СИЛЫ МИРА НЕПОБЕДИМЫ!
		Китайский народ
поддерживает предложение
Советского Союза
о предании суду японских
	военных преступнипов
	ПЕБИН, 7 февраля. (ТАСС), Газета «Гу-
зижинжибаю» сообщает, что общественность
Пекина и Тяньизиня единодушно поддер-
живает предложение Советского Союза ©
предании суду японских военных преступ-
ников, подготовлявших бактериологическую
войну.

Председатель подготовительного комитета
по созданию Певинского совета профсоюзов
Сяо Мин заявил, что «это оправедливое тре-
бование правительства СССР соответетвует
воле народа и рабочего класса. Китая. Изве-
стные безжалостные японские военныю пре-
ступники во главе с Хирохито должны быть
привлечены в ответственности. Испытав
лично на ©6бе варварекую агрессию япон-
ских захватчиков, китайский народ вправе
участвовать в суде над японекими военными
преступниками, включая Хирохито. Hacros-
щим мы заявляем репгительный протест про-
тив защиты американским правительством
Хирохито и других японеких военных пре-

ступников».
м
	Трудяшиеся Албании
требуют наказания
	чпоноких военных преступников
	ТИРАНА, 7 февраля. (ТАСС). Газета
«Зери и Популлит», комментируя в пере-
довой статье ноту Советекого правительства
правительствам СИТА, Англии и Битая, под-
держивает предложение СССР о предании
мождупародному военному суду янонских
военных преступников, виновных в подго-
товке базтериологической войны. «Сегодня,
когла империалистические силы, в первую
очередь США и Англии, готовят новую вой-
HY с0 всеми ужасами бактериологического
оружия,— пишет тазета,— наказание Хи-
рохито и его генералов будет аклом, способ-
ствующим делу укрепления мира и ра3об-
лачению лиц. готовящих новую бойню».
		На международные темы
	_ Народ Вьетнама
в борьбе за независимость
	Первые отклики из Вьетнама свидетель-
‘ствуют 0б огромном подъеме, который вы-
звало в широких массах въетнамекого на-
рода решение правительства СССР устано-
вить дипломатические отношения с Демо-
кратической республикой Вьетнам.

Международная ‘ прогрессивная  обще-
ственность расценивает признание Демо-
кратической республики Вьетнам Советским
Союзом, а также Китайской народной рес-
публикой, Корейской народно-демократиче-
ской республикой и странами народной де-
мократии Восточной Европы как важный
вклад в дело укрепления дружбы и един-
ства народов, борющихся за мир, демокра-
тию и социализм.

Разгром терманского и японского импе-

риализма в результате победоносной 0гвоб-
дительной войны народов во главе с Co-
ветеким (Союзом против фашизма создал
блатоприятную обстановку лля развертыва-
ния напионально-освободительной борьбы
угнетенных народов Азии. Успеху этой
борьбы способствовало также ослабление
старых колониальных держав, в пеовую
очерель —— Англии и Франции. В Индо-
Китае в тезультате народного восстания в
августе 1945 гола была свертнута власть
японских оккупантов и их ставленников и
создано Временное надодное правительство
Въетнама («Страны Юга») во главе е вож-
дем движения сопротивления коммунистом
Хо Ши Мином. 2 сентября 1945 года пра-
зитольство Хо Ши Мина провозгласило не-
зависимость Демократической республики
Вьетнам.

Французские и английские империалисты
попытались немедленно задушить молодую
республику. Высадивииеся в сентябре
1945 гола на территорию Въетнама англо-
индийские и франпузокие войска начали
тоенные действия против республики. На-
род Въетнама поднялся на борьбу с новыми
оккупантами. В то же время он продолжал
строить свое независимое государство.
6 января 1946 тода по всей стране были
проведены выборы в Национальный парла-
мент, в которых приняло участие 82 про-
цента избиралелей. Подавляющее большин-
ство нарола поддержало массовую полити-
ческую организацию республики — Нацио-
нальный фронт Въетнама (Въетмин).

Потерпев неудачу в. своей попытке
силою оружия восстановить во Вьетна-
ме старые колониальные порядки, фран-
пузекие пмпериалисты были вынужде-
ны пойти на переговоры се законно избран-
ным правительством Хо Ши Мина. В марте
1946 года в Ханое было подписано предва-
тятельное сотлашение, по которому фран-
пузское правительство признало республику
Въетнамх в качестве «свободного государ-
ства, имеющего свое правительство, свою
армию п финансы и входящего во Француз-
екий Cot».

В декабре 19446 года правосопиалистиче-
ское правительство Леона Блюма вероломно
сопвало переговоры и возобновило военные
действия. Против народа Въетнама была
брошена вооруженная до зубов 150-тысяч-
ная аэмия, ‹«удадную» часть которой со-
ставляли около 30 тысяч бывших гитле-
Ревских головорезов.
	`’Франпузеким оккупантам удалось захва-
тить важнейшие порты и крупные горо-
та страны — Сайгон, Лалат,  Хайфон,
Ханой и другие —е населением около
2 млн. человек. Однако 90 пропентов тер-
ритории Въетнама с населением свыше
18 млн. человек осталось под контролем
народного правительства. За три года воен-
ных действий фпанпузекие оккупанты по-
теряли более 100 тысяч солдат и офицеров
только убитыми. «Грязная война» поотив
Въетнама, как ее называют французские
трудящиеся, поглощает ежегодно свытте сот-
ни миллиардов франков — одну треть воен-
вого бюджета Франции.
	Американские претенденты Ha миро-
Boe господство  Проявляют неизменный
интерее к авантюре евоих вассалов BO
	Вьетнаме. Интервенция против Демократи-
ческой республики Въетнам откровенно pac-
сматривается реакционной американской
прессой как неотъемлемая часть стратегиче-
ских планов США на Тихом океане. В конце
1947 года в Инло-Китай прибыл поверен-
ный  Уолл-стрита — известный американ-
ский разведчик и провокатор Буллит. «Изу-
чив» положение на месте, Буллит пообещал
франпузеким оккупантам американскую по-
МОЩЬ. г <.
На оккупированной французскими войска-
ми территории Вьетнама было создано ма-
рионеточное правительство во главе с яцон-
ским прислужником Bao Даем. бывшим
«импезатором» протектората Аннам. 8 маф-
та 1949 гола поавительство Франции за-
ключило е Бао Даем «соглашение» о вклю-
чении матионеточного Вьетнама во Фран-
пузский Союз. При этом Франция coxpa-
няет полный контроль над внешней поли-
тикой и обороной, а елеловательно, и над
весми внутренними делами марионеточного
государства. Империалиеты рассчитывали
таким путем внести раскол в национально-
освоболительное лвижение во Вьетнаме и.
	ТРЕБОВАНИЯ СТУДЕНТОВ
ЗАПАДНОГО БЕРЛИНА
	БЕРЛИН, { февраля. (ТАСС). Как сооб-
шает агентство АДН, вчера на зданиях всех
выеспшх учебных заведений в Западном
Берлине были обнаружены лозунги следу-
ющего содержания: «Студенты борются за
Национальный фронт», «Студенты требуют:
янки, уходите!»,

—p—
	Конференция коммунистической
молодежи Мексики
	НЫЮ-ИОРЕ, 7 февраля. (ТАСС). Орган
коммунистической партии Мексики газета
«Ла Вос де Мехико» сообщает, что в конце
января в Мексико происходила конферен-
ция коммунистических молодежных трупп,
прибывших со всех концов страны. Вюнфе-
ренция решила создать организацию ком-
мунистической молодежи, которая служила
бы «средством укрепления демократическо-
го движения в Мексике и сотрудничества
© силами демократии и социализма, борю-
щимися против поджитателей войны и их
международных атентов».

Учредительный конгресе новой органи-
зации состоится в июле.
	Двусторонние соглашения, заключенные
в порядке «реализации» агрессивного Се-
веро-атлантического пакта, направлены па
превращение вооруженных сил стран 3а-
падной Европы в передовые подразделения
американских вооруженных сил, а самих
этих государств — в военные плапдармы
США. Отличительная черта  «двусторон-
них» соглашений состоит в том, что все
права оказываются у  американекого
командования и правительства США, а вее
обязанности — У западноевропейских
стран.

Соглашения отличаются друг от друга
лишь в деталях. Существо их одинаково
для всех восьми стран. В обмен на аме-
риканское оружие они обязаны предостав-
лять Соединенным Штатам «материалы,
услуги и другие виды военной помощи»,
какие только могут потребоваться, — от во-
енных баз до пушечного мяса. Страны-по-
лучатели американского оружия обязаны
«эффективно использовать» это оружие
лишь для целей, устанавливаемых руксво-
хящими органами агрессивного Северо-
атлантического блока, т. е. в конечном сче-
те американским командованием. Без пред-
варительного согласия США не разрешаетея
использовать это оружие для других целей.

Балтиморская «Сан» разъясняет, что
франпузекое правительство наверняка по-
лучит разрешение на использование  п0-
ставленного американцами оружия в войне
против Демократической республики Въет-
нам, ибо это соответствует «стратегиче-
ским пелям» США. Так лишний раз раскры-
вается подлинное существо агрессивного
Атлантического пакта, направленного про-
тив демократического и освободительного
движения народов всего мира.

Содержавшееся. ранее в. двусторонних с0-
глашениях 06 экономической «помощи» .по
«плану Маршалла» обязательство о постав-
ках Соелиненным Штатам странами-полу-
чателями стратегического сырья и полуфаб-
ракалов теперь перенесено в текст но-
вых соглашений о военной помощи. там
еще раз подчеркивается агрессивный и во-
енный характер «плана Маршалла», кото-
рый лег в сенову всей программы уетанов-
ления американского господства в запад-
ной Европе. Обязательство о поставках
стратегического сырья распространяется не
только на метрополии, но и на рее колонии
Англии, Франпии, Бельгия, Голландии, Да-
HHH, a Take Ha подлежащее опеке Ита-
лии Сомали.

Для контроля за «эффективностью» ис-
пользования американского оружия и для
«обучения» войск США посылают в стра-
ны, подписавшие соглашения, мпогочислен-
ные военные миссии, которым должны быть
«предоставлены все возможности» для осу-
ществления контроля. Вак указывает ор-
ган итальянской компартии «Унита», усло-
вия соглашения позволяют американским
миссиям в Италии и в других странах конт-
ролировать не. только распределение ору-
жия и военных материалов, но также ор-
танизацию и ход подготовки вооруженных
сил атих стран. Подписав соглашение о тах
называемой «военной помощи», западно-
европейские страны поставили себя под
полный военный контроль и военное
тосподетво США. Содержание американ-
ских военных миссий возлагается на
государства, получающие «военвую по-
мошь». По свидетельству Ачесона, который
назначен Трумэном руководить осуществле-
нием поставок американского оружия в За-
палную Европу, Соединенные Штаты Аме-
рики будут даже определять, какого рода
оружие необходимо той или иной стране.

Военный обозреватель «Нью-Йорк таймс»
Болдуин, выбалтывая планы своих хозяев,
пишет, что соглашения о поставках воору-
жения представляют лишь начало амери-
канских «усилий, направленных на то, что-
бы заполнить военный вакуум в Западной
Европе». В переводе с жаргона американ-
ских империалистов на общепонятный язык
это означает, что указанные. соглашения
являются новым шагом на пути к оконча-
тельному закабалению _ Западной Европы
американскими претендентами на мировое
господство.

Самоубийственная политика буржуазных
правителей Западной Европы, ищущих сна-
сения от одолевающих их трудностей на
путях развязывания новой войны, вызы-
вает все возрастающее возмущение и CO-
противление трудящихся масс. Народы 3a-
палной Европы не хотят быть пушечным
мясом ни во имя господства магнатов Уолл-
стрита, ни ради спасения прогнившего гос-
подства западноевропейской буржуазии.

Миллионы трудящихея поднимаются Ha
борьбу против попыток превращения стран
Западной Европы в плацхармы американских
поджигателей войны. Докеры Франции, Ита-
nun. Бельгии. Голландии и других стран
	отказываются выгружать омвривансвое ору-  :
	He, железнодорожники не хотят его пере-
возить, рабочие военных заводов требуют
перехода к мирному производству. С каж-
дым днем растут и крепнут силы народов,
объединенных в великий латерь мира и
демократии. Эти силы, стоящие за мир,
достаточно мешщны, чтобы сорвать пре-
етупные планы поджигателей новой войны.
		заменив старую, слишком уж откровенную
колониальную форму господства марионе-
точным режимом «независимого» Бао Дая,
сохранить Вьетнам под властью француз-
ских и американских банкиров.

Этот провокационный маневр был про-
веден франнузами по прямой указке Соели-
ненных Штатов Америки. Правительство
США приказало генералу Макартуру вы-
дать Бао Даю 37 млн. долларов в счет...
«японских репараций Индо-Китаю».

В конце января с. г. французекий пар-
ламент приступил к ратификации согла-
шения от 8 марта 1949 года. Эта процелу-
ра по весьма знаменательной «случайно-
сти» совпала с приездом в Индо-Китай
американского дипломата Джессепа, лично-
го представителя Трумэна. Джессеп, встре-
тившись е Бао Даем, передал ему спепналь-
ное послание Ачесона, в котором содержит-
ea обещание неограниченной помощи
«в борьбе с коммунизмом». Встреча Джес-
cena е Бао Даем была, правда, несколько
«омрачена» одним из соединений демокра-
тической армии Въетнама, которое проникло
в Ханой и взорвало трансформаторы город-
ской электростанции, оставив город 663
света.

Народ Вьетнама продолжает борьбу за
полное освобождение страны от .франко-
американских интервентов и демократиче-
ские преобразования в стране.

За несколько лет правительство Хо Ши
Мина провело в республике демократиче-
ские преобразования, которых народ доби-
валея в течение многих лет борьбы против
колонизаторов. Введена новая, демокра-
тическая конституция. Органами власти
па мостах являются народные  комите-
ты. Земельная рента снижена на 25 про-
центов. Проведена большая работа по лик-
видации неграмотности народных Macc,
введено всеобщее начальное обучение. При-
нятый закон о труде обеспечивает труля-
щимея работу, оплачиваемый отпуск; вве-
зено сопиальное страхование.
	В своей барьбе вьетнамский нарол опи-
рается на сочувствие и моральную под-
держку лемократических сил «всего мира.
	Ярчайпиеохг свидетельством пролетарской
солиларности и единства лагеря мира и ле-
мократии является движение трудящихся
Франции за прекралцение «грязной вой-
ны» во Вьетнаме. Французский народ за-
конно рассматривает эту задачу как неотъ-
емлемую часть борьбы за мир во воем мире. .

Выход Демократической республики
Вьетнам на международную арену вызвал
взрыв бессильной ярости в лагере империа-
листов. Франпузекие реакционные. газе-
ТЫ — 0т деголлевеких листков до правосо-
пиалистического «Попюлер» -—— подняли
истошный вой, стараясь перещеголять друг
друга по части антисоветеких измыптле-
ний и клеветы на народы Въетнама и Ви-
тая. а

Государственный секретарь США Аче-
сон, выступая на  пресс-конференции
1 февраля с. г., поспешил заявить о готов-
ности американского правительства ока-
зать всяческую поддержу «напионали-
сту» Бао Даю. Вак вилно. плачевный опыт
в «националистом» Чан Жай-ши ничему не
научил г-на Ачесона и его хозяев.

Истерика. ‘охватившея империалистов,
	красноречиво говорит 0 TOM, UO борь-
ба парола Вьетнама, его ценный вклал в
лето укреплетия сил мита и демократии в
Юго-Восточной Азии наносит еше олин
улар по преступным ‘планам американо-
французских агрессоров. Эти планы. на-
правленные на превращение Индо-Китая
в планларм поотив Китайской народной
республики и национально-освоболитель-
ного лрРижения народов Юго-Восточной
Азии, обречены на провал.
	Американская кабала
усиливается
	После длительных перзеговрвовов е прави-
	тельством США восемь стран — участниц
агрессивного Северо-атлантического пакта
подписали 27 января в Вашингтоне так на-
зываемые двусторонние соглалнения о по-
ставках американекого вооружения. Соглз-
шения об условиях, на которых будет поста-
влятьея американское оружие, 3 также со-
держащие пелый ряд обязательств rocy-
дарств-получателей, были полписаны, с
одной стороны, Соединенными Штатами и
другой — Англией, Францией, Голланди-
ей, Бельгией И юксембургом, Италией, Ла-
нией и Ноовегией. ^
	Навязывая американскую военную «по-
	мощь» странам. западной Ивропы, эконо-
мика которых уже трещит пол бременем
собственных противоречий и «плана Мат-
шалла», правящие коуги США стремятся
	постичь двойной цели. Во-первых, этим
они создают дополнительный рынок для
	вывоза американского вооружения. Во-вто-
рых, © помощью двусторонних согланений
создается механизм подчинения вооружен-
ных сил западноевропейских стран амери-
канскому контролю, т. е. ликвидируются
	ванокому Бонтролю, T, ©. THRBMIUDY OTH
поеледние признаки суверенитета и незави-
симости этих государств, подпавших под
американское господство.
	«Эстафета мира» в Румынии
	БУХАРЕСТ, 7 февраля. (ТАСС). Ежеднев-
по в ад0ес Постоянного комитета в защиту
мира в Румынской народной республике пое-
тупалют еотни писем от трудящихся Румы-
НИИ, В которых выражается протест против
происков поджигателей войны и горячее
стремление бороться за мир между лпарода-
ми. Письма в защиту мира уже подписали
вони тысяч румыноких крестьян. В селе

Извоареле под письмом TIOATECATACH By
взрослые жители — 979 человек, в cere fp.
пешть — 454, в селе Черэшу — 438 ary

Этот поток писем сторонников Mapa cr.
кается со всех концов страны. Пиеьма yy.
ставаяются сначала в уездные центры, в
затем в етолицу.

В этой звездной «эстафете мира» уча.
вует вось румынский народ.
	Трудящиеся Бельгии поддерживают докеров Антверпена

СЯ фу лее
	БРЮССЕЛЬ, 7 февраля. (ТАСС). Трудя-
шиеся Бельгии присоединяются в призыву
локеров Антверлена не разгружать парохо-
ды с американским вооружением.

Всеобщая конфедерация пенсионеров и
инвалидов Бельгии, национальная Федера-
ция бывших военнопленных. национальная
конфедерация бывших политзаключенных
и молодежные демократические организации
заявили о своей солидарности с докерами и
э своей полдержке их в борьбе за‘ мир. В
адрес комитета действия докеров, Антверпе-

приятий. На митинтах и конференциях ра-
бочие Бельгии заявляют протест против по-
ставок американского вооружения Бельгии,

В принятых резолюциях трулящиыя
едиподушно заяваяют, что им нужны в
пушки, а работа и хлеб. Трудящиеся npn
ложат Bee силы в тому, чтобы предотвра-
тить новую бойню; подготовляемую алгло-
американскими империалистами в целях
своего обогащения,

Среди докеров Антверпена и других пор-
тов начался сбор подписей под петицией

ак
	~ ee

Ha поступают приветствия от рабочих пред- мира. :
Я ижен‘ие за мир Ha Кубе
	ки полиции поментать деятельности этой
группы борьбы за мир провалились, так как
подавляющее большинство населения горо-
дов и деревень, которые посетила группа
молодежи, выступает против империалистл-
ческой войны и попыток втянуть Кубу в
войну против Советского Сотоза и стран во-
вой демократии.

Газета сообщает также, что Националь-
ный комитет борьбы за мир и демократию
призвал все население страны бороться за
мир и е 1 февраля начать сбор подписей
в знак полдержки послания Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мита к парламентам всех ‘стран.

Народно-сопиалистическая партия призы-
вает население страны создать на фабрт-
ках, табачных и сахарных плантациях, в
униворситетах, школах и т. д. местные ко-
митеты борьбы за, мир.
	НЬЮ-ЙОРК. 6 Февраля. (ТАСС). Гаваи-
ская газета «Нотиснае де Ой». опубликова-
ла беседу своего корреспондента с группой
руководителей кубинской молодежл, посе-
тившей сотни городов и деревепь Кубы,
призывая в борьбе за мир. Представитель
этой труппы Роберто Бенетес заявил: «Муж-
чины, женщины и молодежь повсюду с
большим энтузиазмом приветствовали нас,
организовывали митинги и демонстрации,
вытажая готовность бороться против планов
империалистов втянуть нангу страну в во-
By войну... Молодежные организации про-
являли особенно большую активность. Во
время лемонстраций они несли плакаты ©
надписями, осуждающими американский им-
периализм. Они заявляли, что не будут слу-
жить нашим американским угнетателям в
качестве пушечного мяса».

По сообщению «Нотисиас хе Ой», попыт-
	«Мы не хотим войны, мы хотим мира»
	ТГААГА, 7 февраля. (ТАСС). Новые рабо-
чие коллективы и общественные органи-
зации страны выражают солидарность с
борьбой за мир докеров Роттердама, Амстер-
дама и других портов. Рабочие жёлезнодо-
рожного узла Амстердам вчера на своем с5-
брании приняли решение всеми силами под-
держивать действия докеров, отказавигяхея
разгружать американские военные мате-
риалы, усилить борьбу за мир, птотив под-
жигателей войны. Вчера более 700 строи-
тельчых рабочих Роттерхама заявили 0 том,

что они оказжюут докерам помощь. В ззявле-

нии строительных рабочих говорится:

«Мы не хотим войны, мы хотим мира,
блатополучия для напгих жен и детей».

Сообщаетея, что в последние дни состоя-
лись многолюдные собрания трудяшихея в
Утрехте, Делфте, Амерефоорте, Арнгеме
и др., на которых приняты резолюции вее-
ми силами поддерживать борьбу докеров,
энергично выступать против поставок во-

оружения из США.
	Ливане
войны и англо-американеких
	империалистов!», «Долой ливано-американ-
ский договор — договор войны, порабоще-
ния, безработицы и нищеты!» «Да зтрав-
ствует солидарность народов Сирии п Лива-
на со всем лагерем мира!», «Ла зтраветвует
великий Советский Сотюз, стоящий во главе
лагеря мира!». Жители города встречали
эти лозунги бурной овацией.

‚ Полицейские открыли огонь по демов-
странтам. Олин молодой рабочий был смет-
	тельно ранен. 6 лругих участников демон-
страции получили серьезные ранения, pa
лип арестован. Квартал Бейрута, где про-
исходила демонстрация, был объязлен на
осадном положении,

Полицейская расправа с участпиками
мирной демонстрации в Бейруте вызвала
волну возмущения во всем Лизане.
	После двух дней

Перзонство СССР по русскому хоккею
	ИВЕНИНГРАД, 7 февраля. (Ваш корр.).
В Ленинграде проводится розыгрыш первен”
ства страны по русскому хоккею. Каждая
команда уже шювела по две игры,

В первый день команда московского
«Динамо» со счетом 5: 0 победила хоккеи-
cron «Водника»‘ (Архангельск). Хоккеисты
Ленингралекого института физического вос-
питалия имени Ленина выиграли у чкалов-
схого «Динамо». Счет 5:1. Динамовцы
Казани проиграли свердловскому Дому офи-
цперов (1:3). Вефреча «Яокомотяв» (Петро-
заводск) с Домом офицеров (Рига) закончи-
лась вничью.

Харьковский «Трактор» со счетом 3:1
выиграл у киевского «Большевика».

Московские спарфтаковиы встретились со
своими одноклубниками из города Гатчины
(Ленинградская область). Москвичи потер-
пели поражение со счетом 0:1. Ветреча
минского Дома офицеров со спортеменауя
Балтийского флота (Таллин) закончилась
вничью (1:1).
		Демонстрации в Лив
БЕЙРУТ 7 февраля. (ТАСС). С каждым   жигателей войны
	днем растет и ширится борьба ливанского
народа за мир. Она сочетается с борьбой
против америкатекого империализма, кото-
рый стремится установить в Ливане свое
политическое и экономическое господство.
По всей стране происходят. демонстрации
протеста, против наступления на права тру-
дящихся, против втягивания страны в им-
периалистический лагерь поджигателей
войны. р
	В состоявшейся недавно в Бейруте демон -
страциин в защиту мира и в знак. протеста,
против судебной расправы се рукоБолителя-
MH демократических профсоюзов Ливана
участвовали сотни трулящихея, студентов
и учащихся столицы Ливана. По главному
проспекту города демонстранты прошли с
лозунгами: «Да здравствуют сторонники ми-
pale, «Да здравствует борьба против пол-
	Изменения в составе
	французского правительства
	ПАРИЖ, 7 февраля. (ТАСС). Вак сооб-
щает агентетво Фране Прессе, Бидо изменил
состав своего кабинета, назначив вмеёто
ушедших в отставку министров-социали-
стов членов МРИ (так наз. «Народно-рес-
публиканское движение») н радикал-социа-
листов. Новыю посты в правительстве Бидо
распределяются следующим образом: ми-
нистр внутренних дел —— Кэй  (радикал-
социалист), министр труда—Бакон (МРИ),
министр торговли и промышленности —
Тувель (МРП), министр почт, телеграфа и
телефона-—Брюн (член совета республики,
радикал-социалиет), министр obmectBeH-
	ных работ — Настеллен («независимый
республиканец»), статс-секретарь по вопро-
сам внутренних дел — Волен (МРП).
	Общественность Монгольской
народной республики поддерживает
ноту Советского правительства
правительствам США, Англии

и Китаа ,
	УЛАН-БАТОР, 7 февраля. (ТАСС). Сего-
дня газета «Унэн» опубликовала под круп-
ными заголовками полный текст ноты Co-
вотского правительства правительствам
США, Великобритании и Китая, в которой
осно требует предать суду японских воен-
ных преступников во главе с императором
Хирохито.

Общественность Улач-Батора полностью
присоединяется к справедливому требова-
нию Советского правительства о предании
суду извергов, уже применявитих и готовив-
шихся применить в еще более птироких
масиетабах бавтериологическое оружие.
		Уход советской делегации
с заседания Экономического
и Социального совета ООН
	НЬЮ-ИОРЁ, 7 февраля. (ТАСС). Сегодня
открылась 10-я сессия Экономического и
Социального совета ООН. В начале заседа-
ния представитель СССР С. В. Царапкин
внее предложение об исключении гоминда-
HOBCKOrO представителя из Экономического
и. Социального совета.

Предложение Советского Союза поддер-
Bam делегаты Польши и Чехословакии.

После тото как предложение Советского
Союза было отвергнуто большинством чле-
нов Совета, возглавляемым представителем
США, советская делегация покинула засе-
дание, заявив, что советские представители
не будут принимать участия в работе Эко-
номического ‘и Социального совета до тех
пор, пока из состава Совета не будет исклю-
чен представитель гоминдановской группы.
Советский Союз не будет признавать закон-
ным любое решение Совета, принятое с
участием ‘гоминдановского представителя.

Представители Чехословакии и Польши
также отказались принимать участие в ра-
боте Экономического и Социального совета
и покинули зал заседания.
	es 3 ИИ
	Bo второй день соревнований команда
свердловского Дома офицеров победила хок-
кеистов института физкультуры имени
1Ленина (1:0). Архантельский «Водник»

выиграл у рижекого Дома офицеров (4:0).
Московские динамовцы с разгромным счетом
16:0 победили петрозаволекий «Локомо-
ТИВ».

Спартаковцы Гатчины выиграли у хок-
коистов Балтийского флота (5:1). «Спа
так» (Москва) победил команду минского
Дома офицеров.

Команда «Красной зари» (Ленинград)
победила киевский «Большевик», Счет 1:0.

Сегодня третий день сотевнований,
	На первенство СССР по хоккею
	Вчера состоялось два очередных мзтча
на первенство СССР по хоккею с шайбой.

В Риге местная команда «Даугава» встре-
титась © хоккеистами Воонно-Возхушных
Сил. Матч закончилея со ‘счетом 4:3 в
пользу рижеких спортеменов,

Таллинокие динамовцы принимали ва
своем поле команду московекогм «Динамо».
Встреча закончилась победой московских
хоккеистов со счетом 2:1.
ИИА СЕИСО АЕ Иня EEC renee
		Сессия «Национального молодежного парламента» в АНГЛИИ
	производства и уничтожения существую-
щих запасов атомных бомб, заключения
пакта мира пяти держав, уничтожения
дискриминации по расовым, религиозным и
политическим мотивам.

«Национальный молодежный парламент»
выдвигает требование равной оплаты 38
равный труд мужчин и женщин, немедлен-
ного урогулирования вопроса 0 заработной
плате всех молодых рабочих. улучшения 60-
стояния школ и дентров просвещения.

Далее в программе вылвигается требова-
ние сокрашения расходов на военные мате-
риалы, проведения школьной реформы, ко-
торая уничтожит социальные различия в
области просвещения п предоставит всем
студентам равные права.
	ПРАГА, 7 февраля. (ТАСС). Вак передает
лондонский корреспондент атентетва Теле-
пресс, в.Лондоне состоялась вторая после
войны сессия «Национального молодежного
парламента», на которой была одобрена про-
грамма этой организации.

На сессии присутствовали 350 делегатов,
представляющих рабочую молодежь, студен-
тов, частных служащих, работников при.
лавка, различных молодежных организаций
Апглии и колоний,

В программе «Национального молодежино-
го парламента» говоритея, что молодежь
будет бороться за мир и дружбу с моло-
дежью всего мира и за полную независи-
мость своей страны. В программе выдви-
тается требование немедленного запрещения
		Подготовка агентов для боннского «правительства»
	рионеточного  боннекого — правительства.
Агенты для боннското «правительства»
	вербуютея в основном из лиц, принадле-
жавиих ранее в личному составу гестапо.
Обучение этих ‘агентов будет проводиться
змериканскими офинерами совместно с быв-
	ими обфицерамя гестапо.
	БЕРЛИН, {7 февраля, (ТАСС). По caod-
щению газеты «Нахт-экепресс» из Мюнхе-
на, в бывшей СС-овской полицейской шко-
л8 в Бад-Тельце, где до настоящего времени
готовили агентов секретной американской
службы, ныне будут проходить подготовку
кандилаты для атентурного штаба Ma-
	Одна платформа.
Рис. рабочего Московского автозавода имени Сталина Е ГУРОВА.
	3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63: отдел трудовых
иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-физкультурный отдел т
юро стенографии — Д 1-04-76 и Д 3-35-20. il

справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел номсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей м
молодё&жи—Д 3-38-33; отдел литературы и нскусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — a3
библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-
	Типография газеты «Празда» имени Сталина.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47. Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — 4% 727-29}  ЗИРеееОе о
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пнонеров—Д 3-37-43; отдел нрестьянсной молодёжи-—А 3-33-33; отдел литературы
JL 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем
	500322.