Несокрушимо морально- политическое един-
ство советского общества.

Тесно сплоченным вокруг больтиенистской
партии, вокруг своего любимого вождя
товарища Сталина идет советский народ ко дню
выборов в Верховный Совет СССР.

`ворец нашего счастья великий Сталин—пер:

ый кандидат
	>e

рховного Совета СССР
	частыми посетителями агитпунктев, Опраз-
дывая доверие избирателей, они тщательно
готовятся к своей большой и благородной
работе. Вышолняя наказ участников окруж-
ного предвыборного совещания, они готовят“
ся развернуть большевистскую агитацию за
первого всенародного кандидата — товарища
Сталина. готовятся ярко рассказать о. его
жизни и деятельности, се его неутомимой
борьбе за счастье человечества.

Вчера побывал на своем агитпункте ин-
женер Электролампового завода тов. Але-
ксандров. Он подобрал литературу для пред-
стоящей беседы с избирателями. Зашла к
себе на агитпункт и секретарь комсомоль-
ской организации фабрики «Освобожденный
трул» тов. Зайцева, также избранная дове-
ренным лицом.

Радостные дни переживают сейчас трудя-
иеся Сталинското избирательного округа.
До позднего вечера освещены окна клубов и
агитпунктов. Повсюду повторяются слова
обращения: «Нет лучшего счастья для нае,
советских людей, чем счастье жить, рабо-
тать и творить под руководством великого
Сталина. Нет большей чести для нас, чем
честь итти под знаменем Ленина, под води-
тельством Сталина — вперед, к комму-
низму!»

Избиратели округа с волнением и нале-
Жжлой окидают согласия товарища Сталина
	баллотироваться по их округу. Они знают,
что, голосуя за Сталина, они голосуют за
счастье народа, за новые победы любимой
	Котельничский
избирательный округ
	Сельскохозяйяственная артель
«Колос»
	ЛУЧШИЙ Друг колхозного
KN@CTRSHCTBA
	С большим подъемом прошло многолюдное
предвыборное собрание колхозников сельско-
хозяйственной артели «Волос», Котельнич-
ского района. Еировской области.

Собрание открывает председатель колхоза
Анна Белых.

С отромным подъемом участники ов
ния избирают в почетный президиум Полит-
бюро Uh BRI(6) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.
  Первым берет елово старейший колхоз-
ник Алексей Исупов.

— Я предлагаю, — говорит он, — вы-
двинуть первым кандидатом в депутаты Вер-
хевного Совета СССР великого вождя и
учителя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина. Товарищ Сталин вывел нае на
путь светлой, счастливой жизни.

Я вылвигаю родного товарища Сталина
первым налгим кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Волхозник Иван Кудрин. таран поддер-
живая кандидатуру товариша И. В. Сталина,
говорит 0 неуклонном росте ‘богатства
своего колхоза, о повышении ‘урюжай-
ности, о росте культуры членов сельхозар-
тели.

— Всем этим, — говорит тов. Кудрин, —
мы обязаны родному товарищу Сталину,
указавшему нам путь в свободной и ечаст-
THBOH жизни.

Предложение о выдвижении первым кан-
дилатом в депутаты товариша, И. В. Сталина
собрание встречает бурными аплодиемента-
мн. Все в едином порыве встают. Раздаются
‘приветственные возгласы: «Да здравствует
лучший друг колхозного крестьянства Иосиб
Виссарионович  Сталин!», «Товарищу
Сталину слава!» ,

Собрание членов сельхозартели «Колос»
единодупно ‘пюстанозило: выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза, Верховного
Совета СССР великого вождя трудящихся
Носифа Виссарионовича Сталина и просить
дать согласие баллотироваться по Вотель-
ничекому избирательному округу,
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
nl ENE: SEU BDI
	за проиветание Родины!
	казывают, что за эти дни все больше стано-
вится бригад отличного качества. Между
ними идет соревнование, в котором на пер-
вое место выходят лучшие. Стало известно,
что прославленная бригада отличного каче-
ства Елены Йебедевой уступила первенство
бригаде Дарьи Свириденковой. Стахановские
вахты в честь выборов в Верховный Совет
СССР рождают все новых и новых мастеров
и передовиков труда.

На Инструментальном заводе опытные
мастера взяли шефетво над молодыми рабо-
чими, недавно пришедшими на произвел-
ство. Свыше 300 стахановцев обучают их
поватореким методам труда.
`В эти дни значительно повысилась поли-
тическая и общественная активность наез-
ления. На агитпункты продолжают посту-
пать заявки на лекция и экскурсии. Многие
избиратели изъявляют желание быстрее
встретиться с доверенными лицами.

В одном из домов избирательного участка
№ 27 жители попросили агитатора устроить
им встречу с Владимиром Масловым. Токарь
Маелов: первым выдвинул на собрании кол-
лектива Московского электрозавода канди-
датуру товарища Сталина. Избиратели спра-
шивают: кто такой Маслов, чем он просла-
вился, почему ему выпала такая высокая
честь? Атитатор узнал, что Владимир Мас-
лов руководит бригадой отличного качества
п выполняет около трех норм за смену. 06
этом агитатор сообщил избирателям.

Агитпункты подбирают сейчас литерату-
ру, нужную для ведения широкой агитации
	за своего кандидата. Доверенные лица стали 1 Ролины.
	нодуптное желание веех ткачих комбината.

Вчера в клубе комбината состоялся боль-
шой вечер избирателей. Собравшиеся про-
слушали текст обращения окружного пред-
выборного совещания.

Озхявленно в эти дни на агитпункте избя-
рательного участка № 1. Позавчера 150 из-
бирателей, явившихся на агитпункт, е ич-
тересом знакомились с текетом обращения.
Вчера другая групна избирателей слушала
на агитпункте речь товарища И. В. Сталина
на предвыборном собрании избирателей
Сталинского избирательного округа 9 фев-
раля 1946 гола, воспроизведенную в грам-
мофонной запиеи.

Агитколлектив ведет широкую разъясни-
тельную работу среди населения. Агита-
тор научный сотрудник . крахмало-паточ-
пого инстатута Н. Соколов зачитал обратие-
ние на квартире у Марфы Федоровны Коз-
довой — мастера артели «Красный худож-
ник». Марфа Федоровна и ее лочка Валя. Ео-
	торсй только-что исполнилось 18 лет. ©
	большим вниманием прослушали обращение.

— Как я счастлива — заявила Валя, —
что буду впервые в своей жизни избирать
депутата в Верховный Совет! Какой это бу-
дет радостный день в моей жизни, когда я
опущу свой бюллетень, голосуя за товарища
Сталина!

Обращение окружлюго совещания вызвало
ва предприятиях округу новый производ-
ственный подъем. В шести стахаповеких це-
Xax Электооламповсго завода передовые
эригады берут новые, повышенные обяза-
тельства. Враеные вымпелы у станков по-

(смольнинский избирательный округ гор. Ленинграда
	_Тенмальный зодчий коммунизм.
	Имя великого вождя и учителя веего. прэ-
грессивного человечества, гениального строн-
теля коммунизма Иосифа Виссарпоновича
Сталина — самое дорогое и близкое имя для
каждого советского человека. Оно © ‘вели-
чайшей любовью проязносится на всех пред-
выборных собраниях ленинтрадцев. Собра-
ния трудящихся Смольнинекого- избиратель-
ного  озруга единодушно — выдвинули
товарища Сталича своим кандидатом в де-
путаты Совета Союза.

Вчера в празднично убранном Тавриче-
ском дворце состоялось окружное предвы-
борное совещание прелставителей трудя-
щихея Смольнинекого избитательного окру-
га. Тысяча восемьсот человек заполнили
исторический зал заседаний дворца, где не
раз выступали великие вожди социалистиче-
ской революции В. И. Ленин и И. В. Сталин.

Собрание открыл заслуженный учитель
РОФСР тов.’М. И. Морозов.

С огромным энтузиазмом ин воодушевле-
	нием участники ©обравия избирают в п0-
	четный президиум великого Сталина и его
ближайших соратников — членов и канди-
датов Политбюро ЦК ВЕП(6). Овацния в честь
любимого вождя длится несколько минут.
С вще большей силой вепыхивают аплодис-
менты, котла вносится предложение избрать
товариша Сталина почетным предеедателем
совещания. Со веех концов раздаютея при-
ветственные возгласы: «Да здравствует рев-
народный кандидат в депутаты товарищ
Сталин!», «Великому Сталину — слава!»

Первой слово предоставляется стахановке
прядильно-ниточного комбината имени
С. М. Клрова, помощииде мастера 0. М.
Еременок.

— С чувством глубокого волнения я вЫ-
ступаю сеголня перед вами— говорит тов.
	Еременок.— Мне выпала великая честь
сказать о самом дорогом, о самом любимом
челове, о нашем Bowe и учителе
	товарище Сталине. Товарищ Сталин оеуще-
ствил заветную мечту Леника, обеенечил
построзние социализма в нашей стране. (о-
ветский народ, руководимый товарищем
Сталиным, превратил свою страну из от-
сталой в самую передовую, в могучую со-
циалистическую державу.

В годы грозной опасности, когла немецко-
фашистские захватчики стоемилизь порадо-
тить нашу Родину, тозатиш Сталин спло-
тил наш народ и поднял его на борьбу про-
тив врага. Сталин встал во глазе обороны
нашей Родины и обеспечил полную победу,
	нашего доротого и любимого товарища
Сталина. Е

Со везх концов зала несутся. возгласы:
«Родному товарищу Сталину наше «ура!»
«Пусть живет и здравствует долгие годы
лучший друг молодежи родной Иоеиф
Виссэрионович!»

Олин за другим поднимаются на трибуну
ораторы — профессор института усовершен-
ствования врачей А. А. Адамова, мастер
инетрументальното завода Г. Н. зайцев, па-
ровозный маптиниет П. К. Федосеев, Герой
Советского Союза капитан ЛД. С. Фоломеев,
секретарь Смольнинекого райкома ВИАП(б)
Н. Н. Родионов и другие представители тру-
дящихея  Смольнинского избирательного
округа. Все они тепло и проникновенно го-
ворят о самом дорогом для советских людей
человеке — о товарище Оталине.

Под бурные аплодисменты совещание
единогласно решает поддержать постанов-
ления общих собраний трудящихея округа
о выдвижении кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР Пред-
седателя Совета Министров Союза ССР и
генерального секретаря ЦЕ ВЕП(б), вели-
вого вождя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина. ‘

Под бурные аплодисменты. совещание
единотлаено о принимает  постаповление:
проснть товариша Сталина Иосифа Висса-
рионовича дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Сотоза Верховно-
го Совета СОСР по Смольнинскому избира-
тельному округу города Ленинграда.

Окружное предвыборное совещание из-
брало доверенных лиц, которым поручено
рассказать всем избирателям Смольнинско-
го избирательного округа о всенародном
кандидате в депутаты Верховного. Совета
СССР — Иссифе Виссарионовиче Сталине,
его выдающихея заслугах в берьбе за по-
строение коммунизма, за мир во всем мире.

Участники совещания с большим подъе-
мом принимают обращение ко всем избира-
телям Смольнинекого округа города Ленин-
трада и приветственное письмо великому
(Сталину. В зале заседания Таврического
дворца снова вспыхивает бурная, долго не
смолкающая овация в честь великого, род-
ного товариша Сталина.

Раздаютел. радостные ‘возгласы: «Да
здравствует товарищ Сталин!», «Товарищу
Сталину — молодежное ура!», «Да здрав-
ствует всенародный кандидат в депутаты
наш! родной и любимый товариш Сталин!»,
	Воше счастье, товаращи, что в те грозные
годы с нами был и нами руководил великий
Сталин. Для нае, простых советских людей,
HOT выше счастья, как трудиться на благо
нашей Родины. под мудрым водительством
горячо л1обимого, близкого и родного нам
всем, мудрого вождя и учителя великого
Сталина.

Товарищи! По поручению трудящихся
комбината имени С. М. Кирова я прошу вас
поддержать выдвинутую нами кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина в депу-
таты Верховного Совета Союза ССР и обра-
титься к Иосифу Виссариововичу © прось-
бой дать свое согласие баллотироваться по
нашему  Смольнинскому — избирательному
ORPYTY.

На трибуне — машиниет-турбизист вто-
рой ГЭС имени Ленинградекого комеомола
Д. М. Николаев.

—щ Велика, безгранична благодарность
каждого  ленинградца родному товарищу
’ Сталину, -— говорит тов. Николаев. — On,
напЕ родной вождь и учитель, открыл «ло-
рогу жизни» — Ладожекую ледовую трассу,
спас ленинградцев от смерти, a город —
колыбель пролетарской революции — от
разрушения и поругания фашистскими за-
хватчиками. Товарищ Сталин привел нае
к желанной победе над врагом.

Затем слово получает представитель мо-
подых избирателей, секретарь Смольнин-
схого райкома ВЛЕХМ Т. И. Полякова. Она
говорит:

— Товаращ Сталин — друг и учитель
советской молодежи. С его именем трудится
и боретея паша молодежь. Его образ с. без-
граничной преданностью и глубоким волне-
нием носят в евочх сердцах каждый юноша
и девушка советской Родины. Товарищ
Сталин — самый родной, близкий человек
в каждом нашем доме, в каждой семье, в
каждой пионерской и комсомольской орта-
низации. Наши молодые сердца преисополне-
ны глубокой любовью к дорогому вождю,
учителю и другу. У нем, великого пролол-
жателя дела Ленина, учится молодежь без-
заветному служению народу. Когда ‘мы ro-
ворим «Сталин — наш отец», TO вклады-
ваом в эти слоза самый яркий, самый глу-
`‘бэкий смысл. Обладать чертами товарища
Сталина —— вот заветная наша мечта.
Товымии Сталия открыл перед нами. путь в
счастливую, радостную жизнь. Вот почему.
советская молодежь от всего молодого серд-
‘ца отлает в лонь выберов свои голоса за.

советского народа в депутаты
	—\ Голосуя за тозарища Сталина, мы
голосуем за дальнейшее процветание нашей
любимой Ролины, за неуклонный подъем ce
могущества, за счастье и благосостояние на-
шего народа.

Эти слова из обращения предвыборного
окружного совещания Сталинекого избира-
тельного округа произносят сейчас тысяча
избирателей Оталинского и Бауманекого
районов столицы. На агитпунктах, в цехах
фабрик и заводов, на квартирах избирателей
трудящиеся внимательно знакомятся с тек-
стом обращения; От веего сердна поддержи-
вают они решение своих представителей
обратиться с просъбой к товарищу Сталину
дать согласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза по их округу.

При читке и обсуждении обращения ка-
ждое слово доходит до сердца. слушателей,
отвечает их думам и замыслам. Участница
окружного совешания  стахановка-ткачиха
комбината имени Щербакова Серафиха Ju-
сипина провела в общежитии беседу с мо-
лодыми ткачихами. Она рассказала о празд-
ничном ‘настроении, которое владело всеми
участниками совешания: При каждом упоми-
нании имени великого Сталина в зале Te-
атра возникала бурная овация.

Девушки спросили:

— Ты сказала, что мы будём с радостью
голосовать за товарища Сталина, если он
даст согласие быть нашим кандидатом?

— Ты сказала, что мы будем считать это
за высокую честь?

С волнением выслушали они ответ. Да,
их предетавитель передал совещанию еди-
	Могучее единство партии
м нерода
	ства безраздельно владеет чувства-
ми и помыслами нарола. Борьбу за
претворение ее в жизнь советские
люди считают самым святым и кров-
ным своим делом. Это. видно во
всем —и в том, как быстро был
превышен довоенный уровень вы-
пуска валовой продукции промыш-
ленности, как был превзойден ло-
военный валовой сбор зерновых и
технических культур, и в том, как
входят в строй все новые и новые
фабрики и заводы, растут новые
благоустроенные. города и деревни.
Патриотизм советских людей выра-
жается в росте производительности
труда, в широком развертывании со-
цналистического соревнования, в
массовом распространении стаханов-
ских методов работы. Уже ке от-
дельные рабочие и бригады являют-
ся ныне стахановскими. Мы видим
целые цехи и заводы, работающие
по-стахановски, на основе достиже-
ний новаторов производства.

Во всей нашей жизни видна орга-
	низующая и направляющая роль
	партии Ленина — Сталина. Полити-
ка большевистской партии является
жизненной основой советского строя.
Политика партии, правильность ко-
торой проверена на многолетнем
опыте, — верное оружие нашего на-
рода в борьбе за победу коммуниз-
ма, поэтому-то она и пользуется
такой беззаветной всенародной под-
держкой.

Выдвижение кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР ярко
демонстрирует, как крепки и нераз-
рывны связи нартии с народом, ка-
кой огромной любовью преисполне-
ны люди К большевистской партии и
любимому Сталину. Советский на-
род сплочен теперь вокруг больше-
вистской ‹ партии, как никогда
раньше.

На предвыборных собраниях ком-
мунисты и беспартийные совместно
договариваются о выдвижении кан-
дидатами в депутаты верховного
органа государственной власти на-
шей страны самых лучших, передо-
вых сынов и дочерей народа, самых
его верных слуг, как ‘коммунистов,
так и беспартийных.

На окружных предвыборных сове-
щаниях избираются доверенные ли-
ца. Они обязаны беседовать с изби-
рателями о выдвинутых кандидатах,
	агитировать . за кандидатов блока
	коммунистов и беспартийных. Рабо-
та доверенных лиц приобретает те-
перь особенно большое значение.
Они облечены доверием избирателей
и должны проявлять инициативу в
проведении агитационной работы за
кандидатов в депутаты. Одна из
главных задач доверенных лиц —
	помогать агитаторам, тщательно го-
	товить их к агитационной работе, ко-
торую они систематически должны
проводить с избирателями.

Как непобедимы социализм и де-
мократия, так несокрушимы и силы
сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Непоколебима реши-
мость советского народа и его моло-
дежи следовать во всем за больше-
вистской партией, за своим родным
	BS БЛИЖЕ подходит наша
страна к большому событию в
своей политической жизни — ко дню
Каждый новый день является заме-
чательным ‘подтверждением того,
какими неразрывными узами друж-
бы и братства спаяны между собой
наши народы, как высоко развито у
них животворное чувство советского
патриотизма, как несокрушимо мо-
рально-политическое . единство  со-
ветского общества, как тесно спло-
чен наш народ вокруг большевист-
ской партии, вокруг своего вождя,
всенародного кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР товарища
Сталина.

Чудесную картину дружной труло-
вой семьи советских людей рисует
Петр Павленко в своей правдивой и
вдохновенной повести «Степное
солнце». В степь в горячую пору
уборки урожая к колхозникам при-
езжает на перевозку зерна колонна
грузовиков. Встречаются, казалось
бы, совсем незнакомые люди —
колхозники и городские шоферы. Но
сколько в них непосредственной за-
интересованности общим народным
делом, сколько сердечности во вза-
имоотношениях! Небольшая картина
нарисована писателем — степь, ма-
ленький кусочек нашей необъятной
Родины, немного людей проходит
перед читателем, но и в ней пред-
стает перед нами облик большой
и дружной семьи, семьи, которую
мы зовем советским народом.

Писатель рисует великолепные мо:
ральные черты советских людей, ко-
торые так заботливо воспитала и
воспитывает в них партия Ленина —
Сталина. В Советской державе все
классы и слои общества объединены
единой целью, единым стремлением,
их интересы совпадают. В нашей
стране человек человеку друг, отно-
шения между людьми у нас — эта
отношения товарищеской взаимопо-
мощи свободных тружеников, на:
всегда избавленных от ярма капита-
листической эксплуатации. Все это
стало возможным благодаря осуще-
ствлению величественной программы
построения социализма, которую на-
чертала большевистская партия и
под руководством которой она была
воплощена в жизнь.

История не знает никакой другой
партии, кроме большевистской, кото-
рая сыграла бы такую огромную
роль в судьбах развития наролов
Советского Союза, в судьбах наро-.
дов земного шара. Вся многогранная
деятельность большевистской партии
выражсает коренные интересы, самые
светлые чаяния нашего народа. Вот
почему партия Ленина — Сталина
пользуется таким огромным автори-
тетом среди народа, окружена его
любовью, пользуется его беззаветной
поддержкой.

Под руководством партии, под
водительством великого Сталина
наи: народ достиг гигантских успе-
хов. Он с законной гордостью огля-
дывает пройленный путь героической
борьбы и замечательных побед.

Величественная программа строи-
	тельства коммунистического обще- и любимым Сталиным.
	Ярчайшим свидетельством великой ста-
линской заботы о советском народе яв-
ляется рост жилищного строительства в
нашей стране, За четыре гола послевоен-
ной пятилетки в городах и рабочих по-
селках восстановлено и построено жи-
лищ общей площадью свыше 43 миллно-
нов квадратных метров.

- Каждый день тысячи трудящихся въез-
жают в новые благоустроенные кварти-
ры. В прошлом году число газифициро-
ванных квартир по сравнению с 1948 го-
дом увеличилось на 52 процента.

Ничего похожего нет и не может быть
в капиталистических странах, где трудя-
щиеся живут в условиях потрясающей
жилищной нужды. В США от жилищного
кризиса, например, ‘страдает население
192 крупнейших городов. В Детройте,
центре автомобильной промышленности,
около 50 тысяч семей живут в крайней
скученности, в плохих домах. Правитель-
ство США вместо строительства новых
жилиш бросает деньги на создание во-
енных заводов.

На снимке: часть новых домов в сой-
городе Горьковского автозавода имени
	Молотова.
Фото Н. КАПЕЛЮТТ.
		Повые дома пля тоудящихся
	Прием у Н. М. Шверника в честь Председателя Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики г. Мао Цзе-дуна
	9 февраля в Большом Кремлевском двор-
це Предеедатель Президиума Верховного (9-
вета СССР Н. М. Шэерник устроил прием
в честь Председателя Центрального Народ-
ного Правительства Витайской Народной
Республики г. Мао ИЦзе-дуна.

На приеме присутетвовали г. Мао Цзе-
дун, Премьер . Государственного Админи-
стративного Совета и Министр Инострая-
ных Дел Китайской Народной Республики
г. Чжоу Энь-лай, Посол Китайской Народ-
ной Республики в Москве г. Ван Цзя-сян,
профессор Чен Bo-ja, Заместитель Пведее-
дателя Народного Провинциального Синь-
цзянекого Правительства г. 0. Азизов, гг. У
Сю-цюань, Люй Лун, Чжан Хуа-дун, Лай
Я-ли, Шень Хун, Су Лун-гуань, Оу Ян-цин,
Пай Шу-фань, Чень Мин-шен. Ван Сюнь,
	Не’ Чунь-юн, 10 Вэй, Чан Янь-цин, Ван
Лун-еин, Дэн Ли-пунь, Ма Хань-бин. Х. Му-
	A. А. Громыко, В. А. Зорин, Посол СССР
в Китайской Народной Республике Н. В.
Рощин, Президент Академии nayr COC?
С. И. Вавилов, Маршал Советского Союза
В. Д. Соколовекий, Генерал армии С. М.
Штеменко, Адмирал И. С. Юмашев, Cerpe-
тарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, Предоедатель ВИСИС В. В.
Кузнецов, Заместитель Министра Внешней
Торговли СССР П. Н. Кумыкин, Прелседа-
тель Московского Городского Совета -M. А.
Яснов, Торговый Представитель СССР в Ки-
тайской Народной Республике В. И. Мигу-
нов, Генеральный Секретарь МИД СССР
Б. Ф. Подцероб, депутаты Верховного Сове-
та СССР; ответственные сотрудники Мини-
стерств СССР, представители общественно-
сти и прессы, дедтели науки и искусства.
(ТАСС).
	г. Ш. Ронаи, Министр Внентней Торговли С. И. Вавилов, Ма
Германской Демократической Республики   В. Д. Соколовекий,
	г, Г. Аандке;

С советской ‘етороны на приеме присут-
ствовали Заместители Нредселателя Совета
Министров СССР В. М. Молотов, А. И.
Микоян, Н. А. Булганин, К. Е. Ворошилов,
В. А. Малышев, И, Ф. Тевосян, А. И. Ефуре-
мов, М. Г. Первухин; Н. С. Хрущев, Предее-
датель Совета Министров РСФСР Б. Н. Чер-
нусов, Министры СОСР А. Я. Вышинекий,
А. Г. Зверев, И. Г. Большаков, А. М. Ва-
силевский, К. П. Горшенин, Д. Г. Жиуе-
pun, С. В. Вафтанов, М. А. Меньшиков,
Н. В. Новикоз, Н. Д. Цеурцев, Е. И. Смир-
nos, Д. Ф. Устинов, М. В. Хруничев, Заме-
стители Министра Иностранных Дел СССР
	ралов и члены Посольства Китайской На-  Торговли Румынской Народной Республики
	г. А. Бырледяну, Министр Внешней Торгов-
ли Венгерской Народной Республики
г. Ш. Ронаи, Министр Внешней Тортозли
	родной Республики в Москве,

На приеме также присутствовали Посол
Чехословацкой Республики г. Б. Лашто-
вичка, Посол Корейекой Народно-Демократи-
ческой Республики г. Дю Ен Ха, Носол
Народной Республики Болгарии г-жа
С. Плагоова, Песол Румынской Народной
Республики г. С. Бугич, Посол Венгерской
Народной Республики г. А. Собек, Послан-
ник Монгольской Народной Республики
г. И. Иламжаб, Посланник Народной Рес-
публики Албании г. В. Натанаили, Глава
Дипломатической Миссии Германекой Де-
мократической Республики г. Р. Аппельт,
Воеуонный Поверенный в Делах Польской
	Республики г. Я. заморович и главы нахо-
тящихся в Москве Торговых Делегаций —
Министр Внешней Торговли Чехословацкой
Республики т. А. Грегор, Министр Внешней