Агитанионный лыжный пробег
	Политотдел Калужекого отделения Мо
сковско-Киевской железной дороги и узло-
вой комитет комсомола станции. Калуга
организовали агитационно-лыжный пробет
в честь выборов в Верховный Совет СССР,

В агиттробеге участвовали лучшие. ком-
сомольцы-физкультурники: Сайков, Benes.
ский, Смирнов, Чистяков, Семин, Конова-
лов и Сыюоев.

Лыжники отправились по двум маршру-
там: Тула — Калуга и Вязьма —— Калуга,
Они прочитали на линейных станциях Ва.
лужекого отделения дороги 28 локлалов о
Сталинской Конституции и советекли
патриотизме. Агитаторы побывали в гостях
у колхозников, в путевых будках железно-
дорожников, они ознакомили избирателей с
биографиями кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Комсомольцы-атитаторы доставили в пу-
тевые будки избирательную литературу, 19-
зунги и плакаты.

Доклады и беседы, проведенные комсо-
мольнами. проелушало около 1.000 ‘пз-
	бирателей. . В. ЧЕРНЫХ.
	Калуга
	Опроверже
	Японское радио, а за ним английское
агентство Рейтер распространили сообще-
ние, что. в японском парламенте какой-то
бывший военнопленный из числа репа-
триированных из CCCP заявил, будто по
просьбе японской компартии Советское Пра-
	ние ТАСС

вительство задерживало репатриацию «ре-
акционных элементов» из японских военно-
пленных.

ТАСС уполномочен заявить, что это неле-
Hoe сообщение. является злостным. вымые-
ТОМ. -
	Иностранные отклик
ча новое снижение нен в.
	_и перевод курса рубля на золотую базу
	КИТАЙСКАЯ
НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
	ПЕБВИН, 4 марта. (ТАСС). Сетодня газе-
та «Жэньминжибаю» в международном об-
зоре за неделю, касаясь Постаповлений С0-
вета Министров СССР и ПК ВВП(б) о новом
снижении цен и о переводе рубля на 39л0-
тую базу, пишет:

«Начиная © 194 года, это третье по
счету и ‘самое большое снижение цен в
Советском Союзе, в результате которого на-
роды Советского Союза смогут ежегодно
экономить 110 миллиардов рублей. Непре-
рывный рост  сельскохозяйственного и
промышленного производства в Советском
Союзе, с одной стороны, и распад экономи-
ки в странах капитализма и понижение
курса их валют на мировом рынке — с
другой стороны, <оздают благоприятные
условия для повышения курса рубля и
превралцают ето в самую устойчивую де-
нежную единицу в мире.

Постановление Совета Министров ССОР
и ЦЕ ВКП(б) о снижении государственных
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары явилось результа-
том нового подъема советской промышлен-
ности и сельского хозяйства в 1949 голу,
ставшего возможным благодаря повышению
производительности труда и снижению се-
бестоимости продукции.

Совершенно другое положение наблю-
дается в странах капитализма. Жизненный
уровень трулящихея в этих странах пони:
жается в каждым днем. т

„_Величеетвенный подъем экономики

страны. социализма с необычайной силой
подчеркивает. распад `кашитализма и его
неизбежную гибель, а также вдохновляет
все народы мира в’ их стремлении к счаст-
ливой жизни, полной изобилия».
		ПРАГА, 4 марта. (ТАСС). Новые меро-
приятия советского правительства и боль-
шевистской партии, направленные к повы-
шению жизненного уровня советского на-
рода, к превращению рубля в самую проч-
ную международную валюту, расцениватют-
ся чехословацкой общественностью _ как
крупнейшая победа советской сопиалисти-
ческой экономики.

Генеральный директор Чехословацкого
Национального банка Хмела и предетави-
тель министерства финансов. Чехословакии
Дочекал на преес-конференции, устроенной
для чехословацких журналистов, заявили,
что мероприятия советского правительствз,
связанные с новым снижением  гоеудар-
ственных розничных цен на продовольст-
венные и промышленные товары и превра-
щением советского рубля в самую прочную
международную валюту, являются не только
величайшим актом, свидетельствующим о
новом подъеме экономического . благосостоя-
ния широких масс Советского Союза, но и
выдающимся международным ‘политиче-
свим и экономическим событием.

Хмела подчеркнул, что новое енижение
государственных розничных цен в Совет-
ском Союзе — самое красноречивое свиде-
тельство мирной политики Советского Со-
3a,

Директор Чехословацкого Национального
банка и представитель министерства фи-
нансов заявили журналистам, что перевод
курса советекого рубля на золотую базу и
превращение его ‘в самую прочную между-
народную валюту благоприятно скажется
на развитии экономики в странах народной
	демовратии. :
. ВЕНГРИЯ
	В Англии реальная заработная
плата рабочих снижается, в
Советском Союзе — увеличивается
	ЛОНДОН, 3 марта. (ТАСС). Отвликаясь
на Постановление Совета Мипиетров ОССР и
ЦЕ ВЕП(б) о снижении. государственных
розничных ‚ цен, газета «Дейли уоркер» по-
мещает на первой полосе сообщение своего
московского корреспондента, который pac-
сказывает об увеличении товарооборота ма-
газинов после нового снижения цен на’ пи-
рокий круг товаров. Многие покупатели
подсчитали, указывает. корреспондент, что
такое. снижение цен. увеличит на 20—25
процентов их реальную заработную плату.

В редакционной статье «Дейли уоркер»
пинтет, что постановления советского прави-
тельства и большевиетекой партии «по-
проету разоблачают, как злобный вздор»,
измышления антисоветских ° кругов 06
уровне. жизни в СССР.
	Этим кругам, заявляет газета, пришлось
признать, что ‘за три года’ реальная заработ-
ная плата советского рабочего удвоилахь.

В то же ‘время в Англии за эти же три
года резльная ‘заработная плата рабочих
снизилась. Курс советского рубля повы-
шаелся, в то время как английский фунт
стерлингов. девальвирован. «При лейборист-
ском правительстве капиталистической Анг-
лии прибыли капиталистов растут; цены
повышаются, ‘реальная заработная плата
рабочего сокращается и усиливается опас-
ность кризиса. В социалистической России
реальная заработная плата вдвое возросла».
	«Дейли уоркер» о снижении цен
и повышении курса рубля
	HbIO-HOPR, 3 марта. (ТАСС). Газета
«Лейли уоркер» в редакционной статье; оза-
главленной «Социализм процветает», при-
ветствует постановление о снижении цен в
Советском Союзе и повышении’ курса руб-
ля. Указывая на резкое повышение цен в
Соединенных Штатах после отмены контро-
ля над ценами, газета заявляет: «Социа-
листическая экономика устроена по-иному.
Она ставит на первое место человека, а
не прибыли. Промышленность работает в
интересах благосостояния людей, а не при-
былей одного процента населения».

Комментируя постановление о переводе
Курса рубля на золотую базу и о повыше-
нии курез рубля, газета пишет, что’ это ре-
шение. советского ‘правительства делает
рубль единственной валютой в мире, имею-
щей золотую основу. «В’свете этих порази-
тельных успехов социализма мы можем по-
нять, почему советские руководители так
уверенно’ предлагают мирное соревнование
между двумя общественными системами.
Они хотят, чтобы люди сами сделали выбор
на основе результатов... Более, чем когда-
либо, мы должны теперь стремиться к тор-
товле с этим изумительным миром социа-
лизма, который показывает, что он опи-
раетея на MHD, & не на войну».
	Повышение курса рубля — контраст
с обесценением валюты
в капиталистических странах
	СИДНЕЙ, 3 марта. (ТАСС). Газета «Три-
бюн» пишет, что снижение цен в Совет-
ском Союзе наряду с повышением курса
рубля «представляет собой контраст повы-
шению цен и обесценению валюты в капи-
талистических странах».
	Далее газета указывает, что девальвация
фунта стерлингов, & также валюты многих
других стран, произведенная пол американ-
	новая победа советских народов в борьбе
за построение коммунистического общества
укрепляет нашу уверенность в том, что и
мы идем по правильному пути. Мы хорошо
понимаем, что, слелуя по этому пути, мы
придем К такой же радостной и счастли-
вой жизни, в которой пришли советские
	ЛЮДИ”.
р _ МОНГОЛЬСКАЯ

НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
	“УЛАН-БАТОР, 4 марта. (ТАСС). Мон-
гольскив` газеты продолжают комментиро-
вать решения Совета Министров СССР и
ЦК ВКП(б) о новом снижении розничных
нен на продовольственные и. промышлен-
ные товары и переводе рубля на золотую
базу. Сегодня газета «Унэн» в передовой
статье пишет:

«Это третье за период 1947—1950 го-
ды енижение розничных цен В Советском
(Союзе являетея новой ярчайшей демонстра-
цией могушества советского государства,
успешно осуществляющего под тениальным
водительством великого Сталина постепен-
ный переход от социализма к коммунизму,
новым свидетельством неоспоримото. пое-
BOCXOICTBA советского воциалистического
строя над капиталистическим строем.

Новое снижение цен в Советском Союзе
на продовольственные и’ промышленные
товары является событием огромной исто-
рической важности не только для народов
СССР, но. для всего мирового лагеря демо-
кратии ‘и социализма, всех трудящихся
стран народной демократии, в том числе
нашего монгольского народа. Весть о новом
значительном ‘повышении жизненного
уровня. братского великого советского на-
рода весь наш монгольский. народ ветретил
е чувством огромного удовлетворения. В
этом историческом событии нам народ ви-
дит дальнейший рост силы и могущества
советского государства, что отвечает чая-
ниям каждого трудящегося нашей страны
и всего прогрессивного человечества».
	КОРЕЙСКАЯ
НАРОДНО- ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
	ПХЕНЬЯН, 4 марта. (ТАСС). Ворейская
печать широко комментирует Постановле-
ние Совета Миниетров СССР и ПВ ВКП(б)
0 HOBOM снижении тосударетвенных роз-
ничных цен на продовольственные и про-
мышленные товары и решение о переводе
рубля на золотую базу. Центральные: газе-
ты полностью опубликовали эти постанов-
ления под крупными заголовками. Газеты
печатают сегодня высказывания трудящих-
ся Кореи выражающих радость успехам
Советского Союза и констатирующих, что
«нозое снижение государственных рознич-
ных цен в Советском Союзе свидетельствует
0 мощи советского социалистического госу-
даретва, о превосходстве советском o6-
шеетвенногоо строя».
			Ответ Советского Правительства
на ноту Австрийского Правительства
	ворзнность между СОСР и Австрией: по во-
просу о взаимных претензиях, не соответ-
ствует действительности. На самом деле со-
ветский представитель неоднократно пред-
лагал обсудить несогласованные статьи
проекта договора. Однако, представители
США, Англии и Франции систематически
отклоняли это предложение, не будучи, ви-
димо, заинтересованы в скорейшем заклю-
чении договора с Австрией. Именно по их
настоянию заседания. Заместителей Мини-
стров по австрийскому договору, неоднократ-
но откладывались.

Из всего этого видно, товоритея в ноте
МИД СССР, что заявление в nore Австрий-
ского Правительства, будто предетавителям
западных держав «чрезвычайно трудно про-
должать обсуждение отдельных статей до-
говора», нельзя рассматривать иначе, как
стремление ‘оправдать позицию западных
держав, отказывающихея обсуждать несо-
тласованные статьи. договора.
	10 февраля Австрийское. Правительство
направило в Министерство Иностранных
Лел СССР ноту, в которой указывалось,
будто задержка в. подготовке проекта до-
товора е Австрией объясняется позицией
советекотое представителя на совещаниях
Заместителей Министров Иностранных Дел
по австрийскому договору. :

В ответной ноте МИД СССР от 27 февра-
ля товорится, что подготовка проекта ав-
стрийского договора значительно продви-
нулась вперел в результате усилий и суще-
ственных уступок со стороны Советского
Союза. В настоящее время остались несо-
тласованными лишь ‘несколько статей этого:
проекта.

В советской ноте указывается, что ут-
верждение Австрийского Правительства,
будто советский представитель Ha совеща-
ниях Заместителей дал понять, что, предпо-
сылкой для урегулирования несогласован-
ных экономических статей является дого-:
		Соревнования баскетболистов
восьми городов
	 ТАЛЛИН. 4 марта. (Наш спец, корр.).
Вчера здесь начался традиционный матч
восьми городов по баскетболу. В этом с0-
ревновании Участвуют сборные мужские
команды Москвы, Ленинграда, Тбилиси,
Каунаса, Риги, Свердловска, Баку, Тарту
и женские. команды Москвы, Ленинграла,
Тбилиси, Каунаса, Риги, Баку, Виева, Ва-
зани.

Матч открылся парадом 170 участников,
Флаг соревнования подняли — заслужен-
ный мастер спорта Мефольева (Москва) и
мастер спорта Будаутае (Каунас).

В первый день соревнований вотретилисв
женские команды. Баскетболистки Ленин-
града выиграли у спортеменок Тбилиси <
результатом 37:22. Встреча баскетболи-
сток Киева и Каунаса закончилась побе-
дой киевлянок со счетом 28 : 24. Вторая
женская команда Москвы выиграла у 6ас-
кетболисток Bary (47:31), & первая
команда Москвы — у спортеменок Риги
(57: 34).
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	ТРЕТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ
	ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА CCCP
	ТАБЛИЦА ‘третьего тиража выигрышей,
состоявшегося 26 февраля 1950 года
в гор. Владимире
	Тираж выигрышей произведен на один раз»
ряд займа с тем, что выигрыши, указанные
в таблице, выплачиваются по облигациям
соответствующих серий и номеров, имею.
щихся во всех 226 разрядах займа,

В таблице указаны 173 выигравшие серни,
из них по 172 сериям выигрыши выпали на
все 56 цомеров облигаций, имею\цихся в
каждой серии, а ло одной серии № 044468
на 25 номеров облигаций. Таким образом, на
один. разряц займа разыграно 8625 выигры:
wet (172X50+ 25).

Всего на 226 paspanoe разыграно
1.949,.250 выигрышей (8625%226) па сумму
520.116.400 рублей, в том числе: 236 выигры:
шей по 50.000 рублей, 452 выигрыша mo
25.000 рублей, 1130 выигрышей по 10.000 руб:
лей. 2260 выигрышей по 5.000 рублей,
22.600 выигрышей по Т.000 рублей, 226.000
выигрышей, по 500 рублей и 1.696.582 выиг
рыша по 200 рублей.

В таблице указаны выигрыши на сторуб-
левые облигации,
	В третьем тираже выигрыши выпали на сле
рующие номера серий и облигаций во всех
226 разрядах займа:
	йиаэЭэ 245
	Речь председателя коммунистической партни
Западной Германии Макса Реймана
на молодежном митинге в Эссене
	БЕРЛИН. 3 марта. (ТАСС). На днях на
многолюдном митинге  западногерманской
молодежи в Эссене выступил с речью пред-
седалель коммунистической партии Запад-
ной Германии Макс Рейман.

Как сообщает агентство АДН, Рейман в
своей речи заявил:

«Вам известно, что западные оккупа-
ционные власти не разрешили выдать
въездные визы представителям молодежи
Въетнама и Франции, которые. должны
были выступить на этом митинге. Француз-
ские оккупационные власти запретили, в
Майнпе митинг протеста против колониаль-
ного угнетения. В других городах Западной
Германии организаторам такого рода митин-
тов чинятся всяческие препятствия. Все
это характеризует те условия, при которых
мы вынуждены здесь жить.

Представитель молодежи Вьетнама, несо-
мненно, рассказал бы вам о великой осво-
бодительной войне своего народа против
французского колониального господства. Он
рассказал бы вам, что Въетнам — это бога-
тая естественными ресурсами и плодород-
Ная земля, но население этой богатой стра-
ны вынуждено вести при французском Ko-
лониальном господстве недостойное ‚.чело-
века существование, так как иноземные
тоспода захватили. себе богатства страны Я
принудили народ жить в холоде, нищете и
рабстве. р

Представитель молодежи Вьетнама, —
продолжал Рейман, — рассказал бы вам
также о героической освободительной вой-
не своего народа, и прежде всего молодежи
Вьетнама, против колониального гнета и за
национальное освобождение. Огромная побе-
ла великого китайского народа над внут-
ренними и иностранными эксплуататорами
дала мощный толчок освободительной борь-
бе колониальных народов. Этот факт вызы-
зает страх У англо-американских и фран-
цузеквих империалистов. Чтобы сохранить
свою кровь, французская. государственная
верхушка обманным путем принудила де-
сятки тысяч молодых немцев, бывигих
	(объединение французоких пушечных коро-
лей), — он снова’ заявляет о`своих друже-
ских чувствах к прусским тенералам.

Аденауэр’ и генералы работают сегодня
над ремилитаризацией Западной Германии.
Американские и немецкие банкиры хотят
послать немецкую молодежь на войну про-
тив Советского Союза, против стран на-
родной демократии, против своих братьев в
Терманской демократической республике.

Но я заявляю всей немецкой молодежи:
ни один танк не двинется, ни один самолет
не сбросит своего смертоносного груза на
торода и села, не будет сделано ни одного
выстрела и’ни один солдат не пойдет на
войну, если этого не захотят народы. В этом
отнопгении большая ответственность ложит-
ся прежде веего на немецкую молодежь.
Если юноши и девушки в Западной Герма-
нии хотят мира и готовы бороться за мир, то
Bee военные планы англо-американского
империализма и его западногерманских по-
мошников будут: разрушены. (: , .

Подобно тому, как вербовщики во фран-
пузекий иностранный легион” используют
экономическую нужду молодежи в Западной
Германии, так и правительство Аденауэра
ий его милитариеты думают использовать
безработицу в целях ‘осуществления ‘реми-
литаризации. Мы‘ уже имеем в Западной
Германии более двух миллионов безработ-
ных, значительный процент которых —
молодежь. Безработица была сознательно
вызвана боннской: экономической’ полити-
кой.

Молодежи в Германской демократической
теспублике открыт путь в лучшее будущее.
В Германской демократической республике
нет безработицы. Там каждый молодой не-
мец может ‘развивать свои способности.
Благодаря созданию рабочих и‘ крестьян-
ских факультетов молодые рабочие и кре-
ствяне получили возможность посещать
университеты. Молодежь во всех областях
жизни пользуется равноправием и правом
решающего голоса. В Германской демокра-
тической республике осуществлен прин-
	ВАРШАВА, 4 марта. (ТАСС). Воммен-
тируя. снижение государственных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары в СССР`и перевод курса руб-
ля на золотую базу, Рабочее агентство пе-
чати пишет, что решения советского пра-
вительства являются новым блестящим три-
умфом социалистической экономики и слу-
жат подтверждением глубокой правильно-
сти сталинското тезиса, что в соревновании
в капиталистической экономихой социализм
победит.

Эти постановления. пишет агентетво, яв-
военнопленных, к вступлению во француз-
ский иностранный  легион.. Иностранные
вербовщики сегодня используют социаль-
ную нужду западногерманской молодежи, ©
тем, чтобы побудить потерявших надежду
молодых немецких людей вступать во фран-
цузский иностранный легион.

Представитель французской о молодежи
рассказал бы вам о том, что эксплуатация
Въетнама французской господствующей вер-
хушкой не приносит. никаких выгод трудя-
щимся Франции. Наоборот, они вынуждены
лишь нести тяготы империалистической
войны. Представитель французской молоде-
жи сообщил бы вам о том, что трудящиеся
Франции и Вьетнама ведут общую борьбу
против своих общих эксплуататоров и угне-
тателей. Горняки Лилля и. металлисты Па-
рижа хорошо знают, что их эксплуатируют
те же самые банкиры и колониальные по-
работители, которые эксплуатируют Кре-
стьян и торняков во Вьетнаме. Поэтому
французские трудящиеся заявляют, что они
борются против «грязной войны» во Вьет-
наме.

Колонизаторы в Западной Германии и их
помощники в боннском правительстве боят-  .
ся, что немецкая молодежь узнает о проис-
ходящих в мире событиях.

Я говорил о вербовщиках и агентах, за-
нимающихеся своей преступной деятельно-
стью в Занадной Германии, — отметил далее
Рейман,— но значительно большую опас-
ность для немецкого народа и особенно для
немецкой молодежи таит в себе ремилита-
ризация, которую намеревается проводить
Аденауэр по заданию англо-американских
империалистов. Владельцы угольных шахт
и стальных заводов в Руре всегда были евя-
заны е прусскими милитаристами, так как
производство оружия позволяло им заклю-
чать выгодные договоры 3a счет народа.

Аденауэр поддерживает не только тесные
связи с самым богатым человеком в Герма-
нии — Пфердменгесом, с «Комите де Форж»

Аа ЗО Ак д wk ca
цип равной зарплаты за равный труд. Мо-
лодежь стоит в передовых рядах мирного
строительства хозяйства, ‘принадлежащего
народу. В народных предприятиях поконче-
Но с0 всеми старыми методами труда и до-
стигнуты невиданные успехи. *-

Молодежь в Германской демократиче-
ской республике знает ‘и повседневно убе-
ждается в том! что ее лучшим другом ий по-
мощником является первая сощиалистиче-
ская страна — великий Союз Советских
Социалистических Республик.

Советский (0103 возглавляет борьбу за
мир. Он требует праза народов на самооп-
ределение. Поэтому великий вождь Совет-
ското Союза Сталин выдвинул требование о
восстановлении единства Германии, о быст-
рейшем заключении мирного договора и 06
отводе всех оккупационных войск. Эти тре-
бования соответствуют ‘национальным ин-
тересам всего нашего народа. Только в том
случае, если они будут осуществлены, бу-
дет обеспечено будущее нашего натода, а
тем самым и неменкой молодежи. Поэтому
эти требования ‘являются также’ требова-
ниями. Национального фронта” демократиче-
ской Германии.

Создание большого Национального фроп-
та, объединяющего все истинно патриоти-
ческие силы такжа и На’ западе. Германии,
является единственной гарантией обеспече-
ния существования немецкой’ нации.

Немецкая молодежь должна понять, что
ее жизнь может быть обеспечена только в
борьбе против военных планов и против
колонизаторской политики англо-американ-
ского империализма. в: Западной. Германии.
Она должна понять, что жизнь и ‘будущее
немецкой молодежи: могут быть гарантиро-
раны только в независимой миролюбивой,
демократической республике».

Рейман призвал молодежь готовиться в
общегерманекому слету молодежи в Бер-
лине,. бороться за единую Германекую де-
‚мократическую республику, за мир.

„ $

MM gy AR A В Eee

Отъезд в Москву делегации Постоянного комитета Всемиркого
конгресса сторонникоз мира

ПАРИЖ, 4 марта. (ТАСС). Как передает   ного комитета Всемирного конгресса сторон-

агентство Фране Пресе, делегация Постоян-

жение цен в

`БУДАНЕШТ, 4 марта. (ТАСС). Вентер-

ская печать продолжает комментировать
новое снижение государственных рознич-
ленные товары в Советском Союзе и пере-
вод курса рубля на золотую базу.

Газета «Киш уйшаг», комментируя но-

вое снижение государственных розничных
цен в СССР, рассматривает его как новое
проявление сталинской заботы о советских
людях, как доказательство превосходства
социалистической системы над капитали-
<тической.

Для нас, венгерских трудящихся, пишет

газета, это — новый пример, которому мы
должны следовать. Правильная организа-
ция и честное, ‘добросовестное отношение к
своей работе ведут к’ общему подъему эко-
номики страны. Жизненный уровень трудя-
щихея нашего народно-демократического го-
сударетва значительно повысилея и про-
должает повышаться. Судьба дальнейших
успехов,
в наших руках. Советский народ указывает
путь, по которому мы должны итти, чтобы
наша родина вее более расцветала, чтобы
наш народ становился все более счастли-
вым и зажиточным.

дальнейшего подъема находится

РУМЫНИЯ

БУХАРЕСТ, 4 марта. (ТАСС). Новое сни-
Советском Союзе и перевод
курса рубля на золотую базу являются те-

мой обсуждения самых широких слоев -ру-

MBIHCKOTO народа. Рабочие и крестьяне,
ученые и писатели, учителя и студенты,
домохозяйки и учащиеся с величайшим
вниманием обсуждают значение этих меро-
приятий.

Знатные люди Румынской народной рес-
публики выражают ‘уверенность, что нет
НИ одного честного трудящегося в мире, ко-
торый нё испытал бы чуветва радости по
случаю успехов советской экономики и с5-
ветской политики, «Успехи советских лю-
дей, — говорит Аурел Биволан с завода
«Република», — являются и нашими успе-
хами, ибо мы знаем, что укрепление Со-
ветского Союза означает рост сил прогресса
и мира во всем мире.

В то время как в США, Англии, Фран-
ции, Италии и других капиталистических
странах закрываются заводы и непрерывно

ников мира вылетела сегодня’ с аэродрома растет армия безработных, с КАЖДЫМ днем

Те Бурже в Mocxoy.

Стьезд делегации Советского комитета защиты 1 MMpa в Албанию

ны n py

Poe р ар ВЕ ЖЕ ee

повышаются цены, в Советском Союзе
неуклонно — развивается производство,
строятся новые фабрики и заводы, увели-
чивается количество продуктов питания и

А а В Е я аа ай ЗБ

а о лее ES

ляются доказательством того, что ‘только
социалистическая экономика. гарантирует
трудящимся постоянное, непрерывное по-
вышение жизненного уровня.

Героический труд советских людей под

Е Я NEE! EA MA AL EDM

руководством ВВЦ) и под водительством

товарища Сталина, отмечает агентство, дал
прекрасные плоды. Непрерывно растет бла-
говостояние советских людей.

Польский народ. как и трудящиеся вее-
го мира, е. радостью и надеждой следит за
каждым новым успехом Советского Союза.

$ г ЧИТЕР ee SE

ским нажимом, означает сокращение ре-
альной заработной платы трудящихся в
странах, которым Соединенные Штаты ока-
зывают так называемую экономическую
«помощь».

«После окончания войны, — указывает
газета, — цены снижаются. только в `Со-
ветском Союзе, и сейчас в результате‘ ог-
ромного увеличения продукции Советский
Союз повысил курс рубля, сильно увели-
чил реальную заработную плату путем CHO
жения цен и укрепления валюты».

nn enn nn ene В се EE

Воспользовавшись дипломатической неприкосновенностью сотруд-
ников миссии, Вашингтон засылает в страны народной демократии
шпионов и диверсантов под видом дипломатических представителей.

ПРОТИВО-
АРЕСТНАЯ
CbIBOPOTKAY

(ds газет).

Puc, i,

HHHOBCHOTO.
	Предохранительная прививка...
	_) На остальные 49 номеров облигаций этой
серии выпали выигрыши по 200 рублей.
	 лавное управление гострудсбернасс
и госкредита,
	^^” ERS, отдел трудовых
военно-физкультурный отдел —
Д 3-35-20.
	5—6 марта в Гиране, открывается все-. ветекого комитета защиты мира в. составе:   промышленных товаров и снижаются На
албанский конгресе сторонников мира. По   А. С. Гундорова (руководитель делегации),   них цены. Можно ли найти лучшие дока-
приглашению Подготовительного комитета   №. С. Кузнецовой, Б, Ф. Чиркова, М. А.   зательства преимущества социалистической
конгресса в Албанию выехала делегация (0-1 Ибрагимова. системы над капиталистической? Важдая
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской. жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63;
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-38; ‚отдел литературы и иснусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48;   военно-физну,;
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел. критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети— Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-76. и _Д 3-35-20.
	Типография газеты «Правда» имени 6талина. р Изд. Ne 188.
B 00237.