Шумахер нервничает
	В течение многих лет немецкие правые
социал-демократы были верными слугами
германского империализма. Но меняются
времена, — меняются и хозяева. В nan HH
правые социалисты зарабатывают хлеб свой
насущный, прислуживая англо-американ-
ским поджигателям войны. Поручения,
которые они получают от’ монополистов
Уолл-стрита, и Сити, знакомы правым соция-
листам с давних пор. Это — попытки раско-
лоть единетво трудящихся в борьбе за мир
и демократию, предательство интересов ра-
бочего класез, клевета на Советский Cows.

Лидер немепких празых  соцпалистоз
Курт Шумахер стяжал широкую извест-
ность на этом грязном поприще.

Карьеру социал-предателя Шумахер на-
чал еще ло прихода в власти Гитлера.
Именно Шумахер и ему подобные, выполняя
указания германских промышленных маг-
натов, постарались сделать все, чтобы ‘рас-
колоть. ряды немецкого рабочего класса и
ослабить его волю к сопротивлению. Именно
Шумахер и ему подобные помотли Гитлеру
задушить в Германии все прогрэссивные,
антифалпиетские силы.

После разгрома гитлеровской Термания
Шумахер снова появляется на поверхности
политической жизни. Англо-американские
оккупационные власти сразу же начали
использовать его в своих политических це-
лях. Шумахеру и компании предложили
шиионить 32 прогрессивно настроенными
немцами западных зон оккупации, обманы-
вать немецких рабочих, помогать англо-аме-
риканским империалиетам превращать За-
падную Германию в ‹в0ю вотчину. Й Шу-
махер начал стараться.

Еще в феврале 1946’ года американская
тазета «Чикаго сан» откровенно писаль:
«Развернувшаяся в последнее время деятель-
ность консервативного и антикоммуниетя-
чески настроенного руководителя социал-
демократической партии в английской зоне
оккупации Шумахера, повидимому, являет-
ст тем идеалом, в BOTOPOMY стремятся
США».

Скажем прямо, Шумахер лез из кожи. Его
поддерживали и поощряли в гнусной работе
антлийские и американские хозяева. Но
оправдать возложенные на него надежды
ему так и не удалоеь.

После разгрома фалиизма в немецком на-
роде выросли прогрессивные, демократиче-
окие силь. Создание Германской демокра-
тической республики чрезвычайно сузило
сферу «деятельности» Шумахера не только
в восточной зоне, но и в западных. `

Шумахер нервничает. Да и как тут быть
	опокойным: правые социалисты не оправ-.
	дывают надежд своих хозяев. В ‘лакейской
англо-американских империалистов паника.
Страх перед растущим единством немецкого
народа, перед его решимостью бороться за
единую независимую Германию, против з4-
океанских колонизаторов не дает Шумахеру
покоя.

В припадке страха и пенависти к лаге-
рю мира и демократии Шумахер разоб-
лачает себя. Маска «социалиста» сползает
c ero лица, обнаруживая пошленькую фи-
зиономию мелкотравчатого провокатора и
клеветника. Недавно, впав в очередную
истерику, Шумахер вдруг начал заклинать
англо-американские оккупационные власти
спасти... Берлин. Шумахер заявил, что
«коммунисты готовят заговор для захвата
всего Берлина. Случай для этого предста-
вится во время общегерманского слета чле-
нов союза «Свободной немецкой молодежи»,
назначенного на 97 мая». «Только союзные
	танки смогут предотвратить захват горо-
	да», ——в отчаянии заламывая руки, восвкли-
цает Шумахер.
	Англо-американские правящие круги де-
лалот вид, что. поверили в «заговор», и заяв-
ляют, что будут «внимательно наблюдать
за положением».

Для чего понадобились немецким C0-
циалистам измышления 0 мнимом плане
захвата молодежью Берлина? — спросит
читатель.

Дело в том, что правосоциалистические
предатели международного рабочего движе-
ния стремятся расколоть ряды молодежи,
увести юношей и девушек от борьбы за
мир и лучшее будущее, внушить им неве-
рие в свои силы.. Правые социалисты хотят
деморализовать молодежь, оторвать ее от
лагеря мира’и демократии, превратить в по-
слушных рабов англо-американских импе-
ризлистов. С этой целью правые социали-
сеты используют все средства — от клеве-
ты п запугивания до репрессий. Но все их
прэиски терпят крах.

Демократическая молодежь убедительно
показала, какой внушительный отряд она
представляет в рядах защитвиков мира.
Единство — вот в чем сила юных борцов
за мир. Этого единства и боятся англо-аме-
риканские империалисты и их празосоциа-
листические холопы.

Вурту Шумахеру и его компании не уда-
лось одурачить прогрессивную немецкую
молодежь. Передовые юноши и девушки
Германии, объединивиеиеся в 6036 «Сво-
бодной немецкой молодежи», дали клятву
бороться за мир, демократию, против импе-
риализма. Они боротся за то, чтобы никог-
да больше немецкие юноши не стали «пу-
шечным мясом». Они борются за единую
демократическую, миролюбивую Германию,
и миллионы юношей и девушек всех стран
протянули им руку доужбы.

Молодежь Западной Германии решитель-
но выступает против попыток превратить
немецких юношей в наемных солдат англо-
американских империалистов. «Немецкая
молодежь видит свое счастье не в западно-
терманской армии или трудовой повинно-
сти, а в мирном, демократическом развитии
всей Германии», — так написано в резолю-
ции пленума правления союза «Свободной
немецкой молодежи» земли Северный
Рейн — Вестфалия (английская оккупаци-
онная зона). Это голос всей демократиче-
ской молодежи Германии.

В конце мая этого тода в етолице Гер-
манской лемократической республики —
Берлине состоится общегерманская встреча
молодежи. Выступая на пресс-конференции
в ведомстве информации Германекой демо-
кратической республики, руководитель
союза «Свободной немецкой молодежи»
Эрих Хоннекер рассказал о плане проведе-
ния этой встречи.

Как указал Хоннекер, общегерманская
встреча молодежи, в которой примет уча-
стие полмиллиона человек, ставит своей
целью продемонстрировать волю немецкой
мололежи к борьбе за обеспечение мира, 38
единство Германии, справедливый мирный
договор и отвод оккупационных войск.

Во время встречи будет созван Контресе
молодых борцов за мир, на который в кз-
честве гостей приглашены делегации моло-
дежи многих стран.

—- Молодежь Германий даст англо-вме-
риканским империалистам понять, — ска-
зал Хоннекер, — что она не хочет жертву-
вать своей жизнью за империалистические
интересы.

Вот почему нервничает лидер немецких
правых социал-демократов Курт Шумахер, a
вместе с ними его хозяева. Они боятся
репгимоети миллионов простых людей от-
	стоять дело мира И ЛемоктаАТии.
Б СТРЕЛЬНИКОВ.
		Разгром гоминдановских войск,
предпринявших бандитскую вылазку
из оккупированных французами районов Вьетнама
ПЕВИН 11 февраля. (ТАСС). Бак со0б- : лазку через проходы Шуйкоу и Пинэр на
	щает агентство Синьхуа, войска Народно-
освоболительной армии после двухлневных
	боев окружили и взяли в плен около 6000
гоминдановских солдат и офицеров, пере-
шедигих в юго-западную часть провинции
Гуанеи из оккупированных французами
	районов Вьетнама. Среди взятых в плен
командующий гоминдановской 17-й армей-
ской группой Лю Изя-шу.

При попустительстве французских вла-
стей Лю Цзя-шу и остатки его войск, бе-
жавшие в оккупированные французами
районы Въетнама. 1 февраля совершили вы-
	юто-запалной границе провинции Гуанси.
Войска Наролно-освободительной армии бы-
	стро окружили их в районе прохода Пинэр
и в лвухдневных боях полностью разгро-
МИЛИ.
	Среди пленных много высших гоминда-
	новских офицеров, в том числе заместитель
начальника штаба гоминтановской 17-й ар-
мейской группы, командир дивизии и заме-
ститель командира дивизии. Во время боя
был ранен командующий гоминдановской
сотой армией Ду Тин.
	Письмо Постоянного предетавителя СССР в ВОН _
Я, А, Малика генеральному секретарю ООН Трюгве Ли
	этим предложил исключить из состава чле-
нов консультативного совещания поетоян-
ных членов комиссии ООН по атомной энер-
гии представителя гоминдановской группы
Kak лицо, не представляющее Китай, и за-
явил при этом, что представитель СОСР не
будет участвовать в указанных консульта-
циях до тех пор, пока в них будет прини-
мать участие представитель гоминдановской
группы.

Представители Соединенных Штатов, Ан-
rian, Франции и Манады отклонили это
предложение = советского  предетавителя,
вследствие чего представитель СССР вынуж-
ден был покинуть консультативное совеща-
ние, сделав при этом соответствующее за-
явление.

Таким образом, консультации постоян-
ных членов атомной комиссии прерваны
нв «вследствие позиции, занятой предста-
вителем Советского Союза», как это непра-
BHABHO пытаются представить в своем за-
явлении представители США, Англии,
Франции и Ванады, а вследствие позиции
представителей указанных четырех стран,
отказавшихся устранить из состава консуль-
тативного совещания по атомному вопросу
представителя гоминдановекой группы, ко-
торый вопреки официальным заявлениям и
требованию Центрального народного прави-
тельства Китайской народной республики
пытается продолжить свое незаконное пре-
бывание в указанном консультативном со-
вещании, опираясь на поддержку предета-
вителей нравительств США, Великобрита-
нии, Франции и Ванады».

В письму приложены два заявления пред-
ставителя СССР на консультативном сове-
щании представителей шести гоеударетв—
постоянных членов комиссии 00Н по атом-
ной энергии 19 января 1950 года.
	НЬЮ-ИОРК, 10 февраля. (ТАСС). Посто-
янный представитель ССОР в ООН Я. А. Ма-
лик направил генеральному секретарю ООН
Трюгве Ли письмо, в котором Товорится:

’ «Уважаемый господин генеральный се-
`кретарь!

Ввиду того, что в разосланном Вами 3a-
явлении представителей США, Англии,
Франции и Ванады в комиссии ООН по
атомтюй энергии неправильно излагается
то, чм в действительности имело место
19 января е. г. на 14-м консультативнох
согещании постоянных членов комиссии
ООН по атомной энергии, веледетвие чего
это. заявление не дает правильного пред:
ставления о создавшемся положении, де-
легапия СОСР считает необходимым заявить
елелующее:

Утверждение в заявлении прелетавите-
лей США, Англия, Франции и Ванады о
TOM, ч10 важные и серьезные консультании
по атомному вопросу «прерваны вследствие
позиции, занятой представителем Советеко-
го Союза», является неправильным, извра-
щающим позицию советской делегации в
этих вопросах. Как это видно из приложен-
ных текстов заявлений, сделанных предста-
гителем СССР’ на консультативном совеща-
нии постоянных членов атомной комиссии
19 января 1950 года, дело в действитель-
ности обстояло следующим образом:

Представитель СССР поддержал требова-
ние Центрального народного правительства
Китайской народной республики 06 исклю-
чении из органов ООН представителей го-
минданорской группы, не являющихся
предетавителями Китая и: китайского наро-
да. как 0б этом заявило Центральное народ-
ное правительство Китайской народной рес-
публики.

Представитель СССР в соответетвии с
	начался чемпионат мира по скоростному
один из забегов на 3.000 метров.
Фото Б. КУДОЯРОВА.

*
		Вчера на московском стадионе «Динамо»
бегу на коньках для женщин. На снимке:
	BOPBB

А’ НАЧАЛ
	KR шести часам вечера трибуны столич-
ного стадиона «Динамо» заполнили десят-
ки тысяч москвичей. Любители конькобеж-
ного спорта пришли, чтобы увидеть борьбу
двалцати сильнейших спортсменов мира за

(СССР) закончила дистанцию в одно BR-
мя с М. Валововой (СССР). Их результат—
51 секунда.

Начинается розыгрыш второй  диетан-
ции — 3.000 метров.

В первой паре М. Аниканова добилась
легкой побелы над М. Лазксо (Финляндия).
Когла советская спортсменка пересекла ли-
нию финиша, Лааксо была на полкруга
сзади. Результат Аникановой — 5 минут
55,8 секунды. Следующими встретились
М. Исакова и Р. Турвальдсен. Исакова сра-
зу уходит внеред. Второй круг она прошла
за 40 секунд. Это отличный теми в бете нл
длинную дистанцию. Вскоре Исакова отор-
валась от чемпионки Норвегии на 50 мет-
ров. С каждым кругом она увеличивает про-
свет и финингирует © первоклассным рэ-
зультатом — 5 минут 39,6 секунды. Время
Турвальдсен -—5 минут 47,6 секунды.
	Чемпионка Финляндии 9. Хуттунен за-
кончила 3.000 метроз за 6 минут 3,9 се-
кунды..

На старте —Р. Жукова и Я. Глазевска.
После трех е половиной кругов Жукова про-
нгрывает по времени Исаковой 4 секунды.
На следующих 400 метрах разрыв графика
Исаковой и Жуковой сокращается до трех
секунд. Еще круг — и время у них одина-
ковое. Остаются последние 400 метров. Жу-
вова отлично финиширует и показывает
лучшее время дня —5 минут 36,8 ce-
BYHABL

Шансы Жуковой на первое место в беге
на 3.000 метров были под угрозой, когда
старт приняла Т. Карелина. Четыре с поло-
виной круга Карелина прошла быстрее Жу-
ковой. Но во второй половине дистанции
Карелина: снизила скорость и закопчила бег
за 5 минут 38,8 секунды. Это был второй
	результат дня.
	Но вот стрелки часов на Восточной три-
буне показывают ровно шесть часов вече-
ра. Раздался фанфарный марш, и яркий
свет прожекторов заливает громадную ча-
my стадиона. На сверкающую гладь льда
выезжают участницы соревнований. Спорт-
сменки объезжают круг, впереди — дву-
кратная чемпионка мира М. Исакова. Уча-
етницы первенства выстраиваются против
Северной трибуны. Рапортует главный су-
дья чемпионата, заслуженный мастер спор-
та СССР Я. Мельников. С привететвенными
речами в Участницам обращаются предее-
датель организационного комитета по про-
ведению соревнований Н. Романов (СССР)
и президент Международного с0103& конько-
бежцев Г. Кларк (Англия).

По праву, завоеванному в предыдущих
чемпионатах, флаг соревнований поднимает
Мария Исакова. Под торжественные звуки
Государственного гимна СССР на флагшток
взвиваетея алое знамя нашей великой Po-
ДИНЫ.
	Почетное право открытия соревнований
предоставляется старейшим советским ско-
роходкам Л. Игнатьевой и М. Постниковой,
выступающим вне конкурса. В нынешнем
году исполняется 25 лет © того времени, как
впервые вышла на ледяную дорожку Людми-
ла Игнатьева; 20 лет участвует в соревно-
ваниях Мария Постникова. Забег на 500 мет-
ров выиграла М. Постникова. На лед выхо-
дит следующая пара — польские спортемен-
ки Я. Глазевека и К. Кравцова. Первой ли-
нию финиша пересекла Я. Глазевска.

На старте —Р. Турвальдеен (Норвегия)
и Т. Карелина (СССР). Норвежская спорт-
сменка бурно начинает бег и заканчивает
дистанцию © результатом 50,4 секунды.
Карелина проиграла ей 2,2 секунды.
М. Аниканова (СССР), пробежав дистанцию
за 51,1 секунды, выитрала забег у М. Ла-
аксо (Финляндия). 3. Кротовой (СССР), вы-
игравшей бег у Е. Пономаревой (СССР), не
удалось улучшить результат Р. Турвальд-
сен. Но вот начинает бег М. Исакова. В па-
ре с ней — молодая спортеменка Н. Авдо-
нина (СССР). Отлично взяв старт, М. Иса-
	вова стремительно прошла диставцию и
закончила ее с лучшим временем дня —
49.9 секунды.
	В следующую пару жребий свел С. Кон-
	дакову (СОСР) и Р. Жукову (СССР). Эта
встреча прошла в острой борьбе и закончи-
лась победой С. Кондаковой. Ее результат—
50,3 секунды — второе время дня на
500 метров. Р. Жукова проиграла соперни-
це 0,5 секунды.

Рекордеменка мира 3. Холщевникова
	Нитайский народ поддерживает советское предложение
о предании суду японских военных преступников
	том, что Хирохито временно не будет при-
влечен Е ответственности вместе се первыми
28 ятюнскими военными преступниками, в
том числе Тодзню и Доихара. Это никоим
образом не означало. что Хирохито не бу-
дет предан суду вообще.

Что касается решения Дальневосточной
комиссии, принятого в апреле прошлого го-
да, то в нем лишь содержалось предложе-
ние 0 том, чтобы по возможности судебные
процессы японских военных преступников
были закончены до сентября прошлого го-
да. Это было только предложение, и оно
не означало, что судебные процессы япон-
ских военных преступников не будут про-
должаться пюсле сентября. В действитель-
ности суды пад японскими военными пре-
ступниками продолжались после сентября
не только в Советском Союзе, но и в Гол-
ландии и на Филиппинах.

Предложение Советского Союза о преда-
нии суду Хирохито и других преступников,
сказал в заключение Мей „Му-м, вполне
оправдано и законно. Всякий, кто отвергает
это абсолютно справедливое предложение под
каким-либо предлогом, этим самым пока-
зывает, что он является пособником под-
готовки преступной  бактериологической
войны.
	ПЕЕВИН, 11 февраля. (ТАСС). Бак пере-
хает агентство Синьхуа, бывший член Меж-
дународного военного трибунала для Даль-
него Востока д-р Мей Жу-ао заявил коррес-
пондентам, что советское предложение о
предании суду японских военных преетуп-
ников, подготовлявших бактериологическую
войну, является спразедливым и закон-
вым.

Народы всего мира, сказал Мей Жу-а0,
поддерживают советское предложение. Толь-
ко американские империалисты пытаются
защитить Хирохито и других военных пре-
ступников под двумя предлогами.

Оли утверждают, что согласно решению,
принятому членами Дальневосточной комис-
сии на заседании 3 апреля 1946 года,
Хирохито не должен привлекаться в суду
как военный преступник. Другой предлог,
выдвигаемый американцами, заклточается в
том; что по решению Дальневосточной ко-
миссии, принятому в апреле 1949 года,
судебные процессы военных преступников
должны быть закончены.

Однако американские империалисты ис-
хажают факты.
	‚ На заседании Дальневосточной комиссии
было лостигнуто соглашение по вопросу 0
	5 последней паре бежали абсолютная
чемпионка CCCP 1950 года 3. Кротова и

Кондакова. Кротова начала бег в они
секунды с Карелиной. Поеле трех с полови-
ной коугов она проигрывала Варелиной вее-
то лишь одну секунду. Последние круги
Кротова прошла елабее и показала резуль-
тат 5 минут 43,4 секунды.
	Л. Ганцликова (Чехословакия), старто-
вавшая в паре с Н. Авдониной. установита
новый рекорд Чехословакии в беге на 3.000
метров -—— 6 минут 9,4 секунды. Зрители
тепло приветствовали успех чехословацкой
спортеменки.
	После двух дистанций по сумме очков
впереди М. Исажова. На втором месте —
Р. Жукова. Третье и четвертое места делят
	С. Кондакова и Р, Турвальдсен. На пятом
месте (0. Акифьева.
Сегодня второй день соревнований. Co-
стоятся забеги на 1.000 и 5.000 метров.
П. ИППОЛИТОВ,
заслуженный мастер спорта.
		Ha сессии исполкома Международного
союза студентов
	(Польша), Береану (Румыния), Лян Ген
(Китай).

В единодущно принятой резолюции испол-
ком МОС призывает демократических сту-
дентов. деятелей науки и культуры реши-
тельно бороться за демократизацию 0бразо-
вания, связать эту борьбу с защитой мира.

Необходимо более активно выступать про-
тив подчинения высшей школы интересам
	поджигателей войны, требовать увеличения
расходов на образование, уничтожить ди-
скриминацию. требовать предоставления
	всем молодым людям гарантированного пра-
ва на образование, улучшения экономиче-
ското положения студентов, обеспечения
студентам права создавать свои демократи-
ческие организации.

Необходимо выступить против преследо-
ваний прогрессивно настроенных профессо-
ров, преподавателей и студентов, укрепить
связи с другими демократическими ортгани-
зациями, активно поддерживать борьбу сту-
дентов колониальных и зависимых стран за
свободу и независимость.

Исполком рекомендует секретариату МСС
регулярно издавать массовым тиражом раз-
личные материалы 06 опыте борьбы сту-
дентов за, демократизацию высшей школы, а
также успехах высшего образования в
CCCP и странах народной демократии.

Исполком постановил созвать 14 авгу-
ста 1950 года в Праге второй конгресс
Международного ‹оюза студентов, который
обсудит отчетный доклад о деятельности
МСС и его дальнейшие задачи в борьбе за
мир. национальную независимость. демокра-
тическое образование и лучшее будущее.

На сессии был далее обсужден доклад
с работе журнала МОС «Всемирные студен-
ческие новости».

В связи е заявлениями, поступившими
от демократических студенческих органи-
заций Италии, Польши, Индии, Ирана,
Венгрии и других стран, исполком 0беу-
дил вопрос об отношениях с лидерами сту-
‚денческой секции «Народной молодежи
Югославии».

Выступившие в прениях члены испол-
комз разоблачили деятельность нынешних
лидеров студенческой секции «Народной
молодежи Югославии», являющихся аген-
тами фашистской клики Тито-—Ранковича,
бросившей в концентрационные лагери.ты-
сячи студентов-демократов и пытающейся
подорвать единство демократических сту-
дентов, объединенных в МСС.

Исполком постановил прекратить отно-
шения с лидерами студенческой секции
«Народной молодежи Югославии» и решил,
что в Международном союзе студентов
должны быть предетавлены подлинно демо-
кратические студенты, борющиеся против
фаптистекого режима Тито — Ранковича и
выступающие за мир и дружбу народов.

После заключительного заседания чле-
ны исполкома МСС по приглашению уни-
верситетов и колледжей выехали в  разные
города Англии для выступления перед
английскими студентами.
	ЛОНДОН, 10 февраля. (ТАСС). В дон-
оне закончилась сессия исполкома Между-
народного сотозз студентов (МСС), на кото-
рой обеуждалея вопросе о борьбе MCC и
студенческих организаций за демократиза-

цию образования.

—^ С докладом по этому вопросу выступил
тенеральный секретарь Союза Берлингуэр,
подчеркнувитий, что борьба за демократи-
запию образования является одной из важ-
нейших задач МСС и студенческих органи-
заций.

Докладчик указал на огромный рост
военных расходов, снижение расходов на
образование ухудшение экономического
положения студентов в капиталистических
и колониальных странах.

В США в текущем году на военные цели
ассигнуется 71 процент государственного.
бюджета, в то время как расходы на обра-
зование составляют 2 процента. Выешая.
школа все более и более милитаризуется.
Прогресеивно настроенные профеееора и
преподаватели изгоняются из университе-
тов. Усиливается дискриминация и репрес-
сии против демократического студенчества.
В Западной Германии, Австрии, Италии и
других странах американские империалисты
открыто способствуют возрождению фашиз-
ма в университетах.

Берлингуэр привел яркие факты, пока-
зывающие огромные успехи высшего обра-
зования в СССР и странах народной демо-
кратии.

_В заключение докладчик изложил пред-
ложения секретариата МСС по усилению
борьбы за демократизацию образования.

Выступившие в прениях представители
студенчества различных страя одобрили
положения доклада и рассказали о состоя-
нии образования в своих странах. Предета-
витель прогрессивного студенчества США
Хольмэн заявил, что перед студентами США
„стоят задачи борьбы против милитариза-
ции образования, дискриминации и ограни-
чения возможностей получения образова-
НИЯ.

0 непрекращающемся росте вознных
расходов в бюджете Индии и сокращении
расходов на образование, в результате чего
закрываются тысячи школ, рассказала
предетавитель индийского студенчества
Вимла Бакайя.

Выступивший в прениях вице-президент
Международного союза студентов тов. Ше-
лепин показал огромные достижения в 06-
ласти высшего образования в СССР.
	Советская делегация, заявил он, считает
совершенно правильным и своевременным
обсуждение вопроса о борьбе МСС и сту-
денческих организапий за демократизацию
высшего образования, ибо эта борьба яв-
ляется одной из самых важных задач Меж-
дународного союза студентов.

0 больших успехах в деле демократиза-
ции образования рассказали в своих вы-
ступлениях представители стран. народной
демократии Георгиева (Болгария), Ладош
	Японские коммунисты требуют суда над Хирохито
	ШАНХАЙ, 11 февраля. (ТАСС). Требуя
суда над Хирохито, газета «Акахата» пи-
шет:

Немедленно после окончания войны ком-
партия потребовала суда над императором...
	Компартия и сейчас будет вместе со вееми
честными патриотами, желающими создать
миролюбивую. независимую Японию, бороть-
ся за привлечение к суду всех военных пре-
ступников, включая императора.
	PNA EET ED ESN 94 2729-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26;
Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22:
	Мировой рекорд комсомольца
	600 граммов ниже всесоюзного рекорда,
принадлежавшего москвичу И. Механику.

Сегодня вечером Василий Пивень выжал
двумя руками 111 килограммов 450 грах-
мов, что на 650 граммов выше всесоюзного
рекорда И. Механика и на 1 килограмя
250 граммов выше мирового рекорда, при-
надлежавшего Пивню.

Свой рекорд В. Пивень посвятил выбо-
рам в Верховный Совет СССР.
	Соревнования легкоатлетоз
Украины
	ВИЕВ, 11 февраля. (Наш корр.). В киев-
ском Дворце физкультуры закончился
розыгрыш личного первенства Украины по

легкой атлетике. На нем установлены новые
республиканские рекорды.
	Молодой киевлянин Виктор Цыбуленко
побил два рекорда. В толкании ядра он по-
казал результат 13 метров 66 сантиметров,
а в тройном прыжке с места — 8 метров
87 сантиметров.

Киевлянка Валентина Андрианова уста-
вовила новый республиканский рэкорл в 6е-
ге на 400 метров. Ее время — 1 минута
5,8 секунды. Представитель Днепропетров-
ска Виколай Белокуров показал хороший
результат в беге на 800 метров. Эту дистан-
цию он пробежал за 2 минуты 5,8 секунды,
что также является новым рекордом Укра-
ИНЫ.

Два новых рекорда Украины установила
киевлянка Екатерина Адаменко. Она про-
бежала 40 метров < барьерами за 6.4 секун-

ды и прыгнула в длину с разбега на 5 мет-
ров 14 сантиметров.
		РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 11 февраля. (Наш
корр.). Сегодня в Доме офицера состоялся
спортивный вечер, посвященный предетоя-
щим выборам в Верховный Совет СССР.
В соревнованиях принял участие мастер
спорта комсомолец Василий Пивень (обще-
ство «Динамо»). Нав известно, в прошлом
году Пивень побил официальный мировой
рекорд для атлетов легкого веса в жиме
IBYMA руками. Однако его результат —
110 килограммов 200 граммов — был на
	Мастера спорта—
	шефы молодежи
	ХАРЬВОВ, 11: февраля. (Наш норр.). Ма-
стер спорта Вячеслав Зибаровекий, етудент
педагогического института, пользуется
уважением среди молодежи Харькова. Хоро-
ший боксер, неоднократный чемпион УССР,
он много времени отдает воспитанию моло-
дых мастеров, ринга. Его воспитанники
А. Шевченко, Г. Гукасьян, В. Обдыркин
завоевали в 1949 году звание чемпионов
Украины по боксу. Сейчас Вячеслав Зиба-
ровекий воспитывает новую группу моло-
дых боксеров.

Недавно горком комсомола совместно с
городским комитетом по делам физкульту-
ры и спорта провел совещание, на котором
мастера спорта и тренеры рассказали о вы-
полнении’ своих обязательств по воспита-
нию молодых спортеменов и взяли новые
обязательства на 1950 год.

Мастер спорта Сиротин обязалея подго-
товить 14 борцов первого разряда, 10 —
второго разряда, 5 судей по борьбе, 5 тре-
неров-общественников, 10 значкистов ГТО
второй ступени.

Тренер по штанге Смушкевич обещал
подготовить 20 перворазрядников и трех
штангистов второго разряда.
	комсомольской жизни — Д 3-31-39:
	Соединенные Штаты подписали двухсторонние соглашения с восемью
странами — участницами агрессивного Северо-атлантического пакта. Согла-
шения полностью подчиняют западноевропейиские страны все большему
	(Из газет).
	контролю Башингтона.
	На американский лад...

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Моснва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — A
резервоз—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи Д 3-38-38; отдел литературы и
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритини и библиографии —Д 3-36-98; отдел писем —
			6; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел
отдел литературы и искусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	жизни — 5 3-51-53; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63: отдел трудовых
-Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; воен но-физкультурный отдел —
Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-76 м Д 3-35-20.

a
i

it

Изд. № 120.