циеся изобретения
ценствования методов производственной раб

Сталинские премии за выдаю!
коренные усовери

бозьме Вирилловичу, механику треста
«Рутченковуголь»,— 3% создание и внедре-
ние парашютов для улавливания клетей в
	вертикальных шахтных стволах.
	117. Павичеву Владимиру  Сергезвичу,

руководителю работы, инженеру, Белонокь
Алексею Никитичу, Кузнецову Георгию
Александровичу, Черюнансву Валентину
Андуеевичу, Шэйну Павлу Никаноровичу,
инженерам комбината —за разработку тех-
нологии производства химического про-
дукта.
118. Патону Боряеу Евгеньевичу, руко*
водителю работы, заведующему электротех-
ническим отделом Института электросварки
Академии наук УССР имени академика
Е. 0. Патона, Дудко Паниилу Анхреевичу,
Гребельнику Петру Гриторьевичу, Рублев-.
скому Ивану Николаевичу, инженерам то-
то же института, Кочановскому Николаю.
Яковлевичу, Натлеру Семену Марковичу,
Кушнареву Леониду Николаевичу, Болотни-
нову Леониду Афанасъевичу, инженерам
завода «Электрик», Ситнинову Тихону Сер-
геевичу, главному технологу завода «Укр-’
кабель», — за разработку нового епособа и
создание автоматов и полуавтоматов шлан-
Topol сварки,

119: Песину Якову Memeaenary, руко-
водителю работы, Аджемяну Цоллаку Ага-
бековичу, Герцыну Анатолию Рафэиловичу,
Фридману Виктору’ Михайловичу, научным
сотрудникам института, Иванову Георгию
Сергеевичу, главному инженеру ‘завода, —
за коренное усовершенетвование процесса
производства химического продукта. .

120. Петрову Константину Александро-
вичу, инженер-полковнику,— за  иселедо-
вания в области химии;

121. Подлубному Сергею Алексеевичу,
Самсонову Николаю Николаевичу, старшим
научным сотрудникам института, — за раз-
работку конструкции и освоение техноло-
тии изготовления нового типа гравиметра.

122. Покровскому Александру Павлови-
чу, руководителю группы центробежного
литья Всесоюзного научно-исследователь-
ского института санитарно-технического
оборудования, `Устинсву Михаилу Алексее-
вичу, старшему научному сотруднику того
же института, ШЩипанову Матвею Ильичу,
начальнику Экспериментальной мастерской
TOTO же института, — за разработку кон-
струкции машины для центробежной отлив-
ки чугунных труб.

123. Попову Николаю Семеновичу, py-
ководителю работы, начальнику Централть-
ной строительной экопериментальной базы,
Орлянкину Николаю Михайловичу, началь-
нику группы внедрения той же базы; По-
повой Раисе Николаевне, архитектору «Ки-
нопроекта»,—за разработку и внедрение
новых конструкций облегченных каменных
стен.

124. Пригоровсному Николаю Иосифови-
чу, Рудашевекому Герману Евгеньевичу,
руководителям работы, ‘научным сотрудни=
кам Института, Чижикову Семену Гаври=
ловичу, Григорову Диодору Ивановичу, ра-
богникам Натчно-изелеловательского — ин=
	ститута,—3а разработку . артиллерийской
‚апнаратуры.
	125. Прокофьеву. Влалимиру Вонстанти-
	новичу, руководителю работы, профеесору,
	начальнику лаборзтория. Государственного
	оптического инетитута, Сбвентицкему Нико-
	лаю Семеновичу, старшему. научному.  СССР,
Менову Илье Абрамовичу, инженеру Глаз-
промжстрол Министерства. путей сообще-
ния СССР.—за разработку новых методов
устройзтра рулонных крозоль:
	166. Ширнову Ивану Шигасовичу, ина
	струвтору  стахановских методов труда HO
	кирничной кладке, ИЧавлюгину  Федосу
Дуитриевичу, Королеву Василию Василь=
евичу, Ольшансву Николаю Ефимовичу,
каменщикам треста Мосжилетрой, Opnosy
Петру. Семеновичу, инструктору того же
треста, Рахманину. Ивану Михайловичу,
ваменщику Вневского управления строя-
тельно-восетановительных работ, — за раз-
работку и внедрение высокопроийзводитель-
ных метолов кирпичновлалочных работ.

167. Шитинову Георгию Трофимовичу,
инженер-полковнику, руководителю работы,
Суханову Владимиру Васильевичу, капита-
ну, Кефели Валентину Соломоновичу, Моро-
зову Ивану Ивановичу, инженер-майору,
Мякишеву Ивану Никитичу, старшему тех-
ник-лейтенанту, сотрудникам Научно-ис-
следовательского института, — за `Баботу B
области радиотехники.

168. Шитту Петру Генриховичу, про-
фессору Московской сельскохозяйственной
академии имени В. А. Тимирязева, —за раз-
работку передовой агротехники культуры
абрикоса, значительно повьпнающей уро-
жайность этой культуры.

169. Шовиноей Анне Федоровне, руково-
дителю работы, Гаввилову Николаю Петро-
вичу, Пузыревскому Георгию Михайловичу,
инженерам завода, Заплетину Николаю Ва=
сильевичу, Апрегеву Николаю Ивановичу,
сотрудникам Научно-исбтедовательского ин-
ститута,-— за работу в области средств
Связи.

170. Шпичинецисму Ефиму Самойлови-
чу, руководителю работы, начальнику
лаборатории. института; Миронаву 0-
reo  (Семеновичу, директору института;
Регельбергу Иосифу Лазаревичу, старшему
научному сотруднику того же института-—
за разработку и освоение технологии изго-
товления изделий из редкого металла.

171. Шубникову Алексею Васильевичу;

члену-корреспонденту Академии наук СССР,
директору Института кристаллографии Ака-
демии наук СОСР, Попеву Савелию Керопо-
вичу, старшему инженеру того же. инсти-
тута, Святухину Василию Владимировичу,
начальнику цеха Чернореченского. химиче-
ского завода имени М. И. Калинина, Руна-
вишникову Анатолию Ивановичу, главному
инженеру того же завода, — за разработку
аппаратуры и технологии производства
рубинов. . }
_ 172. Щагину Николаю Алексеевичу, ру-
коволителю работы, Орашникову Вячеславу
Васильевичу, Пигину Сергею. Михайлови-
чу, Кавалерову Гению Ивановичу, инжене-
рам завода, Гуменюку Леониду СОтепанови=
чу, инженер-капитану 1-го ранга, Кавасю
Алексею Ивановичу, инженер-подполков=
нику, — 38 создание новой. электроизмери-
тельной аппаратуры.

173. Щипакину Льзу Николаевичу, ру-
ководителю работы, инженеру треста
«Стальконструкция», Мельникову Николаю
Прокофъевичу, управляющему трестом
«Проектетальконструкция», Шумилину
Борису Николаевичу, инженеру того же
треета, Соноловой Анне Дмитриевие, Федо-
розу Алексею Федоровичу, инженерам тре-
ста «Стальконетрукция», Лебедю Дмитрию
Павловичу, главному инженеру Днепронет-
резекого завода металлоконструкций имени
В. М. Молотова, — за разработку и 0ср06-
ние скоростных методов сооружения сталь-
ого каркаса административного много-
этажного здания на Смоленской площади в
городе Москве.

174. Знгельштейну Михаилу Абрамови-
чу, глазному инженеру комбината, Во-
пынекой Розалии Нафтульевне, начальни-
ву цеха завода, — за разработку и освоение
методов произзодетва цезия из отечествен-
ного сырья, :

175. Юнгу Владимиру Николаевичу,
профессору, заведующему отделом Научно-
исследовательского института, Сирамтаеву
Борису Григорьевичу, профессору, дирек-
тору того жё института, Михайлову Вик-
тору Васильевичу, профессору, заведующе-
му лабораторией Научно-исследозательекого
института, руководителям работы, Нузне-
цову Алексею Матвеевичу, Роян Соломону
Моисвевичу, Хигеровичу Моисею Исаевизу,
научным работникам того же инетитута,
Гоциридзе Георгию Георгиевичу, инжёно-
ру, Юдозичу Эхмануилу Зеликовичу,  Но-
винову Якову Натановичу, — 35 созхалие и
внедрение в дет новых видов
цемента.

0OO00-0-9-66666-66606666646666096666466664660606004
	‚ КОМЫВМОЛЬСКАЯ ПРАВОА»
	о марта 1950 г.

3 стр.