ФЛАГ МАССОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПОДНЯТ!
	Физкультурники Украины открыли весенне-летний сезон
	КИЕВ, 3 апреля. (По телефону). Над тысячами ста-
	Украины в вос-
	ДИОНОвВ,

площадок,

водных станций
	ны, Донбасса, Львова, Винничины, городов и cen
республики перенесли занятия из зимних помещений‘
на свежий воздух. Началась подготовка к штурму .
		рекордов страны.
	СТАРТУЮТ МОТО-
И ВЕЛОГОНЩИКИ

В хругом конце города, у Tomoceencroro 16 ©
	са, был лан старт мотоциклиетам. 80-кило-
метровая трасса проходила по сильно пере-
сеченной местности-—через пески, овраги,
	болота, лэе. 56 гонщиков ехали на машинах
	разных классов отечественного производет-
	ва (это допускалось по условиям соревнова-
ния). Шла борьба за командное первенство
с зачетом по последнему финиптировавие-
му гонщику. }

Среди мотоциклистов-—большинство моло-
ых спортеменов университета, института
ниени Микояна, ДОСАРМ, «Динамо». У них’
сильные противники в лице таких опытных
гонщикоз. как чемпионы Виева Владимир`
Кузякин, Василий Суворов, Николай Ba-
ABIX,

Кло раньше закончит первый круг, вто
будет лидером? Этот вопрос интересует мно-.
гочиеленных зрителей,  выстроившихея
вдоль трассы гонки.

Слышен сильный треск мотора, и из-за
поворота вылетает «ИЖ-350». Под номе
ром 37 идет чемпион Украины Олег Богда-
нович. Через одну-полторы минуты появ-
ляются другие гонщики. В их темпе явно’
чувствуетея стремление не отстать. Упор-
ство молодежи было вознаграждено. Первой.
приходит к финишу команда спортивного
общества «Медик».

BR ror же ‘чае Wa сельмом километре
	Бовнепольского шоесе соревноваливь 199.
		  У женщин в гонке на 10 километров побе-
ftlaa студентка Киевского политехническо-
	го института Диамент. Лучшее время на
эту же листанцию среди мужчин показал
спортемен «Молнии» Серов. 20 километров
быстрее. всех прошел  Ваеиленко.
	ВОДНОЕ ПОЛО, СКАЧКИ,
ФЕХТОВАНИЕ
	На всех спортивчых базах проходили co-

ревнования. На стадионе «Динамо» город-
ское первенетво оспаривали волейболисты
и городошники. В спортивном зале обще-
ства «Локомотив» сотни зрителей собрал
городекой чемпионат баскетболистов. С не-
меньшим интересом следили клевляне за
играми в водное поло, состоявшимися в
плавательном бассейне.

Армейские спортемены собрались на
окружную спартакиаду в своем недавно
выетроенном Дворие физкультуры. Здесь в
первый день соревновались гимнасты,
ШАНТиСТЫ, бокееры. фехтовальники.

Конкур-иппик. барьерные: скачки, рубку
лозы показали на республиканском иппо-
хроме конники ДОСАРМ и добровольных
обитеств.

В сюртивном празднике. В : Enere участво-
	вало больше 15 тысяч физкультурников.
		ПРОЛЕТАРИИ В

СЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		кресенье взвились флаги в честь открытия весенне-
летнего спортивного сезона. Физкультурники Киевши-
	12.000 КРОССМЕНОВ
	Пуща-Водица, пафк политехнического
института, Батыева гора, Святошино, Дар-
ница — эти пригороды Киева были вчера
особенно оживленны. Здесь был-дан старт
профеоюзно-комсомольского кросса. На про-
селочных дорогах, тропинках, шоссе мель-
кали белые, голубые, красные, зеленые
майки бегунов. 12.000 юношей и девушек
столицы Украины участвовали в этом тра-
дипиеонном. соревновании.
	Большой успех выпал на долю студен-
тов. В Октябрьском районе 500 метров
быстрее всех пробежала учатаяся фельд-
шерской школы Яковлева. Студент инсти-
тута пищевой промышленности Руденко
3.000 метров преодолел за 10 минут 21,2
секунды. Хорошие результаты показали
также студенты государственного универ-
ситета, политехнического, педагогического
и других институтов города. :
		СОРЕВНУЮТСЯ

ЦЕХОВЫЕ КОМАНДЫ
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

\ 70 КОП.
	№ 80 (1638)

РЕШАЮЩ
	Замечательный почин
	бригадира Годунова
	РООсТОВ-на-ДоНУ, 5 апреля. (По телефо-
ну). Замечательный почин мололой москов-
ской работницы Фидии Корабельниковой,
выступившей инициатором соревнования за
комплексную экономию, находит горячий
отклик и среди механизаторов Лонз. М-
лодежная тракторная бригада тов. Годуно-
ва из Азовской ордена Ленина МТС обя-
залась сэкономить столько горючего, еколь-
ко потребуется для месячной работы одного
трактора.

Передовая на Дону бригада Ивана Дени-
венко решила сэкономить из ередетв, от-
пущенных на ремонт машин, 4.500 руб-
лей. Водитель комсомолец Иван Ёвтушенко
с начала сева сэкономил 400 килограммов
нефтяных продуктов. 9то даст возможноеть
обработать за счет ебереженного горючего
20 гектаров ранних паров,

—O
	Часовой график
	в деиствии
	ЖИТОМИР, 3 апреля. (ТАСС). Механиза-
‚Торы области пгироко применяют на севе
часовой график. Тракторная бригада Петра
Опанасенко из Андрушевской МТС с пер-
вых дней работы в колхозе имени Молотова
значительно перевыполняет норму выработ-
ки. Применяя часовой график, трактористы
Тихон Задерейко и Василий Меньчиков
тракторами «ХТЗ» боронуют по 32 гектара
зяби при норме 26 гектаров.

Замечательных успехов достигли в севе
ранних колосовых механизаторы Володар-
ско-Волынской МТС. Трактористы Иван
Плисак и Александр Григорович ецепом
	трех сеялок с трактором «СТ3-НАТИ» за
18 часов засеяли в колхозе имени Сталина
100 тектаров овса: Через несколько дней
их показатели перекрыли водители машин
Василий и Николай Трофименко из второй
Черняховской МТС. За 17 часов они засея-
ли в колхозе имени Шверника 130 гекта-
ров овса.
——-
	5 молодых колхозах
Литвы
	Ныненгнюю весну в Питве по праву и3-
зывают колхозной. 70 процентов всех Ере-
стьянских хозяйств республики объелине-
ны в сельхозартелях. Многие уезды, тыся-
чи сел ‘и зпилинок стали ‘целиком колхоз-
ными. Молодые сельхозартели BO BCeOpy-
жии встретили весну. Почти всю площадь
они засевают сортовыми семенами. Значи-
тельная часть озимого клина подкормлена
минеральными и местными удобрениями.
Осваиваются тысячи гектаров осушенной
земли, поднимается целина. В ‘несколько
раз по еравнению с прошотым годом увели-
чиваются посевы технических культур.
Многие колхозы внедряют травопольные
севообороты.

В эту весну на полевых работах будут
широко применяться механизмы, удваи-
вается тракторный парк МТС. Колхозы
приобрели большое количество ряловых
	сеялок, сеялок для свеклы и льна, вкарто-
фелесажалок.

В колхозах укреплены существующие и
созданы новые полеводческие бригады. За
каждой из них закренлены земля, маши-
ны, инвентарь, тягло.

а ———
	Новая газета
	«Ульяновский комсомолец»
	УЛЬЯНОВСВ, 3 апреля. (По телефону).
Вчера, здесь вышел первый номер областной
молодежной газеты «Ульяновский комсомо-
лец». На первой странице опубликованы
статья секретаря обкома BRIT(6) тов.
А. П. Бочкарева «Свято выполнять заветы
великого Ленина» и пожелания читателей.
На второй странице, в разделе «Комсомоль-
ская жизнь», нацечатаны статья секретаря
Мелекесского горкома ВЛЕСМ тов. Салты-
кова «Тяга к знаниям и культуре», статья
«Так ли надо помогать пропагандистам» и
другие материалы.

В номере опубликованы очерки. «Путь
открыт», «Весна идет»—0 трудовых буднях.
молодежи города и села, рецензия на кни-
гу лауреата Сталинской премии Александ-
ра Волошина «Земля Кузнецкая», пиеьма
читателей, спортивная информация.
	ЕБН

ОГО

т

ОДА
	РОЛЕТЕЛИ веселые дни кани-
кул. Снова сели за парты мил-
лионы школьников, чтобы настойчи-
во учиться, овладевать основами на-
ук. Началась последняя четверть
‚ учебного года, и уже не за горами
переводные и выпускные экзамены.
^ Подготовка к экзаменам — ответ-
ственная, решающая пора в. жизни
школы, Экзамены подведут итоги ра-
боты всего школьного коллектива в
году, покажут, насколько успешно
готовились учащиеся к тем большим
делам, которых ждет от подрастаю-
щего поколения Родина. Встретить
экзамены во всеоружии, порадовать
учителей, родителей, любимую От-
чизну прочными, глубокими знания-
ми — твоя обязанность, советский
ШКОЛЬНИК.

Безгранична забота социалистиче-
ского государства о школьниках. Вы-
сокие светлые классы, прекрасно обо-
рудованные предметные кабинеты,
спортивные залы и стадионы, детские
библиотеки и парки. театры юных
зрителей и дворцы пионеров и мно-
тое-многое другое предоставлено. те-
бе. Каждый год издаются для уча-
щихся десятки миллионов учебников.
В областях, районах и городах по-
является все больше и больше новых
красивых школьных зданий. Еше
идут занятия а уже принимаются
меры для того, чтобы ты, советский
школьник, хорошо отдохнул летом,
окреп, набрался свежих сил.

Счастье, большое счастье быть
школьником в нашей стране!

Безрадостно детство твоих сверст-
ников за рубежом, в капиталистиче-
ских государствах, в колониальных и
полуколониальных странах. В Со-
единенных Штатах Америки мил-
лионы мальчиков и девочек лишены
возможности посещать школу. Под-
ростки и дети вынуждены по многу
часов трудиться у станков и машин,
чтобы не умереть голодной смертью.
	‚ Успехи нашей советской школы —
результат неустанной заботы боль-
шевистской партии и советского
правительства. Эта забота прояви-
лась и в утвержденном недавно «То-
ложении о переводных и выпускных
экзаменах в начальной, семилетней
и средней школах и экзаменах на ат-
тестат зрелости». Уменьшилось коли-
чество экзаменов. В седьмом классе,
например, не будут проводиться эк-
замены, по зоологии и иностранному
языку, в восьмом — по истории, ана-
томин и физиологии человека. Для
тех, кто будет держать экзамены на
аттестат зрелости, снимаются устные
испытания по тригонометрии и
письменные — по алгебре и ариф-
метике. Учащиеся, не выдержавшие
экзаменов на аттестат зрелости по
	одному или двум предметам, полу-
чают право повторно сдавать их.

Однако все это вовсе не означает,
что требовательность к школьникам
понижается. Теперь, когда нагрузка
распределится более равномерно в
течение всего учебного года, ты смо-
жешь, советский школьник, еще бо-
лее глубоко изучать предметы, луч-
ше усваивать их.

Сейчас, в четвертой четверти, осо-
бое внимание следует обратить на
повторение и закрепление пройден-
ного материала. Разумно распреде-
ли свое время, тщательно готовься к
каждому уроку. Повторяя пройлен-
ное, не ограничивайся вопросами,
которые стоят в экзаменационных
билетах, а стремись закрепить все,
что изучал в течение года.
	Мы живем единой, дружной семь-
ей. Интересы общества неразрывно
связаны у нас с личными интереса-
ми. И каждый советский патриот,
кто бы он ни был — рабочий или
колхозник, инженер или служащий,
студент или ученый, борется за
успех общего дела, за честь того
коллектива, в котором он трудится.
Наш народ надеется, что и ты вы-
растешь таким же сознательным
членом общества. Как хороший то-
вариш, ты не пройдешь мимо одно-
классника, пропустившего по болез-
ни или другой уважительной причи-
не занятия, нуждающегося, как
считает учитель, в помощи. Если же
кто-либо из твоих друзей забывает о
приближении экзаменов, отклады-
вает повторение материала на по-
следние дни, приходит в школу, не
выучив урока, — не оставайся равно-
душным к этому. Надо разъяснить
такому ученику, что его поступки
недостойны советского школьника,
что он подводит не только себя, но и
класс, всю школу.

Пусть в эти дни комсомольские и
пионерские. организации, выполняя
постановление ХГ съезда ВЛКСМ,
еше настойчивее, еще упорнее бо-
рются за глубокие, прочные знания,
еще. активнее помогают директору и
учителям в разрешении учебно-вос-
питательных задач школы.

Нашей Родине нужны миллионы и
миллионы знающих и умелых, силь-
ных и отважных граждан, подлинных
строителей коммунизма. Но, чтобы
строить, надо знать, надо учиться,
учиться и учиться. Полностью ис-
пользуй все годы ученья, чтобы ни
один день, ни один час занятий не
пропал даром, чтобы он всегда обо-
гатшал тебя, чтобы ты вынес из шко-
‘лы болышой, прочный запас знаний.
Этого ждут от тебя болышевистская
партия, наш отец, друг и учитель
‘родной товарищ Сталин.
	Легкоатлетическая кольцевая эстафета

по улицам Харькова в честь открытия

летнего сезона. На снимке: физкультур-
ники на первом этапе эстафеты.
	Фото П. ОМЕЛЬЯНЕНКО. _
	Даже пожилые кадровые рабочие за-
вода, с азартом стучавиие косточками до-
мино, бросили игру, когда судья Берис Но-
Bak вызвал на поле основных соперни-
ков — волейболистов инетрументального и
сборочного пехов. Первенство по волейболу
между командами цехов Виевского механи-
ческого завода подходило к концу, Это бы-
ла решающая встреча, собравшая много
посетителей на заводском стадионе.

Не менее интересно было у легкоатле-
тов. Свыше 150 человек состязались в беге,
прыжках, толкании ядра, метании диска и
копья. а

Тесным кольцом окружили зрители. пло-
щадку, где проходил конкуре силачей.
Двухнудовую гирю выбрасывают молодые
стахановцы Харчевный, Кузьмин, Аврам-
ченко. Лысенко. Конкуре ведет бывший
чемпион Украины по борьбе и штанге в
среднем весе, ныне заместитель председа-
теля завкома Павловский. В физкульгур-
ном коллективе завода выросло много чем-
	пионов республики по велосипеду, плава-
нию. борьбе, штамте, гребле.
	РОВНО В ПОЛДЕНЬ
	Центром физкультурного праздника в
Киеве был новый, крупнейший в республи-
ке стадион именя Н. С. Хрущева. Ровно в
полдень легкоатлеты чемпионы УССР
Людмила Руденко и Ростислав Жордочка
под звуки Государственного гимна Совет-
ского Союза подняли Флаг весенне-летнего
спортивного сезона.

На редкость теплый день блатоприятетву-
ст празднику. Огромные трибуны стадиона
заполнили тысячи киевлян. Над флагами

спортивных о обществ— портрет лучшего
‚ друга советски: физкультурниюов
И. В. Сталина. В честь великого вождя не-

ред началом соревнований над стадионом
прокатилось громкое «физкульт-ура».

После парада начатиеь массовые соревно-
вания. На беговые дорожки, в секторы для
прыжков и метаний вышли юноши и де-
вушки, Участники первого в республике
заочного матча воспитанников 52 спортив-
ных школ Украины,
	Результаты первого спортивного дня.
вплотную подходят к лучшим республижан-
ким достижениям. Это свидетельство того, _
что ` легкоатлеты Украины намерены Be
сти за лето ряд существенных поправок в
таблицу рекордов СССР. В беге на 200, 400.
и 1.000 метров отличилиеь Руденко, Тов-
маков и Волошин. Ростислав Жюрлочка взял
е разбега выюоту 180 сантиметров. В вы-
соту- хороню прыгнула также Елена Moru-
латова; в длину с разбега—Вузнецоз.
	ВНИЗ ПО ДНЕПРУ
	Врасивое зрелище наблюдали киевляне
ве крутых склонов Владимирекой горки,
Первомайского сада, Советского парка и с
гранитной набережной. ПТирокие, вышед-
‘шие из берегов, еще по-весеннему темные
воды: Днепра вчера стали ареной состязаний
гребцов. От несчаной косы пляжа отватили
шлюпюи-одиночки. Они спешат к финишу
на правом берегу, у городского вохомотор-
ного клуба. Впереди спартаковец П. Уход.
Почти настигает его шлюпка снертивного
общества «Большевик». Но спартаковец
’ прибавляет ходу и фининирует первым.

Затем соревнуются двойки. Здесь лучшее
время показали также спартаковцы Н. Гор-
длина и Н. Замишайло. В соревнованиях уча-
ствовало около 300 человек. Общее: команл-
ное первенство присуждено гребцам снор-
тивного общества «Наука».

В этот день водную гладь Днепра бороз-
дили многочисленные катеры, моторные
‚лодки, байларки и скифы. В Матвеевском
  заливе тренировались яхтсмены. На волных
м9 спортивных обществ кипит рабо-
та. Ремонтируютея моторные и гребные су-
да. приводятся в порядок павильоны.

Открыли сезон и спинингисты. Ниже
по Днепру. подальше от шумных соревно-
	ваний, они не без успеха задрасывали в
воду играющие на солнце блесны.
	Летний спортивный сезон на Украине от-
крыт раньше обычного. Физкультурникя
республики получили дополнительные воз-
можности для тренировок, для повышения
своего спортивного мастерства. Пет сомне-
ния, примеру украиневих спортеменов п0-
слелуют спортемены Дона, Вубани, Ставз
рополья. Крыма — южных краев и областей
нашей Родины. и

. С. ВАЛЕНТИНОВ,
С. ПЕТРЕНКО.
	Арасонный праздник
	ЛЬВОВ. 3 апреля. (По телешону). Десят-
ки тысяч жителей города собрались вчера
на празднично украменном сталионе «Ди-
намо». Здесь состоялось торжественное OT-
крытие летнего спортивного сезона.

Праздник началея паралом физкультур-
ников. Мимо трибун прошли сотни енорт-
сменов. Среди них можно было увидеть
сильнейших легкоатлетов, гимнастов, бок-
серов, тяжелоатлетов и футболиетов горо-
да. :

С большим интересом зрители наблюдали .
84 соревнованиями по легкой атлетике, в
которых приняли участие лучшие епорт-
емены.

Многолюдно было в этот день и на друтих
стадионах, в парках культуры и отдыха, на.
спортивных площадках.

—~p—.
	°’На первенство. техникумов
	КРАСНОДАР, 3 апреля. (По телефону).
Во многих -епортивных коллективах горола
проводятея соревнования по шахматам. На

днях закончился турнир на первенство тех- ^

никумов и училищ. Победу одержала коман-
да электромеханического техникума во гла-
ве с первокатегорником Юрием Проценко.
Второе место заняли шахматисты хуложе-
ственного училища.
	Сталион на городской плошали
	ХАРЬВОВ, 3 апреля. (Ваш корр.). Минув-
ший воскресный день был ярким и солнеч-
ным. Необычно выглядела площадь имени
Дзержинского. Здесь состоялея спортивный
праздник, посвященный открытию летнего
сезона.

12 часов дня. На площали выстроились
колонны легкоатлетов, футболистов, мото-
циклистов, туристов, велосипедистов. На
флатштоке взвивается алый флаг. Спортив-
ный сезон открыт.

Начинаются соревнования. Первыми на
старт выходят легкоатлеты. Судья дает сиг-
нал, и участники кольцевой эстафеты
устремляются вперед. Протяженность марш-
рута-—8 километров. На этамах около ты-
сячи сильнейших бегунов спортивных o6-
ществ, вузов, технику мов.

Векоре на площади имени Лзержинекого
состоялея финиш эстафеты. Первым рвет
ленточку спортемен Государственного уни-
верситета имени А. М. Горького студент
А. Щеглов. Команде физкультурников уни-
верситета — победителю бега — вручается
приз. Неоднократные победители эстафеты
в прошлые годы-—динамовцы-—зачяли вто-
рее место.
	Эатем на площади состоялись велотонки
на приз открытия сезона. Его оспаривало
	Весна в У
	около 100 лучших велосипедистов города.
Женщинам нужно было пройти один круг
по большюму кольцу— 1.300 метров, муж-
чинам-—два круга—2.600 метров. Заезды
прошли в острой епортивной борьбе. В со-
ревнованиях мужчин на гоночных малинах
первым закончил дистанцию линамовец
Никитин. На дорожных машинах победил
Герасименко («Буревестник»). Первое ме-
сто у женщин на гоночных машинах за-
пяла Югорова («Буревестник»); на дорож-
ных маинах—Теминская («Спартак»).
Зрители тепло приветствовали победителей
первых велогонок.

Весь день на площади шли различные
спортивные соревнования. Праздник физ-
культурников окончилея фигурной ездой
мотоциклистов, проведенной под руковод-
ством Лорент. Вжехищение зрителей вызва-
ло выступление динамовиа Гайказова, пфо-
демонстрировавитего ‘на мотоцикле с коля-
ской редкий по смелости номер. Разогнав
свою машину, Гайказов резко наклонил ее,
подняв вверх коляску. Находившийся в ко-
ляско мотогонщик Парецкий на нолном х0-
ду снял и енова установил колесо коляски
мотоцикла.

Спортивные соревнования в честь откры-
тия летнего сезона, в Xappxose вылились В
яркий праздник,
		збеки стане
	(трана получит металл сверх плана
	МАГНИТОГОРСК, 3 апреля. (Наш корр.). После смены в красном уголке марте-
новского цеха № 3 Магнитогорского металлургического комбината собрались молодые
‘талевары, чтобы обсудить вызов на соревнование московских сталеваров лауреатов
Сталинской премии А. Субботина, В. Михайлова и Н. Чеснокова. Секретарь комитета
комсомола Михаил Юдин предоставил слово сталевару-скоростнику Анатолию Родичеву.

Молодой сталевар говорит об успехах своей бригады, о своих подочетах:
	— Я беру обязательство сварить B
	этом голу 60 скоростных плавок, довести
	Стойкость свода лю 160 плавок и снимать с каждого квадратного метра пода печи
	Не менее 1() тонн стали.
	Он всего лишь три месяца работает
	самостоятельно на мартене, но уже успел выдать свыше 200 тонн стали сверх плана.
Худяков ваял такое ке обязательство, что и Родичев.
	ялевары Прокопий Шкермантов, Александр
скими сталеварами, молодые. магнитогорцы
	34 Хуляковым выетупают молодые сталевары
	ысенко. Вступая в соревнование с москов
Взяли конкретные обязательства.
	Вслед за ним берет слово Игнатий Худяков.
	Слово сталеваров сталинской Магнитки
	тельных стахановцев. Недавно молодой ста-
левар Николай Аверьянов снял с каждого
квадратного метра пода печи больше
43 тонн стами. Отличных результатов достиг
Анатолий Родичев. В марте он снимал с
квадратного метра пода на дее тонны стали
больше прогрессивной нормы.

Мы горячо одобряем патриотическое на-
чинание мосновских металлургов, Обсудив
наши возможности, мы берем на себя спе-
дующие обязательства:

% Доведем среднегодовую стойкость
сводов на малых печах до 210 плавок.
` $ Среднегодовой съем стали с каждого
кеадратного метра пода печи увеличим до
40 тонн на больших печах и до 7 тонн на
малых.

$ Снизим расход условного топлива на
3 процента против нормы, добиваясь при
	этом, чтобы один день в месяц работать за
	счет сэкономлеиного топлява.
$ Выполним годовой план к 5 декабря—
ко Дню Сталинской Конституции.

Tax me кан А. Субботин, В. Михайлов и
Н Чесноков, будем настойчиво учиться,
овладекать знаниями, совершенствовать тех-
нологию. Будем передавать свой опыт на-
шим подручным, готовя их к самостоятель-
ной работе.

Сталевары Магнитогорского. металлур-
гического комбината имени Сталина
Владимир ЗАХАРОВ, Анатолий PO-
ДИЧЕВ, Владимир РОМАНОВ, Иван
	СЕМЕНОВ, Василий AHAPHEB-
СКИЙ, Евгений КНЯЗЕВ,

Магнитогорск.
	С большой радостью узнали Mb Oo Nps
суждения сталеварам московского завода
«Серп и молот» Анатолию Субботину, Ви-
талию Михайлову и Николаю Чеснокову
Сталинской премиям. Такая высокая оценка
сЩе раз свидетельствует об огромном вни-
мании и заботе, которыми окружают пар-
тия, советское правительство, товарищ
Сталин советских людей, самоотверженно
работающих на благо Родины.

Мы от души поздравляем своих товари-
Щей по профессии ¢ почетным званием
пауреата Сталинской премии. Газета «Ком-
<омольская правда» рассказала © новых,
повышенных обязательствах тт. .Субботина,
Михайлова и Чеснокова, Мы горячо под-
держиваем их инициативу — неуклонно
двигаться вперед, дасать Родине как можно
больше стали.

Так же как и московские сталевары мы
постоянно заботимся об увеличении про-
изводства сталм. Каждый из нас знает: чем
больше металла, тем больше станков, Ма-
шин, тракторов, паровозов. В дни стаханов-
ской вахты в честь выборов в Верховный
Совет СССР в наших мартеновских цехах
широко развернулось сорезнование за уве-
пячение съема стали. Коллектив 2-го Мар-
теновского цеха, где трудится значительная
часть молодых рабочих, досрочно выполнил
план первого квартала и выплазил дополни-
тельно несколько тысяч тонн стали, Стаха-
иовец комсомолец Владимир Романов дал
в марте более 600 тонн стали сверх плана.

Соревнование за увеличение съема стали
выдвинуло из среды сталеваров замеча-
	В УЗБЕКИСТАНЕ установилась теплая, солнечная погода.
’ В колхозах и совхозах развернулись массовые полевые
работы. Успешно закончен сев ячменя и пшеницы. В эти дни
дружно идут пахота и сев хлопчатника. На снимках (слева на-
право): бригада Н. Досхажаева поднимает виноградные лозы
(колхоз им. Ватутина Калининского района Ташкентской
области): тракторист-комсомолец Ж. ИРМАТОВ и сеяльщик
Р УМАРОВ’ на севе хлопка (артель «Кзыл-Дехкан» Мирза-
чульского района); прополка лука в колхозе имени Ватутина.
	Фото Я СЛАБИНА