‘коммунистов и беспартийньх,

блок
	Иосиф Виссариноное
	 Миродза
	Эдуардовна
	Бурными, долго не смолкающими allt
лисментами встречают присутствующие это
прелложение.

Горячо поддерживает предложение брига-
дирз Юриса Гулбиса выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
тбвариша Сталина заведующая животво-
водческой Фермой Анна’ Морате. Одновре-
менно она предлагает вылвинуть ‘кандида-
том в депутаты Верховного Совета cccP
верную дочь латышекого нарола директора
Кулдигской МТС комсомолку Мирдзу Эду-
ардовну Звиедрис.

— Все мы хорошо знаем Мирдзу Звиед-
рис, — говорит  Морате. — Она глубоко
вникает BO BCe колхозные дела, помогает
	_Кулдигский избирательный округ
		(Сталин,
		пепобедимый
		Сталинградский городской избирательный округ
АН Е Е
	Металлургический завод «Красный Октябрь»
	Вожль всего прогрессивного человечества
	Сталинград переживает волнующие дни.
На заводах, в институтах; учреждениях
трудящиеся выдвигают кзнлидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР.
	Ирелвыборные собрания вылились в мо-
тучую демонстрацию любви и преданности
сталинградлев = большевистской партии,
великому вожлю и Учителю товарищу
И, В. Сталину.

С большим полъемом прошло собрание
рабочих, инженерно-технических работни-
ков и служаших металлургического завода
«Красный Октябрь».

Выступивший на собрании начальник
листопрокатного цеха инженер Таращенко
выразил мысли всего коллектива, заявив:

— Я предлагаю вылвинуть первым кан-
лидатом в ленутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Сталинтралекому го-
родекому избирательному округу любимого
вожля и учителя, великого вожля советско-
го народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

В ответ на это предложение раздались
бурныё аплодисменты. Отовсюду неслись
возгласы: «Великому Сталину  слава!»,
«Ла злравствует наш родной отец и учи-
тель товариш Сталин!»

— Славная. полная героических трудов
и полвигов жизнь Иосифа Виссарионовича
Сталина с юных лет посвящена борьбе за
дело рабочего класса, за счастье трулового
народа, — продолжал тов. Таращенко.—
Беззаветное служение товарища Сталина
Родине, наролу служит великим влохновля-
ющим примером для всех борцов за комму-
ИЗМ.

Имя товарища Сталина — самое близкое,
	товарищ Сталин руководил обороной Цари-
пына от’белотварлейских банл. В 1942 го-
лу он организовал разгром гитлеровекой
армии пол Сталинградом. У стен нашего
родного города Советская Армия нанесла
врагу такой удар, после которого фашиет-
ская Германия уже не могла оправиться.
Голосуя за канлидатуру товариша Сталина,
мы будем голосовать за светлое настояшее
и еще более прекрасное булушее. .

Пронивновенно прозвучали речи мастера
тов. Льякова, бригадира тов. Пироговой,
инженера тов. Маркиной, ‘рабочего тов. Ни-
кифорова, говоривших о возрождении горола-
героя, воторому много внимания и заботы
улеляет товариш Сталин.
	Oimee собрание приняло постановление,.
	в котором единодушно выдвинуло первым
кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР великого. вождя
п ‘учителя советского варола, Предеела-
теля Совета Министров - Союза ССР
Генералиссимуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.

жж *% *
	Великий вожль советского народа
	товариш И..В. Сталин был назван первым.
	кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP ка ‘собраниях коллективов тракторо-
строителей, колхозников сельскохозяйетвен-
ной артели имени Молотова, рабочих зер-
пового совхоза «Серп и молот» и других.
Сталингралны единолушно заявляют о сво-
ем стремлении и впрель работать не покла-
дая рук на благо Родины, итти вперед
пол руководством большевистской партии,
великого Сталина.
		самое дорогое для нашего народа, для мил-
лионов трудящихся земного шара. С име-
нем великого Сталина советский народ
одержал исторические побелы в Великой
Отечественной войне. С именем Сталина
мы побежлаем сейчас на фронте послево-
енного сопизлистического строительства.
Пол ‘гениальным руководством товариша
Сталина ваш варол уверенно идет к сияю-
щим вершинам коммунизма. (Бурные апло-
дисменты).

Мы, краснооктябрьцы, приложим все
усилия к Тому, чтобы дать Родинв новые
тысячи тонн металла. Для нас вет более
почетной задачи, чем выполнение сталин-
ских планов, обеспечивающее еше больший
расивет Отчизны, дальнейшее ‘укрепление
ее могущества.

Пусть живет и здравствует долгие, лол-
гие годы на радость всему труловому чело-
вечеству наш дорогой и любимый товариш
Сталин! }

В зале снова возникает бурная. овапия.
Гремит «ура».. .

На трибуну поднимается секретарь парт-
организации мартеновекого mexa № 1 тов.
Никитов. Он говорит:

— Я горячо, от всего сердца поллержи-
ваю предложение о выдвижении первым
каплидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР великого вождя боль-
шевистской партии и советского народа,
	учителя и друга веего прогрессивного
человечества Иосифа Виссарионовича
Сталина. .
	С именем товарища Сталина связаны
развитие и укрепление героического Царя-
пына-—Сталинграла. Еше в 1918 голу
	Ейский избирательный округ
	Староминский зерносовхоз
	спутаты Совета Национальностей
пьхозартели «Аусма»
	выдвинуты кандидатами в в%пУ*
колхозниками сельхо
	нам, как и лругим колхозам района, успет-
но. справляться © сельскохозайственными
работами, укреплять наше молодое коллек.
тивное хозяйство. Я тверло уверева, что
Мирдза Звиедрис с честью оправдает наше“
высокое доверие.

С большой теплотой отзывались 0 кох-
сомолке Звиедрис все выступавшие Ba
брании колхозники. 0 ней говорили како
способном и умелом организаторе, заботлиа
вом и чутком товарише, активной обще
ственнице.

Собрание приняло единодушное решен;
вылвинуть кандидатами в депутаты (03%
тд Наниональностей по Булдигекому изб.
рательному округу Иосифа Виссариоповича
Сталина и Мирдзу Эдуардовну Звиедрис.
	Красный уголок колхоза «Аусма» празд-
нично украшен плакатами и лозунгами. На
собрание, посвященное выдвижению кав-
дидатов в депутаты Верховного Совета
СССР, собрались все колхозники.

Первым взял слово  бригадир-полевол
Юрис Гулбие:

— Я предлагаю, — говорит он, — ва-
звать нашим первым кандидатом дорогого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. Под его мудрым руководством идет
советский народ ‘от победы Е победе.
Товариш Сталин — ваш самый лучший и
заботливый друг. Это он указал труловым
крестьянам Латвии верную дорогу в сча-
стью, Е ЗзАЖиточной жизни.
	Миллеровский избирательный округ
ры
	сельхозартели имени Шолохова.
	да и держит е нами самую тесную связь,
Произведения Михаила Александровича,
пользуютея огромной популярностью не
только в нашей стране, но и у трудящихся
веего мира. Как депутат Верховного Совета
СССР второго созыва, Михаил Александр9-
вич с.честью оправлал наше доверие, ия пе.
ошибусь, если снова предложу его канди-.
датуру. г:
Выступивший затем 63-летний колхоз-,.
ник В. И. Солдатов поддержал это предло-.
жение.
Собрание единодушно постановило — вы-
двинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР товарища
И В Сталина и тов. М. А. Шолохова. =<
	фронта с боевыми наградами, он энергично
взялея за восстановление общественного. ,
хозяйства. Наш колхоз с каждым голом „
крепнет и богатеет, повышается культура,
улучшается быт колхозников. Наш предее-
датель проявил себя хорошим обществен-”
ником. Он выступает с докладами, возглав-
ляет Колхозный совет по’ распространению
	агротехнических знаний. Он явилея HUE
	пиатором массовой. агротехнической учебы,
колхозников, которая приняла широкий разт
мах и во многих других районах области.
Правительетво высово опевило труд това-
рища Максимова, присвоив ему звалие Героя
Социалистического Труда. ст:
Собрание ‘колхозников  сельхозартели
«Красный Октябрь» единодушно” постано- -
вило: вылвинуть кандидатами в’ депутаты...
Верховного Совета СССР товараша Йосифз.
Вяссарлоновича - Сталина, тов. В. М.
	Молотова и тов. Ф..Н. Максимова.
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Михаил Александрович Шолохов
	выпзинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками
	Более 500 членов сельхозартели имени
ПГолохова Ростовской области — одного из
пербловых хозяйств района — собрались в
	просторном колхозном клубе, чтобы выдви-  ,
	нуть кандидатов в депутаты Верховного (о-
вета CCCP. Первым выступил колхозник
Н. А. Ушаков.

— Сегодня у нас большой праздник, —
сказал он.-— Нам предоставлено право вы-
двинуть своих кандидатов в высший орган
государственной власти. Я выдвигаю пер-
вым кандидатом нашего любимого вождя
	товарища Сталина. Мы, казаки, как и все
	трудящиеся нашей страны, повседневно
ощущаем сталинскую заботу, мудрое руко-
	В колхозе «Враскый Октябрь», Рыль-
ского района Курской области состоялось
собрание, посвященное выдвижению канди-
латов в депутаты Верховного Совета СССР.
	На трибуне — бригадир. . полеводческой
	бригалы Н. М. Шеретнев.
	водство вождя, ведущего нашу Родину от
победы к победе.

Раздались громкие аплодисменты. Кол-
хозники в единодушном порыве встают, вы-
ражая свою любовь и преданность товарищу
И. В. Сталину.
	Слово попросила звеньевая А. Т. Валини-
	на. Ова горячо поддержала предложение
	тов. Ушакова и в свою очередь выдвинула
кандидатом в Совет Союза Верховного С0-
вета CCCP писателя Михаила Алексанлро-
вича Шолохова. имя которого носит колхоз.
	— Товарищи, -— обратилась она к собра-
нию.-— М. А. Шолохов наш земляк, подлин-
но народный писатель. дн вышел из наро-
	Льговский избирательный округ
ee ee eee
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
Федор Павлович Максимов
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза
колхозниками сельхозартели «Нрасный Октябрь»
	своих выступлениях 70-летняя колхозниипа
М. П. Шапенко, звепьевая М. Я. Бычкова,
кузнец Т. И. Есин, учетчица, В. И. Федина,
бригадир тракторной бригады Г. Н. Бычков,
шофер Д. Б. Худушкин и другие.

Единодушную подлержку присутствовав-
их ветретило также предложение звень-
евой. Героя Соцпиалистического Трулз М. Н.
Нвановой о вылвижении! кантидатом в `де-
Путаты ‚верного о соратника о товарища

. В. Сталина — Вячеслава Михайловича
Молотова.

Колхозник А. М. Семенов предложил вы-
двинуть также кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР председателя колхоза,
Героя Сопиалистического Трула Ф. П. Мак-
симова.

— Фелора Павловича Максимова, — ска-
зал он.— мы все знаем как отличного ру-
ководителя. Он работал у нас прелеедателем.
колхоза еще ло войны. Возвративииесь. ©.
	Великому Сталину мы обязаны нашими успехами
	Общее собрание, посвященное выдвияье-
няю кандидатов в депутаты Верховного С0-
вета СССР, открыл секретарь партийной ор-
ганизапии тов. Данилов.
	Тов. Данилов предлагает выдвинуть Пер-
вым кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ейскому изби-
рательному округу вождя, лучшего друга и
учителя всех трудящихся товариша Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Это предложение встречается бурной ова-
цией.

— Vox  гевиальным руководством
товарища Сталина наша страна лобилась
замечательных успехов на всех участках
сопиалистического строительства.— говорит
тов. Панилов.-— Советский нарол пол зна-
	Малмыжский. избирательный округ
	‘осиф Виссарионович Сталин,
Анастас Иванович Микоян,
	Зинаида Тихоновна Федорова
	выпвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками сельхозартели
	имени Калинина
	ного Совета СССР Заместителя Председателя
Совета Министров СССР, члена Политбюро
ЦЕ ВЕПСб). верного соратника товарища
Сталина Анастаеа Ивановича Микояна.
Потом выступила секретарь колхозной
комсомольской организации В. ВБолчина.
— Своей счастливой молодостью наше
поколение обязано родной большевистекой
партии. советскому правительству, любимо-
му вождю и учителю товаришу Сталину.
Поддерживая предложение 0 выдвижении
кандидатами в Верховный Coser CCCP
И. В. Сталинап А. И. Микояна, я предлагаю.
	Паневежский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
	Антанас Владиславович Разуотис
	В колхозе имени Валинина Малиыжекого
района Кировской области состоялось пред-
выборное собрание колхозников. Под бур-
ные аплодисменты присутствующих изби-
рается почетный президиум в составе чле-
нов и кандидатов Политбюро ЦВ ВКП(б) во
главе е товарищем Сталиным,
	_ Первой выступила бригадир колхоза
Анна Подмазова. Она предложила выдвинуть
CCCP Иосифа Виссарионовича Сталина.
Комсомолеп И. Бурлаков предлагает также
вылвинуть канлилалом в депутаты Верхов-
	также вылвинуть канлидатом в Совет Союза
верную дочь созетекого народа, секретаря
Центрального Комитета ВЛЕСМ Зинаилу
Тихоновну Федорову. Она пользуетея боль-
шим авторитетом среди комсомольцев и мо-
лолежи нашей стравы.

Предложение  тоз› Волчиной было ветре-
чено присутствующими е большим сдобре-
нием.  Колхозникл  сельхозартели имени
Калинина постановили просить товарища
И. В. Оталина, тт. А. И. Микояна и 3. Т.
Федорову дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза по Малмыж-
скому избирательному округу. —
	Празднично было в этот день в Старомин-
ском зерносовхозе Краснодарского края. На
хатов в депутаты Верховного Совета СССР,
пришли работники всех отлелений совхоза.

За четыре года в хозяйстве произошли
большие перемены. Восстановлены  посез-
ные площади, построены новые жилые и
производственные здания, повысилась куль-
тура земледелия. В соревновании в честь
выборов в Верховный Совет СССР горячее
участие принимзет весь коллектив.

Рабочие и специалисты одними из пер-
вых на Кубани завершили подготовку Е
весне. Они уже отремонтировали тракторы
и комбайны, привели в исправность весь
сельскохозяйственный инвентарь. Семена
довелены до высших посевных конлипий.
	менем Денина — Сталина уверенно идет по
пути к коммунизму.

Бурными аплодисментами, мощным «ура»
в честь товарища Сталина отвечают собрав-
шиеея на эти слова.

Выступившие затем токарь Д. Попов, ра-
ботница А. Дмитриенко в своих речах горячо
поддержали предложение о выдвижении
первым канлидатом в депутаты Совета Со-
033 товариша И. В. Сталина.

Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть канлидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ейскому
избирательному округу товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина и обратилось &
товарищу Сталину. с просьбой дать свое со-
гласие баллотироваться по Ейскому пзбирл-
тельному округу.
	— Я предлагаю, -— говорит он,— выдви-
	нуть первым кандидатом в депутаты bBep-
	ховного Совета СССР великоговождя трудя-
щихея ‘товарища Иосифа. Виссарионовича
Сталина. Товариш Сталин ведет нанту етра-
ну ‘от. побелы в побеле. Под водительством
товариша Сталина советский народ. разгро-
мил врагов и быетро восстановил постра-
давшее во время войны наролное хозяйство.
Мы снова живем радостно и счастливо. За
это — великое спасибо товаришу Сталину!
	Предложение Н. М.. Шеретнева было
ветречено бурными, долго не смолкавшими
аплодисментами. Его горячо поддержали в
		Коллектив рабочих и служащих бумаго-
рабатывающшей фабрики «Юлиус Зюсс»,
	обрабатывающей фабрики «Юлиус
Лейпциг:
	Жители села Глогинка, Поповской око-
	nun, Болгария;
	Рабочие и служащие Софийского строи-
	тельного объединения «Софстрой»:
	Работники Государственной плановой ко»
	миссий Болгарий;
	Строители г. Димитровграда, Болгария; ,
Жители села Енисово, Карловарской
	области, Чехословакия;
	Вологодский горком ВКП(б) и исполком
городского Совета депутатов трудяшихся;

абочие, служащие, инженеры в техники

Усть-Тальменского лесозавода;

Коллектив научных работников Сибирско-
го научно-Исследовательского института жи-
вотноводства, г. Новосибирск;

Работники Сталинградского книгоизда-
тельства;

Коллектив paGorHHkon прокуратуры Бу-
рят-Монгольской АССР;

Собрание архитекторов города Новоси-
бирска;

Колхозники и колхозницы колхоза «Боль-
	В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
лет жизни товарищу Сталину прислали:

Слушатели, преподаватели и служащие
Молотовской областной партийной школы и
курсов‘ переподготовки партийного и совет-
ского актива;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Тюменского лесного техникума;

Коллектив ‘работников Мивистерства про-
свещения Башкирской АССР;

Коллектив работников редакции журнала
		Собрание трудящихся г. Оломоупа. Чехо-
	словакия „.
ны рабочих и служащих завода
«Тесла» в Колине, Чехословакия:
	Рабочие, инженерно-технические работня-
	ки и служащие Сегежского ордена Ленива’
пеллюлозно-бумажного комбината’
	ки и служащие Омского овчинно-шубного
завода;
	Рабочие, служащие и инженерно-техниче»
ие работвики Тумакского рыбозавода,
	ские работники [LYM
Астраханской области:
	Коллектив работников Министерства лег“
	кой промышленности Казахской ССР:
	Коллектив рабочих, ииженерно-техниче:
	ских работников и служащих Бийского ва-
гонного депо Томской ж.

.
oe
	Городское собрание горняков, г. Чиатурыу”

Делегаты Vv партийной конференций“
Сааремаского уезда, Эстонской ССР; :

Рабочие, трактористы, бригадиры трак-
торных бригад, комбайнеры, служашие в

специалисты Матвеево-К урганской МТС, Ро-
стовской области:
	Колхозники колхоза им. Андреева в
крестьяне-единоличники деревни Поробло-
во, Березовского района. Брестской обласи;
	Рабочие, работницы, инженерно-техниче“
ские работники ин служащие Барнаульского
кирпичного завода № 1 Алткрайпромстрома;
	Рабочие, трактористы, механики, агроно-
мы и служащие Глушковской МТС, Кур:
ской области; .

Коллектив работников редакций ‘обла
стных газет «Пивденна правла» в «Бугская
заря», г. Николаев; :

абочие, техники и служащие Артемов:
ского хлебозавода № 1 Шахтинского хлебо-
комбината;   )

Рабочие, инженерно-технические работние .
кй и служащие промкомбината Каганович:
ского района, г. Красноярск; ^

Рабочие; инженерно-технические работни-
ки и служащие производственных и подсоб-
вых предприятий треста «Газсланцестрой»

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки в служащие шахты «Углерод» ордена)
Красного Знамени треста «Гуковуголь»;

Рабочие, работницы, служашие и HEE
нерно-технические работники бумажной
фабрики им. 7-й годовшины Октябрьской
революции Вологодской области.
	{Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах).
	вех 5 г эт — aa YY Fer СР: ЕЩЕ ЗЕЕ АИТ, ВЕ ЕЕ ТЕТЕ те Е ЕЕ Се ЕЕ ИЗ

.  Колхозники колхоза «Социалистический   шевик» Кяхтинского аймака, Бурят-Мов-
выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом депо маяк» Усть-Калманского райова, Алтайского   гольской АССР;

я. А вар Аи палас. ларь ©

стайции
	края, .

Учащиеся и преподаватели Ленинградской
музыкальной школы слепых, инвалидов Оте-
чественной Войны; —

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Иркутского управления гилрометслужбы и
геофизической обсерватории;

Коллектив научных работников, инжене-
ров, рабочих, техников и служащих Jle6a-
жинской  агролесомелиоративной опытной
станции и лесхоза Алтайского края;

Шахтеры, инженерно-технические работ-
вики, строители и служащие рудника «Ал-
лочкин отрог», треста «Райчихуголь»;

Коллектив работников Госплана Совета
Министров Молдавской ССР;

Бакинского завода им. Закавказской Феле-
рапии;

Работники Ленинградской ордена Ленина
пожарной охраны;

Коллектив рабочих и служащих Новорос-
сийского холодильника;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Актюбинского
треста совхозов Казахской ССР;

Колхозники, рабочие и служащие Ширин-
ского сельсовета, Исакогорского района, Ар-
хангельской области;

Коллектив учителей Ново-Покровского
района, Саратовской области;

Работники потребительской кооперации
Мальчевского района, Ростовской области;

Колхозники колхоза «Освобожденный
труд», Бабынинского района, Калужской об-
ласти;

Собрание работников Алтайской краевой
филармонии, Дома’ народного творчества и
музыкальной школы, г. Барнаул;

Работники культпросветучреждений Вол-
занского района, Харьковской области;

Собрание работников ЦК КП(б) и ЦК
ЛКСМ Киргизии;

Коллектив рабочих,` служащих, трактори-
стов, комбайнеров и специалистов Никифо-
ровской МТС; TamGonekon области;
	Коллектив рабочих; служащих и инженер-т
	но-технических работников. Благовещенской
швейной фабрики;

Коллектив рабочих, трактористов, комбай-
неров, бригадиров тракторных бригад и ин-
женерно-технических работников Стригунов-
ской МТС Курской области;
	Коллектив рабочих и служащих Евсинской
МТС, Тюменской области;

Рабочие, инженеры, техники и служашие
Батракского асфальтового завода;

Коллектив рабочих и служаших Ургенч-
ской швейной фабрики, Узбекской ССР;

Научные сотрудники Института механи-
зации сельского хозяйства Академии наук
Белорусской ССР; \

Коллектив медицинских работников Kara-
новичского района, Чарджоуской области,
Туркменской ССР;

Работники Управления Московско-Киев-
ской ж. д.;

ских работников и служащих- паровозного
депо Аляты, Азербайджанской ж. д.;

Работники Юстиции г. Якутска;

Студенты, профессорско-преполаватель-
ский состав и служащие Ташкентского пед-
института;

Коллектив рабочих я служащих Синдя-
кинской ‚МТС, Воронежской -области:

ки и служащие Минской зеркальной фаб-
рики;

’Рабочие, инженерно-техничёские работни-
ки и служащие Рассказовского торфопрел-
приятия Тамбовской области;

Коллектив рабочих и служащих Можгин-
ского завола дубильных. экстрактов, Удмурт-
ской АССР; ,

Чичестерская организация Коммунистиче:-
ской партии Англии;

Коммунисты лицея Карно в Париже; .

Организация свободных немецких. проф-
союзов работников искусств и объединения
народных театров Германской демократиче-
ской республики;

Верховный Управительный Совет Союза
читален, София;

Пловдивский окружной и городской Ko-
митет Коммунистической партии Болгарии:

Слушатели Коммунистической вечерней
школы по изучению истории ВКП(б), Куй-
вакангас, Швеция; ‘°

Бломменсвергская и Аспудденская ком-
мунистические оргавизации Стокгольма:

_ Окружное собрание округа Ошерслебен.
	о < белы > МА

Германия:
		Радвилишкие Литовской железной дороги
	Сталина. Бурнымн аплодисментами, привет-
ственными возгласами вотретили участники
собрания это предложение.

— Нет большего ‘ечастья, чем жить и
работать, осуществляя сталинские указа-
ния; нет большего ечастья, чем голосовать
за товарища Сталина.— говорит знатный
стахановец депо тов. Костюкявичус.—Бла-
годаря заботам товарища Сталина меняется
лицо советской земли. Наша жизнь с каж-
дым днем становится светлее и радостнее.
Я от всей души поллерживаю предложение
тов. Корзинае» и предлагаю также выдей-
нуть кандилатом в депутаты Совета Союза
	секретаря ПВ ОДенинского коммунистиче-
ского союза молодежи Литвы Антанаса Вла-
диславовича Рагуотиса.

Выступившие затем машинист-пятисот-
ник тов. Анлдрияускае, слесарь-стахановен
тов. Ясайтие подлержали эти предложения.

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета CCCP по Паневежескому из-
бирательному округу Иосифа Виссарионо-
вича Сталина и Антанаса Владиславовича
Paryoruca.
		После трудового лня рабочие, служащие,
инженерно-технические работники паровоз-
ного’ депо станции Ралвилишкие Литовской
железной дороги собрались на предвыбор-
ное собрание, чтобы выдвинуть кандилатов
в депутаты Верховного Совета СССР. Мыс-
ли`всех собравшихся, самое горячее жела-
ние Боллектива выразил секретарь партий-
ной организации депо тов. Корзинае. пред-
ложивший выдвинуть кандилатом в депу-
таты Совета Союза по Паневежекому изби-
рательному округу великого вождя и
учителя трудящихея, лучшего друга литов-
ского народа Иосифа — Виссарионовича
	ee eel ee
	Большую агитационно-

массовую работу проводят
комсомольцы и молодежь
московской ткацкой фабри-
ки «Красные текстильщики»
средв избирателей 16-го
участка Ленинского избира-
тельного округа. Молодые
агитаторы разъясняют По-
ложение о выборах, высту-
пают с докладами. Комсо»
мольшы помогли ° оборуло-
вать. агитпункт, регулярно
выпускают здесь стенную га-
зету.
-” На ‘снимке (слева напра-
BO): комсомолки-агитаторы
Надежда ЗАНИНА, Раиса
САБИТОВА и Роза КЛИ-
МАНОВА готовят очередной
номер стенной газеты «Мо-
лодой избиратель»,
	И Л О И Ир

Mie MOA LANA ESE 9341 SY Ia
вать. агитпункт, регулярно
выпускают здесь стенную га-
зету. Иа

-”На ‘снимке (слева напра-
80): комсомолки-агитаторы
Надежда ЗАНИНА, Раиса
САБИТОВА и Роза КЛИ-
МАНОВА готовят очередной
номер стенной газеты «Мо-
лодой избиратель»,

„ Фото М. АНАНЬИНА.

Коллектив рабочих и служащих государ
ственного сельскохозяйственного ‘предприя-
тия Хиндисбурга, Германия: