ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ЦЕНА 20 КОП;

Сегодня исполняется 20 лет со дня
	смерти лучшего, талантливейишего поэта
	нашей советской эпохи Владимира Вла-
димировича Маяковского.

площади и 22 объекта культурпо-бытового
назначения и по комбинату «Вемеровуголь»
50 тыс. кв. метров жилой площади и
18 объектов культурно-бытового назначе-
НИЯ.

5. Перевыполнить плановое задание по
снижению себестоимости угля и дать за год
10 млн. рублей сверхплановой экономии, в
том числе по комбинату «Кузбасеуголь»
5 млн. рублей и по комбинату «Кемеров-
уголь» 5 млн. рублей.

Принимая на себя эти обязательства, мы
заверяем Вас, наш дорогой отец; вождь и
учитель, что с честью выполним взятые
социалистические обязательства.

Да здравствует партия Ленина-— Сталина,
вдохновитель и организатор всех наших
tober!

Да. здравствует великий вожль и учитель
	советского народа — товариш Сталин!

Пятница, 14 апреля 1950 г.

`ГЛАШАТАИ КОММУЧИЗМА.
	вести до полного торжества дело
Ленина — Сталина.
Он боролся с пережитками ста-
	рого, с косностью, мещанством, бо-
	язнью критики, успокоенностью, со
всем, что тянет назад. Его стихи,
словно свежий ветер, разгоняли ат-
мосферу застоя, благодущия, звали
«в завтра, вперед». Маяковский вос-
питывал в молодежи всеобъемлющее
чувство патриотизма, чувство гордо-
сти своей социалистической Родиной,
чувство  беззаветной преданности
большевизму.

Сегодня он’ обращается к тебе,
комсомолен пятидесятых годов, так
же как обращался к комсомольцам
первой пятилетки. Сегодня, как и
тогда, стихи. его зовут на подвиги,
учат и окрыляют,

Владимир Маяковский весь в
сегодняшнем и в завтрашнем. Вот
почему, когда ты сегодня снимаешь с
полки Маяковского, он полностью
отвечает всему строю твоих мыслей
и чувств. Вот почему стихи его, пере-
печатанные в газете, звучат так,
словно они написаны для сегодняш-
него номера,

Вот почему множество поэтов, «хо-
роших и разных», продолжает сего-
дня дело Маяковского, приняв на
вооружение поэтические открытия
Маяковского и высокую идейность
его творчества. Вот почему. стихи
Маяковского стали’ достоянием не
только нашего народа, но и всего
мира. Они изданы больше чем в три-
дцати странах, переведены на мно-
жество языков.

Маяковский живет, действует, бо-
рется. Его поэтические удары и сей-
час разят наших врагов. Навеки за-
клеймил он своими стихами твердо-
лобого Черчилля, строки его, адресо-
ванные некогда автору агрессивного
пакта государственному секретарю
США Келлогу, снайперски поражают
Маршалла и Ачесона. А стихи, в-ко-
торых поэт отхлестал сигарного ко-
роля Клея, сегодня хлещут крово-
жадных толстосумов Уолл-стрита,
поджигателей новой войны. -

«Маяковский был и остается луч-
шим, талантливейшим поэтом на-
шей советской эпохи» — эти слова
великого Сталина выражают всена-
родную любовь’ к Маяковскому, глу-
бокую привязанность миллионов чи-
тателей к непревзойденному мастеру
стиха, певцу коммунизма.

Маяковский —в строю, OH —B
труде и борьбе.

Он—с каменщиками Сталингра-
да, сталеварами Урала, лесоводами
Камышина.

Он — скитайскими рабочими и ба-
стующими докерами Франции.

Он — в рядах сторонников мира.

Он’ идет с нами «в коммунистиче-
ское далеко», теперь уже не такое
далекое, — запевала и застрельщик,
агитатор и главарь, нестареющий
ровесник молодежи, лучший, талант-
ливейший поэт нашей советской
ЭПОХИ.
	?

C ‚. товарищи потомки,
агитатора,

горлана-главаря!
Заглуша
поэзии потоки,
я шагну у
через лирические томики,
как живой =
с живыми говоря.

Двадцать лет тому назад Влади-
мир Маяковский прочитал эти напи-
санные им строки молодежи, собрав-
шейся в Доме комсомола Красной
Пресни послушать любимого поэта.

Может быть, тебя не было тогда
еще на свете, читатель. Сегодня ты,
комсомолец, раскрываешь тома Мая-
ковского. И поэт разговаривает с то-
бой — своим потомком, как живой с
живым, как современник с современ-
ником, как ровесник с ровесником.

Лва десятилетия отделяют нас от
	смерти великого певца и глашатая
	коммунизма. А могучий стих Мая-
ковского не ржавеет, не старится и с
каждым годом умножает свою 60-
гатырскую мощь.

Словно сияющие вершины, высят-
ся в поэзии «Стихи о советском пас-
порте» и «Во весь голос», поэмы
«Владимир Ильич Ленин» и «Хоро-
о», строки, обращенные к молоде-
жи, и стихи детям, полное револю-
ционного пафоса послание борюще-
муся Китаю и гневные памфлеты,
разоблачающие «американский об-
раз жизни», клеймящие «капитал —
его препохабие».

С первых дней Октября Маяков-
ский отдал всю свою звонкую силу
поэта великому делу „Шенина —
Сталина.

Он проходил по революционному
Петрограду, грелся у красногвардей-
ских костров, работал по шестна-
дцать часов в сутки над «Окнами са-
тиры РОСТА» и, счастливый, гово-
рил: «Моя революция».

Строительство коммунизма он счи-
тал своим кровным делом и отдавал-
ся ему целиком: «Радуюсь я — это
	мой труд вливается в труд моей рес-
	публики».

В своем многогранном творчестве
Маяковский ярко запечатлел жизнь
нашей Родины, подвиги советских
людей, борцов. и тружеников. Самые
лучшие, самые огневые свои строки
посвятил он великой партии больше-
виков, ее гениальным вождям
Ленину и Сталину.

Он не просто наблюдал жизнь. Он
активно вторгался в нее. Он был
не созерцателем, а участником вели-
кого преобразования страны. Свое
назначение он видел в том, чтобы
оружием стиха переделывать жизнь.
К этому он призывал юношей и де-
вущек.

Молодежь была Маяковскому осо-
бенно близка — в ней видел он буду-
щее нашей Родины. И он считал себя
обязанным всемерно содействовать
воспитанию грядущих строителей
коммунизма, тех, кому предстоит до-
	От шахтеров Кузнецкого угольного бассейна
Председателю Совета Министров Союза. ССР
	поварищу СТАЛИНУ И. В.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Под испытанным руководством великой
партии Ленина-——Слалина советский народ
с исключительным воодушевлением борется
за досрочное выполнение плана послевоен-
ной сталинской пятилетки.

Претворяя в жизнь величеетвенную про-
грамму строительства коммуцизма, изложен-
ную в Вашей исторической речи 9 февра-
ля 1946 года, советские люди добилизь
мощного подъема во всех отраслях социа-
листического народного хозяйства. Вмеете
с ростом народного хозяйства неуклонно
повьшнается в нашей стране и блатосостоя-
ние трудящихся. —

Свою безграничную любовь и предан-
ность партии Ленина—Сталина, Совет-
скому правительству и Bam, nam дорогой
вождь и учитель, многомиллионный совет-
ский народ. продемонстрировал в день вы-
боров в Верховный Совет СССР, единодуш-
но отдав свой голоса за кандидатов сталин-
ского блока коммуниетов и беспартийных.
	0,Г пропента, и по комбинату «Вемеров-
уголь» на 2 процента, в том числе по кок-
сующимся углям на 0,9 процента.

2. Повысить производительноеть труда
против уровня, достигнутого в 1949 году:
по комбинату «Вузбассуголь» на 12,5 про-
цента, по комбинату  «Кемеровуголь» —
на 15 пропентов. ~

3. Досрочно выполнить годовой план
промышленного строительства: по комбинату
«Вузбассуголь» к 5 декабря и по комбинату
«Вемеровуголь» к 21 декабуя 1950 года.

4. Досрочно, к 33-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции,
выполнить Годовой план жилищного и куль-
турно-бытового строительства и сдать в
эксплуатацию 130 тыс. кв. метров жилой
площади и 40 объектов культурно-бытово-
го назначения, в том числе по комбинату
«Вузбассуголь» 80 тыс. кв. метров жилой
	Стремясь закрепить и умножить успехи,
достигнутые в социалистическом соревно-
вании в честь выборов в Верховный Совет
СОСР, шахтеры Кузнецкого угольного бае-
сейна, в‘ответ на сталинскую заботу пар-
THA и правительства о благосостоянии co-
ветского народа, берут новые социалисти-
ческие обязательства.

Глубоко сознавая свой долг перед Роди-
ной и свою ответетвенность за успешное
рентение задач, поставленных ‘перед уголь-
ной промышленностью в 1950 году — по-
следнем году послевоенной сталинской пя-
тилетки,——мы обращаемся в шахтерам
Сталинской области с призывом продолжить
и в этом году социалистическое соревно-
вание шахтеров Вузбасса и Донбасса. Мы
обязуемся:

1. Досрочно выполнить годовой‘ план до-
бычи угля и перевыполнить его по комби-
нату «Кузбассутоль» на 1,3 процента, в
том числе по квоксующимея углям на
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях ‚ рабочих,
инженерно-технических работников и служащих шахт и пред-
приятий комбинатов «Кузбассуголь» и «Кемеровуголь».
	От рабочих, работниц, мастеров, техников, инженеров и служащих
нефтяной промышленности Башкирской АССР
Председателю. ‘Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Дорогой Иосиф’ Виссарионович!

Работники нефтяной промышленности
Башкирской АССР шлют Вам, великому
вождю советского народа, вдохновителю и
организатору натних побед, свой пламен-
ный привет.
	Мы рады ‘доложить Бам, дорогой Иосиф
Виссарионович, что в развернувшемся со-
циалистическом соревновании’ за досрочное
выполнение планов’ послевоенной пятилет-
ки нефтяная промышленность Башкирии
достигла значительных хепехов.
	План 1949 года по добыче нефти пере
выполнен на 5,8 процента, по выработке
	бензина на 3,8. процента и тракторного
	керосина на 19,3 процента. Предприятия
объединений «Башнефть» и «Башнефтеза-
воды» в 1949 году добыли и переработали
‚столько нефти, сколько было запланирова-
‘но на 1950 год, последний год послевоен-
‘Ной сталинской пятилетки. Объем буровых
‘работ по. сравнению ес 1948 годом ‘увели-
‘unica на 64,3 процента. В 1949 году вы-
полнено строительно-монтажных работ на
164 процента больше, чем в 1948 году,
введено в эксплуатацию 132.108 кв. мет-
‘ров жилой площади, построены новые шко-
‘лы. клубы, детские учреждения и боль-
НИПЫ.

Выполнение предприятиями планов 6о-
провождалось внедрением в промышлен-
ность новой техники, технических усовер-
шенствований, освоением новых технологи-
ческих процессов. За внедрение и освоение
новой техники производства в 1.949 году
десяти инженерам-нефтяникам Башкирии
присуждено высокое звание лауреата
Сталинской премии. В 1949 году на пред-
приятиях нефтяной промьпиленности Банг-
кирии: внедрено в производство 1.748 ра-
ционализаторских предложбний с общим
экономическим эффеклом в 20 миллионов
рублей.

12 марта 1950 года — в день выборов

6. Через стахановские школы пи кратко-
срочные курсы поднять квалификацию
1.184 нефтяников.
	11. По строителькым организациям
	1. Выполнить досрочно годовой план
строительно-монтажных работ и обеспе-
чить своевременный ввод в эксплуатацию
промышленных объектов, предусмотренных
планом.

2. Цосрочно и качественно выполнить
план строительства жилья и слать в экс-
плуатацию не менее 119. 350 квадратных
метров жилплощади,

3. В 1950 году построить и сдать в эЕс-
плуатацию. 9 школ, 4 клуба, 9 детских
учреждений и 5 медицинских учреждений.

4. Развернуть широким фронтом работы
по расширению базы местных стройматс-
риалов и увеличению выпуска продукции.
Закончить строительство и сдать в экеплу-
атацию 2 кирпичных завода.

5. Вести систематическую работу по ком-
плекеной механизации строительно-монтаж-
ных работ ‘и обеспечить выполнение уста-
новленных планов по повышению произво-
дительности труда и снижению себестоин-
мости.

Мы обещаем Вам, дорогой товарищ
Сталин, с честью выполнить свои социа-
листические обязательства. Желаем Вам,
дорогой Иосиф Виссарионович, долгих лет
жизни и здоровья на благо нашего народа
и трудящихся всего мира.

Да здравствует наша великая Родина —
Союз Советских Социалистических Респуб-
nun!

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вхохновитель и организатор
побед. советского народа!

Да здравствует наш великий вождь и
учитель товарищ Сталин!
	в Верховный Совет СССР советекий народ
голосовал за сталинский блок коммунистов
и беспартийных, за дальнейшие успехи
строительства коммунизма в нашей стране,
за счастливую жизнь сегодня, за ее лучшее
завтра. Проведенное недавно Советеким
	правительством и большевистекой партией
	третье снижение цен на промышаенные и
продовольственные товары является новым
свидетельством крупных побед сопиализма.
Мы, нефтяники, — повседневно чувствуем
пеустанную заботу большевистекой партии,
Советекого правительства и лично Вашу,
оварице Сталин, отеческую заботу. Из года
в д улучшается наше материальное бла-
тесостояние. Из года в год растут и блато-
устраиваются новые гороха и рабочие по-
селки нефтяников Башкирии. Окрыленные
Вашей отеческой заботой и вниманием,
нефтяники Башкирии, как и весь наш ©о-
ветский народ, напряженно трудятея над
выполнением государственных планов.
	Обсудив итоги работы прошлого гола и
	задачи 1950 тода, мы решили организо-
	БаТЬ сОЦИЗЛИсТИиЧескКов ‚соревнованию 34а до-
срочное выполнение плана последнего года
послевоенной сталинской пятилетки и вы-
зываем на социалистическое соревнование
работников нефтяной’ промышленности
Азербайджана и Вуйбьтевской области.
	Мы берем на себя следующие обязатель-
ства?
	 . По предприятиям объединения
«Башнефть»
	1. Перевышюлнить план добычи нефти
1950 года на 5.2 процента.
	2. Досрочно выполнить годовой план бу-
рения  е перевыполнением доститнутых в
1949 тоду скоростей экоплуатациотного
бурения на 13,5 процента и разведочного
трения на 25.5 процента. Пробурить тур-

бинным ©10с0б0ом 75 процентов общего
метража.

3. Выполнить годовую программу строи-
тельно-монтажных работ хозяйственным
©10с0бом к 21 декабря 1950 года.

В 1950 году ввести в эксплуатацию хо-
зяйственным с1060бом 12 тыс. квадратных
метров жилой площади.

4. Снизить себестоимость тонны нефти
на 2,5 процента против плана. Шо основ-
ной деятельности дать 5 миллионов рублей
сверхиланювой прибыти.

5. Повысить против плана производи-
тельность труда в добыче на 2,5 процента
ив бурении на 1,5 процента.

6. Широко развернуть  геолотопоиско-
вые и разведочные работы. на нефть, от-
рыть одно новое промышленное месторож-
дение нефти, начать глубокое разведочное
бурение на 7 новых площадях.

7. Путем развертывания сети стаханов-
ских школ и краткосрочных курсов под-
нять квалификацию 4.100 рабочих-нефтя-
Har.

ll. По предприятиям объединения
«Башнефтезаводых»
	1. Перевьнюлнить план по переработке
нефти и выработке светлых нефтепродук-
тов, в том числе по бензину ^на 1 процент
и керосину на 2,5 процента.

. Снизить себестоимость переработки
нефти на 2,5 процента и дать сверхпланю-
ВЫХ прибылей 5 млн. рублей.

3. Построить хозяйственным способом
и ввести в эксплуатацию 3 тыс. квадрат-
ных метров жилилощали.

4. Сэкономить топлива, пара и электро-
энергии на 3 процента, против фактически
достигнутых в 1949. году.

5. Повысить произволительноеть труда
против плана на 9.5 процента.
	Обсуждено и принято на общих собраниях рабочих, инженерно-
технических работников, служащих предприятий и строек неф-
тяной промышленности Башкирской АССР.
	В

Вручение верительных грамот Председателю Президиума
	Послом
	Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
Монгольской Народной Республики г. Н. Идамжабом
	13 апреля в Кремле Председатель Прези-
диума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномочного
Посла Монтольской Народной Республики
в’ СССР. г. Н. Идамжаба, вручившего свои
верительные грамоты.

Г-на Н. Идамжаба сопровождали Совет-
тик Посольства г. Ч. Авермид, Первый
Секретарь Посольства г. В. Далхажаб, Вто-
рой Секретарь Посольства г. Д. Жадамба,
Атташе Посольства г. №. Цамба.

При вручении верительных грамот при-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО
	О награждении орденом Красного Знамени офицеров
Военно-Воздушных Сил Советской Армии ,

За отличное выполнение своего служебного долга наградить:
ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Гвардии старшего лейтенанта Герасимова Анатолия Степановича.
2. Гвардии старшего лейтенанта Докина Бориса Павловича.
3. Гвардии лейтенанта Сатасва Евграфа Трофимовича.
	Ивановича.
	™

4. Гвардии лейтенанта Тезяева Ивана
	сутетвовали Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР А. И. Лаврентьев, Сек-
ретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, Заведующий Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молочков, и; о.
Заведующего 1 Дальневосточным Отделом
МИД СССР Г. И. Тунквин.

После вручения верительных ‹ грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г. Н. Идам-
жабом. В беселе принял учаетие А. И. Лав-
	НТЬОВ.

(ТАСС).

Миллионы простых людей всех стран подписываются под воззванием о запрещении атомного оружия
	*
ГОЛОС ДЕМОКРАТИЧЕСНОЙ
МОЛОДЕЖИ
	ПАРИЖ, 13 апреля. (ТАСС). Секретариат
Веемирной федерации демократической мо-
лодежи (ВФДМ) передал для опубликования
в печати обращение «Ко всем организациям,
входящим в ВФДМ, и ко всем молодым сто-
ронникам мира». В обращении говорится:

«Секретариат ВФДМ от имени 60 мил-
лионов своих членов -—— юношей и девушек
различных политических убеждений и ре-
‘лигиозных верований, проживающих в 74
странах мира, заявляет, что он © огромным
энтузиазмом целиком присоединяется к
призыву Постоянного комитета Веемирного
конгресса сторонников мира 0б абсолютном
залтрещении атомного оружия. Секретариат
считает, что’ этот призыв правильно отра-
жает чаяния всех простых и честных л0-
дей во всем мире, стремящихея к миру.
Движение, выражающее страстное стремле-
ние этих людей к миру, и победы, одержан-
ные латерем мира и демократии, уже со-
здали серьезное препятствие для развязыва-
‘НИЯ НОБОЙ ВОЙНЫ, замышляемой империали-
стическими кругами. Однако угроза войны
еще не устранена. ,

В знак категорического протеста против
подготовки новой войны секретариат ВФДМ
подписывается под призывом Постоянного
комитета Всемирного конгрезеа сторонников
мира от имени 60 миллионов своих членов.

Таким образом, секретариат считает глав-
ной задачей и настоятельным долгом всех
входящих в Федёрацию ортализаций прило-
жить вое силы для успешной кампании по
сбору поднисей нод призывом Постоянного
комитета Всемирного конгресез сторонни-
ков мира. Секретариат призывает вое вхо-
дяшие в Федерацию организации и вссх с30-
их членов самим подписать этот призыв
и собирать пол ним подписи».
	ОСТАНОВИМ РУКУ УБИЙШ

ВАРШАВА, 13 апреля. (ТАСС). Вом-
ментируя тешения етокгольмекой сессии
Постоянного комитета Всемирного конгрее-
са сторонников мира, газета «Трибуна
вольности» пишет:

Не подлежит сомнению, что все челове-
чество выскажется в пользу запрещения
атомного оружия —— затрещения, за кото-
рое уже несколько лет последовательно и
настойчиво ‹ борется. Советский — (003.
Весь польский парод поставит свою под-
пись под воззванием Всемирного конгресса
сторонников. мира и будет принимать Ca-
мое активное участие во всемирном дви-
жении 38 запрещение зтомного оружия.
Нашим трудом, нашей борьбой, нашим ак-
тивным участием в великом движении на-
родов мы остановим руку убийц-империали-
сетов и защитим MUD.
	НАРОД ПРИВЕТСТВУЕТ
РОЗЗВАНИЕ
	БУХАРЕСТ, 13 апреля. (ТАСС). Призыв
Постоянного комитета защиты мира Румын-
_ ской народной реснублики о поддержке 1е-
шений стокгольмекой сессии Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонников
мира встретил горячий отклик среди трудя-
щихся Румынской народной республики.

Исполком Всеобщей конфедерации труда
Румыгекой народной рестублики ог имени
2 миллионов членов профессиональных ©010-
зов заявил 0 полной поддержке воззвания
Постоянного комитета и обратился ко всем
трудящимся тфеспублики © предложением
подписаться юд возаванием.

Газеты публикуют многочисленные заяв-
ления румынских граждан, выражающих
свое полное согласие © решениями CTOK-
TOIEMCROU сессии.
	Воззвание Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира
о запрещении атомного оружия, как оружия агрессии, и об объявлении военным
преступником правительства, которое первым применит атомное оружие, нашло
	глубокий отклик в сердцах миллионов п
Попытки реакционной печати США,
	ростых людей всего земного шара.
Англии, Франции и других капиталисти-
зизыв полностью провалились. Изо дия
	ческих стран скрыть от народов этот призыв полностью провалились.
	в день растет число подписей под воззванием, ибо народы мира не хотят ВОЙНЫ.
	Призыв Постоянного комитета явился стимулом для усиления движения сто-
ронников мира. Все более широкие массы трудящихся начинают понимать, что
недостаточно желать мира — за мир надо активно и упорно бороться.

В авангарде этой благородной борьбы идут народы великого Советского
	сем мире, освобожденные народы Китая,
ии, Румынии, Албании, Монголии в Се-
	Союза — оплота мира и демократии во в
Болгарии, Польши, Чехословакии, Венгр
верной Кореи.
	Растет и крепнет движение борцов за мир! И нет такой силы, Koropan   смогла
бы остановить его. Силы мира непобедимы!
			ПАРИЖ, 13 апреля. (ТАСС). Постоян-
ный комитет Всемирного конгресса сторон-
ников мира в своем коммюнике сообщает,
что комитет по созыву первой общекитай-
ской конференции научных работников
опубликовал призыв, в котором требует
объявления вно закона атомного оружия.
	«От имени научных работников Ви-
тая, — говорится в коммюнике, — мы при-
зываем ученых всего мира объединиться и
бороться до конца против полжигателей
войны.

Научные работники, сознающие свою от-
вететвенноеть, никогда не примирятся ©
TCM фактом, что плоды их трудов будут ис-
	ВОПРЕКИ ВОЛЕ И

БЕРЛИН, 13 апреля. (ТАСС). Как сооб-
щает газета «Берлинер цейтунг» из Ган-
новера (английская зона оккупации), под-
готовительный комитет по проведению з6-
	пользованы для производства оружия унич-
тожения».

Постоянный комитет Всемирного кон-
гресса сторонников мира продолжает пуб-
ликовать списки лиц, присоединивиихся
в призыву стоктольмекой сессии Постоян-
ного комитета Всемирного Rourpecca сто-
ронников. мира:

Секретарь Международного объодицения
профсоюзов рабочих металлургической про-
мышленности (производственный о отдел
ВФП) Анри Журдэн заявил, что Объедине-
ние обратилось ко всем входящим во него
профсоюзным оргажизациям о призывом ак.
тивно поддерживать кампанию за запреще-
ние атомного оружия, а также непрестанно
расширять и укреплять борьбу за мир.
		Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 13 апреля 1950 г.
	Усилим отгрузку кокса.
	чусовским доменщикам
	Телеграмма директора Магнитогорского металлургического комбината
	Магнитогоревий металлургический  комби-
нат систематически недодавал Чусовскому
заводу значительное количество кокса.

Вчера директор Магнитогорского комбина-
та тов. Носов сообщил редакции по’ телегра-
фу следующее:

«Отгрузку Чусовскому металлургиче-
еному заводу конса усилим. В ближай-
шие дни будем отгружать не менее одного
маршрута кокса в сутии».

Доменщики Чусового надеются, что маг-
нитогорцы обеспечат бесперебойную отгруз-
ку кокса, помогут им добиться новых успе-
хов в соревноватии.
	Молодые доменщики Чусовокого метал-
лургического завода добились в последние
дни больших успехов. Коллектив бригады
мастера Александра Евсеева достиг небыва-
лого коэфициента использования полезного
объема, печи: 0,49. По примеру молодых
металлургов включились в соревнование за
скоростную выплавку чугуна остальные
доменщики завода.

Однако, как сообщала 12 апреля «Бом-
сомольская правда», в эти торячие дни
продмайского социалистического соревнова-
НИЯ ИЗ-34 Недостатка кокса доменные печи
пришлось перевести на сокращенный ход.
	мельного конгресса сторонников мира В
Нижней Саксонии опубликовал воззвание
в населению, в котором призывает выби-
рать на предприятиях и в организациях
делегатов на конгресс.