арод называет своих кандидатов
	в депутаты Верховного Совета СССР
	ЦЮсткинский избирательный ‘округ
	Иван Пикатович Кожелуб
	выдсзянут кандидатом в
	пепутаты Совета Союза
	Молодечненский иэбирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
	Георгий Maxcumun
	панович Маленков,
	нолхозниками сельхозартели имени Кожедуба
	Лаврентий Павлович Берия,
Никита Сергеевич Хрушев,
Михаил Воасильевии Замании
	выввинуты кандидатами в депутаты Совета Национальностей
коллективом рабочих, изженерно-техничесних работников и служащих
паровозного депо Молопечно
	Маптиниет тов. Беляев, горячо поддержи-
вая кандидатуру товарища И. В. Сталина,
предлагает выдвинуть кандидатами в дену-
таты Верховного Совета СССР верных сорат-
ников великого Сталина тт. Г. М. Маленко-
ва, Л. П. Берия, Н. С. Хрущева.

На трибуне — лучший стахановец депо,
молодой электросварщик тов. Туманов. Он
говорит:
	Состоялось общее собрание рабочих,
инженерно-технических рабогников и слу-
жаших паровозного депо Молодечно, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в лепута-
ты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР. .

В почетный президиум единодушно было
избрано ЦШолитбюро ЦЕ ВЕШ(б) во главе с
товаришем И. В. Сталиным.

Собрание открыл секретарь партийной
организации депо тов. Филонов. Первое сло-
BO OF предоставил  мапиниету-инетрук-
Тору тов. Александровичу.

— Под гениальным  водительством
товарища Сталина, — сказал тов. Алекеан-
дрович, — советский карод уверенно идет
к сияющим вершинам коммунизма. Имя
Сталина — это наше знамя, знамя нашего
счастья и радости. Я предлагаю выдвинуть.
первым кандидатом в депутаты Верховного.
Совета ССОР от нашего коллектива велл-
кого вождя советского народа Иосифа
Виссарисновича Сталина.

Тахтинский избирательный округ
	Иосаф Виссарионович Сталин,

Алексей Николаевич Косыгин,

Николай Михайлович Шверник,
Лжерен Мамедова
	вырвинуты кандидатами в депутаты Совета мациональностей
колхозниками сельхозартели «Коммунар»
	— Всем сердцем я присоединяюсь в то-
варищам,  назвавшим имена великого
Сталина и его верных соратников. Я пред-
лагаю еще кандидатуру Джерен Мамело-
вой — секретаря ЦЕ ЛЕСОМ Туркмениетана.

Имя Лжерен Мамедовой, воспитанницы
Ленинского комсомола, известно всем соб-
равитимся. Один за другим поднимаются ва
трибуну молодые хлопйоробы, врачи, учи-
теля. Они поддерживают предложение Дур-
ды Хабимова. ,

Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Наниональностей Верховного Совета СССР
по Тахтинскому избирательному округу ве-
дикого вождя народов И. В. Сталина, его
верных соратников А. Н. Косыгина, Н. М.
Шзерника и секретаря ЦК комсомола Турк-
менистана Джерен Мамелову.
	В празднично убранном новом клубе со-
брались хлопкоробы и сельская интеллятен-
ция колхоза «Коммунар» Тахтинекого рай-
она. Первым берет слозо колхозник Реджеп
Кули Хезреткули Тачев.

— Всей своей счастливой, зажиточной
жизнью,— сказал он— мы обязаны вели-
кому вождю и другу туркменского народа
товарищу Сталину. Я предлагаю выдвинуть
нашим канлидатсм в Верховный Совет
СССР великого Сталина.

В зале вспыхивает бурная овация. Вы-
ступающие предлагают выдвинуть также
кандидатами в депутаты Верховного Co-
вета СССР верных соратников товарища
Сталина — тт. А. Н. Косыгина, Н. М.
Шверникз.

Слово берет заведующий фермой Дурды.
Хабимоз. Он говорит:

Ханты-Мансийский избирательный округ
	Хиония Петровна Пухленкана
	выдвинута какдидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Самаровского рыбоконсервного комбината
	С большим подъемом прошло предвыбор-
ное. собрание рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Самаровекото
рыбоконсервного комбината.

Вонсервщица М. А. Соболева в своем вы-
ступлении оказала:

— Я предлатаю выдвинуть’ кандидатом
в депутаты Совета Национальностей дочь
хантыйского народа Хионию Петровну Пух-
ленкину, лучшую учительницу округа. Она
была нашим депутатом в Верховный Совет
	Лискинский изби
	CCCP proporo созыва и оправдала доверие’
народа.

Предложение тов. Соболевой поддержали
етахановка-баночнииа Гурьянова, бондарь
Симонов, мастер Южекова, заведующая ме-
ханической мастерской Читайкина.

Собрание единоглаено приняло решение:
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностой Верховного Совета . СССР
по Ханты-Мансийскому избирательному ок-
ругу Хионию Петровну Нухленкину.
	рательный округ
	В клуб села Ображеевка, Сумской области
па предвыборное собрание пришло около
500 колхозников и колхозниц сельскохо-
зяйственной артели имеки Кожедуба.

Выетупивиие на собрании колхозники
тт. Назаренко. Маценко и Коленченко пред-
ложили выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР своего земляка, —
трижды Героя Созетекого Сотоза Ивана Ни-
китовича Кожедуба.

Участники собрания знают тов. Кожеду-
ба с детских лет. Он рос в селе и воспиты-
валея в рядах комоомольской ортанизации
	колхоза. В’боях с немецкю-фациютскими 34-
хватчиками Иван Никитович Кожедуб пюка-
зал исключительную храбрость и мужество.
В послевоенные годы тов. Кюжедуб — пла-
менный защитник мира, и укрепления демо-
кротии во всем мире. Он принимал актив-
ное участие в работе Всемирного: конгресса
	молодежи в Будацеште.
	Общее собрание колхозников ©ельскохо-
зяйственией зртели имени Косжедуба, едино-
AVHO поетазювилю выдвинуть кандидатом
в лопутаты Совета Созоза Верховного Совета
		В прошлом году колхозники сельхозартели «Красная нива» Белгородского района
Курской области посадили 55 гектаров леса. Осенью был заложен. колхозный лесо-
питомник. Сейчас молодые лесоводы готовятся к весне — они занимаются в агро-
	кружке, которым руководит агроном 1
	им Тимофеевич Титов. На снимке (слева
	направо): комсомолка Зинаида ЛАВРОВА, Т. Т. ТИТОВ, комсомолки звеньевая
` Прасковья ЛАВРОВА и Зинаида АРТЕМЬЕВА проверяют состояние лесопосадок.
	Фото Hl. БЫЧКОВА.
	Окружные предвыборные совещания
	Представители трудлшихся Минского сельского избирательного округа
	ого избирательного скруга К° 52 единодушно
	ПОТОК ПРИВЕТСТВИИ
	Собрание колхозников, рабочих и интел.
лигенции села Спасская Губа Петровского
района, Карело-Финской ССР;

Колхозники и колхозницы колхоза «На-
котне» Айзскалнской волости, Латвийской
CCP; р

Коллектив ‘медицинских работников Ста-
линского района г. Астрахани;

Работники Управления Московско-Рязан-
ской ж. д.;

Коллектив сотрудников Главного Управ-
ления по заповедникам при Совете Мини-
стров РСФСР; .

‚Коллектив работников Всесоюзного орде-
на Ленина научно-исследовательского ин-
ститута Авиационных материалов;

Сотрудники Московского областном ин-
ститута им. И. И. Мечникова;

‚Работники Главной Государственной Ин:
спекции по определению урожайности при
Совете Министров СССР;

Рабочие, служащие, инженерно-техниче-
ские работники Брюховецкого пенькозавода,
Краснодарского. края;

Коллектив работников Маргушеванского
каучукового совхоза и научно-исследова-
тельской станции по гвайюле;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и ‘служащих Шигровского
механического. завода;

Коллектив рабочих, служащих и инженер-
но-технических работников Кюрдамирского
винзавода Азсовхозтреста; ‘

Коллектив работников Белорусского госу-
дарственного института  пробктирования
сельского и колхозного строительства;

Коллектив рабочих и служащих Пушкин
ий пункта «Заготзерно» Азербайджанской

Собрание финансовых работников
г. Уральска;
Медицинские ‹ работники Бердюжского
	ранона, Тюменской области;

Учителя и работники отдела на
образования Пинского района; Пинской об-
ласти;

Ургенчский горком КП(б) Узбекистана;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Камышинского сельскохозяйственно-
го техникума и школы агролесомелиорато-
ров;

Коллектив работников редакции краевой
газеты «Алтайская правда», г. Барнаул;

Учителя и учащиеся Яланской школы Ени-
сейского района, Красноярского края;

ских работников и служащих. Алтайской
	краевои строительно-монтажной конторы
Главсельэлектро;

Сотрудники Архангельского института
	эпидемиологии и микробиологии»

Колхозники колхоза им. 13-й годовщины
Октябрьской революции О рай-
она, Западно-Казахстанской области;

Учащиеся, преподаватели и служащие
Днепропетровского техникума землеустрой-
ства;

Колхозники и колхозннцы колхоза «Про-
мышленник» Беломорского района, Архан-
гельской области;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие треста электрических се-
тей, г. Саратов;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Трифешты» Кагульского района, Молдав-
ской ССР; ‘

Работники Краснодарского краевого ком-
мунального банка;

Домашние хозяйки, пенсионеры и пенсио-
нерки Дружнинской улицы г. Курска;

Учащиеся и педагоги детской! музыкальной
школы Кировского района. г.. Куйбышева;

Коллектив рабочих и служащих паровоз-
ного депо Арчеда Сталинградской ж. д;

Колхозники колхоза «Красный пахарь»
Тагайского района, Ульяновской области;

Колхозкики и колхозницы колхоза им. Ок-
тябрьской революции Подвысоцкого района,
Кировоградской области;

Работники милиции гор. Минска;

Коллектив рабочих, инженеров, техников
и служащих треста «Белтракторострой»;

ских работников, служащих Краснодарского
спиртзавода «Первенец Кубанский»:

Члены Ленинградского Пушкинского об:
щества;

Коллектив работников Курского област:
ного драматического театра и театра кукол;

Учащиеся, учителя и служащие средней
женской школы № 4 г. Пензы;

Коллектив ‹ рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Новосибирско-
го хлебокомбината;

Коллектив работников редакции областной
газеты «Ленинабадская правда», Ленинабад-
ской области, Таджикской ССР:

Курсанты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Аглонской школы механизации сель-
ского хозяйства Латвийской ССР.
	(Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах),
	В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными по-
желаниями доброго здоровья и долгих лет
	Коллектив рабочих и служащих ремонтно-
механического завода объединения «Крас-
	нодарнефть»;
Коллектив _. рабочих.
	коллектив ,‚ расочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Сморгоньского
лесозавода Министерства лесной и бумаж-
	ной промышленности Белорусской ССР;
Коллектив работников Камчатского о

ления Тихоокеанского научно:исследоват

ского института рыбного хозяйства;
	Коллектив работников редакции ошской
‘областной газеты «Ленинский путь»  Кир-
			В Совете Министров СССР
	06 учреждении Сталинских премий третьей степени
3d выдающиеся произведения иснусства и литературы

Me
	Сталинских премий третьей степени уста-
новлено:

по музыке от 8 до 12; по изобразитель-
ному искусству от 4 20 7: no архитектуре
oT 2 xo 4: no тватрально-драматическому
искусству от 5 до 8: по оперному и балет-
ному искусству от 3 до 5; по киноисвус-
ству от 4 до 6; по художественной прозе
от 5 хо 8; по поэзии от 3 до 5; по драма-
тургии от 3 до 5: по литературной крити-
ке и искусствоведению — 3 премий.
	В дополнение к постановлениям CHR
СССР от 20 декабря 1939 года. № 2078,
от 1 февраля 1940 года № 178 и Совета
Министров СССР от 27 августа 1947 года
№ 3006 Совет Министров Союза ССР. по-
становил: ‘учредить Сталинские ‘премии
третьей степени в размере 25 тысяч руб-
пей каждая за выдающиеся произведения
искусства и литературы.
	Боличество ежегодно  присуждаемых
	— Я горячо поддерживаю предложения   Ne 543 и Минского сальсн
	выдвижении вамлидатами в депутаты
Верховного Совета СООР хорогого товарища
Сталина и товарищей Маленкова, Берия,
Хрущева, Я предлагаю выдвинуть также
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей по нашему избирательному OBDYTY
сокретаря ВВ RII(6) Белоруссии Михаила
Васильевича Зимантиа.
	Собрание единогласно решило выдвинуть
	кандидатами в депутаты Совета Нацисналь-
ностей Верховного Совета. СССР rosapama
И. В. Сталина, тт. Г. М. Маленкова. Л. П.
Берия. Н. С. Хрущева, а& также секретаря
ЦЕ ВН(б) Белоруссии тоз. М; В. Зимянина.
	поддержали сыдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,

Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна,

Л. М. Нагановича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,

Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника,
П. Н. Пономаренко
	и кандидатом в депутаты Созета Национальностей
	й. Л. Прибытковой
	В Доме культуры «Автопромстроя» со-
стоялось окружное предвыборное совещание
представителей трудящихся Минских сель-
ких избирательных округов № 543 и
№ 52 ю выборам в Верховный Совет
CCCP.

Слово предоставляется етарейшему про-
изводственнику Минского автомобильного
завода тов. Найденову.

—- Мы собрались, — говорит oH, — для
того, чтобы договориться 06 общих канди-
датах в депутаты Верховного Совета СССР.
Рабочие, инженерно-технические работники
и служащие Минското звтозавода на своем
предвыборном собрании © гордостью и без-
граничной любовью единодушно выдвинули
первым кандидатом в депутаты Совета Co-
1034 великого вождя народов Иосифа
Виссарионовича Сталинз.

В зале раздаются бурные, продолжитель-
ные зплодисменты и приветственные воз-
тласы: «Ла здраветвует везнародный кан-
дидат. в депутаты великий Сталин!», «Род-
ному Сталину — слава!».

—- Неопенимы заслуги товарища Сталина
перед. нашей социалистической Родиной.
Нет большего счастья для нас, советских
людей, чём жить, работать ‘и строить ком-
мунистическое общество под руководством
великого Сталина. Все наши достижения,
BCA наши победы связаны с именем
товарища Сталина. дн — наш первый все-
народный кандидат в депутаты. (Бурные
аплодисменты).

Охин за другим выетупают председатель
Болхоза имени Карла Маркса, Червеньекого
района, тов. Гуз, Герей Советского Союза
тов. Васильков, студентка Марьино-Гореко-
го сельскохозяйственного техникума Герой
	‚ Социалистического. Труда тов. Шкуоко. дей-
	ствительный член Академии наук BCCP
Tos. Мацепуро; агроном Лзержинекой МТС
тов. Ветщезерова, поэт Максим Танк, се-
кретарь Минского обкома КП(б) Белоруссии
тов. Чернышев.

От имени своих коллективов они пред-
лагают поддержать решения предвыборных
собраний трудящихся о выдвижении пер-
	вым кандидатом в депутаты Совета Союза
по Минскому сельскому избирательному ок-
ругу великого вождя трудящихся Иссифа
Виссарионовича Сталина. \

Выступающие представители трудящих-
ся п общественпых организаций предла-
тают также поддержать выдвижение кан-
хидатами в о депутаты Совета Corsa
т. т. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. И. Берия, К. Е. Ворошилова, А. НИ. Ми-
кояна, Л. М. Кагачовича, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н, Ко-
сыгина, Н. М. Шверника. Это предложение
встречается продолжительными: аплодиемен-
тами.
	Участники совещания. горячо поддержи-
рают также выдвижение коллективом Мин:
ского автозавода кандидатом в депутаты
Совета Союза верного сына большевиет-
ской партии, секретаря ЦЕ ВКП(б) тов.
П. В. Пономаренко.

Единодунгно поддерживается также прэд-
ложение о выдвижении кандидатом в де-
путаты Совета Напиональностей секретаря
Минского горкома ДЕСМ Белоруссии Яни-
ны Леонтьевны Прибытковой.

Предвыборное окружное совещание еди-
нодушно поддержало решения общих вобра-
ний трудящихся Минского сельского изби-
рательного округа о выдвижении кандитл-
тами в депутаты Совета Союза Верховногя
Совета CCCP по Минекому сельскому изби:
рательному округу № 543 товариша
Иосифа Виссарионовича Сталина, тт. В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
К. Е. Воропгилова. А. И. Микояна, Л. М. Ез-
тановича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. А. Бултаника, А. МН. Kocurana,
Ц. М. Шверниха и П. К. Пономаренко, а
также о выдвижении канлилатом в депу-
таты Совета Наниональностей Верховного
Совета ССОР по Минскому сельскому изби-
рательному округу № 52 тов. Я. 4. Пра
бытЕовой.

С огромным подъемом участники  собра-
ния ‹ приняли  поиветотвие товарищу
И. В. Сталину.
	Коллектив рабочих и служащих Рижского
	Учителя и ученики Верх-Карагужинской
неполной средней школы `Горно-Алтайской
	Коллектив работников Семнпалатинского
областного объединенного театра им. Абая;
ских работников и служащих Чкаловского
	ки и служащие Tpecta ‹Центроэнергомон-
таж»:
	Рабочие, служащие, инженеры и техни-
	ки Бологодского телеграфа;
	Собрание работвиков областной прокура-
	туры, областного суда, адвокатуры г. Моло-
дечно;

Работники связи г. Читы; :

Финансово-банковские работники г. Ар-
хангельска;

Коллектив работников Ростовского ли-
нейно-технического узла связи; ;

Колхозники и колхозницы колхоза «Боль-
шевик» Макаровского района, Саратовской
области;

Коллектив рабочих и служащих Каменец:
Подольского ‘плодо-консервного завода;

Колхозники колхоза им. 8 Марта Оваднев-
ского района, Волынской области; /

Konxosuuxu Konxo3a uM. 18-ro партсъезда
Рудовского района, Тамбовской области:

ских работников и служащих Бориславской
швейной фабрики;

Коллектив рабочих и служащих бовхоза
им. Ильича, Hexsencxon области;

Колхозники и колхозницы колхоза «Во:
ход» Балахнинского района, Горьковской
области;

Работники Ульяновского областного’ теле-
графа;

ских работников и служащих  Сталинград-
ской конторы и базы Главметаллосбыта;

Работники ЦК ЛКСМ Белоруссии;

Профессорско-преподавательский состав и
студенты  Кировабадского пединститута
Азербайджанской ССР;

кии служащие промкомбината Ленинского
района. г. Горького;

ки и служащие кожзавода «Красный кожев-
ник», г. Горький;

Члены колхоза «Новая деревня» волости
Палысе, Вирумаского уезда, Эстонской ССР;
‚ Учащиеся, преподаватели и служащие
Нарьян-Марского педагогического училища;

Колхозники колхоза «Рабочий труд» Ба:
бынинского района, Калужской области;

Работники Министерства торговли Узбек-
ской ССР;

Собрание работников Посольства и Торг-
предства СССР в Финляндии;

Коллектив связистов г. Ижевска;

Коллектив рабочих и служащих птицесов-
хоза «Баррикады» Сталинградской области;

Работники Верховного суда Молдавской
ССР;

Колхозники MH ° колхозницы ( колхоза
им. Мичурина Рожищанского района, Во-
лынской области;

Коллектив рабочих и служащих Ново-
Анненской лесозащитной станции, Сталин-
градской области;

«Комсомолен» Лозовского района, Харьков-
ской области;

Колхозники колхоза им. ‘Сталина Узжго-
родского округа, Закарпатской области:
	Представители трудящихся Саратовского — Ленинского избирательного
округа единодушно решили поддержать выдвижение кандидатами
в депутаты Совета Союза
	й. В, Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
		Tl. Берия, К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна,
М. Кагановича, А. А, Андреева, Н. С. Хрущева,
	н. А. рулганина, А. Н. Носыгина, Н. М. Швернива,
		буслова
	Матрена Федоровна Тиамашова
	депутаты Совета Союза
		коллективом депо Лиски
	Абаканский избирательный округ

Иван Александрович Пырьев
	выдвинут кандидатом депутаты Совета Нацмональностей
	кого театра имени Лермонтова
	Пырьева, лауреата Оталинской премии. За
выдающиеся успехи в творческой деятель-
ности ему присвоено звание народного арти-
оста СССР. Иван Александрович—активный
общественних. Я предлагаю выдвинуть
тов. Пырьева кандидатом в депутаты Co-
Bere Пациональностей Верховного Совета
	Собрание приняло решение — выдвинуть
ностей Верховкого Совета СССР шо Абакан-
О избирательному округу Ивана Алек-
санхровича Пытьева,

коллективом Хакзеекого област
	С большим патриотическим  полъемом -
	TPO LO предвыдорное собрание коллектива
Хакасеного областного театра имени ‘Лер-
монрова. Слово берет артистка тов. Гладких.
Она говорит:

— Мы все хорошо знаем режисеера ки-
ностудин «Моефильм» Ивана Алексанхровича
		н канлидатом в депутаты Совета Национальностей
	В. В. Нузнецова
	Состоялось окружное предвыборное сове-
Manne представителей трудящихся Саратов-
ского — Ленинского избирательного округа,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	Зал клуба празднично украшен. В глуби-
не сцены — в обрамлении алых знамен
портрет великого вождя и учителя советеко-
го народа товарища И. В. Сталина.
	Под бурные. продолжительные аплодис-
менты избираётея почетный президиум —
Политбюро ЦВ ВКП(б) во главе < товарянтем
И. В. Сталиным.
	Первым на трибуну поднимается инженер
маппиностроительного завода тов. Федоров.

— Дорогие. товарищи, — говорит тов.
Федоров.— Коллектив нашего завода, как и
все трудящиеся Саратовского -— Ленинского
избиралельного округа, назвал своим первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР. великого вождя народов товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	В зале возникает бурная. овация.

— (Собрание коллектива нашего пред-
приятия,— продолжает тов. Федоров; — еди-
нодуитно выдвинуло кандидатами в депутаты
Совета Союза соратников — товарища
Сталина — товарищей Молотова, Маленкова.
Берия, Ворошилова, Микояна, Кагановича,
Андреева, Хрущева, Булганина, Восыгина,
Шверника. Одновременно коллектив выдви-
нул кандидатом в депутаты Созета Союза
верного сына большевистской партии секре-
rapt ЦЕ ВКП(б) Михаила Андреевича
Суслова.

Эти слова присутствующие встречают
продолжительными аплодисментами,
	Бносится предложение поддержать вылзи-
жение кандидатом в депутаты Совета Нацию-
нальностей председателя ВЦСПС тов. В. В.
Кузнецова.
	Выступившие на окружном поедвыборном
совещании Герой Советекого Союза тов. По-
номаренко, заслуженный учитель школы
РОФСР тов. Купчик, лауреат Статинской
премии, заслуженный артист РОФСР тов.
Серебровекий, инженер Управления Рязано-
Уральской железной дороги тов. Севастьянов
ий другие единодушно поддержали вылвиже-
ние кандидатами в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Стахина, т. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, 1. П. Берия, В. Е. Воропги-
лова, А. И. Микояна, Л. М. Котановича,
ALA. Auxpeena, H. C- Xpymepa, H. A. Byara-
нина, А. Н. Восыгина, Н. М. Швернака,
М. А. Суслова и кандидатом в депутаты Со-
вета Национальностей В. В. Кузнецова,

В прянятой резолюции окружное предвы-
борное совещание единодушно поддержало
решения общих собраний трудящихся о’вы-
движении кандидатами в депутаты Совета
Сотоза по Саратовскому — Ленинскому изби-
рательному опругу товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. И.
Берия, В. Е. Воронтилова, А.И. Микояна,

М. Кагановича, А. А. Андреева, ИН,
Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгика,
Н. М. Шверника, М. А. Суслова и Банлида-
том в депутаты Совета Национальностей по
Сталинградскому  избирательпому округу
председателя ВЦСПС тов. В. В. Вузнепова.

Участники совещания с большим вооду-
щевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	нежекой области прошло предвыбоерное co-
брание. Мастер котельного цеха тов. Шин-
гарев предложил выдвинуть канлилатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР директора Шишовекой МТС Бобров-
ского района М. Ф. Тямашову:

— Товарищ Тимапюва одна из первых
организовала женскую бригаду трактористов.
в нашей области, — оказал тов. Шинта-
рев. —За отличные организаторские спо-
COOHOCTH и знание своего дела она векоре
была назначена дироклором  Шипювской
МТС. В социалистическом соревновании ма-
птино-тражкторных  стазций  Шишовекая
МТС всегда занимает одно из первых мест.

С большим подъемом в лето Лиски co

Работа коллектива станции служит образ-
цом для всех станций назней области,

В 1946 гоу М. Ф. Тимапюва’ была из-
брана нами депутатом в Верховный Совет
ССОР. За эти четыре года она много сдела-
ла как для благоустройства сел налиего из-
бирательного округа, так и для повышения
культуры земледелия. За получение высо-
ких урожаев на полях массива Шипювской
МТС тов. Тимапюва награждена орденом
Тенина.
	Предложение тов. НГантарева бъыю ехино-
душно поддержано.

Собрание решило выдвинуть тов. Тима-
ову кандидатом в депутаты Совета Comsa
Верховного Совета СССР.
	«АЗМЕОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
	2 CTp. 12 февраля 1950 г.