избирателям Сталинского избирательного округа
горола Москвы
	Дорогие товарищи!
	Собрания трудящихся Сталинекого изоя-
рательного округа города Москвы © огром-
ным воодушевлением единодушно приняли
решения о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совёта СССР
по Сталинскому избирательному округу
великого вождя советского народа Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Мы, представители от общих собраний
рабочих и служащих предприятий и учреж-
дений, от коммунистических партийных ор-
танизаций, профессиональных <0юзов, ко-
оперативных организаций, организаций мо-
лодежи и культурных обществ Сталинского
избирательного округа, собравшиеь сегодня,
1 февраля 1950 года, на окружное предвы-
борное совещание, © огромной радостью H
воодушевлением поддерживаем эти едино-
 душные решения собраний трудящихся и
просим товарища Сталина дать согласие
баллотироваться по Сталинекому избира-
тельному округу города Москвы.

После великого Ленина в мире нет и
#8 было имени столь близкого и родного
миллионам трудящихся, как имя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Товарищ Сталин — вдохновитель и орга-
низатор гигантеких побед социализма в на-
шей стране. С именем товарища Сталина
связано строительство, укрепление и разви-
тие советского многонационального государ-
ства. Вдохновленная великим Сталиным
дружба народов СССР стала одним из важ-
неййгих источников могущества нашей co-
вотекой Ролины. Менее чём за четверть
века мирного социалиетического строитель-
ства под мудрым руководством большевист-
ской партии и ее вождя товарища Сталина
трудящиеся Советского Союза превратили
отбталую в технико-экономическом отноше-
нии Россию в могучую индустриальную и
колхозную социалистическую державу; OCY-
ществили грандиозную культурную револю-
ЦИЮ.

Товариш Сталин дал научно обоенован-
ную программу построения социализма в
нашей стране, показал, как нужно строить
социалистическое хозяйство, с чего нужно
начинать это строительство и ках его вести.

Историческая заслуга товарища Сталина,
состоит и втом, что, развивая ленинские ука-
зания, он разработал теорию социалистиче-
свой индустриализации страны и коллекти-
визащии сельского хозяйства. Товарищ
Сталин не только доказал необходимость и
возможноеть быстрых темпов индустриали-
зации, но и указал источники и средства
для осуществления этой исторической зада-
чи, наметил пути ее решения, вдохновил
партию, рабочий класс и весь нали народ на
борьбу за построение социализма.

Под руководством товариша Сталина пар-
тия и рабочий классе СОСР осуществили раз-
вернутое наступление социализма на капи-
талистические элементы по всему фронту.

Коллективизация сельского хозяйства п
ликвидация на этой основе последнего экс-
плузтаторекого класса — кулачества прел-
	Более полутора тысяч человек заполнили
вчера празднично убранный зал клуба за-
вод» «Серл и молот», Здесь собрались луч»
шие люди Молотовокого избирательного ок-
pyra, представители 140 тысяч трудящихся
Молотовского и Первомайского районов сто-
ANI.

В глубине сцены, в обрамлении алых шел-
ховых знамен, большой портрет великого
вождя и учителя товарища И. В. Сталина.

редвыборное совещание открыл céxpe-
тарь парторганизации завода «Манометр»
А; И. Елин.

Слово предоставляется старшему мастеру
прокатного стана «750» завода «Оери и мо-
лот» И. И. Туртанову.

— Дорогие товарищи, — товорит ©н,—
сегодня мы собрались сюда для того, чтобы
		Oo ern,
			в 1949 году превысил производство довоен-
ного 1940 гола на 41 процент, а общий
уровень промышленного производетва в чет-
вертом квартале прошлого года превысил
довоенный уровень на 53 процента.

Успешно решаются задачи восстановле-
ния и послевоенного подъема сельского
хозяйства. Решена зерновая проблема,
успешно выполняется трехлетний план
подъема общественного животногодотва. С
огромным воодушевлением миллионы кол-
хозников И колхозниц претворяют в жизнь
грандиозный сталинский план преобразова-
ния природы. Неувлонно повышается бла-
говостояние советского народа, достигнуты
огромные успехи в развитии социалистиче-
свой науки и культуры.

Могучее всенародное социалистическое
боревибвание на заводах, фабриках, шахтах,
в колхозах и совхозах в новой силой по-
казывает веему миру, что советский обще-
ственный и государственный строй пред-
ставляет вобой лучшую форму организация
общества; чем любой не советский обще-
ственный строй; :

Вместе со всем советским народом не
покладая рук трудятся рабочие и работни-
цы, инженеры и техники, служащие и уче-
ные Сталинского избирательного округа го-.
рода Москвы:

Предприятия Сталинского и Бауманекого
районов столицы уже к 1 января 1950 го-
Да, г. е. за четыре года, выполнили после-
военный пятилетний план восстановления ий
развития народного хозяйства. В честь
предстоящих выборов в Верховный Совет
СССР рабочие и работницы всех предприя-.
тий Сталинского избирательного округа ста-.
ли на стахановекую вахту и добиваются но-
вых успехов в борьбе за дальнейшее повы-
шение производительности труда, улучше-
ние Качества и снижение себестоимости
продукции.

Гений Сталина обеспечил замечательные
победы ебветского народа не только в нашей
стране, но и на международной арене. Не-
прерывно рабтёет и усиливается огромный
международный авторитет Советской социа-
листической державы. Денинско-сталинская
миролюбивая внешняя политика Советского
Союза, отвечёющая жизненным интересам
всех простых людей земного шара, находит
горячую поддержёу у всего прогрессивного
человечества: .

Сотни миллионов трудящихся людей £0
вбем мире, кому дороги Честь, свобода и
независимость народов, видят в Иосифе
Виссарионовиче Сталине своего любимого
вождя, учителя, защитника и друга. При-
‘зыв товарища Сталина ко всем сторонникам
мира подняться на защиту мира, против
англо-американеких поджигателей войны
породил мощное движение народов: за мир,
привел к созданию могучего демократиче-
ского,  антиимпериалистического лагеря,
возглавляемого Советеким Союзом.

С каждым днём и часом расширяется и
укрепляется фронт сторонников мира. Уве-
реённо идут по пути социализма страны на+
ролной лемократий. Величайшую победу над

внутренней реакцией и иностранной интер-
венцией одержал героический китайский
народ, завоевавший свободу и независи-
мость. Поворотным пунктом в историй Ев-
ропы явилось образование Германской де-
мократической республики.

Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире такой силы, которая могла бы по-
вернуть наш народ вспять, назад к капи-
тализму.

Товарищ Сталин глубоко видит и знает
нужды, запросы, потребности народа, непо-
колебимо верит в творческие силы трудя-
щихся ма6е. Товарищ Сталин охарактери-
зовал труд рабочих и крестьян, как вели-
кий и творческий труд, решающий судь-
бы истории. Шод мудрым руководством
товарища Сталина большевистская партия
обеспечила огромную творческую актив-
ность советского народа, мобилизует трудя-
щихся нашей Родины на борьбу за победу
коммунизма.

Имя Сталина -— самое дорогое, самое
близкое и родное для воего нашего народа,
для всех простых людей во всем мире. Имя
Сталина — это символ новых побед совет-
ского народа, во имя дальнейшего расцвета
нашей Родины, во има счастья всего про-
трвесивного человечества,

Нет лучшего счастья для нас, советских
людей, чем счастье жить, работать и тво-
рить под руководством великого Сталина.
Нет большей чести для нае, чем честь итти
под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к коммунизму!

Слава нашёму великому и родному вож-
дю и учителю товарищу Сталину!

Дорогие товарищи избиратели! Предвы-
борное окружное совещание представителей
трудящихся  Сталинского избирательного
округа города Москвы призывает вобх вас
в торжественный исторический день выбо-
ров в Верховный Совет СССР — 12 марта
1950 года явитьея на выборы и едино-
душно отдать свои голоса за нашего ве-
Ликого вождя и учителя, родного и люби-
мого Иосифа Виссарионовича Сталина!

Toxocya за товарища Сталина, мы голо-
суем за дальнейшее процветание нашей лю-
бимой Родины, за неуклонный подъем ее
могущества, за счастье и благосостояние
нашего народа.

Голосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за прочный мир и безопасность. Со-
ветского Союза и Бародов всего мира.

Голосуя за товарища Сталина, мы fo-
лосуем за славную большевистскую пар-
тию, за наше родное Советское правитель-
ство, за победу коммунизма.

Bee на выборы! Пусть `здравствует и
крепнет нерушимый блок коммунистов И
беспартийных!

Да здравствует могучая Советбкая Роз
дина!

Да здравствует наш героический народ
И его славкый авангарл == большевистская
партия!

Да здравствует сталинское Советекое mpa-
вительетво!

Да здравствует гениальный вождь наро-
дов, наш родной товарищ Сталин!
	нальных, комсомольских организации и 00-
ществ трудящихся Молотовского избиратель-
ного округа г. Москвы горячо поддерживает
единодушное решение общих собраний тру-
дящихея заводов «Сери и молот», «Течизме-
ритель» имени Молотова, завода имени Бу-
денного, фабрики имени Влары Цеткин, Ми-
нистерств» металлургической промышлен-
ности СССР о выдвижении кандидатом в де-
СССР по Молотовекому избирательному окру-
гу г. Москвы верного соратника великого
Сталина тов. В. М. Молотова.
` Рурными продолжительными аплодиемен-
fait было встречено предложение побаать
приветствие товарищу И. В. Сталину.
Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателям
округа и текет письма к товарищу В. М.
Молотову с просьбой дать 6воё согласйе бал-
лотироваться по Молотовскому избиратель-
НОМУ ОКРУГУ.
	ставляли 6©0б0й глубочайший революцион-
ный переворот, равнозначный по своим пю-
следствиям революционному перевороту в
октябре 1917 Года. Товариш Сталин сыграл
вылающуся роль В подготовке и осуше-
ствлении этого величайнего переворота.

Цод руководством большевистской пар-
тии, во главе с товарищем Сталиным, вйер-
вые в мировой истории в СССР было по-
строено общество победившего социализма,
свободное от экеплуатации человека чело-
веком, кризисов и безработицы, не знающее
нищеты ий разорения, обеспечивающее
неуклонный подъем материального и КУЛЬ-
турного уровня трудящихся.

Победа социализма в нашей стране,
имеющая всемирно-историческое значение,
была закреплена в новой Конституции
СОСР, которую наш народ назвал по имени
ве торца Товарища Сталина — Сталинской
Конституцией.

В грозные годы Великой Отечественной‘
войны товарищ Сталин ®тал во главе Госу-
дарственного Комитета Обороны, во главе
вооруженных сил страны, вдохновил наро-
ды СООР верой в победу нашего правого
дела и сплотил их под знаменем Ленина
для разгрома врага, для завоевания победы.
Сталинский полководческий и организатор-
ский генай принес напему государству
победу над фатистекой Германией и имне-
риалистической Японией. В годы суровых
военных испытаний советский народ еще
больше сроднился со своим любимым вождем
товаришем Оталиньюм.

Всемирно-историческая победа советекого.
народа в Великой Отечественной войне еще
и еще раз показала неизмеримые преиму-
щества советекого общественного и государ-
ственного строя над строем буржуазным,
показала мудрость и дальновидность ленин-
ско-стаЛИНокой ПОЛИТИКИ большевистской
партии, являющейся жибненной основой
‘советского. стоя. — По руководством
товарища Сталина советское социалиетиче-
ское государство достагло невиланного в
истории величия, могущества и славы, Co-
ветокий Союз стал великой и непобедимой
державой.

Повле победоносного окончания Великой
Отечественной войны товарищ Сталин в
главил борьбу советского народа за быстрей-
шее восстановление и дальнейшее развитие
нашего народного хозяйетва. На собраний
избирателей Сталинского избирательного
округа города Москзы 9 февраля 1946 года
товарищ Сталин начертал величественную
пропрамму борьбы коммунистической пар-
тии и советского нарола за грандиозные
успехи в строительстве коммунизма.

Благодаря героическому труду миллион-
ных масс рабочего клаюса, крестьянства и
иптеллигениии налией страны успешно вы-
полняетоя и перевыполняется план поеле-
вобнной сталинекой пятидетки. Увёличен-
ный План нз 1949 год выполнен в целом
по промынменноеи на 103 процента.
Объем везй промышленной продукции CCCP
	Калининский избирательный. округ гор. Москвы
О О ep PO CC A
трудящихся единодушно ‘поддержало выдвижение
	Никиту Сергеевича Хрущева
	рит, что коллективы передовых предприя-
гий Калининекого района — заводы «Ко
преосор» и’«Фрезер» имени М. И. Валини-
на —— на своих собраниях единодушно вы-
двинуди кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного. Совета, СССР. по. Валинин-
скому избирательному округу виднейшего
деятеля большевистской партии и советского
тоударства, ‘верного соратника великого
Сталина Никиту Сергоевича Хрущева. Тов,
Горохов призывает: поддержать: калтдидатуру
тов: Н. С. Хрущева,

От имени коллективов научно-исследова-
тельских институтов Калининского изби-
ратольного округа кандидат . ‘технических
наук тов. Бобров горячо поддерживает пред.
ложение о выдвижении кандидатом в депу-
латы Совета Союза, Верховного Совета СССР
по Калининекому избиражельному округу
Никиты Сергеевича Хрущева.

На предвыборном окружном созбщание
выступили также: работница Московской
швейной фабрики № 4 тов. Сердюкова ce
кретарь Валининокого райкома ВЛКСМ тов.
Лунев, секретарь Ждановского райкома
ВАП(6) тов. Ратозин, учительница тов, Х4-
барова.

В принятом решении участники предвы-
борного окружного совещания поддержали
единодушное решение общих собраний ра-
ботников Первого государственного под-
шинникового завода имени Л. М. Катанови-
ча, завода «Фрозер» имени М. И. Калинина,
Московекого шинного завода, и завода <Кох-
	прессоф» о выдвижении кандидатом в. депу- -
	таты Совета Сотоза Верховного Совета СООР
верного соратника великого Сталина, члена
Политбюро Центрального Комитета ВКП(б),
секретаря Центрального и Московекого o6-
ластного комитетов ВКПСб) тов. Н. С. Хру-
mesa.

Copemtanme ofpariazocn ¢ mpocnbolt x TUB.
Н. С. Хрущеву дать свое согласие баллот!и-
роваться в депутаты Совета Союза Верхоз-
ного Совога ССОР по Калининекому изб,
рательному округу г. Москвы.

Предвыборнов окружное совещание при
няло обращение к избирателям округа и и3-
брало доверенных яиц.

С большим подъемом было принято приз
ветотвие товарищу И. В. Оталилу.
	Провторный зал недавно ототроенного До-
ма культуры Перзого государственного под-
шипникового завода имени Л. М. Кагановича
вчера; 7 февраля, заполнили представители
трудящихся Калининского избирательного
округа г. Моеквы. Они собрались на пред-
выборное окружное совещание для того,
чтобы обсудить вопрос о кандидате, выдви-
нутом в денутатыг Совета Союза Верховного
Совета СОСР,

Предвыборное окружное совещание тру-
дящихея по поручению коллективов. пере-
довых предприятий открывает председатель
завкома Первого государственного подшил-
никового завода имени  Катановича
Е. П. Фомина.

‚ С большим вниманием собравтииеся блу-
шают выступление главного инженера, Цер-
вого подшипникового завода А. А. Громова.

— Воти дни, — говорит он,— миллионы
советских людей выдвигают кандидатами в
денутаты Верховного Совета СССР лучших
сынов и дочерей. советского. народа, пламен-
ных патриотов Родины.

Бурными аплодисментами встречают со-
бравитиеся слова оратора, когда он напоми-
нает 0 том, что великий вождь и учитель
товарищ И. В. Сталин выдвинут первым
Аи в депутаты Верховного Совета

= Общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих наше-
го завода, продолжает тов.  Громов.—
единодушно выдвинуло кандидатом в депу-
таты Совета Союз» Верховного Совета СССР
по Калининскому избирательному округу
г. Москвы Никиту Сергеевича Хрущева. Всю
свою энергию, вевь свой опыт и организа-
торекий талант Никита Сергеевич отдает
борьбе за счастье трудящихся, за построе-
ние коммунизма в нашей стране. С его име-
нем связано осуществление сталинского пла-
на реконструкции г. Москвы. От имени ра-
бочих, инженерно-технических работников п
слулимцих Первого подшитникювого. завода,
избравших нае на предвыборное окружное
совещание, я призываю поддержать канди-
датуру тов. Хрущева в депутаты Совета Co-
юза Верховного Совета СССР no Калинин-
скому избирательному округу г. Москвы.

На тоибуну поднимается стахановец за-
вода «Компрессор» С. А. Горохов. Он гово-
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	Учитывая пожелания общественных организаций и обществ трудящихся о пр-
длении срока регистрации окружными избирательными комиссиями кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР в целях более широкого провёдения собраний трудя-
щихся по выставлению кандидатов в депутаты, а также проведения окружных пред-
выборных совещаний, Президиум Верховного Совета СССР, во изменение статей 62 и
64 «Положения о выборах в Верховный Совет. СССР», продлил срок регистрании кан-
дидатов в депутаты и установил, что общественные организацию и общества трудя
щихел, выставившие кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР, регистрируют
их в собтвететвующей окружиюй избирательной комиссии не, позднее, чем за 20 дней
до выборов, т. е. до 20 февраля 1950 гола, а окружные избирательные комиссии
опубликовывают данные о зарегистрированных Кайдидатах в депутаты He позднее,
чем за 15 дней ло выборов, т.е. до 25 февраля 1950 гола.
	Амитрий Алешкин несколько дней наз
3 8 часов выполнил 10 семенных норм.

Молодой токарь Ивакин, примонивший
метод Алешкина, стал выполнять по 7 норм
за смену,

в

ДЗЕРЖИНСК (Сталинская обл.), 7 despa
ля. (ТАСС). Горняки треста «Дзержинск:
уголь» несут стахановскую вахту в чвоть
выборов в Верховный Совет СССР.

Передовая шахта имени Ворошилова
ежедневно выдает на-гора десятюи тонн
сверхиланового угля.

рупного успеха добился коллектив шах“

ты № 10. Он первым в тресте досрочно 3а-
верил пятилетний план лобычи угля,
		РОСТОВ-ДОН, 7 февраля. (Наш норр.).
Молодые рабочиь заводь «Ростсельмаш»
имени Сталина вмёете со BCOM коллективом
сорёвнуются за досрочное выпойнение кзар-
тального плана в 12 марта.

Выдающихея успехов добился молодой
токарь цеха уборочных машин вомсомолен
Дмитрий Алешкин. Еще недавно выработка.
молодого стахановца на обточке катков для
самоходных косилок не превышала двух
норм. В эти лни комсомолец  рационализи-
ровал свою работу, изменил резцы, сократил
время на замеры деталей и таким образом
поднял производительность до 600 процен-
тов в смену, -
	Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся. единодушно поддержало выдвижение
	Вячеслава Михайловича Молотова
	лелу подъема материального и культурного
уровня жизни трудящихся.

Являясь  допутатом Верховного Совета
COCP первого и второго созывов, тов.
Молотов св честью оправдал доверие народ».

Горячо поддерживают кандидатуру тов.
Молотова все выступающие: работница+ста-
_хановка фабрики имени Влары Цеткин Е. Н.
Подобедова;, начальник факультета Акаде-
мии имени Сталина Герой Советского Союза
тенерал-лейтенант А: ПН. Панфилов, учи-
тельница Е. М. Кадомекая, ученый секре-
тарь Технического совета Министерства хи-
мичесвой промышленности СОСР И. В. Зама-
раев, мастер завода «Точизмеритель» имени
Молотова А. Ц, Буколева и другие,

По предложению начальника цеха завода
«Манометр» И. В. Дурзанцева единогласно
принимается постановление, в котором пред-
выборное совещание представителей трудя-
щихся предприятий, учреждений, научно-
исследовательских институтов, учебных за-
ведений,  кочиунистичесвих, _ професено-
	договориться о кандидате в депутаты Совета
Союза Верховного Совета, СССР по Молотов-
скому избирательному округу. От имени и
по поручению рабочих и работни, масте-
ров, инженеров, техников ий служащих мо-
сковокого дважды  орденоносного завода
«Серп и молот» я предлагаю выставить
кандидатом в денутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СОСР по Молотовеному из-
бирательному округу верного соратника
великого Оталина, выдающегося деятеля
‘большевистской партии и Советского гову-
дарства, члена Политбюро ЦЕ ВКП(б), 3а-
мостителя Предобдателя Совета Министров

СССР товарища Вячеслава Михайлович
Молотова.
	продолжительными аплодисментами.
— Как один из руководителей Советского
  государотва, товари Молотов вею свою
энергию, все свои силы отдавал и отдает
лелу укрепления могушества нашей Родины,

Присутствующие встречают эти слова