ПОТОК ПРИВЕТСТВИЙ
	В связи с семидесятилетием товарища
	И. В. Сталина приветствия с ‚сердечным
а плен , побнлрл‘ зпаРОВЬьЯ В: ЯОЛГИХ
	пожеланиями доброго здоровья и 4?
лет жизни товарищу Сталину прислали:
	Рабочие. инженерно-технические работии:-
в И г * а ne 4
	EE И Ы ЧВ ]

ки и служащие обувной фабрики №
Министерства легкой  промышленносту
Киргизской ССР; — -
	Рабочие, инженеры, техники И служащие
Киевского паровозного депо им. Андреева;
Рабочие, инженерно-технические работни-
	служащие
	ки и служащие Игумновской ТЭЦ;
		Преподаватели, учащиеся # <)”
оительного техникума. г. Горький;
	абочие и служащие Горьковского тор-
-еста Министерства электростанций
	Коллектив рабочих, служащих и инженер-
“технических работников Тарасовского
	но-технических
рудоуправления;
	Коллектив работников Министерства лес-
	Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Кирнасовского
	сахзавода, Винницкой области;
	Мелицинские работники г. Белово, Кеме-
	ровской области;
	Торжественное заседание партийных, со-
тских ‘и общественных организаций
	г. Умани;:
	Коллектив: работников Молотовского дра-
	матического театра,
	ский луч? Воловского района, Курской об:
ласти;

Учащиеся, преподаватели, служащие п
рабочие Кирсановского техникума и школы
механизации и электрификации сельского
хозяйства, Тамбовской области;

Колхозники и колхозницы сельхозартели
им. Ленина, Липицкого района, Тульской
области;

Трактористы, комбайнеры, ремонтные ра-
бочие и специалисты Озерской МТС, Улы-
новской области;

Коллектив рабочих и служащих Шелто-
зерской МТС, Карело:Финской CCP,

Аб жив, инженеры, техники и служащие
Вологодского ликеро-водочного завода;

Рабочие, инженерно-технические работи.
ки и служашие Московского хладокомбина-
та им. А. И. Микояна;

Коллектив студентов, профессоров, пре
подавателей, рабочих и служащих Вологод.
ского педагогического института им,
В. М. Молотова; .

Слет молодых стахановиев Калининского
района г. Таллина;

Делегаты УТ-й районной партконференции
Покровского района Чкаловской области;

Студенты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Лебединского государственного учи-
тельского’ института;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Новосибирского жиркомбината;

Колхозники и колхозницы — KO1X0308
«Ударник» и «Пролетарий» Стрелецкого
района, Курской области;

Коллектив рабочих и служащих Утесов:
ского алебастрового завода треста «Губах-
шахтострой»;

Медицинские работники областных ле-
чебно-профилактических учреждений г. Бре:
ста; .
Инженерно-технические работники, слу-
жащие, шоферы и ремонтные рабочие Тю-
менского облавтоуправления; ne

Рабочие, служащие и специалисты COBXO-
за «Сад-База», Ростовской ‘области; =

Сотрудники Министерства финансов Да-
гестанской АССР, управлений сберегатель:
ных касс и государственного страхования;

Глушковской суконной . фабрики, Курской
области; .

автобусно-троллейбусного хозяйства г. Ри:
ги; 88

Рабочие, служащие и инженерно-техниче-
ские работники ТШауляйского деревообде-
лочного комбината; .

Коллектив рабочих, служащих и специа
листов Северо-Донецкой государственной сё;
лекционной станции;

Рабочие и работницы, инженеры и техни-
ки Куйбышевской обувной фабрики им.

1 Мая.

Рабочие, miDKeHepHo-TeXAMNCCEnS работнй*
ки и служащие Чкаловского шпалопропил
точного завода; .

Коллектив рабочих и служащих Боготоль:
ского райпромкомбината, Красноярского
края; we
Учащиеся и учителя Старо-Гутской нез
полной средней школы Головнянского райд*
на, Волынской области; ue

Коллектив рабочих, maxenepHo-Texunue-
ских работников и служащих электросетей
и энергосбыта г. Харькова;

Преподаватели, учащиеся и служащие
Kypexoro техникума COBeETCKON ToproBiu; ~

абочие, служащие и инженерно-технй-
ческие работники паровозного депо Тамбов,
Московско-Рязанской ж. д.; os.

Рабочие, инженерно-технические paboT-
ники и служащие Центральных электро-ме-
ханических мастерских треста «Богураев-
Уголь»; v4

Колхозники и колхозницы колхоза «Без
пое озеро» Плесецкого района, Архангель-
ской области; у

‚Работники Министерства рыбной промыш-
ленности ‘Азербайджанской. ССР; 9

Коллектив рабочих, трактористов и слу-
жащих Хлеборобненской МТС, Целинского
района, Ростовской области.   и
	(Продолжение списка’ поступивших
приветствий — в следующих номерах). 7
	ГО ПОЛЪЕМА
PY J FLLAAICC Fi
	ГО ПОЛИТИЧЕСКОГО
		ПРОХОЛЯТ ПР
		 ПВЫВОРНЫЕ СОБРАНИЯ Т

Днепродзержинский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
Андрей Андреевич Андреев,
Николай Александрович Булганин,
Нина Степановна Назарова
	депутаты Совета Союза
	выдвинуты кандидатами в
	коллективом металлургического завода имени Азержинского
	Цосле окончания’ рабочего дня в празд-
нично убранном механическом цехе собра-
лось большинство рабочих, инженеров, тех-
ников, служащих металлургическото зазола
имени Дзержинокого (Лнепропетровекая 0б-
ласть). Первым попросил слова мастер до-
менной нечи № 8, руковолитель бригады
молодых доменщиков В. Д. Вичко.

— Под руководством  большевистекой
партии, — говорит он,— нал народ успелтие
восстанавливает народное хозяйство етраны.
Нае ведет к коммунизму великий вождь и
учитель, наш мудрый товарищ Сталин. С
величайшей радостью я предлагаю нашим
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета великого Сталина.

Бурными, долго не емолкающими апло-
дисментами встречают присутствующие это
предложение.

На трибуну. поднимается начальник сме-
ны механического цеха П. П. Домбровский,
Он предлатает выдвинуть также кандидата-
ми в депутаты Верховного Совета верного
соратника великого Сталина— члена, Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б), Заместителя Председателя
Совета Министров Союза ССР Вячеслава
Михайлович» Молотова.

Затем выступает секретарь партийной
организации рельсо-балочного цеха В. ©.
Южаков. Он выдвигает кандидатом в депу-
таты Совета Союза Заместителя Председа-
теля Совета Министров А. А. Андреева.
	Теплотехнивк новопрокатного цеха А. В.
Миронов вносит предложение выдвинуть
кандидалом в депутаты Совета Союза слаз-
ного соратника ветикого Сталина Замести-
теля Председателя Совета Министров Союза
СОР Н. А. Булганина.

Слово берет главный энергетик завода
Е. Д. Олейник.

— Миллионы советоких женшин,— го-
ворит он,— принимают активное участие
в государственной, хозяйственной ‘и обще-
ственной деятельности нашей страны. Я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депута-
ты Верховного Совета беспартийного моло-
дото конструктора, дочь кадрового рабочего
налнего предприятия—Нину Степановну Нз-
зарову, пользующуюся большим уважением
в коллективе.

Предложение тов. Олейника поддержали
знатный сталевар завода бригадир Н. Вочет-
ков и другие. .

Собрание единодушно постановило вы
двинуть кандидатами в Верховный Совет
великого вождя . народов товарища
И. В. Сталина, ero верных соратников
тт. В. М. Молотова, А. А. Андреева, Н. А.
Булганина, а также выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета Н. С. Наза-
рову и просить их дать согласие баллоти-
роватьея по Днепродзержинекому избира-
тельному округу по выборам в Совет Союза.
	Барнаульский`избирательный округ
	Иосиф` Виссарионович Сталин,
`- Вячеслав Михайлович Молотов,
Георгий Максимилианович Маленков,
Наколой Ильич Беляев
	Совета Союза общим собранием
	сыинов-— До революции мы освещали свои
хаты дымными лучинами, а теперь У нас
электростанция, радиоузел, просторные дома
колхозников. Сталин дал нам счастливую,
зажиточную жизнь. Эн — наш первый кан-
дидат в депутаты Верховного Cosera CCCP.
(Бурные аплодисменты).

Свыше 200 членов сельхозартели «Юный
пролетарий», присутствовавших на собра-
нии, горячо поддержали предложение тов.
Рассыпнова. :

На колхозном собрании кандилатами в де-
путаты Верховного Совета СОСР были вы-
двинуты также верные соратники теварища
И. В. Сталина — тт. В. М. Молотов и Г. М.
Маленков, секретарь Алтайского крайкома
партии тов. Н. И. Белязв.

Общее собрание постановило просить
товарища И. В. Сталина, тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова и Н. И. Беляева дать свое
согласие баллотироваться по Барнаульскому
городекому избиралельному округу № 54.
	нових Сталин,
	въудБИНуты кандидатами в депутаты
	В городах и селах Алтайского края, на
далеких зимних пастбищах оленесовхозов, в
таежных лееных хозяйствах — повсюду на
предвыборных собраниях избиратели едино-
хушно‘ называют своим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР вели-
кого вождя всех трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Сталин! Это дорогое имя © горячей лю-
бовью произносится всеми трудящимиея —
чабаном и мастером завода, профессором ин-
ститута и дояркой. лесорубом и забойшиком
далекого рудника. Заботами большевистской
партии, великого Сталина Алтайский край,
в прошлом заброшенный и отеталый, превра-
Hen-B крупный индустриальный центр, бо-
татейшую житницу страны.

_. = Это великий Сталин превратил ная
Алтай в цветущий край! — сказал на пред-
выборном собрании колхоза «Юный пролета-
фий», Барнаульского сельского района, ста-
рейший избиралель Герасим Васильевич Рас-
	- Иосиф Buccapuo
	колхозников сельхозартели «Юный пролетарийь
	Камышинский избирательный округ
	Работники линейного суда и прокуратуры
	Московско-Рязанской ж. д.;
Работники электросетей
	Работники электросетеи и управления
Ивановской энергосистемы и члены Иванов-
ского отделения научно-технического обще-
ских работников и служащих Челябинского
городского ремонтно-строительного треста;

ки и служащие Бобруйского мясокомби-
	ки и служащие
ната:
	Слушатели, преподаватели и сотрудвики
	Чкаловской областной партийной школы;
Слушатели, профессорско-преподавате;
	Слушатели, профессорско-преподаватель-
ский состав и сотрудники партийной школы
	Коллектив работников Алма-Атинской
1-й клинической инфекционной больницы;
Работники ст. Шахтная Шахтинского от-
	деления Северо-Кавказской ж. д.;
	Участники 1-го съезда колхозников Луни-
	нецкого района, Пинской области;
	Коммунисты и комсомольцы шахты № 22
еста «Краснолунчуголь», Ворошиловград-
	треста «Краснолучуголь»,
ской ‘области;
	_^ Алимент Ефремович Ворошилов,
Екатерина Афанасьевна Якунина
	депутаты Совета Союза
	выдвинуты кандидатами в
	В празлнично украшенном помещениз
конторы Таловской МТС собрались тражто-
ристы, рабочие и служащие станции, чтобы
выхвинуть своих кандидатов в депутаты (о-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Слово предоставляется токарю машинно-
тракторной мастерской стахановцу тов. Ко-
валеву.

—= Я предлагаю нашим первым канди-
датом в лепутаты Верховного Совета, вылви-
нуть Иосифа Виссарионовича Сталина, —
говорит он.

Все встают и долго аплодируют. Раздают
ся возгласы «Слава товаришу Сталину!»,
«Слава нашему учителю и другу!»

Затем выступила работница тов. Горбати-
ropa. Она горячо благодарит товарища
Сталина, большевистскую партию, давигих
ей, простой сельской работнице, великое
право выдвигать депутатов в верховный
орган государственной власти.

От всей души поддерживая кандидатуру
великого вождя, тов. Горбатикова продла-
тает также выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза ближайшего соратника
товарища Сталина -— выдающегося  госу-
	коллективом работников Таловской МТС
скрашенном ‘помещения   даретвенного деятеля К. Е. Ворошилова.
	Дружными аплодисментами присутствую-
щие одобряют предложение тов. Горбатико-
вой.

Заместитель директора Таловской MTC
тов. Чуркин горячо поддерживает предложе-
ние о выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза И. В. Сталина, В. Е. Вороши-
лова и со своей стороны предлагает выста-
вить кандидатом в депутаты Совета Союза
лучшую трахтористку МТС молодую стаха-
новку Екатерину Афанасьевну Якунину.

Осенью прошлото года первой в Сталин-
градекой области Е. А. Якунина перешла на
работу по’ часовому графику. По примеру
Е. А. Якуниной сотни тракториетов Сталин-
градской области стали также работать по
часовому графику и лобились высоких по-
казателей. :

В единодушно принятом постановлении
решено просить И. B. Сталина, В. Е.
Ворошилова и Е. А. Якунину дать евое
сотласие баллотироваться кандидатами в
зенутаты Совета Союз» Верховного Совета
CCCP по Вамышинокому избирательному
ORDYTY.
	Коллектив. рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих тракторной
	базы треста «Азизбековнефть»;
	Работники Пензенского областного суда,
областной прокуратуры, управления Мини-
	стерства юстиции и адвокатуры,
	Работники культпросветучреждений Кон-
стантиновского района, Ростовской области;
Областное совещание работников органов
	сопиального обеспечения Одесской области:
	Рабоние, служащие и инженерно-техниче-
ские работники, Сальской ГЭС, Ростов-
	ской области:
	Фрунзенский избирательный округ гор. Ленинграда
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Лаврентий Павлович Берия,
Анастас Иванович Микоян,

Николай Константиновач Черкасов
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом
рабочих м служащих фабрики имени Клары Цеткин
	На многолюлдном предвыборном собрании } же предложение выдвинуть кандидатами В
	коллектива фабрики имени Клары Цеткин
первым было произнесено имя великого
Сталина. Его кандидатуру в депутаты (9-
вета Союза выдвинула старая рад
ственница Е. Г..Ручкина.

‚ — Я вылвигаю кандидатуру человека, —
сказала она, — чье имя в сердце у каждого
из нае, того, кто ведет нас к коммунизму
дорогой побед и славы.

Могучими аплодисментами встретили
участники собрания эти слова. Горячее co-
чуветвие у присутствующих встретило так-
	депутаты Совета Сотоза соратников великого
товарища Сталина — 1. П. Берия и

. Й. Микояна.

` Коллектив фабрики выдвинул также кан-
дидатом в. депутаты. Совета Союза. народно-
го артиста СССР лауреата Сталинской пре-
мии Николая. Константиновича Черкасова.

Собрание постановило просить товарища
И. В. Сталина,. тт. Л. П. Берия, А. И.
Микояна и Н. В. Черкасова дать согласие
баллотироваться по Фрунзенскому избира-
тельному округу гор. Ленинграда.
	Работники Днепро-Бугского технического
участка пути Берхне-Днепровского бассейна;
ки и служащие Мосальского сушильного
завода Росглавплодоовощ;

Рабочие и служащие Алтайской краевой
конторы «Заготсено»;

Учителя и учащиеся Жабинковской сред-
ней школы Брестской области, Белорусской
ССР;

Колхозники колхоза «Красный яр», Та-
лицкого района, Свердловской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Рассвет», Куйбышевской области;

Колхозники колхоза им. 18-го‘ парт-
съезда Первомайского района, Горьковской
области; -

Колхозники: и колхозницы’ колхоза: им.
Сталина. Вадинского. ‘района, `Мензенской
области;

Колхозники ‘сельхозартели им. ` Кирова
Новичихинского района, Алтайского края;

Колхозники и колхозницы колхоза «Май-
	Двадцать
	седьмой том Сочинений
В. И. Ленина
	деревенекой  бедноте, установление продо»,
вольственной диктатуры. me
Ряд речей и выступлений Ленина посвя-
щен борьбе с внутренней и внешней
контрреволюцией и организации” обороны
Советской республики. В числе этих доку?
ментов: «Речь на митинге в Сокольническом
клубе» 21 июня,, «Речь на митинге в Сиг
моновском подрайоне» 28 июня, «Беседа ©
сотрудником «Известий ВЦИК» по поводу
восстания «левых» эсеров», «Доклад на
Московской губернекой конференции завод-
ских комитетов» 23 июля и другие. .
В axpagnats седьмой том включено
17 вовых документов, впервые печатаемых
в Сочинениях В. И. Ленина. Большинство
этих документов характеризует деятель?
пость Ленина по организации обороны реб
публики в дни наступления немецких импе-,
риалистов, в начале ‘иностранной военной
интервенции и гражданской войны. Таковы:
декрет «Сопиалистическое отечество в опас-
ности!», «Проект приказа всем совдепам»
© необходимости обороны в связи © возмож.
ным разрывом мирных переговоров © нем:
цами, «Лирективы Владивостокскому Сове-
ту» по поводу высадки Японией десанта во
Владивостоке. “
К группе новых документов относятся?
«Обмен толеграммами с И. В. Сталиным»
10 поводу убийства германекого посла Мир-
баха и «лево»-эсеровского мятежа, «Раз-
говор с И. В. Сталиным по прямому про-
воду» © тяжелом проловольственном поло-
женин Петрограда и Москвы. «Назначение
талина руководителем  продоволь-
ственного дела на. юге. России» и «Тедеграм-
ма И. В. Сталину». Эти документы показы-,
Rawr содружество В. И. Ленина и
И. В. Сталина. их совместную деятельность:
по организации обороны Советской респуб-
лики. в -труднейший период ве сушество-
вания.
В письме Зиновьеву, Лашевичу п Стасо-
вой, а также в записке «По прямому прово-
ду. Петроград, Смольный, Зиновьеву», впер-/
вые печатаемых в Сочинениях, Ленин pas-
облачает дезорганизаторекое,  антигосудар-’
ственное поведение Зиновьева, задерживав-
шего посылку петроградеких рабочих на’
фронт и этим срывавшего организацию 0б0-
роны страны, .
В Сочинения В. И. Ленина впервые вклю-
чаются: ABA документа об учреждении с9-;
циалиетической акалемии; два документа о’
революционных трибуналах — «Членам
коллегии Вомиссариата, юстиции» и «Прм-
сект. постановления Совнаркома»: ПИСЬМО.
«В ЦЕ РКП» с протестом против‘ мягкого
приговора за взяточничество: «Основные
положения хозяйетве:

нной и в особенности,
банковой политики»: «0 проловольетвенных ’

wear, OH то 2@ Радочих собраниях №0-
CRBEI 20 июня.
	Срели вновь включаемых в Сочинения
работ В. а ее.
		‚в оккупации Врыма», написан
8 rota.
	Ашхабадский — Андреевский избирательный округ.
	Иосиф Виссарионовач Сталин,
. Николай Михайлович Шверник,
Анастас Иванович Микоян,
Огулькурбан Авдымова
	таты Совета Национальностей
	выдвинуты кандидатами в депу
	Кировский избирательный округ (Калужской области)
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Днастас Иванович Микоян,
Анна Федоровна Иванова
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками
	сельскохозяйственкой артели
	Окончилея трудовой день, но на улицах
села Милотичи не затихает жизнь. Народ
спешит в просторное здание семилетней
школы на предвыборное собрание.

Сталинская забота о восстановлении кол-
X030B, поетрадавших в период вражеского
нашествия, вызывает чувство безграничной
благодарности вождю, учителю и другу со-
ветекого народа. Вот почему, как горячий
порыв серлца, прозвучало на общем собра-
пии предложение выдвинуть первым канли-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
творца счастливой колхозной жизни Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Это предложение под бурные аплодисмен-
ты присутствующих внес сельский комму-
нист Першеев. Его единодушно поддержали
все собравшиеся. Волхозники назвали так-
же кандидатуру верного соратника. товарища
И. В. Сталина, члена Политбюро ЦК ВЁШ(б)
тов. А. И. Микояна.

Затем слово взяла сельекая учительнипа
П. И. Порабочая, предложившая выдвинуть

«Социалистическая деревня»
	также кандидатом в депутаты Берховного
Совета СССР преподавателя Барятинской
средней школы А. Ф. Иванову.

— Анна Федоровна,— говорит тов. По-
рабочая, — горячо и преданно служит
народу. 3a 36 лег педагогической. ра-
боты она воспитала сотни советских патрио-
тов. За долголетниюто педагогическую  дея-
тельность тов. Иванова награждена доном
Ленина.

К мнению тов. Порабочей присоединились
бригадир колхоза тов. Поляков, звеньевая
тов. Паршикова и другие колхозники. Они
характеризовали А. Ф. Иванову не только
как умелого советского. педагога, но и как
активную общественницу:

Общее собрание единодушно постановило
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СОСР товарища
	И. В. Сталина, тт. А. И. Микояна и А. Ф.
Иванову и просить их дать свое согласие
баллотироваться по Кировекому избиратель-
ному округу №173. ‘
	Вышел в свет двадцать седьмой том
четвертого издания Сочинений В. И. Ленина,
подготовленный к печати Институтом
Маркса — Энгельса — Ленина при ЦК
BRIT(6), : р

В двадцать седьмой том входят произве-
дения В. И, Ленина, написанные за время
с 21 февраля по 27 июля 1918 года.

В состав тома включены доклады, речи
и статьи, отражающие деятельность Ленина
по руководству партией и советским госу-
дарством в период борьбы за мир, за рево-
люционный выход Советской России из
империалистической войны, за укрепление
советской власти и развертывание воциали-
стического строительства в дни передышки,
непосредственно после заключения Брест:
ского. мира.
	оначительное место в томе занимают до-
кументы, направленные против провокатор-
ской политики Троцкого и «левых комму-
нистов», политики навязывания войны
молодой, не имевшей еще армии Советской
республике. Сюда относятся статьи: «0 ре-
волюционной фразе», «Мир или война?»,
«Тяжелый, но необходимый урок», «Стран-
ное и чудовищное», «На деловую почву»,
«Серьезный урок и серьезная ответствен-
ность», а также доклады и заключительные
речи по вопросу о мире на УП съезде пар-
тии и на ГУ Чрезвычайном съезде Советов.

В работе «0 «левом» ребячестве и о мел-
кобуржуазности» подводятся итоги борьбы
с «левыми коммунистами» по вопросам
Брестского мира и внутренней политики,
дается характериетика «левых коммуни-
стов» как выразителей интересов «взбеейв-
шегося мелкого буржуа», как «орудия
империалистической провокации». В то вре-
мя партии не было известно, что Троцкий.
Бухарин и их сообщники уже в 1918 голу
состояли в контрреволюционном заговоре,
ставившем целью сорвать мирные перегово-
ры, спровоцировать наступление немцев. и
€ помощью штыков немецких империали-
стов уничтожить советскую власть. ;
	Большое место в томе занимают. произве-
дения, посвященные  социалистическому
строительству, организации всенародного
учета и контроля, повышению производи-
тельности труда, развертыванию социали-
стического соревнования, воспитанию новой
пролетарской хисциплины. Среди этих шро-
изведений — знаменитая работа Ленина
«Очередные задачи Советской власти». В
ней Ленин намечает программу социали-
стического строительства, показывает созла-
ние новых, социалистических  производ-
ственных отношений.

Группа документов. тома: «0 голоде,
Письмо к питерским рабочим», «Доклад о
борьбе с голодом» на объединенном заседа-
нии ВЦИЕ, Московского Совета рабочих,
крестьянских и красноармейских депутатов
и професснональных союзов 4 июня и дру-
гие работы отражают развертывание социл-
листической революции в деревне, борьбу
против кулачества, организацию nomen
	коллективом Туркменского государственного Медицинского института
	CCCP Николая Михайловича Шверника.
Ассистент ‘института Скавинский предла-
тает выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР .чаена Политбюро
ЦЕ ВЕП(5), Заместителя Председателя Сове-
та Министров СССР, выдающегося государ-
ственного деятеля Анастаса Ивановича
Микояна.

Слово берет старший преподаватель тов.
Хаджимурадов. Он говорит:

— Туркменские женщины вместе со
всеми трудящимися успешно строят ком-
мунистическое общество. Одной из передо-
вых тружениц является молодая ткачиха
Ашхабадской прялильной фабрики, ордено-
носец Огулькурбан Авдымова. Я предла-
гаю выдвинуть тов. Авдымову кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.

Собрание единогласно приняло решение
Национальностей И. В. Сталина, Н. М.
Шверника, А. Й. Микояна и знатную ста-
хановку ашхабадекую ткачиху Огулькур-
бан Авдымову.
	`В конференц-зале Туркменского rocy-
дарственного медицинского института 00-
брались па предвыборное собрание студен-
ты; профессора, преподаватели и служа-
щие. Открыв собрание, заместитель дирек-
тора’ института доктор медицинских наук
тов:  Ланилов предоставляет слово заведую-
щему кафедрой марксизма-ленинизма ин-
етитута тов. Лихачеву.

—- Нашим первым кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей, — говорят тов.
Лихачев, — я предлагаю выдвинуть вели-
кого вождя народов, нашего горячо люби-
мого отца и друга Иосифа Виссарионовича
Сталина. Туркменский народ обязан Иосифу
Виссарионовичу всеми своими победами в
хозяйственном и культурном строительстве,
нашим счастьем, нашей свободой, радост-
Ной. ЖИЗНЬЮ.

Профессор тов. Режабек предлагает так-
56 выдвинуть кандидатом в депутаты вер-
Horo соратника товарища Сталина — Пред-
селателя Президиума Верховного Совета
	Зеленодольский избирательный округ Татарской АССР
	Иосиф Виссарионович Сталин,
	Ахмет Фазл
	высвинуты кандидатами в
	Сотяй рабочих и служащих паровозного
дено пришли на собрание, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Выступает тов. Лабие.

— Я предлагаю, — говорит ои,— выдви-

нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета, СОСР от Зеленодольского
избирательного округа великого вождя со-
ветского народа, лучшего друга советеких
келезнодорожников Иосифа Виссарионовича
Сталина,
- Когда затих гром оваций в честь
товарища И. В. Сталина. выступила стаха-
новка литейного цеха тов. Сафиуллина. Она
сказала:

— °C чувством величайшей гордости и
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
2 стр. 10 февраля 1950
	ович Ёрикеев
	депутаты Совета Союза
	коллективом Юдинского паровозного депо
	любви мы называем сегодня первым всена-
родным кандидатом нантего великого вождя,
учителя и друга Иосифа Виссарионовича
Сталина. Я предлагаю выдвинуть также
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета CCCP татарекого поэта Ах-
мета Фазловича Ерикеева. Своим творче-
ством, активной общественной и государ-
ственной деятельностью Ахмет Фазлович,
избранный депутатом Верховного Совета
CCCP второго созыва, © честью оправдал
доверие избирателей.

Кандидатуру тов. Ерикеева горячо под-
держали машинист-пятисотник тов. Вырин,
мастер тов, Вавилов и другие.
	Собрание единодушию приняло решение —
выдвинуть кандидатами в депутаты
Союза Верховного Совета CCCP no Beneno-
	дольскому избирательному округу товарища
И. В; Сталина и тов. А. Ф. Ерикеева.
		Воспитанник школы ФЗО комссмолец Николай Столяров по праву считается луч-
шим сборшиком автопокрышек Ярославского ордена Ленина шинного завода.
	На вахте в честь выборов в Верховный Совет СССР. он ежедневно собирает 33 по-
крышки вместо 26, полагающихся по норме. Комсомолен Столяров — член участ-

за: -— веба еее дк.
	работой.
Фото М. СМИРНОВА.
	ковой избирательной комиссии. На снимке: ПН. СГОЛЯРОВ за