Доклад
	на 12-м съезле
	(Окончание. Начало см. «Комсомоль-
скую правду» от 5 апреля).
	«Некоторые заявляют, — говорит То-
рез, — что война неизбежна. Мы должны
ренгительно бороться против этой столь же
ошибочной, сколь и вредной мысли. Уже на
конференции в департаменте Сены в про-
шлом году мы осудили это мнение и другое,
которое является также ошибочным и еще
болео вредным. Это мнение ‘некоторых лю-
дей, которые говорят: в конце концов, если
война, начнется, все рухнет, и мы быстрее
сможем покончить с капитализмом,

Те, кто думает таким образом, объектив-
но являются соучастниками поджигателей
войны».

«Другим важным’ аспектом борьбы ‘за
мир является постоянное и систематическое
разоблачение и опровержение лживых заяв-
лений врага. который активно готовится кв
войне, говоря всегда о мире, говоря © «Евро-
пе», как говорил раньше Гитлер, но исклю-
чая при этом из Европы две трети ее.
«Европейский парламент», «всемирное пра-
вительство» являются такими же обманчи-
выми словами, маскирующими норабощение
народов Западной Европы американскими
империалистами и скрывающими подготов-
ку к антисоветской войне».

«Мы считаем полезным вновь повторить,

что мы, коммунисты, требуя ‘предоставле-
ния права высказывать свою точку зрения
при всех обстоятельствах, прекраено по-
нимаем, что другие по-иному относятся ко
многим проблемам, включая и столь важ-
ный вопрос о глубоких причинах новой
угрозы войны и о средствах, которые могут
спасти мир. Необходимо, прежде всего, объ-
единение трудящихся. Рабочие всегда луч-
ше видят непосредственную вязь между
правительственной политикой войны и ре-
зкции и политикой низкой: заработной пла-
ты и разорения трудящихея масс». :
_ Морис Торез привел примеры, которые
подчеркивают, что единство действия пе
ограничивается больше областью борьбы за
чисто экономические требования.

«В нашей борьбе за, единство, — продолжал
Торез, — должны быть Приложены 06обые
усилия в отношении рабочих-социалистов.
По многим вопросам рабочий-социалиет ду-
мает так же, как и его брат — рабочий-
коммуниет. С ним нужно Говорить по-брат-
ски, убедительно, никогда не допуская из-
лишних окриков и оскорбительных заявле-
ний. Это не значит, что нужно отказаться
от решительного разоблачения политики
предательства руководителей. социалисти-
ческой партии; являющихся защитниками
интересов их буржуазии и атентами ино-
странного империализма, наиболее рьяны-
ми защитниками плана Маршалла и Атлан-
тического пакта, инициаторами грязной
войны во Вьетнаме во главе с Мутэ (быв-
ший министр по делам, заморских террито-
рий.— Ред.), штрейкбрехеров во главе с
Жюлем Моком...

Необходимы также большие усилия для
расширения и укрепления союза с трудя-
щимися-католиками».

Торез призвал в усилению работы пар-
тии среди крестьянства, женщин и моло-
дежи. ,

«Наша партия, — сказал Торез,-— призы-
вает к единству и действиям для того, что-
бы добиться осуществления следующей
программы:

1. Отказ от плана Маршалла и растор-
жение Атлантического пакта и всех допол-
нительных к нему соглашений; активное
участие Франции во всех усилиях, направ-
ленных на установление демократического,
справедливого и прочного мира, основанно-
го на соблюдении Устава Объединенных па-
ций: подтверждение франко-советекого сою-
	Приветствие 12-го съезда
Французской коммунистической партии

Центральному Комитету ВКП(б)

‘и товарищу Иосифу Виссарионовичу Сталину
	ПАРИЛ, 4 апреля. (ТАСС), На сегоднянт-
нем утреннем заседании 12-го съезда фран-
цузекой компаотии под бурные аплодиемен-
ты и пение «Интернационала» был принят
текст телеграмм Ц& ВКП(б) и ‘товарищу
Сталину:

_ «Центральному Комитету BBI(6).
Товарищу Сталину.
‘Французы-коммунисты, собравшиеся на

свой 12-й национальный съезд, с энтузиаз-

‘MOM встретили горячее призетствие Цен-

трального Комитета коммунистической пар-

тии Советекого Союза. Выражая большевист-

ской партии, ес Центральному Комитету и

товарищу Сталину свою привязанность, они

вепомипают, что французская территория
	‘была освобождена, прежде веего, благодаря
	усилиям народов и армии Советекото Союза.
Они знают, что каждый шат Советского Co-
103 к коммунизму является в то же время
шагом вперед к победе мира, демократии и
социализуа во Франции и во-всем мире.
Перед лицом поджитателей войны страна
социализма является надеждой и олицетво-
ряет собой жизнь. Вот почему лозунг Ш-
литбюро нашей партии: «Народ Франции не
будет, никогда не будет воевать против Co-
ветекого боюза» —— стал клятзой миллио-
нов французов и француженок.
Фравцузы-коммунисты! которые проводят
свой 12-й съезд под знаком борьбы против
войны, обязываются по примеру большеви-
стекой партии во все большей степени со-
гласовывать свои дела со своими словами,
сохраняя непоколебимую преданность делу
коммунизма, самыми везными гарантами ко-
торого являются ВКП(б) и лично Вы,
‘дорогой товарищ Сталин.
° Мы боремся и будем бороться в целях
укрепления единства рабочего класса, укре-
пления союза между рабочими и трудящи-
мися крестьянами, объединения всех демо-
кратических вил страны для защиты жиз-
ненных интересов тоудянтихея, для восста-
човления национальной независимости
	Франции, для обеспечения победы мира, де-
мократии и сопиализма.

Мы вновь подтверждаем нашу волю
смело продолжать борьбу для тото, чтобы
положить конец империалистической войне
во Вьетнаме. Мы будем активно поддержи-
вать Германскую демократическую респуб-
лику, которая, противостоя боннеким ма-
рионеткам, находящимся нд службе аме-
риканских империалистов, закладывает
фунламент единой демократической и ми-
ролюбивой Германии, «исключающей в03-
можности новых войн в Европе».

Мы сохрапим таким образом верность
одновременно национальным — интересам
Франции и пролетарскому интернациона-
лизму. . Е

Дорогой товариш Сталин, как учит
истопия елавной коммунистической пар-
тии Советекого Союза, основателем которо-
го были Вы, вместе с Лениным, — условие
успеха заключается в укреплении и раз-
витии партии. Мы обязываемся и дальше
птроить нау партию под руководетвом
Мориса Тореза, как ленинско-сталинскую
партию. -

Недавнее единодушное избрание Вас в
Верховный Совет СССР, товариш Сталин,
а также избрание руководителей больше-
виков, приветствовалось во Франции и во
всем мире, как крупная победа мира. При-
мер Советского Союза, само его существо-
вание, вызывает ужас среди поджигателей
войны. а нам дает уверенность в том, что
	мы сможем совать их поеступный план
	агрессии. Существование Советского Союза
вселяет в нае уверенность в нашем осво-
божлении.

Ла злраветвует больневистекая партия
CCCP и ее Центральный Комитет!

Да здравствует великий товарит Сталин,
нанг учитель социализма, который вопло-
шает великое дело освобождения народов и
эмансипации труда — великое дело ком-
мунизма!».
	Гореза
	партии Франции
	Такова программа, которую мы предла-
гаем на одобрение народных масс».
. x ke &
	`Последнюю часть своего доклада Морие
Торез посвятил критическому разбору дея-
тельности коммунистической партии, ро-
дившейея и выросшей в борьбе за мир.

Морие Торез заявил, что деятельность
партии была положительной. Народ знает
своих защитников и выражает им свое до-
верие, отдавая им все большее чиело голо-
сов. Из этого вытекают болышие задачи,
стоящие перед коммунистами.

Торез указал на ошибки, которые нзоб-
ходимо исправить. «Самой болышой ошиб-
5ой,— говорит он,— является недооценка
опасности войны и в то же время недооцен-
ка сил рабочего класеа, сил латеря мира...
Другой ошибкой является сектантетво, ко-
торое, как и оппортунизм, объясняется
неверием в массы и мешает партии про-
твигаться вперед. Против него необходимо
беспощадно бороться. Но необходимо также
предохрапить себя от полицейском про-
никновения, которое стремится подорвать
партию изнутри, от проникновения титов-
цев и троцкистов, используемых нынеш-
ними правителями и их американскими
хозяевами. Отсюда вытекает необходимость
строгой революционной бдительности, под-
цержания демократического централизма и
контроля снизу, постоянной критики и
самокритиви».

Морис Торез привел примеры нарушения
этих принпинов..

Ou призвал к усилению организаций
партии на предприятиях, к тщательному
подбору кадров, к большему вниманию всех
членов к задачам печати и, в частноети,
газеты «Юманите», к регулярной деятель-
ности комиссий финансового контроля.

«Борясь за мир,— сказал в заключение
Tope3,— мы боремся за социализм, за ком-
мунизм, мы боремся за самое прекраеное
и самое справедливое дело. Коммунизм по-
ставлен в порядок дня. Все нападки, кле-
вета, преследования, направленные против
коммунизма, могут только увеличить H
укрепить его:.. Десятки и сотни миллионов
других людей в странах, где еще тоспод-
ствует капитализм, поддерживают идеи
Маркса — Энтельса — Ленина — Сталина.
В современном капиталистическом обще-
стве производительные силы вступили в
глубокий конфликт в производетвенными
отноттениями, основанными на частной
собственности, отдающей все национальные
богатства паразитическому меньшинству,

на эксплуатации и нищете огромного боль-
	шинетва производителей, лишенных вся-
кой собственности.

Балтиталистическое общество обречено.
Оно должно уступить и уступит место со-
циализму, коммунизму. Новые производ-
ственные отношения, основанные на кол-
лективной собственности на средства про-
изводетва, позволят осуществить безгранич-
ное развитие производительных вил и всех
способностей человека, ставшего хозяином
природы. И тогла ечастье и мир воцарятея
на всей земле. Тогда для всех будет вдоволь
«хлеба и роз».

За работу, товарищи! На битву е верой
в силы рабочего класса, в силы народа,
се верой в будущее, которое, что бы ни
случилось, принадлежит коммунизму! Co
всей энергией и уверенностью мы поведем
борьбу за мир, за пациональную незави-
симость, за Францию!

Да здравствует Французская коммуни-
стическая партия!

Да здраветвует свободная лемократиче-
ская и независимая Франция!

Да здравствует коммунизм!

Да здравствует мир!»
	ХОЗЯ А НИЧАНИЕ АНГЛУЧАН В ЕГИПТЕ
	ВАИР, 5 апреля. (ТАСС). Как сообщает
газета «Аль-Мыери», англичане продолжают
строить казармы и другие военные ©оору-
жения в районе Файид (зона Суэцкого ка-
нала). Зона Суэцкого канала стала штаб-
квартирой английских войск на Ближнем
Востоке.

ео

Американцы ставят условия
афинскому правительству
	НЬЮ-ЙОРК, 5 апреля. (ТАСС). По сооб-
щению афинского корреспондента атентетва
Юнайтед Пресе, глава миссии по юсуще-
ствлению «плана Маршалла» в Греции
Портер заявил, что, прежде чем можно бу-
дет приступить к строительству в Греции
четырех электростанций на средства,
ассигнуемые по «плану Маршалла», «гре-
ческое правительство должно провести не-
	‚ Которые финансово-административные pe-
	формы такого характера, о котором указано
в письме посла Грэйди премьеру Венизе-
Locy».

коммунистической
	за, являющегося гарантией мира и безопас-
ности Франции.

_ 2. Абоолютное запрещение атомного ору-
жия; установление строгого международного
` контроля для обеспечения осуществления
этого пункта; любое правительство, которое
перзым использует атомную бомбу, будет
считаться военным преступником; заключе-
ние Пакта мира между Францией, СССР,
СПГА, Англией и Китайской народной рес-

публикой.

3. Выполнение Потодамских соглашений
о денацификации и демилитаризатии  Tep-
мании; признание Германской демократиче-
ской республики, которая соблюдает эти со-
TRAM; расторжение соглашений, заклю-
ченных © марионеточным правительством
Западной Гермалии; разрыв с этим прави-*
тельстром, которое находится на службе аме-
риканских полжигателей войны; проведение
в отношении Германии политики, обестечи-
вающей нашу безопасность и сохраняющей
наши праза на репарации и поддерживазло-
щей демократические и миролюбивые силы
Термании.

4. Немедленное прекрелцение войны BO
Вьетнаме и отзыв экспедиционного корпуса;
признание демократической республики
Вьетнам; похдержка колониальных народов.
в их борьбе за свободу и независимость.

5. Увеличение заработной платы и при-
менение подвижной шкалы; выплата посо-
бия в 3.000 франков ежемесячно всем. тру-
дящимея; применение закона о коллектив-
ных договорах © установлением ‘гаранти-
рованного минимума заработной платы; удо-
влетворение законных требований бывигих
участников войны, жертв войны, бывших
военнопленных, безработных, пенсионеров,
пострадавигих от стихийных бедствий и
престарелых трудящихся; защита Hamel
промышленности против посягательств и
угроз американского империализма.

6. Обновление французекого сельского
хозяйства путем проведения политики, осно-
ванной на установлении стабильных и по-
отрительных цен на сельскохозяйственные
продукты, на заптите нашгих основных юуль-
тур против крупных  заатлантичесвих и
иных экспортеров.

. Восстановление нормальных торговых
отношений co странами Центральной и
Восточной Европы.

8. Демократическая реформа налоговой
системы; большое сокращение военных
расходов: аесигнование значительной части
военных кредитов на восстановление и
жилищное строительство.

9. Укрепление демократических завоева-
ний, в частности, в области социального
обеспечения, которому угрожают француз:
ские и американские крупные капитали-
сты..

10. Защита республиканской законности
и конститулионных свобод (право на заба-
стовку, свобода слова, свобода собраний,
союзов и демонстраций): отмена сверхгнус-
ных законов: отмена приказа де Голля,
сотлаено которому можно произвольно аи-
шить граждан их гражданских прав; отказ
от ‘преследований рабочих, защищаюнщгих
свой кусок хлеба, патриотов, защищающих
мир, избранников французского народа,
верных своим мандатам; разоружение и
роспуек полувоенных отрядов гражданской
войны, организованных РИФ (деголлевекая
организация, так называемое «объедине-
ние французекого народа».—Ред.).

11. Пересмотр мер, повлеклеих безнака-
занность многих предателей; наказание
тех, кто подкупает и кого подкупают;
освобождение борцов движения сопротивле-
ния. бастующих и сторонников мира, про-

ИЗВОЛЬНоО заключенных в тюрьму или оеу-
жленных.
	Скоро исполняется 150 лет со дня смер-
ти великого русского полководца А. В,
Суворова. В город Измаил, в музей
А. В. Суворова, приезжают экскурсанты
со всех концов Советского Союза. Они
знакомятся с материалами о жизни и
деятельности полководца, о штурме Из-
маильской крепости на берегу Дуная.
На снимке: школьники в одном из за-
лов музея.
Фото И. ДИАМЕНТА,
	Спортивным сезон
	OTK DbIT
	ГОР ЕСТВА В ВЕНГРИИ
	должались вчера до шозднего вечера.
В 10 часов вечера прозвучали 30 залпов
орудийното салюта, в честь пятилетия осво-
бождения страны. Одновременно на горе
Геллерт, где воздвигнут памятник героиче-
ским войнам Созотекой Армии, был зажжен
большой праздничный фейерверк.

На празлнествах присутствовала совет:
ская правительственная делетация во главе
с заместителем председателя Совета Мини-
стров СССР Маршалом Советского Союза
К. Е. Ворошиловым, в составе секретаря ЦВ
ВЕШб) М. А. Суслова, генерал-лейтенанта
В. П. Свиридова, украинского писателя
А. Т. Гончар.

В бурных овациях, в приветственных
возгласах, которыми встречалось появление
советской делегации на торжествах, выра
жалиеь безграничные чувства любви вен
герского народа к своему освободителю —
Советскому Союзу и величайшему другу
		всего прогрессивного человечества товарищу
Й. В. Сталину.
	БУДАПЕШТ, 5 апреля. (ТАСС). Венгер-
ский трудовой народ широко отметил свой
величайший национальный праздник — пя-
тую годовщину со лня освобождения стра-
ны Советской Армлей. Пятилетие сзободной.
Венгрии праздновала вся страна. Во всех
городах республики состоялись торжествен-
ные заседания, возложение венков на па-
мятники советским воинам-героям, много-
людные праздничные демонстрации, народ-
ные гулянья.

В связи в празднованием 5-й годовщины
освобождения Вентрии Советской Армией
местные органы власти в ряде городов стра-
ны присвоили лучшим улицам и площадям
своих городов имена величайших вождей
трудящихся всего мира — Ленина и
Сталина. Муниципалитеты некоторых горэ-
40в приняли решение установить на. цен-
тральных площадях скульгтуры, изобра-
жающие великого Сталина, освободителя и.
хруга венгерского народа.

В столице республики — Будапеште на-
	родные гулянья в связи с праздником про-
	СТАЛИНАБАД, 5 апреля. (По телефону).
В Таджикистане установилась” солнечная
погода. На сталинабадском стадионе «Ди
намо» начались тренировочные занятия
спортсменов. Физкультурники < первых
дней добиваются блестящих результатов.

Студент техникума физкультуры В. Шах.
чинев в прыжках © шестом преодолел вые-
ту 3 метра 70 сантиметров. Это — новый
рекорд республики. Спортеменка Т. Була-
това улучшила республиканские рекорды
в метании копья — 37 метров 23 санти-
метра и в толкании ядра—11 метров 20 сан-
тиметров.

** *

Физкультура и спорт прочно вошли в
быт грузинской деревни. Недавно совлан-
ное добровольное спортивное общество «Вол-
меурне» объединяет свыше 82 тысяч сель
ских спортеменов. Этим летом в селах п
деревнях будут проведены заочные соревио-
вания по легкой атлетике, плаванию,
стрельбе, з также матчи по различных
видам спорта между отдельными районами,
В столице республики-—Тбилиси решею
провести всегрузинскую спартакиаду.

В летнем спортивном сезоне предуемотре-
на всегрузинская Злытиниада. которой 6у-
дут предшествовать районные альшиниады
и состязания по скалолазанию. В Тбилиси
состоитея розыгрыш первенства CCCP по
теннису. Там же будут проведены соревио-
вания на первенство страны по водному
поло.

Спортивный сезон в Грузии открылся па
месяц раньше, чем в прошлом году.
		Закончился съезд Федерации
	коммунистической
	В Ливорно закончился 12-Й съезд Феде-
рации коммунистической молодежи Италин.

Съезд заслушал доклад о проекте устава
Фелерации коммунистической молодежи.

Был избран новый центральный комитет
Федерации коммунистической молодежи. В
заключение съезда было заслушано сообще-
ние мандатной комиссии, из которого вы-
текает, что на съезде присутствовали
678 делегатов, предетавляющих 92 про-
винциальных федерации, и что на 29 мар.
Ta число членов Федерации коммунистиче-
ской молодежи достигло 394 тысяч чело-
neg.
	молодежи Италии
	После закрытия съезда на муниципаль-
ном стадионе Ливорно состоялся парад
молодежи, в котором Участвовало около
100 тысяч человек, в том числе много-
численные молодежные делегации, прибыв-
гие со всех конпов Италии.
	Бо время парала Луиджи Лонто объявил
о награждении Федерации коммунистиче-
ской молодежи «Золотой медалью за пар-
тизанекую доблесть».
	Съезд послал привететвия вождю народов
и учителю И. В. Сталину и Центральному
Комитету ВЛЕСМ.
	Всесоюзные :
соревнования стрелков
и радистов-короткозолновиков
	В тэчение десяти дней, © 20 по 30 июня,
центральный комитет Добровольного обще-
ства содействия армии решил провести вее-
союзные стрелковые соревнования. Сборные
команды ДОСАРМ Москвы, Ленинграда, &
также союзных республик будут оспаривать
первенство в стрельбе из пистолета, револь- *
вера «наган», малокалиберного оружия ить
боевой винтовки.
	До начала всесоюзных стрелковых состя-
заний на местах состоятся массовые стрел-
ковые соревнования. Тысячи команд пер-
вичных организаций ДОСАРМ будут ола-
ривать первенство городов и районов стра-
ны. Через месяц намечаются кустовые 6-
ревнования мастеров меткого огня ДОСАРМ,
Эти соревнования будут проходить в Май-
копе, Туле, Сызрани, Ивамове, Новосиби-
ске и Хабаровске. В первой половине июия
под Москвой состоятся стрелковые соревио-
вания на первенство Российской Федерации, .
	Центральный комитет Всесоюзного совета
ДОСАРМ решил также 9 апреля провести
всесоюзные соревнования радистов-коротко-
волновиков, посвященные Дню радил. «Снай-
перы эфира» покажут свое мастеретво в
точности и скорости установления двуето-
ронней радиосвязи. В массовых соревнова-
ниях радисты-коротковолновики будут оспа-

ривать личное первенство и звание чемпио-
на ЛОСАРМ.
		Забастовочное движение в Индонезии
ГААГА, 5 апреля. (ТАСС). Как сообщает   бочих бастуют также на плантациях Bo-
	сточной Суматры.
	згентство АНП, велелетвие забастовки pa-
	Газета «Де ваархейд» указывает, что
	И. ED Девы НЕ Е А ee

бочих в гавани Джакарты полностью пре-  рабочий класс Индонезии никогда еще pa-
кралцена работа. Тысячи индонезийских ра-  нее не выступал так ортанизованно.
	«География» американских поджигателей войны
	Бред Черчилля об «Объединенной Европе» как нельзя на руку аме-
	(Из газет).
	риканским поджигателям ВОЙНЫ.
	Американские холопы
Гудят о плане «Пан-Европы»,
		Молодежь Гамбурга сорвала фашистский митинг
	БЕРЛИН, 4 апреля. (ТАСС). Газета «Бер-
линер цейтунг» сообщает из Гамбурга, что
свыше 100 сторонников Национального
фронта, среди которых находились члены
ОЛИН (объединение лиц, преследовавшихся
при нацизме), союза Свободной немецкой
молодежи идр., сорвали 31 марта открытый
митинт неофалтистской группы в Гамбург-
ском университете. Митинг был сэзван
	агентом американской разведки.Гильдебран-
ATOM,

Сторенники Национального фронта заня-
ли болыную часть зала, в котором должен
был состояться митинг, и ‘котда Гильдеб-
рандт и руководитель гамбуртекого филиа-
ла указанной «группы» вошли в зал, то их
встретили крики: «Поджигателей войны —
вон из зала!», «У вас из карманов падают
холлары!»
	Американские империалисты в Латинской Америке
	НЬЮ-ИОРВ, 4 апреля. (ТАСС). По ‹о0б-
щению корреспондента агентства Юнайтед
Пресе из Гватемалы, гвалемальская печать
опубликовала заявление политического ко-
митета Единой конфедерации трудящихся
Гватемалы, в котором конфедеращия обви-
няет посла США Пэттерсона в крупном им-
перизлистическом затоворе против фуково-
дящих органов Тватемалы. «Янки. —гово-
ритея в заявлении —проводят настолько
бесстыдную политику, что их послы больше
не говорят на наллежащем дипломатическом
языке. Они прибегают к оскорбительным
выражениям. Например, посол Пэттерсон,
касаясь политического положения в Гвате-
мале, заявил, что президенту Гвалемалы
Аревало не придется закончить срок пребы-
вания У власти нормальным образом...»

На прошлой неделе в газете «Диарио
ye ла Маньяна» было опубликовано заяв-
	ление правительственной «Партии револю-
ционного действия», в котором’ указыва-
лось, что американские империалисты за-
мышляют заговор против правительства
Гватемалы. «Партия революционного дейст-
вия» призывает гватемальский народ быть
блительным и помешать попыткам имие-
риахистов уничтожить режим Аревало.

Как известно. после свержения диктато-
ра Убико. в декабре 1944 гола был избран
президентом Гватемалы Афевало (от партии
Народного фронта). Аревало провел ряд де-
мократических мероприятий. Была введе-
на новая конституция, предоставившая
право голоса воем лицам мужского пола и
грамотным женщинам, легализованы проф-
союзы и другие общественные организации,
разработана программа просвещения среди
индейского населения.
	НЬЮ-ИОРВ, 5 апреля. (ТАСС). По сооб-
щению нью-йоркского радио, американский
представитель в Афинах заявил, что даль-
нейшнее осуществление плана Маршалла в
Грении в настоящее время — нереально.
Управление экономического сотрудничества
предлагает прекратить дальнейшую помощь
Треции до тех пор, пока политические ли-
деры этой страны не примут решения о
«создании стабильного правительства, спо-
собного боротьея с инфляцией».
	=
«Манчестер. гардиан»
	©б американских бомбах,
сбрасываемых на китайские города
	ЛОНДОН, 5 апреля. (ТАСС). Гонконтекий
корреспондент газеты «Манчестер гардиан»
констатирует, что совершаемые гоминданов-
скими варварами зверские авиационные
налеты на Шанхай и другие китайские го-
рода вызывают возмущение и возбуждение
китайского народа, его озлобление поли-
тикой правительства США. С момента окон-
Wanna войны в Азии, пишет корреспондент,
китайцы считали, что Чан Кай-ши и
диненные Штаты заключили союз против
нарола. Это мнение ныне еще более укре-
пилось, так как сбрасываютея на китайские
города «бомбы американские по своему
происхождению, и болыная часть сбрасыра-
ющих их летчиков обучалась либо в Аме-
Puke, либо американскими инструкторами».
	Чемпионы области
	ИВАНОВО, 5 апреля. (Наш норр.). (0-
стоялось областное соревнование TAHT
стов, в котором участвовало 25 силачей.
Цереходящий приз и командное первенство
завоевал коллектив Шуйского индустриаль-
ного техникума. Звание чемпиона в своих
весовых категориях получили Голосов и
Кузнецов (Красноволжекий хлопчатобумаж-
ный комбинат), Смирнов (фабрика «Врес-
ный Профинтерн»), Дмитриев и Родионов “
(Меланжевый комбинат).

Лучший результат в троеборье (295 кг) ,
показал слесарь механического цеха Боль- —
пюй Ивановской мануфактуры Виталий Ве-
денеев, выполнивший норму второго раз-
ряда.

Победители личных соревнований нагр-
ждены призами и грамотами областного с0-
вета общества «Красное знамя».
	en ние оеноаоиине инваиенилии нию

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
		rr
Приезд в Москву делегации молодежи Чехословакии
	Вчера в Москву прибыла делегация ру-
ководящих работников детского движения
Чехословакии во главе с секретарем Цен-
трального совета пионеров Чехословакии
0. Тинка.
	На Внуковском аэродроме  лелегацию
встречали представители ЦК ВАКСМ,
Антифашистекого комитета, советской моло-
дежи и МГК ВЛЕСМ.
		Отъезд из Москвы представителей Народного Провинциального
	Правительства
	Синьцзянского
	5 апреля из Москвы выехали принимав-
тие участие в работе делегации Китайской
Народной Республики представители Народ-
ного Провинциального Синьцзянекого Поа-
	вительства во главе © заместителем Пред-
седателя Провинциального Правительства
г. Сейфутлином Азизовым.

(ТАСС).
	А сам американский пан
Вот так рисует этот план.
А. ЖАРОВ.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАНЦИИ: справочный — Д 3-30-56; сенретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей ‘молодёжи — Д 3-35-63; отдел трудовых
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы и искусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-физнультурный отдел —
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем —Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
			Тилография газеты «
	Правда» имени Сталина.