В зашиту мира, свободы, труда
	Резолюция съезда. Федерации коммунистической Молодежи Италии
	Резолюция обязывает  коммунистиче-
скую молодежь стать в авангарде борьбы
против фашистов, «одновременно помогая
молодежи, все еще находящейся в плену
националистской идеологии, найти свое
место в борьбе бок о бок с трудашимися».
	В заключение в резолюции говорится,
что перед Федерацией коммунистической
молодежи Италии стоят задачи развивать
многостороннюю и широкую деятельность
по изучению и поддержке специфических
требований трудящейся молодежи в рамках
общей борьбы рабочих и крестьянеких ор-
танизаций; установить еще более тесную
связь © социалистической молодежью; прэ-
водить политику единства, используя для
этого конкретные вопросы, е молодежью,
находящейся под влиянием организации
«Католическое действие»; пвовееместно о-
здавать и укреплять различные массовые
организации молодежи (Итальянский cots
народного спорта, «Асеоциация итальян-
ских девушек», «Ассоциация пионеров
Италии», «Итальянский демократический
университетский центр», экскурсионные и
туристские общества и т. д.); все более
расширять деятельность мололежи в ели-
	ных профеоюзах.
(С5б. инф.).
	Недавно секретариат итальянской Феде-
рации коммунистической молодежи опубли-
ковал резолюцию, которая была принята, на
12-м съезде федерации в Ливорно.

В резолюции говорится, что нынешнее
положение характеризуется подготовкой
империалистов к войне и стремлением пра-
вительствь де Гаепери «удушить путем
антиконституционных мероприятий демо-
кратические свободы и подавить путем на-
силия и убийств движение трудящихся
классов за кусок. хлеба, труд и мир».

Резолюция ставит перед коммунистиче-
ской молодежью залачу «объединить моло-
дежь для согласованной деятельности в за-
щиту мира, свободы, труда и всех ее тре-
бований».

Резолюция выдвигает на первый пламя
борьбу молодежи за мир и национальную
независимость. Она призывает молодежь к
«активной организованной деятельности
против подготовки войны ‘и, в частности,
против разгрузки и перевозки американ-
ского оружия, против превращения мирной
промышленности в военную, против отправ-
ки итальянских солдат для обучения за
границей», к расширению дружеских и
братских отношений между народом и ар-
мией для того, чтобы добиться тесной связи
итальянских трудящихся © солдатами.
	м   ТУРИСТЫ а. B- О

нае О
		Туристический сезон не за горами. Заканчиваются последние приготовления
к приему путешественников на базах. Скоро они распахнут свои двери. В нынеш-
нем году будет работать 60 баз, расположенных в самых живописных уголках
страны. Предполагается, что базы примут ‘и обслужат полтора миллиона путеше-
ственников. Это на полмиллиона больше, чем в прошлом году.

В предстоящем сезоне организовывается 32 маршрута. Особенно большой
интерес представляют маршруты, дающие право его участникам получить
значок «Турист СССР». Что это за маршруты? Они проходят по Военно-Сухум-
ской и Военно-Осетинской ‘дорогам, Кавказскому заповеднику, по горному
Крыму. Такое же право дает и пребывание в приозерском лагере Карельского

перешейка и на базе, расположенной на Красной Поляне.
\Учанилося молопежь. педагогов. интеллигенцию привлекает путешествие
	Учашуюся молодежь, педагогов,
в Мичуринск. Многие побывают летом
	на Урале, в Ильменском заповеднике.
	2 rn % 7 oe
ech природа создала как бы минералогический музеи. На территории
в 499 квадратных километров представлено до 140 видов самых разнообразных
минералов. Интересен маршрут, пролегающий по пушкинским местам: Ленинград,
город Пушкин; село Михайловское, Тригорское. Путешествуя по Закарпатью,
молодежь познакомится с достопримечательностями Ужгорода, Мукачева, с под-
земными соляными дворцами в шахтах Солотвина. Особенно много туристов
будет, как всегда, в городах, связанных с жизнью и деятельностью великого
Сталина, — Баку, Тбилиси, Гори, Кутаиси, Чиатуры, Батуми.

Туристская группа общества «Большевик» уже совершила первые походы.
Путешественники под руководством мастера спорта Н. Губанова побывали
в живописных уголках Подмосковья —в окрестностях станции «Турист».
На снимках: 1. Путешественники  переправляются через реку Волгушу.

9 anenae pm ее Tocme ночевки. Сидят (слева направо): токарь Г. ГЛА-
	руководитель похода Н. ГУБАНОВ,
	Фото Л. ОПУХОВСКОГО.
	iO. ПРОМПТОВ. И. ВОЙТЕХОВ. Стоит — студент М. КАЛИНИН.
		Афинское празительство
сохраняет концлагерь
на Макронисосе
	АФИНЫ, 11 апреля. (ТАСС). После от-
мены военной цензуры газеты «Махи» и
«Демократикое типос» из номера в номер
публикуют материалы о зверствах, которые
совершались в концентрационном лагере
Макронисос в течение всего периода его су-
ществования и которые продолжают совер-
шаться сейчас. В этих материалах называ-
ются имена и звания убийн и палачей, а
также имена их жертв — убитых, заму-
ченных и изувеченных. Ни правительство
Теотокиса, ни правительство Венизелоса
не пытались опровергнуть публикуемые
факты. Большинство газет обходит эти с00б-
щения полным молчанием.

В последних числах марта концентраци-
онный латерь посетила комиссия в составе
пяти министров нового правительства. Не-
смотря на вевъма поверхностное расследо-
вание (министры не побывали в военной
тюрьме, в изоляторах за колючей проволо-
кой и в ущелье, где запрятаны палатки ¢
изувеченными и сошедшими с ума от пы-
TOE), комиссия на показаниях немногих
свидетелей убедилась, что все сообщения об
ужасах Макрониеоса соответетвуют дей-
ствительности.

Хотя прошло уже более 10 дней с тех
пор, как министры вернулись в Афины, они
не сделали никакого официального заявле»
ния о результатах свозй поездки. Как с00б-
Щает газета «Пробдевтикое филелефтерос»,
в докладе комиссии совету министров при-
знавалось, что лица, принадлежащие к ад-
министрации лагеря, совершали «злоупот-
ребления властью», и рекомендовалюсь ра-
ди спасения престижа государства, заменить
этих лиц. По сведениям газеты, совет ми-
нистров высказался за, сохранение Макро-
нисоса, признавая необходимость отказать-
ся от некоторых методов «перевоспитания»,
«несмотря на их эффективность». Решено
послать в концентрационный латерь новую
комиссию в составе министров юстиции и
внутренних дел для «дополнительного рас-
слелования».

—<—-
	Плачевное состояние жилого фонда
в Манчестере
	ПРАГА, 11 апреля. (ТАСС). Rar пере-
дает лондонский корреспондент агентства
Телепресе, согласно данным жилищного ко-
митета Манчестера, в этом городе ежеднев-
но обрушивается не менее олного жилого
дома, а многие дома находятся в таком со-
стоянии, что их обитатели во избежание
обвала вынуждены срочно выезжать оттуда.

В прошлом году зарегистрировано 379
случаев обвала домов.

Согласно официальным данным, в Манче-
стере число домов, считающихся ненритод-
пыми для жилья, составляет 46 проц, об-
щего количества.

В городе имеется 27 тыс. зафегиетриро-
	——(_)——
	ванных безтомных.
	«Розыски» ‘американского
бомбардировщика
в Балтийском море
	` СТОЕГОЛЬМ, 10 апреля. (ТАСС). Вее та-
Зеты помещалот сообщение о том, что 8 ап-
реля в Балтийском море, «гдз-то между
островом Готланд и Литовским побережь-
ем» исчез американский 4-моторный бом-
барлировщик. На борту самолета, как пи-
шут газеты, было 10 человек — 4 офицера
и 6 рядовых.

«Экепрессен» указывают, что этот само-
лет должен был лететь по специальному
заданию в берегам Эстонии.

СТОКГОЛЬМ, 11 апреля. (ТАСС). В на-
рупение суверенитета Дании, американ-
ские военные самолеты без всякого преду-
преждения прибывают на датский аэрод-
ром. Под предлогом «розыеков пропавшего
бомбардировщика» американское команло-
вание, оккупировав датский аэродром «Ёз-
струп», сосредоточило в районе Балтийеко-
то моря значительные военно-воздушные
силы. В поисках самолета принимают уча-
стие службы военно-воздущной безопаено-
сти Дании и Швеции, а также соединения
шведских и латских военно-возхупных сия.
Американским бомбардировщикам разоете-
но совершать полеты над территорией Шве-
пии, в частности над важными стратегиче-
екими районами.

Активность американских BOCHHO-~BO3-
тушных сил в Балтийском море находится
в центре внимания птведекой печати.

Поздно вечером 10 апреля американский
самолет еще не был найден. .

ВОПЕНГАТЕН, 11 апреля. (ТАСС). Дат-
ская общественность все больше склонна
рассматривать сообщение об аварии амери-
канского самолета как предлог для амери-
канских авиационных маневров, расечитан-
ных на освоение американскими летчиками
датского аэродрома. «Каструп», & также на
ознакомление с районом Балтийского моря.

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Вопенга-
тенский корреспондент газеты «Дейли
мейл», сообщая о том, что 23 американских
самолета ведут в районе Балтийского моря
поиски невернувшегося американского бом-
бардировщика, пишет, что, по мнению дат-
ских военных кругов, масштабы поисков
«необычно грандиозных».
		Английские рабочие добиваются повышения
заработной платы.
	ветским (Союзом, странами народной демо-
кратии и Китаем.

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Комменти-
руя в редакционной статье решение ежегод-
ной конференции национального профсоюза
работников торговой и распределительной
сети выступить против политики заморажи-
вания заработной платы, газета «Дейли уор-
кер» отмечает, что в результате этого ре-
шения генсовет БЕТ больше не сможет yr-
верждать, что его политика пользуется под-
держкой большинства. ;

«В связи е этим решением профсоюза ра-
ботников торговой и распределительной ее-
ти, — пишет газета, — картина резко из-
менилась: если раньше генсовет опирался
на большгинетво в 657.000 голосов, поддер-
живавшее политику замораживания зара-
ботной платы, то теперь против этой поли-
тики высказалось большинство в 25.000
голосов. На деле оппозиция является подав-
ляющей...

В борьбе за повышение ставок заработ-
ной платы начинается новый этап. Несмот-
ря на самую упорную и ожесточенную кам-
панию правого руководства БЕТ, организо-
ванное профсоюзное движение откленило
предложенную лейбористским правитель-
ством политику замораживания заработной
платы... Горняки, железнодорожники, маши-
ностроители, работники торговой сети, учи-
теля, журналиеты и многие другие включи-
лись сейчаюе в борьбу за повышение зара-
ботной платы».
	В ИНДОНЕЗИИ
	тов Индонезии. Сообщается, что, в то время
как на островах Ява и Суматра американ-
ским монополистам удалось значительно
потеснить голландцев, на островах Воеточ-
ной Индонезии влияние американцев незна-
чительно, Там голландцы сохраняют евои
прежние позиции. Поэтому в последнее
Рремя разгорелась острая борьба за Восточ-
ную Индонезию.

Трехсторонняя конференция, созванная в
Джакарте, призвана решить вопрос. о том —
должны ли Соединенные Штаты Индонезии
существовать как федеральное или как уни-
тарное государство. Индонезийские власти
в Джакарте и Лжокьякарте считают, что
Восточная Индонезия должна быть присо-
елинена к Индонезийской республике. Если
это произойдет, то тогда фактически Соеди-
ненные Штаты Индонезии будут предетав-
лять из себя лишь Индонезийскую реенуб-
лику. Таким образом, вся система Соеди-
ненных Штатов Индонезии, которая вына-
шивалась в Течение последних лет голланд-
скими политиками, рушится. В журналиет-
ских кругах открыто выражают мнение,
что американцы стремятся использовать в
сроих целях движение за ликвидацию со-
зданных голландцами марионеточных госу-
дарств. Американцы полагают, что им тогдз
легче будет с помощью национальных бур-
жуазных кругов проводить свою экспансию
на всем инлонезийском архипелате.
	ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). На ежегод-
ной конференции профсоюза работников
торговой и распределительной сети в Брид-
лингтоне была принята резолюция, осуж-
дающая исполком профсоюза за поддержку
проводимой Британским конгрессом тред-
юнионов (BRT) политики замораживания
заработной платы.

Внося эту резолюцию, делегат от Лидса
Рамелеон заявил, что действия исполкома
представляют собой измену интересам рабо-
чего класса. Он подчеркнул, что исполком
не имел никакого права голосовать за пред-
ложение, не предусматриваемое политикой
профсоюза, и не имел никакого права изме-
нять решения, принятые ежегодной лелегат-
ской конференцией.

Исполком потерпел еще одно поражение:
в результате голосования путем поднятия
рук была принята резолюция, призывающая
к выдвижению требования повышения за-
работной платы. Эта резолюция предлагала
установить строгий контроль нал прибыля-
ми, увеличить субсидии на удешевление
продовольствия, отменить налог на покупки
и установить контроль над ценами в целях
борьбы со спекуляцией.

Предложивший эту резолюцию делегат
Воэн заявил, что политика замораживания
заработной платы приведет к безработице.
Замораживание заработной платы — это
традиционный капиталистический способ
разрешения экономических кризисов. Воэн
настаивал на расширении торговли © Co-
	«к ПОЛОЖЕНИЮ
	ТААГА, 11 апреля. (ТАСС). Бак г006-
щает агентство АНИ, в Джакарте созвана
трехеторонняя конференция министров Co-
елиненных Штатов Индонезии, Индонезий-
ской республики и Восточной Индонезии.
Конференция должна обсудить проблемы
объединения или федерализма для Восточ-
но-Индонезийского архипелага.

Известно, что в последнее время произо-
шла ликвидация многих марионеточных
тосударетв, созданных ранее голландекими
колонизаторами на территории Индопезии.
Bee марионеточные государства, кроме Во-
сточной Индонезии, сейчае снова присоеди-
нились в Инлонезийской республике. Фак-
тически теперь в административном деле-
нии имеют значение лишь два участника
Соединенных Штатов Индонезии: Интоне-
зийская республика и Восточная Индоне-
зия. Причем сейчас заметно наличие силь-
ного движения среди населения Восточной
Индонезии в пользу присоединения к Индо-
незийской республике,

Олнако это ветречает резкое сопротив-
ление со стороны голландцев, которые рас-
сматривают Восточную Индонезию © остро-
вами Целебес, Амбоина, Сумбава, Бати и
другими в качестве своего опорного пунк-
та. Примером такого сопротивления являет-
ся бунт, полнятый на днях голлавдекими
колониальными войсками, дислоцированны-
ми в Макассаюе против Соединенных Шта-
	Французские докеры
отказываются грузить
военные материалы для войны

во Вьетнаме .
	ПАРИЖ, 11 апреля. (ТАСС). Несмотря на
репрессии, докеры порта Бордо отказыва-
ются грузить военные материалы на судно
«Булонь», предназначенные для отправки в
Индо-Витай. В связи с этим судно «Булонь»
уже несколько дней стоит в порту.

По сообщению газеты «Юманите», дирек-
ция порта Бордо попыталась использовать
на погрузке пггрейкбрехеров. Но ей удалоеь
нзбрать всего лишь 50 человек.
	——0——
	К убийству «босса» демократической
	партии в Канзас-Сити
	НЬЮ-ИОРК, 10 апреля. (ТАСС). Вак уже
сообщалось, на прошлой неделе неизвест-
ными был убит «босс» демократической
партии в Канзас-Сити Чарльз Бинаггио, пре-
емпик небезызвестного «босса» той же: пар-
	тии Тома Пендергаста,
	Обращение защитников Денниса
в верховный суд США
	НЬЮ-ИОРК, 11 апреля. (ТАСС). По сооб-
щению  вашингтонского ‘корреспондента
атентетва Юнайтед Пресс, защитники гене-
рального секретаря компартии США Денни-
са обратились вчера в верховный суд США
в просьбой пересмотреть приговор, выне-
сенный Деннису за «пренебрежение» к ко-
миссии палаты представителей по рассле-
дованию антиамериканекой деятельности.

С-——
	БОРЬБА ПРОТИВ ФАШИЗМА —
БОРЬБА ЗА ММР
	Прогрессивная организация «Американ-
ская молодежь в борьбе за свободный мир»
обратилась ко всей американской молоде-
жи и студенчеству се призывом принять
участие в демонстрации 14 апреля по слу-
чаю годовщины провозглашения Испанской
реснублики и в знак протеста против по-
литики правительства США, направленной
на поддержку «дружественных отношений»
се фашистской Испанией.

В своем заявлении организация «Амери-
канская молодежь в борьбе за свободный
мир» приветствует  непрекрашающуюся
борьбу испанского народа против голода,
нищеты, эпидемий и пыток, которые при-
нес стране фаптистский режим Франко.
«Борьба против фашизма, — указывается в
заявлении. —-является неотъемлемой частью
борьбы за мир».

(Ссб. ине.).
	Активизация итальянских
	фашистов
	Международный турнир гроссмейстеров
	Сезон открыт
	БУДАПЕШТ, 11 алреля. (ТАСС). Сегодня
в Будапеште начался международный тур-
нир гроссмейстеров. В острой и напряжен-
ной партии © венгерским гросемейстером
Сабо Бронштейн свогобразно и сильно про-
вел дебютную стадию партии. Венгерский
шахматист попал в сильнейший цейтнот и
в трудном положении потерял ладью за сло-
на. На 31-м ходу Брониетейн одержал заслу-
женную победу.

Партия между гроссмейстером Вотовым
(СССР) и гроесмейстером Найдорфом (Ао-
тентинз) отложена в преимуществом у №-
това.

В партии со Штальбертом Керее на 35-м
ходу выиграл пешку. Партия отложена в
	ТАШАЕНТ, 11 апреля. (Наш корр.).
Более 7.000 физкультурников столицы
Узбекистана приняло участие в празднике,
посвященном открытию летнего спортивно-
го сезона. На пяти стадионах состоялись
	Эсосоюзный чомппонат
	ЬИЕВ, 11 апреля. (По телефону). Co-
етоялея 5-й тур. Туркменокий шахматист
Ташли Тайлиев не смог добиться преиму-
щества против чемпиона Молдавии Локте-
ва. В интересной борьбе Локтеву удалось
выиграть пешку. Партйя отложена.

Уруймагов (РСФСР) отлично провел паз-
тию против Ли (Казахстан) и выиграл.
Прутовых (РСФСР), играя < Ивановым
(УССР), образовал сильный пешечный
	ладеином окончании о шансами на, выигрыш
у Кереса.

Энергично атаковал Лилиенталь 1П9зи-
цию гроссмейстера Смыслова. Однако Смыс-
лов сумел найти правильный план обороны,
укрепил свое положение, и на 29-м ходу
противники согласились на ничью.

Методично и последовательно играл Бо-
леславский черными против Флора. После
ряда интересных маневров’ Болеславекому
Удалось выитрать пешку. Партия отложена
в трудном положении для Флора.

Завтра играется второй тур. В нем ветре-
чаются  Болеславский — Верес, Cato —
Штальберг, Омыеслов-— Бронштейн, Котов—
Лилиенталь, Флоо-—Найдорф.
	блиц-турниры по волейболу, баскетболу и
товарищеские встречи по футболу.

На республиканском ипподроме были
проведены военно-спортивные  соревнова-
ния. Летний спортивный сезон открылся во
всех областных центрах республики.
	шахм

2@11истов
	центр, & затем прорывом на фланге заста-
вил Иванова сдаться.

Чемпион Литвы Матуляускае потерпел
поражение от Акбарова, (Киргизия).

Тийт (Эстонская ССР) по дебюту полу-
чил позиционное преимущество против На-
зарова (Узбекистан), но последний тонко
защищался. Партия отложена.

Завтра состоится 6-й тур.
	Похороны Бинаггио вскрыли тесные свя-
зи между американскими политическими
«боссами» и преступным миром. Корреепон-
дент газеты «Нью-Йорк тайме» сообщает из
Ванзас-Сити, что в число «почетных участ-
ников» похоронной процессии были вклю-
чены «политики, судьи, полицейские комис-
вары, шерифы, владельцы игорных пред-
приятий, бандиты и гангстеры». Среди
них — начальник полицейского управления
Канзас-Сити Дж. Л. Миллитен, 4 также
партнеры Бинаггио по различным игорным
заведениям Тонни Гизо и Морис Клейн. Од-
нако Влейн не смог присутствовать на по-
хоронах, так как он в настоящее время на-
ходится в тюрьме за мошенничество, со-
вершенное им на выборах в 1946 году.
		выход № б журнала
«Сторонники мира»
на русском языке
	Вышел из печати № 8 журнала «Ото-
ронники мира» на русском языке.

В номере опубликованы: передовая
статья «Ё дальнейнюму укреплению фронта
сторонников мира», статья советского ни-
сателя А. Корнейчука «0 чем думают про-
стые люди» и статья американского журна-
листа ИЙотанеса Стила «Врамольное слово»
	(о деятельности сторонников мира в США}.
	«Голос крестьянства:—оемли, а не. вой-
ны» — Под такой рубрикой даются материа-
лы, посвященные движению за мир среди
трудящихея Mace крестьянства Италии,
Африки, Испании, Китая.

Елод Морган в статье «Генерал Бийотт и
Атлантическое пространство» разоблачает
французского генерала Бийотта как ярого
поджигателя войны. 0 провале шантажа с
«водородной бомбой» рассказывает в своей
статье Шарль Арон.

Жроме того в журнале напечатаны статьи:
«Атомная филантропия господина Ачесо-
на», «Национальный съезд. организации
«Борцы за мир и <воболу» (Франция),
«Борьба за мир в отражении народной пес-
ни» (Румыния).

В номере публикуются документальные
материалы — письмо Сяо-Фань— одного из
очевидцев бактериологической бомбардиров-
ки, производившейся японцами в Восточном
Китае, и рассказ американского рабочего
«Я был каторжником в Окридже — городе
зтомной бомбы».

В журнале напечатана обширная инфор-
мация о движении сторонников мира в ряде
стран.

—O—
	Отъезд из Москвы Нидерлендского
Посла г. Ф. К. Виссера
	11 апреля из Москвы выехал Чрезвы-
чайный и Полномочный Посол Нидерландов
г. Ф. В. Виссер.

На Ленинградском вокзале г. Ф. №. Вис-
сера провожали Заведующий Протокольным
отделом Министерства Иностранных Дел
СССР Ф. ©. Молочков, члены Посольства
Нидерландов в СССР, а также главы ряда
Посольств и Мисеий, аккредитованные в
	Москве.
- (ТАСС).
	«БЕЛЫЕ ГОЛУБИ СВОБОДЫ»
	«Белые голуби свободы» — так называет испанский народ подпольные парти-
	занские газеты и
	РИМ, 11 апреля. (ТАСС). В Нваполе воз-
обновилось издание фашистской газеты
«Маттино». являющейся  собетвенностью
	_ «Банко ди Наполи» (незполитанский банк—
	крупнейший финансовый институт в Юж-
ной Италии, контролируемый государством).
Для издания газеты создано специальное 0б-
щество, основным акционером которото, по-
мимо «Банко ди Наполи», является де Мар-
THHO— крупный помещик и промышлен-
ник, депутат, член христианско-демократи-
ческой партии и ближайший родственник
руководителя бюро пропаганды этой партии
Джорджио Тупини. Директором газеты на-
значен пресловутый Джованни Ансальдо—
фашистский журналист, военный коммен-
татор фашистекого радио во время второй
мировой войны.
—с-
	Аресты за гпрогаганду мира
	Ran передает корреспондент апентетва
Телепресе, согласно ланным Западноберлин-
ского комитета помощи заключенным, в за-
палных секторах Берлина в течение трех
первых месяцев этого года были арестованы
106 юношей и 26 девушек за принадлеж-
ность к демократическим организациям и
пропаганду борьбы за мир. Они были при-
товорены к тюремному заключению каждый
на срок ло 6 месяцев. Свыше 200 юношей
и девушек были арестованы полицией за
пропаганду мира и вскоре отпущены. Во
французском секторе Берлина в течение
одного месяца исчезло более 70 юношей и
девушек, в том ‘числе мальчик 13 лет и
девочка 14 лет.

19-летнюю Эдит Шмальфельд полицей-
ские избили камнями за то, что она носи-
ла значок союза Свободной немецкой моло-
дежи. Сейчае она находится в больнице.
		ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	Наступает футбольный сезон. B arom
году в розыгрыше первенства страны бу-
дут участвовать 33 команды ют 16 союзных
республик. Коллективы разбиваются на
классы «Ах и «Б».

В класс «А» вошли 19 команд: «Дина-
мо», ЦДКА, «Спартак», «Торпедо», «Локо-
мотив», ВВС (все Москва), «Динамо» и
«Зенит» (Ленинград), «Динамо» и «Спар-
так» (Тбилиси), линамовцы Виева, Минска,
Еревана, «Врылья Советов» (Куйбышев),
«Локомотив» (Харьков), «Торпедо» (Сталин-
град), «Нефтяник» (Баку), «Даугава»
(Рига), «Шахтер» (Сталино). В классе «Б»
будут представлены командьь Узбекской,
Казахской, Литовской, Молдавской, Киргиз-
ской, Таджикской, Туркменской, Эстонской,
Карело-Финской союзных республик, горо-
дов Горького, Челябинска, Иванова, Одессы
и коллектив Военно-Морских Сил.
	В играх на первенство страны в классе
«А» участвуют основные и дублирующие
составы, & в классе «Б» — только основ-
ные. Соревнования проводятся в два круга.

Установлен порядок перехода команды
из одного класеа в другой. Коллективы, за-
нявшие в 1950 году в классе «А» шесть
последних мест, в следующем сезоне пере-
ходят в класе «Б». Вместо них в классе
«А» будут играть команды, занявшие пер-
вое и второе места в классе «ВБ». В даль-
	нейшем из класса в класс будут перево-
диться три коллектива.

Кроме того, команды, занявшие первые
места в розыгрышах первенств союзных
республик, будут встречаться в переход-
ных играх с командами своих республик,
участвующих в первенстве страны. Побе-
дитель этих встреч в следующем году по-
лучает право участвовать в чемпионате
СССР. Если от союзной республики в клас-
се «А» и «Б» выступают несколько кол-
лективов, то такие встречи проводятся с
командой, занявшей среди них последнее
место.
	Нервые игры первенства состоятся
	16 апреля. В этот лень ветречаются: «Дина-
мо» (Тбилиси) —«Динамо» (Москва); «Тот-
	  педо» (Сталинград)—«Спартак» (Москва).
	«Динамо» (Киев)—Динамо» (Ленинград),
«Нефтяник» (Баку) — «Зенит» (Ленин-
трал), «Динамо» (Ереван) — «Торпедо»
(Москва), «Шахтер» (Сталино) — «Дауга-
ва» (Рига), «Локомотив» (Харьков) — «До-
комотив» (Москва).
	В Москве первый матч будет проведен
2 мая. На стадионе «Динамо» в этот день
чемпион страны «Динамо» встретится ¢
обладателем кубка СССР—«Торпело».
	ИНОЕ RS Sea SS SD SS hcg
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
		le
	Вот они, эти небольшие листки. Некоторые из них написаны от руки, другие
напечатаны на ротаторе. Они выходят по всей Испании. Темной ночью
появляются они на стенах домов Мадрида, на портовых сооружениях Барселоны,
	к поработителям дышит каждая строчка
	в шахтах Астурии. Гневом и ненавистью
листовок.
	«Народ сильнее винтовок Франко!» — эти слова Долорес Ибаррури повто-
ряют сегодня тысячи юношей и девушек непокоренной Испании. Подпольные
молодежные газеты «Хувентуд», «Люча», «Ховен Гардия» и другие рассказы-
вают о бесчисленных подвигах юных патриотов, борющихся за честь и свободу
	своей родины.
	борьбу.
	Народ Испании не стал на колени перед палачом Франко! Народ продолжает
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы и искусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней ннформации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритини и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети —Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии —Д1
		Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	Д 3-31-39; отдел рабочей молодёни — Д 3-35-63; отдел трудовых
иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-физкультурный отдел —
бюро стенографии — Д 1-04-76 и Д 3-35-20. . .