С каждым днем жизнь в нашей’ стране становится
все более зажиточной, бовтой и культурной

Трудящиеся нашей
*
	СПАСИБО ТОВАРИЩУ
СТАЛИНУ
	ЧЕНИШРАД, 28 февраля. (Наш нерр.),
Красный уголок общежития фабрики «Ра-
бочий» полон молодежи. Юноши и девушки
внимательно слушпалот передаваемое по ра-
yuo Постановление Совета Министров СССР
и ЦК ВКП(б) о козом снижении государ-
ственных тТозничных цен на продоволь-
ственные и промышленные товары. У всех
радостное, приподнятое настроению. Базждому
хочется сказать болыное, сердечное спасибо
советскому правительству, большевистекой
партии, товарищу Сталину. Возникает ми-

— Мы сейчас услышали радостную
весть о новом снижении цен, — гозорит тка-
чиха Вера Чушина.— Ею несколько дней
nasal IK BRING) в своем Обращений ко
всем избирателям отмечал, что и впредь
советокоз’ правительство и большевистекая
партия будут проявлять неуклонную заботу
_0 повышении материального благосостояния
° народа. И вот мы видим, как выполняется
это обещание. Сегодня мы живем хорошо, а
‚ завтра будем жить еще лучше. Нет слов,
	чтобы выразить чувство благодарности por
	Зому правительству и товаризглу Сталину.

— Весь наш комплект, — продолжает
говорить ткачиха Чушина,— стал на ста-
‚ хаповокую. вахту в честь выборов в Вер-

ховный Совет СССР. Мы ежедневно перевы-
полняем производственные задания, выпу-
окаем ткань только отличного качества, бо-
_ ремся за снижение себестоимости. Мы будем
и впредь работать так, чтобы знеети свой
вклад в дальнейшее улучшение материаль-
` ного благосостояния нашего народа. Мы
°будем бороться за то, чтобы наша Родина
° была еще краше и сильнее.

На предприятиях и в ‘учреждениях
Ленинграда состоялись сегодня митинги
трудящихся. Ленинградцы выражают горя-

чую признательность советекому прази-
_ тельству и большевистской партии за по-
`воедневную заботу об улучшенли жизни

советского нарола. .
	Когда хорошо живется —
	БАВУ, 28 февраля. (ТАСС). С огромной
радостью встретили трудящиеся столицы
- Азербайджана Постановление Совета Мини-
стров и ЦК ВЕП(б) о новом снижении пен.
‚В вечерних сменах бакинских нефтепро-
- МЫСлов и заводов стихийно возникли мно-
 голюдные митинги. На четвертом промысле
треста «Сталиннефть» выступил знатный
мастер нефти Г. Гасанов.

— Нет слов,— говорит он,— чтобы пе-
редать чувство горячей блатодарности Цен-
тральному Комитету большевистской пар-
тии, советскому правительству; ‘родному
отцу товарищу Сталину за заботу о благо-
состоянии народа. Где, в какой стране воз:
. можна, такая забота_о трудящихся? В капи-
талистических странах растет безработипа,
народ обречен на нищету. В Англии до сих
пор сохранилиеь карточки, о которых мы
` давно забыли. А у нас третий раз снижа-
ютея цены. Жить становится день ото дня
лучше.
	страны горячо приветствуют Постановление Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) о новом снижении цен

ткачиха-стахановка В. Федорова... Все
они сердечно благодарят партию и прави-
тельство за великую заботу о подъеме
жизненного уровня тружевиков нашей
страны, обещают добиться новых произ-
водственных услехов.

Тепло. встретили ткачихи старейшую
кадровую работницу комбината Агриппи-
ну Петровну Жарову.

— Как хороню и счастливо живется в
нашей стране,—заявила А. П. Жарова—
С каждым днем жизнь становится все
лучше и краше, а теперь будет еще бо-
лее зажиточной. Я как агитатор часто
бываю у своих избирателей. Вижу, как
растут люди, меняется их быт. Население
теперь спрашивает красивую и доброт-
ную ткань. И мы должны работать еще
лучше, выпускать материи только отлич-
ного качества.

От имени комсомольцев и молодежи
фабрики выступила ткачиха комсомолка
Зоя Терехова.

— Нигде, ни в одной стране мира нет
такой заботы о молодежи, как у нас —
сказала она. — Мы имеем все права — на
труд, на учебу, на отдых. — .

Зоя Тёрехова взяла новое повышенное
обязательство: выпускать продукцию
только первого сорта, экономить сырье,
выполнять месячное задание. на 120 про-
пентовз.
	На снимке: митинг на ткацкой фабрике
московского комбината Трехгорная ману-
фактура имени Дзержинского, посвящен-
ный Постановлению Созета Министров
CCCP и ИК ВКП(б) о новом снижении
государственных розничных цен на про-
довольственные и промышленные товары.
Выступает комсомолка Зоя ТЕРЕХОВА.
		ГТордимся своей Родиной
	ЪЕМЕРОВО, 28 февраля. (Наш корр.).
Когда по радио было передано Пестановле-
ние Совета Министров ОСОР и Центрально-
го Комитета ВЕП(6) о новом снижении то-
сударственных. розничных пен на продо-
вольственные и промышленные товары, в
Кемерове стояла полночь. На агитнунктах
ярко горели огни. Избиратели собирались у
радиорепродукторов и приемников. Поста-
новление о новом снижении цен былое вотре-
чено с большой радостью.

В молодежном общежитии ордена Ленина
азотно-туковото завода никто не спал. Юно-
ши и девушки только что вернулись из
клуба, ге проходил смотр художественной
самодеятельности. Нрюслушав радио, комсо-
молец Алексей Сатунов сказал: ;

— Весть 9 новом снижении пен вызы-
васт чувство гордости за нашу великую Ро-
дину, за нашу могучую, непобедимую пар-
тию. Горячее комоомольское — спасибо
дорогому товарищу Сталину!
	слоге тест
	Ярко озарены огнями высокие корпуса
Трехгорной мануфактуры имени Дзержин-
ского. В обеденный перерыв работницы
останавливают машины. На ходу оправ-
ляя фартуки и косынки, они, радостные
и взволнованные, собираются в красных
уголках комбината: ткачихи, прядильщи-_
цы, мастерицы ситценабивного дела...

Особенно многолюдно на ткацкой фаб-
рике. Здесь в болышой комнате собрав-
шиеся слушают по радио Постановление
Совета Министров СССР и LIK BKII{6)
о новом снижении государственных роз-
ничных цен на продовольственные и про-
мышденные товары. Пожилые и юноше-
ские лица’ озаряют счастливые улыбки.
То и дело слышатся возгласы: «Заме-
чательно!», «Вот спасибо!»

Возникает митинг. Первым слово про-
сит помощник ‘мастера В. Иванеев.
С воодушевлением говорит он © той
огромной заботе, которой окружены в на-
шей стране трудящиеся.

— Вот уже третий раз после тяжелой
разрушительной войны снижаются цены
на продукты и товары широкого потреб-
ления. В. каждой строчке нового Поста-
новления выражена забота о нас, простых
людях. В нашей стране непрерывно
‚улучшается благосостояние трудящихся,
растет их заработная плата, повышается
покупательная способность рабочих,
крестьян, интеллигенции. Всем‘ этим мы
обязаны нашей большевистской партии,
родному товарищу Сталину.

— Спасибо Вам, Иосиф Виссарионо-
вич! — закавчивает оч! под бурные апло-
дисменты всех присутствующих.

Один за другим. на трибуну подни-
маются лучшие люди ткацкой: фабрики:
многостаночница А. Соломатина, замести-
тель заведующего фабрикой В. Симакин,
	РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ
	ВИЕВ, 28, февраля. (Наш керр,). Боль
шую радостную весть принесло сегодня ра-
дио в столицу Советской Украины — Поста-
новление Совета Министров СОСР и Цент-
рального Комитета ВВП(б) о новом сниже-
нии государственных розничных цен на
продовольственные и UpOMbMsenAHe то-
вары.

Тысячи киевлян в клубах, красных
уголках, на избирательных участках елу-
шали радно.

С трибун многолюдных митингов рабо-
чие, инженеры, ученые выражали единую
мыель всех тружеников о том, что нет в
иире партии, тав неразрывно связанной ©
народом, так заботящейся о народе, как на-
шз родная коммунистическая партия.

В помещении Киевекого речного пароход-
ства собрались речники Днепра, которые в
ближайшие дни отправятся в первые рейсы.
Готовясь к навигации, они досрочно отре-
монтировали свои суда. Здесь, на собрании
коллектива, выступил старший рулевой па-
рохода «Фрунзе» комсомолец Николай Во-
стылев.

— Советский народ, рии пар-
тией большевиков, неуклонно идёт гиеред,
5 коммунизму, — сказал он.-— Я  торжусь
воей Родиной, которая указывает путь тру-
дящимся всех стран, всему прогреесивному
человечеству,
	Оживленно обсуждалось Постановление ©
новом снижении цен на избирательном
участке по’улице Орджоникидзе. Избирз-
тельница-домохозяйка А. А. Лобченко ска-
зала:

— Мои дети выросли и воспиталяеь при
советской власти. Сын — офицер Советской
Армин. Дочери получили образование. 0бе
работают в гос ударственных учреждениях.
Внучка учится в средней школе. В день вы-
боров вся наша семья единодунтно прото-
лосует за кандидатов блока коммунистов п
беспартийных, 88 _ родного товарища
Сталина.
	Великая забота
	Внимательно слушают рабочие, инжене-
ры и елужащие цеха «Мотор-1» Москозского
автомобильного завода имени Сталина По-
становление Совета Министров СССР и ЦВ
ВЁН(6) о новом снижении государственных
розничных цен на проховольственные и про-
мышленные товары.

— Вот она, сталинекая забота 0 лю-
дях,— говорит мастер третьего участка Фе-
дор Иванович Иванов.— Хорошо работать,
когда видишь плоды своего труда.

Председатель цехового комитета П. М. Ма-
люгин сказал, выразив общее мнение всех
работников пеха:

— Болышое спасибо партии, родному и
любимому товарищу Сталину, советскому
правительству за то, что они делают все,
чтобы наш народ жил еще зажиточнее и
культурнее.

С отромным удовлетворением и болыной
радостью встречено Постановление о новом
снижении цен во веех цехах завола-гиганта.
	работа спорится
	— Новое снижение цен,-— сказал ма-
стер нефти второго промыела треста
«Сталиннефть» М. Дилонян-— увеличит
мой заработок еще на’ 500—600 рублей. В
результате нового снижения цен увеличи-
вается реальная заработная плата не толь-
ко у меня, но и у всего нашего народа.
Вогда так хорошо зкить, то и работа сперит-
ся. Хочетел трудиться еще лучше. Я беру
обязательство -— в честь выборов к 12 мар-
Та дать сверх плана 250 тонн нефти.

С большим подъемом прошли собрания на
нефтеперерабатывающем заводе имени
Сталина, машиностроительном заводе имени
лейтенанта Шмидта и нз других предприя-
тиях Баку. Нефтяники, металлисты, етанко-
строители столицы Азербайджана отвечают
на Постановление Совета Министров и
ЦК ВКП(б) новыми повышенными обяза-
тельствами по сверхплановой добыче го-
рючего, производству промышленного обору-
	дования и товаров широкого потребления. ©
	Благодарность белорусского народа
	МИНСК, 28 февраля. (Наш корр.). Гор-
дость 34 CROW социалистическую Родину,
бестредельная любовь к большевистской
	партии‘ и советскому правительству, го-.
	рячая благодарность великому Сталину —
вот чувства, которые выражали рабочие,
инженеры и техники Минского станкостро-
ительного завода в связи с новым сниже-
нием цен ‘на продовольственные и промыш-
ленные товары. ,

— Наша Родина,— сказал на митинге
товарь механического цеха Крищанович.—
еще раз продемонстрировала преимущества
социалистическото строя перед строем ка-
питалистическим. Новое снижение государ-
ственных розничных ‘цен являетея еще
одним ярким свидетельством заботы боль-
шевистской партии о трудящихся. Спасибо
партии, правительству и лично товарищу
Сталину за неустанную заботу о народе.
В ответ на эту сталинсвую заботу я 05я-
зуюсь выполнять свой план не менее чем
на 250 процентов.

— Моя семья состоит из девяти чело-
век;— сказал в своем выступлении мастер
литейного цеха тов. Поляченок.-— При ка-
питализме с такой семьей рабочему при-
шлось бы голодать. Благодаря заботам со-
ветской власти моя семья одета, обута, хо-
pomo питается. Я имею заводскую квар-
тиру в коммунальными удобствами. Четвз-
ро детей учатея в школе, 0 такой жизни
не могут и мечтать рабочие капиталисти-
ческих стран, гле царят безработица и ни-
	щета. Теперь же, в связи с понижением
цен, материальное благосостояние моей
сэмьи еще улучииттся. Вот она, нала совет-
ская власть, наша. великая страна социа-
лизма!

С горячей блатодарственной речью вы-
ступил светокопировшик комсомолец Влади-
‚мир Ремашевский.

— Мы, советокая молодежь, — сказал
он,— ежедневно чувствуем заботу 0 Hac
партии и товарища Сталина. Нет большего
счастья, как жить и трудиться на благо
нашей великой Родины. В ответ на сердеч-
ную сталинскую заботу о нас мы обещаем
трудиться не покладая рук для достише-
ния новых успехов.

С волнением обсуждают новое Постанов-
ление о снижении цен нз Минском авто-
заводе, на тонкосуконном комбинате, в
атитпунктах избирательных участков, Ha
всех предприятиях и в учреждениях бело-
русекой столицы.

0 большом подъеме среди урдящихся
сообщают из’ Мотилева, Витебска, Орши,
Бреста, Гродно, Бобруйска, из колхоза
имени Сталина Полесской области, из соль-
бкохозяйственной артели «Вомсомол To-
мельшщины».

Удвоим нашу энергию в pyre!
12 марта все, как один, отдадим голоса за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных! Таков единодушный ответ
трудящихея Совотевой Белобусеии.

Мы экивем в счастливое время
	На заводах и фабриках, в агиттунктах и
домах Сталинового ‘избирательного окру-
та — веюду, где встречаются в эти дни
советские люди с атитаторами, доверенны-
ми, идут задушевные беседы о великом че-
ловеке, чье имя ближе и дороже веех на
свете, о родному и любимом товарище
Сталине. Трудящимея Сталинекого избира-
тельного округа выпало счастье избирать
Иосифа Виссарионовича Сталина своим де-
путатом в Верховный Совет СОСР. Чувет-
вом безграничной любви и благодарности
	проникнуты слова советских людей, Ror
	говорят они о неустанной заботе товарища
Сталина о счастье народа.
	Вчера слова благодарности; преданности
вождю с новой силой звучали на митингах
в цехах, в бесодах на атитпунктах, на
квартирах. избирателей.

Торжественные минуты, которые запом-
нятея надолго. Радостные лица людей. Вни-
мательно слушают работницы цеха радио-
ламп Электроламтового завола Постановле-
ние Совета Министров СССР и ЦВ BRII(6)
0 новом снижении цен. Вак только диктор
закончил чтение, раздалиеь громкие апло-
дисменты. «Спасибо товарищу Сталину!»
«Большое спасибо нашей партии, нашему
правительству!» —слышалось ce всех
сторон.

Никто не уходил, хотелось поделиться
радостью. Мыели всех собравшихея выра-
	зила монтажница-комсомолка Анастасия
Горячева:
— Ролыное спасибо Вам,  толной
	‘товарищ Сталин! Мы всегда чувствуем Ba-
шу заботу о нае, советеких людях. Нана
жизнь становится все более богатой и за-
житочной. В ответ на сталинекую заботу о
каждом из нас я даю сейчас слозо, что бу-
ду выпускать дополнительно 165 изделий.

Гордостью за свою Родину прочикнуто
выступление бригадира молодежной брига-
ды Валентины Валюженич.

— Наше правительство, наша партия
снова. уже в тоетий раз после войны. сни-
	®ают пены на, проловольственные и пУ-
	мышленные товары. Такой заботы не зна-
ют трудящиеся капиталистических стран.
	В Сталинском избирательном округе гор, Москвы
	‹ На агитпункте избирательного участка
№ 2 собрались трудящиеся, проживающие
в близлежащих домах. Чуветвом безгранич-
ной благодарности родному правительству и
большевистской партии были проникнуты
высказывания избирателей. Имя великого
Сталина У всех на устах.
	_ — Постановление 0 новом снижении
цен — означает прибавку заработка ра-
бочим людям, — говорит домашняя хозяйка
Евдокия Ивановна  Полуектова. — Ведь
значительно дентевле будут все продукты
питания — хлеб, мясо, масло, молочные
продукты, крупа. В нашей семве пять чело-
век. Только на продуктах питания мы по-
лучим в месяц больше 300 рублей эконо-
MUM,

Транеформаторный завод... В вечерней
смене только что узнали о новом снижении
цен. В штамповочном цехе внимательно
слушают резчицу Марию Maxeumony. ЕЙ
горячо аплодируют, когда она восклицает:
«Это товарищ Сталин тЫ о нас! Сла-
сибо ему!»

Работница вдохновенно  товорит, что
только в нашей стране возможна такая 3а-
бота о трудящихся. Советекие люди увере-
ны в завтрашнем дне, они знают, что их
будущее еще более лучезарно.

Оживленно в обмоточном цехе. Рабочие
товорят о своей большой радости, ¢ любовью
называют имя тото, вто принес им это сча-
стье, — имя товарища Сталина.

— Жить становится все лучше, — эти-
ми словами начала свое выступление на
митинге. комсомолка Исаева. —— Новое ени-
жение цен еще более улучшает нашу
жизнь, укрепляет советский рубль. Чем
больше мы будем выпускать продукции,
тем скорее будет расти наше  блатосостоя-
ние. Вот почему я беру новое обязатель-
ство: повыенть йроизводительность труда
до двух в половиной норм:

Олин за другим выступали в цехах рабо-
чиг, работницы. Все они горячо благодари-
ли партию,  советокое ° правительство,
товарища Сталина за неустанную заботу о
росте благосостояния трудящихся.
	Пет у партии интересов выше, чем интересы народа
	машиностроения тов. Бутырин.— Носта-
новление убедительно  свидетельетвует о
том, что для коммунистической партии, для
соротского правительства интересы народа
превыше всего. От нового, третьего по сче-
ту, снижения цен трудящиеся нашей стра-
ны выиграют не менее 110 миллиарлов
	рублей. Повысится покупательная способ-
	ность населения, реальная заработная пла-
та трудящихся.

Сердечное спасибо родному товарищу
Сталину за его заботу о нас. Лучаним отве-
TM на эту заботу будет наш стахановский
труд.

С большим подъемом прошли собрания
и на других предприятиях Алма-Аты,
	АЛМА-АТА, 28 февраля. (ТАСС). С чув-
ством глубокого удовлетворения встретили
трудящиеся столицы‘ Казахстана Поста-
новление Совета Министров СССР и ЦЕ

~ BRI(6) о новом енижении розничных цен
” ва продовольственные и промышленные
_ товары.

На предприятиях горбда соетоялиеь со-
брания, В простых, задунювных еловах

` трудящиеся выражают благодарность паф-

{

_ THH, советскому правительству, товарищу

И. В. Сталину з5 отеческую Заботу о бла-
тосостоянии народа.

— С огромной. радостью за надиу социа-
листическую Родину слушал я Поетанов-
ление партии и правительства, — сказал

° Мастер клзнечнотго цех» завода тяжелого
	Дадим стране больше зерна, мяса, молока!
	ВИШИНЕВ,; 28 февраля. (ТАСС). Зна-
комые позывные Москвы собрали у фепро-
дукторов тысячи людей, С болышим удовле-
творением встретили жители столицы 00-
ветской Молдавии Постановление Совета
Министров COCP и ЦВ ВКШ) о новом
снижении государственных розничных цен
на продовольственные и промышленные то-
вары. Тут же, на улицах, люди делились
своими впечатлениями, благодарили совет-
ское правительство и партию за неустан-
ную заботу о росте благосостояния трудя-
‘щихся нашей страны.

В вечерних сменах на фабриках и за-
водах Кишинева после коллективного про-
слушивания Постановления состоялись ми-
анги.

Сотни колхозников сельскохозяйственной
артели «Новая жизнь», Каушанского: рай-
она, слушали по радио Постановление пар-
тии и правительства о новом снажении
‘государственных розничных цен на товары
	  ао потребления. Беесющее мнение
выразил бригадир-полевод Василий Чебан.
  — Решение о новом снижении цен уве-
`тичивает доходы населения на сто десять
миллиардов рублей. Наш колхоз’ крепнет
изо дня в день. Мы приобрели сотни голов
скота, построили животневодческие номе-
щения, подсобные предприятия. На трудо-
дни, помимо продуктов, мы нолучили но
три-четыре тысячи рублей. Многие колхоз-
ники приобрели мотоциклы, радиотриемни-
Ники, велосипеды. А сейчас мы заживем
еще лучше благодаря заботе нашей партии
ий родного товарища Сталина.

— И вт ч19 я еще желаю сказать. —
закончил свое выступление Василий Ye-
бан.— Сегодня мы начали селть лодсол-
нечник. Побеяли первые двадцать пять гек-
таров. Мы, колхозники, не пожалеем сил
и труда и ответим на заботу. государства
повышением урожая, дадим стране больше
зерна, мяса, молока!
	Наше благосостояние неуклонно растет
	большую. заботу проявляют советская Роди-
на и наш. дорогой вождь товарищ Сталин
о благосостоянии трудящихся. Мы знаем,
что в капиталистических государствах с
	каждым годом растет безработица, ухул-
		шается и 053 того тяжелое положепие ра-
бочих. А наш советский народ с каждым
днем живет все лучше и зажиточнее, 0
всего сердца я хочу сказать великое спаси-
бо всенародному канлидату в депутаты Вер-
ховного Совета СССР родному Сталину!
Пусть живет долгие годы на радость всему
советскому народу наш любимый вожль и
учитель!

— На заботу советской Родины и
товарища Сталина мы должны ответить но-
выми уепехзми в труде, — взволнованно
заявил стахановец-комсомолец Харий
Слегмание.— Я лично обязуюсь ежедневно
выполнять сменное задание на 200 процен-
тов и призываю всю молодежь завода по-
следовать моему примеру. Чем больше дадим
мы продукции, том богаче и могущественнее
станет наша родная страна, которую ведет
от победы к победе великий Сталин!

Долго звучали в зале горячие речи рабо-
чих и раздавались здравицы в честь люби-
мого вождя народа,

Такие же митинги прошли и на других
предприятиях Риги.
	УСИЕХАМ

сталинского плана послевоенной пятилетки,
Вдохновенный труд советских людей создал
замечательные условия для небывалого по-
вышения проязводительности труда и сни-
жения себестоимости продукции. Чем луч-
ше мы. будем трудиться, тем быстрее будет
раети наше благосостояние, тем более мощ-
ной будет наша социалистическая Родина.
Большов спасибо нашему родному прави-
тельству, большевистской партии и люби-
мому Сталину за отеческую заботу и вни-
мание к труженикам советской земли!
Стахановец-токарь Таллинского машино-
строительного завода Яан Кырге, выступая
в механическом цехе, от всего сердца благо-
дарил партию, правительство и родного
Сталина за огромную заботу о трудящихся.
	РИГА, 28 февраля. (Наш корр.). Весть о
том, что пю радио начали передавать Поста-
новление партии и правительства © новом
‚ На продовольственные и промышленные то-
вары, мгновенно облетела все цехи рижеко-
- 0 велосипедного завода «Саркана звайгзне»:
< В клубе, у радиоприемника, собрались рз-
бочие, мастера, инженеры. С болыним вни-
манием слушали онт Постановление Совета
Министров и ЦК ВКИ(6) о новом снижении
цен.

Бак только умолк. голос диктора, в зале
вспыхнула дружная, долго не смолкающая
овация. В едином порыве, поднявшиеь с
мест, люди аплодисментами выражали свою
тлубокую любовь к советскому правитель-
ству, большевистской партии, к товарищу
Сталину.

В минуты большой радости человек
He может и не хочет молчать. К трибуне
один за другим выходили старые, кадрозые
‚ рабочие и молодые производственники. Они

спешили поделиться с товарищами чувства-
ин м мыслями, охватившими их в эти ми-
НУТЫ, .

— Постановление, которое мы прослу-
‚ Шали сейчае, — сказал диспетчер слесарно-
ранного цеха комсомолен Валентин Jn-
ЦИТ, — Ще раз ярко показывает нам, какую
		Ответим  стахановским трудом
	—— B капиталистическом мире рабочий
&ла0с неуклонно идет к обнишанию. 06е-
щания буржуазии, стоящей у влаети в этих
странах, остаются пустыми словами. В на-
шей стране все советские люди верят в
  святую правду сталинских слов. Сегодня
Постановление правительства ин ‘партии
  еще раз подтверждает, что вся политика
‚ советекого государства направлена на улуч-
шение благосостояния трудящихся.

° Василий Мельгунов призывает всех ра-

бочих Онежского завода 12 марта притти
на избирательные участки. чтобы елино-
душно отдать свои голоса за кандидатов
нерушимого блока коммунистов и беспар-
тийных, за великого отца и друга всех тру-
дящихея товарища Сталина.

На трибуне— мастер кузнечного цеха
Иван Котов:

— 3Заб0ту вождя © наб мы видим во
всем. Мы работаем в- цехе, которого не бы-
ло до войны, живем в прекрасных  много-
этажных домах, построенных на месте пе-
пелищ. Нат долг ответить на’ Постановле-
ние партии и правительства о новом ени-
жении цен еще лучшей стахановской ра-
ботой.
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
  марта 1950 г. 8 стр.
	ТРОЗАВОДСЁ, 28 февраля. (Наш
корр.). Рабочие Онежского машинострон-
тельного завода, прослушав по радио текет
Постановления Совета’ Министров. СССР. и
ЦА ВКП(б) о новом снижении государствен-
ных розничных цен на продовольственные
  и промышленные товары, собрались на ми-
тинг в огромном пролете сборочного цеха.
Митинг открыл заместитель секретаря
‘партбюро цеха Павел Тетюев. Он сказал:

— Сейчас все трудящиеся нашей стра-
ны услышали волнующее и радостное из-
вестие — сообщение об очередном снижении
‘цен на продукты питания и промышлен-
ные ‘товары. Это новое проявление отече-
ской сталинской заботы о советеких лю-
ASX. }
Слова оратора вызывают бурю аплодис-
ментов.

—- Нет слов, — сказал фрезеровщиЕ. ком-
сомолец Александр Гульнин, — чтобы вы-
разить всю горячую блатодарность велико-
му вождю товарищу Сталину 3з& неустан-
ную заботу о благосостоянии советского
	народа.
Благодарю. нашего вождя товарища
Сталина и даю слово, — продолжает тов.
Гульнин, — стахановским трудом ответить
на сталинскую заботу. Я ‘обязуюсь выраба-
тывать ежедневно 250 процентов нормы.
Выступает токарь Василий Мельгунов.
	БУДЕМ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
	ВУИБЫШЕВ, 28 espana. (Haw норр.).
	“Молодая избирательнина Лидия Бузнецо-
ва, работница завода «ВАТЭЕ», сказала:
— Послушала я Постановление о новом
спижений цен, и мне захотелось работать
так хорошо, чтобы еще больше крепла и
богатела наша Родина.
Как всегда, на избирательном участке
‘49149 Фрунзенского района вечером
28 февраля было много народу. Сюда при-
шли избиратели почитать газеты и жур-
налы, послушать музыку. Здесь и застало
их радостное сообщение. Чем дальше
слушали они, тем светлее становились их
лица.
— Меня особенно радует, — сказал
майор Ефим Голозатенко, =— что наш совет-
	ский рубль CTAHORETCA BCE прочнее и проч-
	Oe. $
С отромным воодушевлением встретили
новое Постановление правительства рабочие
завода «Автотрактородеталь». Собрания воз-
никали стихийно. Высказаться хотелось
каждому. В инструментальном цехе токарь
Мельников, выполняющий нормы на 200
процентов, взял обязательство @ сегодняш-
него лня давать не менее двух с половиной
	норм.
	В доме № 64 по Некрасовской улине аги-! ва, работница завода
	татор только что закончил беседу на тему
«Оталинская забота о благосостоянии наро-
да». Избиратели еше не успели разойтись
1ю квартирам, как из репродуктора раздались
позывные московской радиостанции.

Диктор читает Постановление партия п
правительства о новом снижении государ-
ственных розничных цен на продовольствен-
ные и промышленные товары. С глубоким
волнением слушеют собравшиеся историче-
ское Постановление Совета Министров СССР
я ЦЕ ВЕП(б). .

Пенсионерка Мария Григорьевна Г
на таз выразила свои чувства:

— У нашей советской власти слова ни-
вогдл не расходятся с делом: давно ли мы
читали Обращение ЦА ВЁП(б) ко всем из-
бирателям, где говорилось, что партия и
впредь будет добиваться улучшения мате-
риального благосостояния народа. И вот
сегодня мы узнаем о новом снижении цен.
В Постановлении сказано и о нас, старых
людях— пенсионерах. Большое спасибо пау-
ТРИ и товарищу Сталину!

ТАЛЛИН, 28 февраля. (ТАСС). С быстро-
той молнии облетела столицу Советской
. Эстонии радостная весть о новом проявлении
сталинской заботы о трудящихся.
. Ha заводах «Вольта», Таллинском маши-

ностроительном, «Ильмарине»,  городекой
электростанции, комбинате «Ралтийская ма-
нуфактура» и других предприятиях в ве-
‚ Черних и ночных еменах состоялись много-

людные митинги. Трудящиеся приветство-
вали Постановление партии и правитель-
ства, знаменующее новый раепвет благосо-
стояния советского народа,

Бригадир токарей завода «Вольта» cra-
хановец Потт сказал:

— Новое снижение цен Ha продоволь-
ственные и промышленные товары подводит
первый итог наших усилий в выполнении