Советский народ с большой радостью
дает свои сбережения взаймы
				ПовыЙ ВКЛаД
в Строительство коммунизма
	ТБИЛИСИ, 6 мая. (Наш ноерр.). В первый
после майских праздников день работа в це-
хах Тбилисского станкостроительного завода
имени Кирова шла особенно споро. Одержав
крупную победу ‘во реесоюзном соревнова-.
нии, завоевав в третий раз знамя Совета
Министров СССР, кировцы уверенно наби-
рают темпы для новых успехов. № концу
дня, когда зазвучали позывные московской
радиостанции, стало известно, что оеновные
цехи завода. значительно перевыполнили
дневное задание. Особенно. хоропю работали
молодые производственники. Комсомолец
И. Заркуа завершил в этот день выполнение
15-й годовой нормы.

Ралостные, взволнованные собрались рз-
бочие обеих смен на митинг, посвященный
выпуску нового займа. Одной из первых
взяла елово комсомолка сверловщина Саломэ
Алавердашвили.

— Наш завод молодежный, — сказала
она.— Работая на решающих участках про-
изволжства, юноши и девушки вносят свой
трудовой вклад в дело восстановления и раз-
вития народного хозяйства страны. И я ду- -
маю, что выражу инение всей нашей моло
дежи, если скажу, что с такой же готовно-
стью, от всей души молодежь поможет го-
сударству своими трудовыми сбережениями.

— Я являюсь подписчиком всех совет-
ских займов, — заявил инженер механиче-
ского цеха Таймураз Давиташвили.— Я хо-
рошо знаю их назначение. И мне всегда ра-
достно сознавать, что мои личные ©береже=
ния способствуют продвижению нашей стра-
ны вперед, к коммунизму.

Еще несколько лет назад, на месте на-
тег завода был пустырь, & теперь здесь —
первоклассное предприятие, хорошо оенз-
щенное техникой. Завод имеет замечатель-
ные Ездры инженерно-технических работ-
ников. Многим из нас государетво помогле:
получить высшее образование без отрыва от
производетва. Вот на что идут наши займы.
	Подписываются
	участники экспедиции
	АЛМА-АТА, 6 мая. (Наш корр.). Далеко
в безводных песках Кызыл-Вумов работает
звено геолезистов. Оно впервые наносит па
карту меета зимних пастбищ. новые тропы,
стойбища, колхозные базы. Вместе со всей
страной дальняя экспелиция узнала по радио
о выпуске нового займа. Молодые техники
Леонил Баев. Иван Борозна, Грагорий Ме-
зенцев заявили, что © большой радостью
отдают взаймы государству свой лячные
сбережения. Все работники экспедиции еди-
подушно подписались на заем. Руковоли-
тель звена инженер Тверловский тотчас ¢0-
общил. 06 этом по телеграфу в областной
центр.

Вместе с телеграммой звена Твердовского
	  в Алма-Ата получены еообщения 06 успеш-
	HOH подписке на заем от всех других экопез
хиций, работающих в горах, степях, пусты=
НЯХ.
		ЛЕНИНАБАД, 6 мая. (По телефону). На
шахте № 2 треста «Таджикуголь» состоя-
лось собрание горняков. посвященное вы-
пуску нового государственного займа. Слово
взял почетный шахтер тов. Талибеков.

— Мне вспоминается наш поселок Шураб
ло Великой Октябрьской еоциалистической
революции, — сказал тов. Талибеков. —
Злесь имелоеь всего несколько небольших
покосившихся избушщек. Сейчас в Шурабе
выроели новые прекрасные дома, жизнь гор-
няков стала счастливой и зажиточной.
Я рад. что мои скромные сбережения явятся
вкладом в общее: дело укрепления могуще-
ства нашей Родины.
		му государству
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	УС

И
	ote
		От всей души
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	Зо
	  MERA 20 Kon;

скресенье, 7 мая 1950 г.
	ЛЕНИНГРАД, б`мая. (Наш xopp.). Ha
всех предприятиях, В» учреждениях и вузах
города в эти-дни царят большой патриоти-
	g TCCKH подьем.
	—- Елинодушной подпиской на новый го-
	сударственный. заем. ускорим дальнейшее
	развитие народного. хозяйства и культуры
нашей Родины! — говорят ленинградцы, от-
давая: ‘свои сбережения взаймы  государ-
CTBY.

Для. коллектива завода «Севкабель» 3 мая
стал ‘особенно радостным днем. В этот день
завод выпелнил евою пятилетнюю програм-
му по выпуску продукции. В счет 1951 го-
ла работают еотни стахановцев. Неремотчик
оплеточно-обмоточного цеха Мишулков. сда-
	заканчивает ‘годовую норму. знатный  куз-
Heal ремонтно-механичеекого ‘цеха тов. Не-
федов уже завершил 8-ю годовую норму.
В счет новой пятилетки трудится молодеж-
ная бригада Л. Урвича.

На митинге, посвященном выпуску нового
займа, Урвич: сказал:
	— Для нас, советских людей, нет выше
чести, ‘чем служение любимой Родине. Я е
радостью- узнал о выпуске нового займа. От
всей души отдаю свои сбережения и знаю,
что они пойдут на’укрепление могущества
моей Отчизны. `
	`Уже на второй день в основном было за-
кончено размещение займа на предприятиях
и в учреждениях Октябрьского района Je-
	эвеньевые, бригадиры, тракториеты  го-
рячо приветствуют выпуск нового’ займа.
В. течение полутора чабов колхозники арте-
ли имени Чкалова завершили подписку-
Первыми в Ново-Московском районе завер-
птили подписку колхозники сельхозартелей
Евецко-Николаевского и Новоселовского
сельсоветов.

На митинге в колхозе «КИМ» Bepxne-
Днепровского района слова попросил моло-
дой колхозник Николай Маслов.

— Трудящиеся города и деревни, — ска-
зал он,— с радостью встретили выпуск но-
вого займа. Наш долг — дружно поднисать-
ся на новый заем. Мы хорошо знаем, куда
идут государственные займы. Посмотрите
на наш колхоз, на наше село. Они стали
неузнаваемы. Наши поля обрабатывают пер-
воклассные ‘тракторы, хлеб убирают хоро-
тие комбайны, колхоз обзавелея автомаши-
нами. У wae есть электричество, радио,
клуб. Вот ‘на что идут наши займы.
	В течение одного часа колхозники селъ-
хозартели «КИМ» все, как один, подпиеа-
лись на новый заем.
	Караганды
	полнил пятилетнее задание по добыче угля.
Подписываясь на заем, П. Двоеглазов за-
явил
	— Наши деньги, которые мы лаем взай-
мы государству, возвращаются к нам стори-
цей. Мы получаем больше товаров и продук-
тов по сниженным ценам, новую горную
технику. клубы, школы, электроетанции п
выигрыши. Только в нашем горняцком по-
селке за поеледние два года построены новая
школа, больница, универмаг, детский сад,
столовая. Сейчас сооружаются новый клуб,
парЕ культуры и отдыха, стадион и сотни
домов для рабочих:
	ПЕНЬ СОВЕТСКОГО PARMO Сохраним, вырастим
		каждое деревцо:
	ЕЛЬСКАЯ молодежь, воодушевленная
А лаАТИм и гправитель-
	№” постановлением партии и правитель-
ства о ходе выполнения сталинской програм-
мы преобразования природь, делает все,
чтобы не только быстро и хорошо посадить
лес, но и вырастить каждое деревцо,
	Добрая слава на Тамбовщине идет`о мо-
лодой колхознице артели «Красный маяк»
	Шехманского района Марии Бегининой.
Второй год она руководит лесопосадочным
звеном. Ему поручены. уход за колхозным
	лесопитомником и посадка на двенадцати
	гектарах нового леса.

С большой энергией и любовью выращи-
вают девушки лес. В прошлом году звено
Марии Бегининой участвовало в районной
сельскохозяйственной выставке. За хоро-
шую работу звену присудили диплом 1-й
степени.

Большие ‘работы по уходу за лесными
полосами ведут колкозы, обслуживаемые
Сабуровской лесозащитной станцией
Орловской области. Здесь прозодится куль-
тивация лесных полос посадки прошлого
года.

На верхнем снимке: Мария БЕГИНИНА
и колхозница Аня ЕФРЕМОВА пропалы-
вают сорняки в лесных полосах. На нижнем
снимке: культизация междурядий полос в
колхозе «Октябрь» Орловской области.

Фото Н. МАМАЕВА и И. РАБИНОВИЧА.
		по-боевому взялась за осуществление
этой программы, — там. достигнуты
значительные. успехи. Заслуживает
внимания и подражания пример
комсомольцев Полтавского района
Омской области. Еще год назад они
взяли на себя важное и почетное де-
ло — радиофицировать в своем рай-
оне каждый колхозный дом. Комсо-
мольцы создали рейдовые группы;
их возглавили специалисты-радио-
техники из учреждений связи и
	МТС. Молодые преподаватели физни-
	ки, радиолюбители также были при-
влечены к работе в этих группах.
	Комсомольцы помогали  строи-
тельс?ву радиоузлов, установке лам-
повых и детекторных приемников.
Одновременно для молодежи были
организованы курсы по изучению
радиодела.

Подлержанный областной партий-
ной организацией почин комсомоль-
цев Полтавского района был под-
хвачен во всей области. Сплошная
радиофикация сельских районов
Омской области стала. сегодня ре-
альным делом. `

Перед ‘комсомольскими организа-
циями стоит задача еше активнее
вести работу по радиофикации
наших городов и сел. Нужно шире
вовлекать молодежь в радиолюби-
тельские организации. В радиоклу-
бах ЛОСАРМ, в радиокружках при
	дворцах и домах пионеров, на ACT
ских технических станциях проводит-
	ся большая работа.по овладению ра-
дномастерством. Радиолюбительское
движение дает кадры молодых
исследователей, талантливых корот-
коволновиков, конструкторов. На
всесоюзных ‘выставках творчества
радиолюбителей с каждым годом
	выставляется все болышё и больше
зрелых конструкций приборов и ра-
диоаппаратуры. Так, на 8-ю все-
союзную’ радиолюбительскую  вы-
ставку было’ представлено ‘несколько
	тысяч экспонатов — в пять раз боль-
ше, чем в 1948 году,
	Деятельность любителя-коротко-
	волновика — это лучшая школа под-
‘готовки онытных, знающих радистов
‘для народного хозяйства и обороны
страны. Вот убедительный пример.
Несколько лет назад комсомолка Га-
лина Патко начала заниматься в
радиолюбительском кружке. Полу-
‚ченные здесь знания помогли ей с от-
личием окончить ремесленное учили-
‘ще связи. Сейчас она лучший ра-
дист Министерства речного флота. В
прошлом году Г. Патко заняла вто-
рое место ‘на всесоюзном конкурсе
радистов-операторов.

Техническая база радиофикации—
оборудование, приборы, радиолампы
и аппаратура—создается на заводах
при активном участии рабочей моло-
дежи. Комсомольские организации
радиопромышленных ‹ предприятий
должны добиваться снижения себе-
‘стоимости, помогать молодежи бы-
стро осваивать производство новых
моделей, выпускать дешевые, проч-
ные, красивые приемники и теле-
визоры, отличные лампы и детали.
	‚ Наша страна — родина радио. Со-
вершенствовать великое русское изо-
бретение, привлекать молодежь к
активному участию в радиострои-
тельстве, в развитии разнообразных
отраслей радиотехники, в радиофи-
капции — это не только интересное и
увлекательное дело, но и важная по-
литическая задача’ комсомольских

организапий.
	. Ве ЛЕНИН еще на заре

советского радиостроительства
отмечал огромное политическое зна-  :
чение радио. «Я думаю,— писал он в
1922 году товаришу Сталину о плане
радиостроительства, — что  осуше-
ствление этого плана представляет
для нас безусловную необходимость
как с точки зрения пропаганды и аги-
тации, особенно для тех масс населе-
ния, которые неграмотны, так и для
передачи лекций».
За истекшие годы советское радио
благодаря неустанным заботам боль-
шевистской партии стало  могу-
чим’ средством  ’ коммунистической
пропаганды и агитации. Советское

`, радио несет в народные массы, в го-

реда и села, в самые отдаленные-
поселки нашей страны слова боль-
шевистской правды, великие идеи
Ленина—Сталина. Оно приобщает
миллионы людей к культуре, к дости-
жениям самой передовой науки и тех-
ники, литературы и искусства. Наше
радио активно помогает строить ком-
мунизм, воспитывать массы в духе
советского. патриотизма, в духе са-
моотверженной любви к Родине, к.
великой партии Ленина — Сталина.
Советский народ с глубоким ува-
жением чтит память своего велико-
го соотечественника, замечательного
изобретателя А. С. Попова, давшего
человечеству радио. Решением пра-
вительства в СССР установлен День
радио, отмечаемый ежегодно 7 мая.
В этот день в 1895 году, как извест-
но, А. С. Попов впервые демонстри-
ровал’ созданный им радиоприемник.
В стране самой высокой культуры
и техники—в СССР во всех областях
радио достигнуты огромные успехи.
У нас созлана передовая радиопро-

мышленность. Радиотехника успешно
применяется в самых различных от-
раслях народного хозяйства. По сво-
ей мощности радиостанции СССР за-
нимают первое место в мире. Всена-
	родный характер приняло у нас дви-
жение за сплошную радиофикацию.
О высокой культуре программ наше-
то радиовешаяия свидетельствуют
отзывы миллионов советских и зару-
бежных слушатеёлей.

Вот что пишет, например, простой
рабочий из Канады: «Мы любим мо-
сковские радиопередачи‘ потому, что
они правдивы. У нас в Канаде и Аме-
рике есть. много радиостанций... но
правды в их передачах так же много,
как в решете воды».

В день 7 мая по установившейся
традиции советские люди подводят
итоги достижениям в области радио,
чествуют лучших его работников —
изобретателей, ученых, . инженеров,
обсуждают задачи дальнейшего раз-
вития радиотехники и радиовещания.

Развитие: советского радио прохо-
дит при активном участии комсомо-
ла. Молодежь — это золотой фонд
радиолюбительского движения. Сре-
ди активных радиолюбителей, среди
энтузиастов. радиофикации села мы
видим наших пионеров, школьников,
комсомольнев.

В прошлом году Центральный Ко-
митет ВЛКСМ принял важное реше-
ние о дальнейшем улучшении ра-
боты: комсомольских организаций в
области радиофикации, в развитии
радиолюбительства, привлечении ши-
роких масс молодежи к изучению
радиотехники и популяризации ее ло-
стижений. Большую и интересную
программу участия, комсомола в ра-
диостроительстве наметило решение
ЦК ВЛКСМ. И там. где молодежь
	вая продукцио только. отличного качества,   нинграда.
	ДНЕПРОПЕТРОВСВ, 6 мая. (Наш корр.):
Как только по радию было передано
сообщение о выпуске. нового государетвен-
ного займа. в передовом колхозе имени Чка-
лова Ново-Московского района состоялось
собрание членов артели. Нервым выступил
председатель колхоза Герой Социалиетиче-
ского Труда Алексей Щербина.

— Наши  советекие займы, — сказал
он, — идут на дальнейшее укрепление
мощи нашей сопиалистической Родины.
	Новые заводы. фабрики. школы, дома, боль-
	ницы, дворцы культуры, новые машины —
все это создано руками советских людей,
которые честной работой и трудовыми ебе-
режениями вносят свой вклад в общее дело
укрепления нашего народного хозяйства.

Подписываясь на заем, комеомолка Герой
Социалистичеекого Труда Належда Зубанен-
во сказала: }

— С большой радостью я и мои подруги
подписываемея на заем. Пусть напти рубли
способствуют дальнейшему расцвету люби-
мой Отчизны.
	У горняков
	ВАРАГАНДА, 6 мая. (Пе телефону).
Дружно проходит реализация нового rocy-
ларственного займа среди шахтеров и ме-
	‘таллургов Карагандинской области. за пер-
‚вые сутки, прошедшие с момента сообщения
‘о выпуске займа, в основном завершена под-
	писка срели рабочих и служащих Караган-
	хы, Темир-Тау, Балхаша, воунрадского,
Улутауского, Вувекого, Каркаралинского
районов.
	На крупнейшем в стране карагандинском
углеразрезе № 4 в лень завершения под-
писки‘ на заем’ передовой участок. руково-
WME коммунистом П. Двоеглазовым, вы-
	Для любимой Родины
	В ГОРОДАХ И СЕЛАХ БЕЛОРУССИИ

На предприятиях, в колхозах, учебных
заведениях Белоруссии состоялись много-
людные митинги, на которых трудящиеся
республики единодушно приветствуют по-
становление правительства 0 выпуске но-
вого займа.

— Наше предприятие, — сказал. на ми-
тинге коллектива Минского автозавода ста-
хановец ЧЛаркин,— одно из круннейших
предприятий белорусской столицы. Отдавая
свои трудовые рубли взаймы государству, я
испытываю большое удовлетворение. Они
станут частицей огромных средств, ко-
торые будут направлены на дальнейший
рост и процветание нашей Родины. :

В первый же чае после митинга почти
все рабочие и служащие автозавода подпи-

сались на новый заем. С таким же большим
подъемом реализуется новый заем на стан-
костроительном заводе имени Ворошилова,
на тонкосуконном комбинате, на фабрике
имени Крупской, на фабрике имени Тельма-
на, где работает Но моло-
дежь.

Дружно подписываются на новый. заем
труженики социалистических полей. Кол-
хозникн Мокрянского сельсовета Быховско-
го района Могилевской области, как и мно-
гих других сельсоветов республики, уже за-
вершили подписку на заем.
	В Минек поступают сведения. о заверше-
нии подписки на предприятиях и в колхо-
зах Полесья, Гомельщины и других областей
республики.

СТУДЕНТЫ С ТЕМИ, КТО БОРЕТСЯ ЗА МИР
	рассказал о все растущей гонке вооружения
й военной истерии в США.

— Объединенные в рядах МСС и ВФДМ,—
говорит Хэлл Хольман,—мы, демократиче-
ские студенты всех стран, полны решимо-
сти обуздать тех, кто готовит новую войну,
и внести свой вклад в дело борьбы за мир.

0т имени 113 тыеяч студентов Польши
собравшихся привететвует Яроелав Лалош.
Обращаясь в советским студентам, он го-
BODUT:

— Мы знаем, что, следуя по вашему
пути, мы в недалеком будущем сможем по-
строить у нае в Варшаве такие же здания,
как ваш строящийся университет. Я счает-
лив, имея возможность заверить вас злесь,
что вместе с вами в рядах МСС и ВФЛМ
польские студенты будут активно прово-
дить в жизнь решения московской сессии
	Вчера в Доме союзов состоялось собралие
студентов Москвы, посвященное итогам
сессии исполкома Международного союза
студентов.

Колонный зал празднично укралиен. Сюда
собрались. представители многочисленной
армии студенчества столицы нашей Родины
Москвы. `Злесь’ присутствуют участники
студентов, представители. молодежи . Чехо-
словакии. Польши, Германской демократи-
ческой республики, делегации демократиче-
ской молодежи Австрии и других стран.

Вечер открыл секретарь МГК ВЛЕСМ тов.
К. П. Кузнепов.

Участники собрания под бурные, долго
не смолкающие овации единодушно избира-
ют почетный. президиум в составе Политбю-
	ро ЦЕ ВЕП(б) во главе с великим вождем  .
		трудящихся = 8669 о миро _ озере
И. В. Сталиным. a

С сообщением 06 итогах’ работы ^ сессии
исполкома выступил президент МСС Иосиф
Громвн (Чехословакия). ^^.

В своей яркой, взволнованной речи Йосиф
Громан рассказал о том. что. московская сес-
спя исполкома МСС прошла под. знаком
дальнейшей мобилизации прогрессивного
студенчества на борьбу за прочный мир.

Участники сессии подписались под воз-
званием Постоянного комитета Веемирнюого
конгресса сторонников мира о запрещении
атомной бомбы как оружия агрессии и объ-
	явлении военным преступником. того прави-
	тельства, которое первым о применит` это
оружие против какой-либо страны. Сессия
приняла обращение ко всем членам на-
циональных советов, правлений, комитетов
национальных с0юзов этудентов и комитетов
местных студенческих организаций, ко всем
студентам, призывая их подписать это воз-
звание Постоянного комитета.

— С ком вы, студенты? — говорит
Иосиф Громан. Й тут же под единодунгное
одобрение. всего зала заявляет, что на этот
вопрое прогрессивные студенты всего мира
уже дали свой решительный ответ:

— Мы с теми, кто борется за мир, сво-
болу и демократию. Мы с теми, кто высту-
пает против поджигалелей войны, против
атомного оружия, ‘против милитаризма.

Пребывание в Москве, заключает Громал,
присутствие на первомайском празднике,
	встречи с советскими студентами и знаком-
ство с огромными экономическими и куль-
турными достижениями советского народа
придают нам новые силы в борьбе за мир
и прогресс, дают увереннесть в победе дела
мира над факельщиками войны.

Йосиф Громан от имени участников сессии
исполкома МСС поблагодарил советское сту-
ленчество за теплый прием, который был
	оказан участникам сессии в столице Совет-
	ского ©0юза.

C исключительной теплотой встречают
участники собрания вице-президента МСС
Лян Кена — представителя студенчества
Китайской народной республики. От имени
Всекитайской студенческой федерации он
перелает братский привет молодежи и сту-
дентам Советского С0ю34.

Вине-презадент МСС Хэлл Хольман (США)
	исполкома МСС. Эти решения направлены на
усиление борьбы студентов за мир, за ©чз-
стливое будущее молодежи всего мира.

Горячий братский привет от тысяч демо-
кратических стулентов Индии передала 00-
ветским студентам член исполкома МСС
Вимла Бакайя.

— Мы смотрим на вае,— говорит В. Ба-
кайя— на молодое пополнение советской
интеллигенции, на сынов и дочерей
Ленина и Сталина, с глубоким уважением.
Для нас героический комсомол является пря-
мером в борьбе, которую мы ведем 33 нацио-
нальную независимость и мир.

От имени Всемирной федерации xeworpa-
тической молодежи, объединяющей в своих
рядах более 60 миллионов юношей и лдеву-
шек 74 стран, выступил секретарь Феде-
рации Герберт Вильяме (Австралия).

Выступают студенты московских высших
учебных заведений Юрий Рачиневий и Ва-
лентина Тюричева. Они горячо приветствуз
ют представителей прогрессивного студенче-
ства, участвовавших в работе сессии испол-
комз МОС, одобряют решения московской
сессии исполкома МСС.

С привететвенной речью от имени совет-
ских ученых выступил академик А. И. Опа-
pun. ; :

Председатель Антифашистского комитета
советской мололежи В. И. Кочемасов заявил,
что советское студенчество полностью 949-
бряет и поддерживает решения сессии исз
полкома МСС, направленные на дальнейшую
мобилизацию всего прогрессивного студен-
чества в борьбе за мир, за свои права, 3&
сплочение всего демократического студен-
чества под знаменами мира и демократии.

Участники собрания единодупию приняли
резолюцию, в которой одобряют решения
сессии исполкома МСС и заявляют о своей
решямости с еще большей активностью 60-
роться 38 мир, против происков англо-аме-
риканеких поджигателей войны.

С большим подъемом на собрании было
принято приветствие товарищу И. В.
Сталину.

В заключение состоялся большой концерт.

Вечер, прошедший в исключительно дру-
жеской, теплой обстановке, вылился в де-
монетрацию нерушимого- единства прогрес-
CHBHLIX студентов мира.
	Издание произведений классиков марксизма-ленинизма
на моллавском языке
	ВИШИНЕВ., 6 мая. (ТАСС). Гэсулар-
ственное издательство Молдавии выпустило
массовым тиражом работы товарища
И. В. Сталина «Анархизм или социализм? »,
«0 Ленине». «0 работе: в деревне». «К во-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕР
	просам аграрной политики в ССФР». Гото-
вятся в печати двухтомник избранных
произведений В. И. Ленина, «Вопросы
ленинизма» И. В. Сталина.
	ХОВНОГО СОВЕТА CCCP
	присвоении звания Героя Социалистического Труда
переповикам сельского хозяйства Алтайского края.
	В соответствии е Указом Президиума
Верховного Совета CCCP от 24 апреля 1948
года за получение высоких урожаев пшени-
цы п рый при выполнении колхозами обя-
зательных поставок и контрактации по
всем видам ‹ельскохозяйственной продук-
ции. ватуроплаты за работу МТС в 1949
году й обеспеченноети семенами всех куль-
Тур в размере полной потребности для ве-
соннего сева 1950 года присвоить’ звание
Героя Социалистического Труда с вручени-
ем орлена Ленина и золотой медали «Серп
и Молот»:

1.. Карагодину Михаилу Емельяновичу—
бригадиру тракторной бригады Алтайской
MTC Алтайского. района, получившему В
обслуживаемых колхозах урожай. ржи 23.5
	центнера с гектара на площади 269 гекта-
	В.

9. Селищеву Леонтию  Яковлевичу —
председателю ‚колхоза «Советская Сибирь»
Алтайского района, получившему урожай
ржи 29,3. центнера е гектара на площади
150,1 гектара.

3. Чибисову Афанасию Филитповичу —
бригалиру тракторной бригады Корчинской
МТС Шарчинского района, получившему В
обслуживаемых колхозах. урожай итенипы
2% центнера с гектара на плошали 250 гек-
таров.

4. Щербинину Григорию Илларионови-
чу — колхознику колхоза им. Ворошилова.
Краснощековекого района, обеспечившему
получение урожая пшеницы по 35,6 цент-
вера < гектара на площади 20 гектаров.
	Участники сессии исполкома Международного союза студентов беседуют со сту-
лентами московских вузов. На снимке (слева направо): В. КУТЮРИН (Москов-
MRE (C4 3

weer eerW че Аа я A
	т Всемирной
(Болгария), Ф. СА-
	ский государственный. университет), Герберт ВИЛЬЯМС
федерации демократической молодежи), Райна ГЕОРГИЕВ

аа lee OE FRA
	ЕТ Е А Е о ‚< >.“
ГОМОНЯН (Московский авиационный институт) и вице-президент МСС Лян КЕН
		‚ (Китайская народная республика).
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума Ве
Москва, Кремль. 6 мая 1950. г:
	рховного Совета СССР А. ГОРКИН.