НОоицнодушно подписываясь на заем,
советские люди проявляют заботу
о Овльнейшем расивете и укреплении
	молущества нашей матери-Родины.
	Яркая демонстрация морально-политического
	Hapo lia
	‚единства советского
	р
= аи:

Me 107 (7665)

СООБЩЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ СССР
	Пятый государственный заем восстановления и развития народного
хозяйства СССР, выпущенный 3 мая 1950 года на сумму 20 миллнардов
	большевистской печати
в Москве
	рублей, размещен к исходу 4 мая на 24563 миллиона рублей, превысив   Собрание работников печати столицы х
установленную сумму выпуска займа на 4563 миллиона рублей. в Колонном зале Дома союзов 3 6 6
Подписка на заем продолжается. - Б мая Москва, как и вся страна, отмечала аоота о лаге
Министр Финансов Союза ССР А. ЗВЕРЕВ. День большевистекой печати. °
5 мая 1950 года. В Колонном зале Дома союзов собралось   народа

дящиеся Хабаровского края се большим пат-
риотическим подъемом встретили решение
советского правительства о вынуеке Пятого
	 госуларетвенного. займа восстановления и
	развития народного хозяйетва СССР. В се-
тах, в стойбищах Чукотки и Камчатки,
Волымы и Нижнего Амура подпиека на за-
см проходит исключительно дружно и ор-
ганизованно.

Одними из первых провели подписку
рабочие  ремонтно-механического  зазода
	`Хабаровека. Электросварщик Давыдов, вы-
ступая на заволексм митинге, заявил:
	около двух тысяч работников газет, журна-
лов, издательств, полиграфических  пред-
приятий и рабкоровекого актива. С докла-
дом о Дне большевистской печати выступил
заместитель главного редактора газеты
«Правда» тов. Л. Ф. Ильичев.

Докладчик подчеркнул, что перед боль-
шевистской печатью — знаменосцем идей
Ленина — Сталина никогда еше не стояли
такие сложные задачи. как сейчае. когда
	коммунизм является не вопросом далекого.
будущего. а практическим делом миллионов
	советеких людей. Грандиозный план созда-
	УЧИТЬ МОЛОДЕЖЬ
MA ОПЫТЕ HOBATOPOB
	а рабочего отличают
высокое сознание своего долга
перед Родиной, большая требова-
тельность к себе, неукротимое стре-
мление вперед, неистощимая жажда
	бы. Министерство кинематографии
почти перестало снимать короткоме-

тражные фильмы помошь произ-
водственному обучению. Издатель:
	а © ee eT OO ee EEE к.

as ОРУ:

новенно, в каждом деле проявлять! таллургиздат» и другие, слабо обоб-
мастерство и смекалку. По праву,   шают опыт новаторов. Отдельные
по-хозяйски рабочий предъявляет   книжки, изданные ими, сплошь и ря-

начертан в историческом  выетупления — Советское государство, товарищ
товарища И. В. Сталина 9 февраля 1946. Сталин постоянно заботятея о подъеме ма-
года перед избирателями Сталинского изби-   териального благосостояния ‘` народа, 06

HRATOALAATN ACNVTS ОТО ИТУ  срплаплранн магуттартра патой ропиалиети-
	укреплении могущества нашей социалисти-
ческой Родины. Подписываясь на повый
заем, мы ускоряем движение Hamel ‘cTpa-
ны к коммунизму. ,

Электросварщика Давыдова единодушно
поддержал весь коллектив.

Хорошо выразил чувства и мысли кол-
хозников-рыбаков бригадир ловенкой брига-
хы комеомолен Бучу Виле. Он сказал:
	— Советекая власть принесла нам но-
вую жизнь. Мы не пожалеем для нашей
	Родины ни своего труда, ни своих личных
средетв. Каждый из нас видит, куда идут
народные деньги. Клубы, электростанкии,
колы и больницы появились в нанайских
селах.

На большинстве предприятий и учрежде-
ний Хабаровска уже закончилаеь подписка
	на новый заем.
	свои счет к работникам науки и
техники, в содружестве с ними он ре-
шает насущные вопросы дальнейшего
подъема производительности труда.
Путь к мастерству лежит через
упорную учебу. Техническая учеба
стала обязанностью и потребностью
	советского рабочего. Она вооружает
его знанием техники, обогащает его
	опыт.

Продуманная, научная организация
технического обучения — залог успе-
хов любого предприятия. Ошибку до-
пускают иные руководители цехов,
заводов, шахт, новостроек, забываю-
шие об этом важном условии подъ-
	ема культуры труда, технического
‚ прогресса производства.

Недавно «Комсомольская правда»
опубликовала письмо молодых рабо-
чих саратовского завода Министер-
ства автомобильной и тракторной
промышленности «Серп и молот».
С искренней тревогой писали они о
несостоятельности программ техни-
ческого обучения, об их несоответ-
ствии требованиям времени. Кружки
годамн топчутся на месте. Молодые
рабочие пишут, что они хотят знать
о замечательных возможностях со-
ветских машин, об опыте работы но-
ваторов промышленности. Все, что
накоплено  новаторами, они желают
применить на своих станках. Это
законное, благородное стремление
их до сих пор не удовлетворено.

Техника не стоит на месте. Ее бур-
ное развитие требует от рабочего глу-
боких и прочных знаний. Поэтому
обучение молодых рабочих должно
строиться с учетом достижений тех-
ники, опыта новаторов. Консерватизм
в техническом обучении ведет к за-
стою, наносит большой ущерб произ-
BOJICTBY.

Не только на саратовском заводе
«Серп и молот» отстают от жизни
программы технического обучения.
По старым инструкциям и справочни-
кам составляются, например, про-
граммы на ряде фабрик Иванова
Министерства легкой промышленно-
сти СССР. На фабриках установле-
ны новые, совершенные машины, но
в кружках до сих пор продолжают
изучать машины, давно устаревшие.
Программы строятся без учета опыта
передовых текстилыциков Чутких,
Ворошина, Рожневой и Кононенко.

Такое же положение наблюдается
и на некоторых других предприятиях.

Происходит это потому, что
отдельные министерства не уделяют
	техническому обучению достаточного
внимания, не следят за тем, чтобы
техническое обучение проводилось с
	учетом опыта новаторов производ-
ства.

До последнего: времени Министер-
ство трудовых резервов не издает ста-
бильных учебников, наглядных по-
собий для кружков технической уче-
	дом состоят из общих рассуждений о
достижениях стахановцев и не содер-
жат подробного разбора методов ра-
боты новаторов производства. В про-
мышленности немало участков, це-
хов и даже предприятий коллектив-.
ного стахановского труда. Обобщен
ли опыт их работы? Дан ли глубокий
		подобных
	экономический
	рательного округа столицы.

Огромные задачи перед. большевистской
печатью стоят в деле обобщения и пропа-
ганды передового опыта стахановцев, в деле
коммунистического воспитания трудящих-
ся, в развертывании критики и самокрити-

БИ — этого постоянно действующего ору-

жия в арсенале большевиков.
Значительное внимание в доклале было

С большим

новления И
села Микул
учителя М.
новый заем.
	уделено задачам большевистской печати в
борьбе за прочный мир во всем мире.
	С большим воодушевлением участни-
ви собрания приняли приветственное ‘пиеь-
мо великому вождю народов товарищу
И. В. Сталину, Ето вместе е Лениным co-
здал и выпестовал печать нового типа —
большевистокую печать, это  острейшее
оружие партии в борьбе за коммунизм.
	——(_О——
	С большим воодушевлением подписывались на Нятый государственный заем восста-
новления и развития народного хозяйства СССР учителя неполной средней школы
села Микуличи Боролянского района на Киевщине. На снимке (слева направо):
учителя М. РОМАНЕНКО, М. ОМЕЛЬЧЕНКО и Н. БОВТРУК подписываются на
			знаний. Его девиз — работать вдох-   мер, такие, как «Машгиз», ‘«Ме-  ния материальной базы для. коммунизма
	ПОДПИСЫВАЮТСЯ МОСКВИЧИ
	имени Орджоникидзе. Вее выступавигие на
собраниях говорили 96 огромном значений
займа для дальнейшего развития народного
хозяйства, повышения благосостояния тру-
дящихея. Вчера днем коллектив завода 3за=
		Нодпиека на новый заем в столице нашей
Родины Москве вылилаеь в яркую демон-
страцию любви и преданности трудящихся к
своей великой Родине, партии Ленина —
Сталина любимому вождю товарищу
	Сталину.
На многолюдных собраниях трудящиеся
	предприятий и учреждений столицы едино-
	душно приветствуют решение правительства
о выпуеке Пятого государственного займа
восстановления и развития народного хозяй-
ства СССР. Москвичи в своих выступлениях
на митингах заявляют, что этот заем являет-
ся новой ступенью на пути к коммунизму.

Огромное воодушевление вызвала весть
о выпуске займа у работников московского
завода «Динамо» имени Кирова.

Мыели и чувства многотысячного коллек-
THEA этого завода хорошо выразила етаха-
	 новка-изолировщица тоз. Нроваторова:
	— Первого мая я вилела парад на Врас-
ной площади. Это внушительная демонетра-
ция несокрушимой силы советского госудат-
ства, стоящего на страже мира. Поджигате=
ли войны из Америки и Англии нас пробуют
запугать. Но мы говорим, что нае угрозами
не запугаешь, мы и впредь будем продол-
жать строительство коммунизма. Подписы-
ваяеь на заем, ‘мы еще больше укрепляем
мощь нашей страны, повышаем свое благо-
состояние. С ралостью я отдаю взаймы род-
ному государству свои трудовые сбережения.

Вчера к 12 часам дня коллектив завода
«Динамо» закончил подписку на новый заем.

С большим патриотическим подъемом про-
шла полписка на станкостроительном заводе
	фактов?

Даже на таких крупных пред-
приятиях, как Уралмаш, Магнито-
горский металлургический завод, в
организации технического обучения
много  кустарщины. Отделы под-
готовки кадров не всегда серьезно
	относятся к подбору преподавателей,
инструкторов. Многие из них не
имеют достаточных знаний, навыков.
Методическая помошь им не оказы-
вается. Естественно, результаты ра-
боты многих кружков незначительны.

В чем кроются корни многочислен-
ных фактов отставания технической
учебы? Прежде всего в инерции ра-
ботников, которым доверено руковод-
ство технической учебой и техниче-
ской’ пропагандой. Гораздо легче,
спокойнее жить по старым, давно
проверенным программам. Они из-
бавляют от необходимости обобщать
новости техники, достижения стаха-
новцев... В ход идут справочники,
которые устарели, инструкции, опро-
вергнутые жизнью. Отсутствие еди-
ного руководства техническим обуче-
нием рабочих также является серьез-
ной помехой для широкого разверты-
вания пропаганды опыта новаторов.
Отделы подготовки кадров предприя-
тий составляют программы каждый
по-своему. Отдел индивидуального и
бригадного обучения Министерства
трудовых резервов, призванный вне-
сти единые установки в техническую
учебу, пока ничем себя не проявил.

Ослабили внимание к техническо-
му обучению молодых рабочих от-
дельные комсомольские организации.
Отделы рабочей молодежи Саратов-
ского, Молотовского, Свердловского
и других обкомов чаще всего собира-
ют цифры, сводки. Ни разу в этих об-
комах не возникла мысль по-делово-
му помочь наладить техническое обу-
чение молодежи. Происходит это от
незнания экономики промышленно-
сти, от неумения прислушаться к
требованиям молодых рабочих.

Велико, благородно стремление со-
ветских молодых рабочих к науке, к
знаниям. Знания умножают их силы,
раскрывают необъятные возможно-

И АО ОН а О а о РС И ти инея
	сти для дальнейшего творческого ро-
ста. Долг всех работников, ведаю-
щих техническим обучением, комсо-
мольских организаций — навести в
	техническом обучении образцовый
порядок, который позволит молодому
рабочему овладеть всеми достиже-
ниямя техники. опытом HOBATOPOB
	ниями техники,
производства.
	Наша эжазнь будет _
	еше краше
	ТУЛА, 5 мая. (По телефону). С большим
‚патриотическим подъемом ветретили весть

© выпуске займа трудящиеся Тулы. На всех
предприятиях прошли многолюдные ‹обра-
НИЯ. ,

Олним из первых в городе подписку на
новый заем завершил коллектив Ново-Туль-
ского металлургического завода. Перех тем,
как подписаться на новый заем, знатный
стахановец мастер доменной печи тов. Дем-
ченко сказал:

— Я с радостью отдаю взаймы родному

государству свои сбережения. Наши средства
послужат делу дальнейшего укрепления мо-
гущества Советского Союза,  успентному
строительству коммунизма. Наша жизнь бу-

‚ дет еще крапе.

Прошло немногим более суток е момента
объявления постановления правительства,
а полпиека в городе была в основном завер-
wens.
	_Бклад уральских
	металлургов
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 5 мая. (По телешону).
Как только по радио было перелано по-
становление Совета Министров СССР о вы-
пуске нового займа, в мартеновском цехе
Ново-Тагильского завода, состоялея митинг.
Знатный сталевар Урала зачинатель сорев-
нования за скоростное сталеварение Петр
Болотов сказал:

— Советские займы — это наше кровное
дело. Мы все знаем, куда и на что идут нз-
родные деньги.

Через один час 80 процентов веех работ-
‚ ников мартеновского цеха уже подписались
гна новый заем.

С большим подъемом прошла подписка на
заем в доменном цехе завода — луче
доменном цехе страны.

Успешно идет подписка на новый Заем
на Высокогореком и Лебяжинском рудниках,
а также на Уралвагонзаводе. На многих
предприятиях города заем был реализован

ляпионной сети. Аак известно, до сих пор
население, пользующееся трансляцией по
проволам, могло слушать только одну прэ-
грамму. :

Центральное место во всей -работе по ра-
диофикации занимает вопрос 0 колхозных
маломощных радиотранеляционных узлах.
3a прошлый год в разрешении этой задачл
были. достигнуты значительные ° уснехи.
Разработана аппаратура © универгальным
питанием, позволяющая применять в каче-
стве источников тока н® тотько гальваниче-
ские батареи и местную элеклросеть, но так-
жен ветроэлектричесвую установку. Наряду
с развитием и внедрением новых техничез
ских средств проделана большая работа то
улучшению качества работы действующих
вешательных станций.

Вместе е радиовещанием в последние годы
быстрыми темпами начало развиваться теле-
видение. В настоящее время работают Мос-
ковекий и Ленинградекий телецентры. В
ближайшем будущем многие города Совет-
ского Союза будут иметь свои телевизионные
центры. Советские граждане получают воз-
можность видеть и слышать у себя дома
выступления политических деятелей, пред-
ставителей науки, лучших артистов, музы-
кантов.

Советекое радио является. одним из важз
нейших средств коммунистического воспита-
ния трудящихся, Советское радио несет все-
му миру правдивую информацию о жизни
страны социализма, 06 успехах советекого
народа, строящего коммунизм.
	Дружно и организованно прошла подписка
на Московском электроламповом заводе. Вы-
ступая на митингах, работники завода за-
являли, что наши займы помогают крепить
мощь советской Родины, что они идут на
постройку новых школ, больниц, детских са-
дов и яслей, домов культуры, делают жизнь
нангу еще краше и богаче.

К исходу дня 5 мая сумма подписки по
городу Моекве доетигла 2.237.582 тыс.
рублей и превысила сумму подниеки про-
лого года на это же время.

Наиболее успешно проходит подниска на
новый заем в Сталинском, Ленинском, Мо-
лотовеком, Бауманском, Краснопрезненском
и Тимирязевском районах города Москвы.

Коллективы заводов «Серп и молот»,
Московского птинного, «Калибр», Электро-
лампового, «Каучук», комбината Трехгор-
ной мануфактуры, Шелкоткацкого ком-
бината им. Шербакова и др. подписались
на вуммы, превышающие месячный фонл
зарплаты.

В эти лни особенно много приходитея ра-
ботать Центральному телеграфу. Со всех
концов Союза в Москву приходят телеграм-
мы в адрес предприятий и учреждений. 0т-
дыхающие в здравницах южного берега Вры-
ма, Сочи, Одессы москвичи телеграфируют о
своем желании полтисаться на новый заем.
	Выставка советской книги,
графики и плаката
	Вчера в Академии художеств СССР от=
крылась выставка, советской книги, графики
и плаката, организованная Главполиграф-
издатом при Совете Министров СССР и Ака-
демией художеств. 90 центральных, pec-
публиканеких, краевых и облаетных изда-
тельетв нашей страны принимают участие в
этой выставке.

Выставку открыл начальник Главполи-
трафиздата при Совете Миниетров СССР
Л. П. Грачев. С речью выступил президент
Академии художеств СССР А. Герасимов.

Bea выставка — яркое свидетельство
огромной заботы партии Ленина — Сталина
в кульгуре и просвещении советского наро-
ла. Вот на стенах две таблицы, показываюз
щие небывалый рост книжных изданий в
нашей стране: за 1918—1949 годы совет-
ские издательства выпуетили 970.823 на-
звания книг общим тиражом 12,9 миллиарда
экземпляров. Если в 1945 году было издано
293.3 миллиона экземпляров, то уже в
1949 году тираж изданных книг и брошюр
составляет 683,5 миллиона экземпляров.

В первом зале выставки представлены
произведения, посвященные  товафищу
И. В. Сталину. На отлельном стенде — Крат-
	кая биография товарища И. В. Оталина, из-
	данная на языках народов СССР. В этом зале
вкспонированы книги, выпущенные к
70-летию товариша И. В. Сталина, труды
	руководителей партии и правительства, про-
	изведения советеких писателей и народные
песни о великом вожде.

Центральный ‘раздел на выставке занима-
ют произведения классиков марксизма-лени-
низма, сочинения вождей большевистской
партии и советского народа В. И. Ленина и
И. В. Сталина, изданные Госполитиздатом.

Над сетендами мудрые слова товарища
Сталина: <..Ееть олна отрасль науки, зна-
	рабочих. ние которой должно быть обязательным для

me so a =
te В а та
	большевиков всех отраслей науки, — это
марксистеко-ленинекая наука...»
Специальные залы отведены для показа
произведений классиков, советских писате-
лей. книг, удостоенных Сталинской премии.
	В отдельных залах экспонируются книги,   $ крен”, Be)
выпущенные научными, техническими и «Ногин» и др:
сельскохозяйственными издательствами. 2

Широко представлены книги издательства

«Молодая твардия» и  юосударственного из-
дательства детской литературы.

Выставку украшает также многообразная
серия работ художников-графиков, посвятив-
ших 6606 искусство оформлению книги, ху-
дожественной иллюстращии.

Выставка ярко демонстрирует гигантский
рост культуры народов нашей страны, вели-
кую силу больпевиетекого печатного слова,
рассказывающего всему миру о величии на-
шей Родины, зовущего человечество к миру,
демократии, к социализму.

—O-—
	Экономить во всем.
	МИНСК, 5 мая. (Наш корр.). Во всех
цехах Минской швейной фабрики имени
Крупской развернулось соревнование за до-
срочное выполнение производетвенного пла-
на, за экономию ткани, за высокое каче-
етво продукдии. Следуя примеру Лидии Во-
рабельниковой, обмельщины  комсорг цеха
Регина Касперович и ее подруги Любовь
Михалевич, Вера Матвеева и Софья Гера-
симович только за половину апреля сэконо-
мили свыше 3.100 метров шерсти, шелка,
маркизета, ситца и других тканей. Если
раньше обрезки полотна до 10 сантиметров
шли в отход, а стойки воротников выреза-
лись из больших кусков материи, то сей-
чае по предложению Регины Касперович
эти детали выкраиваются из обрезков. Цен-
ную мысль подала и`Вера Матвеева. Заме-
тив, что`в пошивочном цехе так называе-
мая «нижняя планка» в косоворотках неиз-
менно укорачивается на три — четыре сан-
тиметра, девушка предложила . делать эту
планку короче в закройном цехе.

ИНТЕРЕСЫ Г ОСУДАРСТВА ВЫШЕ ВСЕГО
	Помощник капитана парохода «Тарас

Шевченко» тов. бамович в своем выступле-
нии на митинге, посвященном выпуску но-
вого займа, сказал:
_ — Нищету и бесправие видели мы в ка-
питалистических странах. Тяжело живется
там трудящимся. Совсем. ‘другое положение
у нае. Под водительетвом великого Сталина
советский нарол. добился выдающихея успе-
XOB и уверенно. идет вперед пою пути к ком-
мунизиу. Во имя лальнейшего расцвета 0т-
чизны мы все, как один, подпишемся на
новый заем.

Через 20 минут подписка на судне «Тарас
Шевченко» была закончена.

К концу первого лия со всех судов паро-
холства были получены е00бчнения 9б успеш-
	ОДЕССА, 5 мая. (Наш корр.). Экипаж
парохода «Капитан Виелобоков» узнал о вы-
пуске нового займа в водах Индийского оке-
ана. Сразу же на корабле началась подпис-
ка. Через полчаса капитан парохода 6005-
пил, что все члены экипажа поднисались
на Пятый государственный заем возстанов-
ления и развития народного хозяйства.

Советские моряки, гле бы они ни нахо-
дились, живут интересами своей страны,
своего народа. Со всех морей и океанов зем-
ного шара, по которым плавают суда под
флагом нашей Родины, поступают радиограм-
мы 05 успешной подписке на заем. Организо-
ванно, © большим патриотическим подъемом
проведена подписка на заем па теплоходе
«Укранна», пароходах «Восток», «Ижора»,
	——————
=F
	Ном. окончании полниеки.  B течение нескольких часов.
	Беседа с заместителем министра
связи СССР тов. 3. В. ТОПУРИА
		Радиосвязь, радиовещание, телевидение
прочно вошли в жизнь современного челове-
кА и © каждым днем расширяют границы
своего применения.

С помощью радио советские геологи обна=
руживают залежи железных руд, каменного
угля, нефти и других полезных ископаемых.
В любых метеорологических. условиях с по-
мбщью электромагнитных волн можно точно
определять местоположение`и курс самолетов
и кораблей, пересекающих необъятные про-
сторы нашей Родины, обеспечивая, таким
образом, безопасность перелетов и морских
сообщений.

Честь изобретения радио принадлежит
России. Гениальный русский ученый
А. С. Попов 655 лет назад изобрел аппарат,
открывший новую эру в истории человече-
ства.— стало возможным осуществлять Te-
леграфную связь без проводов. Дальнейшее
усовершенствование великого русского изо-
бретения привело к передаче и приему не
только сигналов и текстов, но и звука —
это дало человечеству радиовещание.

Огромное политическое и хозяйственное
значение радио было гениально предугадаво
Владимиром Ильичем Лениным.

В письме к товарищу Сталину от 19 мая
1922 г. Владимир Ильич писал: «...Я думаю,
что ни в коем случае не следует жалеть
средств на доведение до конца дела органи-
зации радио-телефонной связи и на произ-
водство вполне пригодных в работе громко-
говорящих аппаратов».

За голы сталинских пятилеток радиофи-
	кация Советекого Союза приобрела гранди-
озный размах. К началу Великой Отечест-
венной ‚войны наша Родина была покрыта
огромной сетью радиовещательных станций.
Выли введены в действие миллионы репро-
TYRTOPOB.

Фатиетская агрессия нанесла значитель-
ный урон радиохозяйству страны, но благо-
даря заботе партии и правительетва поелед-
ствия войны были быетро ликвидированы,
и радиофикация снова стала развиваться
ускоренными темпами.

1949 год отмечен серьезными успехами:
ввелено в действие значительное число ра-
	хиотлочек, завериено HOTLINE число новых
	работ в области радиотехники, причем многие
из них удостоены Сталинских премий. В ка-
честве примера можно указать, что возданы
стандарты частоты высокой точности, удов-
летворяющие требованиям современной тех-
ники. Значительные успехи достигнуты в
разработке и освоении в. производстве новых
тинов высококачественных пьезокварцевых
резонаторов, которые широко’ используются
во многих ответственных частях различной
	радиотехнической аппаратуры. Разработаны.
	новые виды помехоустойчивой аппаратуры
для радиосвязи.

_В области радиофикации городов большюй
интерес представляет опытная установка
многопрограминого вещания по радиотранс-
	Ольа Жудина стала стахановкои,
	хановка, она CA
Ольга ЖУДИНА,
	Комсомолка Ольга Жу-
дина обучалась  мастер-
ству текстильщицы в Школе
ФЗУ Ивановского. меланжевого
комбината. Вот уже скоро во-
семь месяцев, как она, окончив
учебу, успешно работает на
Реутовской прядильной фабри-
ке (Московская область).

Девушка с первого лня рабо-
ты встретила большое внимание
товарищей, ей, новичку, помог-
ли быстро освоиться на новом
месте. Коллектив сделал все,
чтобы Ольга Жудина смогла
спустя короткое время обслу-
живать две машины.

Одной из первых Жудина
подхватила на фабрике почин
бригадира затяжчиков обувной
фабрики «Парижская Коммуна»
комсомолки Лидии Корабельни-
ковой. Следуя ее примеру, мо-
лодая текстильщица борется за
комплексную экономию мате-
	риалов.
Сейчас Ольга Жудина — стахановка,
130—140 процентов. На снимке: Ольга Ж
	ежедневно выполняет задание на
Фото С. МИЛИНКИСА.