ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОРДИНЯЙТЕСЬ!
	Г лубочайшая вера трудяшихся в дело
коммунизма, в дело парпииг Ленина—
Сталина —источник 6cenapoonoto
вдохновения.
	qn:

СЛАВЬСЯ, ОТЕЧЕСТВО
MALUE CBOGOAMOE!
	ЕДАВНО на Минском тонкосу-

конном комбинате было откры-
тое комсомольское собрание. «Славь-
ся, Отечество наше свободное!» —
так назвали комсомольцы повестку
дня собрания, посвяшенного совет-
скому ‘патриотизму. Юноши и де-
вушки с волнением говорили о не-
обозримых просторах, о неисчисли-
мых богатствах Советского Союза,
о славе и мощи родной индустриаль-
ной и колхозной державы, о великом
советском народе — знаменосце пе-
редовых идей человечества.

«Велика любовь каждого из нас,
советских людей, к матери-Роди-
не, — сказала с трибуны собрания
инженер 3. Мануйлова. — Все мы
гордимся тем, что на нашу долю вы-
пало счастье быть гражданами могу-
щественного и непобедимого Союза
Советских Социалистических Рес-
публик. Родиной всепобеждающего
ленинизма является наше Отечество.
Сталинские пятилетки объединили
действия и направили волю миллио-
нов людей, преобразующих облик
нашей советской земли. Идеями
Ленина — Сталина глубоко прониза-
ны наши дела и мечты. По-ленински,
по-сталински жить и работать, бо-
роться и побеждать — что может
быть прекраснее для молодого совет-
ского человека!»

Волнующие патриотические чув-
ства, высказанные участниками это-
го собрания, разделяют миллионы
молодых граждан страны Советов.
В эти незабываемые дни каждому
хочется мысленным взором окинуть
просторы родной страны. Могуче
раскинулась она от холодных вод
Ледовитого океана до Крыши
мира — памирских вершин, от
	Балтийского моря до скалистых бе-
	регов Курильских островов. Ярко
переливаются электрические огни
над подмосковными шахтами, над
смоленскими, рязанскими, курскими
колхозами: Люди идут домой из клу-
бов и агитпунктов. Куранты в cTo-
лице бьют полночь, и над страной
плывут по эфиру проникновенные
слова Государственного Гимна:

«Славься, Отечество наше свобод-
ное!»

В это время на улицах Сучана,

Владивостока — Южно-Сахалинска
спешит уже на работу утренняя сме-
на и рыбаки-дальневосточники за-
брасывают сети в море. Могуча, ве-
личава, прекрасна наша Родина, ‘и
нет для нас на всем свете ничего
дороже, ничего краше и милее ее.
_ Мы гордимся своей свободной
страной —Союзом Советских Социа-
листических Республик потому, что
на нашей земле впервые в истории
навсегда уничтожена эксплуатация
человека человеком, потому, что
вся власть принадлежит “народу,
все богатства составляют’ народ-
ное достояние, священную обще-
ственную собственность.

Мы славим свое Отечество потому,

что оно дало миру гениёв человече-
ства—Ленина и Сталина, указавших
людям путь к свободе и счастью.
- Мы вправе гордиться тем, что му-
жественные, свободолюбивые совет-
ские люди спасли мир от фашист-
ских варваров, что последователь-
ная мирная политика советского го-
сударства защищает дело мира во
всем мире, разоблачает злобных
поджигателей новой войны, что на-
ша страна идет во главе всего про-
грессивного человечества и ее почи-
тают все лучшие люди на земле.

Советская страна — надежный
оплот дружбы и братства народов.
	Здесь созданы все условия для рас-
цвета каждой национальности, для
развития ее экономической и куль-
турной жизни.

«Сила советского патриотизма со-
стоит в том, — учит товарищ
Сталин, — что он имеет своей осно-
вой не расовые или националистиче-
ские предрассудки, а глубокую пре-
данность и верность народа своей
Советской Родине, братское содру-
жество трудящихся всех наций нашей
страны. В советском патриотизме
гармонически сочетаются националь-
ные традиции народов и общие
жизненные интересы всех трудящих-
ся Советского Союза. Советский
патриотизм не разъединяет, а, на-
оборот, сплачивает все нации и
народности нашей страны в единую
братскую семью. В этом надо видеть
основы нерушимой и все более креп-
нущей дружбы народов Советского
Союза».

С небывалой силой раскрываются
глубокие патриотические чувства со-
ветских людей в дни избирательной
кампании в Верховный Совет СССР.
Во всех концах страны, в городах и
деревнях, на тысячах предвыборных
собраний и митингов простые труже-
ники говорят о больших успехах
социалистического строительства, о
радостных переменах в жизни своих
семей, в жизни своих заводов, фаб-
рик и колхозов. Они говорят о пре-
красном росте людей, о расцвете
народных талантов. А разве не об
этом, не о благотворной силе совет-
ского общества, высоко поднимаю-
щего людей из народа, свидетель-
ствуют имена патриотов, кого трудя-
щиеся называют своими кандидата-
ми в депутаты.

Где, в какой капиталистической
стране возможно, чтобы миллионы
тружеников свободно выдвигали к
кормилу высшей власти государства
сотни простых людей: металлистов н
шахтеров, трактористов и животно-
водов? Где в какой из этих стран
на собрании в институте назы-
вали бы своим кандидатом в депу-
‘таты простого рабочего, а на собра-
нии в цехе выдвигали бы ученого,
преобразующего природу? Где, в ка-
кой ‘из этих стран седобородый
землероб с душевной теплотой ре-
комендовал бы кандидатом в де-
путаты высшего органа государства
‘молодую односельчанку? Это воз-
можно только в стране социализма,
где о человеке судят по его труду
на общее благо, по его преданности
народу.

Советский’ патриотизм основан на
понимании превосходства советско-
го общественного строя. Советский
человек гордится тем, что он принад-
лежит к прославленному народу,
борцу и созидателю. Любовь к мате-
ри-Родине вдохновляет советских
патриотов на великие трудовые под-
виги. Это высокое чувство окрыляет
рабочих и колхозников, людей науки
и искусства, питает их творчество.

„Нет меры силе любви советских
людей к своей Родине. Эта сила спо-
собна направить течение рек в пусты-
не, осушить болота и насадить леса
в степи. Эта сила рождает стаханов-
ские достижения целых коллективов,
она приносит небывалые урожаи и
величайшие научные открытия.

Патриотизм. советского человека
находит свое воплощение в любви к
товарищу Сталину, потому что имя
великого Сталина выражает величие
победоносного ‹ Советского Союза,
славу нашего Отечества, зовет к
борьбе за коммунизм.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении орденом Ленина генерала армии

Чуйкова В. И.
	В связи с пятидесятилетием со дня рождения генерала армии Чуйкова В. И.
и отмечая его заслуги перед государством и Вооруженными Силами СССР, наградить
Чуйкова Василия Ивановича орденом Ленина.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президнума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 11 февраля 1950 г.
	Сталин—наша слава, наша гордость

Ташкентский — Ленинский
избирательный округ

завод сельскохозяйственного
машиностроения
	Вдохновляющее
ИМЯ
	Б огромном празднично украшенном зале
собралея коллектив Ташкентского завода
сельскохозяйственного машиностроения
имени Ворошилова. Рабочие, инженерно-
технические работники и служащие. заво-
да пришли сюда, чтобы обсудить вопрос о
вылвижении кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР. .

Бурной, долго не смолкающей овацией
было встречено предложение избрать в по-
четный президиум Политбюро ЦЕ. ВКП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

На трибуне — старейший рабочий прел-
приятия, ныне начальник цеха, И. Е.
Симак.

— Нам выпало огромное счастье жить
в великую Оталинскую эпоху, — говорит
он,— великое счастье трудиться на благо
Родины под руководством того, кто ведет
большевистскую партию и весь советский
народ по ленинскому пути. Сталин-—знамя
всех наших побэд. С именем Сталина со-
ветекий народ отстоял свою свободу и неза-
висимость в годы Великой Отечественной
войны, с именем Сталина мы побежлаем в
труде. Разрешите мне, старому рабочему,
назвать нашим первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР нашего вожля
и родного отца Иосифа Виссарионовича
Сталина!

Собрание встречает эти слова бурной
овацией.

Слово получает слесарь главного конвей-
ера сборки хлопкоуборочных машин Саид
Назаров.

— От всей луши я, сын узбекского
народа, поддерживаю предложение товарища
Симака. Большевистская партия, родной
наш Сталин скрепили нерушимыми узами
дружбу узбекского народа с великим рус-
ским народом, со всеми народами нашей
Родины. За четверть века узбекский народ
	прошел путь, равный столетиям. Отеталая,
темная окраина царской Роесии преврати-
лась в цветушую республику.

— Наше предприятие не раз е честью
выполняло сталинские задания, — продол-
жает Саид Назаров.— Сейчас нам поручен
почетный заказ — оснастить хлопководство
хлопкоуборочными машинами. Елянемся
ВЫПОЛНИТЬ И ЭТО задание великого Сталина!
Слава’ вождю народов, лучшему другу и
учителю узбекского народа товарищу
Сталину!

Вновь звучит восторженная овация в
честь творца всех побед, в честь великого
Сталина.

Олин за другим поднимаются на трибуну
стахановцы кузнечно-прессового цеха Абду-
рахим Саид Назаров, слесарь Пайзурахман
Худакеев и другие. И каждая речь напол-
нена словами безграничной любви и пре-
данности социзлистической Родине, делу
партии Ленина— Сталина, словами глубо-
вой признательности великому Сталину.

Собрание машиностроителей с большим
подъемом приняло постановление: вылви-
нуть товарища И. В. Сталина канлидатом
в депутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета СССР по Ташкентекому—
Ленинскому избирательному округу.
	Кинельский избирательный
округ
	Колхоз «Красный Ерик»,
Подбельского района
	Творец
22 КИТОЧНОЙ Жизни
	В Бинельскюм избирательном округе
Куйбышевской области ев большим подъемом
проходят собрания трудящихся, поевящен-
ные выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Выступивший на собрании в сельхозар-
тели «Красный Ерик», Подбельского райо-
на. колхозник тов. Бурмистров сказал:

— Атм дал нам Устав сельскохозай-
ственной артели, на оснозе которого расцве-
тает культурная и зажиточная колхозная
жизнь? Товарищ Сталин.

По великому сталинскому плану мы пре-
образуем наши степи, сажаем леса, превра-
щаем Поволжье в чудесный край, в край
обильных урожаев.

От всего сердца я вношу предложение
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР от
нашей сельхозартели отца и друга совет-
ского крестьянства, любимого вождя совет-
ского ‘народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Эти слова тов. Бурмистрова участники
собрания встретили восторженной овацией.

Взволнованную речь произнес колхозник
тов. Новиков. Он также поддержал предло-
жение тов. Бурмистрова.

Общее собрание колхозников сельхозарте-
ли «Красный Ерик» единогласно решило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР великого
вождя И. В. Сталина.
	Витебский избирательный
		Алма-Атинский сельский избирательный округ
и GRP YT
	Ссмый родной и лгобимый
“еловек
	Зарецкий избирательный округ
	Петрозаводский хлебокомбинат
	Неутомимый борецш за мир
	циативе великого Отатина на территория
нашей республикя построэн  Беломореко-
Балтийский канал, названный самым лоро-
гим для нас именем — именем товарища
Сталина. На трассе этой водной магистрали
выросли новые города — Медвежьегорск,
Сегежа, Беломорск. За годы сталинских пя-
тилеток построены крупнейшие предприя-
тия целлюлозно-бумажной промышленности,
лесообрабатывающие предприятия, леепром-
хозы, колхозы, поселки. Новые предприятия
отправляют для всей страны бумагу, стан-
дартные дома, консервы, турбины для кол-
хозных электростанций и многое другое.
Возрождение целого края связано © именем
великого Сталина. Я горячо поддержи-
ваю предложение 0 выдвижении Иосифа
Виссарионовича Сталинз кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей.

Участники собрания © болыним подъемом
ехинодушню вылвинули кандидатом в депу-
таты Совета Напиональностей no Зареп-
кому избирательному округу Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	В граспом уголке хлебокомбината  состоя-
лось предвыборное собрание рабочих. работ-
ниц, служаших и инженерно-технических
работников. Собрание-открыла председатель
завкома тов. Медведева.

— С именем великого Сталина связаны
все победы советского народа,— сказала
ona.— Под его мудрым руководством совет-
ский народ идет по пути к коммунизму.
Посиф Виссарионович Сталин является
неутомимым борцом за дело мира во всем
мире. Я предлагаю от имени нашего ` кол-
лектива выдвинуть товарища Сталина кан-
хидатом в депутаты Совета Национальностей
но Зарецкому избирательному округу.
	В зале звучат долго не смолкающие бур-
ные аплодисменты.

Слово берет формовщица тов. Копаеова.

— Под руководством товарища Сталина, —
говорит она,— Карело-Финская республика
превратилась из нищей когда-то окраины
царской России в одну из передовых инду-
‘стриально-колхозных республик. Шо ини-
	рой Социалистического Труда  Бокбасаров.
Он говорит;

— Великий Сталин принее счастье в ка-
захские степи. Он превратил пустыни в
цветущие сады и плодородные нивы, зажег
в степных аулах лампочки Ильича, дал ка-
захскому народу свободную, зажиточную и
культурную жизнь. Мне 54 года. Почти
четверть века я прожил в горькой нужде,
в непосильном труде на баев. Теперь я по-
четный человек в своем ауле. Мне присвое-
но звание Героя Социалистичеекого Труда.
Мог ли раньше простой скотовод мечтать
о таком народном почете?

Спасибо родному Сталину за нангу счаст-
ливую жизнь! Я от всего сердца поддер-
живаю предложение выдвинуть нашим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР любимого отца и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В зале снова раздаются бурные аплодис-
менты.

06 огромной любви и преданности казах-
ского народа и всех советских людей
товарищу И. В. Сталину говорили на собра-
нии ‘учительница Талгарской казахской
средней школы тов. Галимжаноза, агроном
колхоза «Луч Востока» тов. Букреева; ста-
хановка Варгалинского суконного комбина-
та тов. Соколова и другие. Все они едино-
душно называли товарища И. В. Сталина
первым канхидатом в депутаты Верховного
Совета СССР.

С болышим подъемом совещание приняло
резолюцию: поддержать вылвижение канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
	Совета СССР великого вождя народов
товарища И. В. Сталина.

С огромным воодушевлением собрав-
шиеся приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	В празднично убранном зале заседаний
Верховного Совета Казахской ССР собра-
лись представители трудящихся Алма-Атин-
ского сельского ‘избирательного округа, что-
бы ‘договориться об общем кандидате в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР. На собрание приехали животноводы
с далеких отгонных пастбищ, знаменитые
садоводы и хлеборобы, представители сель-
ской интеллигенции.

Предвыборное совещание открыл предсе-
датель колхоза «Взыл-Ту», Алма-Атинского
района, тов. Тастамбеков.

Первое слово получил колхозник сель-
спохозяйственной артели имени Кирова,
Джамбулекого района, народный акын Ум-
бетали Карынбаев.

Тов. Карынбаев под бурные аплодиемен-
ты вообщил участникам совещания, что кол-
хозники сельхозартели имени Кирова выд-
винули сволм кандидатом в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР’ велико-
го вождя и учителя советского народа
товарища И. В. Сталина. Тов. КБарынбаев
призвал всех присутствующих поддержать
это предложение.

По традиции наподных певцов, под звуки
домбры Умбетали Карынбаев запел взволно-
ванно и страстно о самом родном и любимом
человеке — великом Сталине. Свою здра-
вицу в честь вождя народный акын закан-
чивает словами:

Вождь и учитель, на счастье земли

тысячи лет, наи любимый, живи!

В зале вспыхивает бурная овация. Слы-
шатся приветственные рРозгласы на pyc-
ском и казахском языках: «Да здравствует
великий Сталин!», «Товарищу Сталину —
слава!»

Выступает знатный колхозник сельхозар-
	тели «Торт-Вуль», Чиликского района, Ге-
	Колхоз «Интернационал»
	Бимвол всего передового
	Просторное здание правления колхоза
«Интернационал» Витебской области празд-
нично украшено. На предвыборное собра-
ние пришли все колхозники.

Слово берет колхозник Игнат Варкуле-
ВИЧ.

— От имени всех колхозников нашей
сельхозартели,— товорит он—я предла-
гаю выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР нашего лруга и учи-
теля, создателя первого в мирз социалисти-
ческого государства, родного и любимого
Иосифа Виссарионовича Сталина!

Это предложение горячо поддержал кол-
хозник Ф. И. Соловьев.

— Имя товаринта Сталина самое дорогое
и близкое для всего трудящегося человече-
ства,— говорит он.— Сталин — это сим-
вол всего нового, передового. С именем
Оталина — гениального продолжателя дела
Ленина — связаны все наши исторические
победы. .

Собрание единодушно приняло постано-
вление: выдвинуть кандидатом в лепутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР по Витебскому избирательному
округу Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
		На днях был дан старт’ агитационному
лыжному пробегу в подшефный Уваровекий
район Московской области. В пробег отпра-
вились <емь лыжников: контрольный мастер
С. Логинов, слесарь В. Вейсберг, мастер
Е. Орлов, испытатель В. Рощина, токарь
А. Халилулин, каменщик Н. Бушуев и ин-
структор физкультуры Т. Уткина. Вее они
работают на Электроламповом заводе и. си-
стематичееки занимаются спортом.
	БВ колхозах Уваровекого района агитато-
ры-лыжники сделают доклады о Сталинской
Конституции, о советском государстве и из-
бирательной системе, о международном по-
ложении, о развитии спорта в Советском
Союзе. Агитпоход продлится неделю.

Приступают к своей ответственной и бла-
городной работе доверенные лица, избран-
ные на окружном предвыборном совещании.
Среди них немало комсомольцев и молоде-
жи. Они готовятся выполнить е честью на-
каз участников предвыборного совешания—
ярко и содержательно расеказать о жизни
и. деятельности И. В. Сталина, о его борьбе
за построение коммунизма, о его неустан-
ном труде во имя свободы, счастья и неза-
висимости всего прогрессивного человече-
ства.

Молодые патриоты Родины вместе со все-
ми трудящимися Сталинского избиратель-
ного округа с воодушевлением и радостью
готовятся к знаменательному дню выборов
в высший орган государственной власти на-
щей страны. Вместе со всем советским наро-
дом они называют любимого вождя и учи-
теля — товарища Сталина — своим первым
CCCP.
	Баждый день в цехах заводов и фабрик,
в клубах и красных уголках, на агитпунк-
тах избирательных участков ведут большую
и важную работу более двух тысяч молодых
агитаторов Сталинского избирательного ок-
руга СсТолипы.
	С каждым днем все пгире развертывается
избирательная кампания в Сталинском из-
бирательном округе столипы. Обращение ок-
ружного предвыборного совещания читают
и обсуждают все избиратели. С чувством
радости и гордости присоединяют они свои
голоса к просьбе, обращенной к товарищу
Сталину: дать согласие быть кандидатом в
депутаты Верховного Совета CCCP по их
окруту.

В политической и общественной жизни
округа участвует молодежь. Выполняя ре-
шения Ш паенума ЦВ ВЛИСМ, комсомольцы
акливно включились в избирательную кам-
панию. Чувства и мысли молодых патриотов
хорошо выразила на окружном предвыбоо-
ном совещании еэкретарь Бауманского рай-
кома ВЛЕСМ тов. Маркова. Выступая от
имени 36 тысяч комсомольцев и всей моло-
дежи Сталинского и Бзуманского районов,
она заявила:

=— Мы гордимся тем, что живем, ра-
ботаем и учимея в великую сталинекую
эпоху... Для нас, молодежи, нет ничего более
священного, чем наша советская Родина,
нет ничего более дорогого и близкого, чем
родная большевистекая партия, наш лю-
бимый Иосиф Виссарионович Сталин.
	эти слова молодежь подтверждает новыми
трудовыми подвигалги во славу Родины. Рае
производительнее работать, еще энергичнее
бороться за отличное качество продукции,
за экономию и бережливость — вот девиз
молодых мастеров труда.

Известия, одно’ радостнее другого, идут
со всех предприятий ‘округа. Восемьсот
комсомольцев и молодых рабочих ком-
бината имени Щербакова стоят в эти дни на
стахановской вахте. Они лают стране ты-
сячи метров добротных тканей сверх плана.
	Трудовым подъемом охвачен коллектив
Трансформаторного завода. Молодежные
бригады Бакаева и Борисова, досрочно за-
кончившие выполнение январского плана, в
феврале ежедневно дают по две нормы. За
	четверых трудится каждый день сборщик
Ипатов.

Прославленная бригада Владимира Пет-
рова, которую знает вёсь Электроламповый
завод, обязалась к 12 марта выпустить
сверх плана 50 тысяч ламп. Прошло всего
пятнадцать дней, как бригада стала на вах-
ту, и вот уже 22.800 ламп изготовлено
умелыми руками молодых тружеников.
	Молодые стахановцы мапиносчетной фаб-
рики тоже радуют свою страну новыми тру-
довыми успехами. Свыше двух норм выпол-
няют ежедневно бригады Зиминой, Марту-
совой и Кировой.

На новую, высшую ступень поднялось
стахановское движение на заводах и фаб-
риках. Коллективы стремятся перейти от
стахановских участков и цехов к предприя-
тияы коллективного стахановского трудз.
Еще совоем недавно на Электроламповом
заводе было шесть стахановских  пехов.
Сегодня благодаря внедрению передовых,
новаторских методов труда количество ста-
хановских цехов на этом заводе увеличилось
BIBOC,

— Сегодня сердца и думы советских лю-
дей обращены к тому, кого народ единодуш-
но назвал своим первым всенародным канди-
латом в депутаты Верховного Совета СССР, —
к товарищу Сталину, —<казала на окружном
предвыборном совещании стахановка-ткачи-
ха комбината имени Щербакова Серафима
ЛТисицинз.

Юноши и девушки района активно уча-
ствуют в агитационной работе.

На агитпункте избирательного участка
№ 42, ге заместителем заведующего . ра-
ботает тов. Черенков, 55 молодых агитато-
ров-комсомольцев ‹ ежедневно посещают
квартиры избирателей и проводят с ними
интересные беседы. Агитаторы Быкова, Вв-
ретенникова, Зернов и Любина провели за
это время беседы на темы: «Положение о
выборах в Верховный Совет СОСР», «Пра-
ва и обязанности траждан ССОР», «Речь
	товариша И. В. Сталина на предвыборном
собрании ‘избирателей Сталинекого  избира-
тельного округа 9 февраля 1946 года».

0с0бое внимание агитаторы уделяют мо-
лодым избирателям, которые будут голосо-
вать в этом году впервые. Молодые избира-
тели прослушали лекции: «Сталинская
Конституция — конституция победившего
социализма», «Что дала советская власть
молодежи». Для молодых избирателей был
организован коллективный просмотр кино-
фильма «Падение Берлина».

Хорошо работают заместители заведую-
щих агитнунктами тт. Рубцова, Синицына
и Петухова. Они устраивают вечера моло-
дых избирателей, выпускают стенные ra-
зеты, оформляют выставки, отражающие
жизнь и деятельность товарища Сталина.
	На некоторых агитпунктах созданы угол-
ки молодых избирателей. Такой уголок от-
крыт, например, в агитпункте избиратель-
ного участка № 40, где работой е моло-
дежью руководит тов. Жерихов. Здесь подо-
брана литература о Сталинской Конетиту-
ции, о деятельности комсомола. Молодые из-
биратели — частые посетители агитпункта.
Они помогают выпускать стенную газету
«Толое избирателя», проводят утренники для
детей.

В честь выборов в Верховный Совет СССР
началась районная спартакиада. В. пролюе
воскресенье было разыграно первенство но
конькам. В забеге на 500 метров первое ме-
сто занял студент Автомеханического тех-
никума В. Шохерев, в. беге на 3.000 мет-
pos — рабочий моторостроительного завода
Н. Ларин. Среди женщин в бе на 500 мет-
ров. победу. одержала заслуженный мастер
спорта В. Летова, работающая на моторо-
строительном заводе. Она же с лучшим вре-
менем прошла дистанцию 1.500 метров.

Физкультурники отметят день выборов
новыми спортивными успехами. Сейчас в
районе проходит розыгрыш первенства по
волейболу, хоккею. пмикам и шахматам,
	Закончился четвертый съезд комсомола Молдавии
	ВИШИНЕВ, 11 февраля. (ТАСС). Закон-
чил работу четвертый съезд комсомола Мол-
давии, Два дня продолжалось обсуждение
отчетного доклада секретаря ЦЕ ЛЕСМ Мол-
давии тов. Коханского. В своих выступле-
виях делегаты значительное внимание уде-
лили вопросам политического просвещения
молодежи. Нынешний учебный год в круж-
ках комсомольской политсети начался орга-
низованно. В настоящее время политической
учебой охвачены десятки тысяч юношей и
девушек.

Делегаты съезда рассказали о возросшей
политической и производственной активно-
сти комсомольцев и молодежи в связи © вы-
борами в Верховный Совет СССР. В дни под-
	готовки к выборам на Кишиневской желез-
ной дороге создано 170 агитколлективов, в
работе которых участвуют 800 кэмсомоль-
цев. Молодежь взяла шефство над отдален-
ными линейными станциями и путевыми
будками.

С большой речью на съезде выступил се-
кретарь ЦЕ КП(б) Молдавии тов. Б. А. Гор-
бань.

По отчетному докладу принято разверну-
тсе решение, Избран новый состав ЦК ЛЕСМ
Молдавии и ревизионной комиссии,
	() огромным подъемом участники съезла
	приняли приветствие товарищу И.
Сталину.