Так итальянские трудящиеся встречают оружие из Америки
	РИМ, 12 апреля. (ТАСС). Вак сообщают
тазеты, для обеспечения разгрузки первой
партии американских военных материалов,
доставленных. 11 апреля в Неаполь на
борту американского транспорта «Эксило-
на», в порту были сосредоточены 231-й
артиллерийский полк, легион (полк) карз-
бинеров «Лацио». вооруженный автомата-
MO, © приданными ему бронетанковыми
подразделёниями и многочисленные отряды
моторизованной и конной полиции, Порт
был полностью блокирован войсками и по-
лицией и очищен от рабочих и докеров,
за исключением 40 человек, заранее подоб-
ранных военными властями из числа чле-
HOB раскольнических профеотюзов. Приле-
гающая к порту часть Неаполя находи-
лась под усиленной охраной полиции, рек-
визировавшей целый ряд гражданских по-
мещений для своих командных поетов и
установившей пулеметные точки в окнах,
на крышах домов и в развалинах зданий,
разрушенных англо-американекими бомбар-
дировщиками з 1943 тоду и еше не вос-
становленных.

Американский транепорт «Эксилона» во-
шел в гавань Неаполя после полудня, но
был подведен к причалам военного порта
только в сумерках, по окончании рабочего
	дня в порту и на предприятиях города.
По сообщению газет «Унита» и «Аван-
ти», к разгрузке материалов, начавиейся
в обстановке осадного положения, были: до-
пущены 40 грузчиков, работавших под
надзором нескольких сот вооруженных по-
липейских. Немногочисленный обслуживаю-
щий персонал подъемных кранов был вое-
низирован.
Доставленные военные материалы —
ящики @ артиллерийским вооружением —
были. с необычной поспешностью перегру-
жены из трюмов в товарные вагоны, по-
данные к причалам. Разгрузка была за-
	ЛОНДОН, 12 апреля. (ТАСС). Англий-
ские рабочие продолжают выступать с тре-
бованиями запрещения атомного оружия.

По сообщению газеты «Дейли уоркер»,
совет профсоюзов Льюжхэма (юто-востеч-
ный Лондон) призвал генсовет БАТ (Бри-
танекий конгрессе тред-юнионов) «прило-
жить все усилия, чтобы добиться запреще-
ния атомного оружия, которое представляет
	‚кончена в 2 часа ночи. Сформированный
тут же железнодорожный состав был, по
сообщению газет, отправлен «ино назначе-
нию». Важдый метр железнодорожных пу-
тей в порту и вдоль ветки, соединяющей
порт ‹ товарной станцией, находилея нод
непрерывной охраной войск и полиции.

Газета «Мессалжеро» пишет, что «вся
‘территория порта была абсолютно блоки-
рована полицией и освещена сильными про-
жекторами».

‘Как только наличие необычайной кон-
центрации вооруженных сил, заранее в
строгой тайне стянутых в Незполь, раепо-
ложившихея в порту и в прилегающих ра-
бочих кварталах, полтвердило слухи о при-
бытии американского оружия, в гороле
вепыхнули митинги протеста. Tak, несколь-
ко десятков тысяч трудящихся учаетвовл-
ли в митинге, состоявтемея в рабочем при-
городе Торре Аннунциата. Трамвайщики в
знак протеста против прибытия американ-
ского оружия немедленно прекратили ра-
боту. Исполком палаты труда, созванный
на экстренное заседание, объявил на 12: ап-
реля 8-часовую вовобщую забастовку про-
теста. От участия в забастовке освобож-
дены только трудящиеся предприятий 0б-
щественного обслуживания.

В сообщении секретариата палаты труда
подчеркивается «секретный характер мер,
принятых для выгрузки оружия, как-то:
введение осадного положения в порту и в
прилегающих районах, незаконное военизи-
рование части портовых рабочих, концент-
рация в порту крупных полицейских сил
и воинских частей». Эти меры «являются
самым убедительным. доказательством того,
что итальяневий народ не желает прини-
мать американское оружие и что военные
поставки не отвечают чаяниям и интере-
сам напии». Г
	«Добиться запрещения атомного оружия!»
	Подготовка
к ленинским дням
в Чехословакии
	’ В связи с приближающейся В0-летнеи
‘годовщиной со дня рождения Владимира
Илрича Ленина Социалистическая экздемия
в Праге организует цикл лекций и докла-
дов на темы: «Ленинское учение о социд-
`лизме», «Ленин о культуре», «Ленин о на-
уке»з и другие. Лекции будут прочитаны
видными учеными, общественными, полити-
ческими и государственными деятелями Че-
хословацкой вародной республики.

Нелавно в переполненном слушателями
зале Славянского дома в Праге министр HH-
формапии и культуры Чехословакии В. Во-
пецкий прочитал лекцию «Ленин — вождь
й учитель трудящихея всего мира». Лекция
была прослушана е большим интересом и
вниманием,

Как сообщает газета <«Люхова демокра-
цие», уже поступило большое количество
заявок от общественных, культурных, Е60-
перативных и молодежных организаций, з
также от отдельных граждан на прослуши-
вание лекций о Ленине.
		Пятилетие
освобождения Вены
	(Советской Армией
	ВЕНА, 12 апреля. (ТАСС). Завтра испол-
няелея пятилетие со дня освобожления сто-
лицы Австрии — Вены войсками Советской
Армии.

На многочисленных предприятиях прохо-
AST митинги и собрания, посвященные этой
годовщине. Сегодня в ряде районов Вены с0-
стоялось торжественное возложение венков
на могилы воинов Советской Армии, пазштих
в боях за Вену. ‘

В народном парке у венской ратуши на
могилы советских бойцов и офицеров, ‚ по-
гибших при занятии Вены, были’ возложе-
ны ренки 0? австрийского правительства,
	от венекото сената, от районных организа
	ций коммунистической и народной партий,
& также от советского командования.

Торжественкю прошло возложение венков
на памятник погибшим героям Советекой
Армии на плошщали имени Сталина. Бурго-
мистр Вены Вернер, возложивиший венок, от
имени венского магистрата, подчеркнул в
своем выступлении, что жители авотрий-
ской столицы вечно будут помнить своих
осрободителей-—советеких солдат и воена-
чальников.

«Советская Армия, -— сказал Вернер, —
спасла Вену от уничтожения ее. гитлеров-
скими орлами, а еотням тысяч венцев при-
несла долгожданную свободу. Мы склоняем
толовы перед светлой памятью тыеяч совет-
ских людей, отдавших свою жизнь за наше
освобождение».

От имени советского командования венок
возложил советский комендант гооода Вены
Герой Советского Союза твардии генерал-
майор Борейко,

—о—
	Статья Пьетро Ненни
в газете «Аванти»
	РИМ, 12 апреля. (ТАСС). Газета «Аван-
ти» опубликовала статью Пьетро Некни, в
которой он пиптет, что, поскольку в «этни-
ческом, историческом и географическом от-
ношениях Свободная Территория Триест яв-
ляется итальянской», единственным благо-
приятным для Италии решением проблемы
Триеста продолжает оставаться выполнение
всех условий мирного дотовора в отношении
Свободной Территории Триест и, в первую
очерель, назначение губернатора, которое
могло бы «спасти Свободную Территорию
Триест, если не для Италии, то, по крайней
мере. для итальянцев».
	mn ee
	СССР по футболу осталось три дня. На юге
‘ренировочный сбор. Сыграны последние то-
српением ждут свистка судьи, чтобы взять
ние чемпиона Советского’ Союза. На снимке:
‹омандами «Зенит» (Ленинград) и «Динамо»

ото Ф. КРЫМСКОГО.
		ода встречают летний сезон
	  мились с работой различных секций. Вах
дый из новых членов ДСО записался в ty
или иную секцию. В цехе штампов в 06:
щество записалось 40 человек. Здесь созда-
ны две волейбольных -—— мужехая W жена
ская—и одна футбольная команды. Организ
зованы также команды и в инотрументаль-
ном цехе. По вечерам, после работы, члены
этих команд выходят на тренировки.
Большую роль в развертывании массовой
‘спортивной работы играют инструЕтора-06-
‘щественпики. В прошлом году в обществе
было только 17 инструкторов. В. нынешнем
году намечено подготовить 72. Сейчас для
инструкторов проводятея семинары, на ко»
торых с лекциями выступают мастер и
опытные тренеры.
Недавно в комитет комсомола, запел инз
женер конструкторского ‘отдела тов. Бала
нов. Он сообщил, что 8 комсомольцев отдез
ла решили провести велотфобег по маршру-
ту  Свердловск-—Чижний-Тагил. Комитет
поддержал эту инициативу. Скоро’ велоси-
пелисты совершат 160-километровое путе-
шествие. ! :
Физкультурники Уралмашзавода все де-
лают для того, чтобы начать летний сезон:
Они уже провели несколько воскреснихов
по ремонту и оборудованию заводского ста-
диона. Рядом со стадионом началось Ccoopy-
жение новых волейбольных, баскетбольных
и городолтых площадок, двух полос п-
пятетвий ГТО, открытого плавательного бас-
свйна. ,
В розыгрьиие первенства зазода нынче
будут участвовать 30 футбольных, 30 воз
лейбольных и 15 баскетбольных команд;
Это в хва раза больше, чем было в прошлох
	оду.
И. САВЧЕНКО,
Свердловск.
	МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР ГРОССМЕЙСТЕРОВ
	м ЛВЕ НИЧЬИ
	лиенталь. Советские гроссмейстеры разыч
грали один из вариантов защиты. Грюн-
фельда. Котов получил опасную проходную
пешку, которая стесняла ипру. черных. Н%
38-м ходу он одержал победу.

Очень сложно протекала партия Боле-
славский -—— Верес. Белые предложили в
жертву пешку; которую Repec принял:
Вскоре Болеславский вынужден был отдать
две легких фигуры за ладью. Партия отло-
жена © преимуществом у Repeca.

Сабо энергично атаковал Птальберга,
который, однако, остроумно защищался и
сравнял` игру. На 29-м ‚ходу противники
согласились на ничью. С тем же результа
том закончилась встреча Флор — Найдорф:

Завтра — доигрывание отложенных пар-
тий.

Гроссмейстер С. `ФЛОР.
		Хорошо игрампий в турнире прелетави-
тель Киргизии Акбаров получил преиму-
щество против чемпиона Латвии Эрглиса.
Вскоре Эрглие попал в цейтнот и просро-
чил время. Акбарову заечитана победа.

Встреча двух представителей Россий
ской Федерации Журавлева с Прутовых от-
личалась большим упорством. В отложен-
ном после 45 ходов положении Журавлев
имеет лишнюю пешку. Элиозишвили (Гру-
зия) выиграл у Меркуна (Белоруссия). Ли
(Казахстан) у Вартаньяна (Армения). Ива-
нов (УССР) у Локтева (Моллавия) и Крив-
nop (УССР) у Вердияна (Азербайджан).
Цартия лвух прибалтийских шахматиетов
Тийта и Матуляускасл, отложена,

После шести туров впереди попрежнему
комсомолец Михаил Уруйматов (РСФСР) и
Вальдур Тийт (Эстония).
	До начала розыгрыша первенстве
страны команды мастеров закончили тр.
варищеские матчи. Футболисты с нетер
старт в трудной борьбе за почетное зван
момент товарищеской встречи между ко
(Тбилиси): з :
	ДВА РАЗ
	Физкультурники Уралмашзав
	На Урале весна. Растаял снет. И хотя
летний спортивный сезон еще не открыт,
на улицах поселка Уралмашзавода детво-
ра уже с азартом забивает мячи в ворота.

Спорт стал любимым зачятием молодых
уралмалевцев. В различных секциях 06-
щества «Авангард» занимаются 1.500. юно-
пей и ‘девушек. Физкультурники завода
неодногратно одерживали победы в обла-
стных и всесоюзных соревнованиях. Имена
заелуженных мастеров спорта Горностаевой
и Карелиной, мастера спорта Смолина из-
вестны далеко за пределами Свердловской
области, В прошлом году заводские футбо-
листы и теннисисты заняли первое место
в городе. Яегкоатлеты «Уралмаша»-—силь-
нейптие в обществе «Авангард».
	Нынче спортивный сезон в Свердловске
откроелея на 15 дней раныпе обычного.
Перед физкультурным коллективом и ком-
сомольекой организацией завода встала за-
дача — отлично подготовиться в этому со-
бытию. В конце марта комитет комсомола
завлушал отчеты бюро ВЛЕСМ цехов круп-
ных узлов и буровых машин о состоянии
CUBRVALTYPHO-MaccoBol работы. Ц» заведа-
	нии были вокрыты серьезные недостатки.
	Б своем постановлении заводской комитет
обязал все цеховые комсомольские органи-
зации начать усиленную подготовку в ле-
ту. Рекоменловалось чаще проводить вечера
молодежи, приглашать нд них мастеров
спорта и рекордеменов предприятия. Было
тешено оборудовать в красных уголках и
общежитиях спортивные выставки и фого-
витрины. ^

Прошло полмесяца. За этот срок в пехе
крупных узлов создан физкультурный кол-
лектив, избран совет ДСО. В общество вету-
пили 30 молодых рабочих. Недавно они по-
бывали на стадионе «Авангард», познако-
	ОДНА ПОБЕДА
	БУДАПЕШТ, 12 апреля. (Пз телефону
от нашего спец. корр.). Много волнений
пережили сегодня многочисленные зрители,
наблюдая партию чемпионов. Советского. (0-
юза Смыслова и Бронштейна. Противники
избрали вариант Ботвинник» в ферзевом
тамбите. Этот один из самых сложных ва-
риантов. шахматной теории веетда при-
водит к напряженной игре. Так было и се-
годня. На облумывание первых десяти хо-
дов Брочштейн потратил очень много вре-
мени. Последние двадцать ходов он должен
был сделать за десять минут, Вскоре Брон-
штейн потерял пешку. Смыелов хладно-
кровно отразил все попытки своего тротив-
ника атаковать и после размена ферзей
привел партию в эндшииль, в котором вы-
играл еще две пешки. Партия отложена в
безнадежном для Бронштейна положении.

Интересно прошла встреча Котов — Ли-
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ЧЕМПИОНАТ
	ВИЕВ, 12 апреля. (По телефону). Глав-
ный интересе зрителей в шестом туре со-
‹редоточилея на партиях Тали Тайлиев
(Туркмения) — Уруйматов (РОФСР). Бори-
сенков (РСФСР) — Мезенев (УССР). Тайли-
ев пассивно разыграл дебют и дал возмож-
ность своему противнику занять фигура-
ми выгодные позиции. Неожиданно белые
попали в хитроумную ловушку п потеряли
ферзя за две легкие фигуры. Партия отло-
жена в ничейном положении.

После размена главных фигур позиция
в партии Борисенков — Мезенев упроети-
лась. В поисках выигрыша Борисенков по-
жертвовал пешку. Создалось любопытное
окончание, где слон черных оказалея отре-
занным. Началась борьба ладьи против пе-
шек, которая, однажо, закончилась вни-
ЧЬЮ._
	Общество чехословащко-советекой дружбы
вместе с другими организациями, входящи-
ми в Национальный фронт, устраивает во
второй половине апреля во всех городах
страны вечера, на которых будут прочи-
таны лекции 0 жизни ‘и  двятельности
В. И. Ленина. После лекций будут пока-
заны отрывки из пьес советских драматур-
гов о Ленине.

`В проведение ленинских дней активно’
включились рабочие фабрик и заводов, сту-
денты, учашиеся средних и начальных школ’
республики. В фабрично-заводеких клубах,
читальнях, школах организуются уголки’

дружбы е великой страной Советов.

‚ Общество чехословацко-советской друж-
бы выпускает плакат о Ленине советского
художника Герасимова. К ленинской годов-
щине книгоиздательство «Свет Советов»
подготовило выпуек книг: «Рассказы о
Ленине», «Домик в. Шушенеком». Подготов-
лен также альбом, содержащий 32 фото-
графии Владимира Ильича. Ленинский номер.
иллюстрированного журнала «Шестая TACT
света в картинах» расскажет о больших до-
стижениях Советского Союза от Великой
Октябрьской социалистической революции

cobow преступление против человечества».

Местный совет ассопиации друзей 0бъ-
единенных наций района реки Мерсей при-
нял на своем ежегодном заседании резолю-
цию, в которой призывает правительство
«приложить все силы лля того, чтобы изы-
скать пути, с помощью которых можно ‘лик-
видировать тупик, создавитийся в вопросе
0б атомной энергии».

элит, чтобы ее превратили
е мясо!»
ны. В листовках говорится: «Мы должны

к РТ А ЧО РЕКЕ ЗН ПЕ ЗИ АА, a

КОДЕКС: MW YRU REE Ee Feo AR YF dee RN Me

лен также альбом, содержащий 32 фото
графии Владимира Ильича. Ленинский номе
иллюстрированного журнала «Шестая чает

света в картинах» расскажет о больших до

стижениях Советского Союза от Велико
Октябрьской социалистической революци:
до наших дней;
(Соб. ине.).
—о—

Грубый нажим США
на правительство
	Греции
показать американским зэхватчикам, что
молодежь Вубы горячо любит мир и никог-
да не позволит, чтобы ее превратили в пу-
шечное мясо ради желания авантюристов,
стремящихся к мировому господству. Мы
против прибытия на Кубу американских
моряков, которые оскорбляют наши’ нацио-
нальные чувства своим презрительным от-
ношением во всему кубинскому».
	«Мы убеждены в. том, — говорится в ре-
золюции призывников завода «Рено», —
что ЛИШЬ правительство, созданное Hapo-
дом, состоящее из представителей народа и
запищаютщее интересы народа, поможет
нам улучшить нагу жизнь. Выражая волю
быть «солдатами мирз», отказываясь, стать
палачами своего народа, мы подписываемея
нод воззванием стоктольмекой сессии По-
стоянного комитета Всемирного конгресса
сторонников мира о запрещении атомной
бомбы».
	«Молодежь Кубы не позволит, чтобы ее превратили
в пушечное мясо!»
	НЬЮ-НОРК, 11 апреля. (ТАСС). Взе со6б-
щает гаванская газета «Нотисиае де Ой»,
кубинская молодежь протестует против
прибытия на Вубу на американских воен-
ных кораблях отряда американской морской
пехоты.

Молодежные организации распространи-
ЛИ ЛИСТОВЕИ, В Которых требуют, чтобы
правительство Кубы запретило американ-
ским морякам появляться на улицах Гава-
	ПАРИЖ, 12 апреля. (ТАСС). По ©ообще-
нию газеты «Юманите», в ряде городов
Франции состоялись собрания призывников,
на которых были приняты резолюции, 9еу-
ждающие продолжение войны во Вьетнаме
и призывающие молодежь призывного воз-
раста стать «солдатами мира». Такие co-
брания состоялись на заводе авиационных
моторов «Снекма-Веллерман» в Париже, &
также на различных предприятиях в приго-
родах Парижа, в частности, в Иври-на-Сене,
в Обервилье, в Бобиньи, на заводе «Рено»
в Булонь-Бийянклте.
	Французская мололежь в борьбе за мир
	Миллионы женщин
не желают войны

ST bi
	ПАРИЖ, 12 апреля. (ТАСС). Междуна-
родная демократическая федерация женщин
опубликовала коммюнике, в котором она
заявляет о своем присоединении к воззванию
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
с& сторонников мира.

«Международная демократическая феде-
рация женщин, — говорится в коммюни-
Ke,— считает своим долгом оказать безу-
словную поддержку воззванию о запреще-
нии атомното оружия... От имени 80 мил-
лионов женщин, объединенных в Междуна-
родную демократическую федерацию жен-
щин, мы присоединяемся в воззванию  По-
сторонников мира. Мы обращаемся с просъ-
бой в каждой из наших национальных сек-
ций и к каждой женщине, являющейся чле-
ном Международной демократической феде-
	фации женщин, полписать это воззвание и
	сделать так, чтобы как можно больше дру-
тих женщин подписали это воззвание, на-

` правленное против атомного оружия, ору-
жия агрессии. Мы можем и должны собрать,
таким образом, сотни и миллионы полии-
сей женщин, не желающих войны и нище-
ты и решивших защищать право на жизнь
для своих детей.

Выполняя евой долг, женщины немед-
ленно повсюду распространят и поднилеут
это воззвание. Они сделают так, чтобы к
нему присоединились миллионы женщин
без различия их убеждений и вероиспове-
хания. Они привлекут также самые разно-
образные женские организации. Они окз-

‹ жут, таким образом. поддержку веемирному
	. фронту CHA мира и скрепят обязательством
’ миллионы женшин. которые подпишут это

воззвание к борьбе в защиту мира».
	От имени. секретариата Международ-
ной демократической федерации жен-
шин коммюнике подписали: председа-
тель Международной демократической
федерации женщин Эжени Ноттон, re-
перальный секретарь Федерации Мари-
Влод Вайян-Кутюрье, секретари Фе-
дерации Зинаида Гурина, Элизабет
Милларх Бейнтон, Элиса Урие, Мари
Анжель Мольтини.

э-———
	паять они
	Поджигатели войны в Западной Гер-
мании терроризируют борцов за мир.
В западных секторах Берлина поли-
цейские избивают демократическую
молодежь. Сотни юношей и девушек,
борющихся за мир, брошены в тюрь-
мы, среди них тринадцати-четырна-
днатилелние дети. (Из газет).
	Их снова люди узнают в Берлине
На улицах и серых площадях.

И, как тогда, они шагают ныне,
Подкованных подметок не щадя.

не pw TINNEMwY Плана наи
	Опять в тюрьму везут автомобили
Тех, кто сказал войне жестокой — нет!
Опять ребенка малого схватили,

Хотя ему всего 13 лет.
	И девушка бандитами избита
В Берлине у прохожих на виду...
Но час придет,

наймиты Уолл-стрита,
И вас народы призовут к суду!
	Мы помним тех, что о войне кричали
С горящей хищной злобой на лице, -
С парадами и бомбами —

вначале,
И петлей нюрнбергскою —

в конпе!
	Олег БЕДАРЕВ.
	РИМ, 12 апреля. (ТАСС). Бак сообщает
треческая газета «Акрополие», по мненмю
американцев, появление правительства Ве-
низелоса «противоречит интересам .амери-
канского сотрудничества».

Как указывают, посол США в Греции
Грейди лобивалея образования правитель-
‘ства «центра» во главе с лидепэм «партии
прогрессивных либералов»  Пластирасом,
стремясь создать вилимость установлетия в
Греции «демократического режима». На 2а-
мом деле это. правительство должно было
осуществлять старую монархо-фашистскую
политику, проводниками которой являются
лидеры остальных партий. «центра» — Вз-
низелое, Палтанлреу и Цудерос, намечавиеие-
ся в состав правительства.

Это правительство лолжно было облегчить

воздание союза монатхо-фалиистской Греции
с титовской Югославией и организацию пра-
вителями этих стран совместных провока-
ций против народно-демократической Алба-
НИИ. -
Охнако в отсутствие американского посла
Трэйди, уехавттего в Женеву, король пору-
чил вместо Плаетираса сформировать прази-
тельство лидеру «либеральной» паптии Вв-
низелосу, с помощью котопого реакдионные
круги рассчитывали немехленно поовести за-
ROW 0 создании министерства. национальной
обороны и дать возможность тлавнокоман-
дующему греческой армии Паматосу факти-
чески сосредоточить з своих руках всю
власть в стране. г

Срочно возвративитись в Афины, Гоэйди,
как сообщала греческая газета «Вима»,
	1 вновь потребовал создания правительства
	во главе се Пластирасом. >
Грэйли направил такаке Венизелоеу пиеБ-
мо. в котором пригрозил лишением Гредии
	«помощи» по «плану Мартпалла» в случае.
если американские требования не будут
выполнены.

———-
	Повздка иранском миссии в Египет
	СТАМБУЛ, 10 апреля. (ТАСС). Злесь рас-
пространилиеь слухи о том, что 21 апреля
в Каир прибудет иранская травительствен-
ная миссия нод предлогом перевозки в Те-
теран тела Реза-шаха. На обратном пути
миссия должна посетить также Джодлу
(Сахдовекая Аравия).

Как указывают в журналистеких кругах,
  организацию доставки тела Реза-шаха свя-
зывают © американскими планами вовлече-
ния Ирана в военный блок стран Ближнего
Востока. Церехают, что в целях сколачива-
ния этэго блока начальник генерального
штаба США геверал Коллинс посятил недав-
но Турцию, Иран, Египет и Саудовскую
Аравию.
	—ю®—-
Военные лействия во Въетнаме
	ШАНХАИ, 12 апреля. (ТАСС). Rar пе-
редает Въетнамское информационное атент-
ство, в начале апреля возросла активность
партизан в Северном Вьетнаме. 4 апреля
въетнамекие партизаны взорвали в Хай-
фонге городекую электростанцию, разруши-
ли водопровод между Уонг Би и Хайфонгом
и перерезали много телефонных линий вок-

руг Хайфонга.

3 апреля войска Въетнамекой демокра-
тической республики зтаковали франдуз-
ский пост в окрестностях Нам-Ид, южнее
  Ханоя, в 4 апреля — французский пост
юго-западнее Ханоя.

—с-—-

Голод в Иранском Азербайджане
	ТЕГЕРАН, 12 апреля. (ТАСС). Выступая
в меджлиее, депутат Эмами Хой заявил,
что положение в Иранском Азербайджане
таково, Что там ежедневно умирают от го-
	TR Se ef fy Sereno т
РАТИФИКАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ НАРОДНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ
	СОВЕТОМ КИТАЯ ДОГОВОРА О
	ПЕВИН, 12 апреля. (ТАСО): Вчера Цент-
ральный народный правительственный со-
вет Китайской народной республики на
своем 6-м заседании ратифицировал совет-
ско-китайский Договор о дружбе, союзе и
взаимной помоши, Соглашение о Витайской
	ПРУЖБЕ, СОЮЗЕ И ВЗАИМНОЙ
	Чанчуньской железной дороге, Порт-Арту-
ре и Дальнем и Соглашение о предоставле-
нии кредита Китайской народной реснубли-
ке, подписанные в Москве 14 февраля этого
гола.
		[Шарманщик с Уолл-стрита
	<..Наивные люди, желая посмотреть столицу Соединенных Штатов,
едут в Вашингтон. Люди искушенные едут на крохотную уличку Нью-
Йорка — Уолл-стрит, улицу банков, улицу--фактически правящую. страной»,
	В Маяковский.
	В ЛЕДЯНОИ ВОДЕ
	Проплыв Османа Кумукова
	Любовь к морю И водному спорту у
спортсмена общества «Водник» Османа Ву-
мукова появилась на Каспии. Более 20 лет
он плавает при низких  температу-
рах. Его видели в морозные дни в студе-
ной воде Москвы-реки, Невы, Финского 33-
лива.

В результате долголетней тренировки
организм Османа Кумукова стал маловое-
приимчивым Е низкой температуре. Во.
время проплывов в ледяной воде и после
их окончания он чувствуег себя отлично.
Спортемен находится под постоянным ме-
дицинским наблюдением.

В этом году свой спортивный сезон
Осман Кумуков открыл проплывом в ново-
годнюю ночь. Тогда, пои 20-градусном мо-
розе, он проплыл по Москве-реке один ки-
лометр. Спустя два месяца выносливый
пловец совершил новый проплыв-—на пять
километров.
	Позавчера Осман Кумуков взял старг у Бо-
родинского моста, чтобы совершить новый
дальний проилыв. В момент старта, в 11
часов 30 минут дня, стояла. неблагоприят-
ная погода: дул резкий ветер, поднявиий
волнение на реке, температура воды была
0 градусов. По Москве-реке еще плыли от-
дельные льдины. Несмотря на’это, Куму-
ков в костюме из тонкой прорезиненной
ткани спустилея в ледяную воду и взял
старт. Первые 13 километров на участке
Бородинский мост — Ленинекив горы —
Крымский мост были пройдены им за 2
часа 18 минут. На набережных и мостах
Москвы сотни жителей столицы наблюда-
ли за этим необычным проплывом.

Кумуков проплыл по Москве-реке 25
километроз за 6 часов.
	ГЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
			Рис @ АРУТЧЬЯНА.   лола 150 человек.

АПРЕС РЕДАКЦИИ; Москва, 47, Улица «Правды», д, 24, 6-й этам. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел номсомольсной жизни — д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел нрестьянсной молодёжи—Д 3-38-38; отделолитературы н иснусства—Д 3-31-94, Д 3-38-13; отдел внутренней информации -— Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-ф
: Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритики и библиографии — А 3-36-98; отдел писем —Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-76 н ДЗ-35-20.
		Типография газеты «Правда» имени Сталина.