Постоиных нандилатов в депутаты выдвигают труллишеся на своих предвыборных собраниях

Карагандинский сельский избирательный округ
	Каныш Имантаевич Сатпаев
	выдвинут кандидатом в VOBST пациональностей
коллективом Джезказганского медного рудника
	В клубе Джезказганского медного рудника
состоялось предвыборное собрание горняков,
инженеров и техников.

На трибуне —— инженер тов. Штифанов.
Он говорит:

— Джезказганские pyAoRomss хорошо зна-
ют и высоко пенят выдающегося казахского
ученого-геолога, ныне президента Академии
наук Казахской ССР Каныша Имантаевича
Сатпаева. Более четверти века посвятил он
изучению несметных подземных богатств
Казахстана, в частности нелр Джезказгана.
Огромны заслуги академика Сатпаева в раз-
	витии науки в Вазахстане. Его перу при-
надлежит более пятидесяти научных трудов.
Ваныш Имантаевич является наптим депута-
том Верховного Совета СССР второго созыва,
он с честью: оправдал доверие избирателей.
Предлагаю вновь выдвинуть академика Сат-

паева. кандидатом в депутаты Верховного
Совета.

Собрание единодушно решило выдвинуть
зкадемика К. И. Сатпаева, кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей по Кара-
гандинскому сельскому избирательному
округу,
	Бакинский — Шенинский избирательный округ
	Чамназ Абдул Али кызы Асланова
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом машиностроительного завода
«Бакинский рабочий»
	На предвыборное собрание маптинострои-
тельного завода «Бакинский рабочий» при-
шло много рабочих, инженерно-технических
работников и служащих.

Выступает знатная стахановка завода,
бригадир шишельного отделения литейного
цеха Ният Ханум. Она говорит:

— Мы собрались для того, чтобы ocy-
ществить великое право, данное нам Сталин-
ской Конституцией, — выдвинуть кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.

Не только вам, но и всем трудящимся
нашей Родины хорошю известно имя слав-
ной‹ дочери азербайджанского народа Чим-
наз Абдул Али кызы Аслановой. Ве жизнь
я работа — яркий пример замечательных
успехов тружениц Азербайджана, раскрепо-
щенных советекой властью. Дочь простого
сельского садовника, только позле Беликой
Октябрьской социалистической революпан
получившая право па образование, она стз-
	ла видным государственным и обществен-
ным деятелем, является депутатом и заме-
етителем Председателя Совета Напиональ-
востей Верховного Совета CCCP даух сэ-
зывов.

Чимназ Асланова верно служит народу,
беспредельно предана делу партии Ленина—
Сталина. Я предлагаю выдвинуть Чимназ
Асланову кандидатом в депутаты Совета
Напиовальностей по Бакинскому — ДЛенин-
	  скому избирательному округу.
	Это предложение поддержали технолог
А. Шалыгин, энергетик завода Б. Зейна-
лов и. другие.

Общее собрание коллектива завода «Ба-
БИНСБИЙ рабочий» единодушно постанови-
ло; выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей Чимназ Абдул` Али
кызы Асланову и просить ее дать согласие
баллотироваться по Бакинскому — Ленин-
скому избирательному округу,
	Ужгородский избирательный округ
Е ЛИ МЕ
	Мария Иосифовна Фотул
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Союза
колхозниками сельхозартели «Молодая гвардия»
	На предвыборном собрании колхозников
сельхозартели «Молодая гвардия» выступил
комсомолец Василий Гмитр.

— Было время, когда Верховина счита-
лась для землепашиа злой мачехой. Сюда,
на неудобные земли, помещика и кулаки
выселяли белняков из плодородных долин
Тиссы и Латорицы, обрекая их. на голод и
вымирание. Наши отпы и деды мечтали
спуститься с гор в визины: в горах © одной
сохой трудно было добывать кусок хлеба.

Теперь мы отбросили мысль уйти в доли-
ны. Колхозы превратили Верховину в пло-
дородный цветущий край. У нас теперь ро-
дятея ишеница и рожь, гречиха и кукуруза.

Нам помогает повышать плодородие на-
ших земель, внедрять достижения передовой
агротехнической науки председатель колхо-
за Мария Иосифовна Фотул. В прошлом бат-
рачка, не имевшая своей земли, она стала
зачинателем колхозного движения. В 1949
	Горецкий изби
	году, будучи звеньевой, она вырастила по
50 пентнеров кукурузы © каждого из десяти
гектаров — почти в три раза больше того,

что получали пять лет назад хлеборобы ни-
зинных округов.
	п предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР активного общественника, ‘прелеела-
теля колхоза «Молодая гвардия» Марию
Иосифовну Фотул. :
	Предложение тов. Гмитра горячо поддер-
жали колхозницы Анна Мигович, Мария Ру-
сина, Елена Бамбушкар, председатель сель-
ского еовета Иван Левко и другие.
	Общее собрание колхозников сельхозарте-
ли «Молодая гвардия» единодушно приняло
решение: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза по Ужгородскому избиратель-
ному округу председателя колхоза Марию

Иосифовну Фотул.
	рательный. округ
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ
	По всей советской стране с огромным воодушевлением проходят предвыборные
собрания трудящихся. Продолжается выдвижение канлилатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Везде советские люди с беспрелельной любовью называют своим всенародным
кандидатом в депутаты мудрого вождя и учителя, великото зодчего‘ коммунизма
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

На предвыборных собраниях с бэлышим подъемом выдвигают кандидатами
в депутаты Верховного Совета СОСР товаришей В. М, Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, А; И. Микояна, Л. М. Кагановича, А. А, Андресва,

Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, Н. М. Шзерника, А. Н. Косыгина, М. А. Суслова,
М. Ф. Шкирятова, П. К. Пономаренко.
	В чиеле кандидатов сталинского блока коммунистов п беспартийных — лучшие
люди страны, верные сыны и дочери нашей Родины: знатные стахановцы, передовики
колхозного производетва, ученые, писатели, артисты, учителя, врачи, волны Советской
Армии, активные общественные леятели.
		Волхозники сельхозартели имени Сталина, Луховипкого района, вылвинули
кандидатом в депутаты Совета- Союза Верховного Совета СССР по Коломенскому
избирательному округу председателя колхоза Героя Соцналистического Труда ‘Федова
Степановича Генералова. _

Коллектив ордена Ленина Глуховского хлопчатобумажного комбината имени Ленипа
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Ногинскому
избирательному округу знатную стахановку Любавь Ивановну Ананьеву. я

Коллектив фабрики имени Лебедева, Красногорского района, вылвинул канлидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Волоколамекому избирательному
округу начальника Управления Министерства внутренних дел города Москвы и
Московской области генерал-лейтенанта Николая Кузьмича Беогданева, не

Коллектив преподавателей 3-й мужской средней школы горола Подольска выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза. Верховного Совета СССР по Подольскому
избирательному округу преподавателя Людмилу Сергеевну Матвезву.

Воллектив Щелковского химзавода вылвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ленинскому избирательному округу секретаря Московского
областного комитета ВЕП(б) Виктора Петровича Алексеева.
		Петр Миронович Машеров
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом рабочих и служащих Горецкого райпромкомбината
	С большим подъемом’ пропаю предвыбор-
ное собрание рабочих и служащих Горецко-
го райпромкомбината  Могилевской области.

Вомсомолец Николай Редьков, выступая
нз собрании, сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета первого секре-
таря Центрального Комитета комсомола Be-
лоруссии Петра Мироновича Машерова. В
годы Великой Отечественной войны тов.
Машеров е оружием в руках отстаивал не-
	зависимость нашей Родины; за мужество и
героизм, проявленные в тылу врага, совет-
ское правительство присвоило тов. Машеро-
ву звание Героя Советекого Союза.

Bee выступавшие на собрании единодуш-
но поддержали предложение Николая Редь-
Кова,

Собрание единоглаено постановило выл-
винуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета ССОР Петра Мироновича
Машерова.
	Называевский избирательный округ
	в пепутаты Совета Союза’
	Ольга Дмитриевна
Соколова-Пономарева
	выдвинута кандидатом
	коллективом рабочих и служащих станции Называевская
	Ярко освещенный клуб железнолорожни-
	ков. станции Называевекая Омской области
заполнили машинисты, механики, рабочие
и служащие станции. Они пришли на собра-
ние, посвяшенное вылвижению канхилатов
	в депутаты Верховного Совета СССР,

На трибуну поднимается дежурный по
станции тов. Смирнов. Он вносит предло-
жение выдвинуть кандилатом ‹в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР про-
фессора Омского медицинекого института
члена-корреспондента ‚ Академии медицин-
ских наук Ольгу Дмитриевну. ров
номареву. . ма а

Тетюшский ‘изб
	— Мизненный путь Ольги Дмитриев-
‘ны,— говерит тов. Смирнов,— это путь тру-
дящихея нашей страны. Ее трудовая дея-
тельность — пример верного служения CO-
циалистической Ролине, евоему народу.
Бывшая батрачка, Ольга Дмитриевна Соко-
лова-Нономарева стала виднейшим ученым.

Выступившие на собрании горячо поддер-
жали прелложение тов: Смирнова.

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть кандидатом в лепутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР лов. 0. Д. Соколо-
ву-Пономареву по Назывзевекому избира-
		ирательный округ

вич Самарханов
	Воллектив Вировского завода выдвинул кандилатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Кировскому избирательному округу гор. Ленинграда wacrepa
завода Алексея Кондратьевича Байнова.

Собрание сельхозартели «Гвардеец», Выборгекого района, выдвинуло кандидатом

в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Выборгекому избирательному
округу секретаря Ленинградского обкома ВКП(б) Бориса Федерозича Ниналаева.
		Волхозники сельхозартели «Путь. Ленина», Сухобузимского района; вылвийули
кандидатом в депутаты Совета Союза, Верховного Совета СССР по Уярекому избиратель-
ному округу учительницу Ерасноярской образцовой школы Анну Михайловну Телегину.

Работники Брасноярского паровозо-вагоноремонтного завода выдвинули кандидатом

в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Красноярскому избирательному
округу. начальника сборочного цеха Петра Ивановича Костенко.

Рабочие, работницы и служащие Енисейского овцесовхоза Manyennexoro района
выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Минусин-
скому избирательному округу секретаря Красноярского крайкома ВЕП(б) Аверкия Бери-
совича Аристова.
	ЧЕРКЕССКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
	Собрание колхозников сельхозартели «Вторая пятилетка», Кувинекого района,
БЫдВИНУлЛО кандидатом в депутаты Совета Национальностей Верховного Совета СОСР. по
Кувинскому избирательному округу председателя колхоза Мухата Бидовича Гедекулева.

Вотлектив Кавказского молочного совхоза № 30 выдвинул кантидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета СОСР по Черкесекому сельскому избиратель-
ному округу секретаря Черкесского обкома ВКП(б) Василия Васильевича Извлеза.
	УКРАИНСКАЯ ССР
	Телавский избирательный округ
	Михаил Эдишерович Чиаурели
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
колхозниками сельхозартели имени Куйбышева
НКварельского района
	ли — постановщика, героической кинозпонеи
«Падение Берлина».

Михаил Чизурели — депутат Верховного
Совета СССР первого и второго созывов. Он
эктивно участвует в общественной и госу-
дарственной работе.

Предложение Василия Цискаришвили под-
‘хержали бригалир Герой Социалистического
Труда Николай Николозишвили, колхознипа
Елена Ахалбелашвили и другие.

Собрание единогласно постановило: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей. по Телазскому избирательно-
му округу М. 9. Члаурели.
	С большим подъемом прошло собрание
колхозников сельскохозяйетвенной ‘артели
имени Куйбышева, посвященное выдвиже-
нию кандидатов в Верховный Совет СССР.
  Первое слово взял председатель -колхоза
`  Герой Сопиалистического Труда. Василий
Цискаришвили. Он сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандилалом В
депутаты Совета Национальностей Верхов-
-ного Совета СССР выдающегося деятеля <о-
ветской кинематографии, лауреата Сталин-
‘ской премии Михаила Элишеровича Чизуре-
	`Воллевтив рыбоконсервного завода выдвинул канлилатом в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета CCCP no Белгорол-Днестровскому избирательному округу знат-
ную стахановку завода Валентину Ивановну Похиленно.
	Бюлхозники сельхозартели «Большевик», Хотинекого района, Черновицкой области,
выдвинули кандилатом в лепутаты Совета Союза Верховного Совета СССР но Хотинекому
избирательному окоугу предеедателя колхоза Василия Ниноласвича Велично.

Колхозники сельхозартели нмени Котовского вылвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховном Совета CCCP по Осипенковекому избирательному округу
учительницу Евлонию Николаевну Позтнинзву.

Коллектив Одесского завода стальных и пеньковых канатов вылвинул канлитатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Одебекому — Ленинскому избира-
тельному округу старшего машиниета станции Одееса-товарная Алексаниюа Винентье-
вича Скзерняка.

Колхозники и интеллигенция села Романовка, Попельнянского района, Житомир
ской области, выдвинули канлидатом в депутаты Совста Напиональностей Верховного
Совета СССР по Житомирекому избирательному округу поэта, лауреата Сталинской
премии Максима Фадеевича Рыльсного.
		Хафиз. Идиато
	выдвинут кандиратом в депутаты Совета Национальностей
		Волхозники и колхозницы сбельхозартели
«Маяк» Буинского:района Татарской АССР
собрались в своем клубе, чтобы выдвинуть
а в депутаты Верховного Совета

Слово получает 60-летний колхозник Зи-
ганша Муртазин. Он предлагает вылвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей по Тетюшекому избирательному ок-
ругу Хафиза Идиатовича Самарханова —
председателя Кайбицкого сельсовета.

— Мы все хорошо знаем Хафиза Самар-
ханова, — говорит тов. Муртазин, — он ро-
хился в 1918 году в семье крестьянина-бел-
няка. Хафиз отважно защищал нашу Роди-
ну в годы Великой Отечественной войны, за
что имеет три правительетвенные награды.
	С 1944 года тов. Самарханов бессменно воз-
	главляет Вайбипкий сельсовет.
	цами сельхозаотели «< Маяк»
	— Я уверен.— сказал тов. Муртазин. —
что Хафиз Самарханов оправдает наше до-
верие;

— Тов. Самарханов строго соблюдает
интересы государства, — говорит колхозни-
ца Нафиса Муртазина,— и в то же время
внимательно относится к нуждам трудяших-
ся. Он заботится 0б улучшении быта кол-
хозников, о благоустройстве села. По его
инициативе в нашей. деревне в прошлом го-
ду были построены новый медицинский
пункт, мост, сооружен водоем.

Собрание колхозников  сельхозартели
«Маяк» единогласно постановило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР по Те-
TIOMCKOMY избирательному округу Хафиза
Илиатовича Самарханова. `
	Фрунзенский избирательный округ гор. Москвы
	Екатерина Васильевна Мортьянова
	вылвинута кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом рабочих, инженеров, техников и ony Kaun
комбината «Красная Роза»
	С большим подъемом прошлю общее ‹о-
брание рабочих, инженеров, техников и
служащих шелкоткацкого и красильно-отде-
лочного комбината «Красная Роза», посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.

Первое слово предоставляется. диревтору
комбината тов. А. С. Богаевой.

— Великий Сталин, вождь ‘советского
` народа и трудящихся всего мира, влохнов-
‘ляет нас на борьбу за построение комму-
низма,— говорит она.— В каждой из бес-
численных побед нашего народа воплощены
сталинская мудрость, сталинская энергия и
беззаветное служение лелу коммунизма. По-
этому первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного ` Совета СССР весь советский народ
называет своего любимого вождя и учителя
Иосифа Виссариоповича Сталина.

В зале гремит овация. Раздаются привет-
ственные возгласы в честь товарища,
И. В. ‘Сталина. ‚

— Я предлагаю, — говорит далее тов.
Богаева,—выдвинуть кандидатом в денута-
ты Верховного Совета СССР Екатерину Ва-
сильевну Мартьянову, заслуженную учи-
тельницу РСФСР. директора. и преподавате-
		ля 29-й средней школы Фрунзенского рай-
она — одной из лучших школ города Мо-
СЕВЫ. .

За 54 года своей педатогической работы
Е. В. Мартьянова воспитала тысячи юношей
и девушек. За отличную педагогическую
деятельность онё награждена, двумя орденз-
ми Ленина.

Е. В. Мартьянова — член партии с 1919
года. Вся ее жизнь — яркий пример любви
и преданности Родине, служения великому
делу народного просвещения.

На собрании выступили: начальнйк це-
ха В. Н. Протопопов, лучшая стахановка-
комсомолка Ёлавдия Минакова, инженер
К. Г. Ерутова и от парторганизации — А. Г,
Богунов. Все они единодушно поддержали
‘кандидатуру Екатерины Васильевны Марть-
яновой.

двинуть кандидатом в депутаты Совета Со-
юза по Фрунзенскому избирательному окру-
гу гор. Москвы Екатерину Васильевну
Мартьянову.

С большим воодушевлением участники 69-
брания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. .
	избирательный округ
	Колхозники сельхозартели «Ирасная заря», Зельвенского района, выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Напиональностей Верховного Совета СССР по Лидекому
избирательному округу прелеедателя колхоза Анну Антеновну Полещук. .

Коллектив Белорусской сельскохозяйственной академии выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Напиональностей Верховного Совета СССР по Горенкому избиратель-
ROMY округу действительного члена Академии наук БССР Василия Антоновича Леонова.
Коллектив Копыльской МТС выдвинул кандихатом в депутаты Совета Националь“
ностей Верховного Совета СССР по Слуцкому избирательному округу бригадира TDAR-
торной бригады Александра Нонстантиновича Козел.

Коллектив Оршанского льнокомбината выдвинул кандидатом в депутаты Copera
Союза Верховного Совета CCCP по Оршанекому избирательному округу стахановку

Акулину Ансентьевну Грибовеную. -
		Сталинский избирательный округ (Донбасс)
	Петр Григорьевич Амелин
горняками шахты № 29 имени Сталина
треста «Рутченковуголь»
	Состоялось предвыборное собрание рабо-
чих, инженеров, техников и служащих шах-
ты № 29 имени Сталина треста «Рутченков-
уголь».

Слово взял начальник передового учт-
стка— инициатор внедрения сквозного гра-
фика цикличности А. К. Бочарников.

— Я предлагаю, — сказал он, —выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националъ-
ностей Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу № 44 луч-
пеето машиниста угольного комбайна актив-
ного общественника Петра Григорьевича
Амелина. 5
	Годы Великой Отечественной войны Петр
Григорьевич провел на фронтах.

После демобилизации тов. Амелин воз-
вратилея на шахту и принял горячее уча-
етие в ее возрождении. С начала пятилетки
тов. Амелин ‘выполнил уже около нести го-
довых заданий.

Шахтер Е. Ф. Ремизов, стахановка Н. И.
Чупрунова и другие горячо поддержали
предложение тов. Бочарникова. 4

Общее собрание горняков единодушно ре-
шило — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР Петр» Гриторъевича Амелина.
	Ленинаканский избирательный округ
	Евдокия Васильевна Лихачева
	выдвинута кандидатом в депу
	Воллектив Государственного ордена Ленина театра оперы и балета имени Спенди-
зрова выдвинул кандидатом в депутаты Совета Напиональностей Верховного Совета
СССР. по Ереванскому — Спандарянекому избирательному округу заслуженного Ре
школы Армянской СОР Каринэ Мелконовну Дрампян.

Коллектив Ленинаканского мясоконсервного комбината выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Национальностей Верховного Совета СОСР по Ахурянскому избира-
тельному округу знатного машиниста Гарегина Михайловича Абаджяна.
	ТУРКМЕНСКАЯ ССР
		Волхозники сельхозартели имени Тельмана, Ленинского района, выдвинули кан-
дидатом в депутаты Совета Напиональностей Верховного Совета СССР по Ильялинскому
избирательному округу mpegceratens колхоза Героя Сопиалистического Труда Оразгельды
Эрсарыева.

Коллектив Фарабской МТС выдвинул кандидатом в депутаты Совета Налиональ-
ностей Верховного Совета СССР по Чарджоускому сельскому избирательному округу
председателя Ходжа-Кенепеинского сельсовета, Дейнауского района, Гульджан Мамед-
сеидову.
	КАРЕЛО-ФИНСКАЯ
	Рабия Маджадова
общими собраниями колхозников сельхозартелей
имени Стаханова, имени Налинина, имени Мопотова
	‘Коллектив Кондопожекого пеллюлозно-бумажного комбината имени С. М. Кирова
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Напиональностей Верховного Совета СССР
	ARCOM Узбекистана. Рабия Маджилова 33 ror RENN уе SENET A EA SSO IO REE EG DIP UE рота OE
nave: алтарь anamnemaa rityaaa   0 Конлопожекому городскому избирательному округу мастера-стахановца шлифоваль-
	много сделала для повышения урожайности
хлопка и расширения посевных площадей.

Выступившие на собрании  звеньевая
комсомолка Н. Тишабаева, заместитель
правления колхоза Т. Иргашева, секретарь
комсомольской организации колхоза Д. Ба-
заров горячо поддержали предложение тов.
Бабаева.

Состоялись также предвыборные ‘собра-
ния в сельхозартелях. имени Калинина,
имени Молотова, совхозах «Тамды», «Кени-
мех».

На собраниях единолушно решено выдви-
нальностей Рабию Маджилову и просить ве
дать согласие баллотироваться по Бухар-
скому сельскому избирательному округу,
	ного деха Виктора ЭЗриковича Хуусари.

Железнодорожники Петрозаводской дистанции вылвинули кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей Верховного Совета СССР по ЯЖелезнолорожному избирательному
округу машиниста паровозного лепо Петрозаволек Алексея Родионсвича Ковалева.
	ТАДЖИКСКАЯ С

СР
	м“ UV DESERT A UU ee

таты Совета Национальностей   олхозников сельхозартели имени Стахано-
	ва Гиждуванского района Бухарской обла-
CTH, посвященное вылважению кандидатов

На трибуне тов. Н. Бабаев — секретарь
Гиждуванского райкома ЛЕСМ Узбекистана.

— Я предлагаю, — говорит тов. Ваба-
6в,— выдвинуть кандилатом в депутаты
Совета Напиональностей председателя кол-
хоза имвни Стаханова комсомолку Рабию
Малжилову. Мы все хоропю знаем ее. Рабия
Маджилюва родилась и выросла в нашем
кишлаке Бульли. Несмотря на свою моло-
дость — ей неё исполнилось еще 24 года, —
тов. Маджидова проявила себя как пнициа-
тивный. опытный работник. С 1943 года
она состоит в рядах Ленинеко-Сталинского
комсомола, является членом обкома и ПЕ
	коллективом Ленинаканского механического завода
	В просторном светлом цехе Ленинакан-
	‚ ского механического завода собрались рабо-
	ие, инженерно-технические работники п
служащие, чтобы выдвинуть кандидата
в депутаты Верховного Совета CCCP.
Первым взял слово начальник кроватного
цеха А. Карчивян.

— Все жители города Ленинакана, — T0-
ворит он,— хорошо знают стахановку-пря-
дильщицу текстильного комбината имени
Майского восстания Евдокию Лихачеву. Это
передовая молодая производственница. Я
предлагаю выдвинуть Евдокию Фихачеву
кандидатом в депугаты „Совета Националь-
ностей.
	Слесарь Сергей Погосян горячо поддержал
	кандидатуру Евдокий Лихачевой, отличной
паботниттт ‘актирной обтественнигт Bre
	работницы, активной общественнии. Бы-
ступивший затем штамповщик Арсен Огане-
сян сказал:

— Евдокия Лихачева -— мастер своего
дела. Пятилетний план она выполнила 38
три гола. Шо методу тов. Лихачевой сейчас
работают сотни прядильщин. Молодая ком-
мунистка Лихачева избрана членом город-
ского комитета партии.

Евдокию Васильевну Лихачеву кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей и пру-
сить ее дать согласие баллотироваться no
Ленинаканекому избирательному округу.
	Волхозники сельхозартели «Иштимоят» выдвинули кандилатом в депутаты Совета
Национальностей по Орджоникилзеабадекому избирательному округу завелующего
Сталинабаджким областным отделом искусств Героя Советского Союза Ходи Нендшаева,

Коллектив профессоров, преподавателей и стулентов Талжикского госуларетвен-
ного университета выдвинул кандидатом в ‘депутаты Верховного Совета СССР. по
Сталинабалевому сельскому избирательному округу по выборам в Совет Напионально-
стей бригадира Сталинабадекой швейной фабрики Ихболь Нормурадову.
		9 февраля 1950 г. «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

3 стр.