ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ

СТРАН

‚ СОЕДИНЯЙТЕСЬ
	Имя Сталина-—самое дорогое, самое близкое
и родное для всего нашего народа,
	ля всех простых людей во всем мире.

* х * * x
Предвыборные окружные. совещания представителей трудящихся
	Воля коллектива
	Состоялось прелвыборное совещание
представителей трудяшихея Ереванекого —
Сталинекого избипательного округа.
	Первое слово предоставляется старому
рабочему Ереванского станкостроительного
завода имени Дзержинского, депутату Вер-
ховного Совета Армянской ССР тов. А. Ма-
тиняну. Он говорит:

— Коллектив станкостроительного заро-
да имени Дзержинского на своем предвы-
барном собрании единодушно решил выдви-
путь канлилатом в хепутаты Верховного
Copeta CCCP Ижифа Виссарионовича
Сталина. Наш коллектив поручил мне на
этом претвыборном окружном совещания
прелставитетей трудящихея выразить его
волю A горячо подлержать кандидатуру
великого Сталина.

Коллектив пашего завода поручил мне
также поллержать его решение о вылвиже-
нии кандидатом в депутаты” Совета Напио-
нальностей верного ‘соратника — великого
Сталина — Анастаса Ивановича Микояня—
ое Председателя Совета Миниетров
	затем на трибуну поднимается рабочий-
стахановец  ереванского завода «Автоле-
таль» Н. Мнапаканян. Он один из тех ар-
мян, которым се помошью правительства
СССР удалось вырваться из катиталиетиче-
ского мрака.

— Товарищи, — говорит он,— мое сча-
стье безгранично. Я даже не нахожу под-
холящих CIOB, чтобы выразить свою‘ ра-
доеть. Я впервые в жизни участвую в пред-
выборном совешании представителей тру-
дящихея, посвящечном выборам в Bepxca-
ный Совет СССР. Вернувшись из-за рубежа
на родину, я получил то, о чем не мог даже
мечтать там. в капиталиетической стране.
	На советской земле. пол солнцем Сталин-
	ской Конституции я впервые познал ра-
JOCTL советского творческого труда: Нашей
счастливой жизнью мы, новые советекие
граждане, обязаны ролному советскому пра-
вительству и великому Сталину. Вот поче-
му я с 060б0Йй гордостью поддерживаю кан-
тидатуру великого вождя наролов товариша
Сталина в Верховный Совет СССР.

Молодые рабочие нашего завода поручили
мне также подлержать кандидатуру верного
соратника великого Сталина — Анастаса
Ивановича Микояна.

Слово просит инженер ткапкого пеха
Ереванской суконной фабрики Н. Базалова.
Сна говорит:

— Ог имзни инженерно-технической ин-
теллигенции Сталинекого района я с радо-
СТЬЮ И гордостью полдерживаю предложение
о выдвижении Шосифа Виссарионовича
Сталина канлидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP.

Я поддерживаю также выдвижение кан-
дидатом в депутаты Совета. Напионально-
стей Анастаса Ивановича Микояна.

Олин за другим получают слово прел-
	ставители  воллевтивов. Промышленных
прелприятий, учреждений и. общественных
организапий — Ереванского — Сталинского
	избирательного округа. Они, выражая ели-
ную волю тысяч избирателей своего. окру-
га. горячо поддерживают решения предвы-
борных. собраний своих коллективов о вы-
движении канлитатами в депутаты Верхов-
ного ‘Совета СССР товарища И. В. Сталина
и Тов. А. И. Микояна.

С болышим подъемом совещание приняло
решение: поддержать вылвижение кандида-
тами в депутаты Совета Союза великого
вождя трудящихся товарища И. В. Сталина
и в депутаты Совета Напиональностей вер-
ного соратника товарища Сталина —
A. H. Muroana.
	От всего сердца
	В обетановке исключительного подъема
в Москве проходят предвыборные окруж-
ные совещания представителей трудящих-
ся и общественных организаций, Участ-
ники совещаний единодушзчо поддерживают
рентения общих собраний трудящихся о вы-
движении в хепутаты Верховного - Совета
СССР кандидатов нерушимого сталинекого
блока коммунистов a беспартийных.
	Окружные предвыборные совещания яр-

ко демонстрируют беспредельную предан-
ность и любовь трудящихся к большевиет-
ской партий, к великому Сталину.
` Москвичи единодушно вазывают
товарища И. В. Сталина своим первым кан-
дилатом в депутаты Верховного Совета
СССР.
° Около 1.500 человек участвовало в пред-
выборном окружном совещании представи-
телей трудящихся Ленинского избиратель-
ного округа столацы. Продолжительными
аплодисментами собравшиеся встретили
предложение 0б избрании почетного прези-
диума в составе Политбюро ЦЕ ВКП(б) во
главе е товарищем И. В. Сталиным. На с0-
вещания выступили начальник цеха за-
вола «Красный. пролетарий» тов. Никитин,
планировщик пеха карбюраторного завола
тов. Королева, лауреат Сталинской премии
инженер Экспериментального научно-иселе-
довательского института металлорежущих
станков тов. Зузанов, главный механик
шпульно-катушечной фабоивн тов. Корни-
лов, работнииа фабрики «Красный Октябрь»
тов. Макушина, начальник пеха Гобулар-
ственного подшипникового завода тов. Kee-
нократов,  член-корреспонлент Академии
наук СССР тов. Чухачов.

Совещание единодушно поддержало реше-
ния общих собраний трудящихся округа о
выдвижении кандидатами в депутаты (5-
вета Союза великого вождя трудящихся
товарища И. В. Сталино, т. т. В. М. Моло-
това, Г. М. Маленкова, А. ПШ. Берия,
А. И. Микояна, С. И. Вавилова и кандида-
том в депутаты Совета Напнональностей —
тов. Н. А. Булганина,
	В концертном зале имени Чайковекого со-.
	стоялось предвыборное окружное советание
предетавителей трудящихся Созетекого из-
бирательного округа. На совешании высту-
пили машинист паровозного депо имени
Ильича Западной железной дороги тов. За-
ведовский, слесарь первого вагонного участ-
ка станпии Москва тов. Сараченков, глав-
вый инженер завода праборостроения тов.
Полиектов, водитель трамвая лено имени
ТЦепетильникова tos. Ерохина, работница
табачной Фабрики «Дукат» тов. Абрашина,
заслуженный деятель науки и техники
PCOCP профессор Лосев, лауреат Сталин-
ской премин академик Ландеберг, от моло-
дежи района -— тов. Николаева, от комму-
нистических организаций — секретарь (о-
ветского райкома ВЕП(б) тов. Лимно.
Прелвыборное окружное совещание горя-
ч© поддержало решения общих собраний
трудящихся округа о выдвижении кандида-
тами в депутаты Совета Союза товарища
Й. В. Сталина, тт. В. М. Молотова,
	Г. М. Маленкова, J. П. Берия, А. И.
 Микояна. Елинолушно поддержано также
решение о выдвижении кандилатом в ле-
путаты Совета Союза академика А. Н. Не-
‘смеянова. Совещание единоглаено подлер-
жало выдвижение кандидатом в депутаты
Совета Национальностей тов. Н. А. Булга-
HUES. . .
	С большим подъемом прошло прелвыбор-
Нов совешание представителей трудящихся
Свердловского избирательного округа гор.
Москвы. На совещании выступили: заслу-
женная артистка РСФСР и Грузинекой CCP,
солистка оперы Большого театра тов. Да-
вылова, работник Госплана СССР тов. Алек-
сандров, врач тов. Селиванова, старший ма-
стер Московского тормозного завода имени
1. М. Кагановича тов. Тархов. мастер
итвейной фабрики «Ирасная оборона» тов.
Денисов, стахановен типографии излатель-
ства «Известия Советов депутатов трулдя-
щихся СССР» тов. Алексеев, секретарь Ко-
минтерновского райкома ВВП(б) тов. Твер-
лохлебов, народный артист РСФСР тов. Бо-
голюбов и другие.
	Совещание единогласно поддержало ре-
шения общих собраний трудящихел округа
о вылвижении канлилатами в лепутаты ©0-
вета Союза товарища И. В. Сталина,
тл. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. Ul. Берия, Л. М. Кагановича, Н. С.
Хрущева. Елинодушно поддержано предло-
жение о вылвижении кандидатом в депута-
ты Совета Союза пародной артистки СССР,
лауреата Оталинской премии тов. А. №. Та-
расовой, выдвинутой коллективом Москов-
ского Художественного акадехического те-
атра имени Горького. Совешание единолун-
но поддержало вылвижение тов; Н. А. Бул-
ганина кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей.
	Прелвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Шербаковекого из-
бирательного округа единодушно подлержато
выдвижение кандилатами в лепутаты Совета
Союза товариша И. В. Сталина, тл, В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
№. Е Ворошилова. А. А. Анлоесва, Н. С,
Хрущева и мастера завола «Калибр» тов.
Н. А. Российского. кандидатом в депутаты
Совета  Национальностей — тов. ПН. А.
Булганина.

Предвыборное окружное совешание пред-
ставителей трудящихся Краенопресненекого
избирательного округа единодушно поллер-
жало выдважение кандидатами в лепутаты
Совета Союза товариша И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, ткачихи-
стахановки комбината Трехгорна Manvihar-
тура имени Дзержинского, тов. А. М. Пыы-
ровой, канцилатом в депутаты Совета На-
пиональностей — тов. Н. А. Булганина.
	На совещаниях приняты обращения к
трудящимся этих округов. Избраны дозерен-
ные лица.

На всех предвыборных окружных сове-
щаниях с исключительным подъемом при-
няты привететвия товаришу И. В, Сталину.
	Бдохновляющее слово вождя
	Цене года назад, 9 февраля
1946 года, накануне выборов в
Верховный Совет СССР второго со-
зыва, товарищ Сталин выступил с.
речью на предвыборном собрании из-
бирателей Сталинского .избиратель-
ного округа г. Москвы.
	Война была тогда недавним. толь-
ко что пережитым прошлым. Многие
горола и села‘еще лежали в развали-
нах и пепле, во всем ощущались по-
следствия тяжелой войны. Но совет-
ские люди бодро смотрели вперел,
уверенные в своем завтрашнем дне.
	Под руководством большевистской
партии, великого Сталина они с че-
стью прошли сквозь испытания вой-
ны и одержали всемирно-историче-
скую победу над сильным и опасным
врагом. Советские люди твердо зна-
ли, что, руководимые своей могучей
партией, вдохновленные сталинским
гением, они сумеют, вопреки злоб-
ным пророчествам империалистов, в
кратчайший срок восстановить по-
страдавшие районы и повести свото
страну вперед, по пути нового подъе-
ма и процветания.
	В своей исторической речи товарищ
Сталин глубоко вскрыл происхожде-
ние и характер второй мировой вой-
ны — войны антифашистской, осво-
бодительной, войны народов за. свое
существование. Эта ‘война была
самой жестокой и тяжелой из всех
войн; когда-либо пережитых в исто-
рии нашей Родины. Вместе ‘с тем,
как указывал товарищ Сталин, война
явилась великой школой испытания
и проверки: всех сил народа.

Товарищ Сталин подвел итоги вой-
ны, показал значение нашей победы.
Наша победа означала, что победил
наш советский общественный строй,
победил наш советский  государ-
ственный строй, победили советские
Вооруженные Силы.

Советский народ победил потому,
что организатором и вдохновителем
его борьбы против фашистских за-
хватчиков выступила славная комму-
	_нистическая партия. Советских лю-
	дей осеняло в борьбе победоносное
знамя великого Ленина. В трудные
годы войны нашу армию, весь народ
вел вперед товарищ Сталин—мудрый
вождь, величайший полководец,
Сталину обязан советский народ,
обязано все передовое человечество
победой над темными силами фа-
WIH3M2.
	В своем выступлении перед избира-
телями товариш Сталин изложил
планы дальнейшей работы коммуни-
стической партни. К этому времени
уже был разработан новый, после-
военный пятилетний план. Намеча-
лось в кратчайший срок восстановить
пострадавшие районы страны, вос-
становить довоенный уровень про-
мышленности и сельского хозяйства
и затем превзойти этот уровень.
Товарищ Сталин развернул величе-
ственную программу коммунистиче-
ского строительства в нашей стране
и вдохновил миллионы советских лю-
дей на самоотверженную борьбу за
ее претворение.
	Четыре прошедших года — это го-
ды напряженного труда, замечатель-
ных побед нашего народа, годы роста
могущества и славы нашей социали-
стической Родины.

Советский общественный и госу-
дарственный строй с новой силой по-
казывает перед всем миром свою
жизнеспособность, свое превосход-
	р ОСЛЕ ЗЕ У ЧЕТА OO EOE ОВР РАСО ЧО ЕС ЧУ ЧЕ: Ч

Коллектив. шахты имени
В. И. Ленина треста «Ки-
зелуголь»з несет стаханов-
скую вахту в честь выборов
в Верховный Совет СССР.
Новых успехов добиваются
в соревновании забойвики
9-го участка. Здесь хорошо
работает комсомолец Иван
Буйницкий — ученик почет-
ного шахтера Героя Социа-
листического Труда Григо-
рия Фомича Ныробцева.

В этом году Иван Буй-
ницкий будет впервые изби-
рать в Верховный Совет
СССР.

Готовясь достойно встре-
тить знаменательную дату,
молодой шахтер ежедневно
выполняет около двух норм.
На снимке: Иван РУИНЫ

КИЙ в забое.
Фото Г КАПУСТЯНСКОГО.
		тво над капиталистическим строем.
Thoboe, даже самое крупное, капита-
листическое государство, понеся та-
кой громадный материальный ущерб,
какой понес Советский Союз, оказа-
лось бы отброшенным на десятки лет
вспять, было бы низведено до уровня
второстепенной державы. Наша со-
цналистическая Родина за четыре
послевоенных года не только достиг-
ла довоенного уровня народного хо-
зяйства, но. и значительно превзошла
его.

3a6oramn партии и советского пра-
вительства, товарища Сталина наша
жизнь день ото дня становится бога-
че и краше, умножаются силы нашей
державы, день ото дня все дальше
продвигаемся мы по пути к своей за-
ветной цели—коммунизму. Все более
возрастает междунаролный автори-
тет Советского Союза, по праву воз-
главляющего лагерь мира и демокра-
тии, указывающего всем народам
путь к избавлению от гнета империа-
лизма, путь к свободе и прогрессу.

Впереди у нас большая работа,
много трудностей. И мы сумеем
успешно преодолеть их, если будем,
как учит нас товарищ Сталин, не
успокаиваться на достигнутом. и всю
свою работу вести под знаком боль-
певистской критики и самокритики.
9 февраля. 1946 года товарищ
Сталин говорил: «Победителей мож-
но и нужно судить, можно и нужно
критиковать и проверять. Это полез-
но не только для дела, но и для са-
мих победителей: меныне будет за-
`знайства, больше будет скромности».
Сталинские указания ‘имеют огром-
ное значение для большевистского
воспитания наших кадров, для вос-
питания молодежи.

С огромным политическим. и про-
изводственным подъемом готовится
советский народ к знаменательному
дню выборов в Верховный Совет
СССР. Ярким примером морально-
политического единства  советского
общества служат повсеместно прохо-
пящие в эти дни окружные предвы-
‘борные совещания. Они проходят в
обстановке единодушия и. сплоченно-
сти, как волнующая демонстрация
силы сталинского блока коммунистов
и беспартийных.

Свои лучшие, самые горячие, сер-
дечные слова советские люди обра-
шают к великому вождю и учителю,
творцу Советской Конституции —
товаришу Сталину. Имя Сталина —
символ нашего единства, символ на-
ших побед!

С исключительным воодушевлени-
ем прошло предвыборное окружное
совещание представителей трудящих-
ся Сталинского избирательного окру-
га столины. Участники совещания,
призывая всех избирателей округа
единодушно отдать свои голоса за
Иосифа Виссарионовича Сталина,
пишут в своем обращении:
	«Нет лучшего счастья для нас, со-
ветских людей, чем счастье жить, ра-
ботать и творить под руководством
великого Сталина. Нет большей че-
сти для нас, чем честь итти под зна-
менем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к коммунизму!

Слава нашему великому и род-
ному вождю и учителю товарищу
Сталину!»

Мысли и чувства всех советских
людей выражены в этих взволнован-
ных, идущих от сердца словах.
	Кандидаты народа
	Б торжественной обетановке собралось
более 2.500 представителей“ труляшихея
Ивановского городского избирательного ох-
руга для того, чтобы договориться о канди-
датах в лепутаты Верховного Совета СССР.

Собрание открывает предеедатель фабко-
ма фабрики «Ёрасная Талка» знатная тек-
стильшица орденоносеп Е. Н. Рыкуноза.

Первое слово предоётавляется стахановке
фабрики «Врасная Талка» 0. Н. Берези-
ной. г

— Коллектив нашей фабрики, — гово-
рит тов. Березина, — назвал своим первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР самого близкого, самого дорогого лля
нас человека, творца счастливой жизни, ве-
дикого вождя и учителя Иосифа Виссарио-
вовича Сталина. Имя товарища Сталина но-
сит в своем сердце каждый советский чело-
век, с именем Сталина связаны все наши
успехи. ‘все наши надежлы.
	Воллектив «Красной Талки» поручил мне
просить окружное предвыборное совещание
поддержать наше единодушное решение о
выдвижении первым кандилатом в депута-
ты Верховного Совета СССР товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Олин за другим на трибуну поднимаются
представители коллективов фабрик, заво-
дов, вузов, профеоюзных и комсомольских
организаций.

Единодушно поддерживая выдвижение
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР товарища И. В. Сталина, они
сообщают также о вылвижении кандидата-
ии в депутаты Совета Союза пославшихи
их коллективами верных соратников вели-
кого. Сталина — В. М. Молотова, Г. М. Ма-
ленкова, 1. П. Берия, №. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, Л. М. Вагановича. А. А. Ан-
дреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
Ц. М. Шверника,

Ткечиха фабрики имени рабочего Ф. Зи-
новьева стахановка Р. А. Александрова
говорит, что коллектив фабрики выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР одну из зачинатель-
	ниц стахановского движения в текстильной
лит титпотолоня МИ Ирарлану 3 Tar
	Александрова просит поддержать кандила-
туру Т. И. Шувандиной,

На трибуне ткачиха-стахановка Иванов-
ского меланжевого комбината А. А. Гри-
бова. . :

—- Ивановские меланжисты единодупгно
выдвинули кандилатом в пепутаты Совета
Напиональностей ученика и верного сорат-
пика великого Сталина, члена Политбюро
ЦЕ ВБП(б). Заместителя Председателя 00-
вета Министров СССР и министра легкой.
промышленноети CCCP Алексея Николае-
вича Косыгина. Товариш Косыгин — вид-`
ный государственный деятель, отдающий
все свои силы и знания на благо нашей
любимой Родины.

Легкая промышленность, которой руко-
водит тов. Косыгин, успешно развивается.
В 1949 году предприятия легкой промыш-
ленноети нашей страны значительно пре-
высили государственный план.

Коллектив Ивановского меланжевого ком-
бината, — говорит тов. Грибова, — поручил
мне просить вас поддержать предложение
о вылвижения кандилатом в депутаты (9-
вета Национальностей Верховного Совета
СССР Алексея Николаевича Косыгина.

На совещании также выступили профес-
сор Ивановского педагогического институ-
Ta, локтор ‘физико-математических наук,
лауреат Сталинской премии А. И. Мальцев,
работник Ивановского завода торфяного ма-
пиностроения тов. А. С. Веденеев, секре-
тарь Ивановского обкома ВЕЦ(б) тов. В. В.
Лукьянов и другие.

В принятой резолюции окружное прел-
выборное совещание представителей тру-
дящихся и общественных организаций еди-
нолушно поддержало выдвижение кандила-
тами в депутаты Совета Союза Верховного
Созета CCCP товарища И. В. Сталина,
Л. П. Берия, В. Е. Ворошилова, А. И. Ми-
кояна, J. М. Кагановича, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева. Н. А. Бултанина,
Н. М. Шверника, Т. И. Шувандину.

Совещание единодушно поддержало вы-
движение кандидатом в депутаты Совета
Национальностей тов. А. Н. Косыгина mo
Ивановскому избирательному окруту.
		В Сталинском избирательном округе
	Волнующие события переживают в эти
дни избиратели Сталинекого избирательного
округа столицы. Обращение предвыборного
окружного совещания прелотавителей тру-
дящихся вызвало на предприятиях и срели
пасоления Сталинокого и Рауманского рай-
онов, вхолящих в этот округ, новый произ-
водетвенный полъем.

На атитпупетах, в цехах и на кваотирах
избиратели читают и обсуждают обращение
поедвыборного совещания и письмо всена-
родному канлидату в депутаты Верховного
Совету» CCCP  Исифу  Виссарионовичу
Сталину.

Трудящиеся от всего серлца присоединя-
ются к решению своих представителей, обра-
тившихся в великому вождю е просьбой
лать согласие баллотироваться‘ в депутаты
Верховного Совета, СОСР по Сталинсвому из-
бипятельному округу г. Москвы.

Вчера на агитпунктах, в клубах и крас-
ных уголках состоялись совешания агита-
торов и доверенных лиц, избранных окруж-
ным предвыборным совещанием.

Доверенньыю лица готовятся к докладам
И беседам с избирателями.

В парткабинетах на предприятиях и при
райкомах ВЕП(б) вчера побывало много пе-
редовых рабочих, инженеров, ученых, пар-
тийных и профсоюзных работников, избран-
ных предвыборным вовещанием в качестве
доверенных лиц. Здесь они получают лите-
ратуру о жизни и леятельности великого
вождя большевистской патии и советского
государства товарища И. В. Сталина.

На агитационном пункте избирательного
участка № 23 первые беседы о военаролном
кандидате провел преподаватель заочного
статистического института тов. Рубнов.

С радостной вестью о решении предвыбор-
ного. совешания представителей трулящихся
пришли вчера в избирателям фрезеровщик
Московского инструментального зазола Пали-
ковский, технолог Осипова. инженеры рель-
	‚сосварочного треста Митрофатов. Левякова и
	другие. Их первое слово было посвятено
всенародному кандидату товаришу И. В.
	Сталину.
	Сегодня исполняется четыре года со дня
выступления товарища И. В. Сталина перед
избирателями Сталинского избиралельного
округа — 9 февраля 1946 гола,
	Великий вождь сделал тогда краткий
отчет о деятельности коммунистической
apron нашей страны и начертал планы ее
работы на будущее.

Товарищ Сталин говорил тогда о новом
мощном подъеме народного хозяйства, о
предстоящем расширении производства пред-
метов широкого потребления, 0 лальнейшем
росте материального благосостояния трудя-
щихся, о широком строительстве всякого ро
да научно-иселеловательских институтов,
которые помогут советской науке развернуть
свои силы,

Этой исторической речи товарища
И. В. Сталина посвяшены беседы агитато-
ров с избирателями. На конкретных при-
мерах из жизни своих предприятий агита-
торы показывают, каких огромных успе-
хов достигла промышленность округа за
четыре года. Большинство фабрик и заво-
дов досрочно выполнило пятилетние планы.
Патриотизм советских людей, стахановские
методы труда и передовая техника позво-
лили больше чем на год опередить темпы
развития промышленности и превысить уро-
вень производства, намеченный на послед-
ний год пятилетки.

В беседах активно участвуют сами из-
биратели. Они рассказывают о том, как за
эти годы изменилея облик обоих районов:
выстроены сотни новых благоустроенных
жилых Ломов, новые школы, клубы. дет-
ские и медицинекие учреждения. Улицы и
плошали покрылись асфальтом, украсились
деревьями и кустарниками. В матазинах —
обилие продуктов и товаров широкого по-
требления. .

B rary6e @a6para «Rpacnag sapa» Byepa
состоялась встреча молодых избирателей с
участниками предвыборных собраний Ста-
линского избирательного округа 11 декабря
1937 rors и 9 февраля 1946 года, на ко-
торых выступал товариш И. В. Сталин.
	Востюминаниями 00 этих волнующих
встречах с любимым вождем поделились ©
молодежью старейшие работники фабрики—
ф. М. Глушкова, помощник мастера
А. В. Богданова, секретарь парторганизапии
Г. М. Осипова и другие.
	Елинолушное решение
	коллектива прядильно-ткапкой фабрики н
в день выборов отдать свой голоса за канли-
датов блока коммунистов и беспартайных.

Все встают. В зале раздаются возгласы:
«Слава Сталину!», «Да здравствует наш
отец и учитель товариш Сталин!»

Ассистент. сельскохозяйственного инети-
тута Ходжа Мурадов, главный инженер ре-
монтно-механического ° завода Орловский,
инструктор шелкомотальной фабрики Аман-
гуль Шаниязова, профессор мединститута
В. А. Дзиковский, помощник мастера швей-
ной фабрики Ширин Ataepa, режиссер
Ашхабадекой киностудии Гельдиев и другие,
выражая волю своих коллективов, обрати-
лись к участникам совешания в призывом
поддержать выдвинутые кандидатуры.

Участники предвыборного совещания еди-
нодушно решили поддержать выдвижение
кандидатами в депутаты Совета Союза
товариша И. В, Сталина и тов. А,
Андреева по Ашхабадскому избирательному
ORDYTY.
	Предвыборное совещание трудящихся
Ашхабадекого избирательного округа с боль-
шим подъемом приняло приветствие
		Сотни представителей коллективов пред-
приятий, партийных, советских и обще-
ственных организаций Андреевского района
г. Ашхабада собрались на предвыборное со-
вещание трудящихся.

Совешание открыл один из старейших
ученых Туркмении, ет медицинского
института профессор А. В. Парабучев. Под
бурные аплодисменты ‘собравшиеся изби-
рают в почетный президиум Политбю-
po JiR BRII(6) во главе в товаришем
И. В. Сталиным.

Выступает секретарь ° партийного бюро
прядильно-ткацкой фабрики тов. П. В. Бе-
лахува. Она говорит о том, что коллектив
фабрики едянолутно выдвинул первым кав-
дидатом в депутаты Совета Союза по Ашха-
бадскому избирательному округу великого
вождя, отца и — учителя — товариша
И. В. Сталина. Это заявление встречается
овацией.

— Третий раз мы выдвигаем,-— говорит
тов. Белахува, — кандидатом в депутаты Cu-
вета Союза верного ‘соратника товарища
Сталина, непоколебимого большевика Андрея
Андреевича Аняреева!

Я призываю вас поддержать предложение