САД ШЕСТНАДЦАТИ
		На заре, не ожидая зова,

Словно пробужденная от сна,

На поля приклязьменские снова
Половодьем хлынула весна,
Талый снег потоками смывая,
Обнажая склоны на валу...

И в саду деревья, оживая,
Потянулись к свету и теплу.
Много дней из Грузии и Крыма,
Из Литвы, Сибири, Ферганы

Их везли подарками живымм
Юные мичуринцы страны.

Bea ферганец лозы винограда
Белоруска яблони везла,

Чтобы дружба нерушимым садом
В городе на Клязьме расцвела.
М сейчас; когда в аллеях птицы
Начинают хлопоты с утра,

В сад идут мичуринцы трудиться —
Наступила страдная пора.

В эти дни с восхода до заката,
Рассыпая шутки на ходу.

Трудятся ‘без устали юннаты

В дорогом для каждого саду,
Чтобы был прекрасней он и выше,
Чтобы в дружбе вечной и живой
Обнялась владимирская вишня
	С золотой грузинскою айвой.
	г А. ШАБАЛИН.
Владимир. ;
_ OOOO
НА ХЛОПКОВЫХ ПОЛЯХ
’_ УЗБЕКИСТАНА
ТАШКЕНТ. 6 июня. (Наш корр.). Весной
	тракторная бригада Первой самаркандекой
	МТС, которой руководит депутат Верховно-
го Совета Узбекской ССР. Мастура Азизова,
выступила инициатором соревнования за
	отличное качество полевых работ и эконо-
	MEW горючего. Ее примеру последовали
сотни тракторных бригад республики.
Благодаря самоотверженной. работе меха-
низаторов колхозники завершили сев хлоп-
ка на несколько дней раньше, чем в про-
шлые годы. Сейчас поля покрылись ровны-
ми рядками зеленых растений. Уже вакан-
чиваются прореживание, культивация и
	скучка хлопчатника. Б передовых колхозах
	Началась  бутонизация.
` Хороши посевы в колхозах Ворошилов-

ского сельсовета, где обрабатывает поля
тракторная бригада отличного качества, Ма-
стуры Азизовой. Нелавно трактористье два
	Гдня работали на сэкономленном горючем.
	В бригаде шесть комсомольцев. Всем им
присвоено звание тракториста-отличника.
Комсомолец Шарип Чирназароов уже выпол-
нил годовое задание на 152 процента ‘и
сэкономил 319 килограммов горючего; Вом-
сомолец Джуракул Бабакулов выполнил ее-
зонную норму на 110 процентов и оберег
174 килограмма нефтяных‘ продуктов.

—б——- 5
	По родному краю
	ВЛАДИВОСТОК, 6 июня. (Наш корр.). Бо-
тат и неповторимо прекрасен Приморский
край — край молодых городов, богатых кол-
хозов. быстрых рек, величественных лесов
	и гор. В эти теплые летние дни юные при-
морцы деятельно готовятся к путешествиям.
		Указ Президиума
Верховного Совета. СССР
		ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ МИЧУРИН)
	В ХАТЕ-лаборатории села Мизя-
ковские Хутора, что на Винни-
чине, укреплен, окруженный гирлян-
дами живых цветов, большой портрет
Ивана Владимировича. Мичурина. И
нет ничего удивительного в том, что
в далеком украинском селе никогда
не вянут цветы вокруг портрета, ‘как
не вянут они у памятников. гениаль-
ному преобразователю природы Ми-
чурину, воздвигнутых во многих го-
родах и селах Советского Союза.
Любовью и огромным почетом
окружено в нашей стране имя вели-
кого русского ученого, пламенного
патриота социалистической Родины
Ивана Владимировича‘ Мичурина.
Всю свою яркую жизнь, всю свою
хипучую энергию отдал’он возвы-
ненной и благородной цели — под-
чинению природы воле человека.
Большевистская партия и ее вож-
ци Ленин: и.Сталин ‚открыли народу
Мичурина, сделали его учение. до-
хтоянием широких‘ трудящихся масс,
	обеспечили великому ученому ‘и ‘его
	последователям все возможности
	для расцвета и развития науки, побе-
	$кдающей силу стихий.

Величайший ‚ ‘корифей = науки
товарищ” “Сталин ‘учитл -что» новое
всегда побеждает в битве. со старым,
отживающим, ” реакционным. °Про-
грессивному   мичуринскому направ-
лению в биологии, стоящему на по-
зициях диалектического материализ-
ма, пришлось выдержать жестокую
борьбу против различных ‹реакцион-
ных, ‘идеалистических -теорий. Мичу-
ринское учение победило’своих про-
THBHHKOB, ибо ‘оно истинно. Оно не
могло не победить, ибо получило
признание миллионов. Оно не могло
‘не восторжествовать, ибо больше-
вистская партия, товарищ Сталин
поддерживают учение Мичурина.

Колхозный строй предоставил
неограниченные возможности © WIA
практического применения мичурин-
ской науки. В лице колхозника, гово-
рил Мичурин, история земледелия
приобрела совершенно новую фигу-
ру земледельца, вооруженного тех-
никой и научными знаниями, всту-
пившего в борьбу со стихийными си-
лами природы. Советский крестьянин
не ждет милостей от природы, мичу-
ринское учение указывает ему вер-
ные способы управления раститель-
ным и животным миром.

Сегодня исполняется 15 лет со дня
смерти Ивана Владимировича Мичу-
рина. Какой радостью наполнилось
бы сердце великого ученого, если бы
он мог увидеть прекрасные сады в
тех местах, где росли прежде лишь
клюква да морошка, пышные нивы
пшеницы новых сортов. И больше
всего порадовало бы Мичурина но-
вое поколение его последователей,
молодых, пытливых, настойчивых
людей, для которых мичуринское де-
ло стало целью жизни, источником
творчества и вдохновения.

Мичурин любил молодежь, был
всегда крепко связан с нею, возлагал
на нее большие надежды. «Вы — мо-
лоды, вы — сильны, вы — живой на-
род, — обращался Иван Владимиро-
вич к комсомольпам. — Вы должны
	сделать так, чтобы на полях колхо- О награждении академика
зов и совхозов нашей страны начали Сукачева В. Н. орденом Ленина
	3» выдающиеся заслуги в области 16000-
таники и лесоводства, в связи © 70-летием
ео дня рождения и 50-летием научной, пе-
датогической и общественной деятельности,
	наградить зкалемика Сукачева Владимира
	Николаевича орденом Ленина.
	плодоносить не десятки, а тысячи,
миллионы яблонь, груш, слив, вино-
града, малины новых. сортов».
‘Ныне тысячи и тысячи учеников
великого покорителя природы выра-
шщивают_ в колхозах и совхозах новые
	‚сорта плодовых ‘деревьев, ‘собирают
	неслыханные урожаи зерна, карто-
феля, ‘сахарной свеклы, хлопка, вы-
водят новые породы животных.

В своих творческих исканиях, в
своих новаторских дерзаниях моло-
	ible мичуринцы находят широчай-
	шую поддержку государства. В де-
сятках.тысяч колхозов созданы ха-
ты-лаборатории, кружки .‹и курсы,
где. молодежь изучает  агротехнику,
труды Мичурина, Tumupasesa, Виль-
ямса;. Лысенко. - oy
`Вместе с :комсомольцами уча-
ствует в преобразовании, природы ‘и
самое ‚молодое ‘поколение .мичурин-
цев — пионеры и’ школьники. Они
хотят, чтобы каждая школа имела
Свой фруктовый ‘сад; Какая это. бла-
городная и. романтическая мель! И
	дети. осуществляют: ее.с. успехом.
	`Мичуринская наука открыла перед
молодежью” широкие ‘просторы для
проявления своих творческих сил и
	‘способностей, ‘указала ‘им’ верный
	путь увеличения’ богатства колхо-
зов, повышения урожайности полей,
подъема продуктивности обществен-
ного животноводства. Долг .комсо-
мольцев — быть пламенными про-
пагандистами  мичуринских идей,
смело внедрять их в колхозное про-
	изводство, множить армию молодых
	опытников, поддерживать HX начи-
нания. Надо, чтобы сельские комсо-
	мольцы еще активнее взялись за со-
	здание‘ хат-лабораторий, агрокаби-
нетов, кружков и школ, помогли мо-
лодежи быстрее овладевать пере-
довой сельскохозяйственной наукой.

Во всем своем величии встает пе-
ред нами вдохновенный образ вели-
кого революционера науки Ивана
Владимировича Мичурина. Его
жизнь, без остатка отданная служе-
нию народу, его пламенная любовь
к Родине, его неистощимое трудо-
любие и непоколебимая настойчи-
вость в достижении цели служат за-
мечательным примером для юноше-
ства.

Иван Владимирович Мичурин меч-
тал видеть нашу страну еще более
богатой, цветущей; красивой, - меч-
тал, чтобы наука стала‘ достоянием
крестьян-колхозников. Он мечтал о
преобразовании природы в` гигант-
ских масштабах. Сбываются мечты
великого ученого. На необъятных
степных просторах страны идет неви-
данное в истории земледелия насту-
пление на засуху. Каждую весну все
выше поднимаются леса на полях
колхозов и совхозов, расцветает все
	больше и больше садов, растет и му-
	жает многотысячная армия верных
учеников Мичурина, цвет и гордость
советской деревни.

Молодому прогрессивному мичу-
ринскому учению принадлежит вели-
кое будущее!
	Председатель Президиума Верховного
Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	‘’ КСекретарь Президиума Верховного
Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль.
6 июня 1950 г.
	——щд5—
Для новостроек страны
	На, восточном берегу Новороссийской бух-
	ты полнимаютея к небу горы, покрытые
	редким кустарником. Горы эти почти сплошь
состоят из  мергеля — ценнейшего сырья
для изготовления цемента. Под горой раеки-
	нулись карьеры и корпуса цементного заво-
	да «Октябрь». Ни днем, ни ночью не пре-
кращается здесь напряженная трудовая
ЖИЗНЬ.

В-эти дни коллектив завода несет етаха-
новскую вахту в честь сессии Верховного
Совета. СССР. В социалистическом соревно-
вании отличных успехов добиваются мо-
лодые` цементники.

‚ У вращающейся печи для обжига стоит
машинист-комсомолец Аркадий’ зКелезняк.
Через синее стекло он наблюдает за бушую-
щим в печи белым пламенем. Железняк
один из известных мастеров завода. Он в
совершенстве изучил методы эксплуатации
сложного агрегата. У него многие учатся,
как нужно регулировать подачу топлива,
выдерживать температурный режим печи,
загружать ee шламом — тестообразной
смесью. С начала года Железняк выдал
сверх плана несколько десятков тонн клин-
кера. .

‚ Так же работает, машинист комсомолец
Борие Серпионов. Он ежедневно обжигает
сверх плана полторы-две тонны  выюокока-
чественного: клинкера. .

В цехе сухого помола пироко известно
имя комсомольца Якова Чебака. Ему. пору-
чено обслуживание шаровых мельниц. Че-
бак научился точно выдерживать нормати-
вы добавок в цемент. Его мельница рабо-
тает бесперебойно. Благодаря этому юнона
	выпускает цемент только отличного каче-
	Одной из емен цеха обжига завода «Ок-
тябрь» руководит комсомолец Машевекий.
Коллектив, возглавляемый им, держит пер-
ренство в-соревновании смен.

. An. BOHHHAOBHY,

Новороссийск.
	Почин Нины Утехиной
	ХАБАРОВСК, 6 июня. (Наш корр.). Пу-
тина — жаркая пора для рыбаков, как стра-
да для колхозников. Длится она обычно
10—15 дней. Поэтому очень важно, что-
бы рыба, поступающая в рыбокомбинаты,
обрабатывалась быстро. В прошлом году
лучшая резчица комбината имени Микояна
на Камчатке комсомолка Нина Утехина 0б-
ратилась к резчичам Дальнего Востока ©
предложением: обработать в течение пути-
ны 1.200 центнеров рыбы. У Нины Уте-
хиной нашлось много последователей. Сот-
ни резчин добились высокой произволитель-
ности труда. Стахановка Озерновского ком-
бината тов. Квашева обработала за путину
2.700 центнеров рыбы. Нина Утехина поч-
ти вдвое перевыполнила свое обязательство.

Сейчас. на побережье Камчатки насту-
пила нутина. Нина Утехина вновь идет
впереди. резчиц. На этот раз она обязалась
обработать -не менее 1.500 пентнеров, т. е.
по 100—150 центнеров в смену.
	Говорят, что я очень много сделал. А я бы сказал, что не так
много, по крайней мере, по сравнению -с тем, что можно и
	уж много, по крайней’ мере, по
надо еще сделать.
	о с, & 5 9 Об Гос се

Многое придется сделать следующим поколениям — в частно-
		_. И. В. МИЧУРИН.
	сти, вам, мои юные друзья.
		ПАМЯТИ И В МИЧУРИНА
	Трудящиеся нашей страны отмечают
15-летие со дня смерти великого ‘преобразо-
вателя природы Ивана Владимировича Ми-
	цурина. На прелприятиях; в учебных заве-
	дениях, в колхозах, совхозах и МТС прово-
дятся беседы и лекции о жизни и деятель-
ности великого‘ естествоиспытателя.
Сегодня в Политехническом музее состоит-
ea собрание ученых Москвы. С докладом
«И: В. Мичурин — великий советский уче-
пый, основатель советского творческого дар-
зинизма» выступит хействительный член
	Акалемии сельскохозяиственных наук имени
	Лентита академик И. И. Презент.

В Сельскохозяйственной академии им,
К. А. Тимирязева, проходит научная .кон-
ференция, посвященная памяти гениального
ученого. На’ первом заседании директор
академии профессор В. Н. Столетов выету-
пил с докладом «И. В; Мичурин и дальней-
шее развитие мичуринекой биологии».

Вчера, 6 июня, с доклалом выступил
предеедатель колхоза имени Молотова, Му-
		ромского района, Владимирской области.
	Терой Социалистического Тоуда Е. №. Уша-
	ROB. , Е
Колхозников этой артели и ученых Тими-
рязевской акалемии два года связывает
	крепкая дружба. В колхозе часто бывает
	заведующий кафедрой мелкого животновод-
	ства академии профессор А. Н. Редькин,
	кандидат  сельскохозяйственных Haye
И. А. Савич, студенты-зоотехники, которые
	помотают артели в проведении племенной
	работы на фермах.

Конференция в  сельскохозяйственной
академии продлится пять дней. Будет за-
слушано свыше 50 научных докладов.

Сегодня в Центральном парке культуры и
‘отдыха имени А. М. Горького состоится ве-
‘чер. ЭЗлесь открывается выставка, которая
расскажет о том; как советские люди с по
молью мичуринсехой науки успешно 06у-
	‘птествляют сталинский план преобразования
	природы.

Выставка, посвященная 15-летию со дня
смерти И. В. Мичурина, открыта в Государ-
ственной библиотеке имени В. И. Ленина.
	Мичурина, обрамленный живыми цветами.
На транспаранте золотом горят. знакомые
слова ученого-новатора: «Мы не. можем
ждать милостей от природы; взять их у
нее — наша задача».

С огромным воодушевлением собравшиеся
избирают в почетный президиум Политбю-
	ро ЦА ВЬШб) во главе с товарищем
	И. В. Сталиным.
Слово лля доклада о жизни и леятельно-
	‘ети великого русского ученого И. В. Мину-
	ринз предоставляется действительному. чле-
ну Всесоюзной академии сельскохозяйствен-
ных наук имени В. И. Ленина академику
Il. Н. Яковлеву.

С большим подъемом участники торже-
ственного заседания приняли привететвен-
ное письмю товарищу Иосифу Виссарионо-
вичу Сталину.

Завтра состоится открытие. памятника
Ивану Владимировичу Мичурину.
	М. Торького состоится Be В OTIBIXa OF Е На ВЕ.
Замке А д. RAN ero eT B чаеы OTABIXS они уже изучают маршруты

предстоящих увлекательных походов, гото-
вят снаряжение. а р
В краевую эксвурсионно-туристекую ба-
	зу поступило множество заявок от город-
	ских и сельских школ. Учащиеся 12-й шко-
лы Владивостока собираются побывать в
знаменитой Макрушинской пещере Ольгин-
ского района. До бухты «Ольга» ребята
поедут на пароходе по Японскому морю, а
затем пойдут пешком до’ самой пешеры.
Макрушинская сталактитовая пещера сла-
витея своей редкой, сказочной красотой и
является одной ‘из геологических `достопри-
мечательностей Приморья. Возглавит поход
опытный краевед-педагог тов. Востромин.

Учащиеся седьмой Владивостокской шко-
лы готовятся. к походу через Сихотэ-Алин-
ский хребет. к бухте Тетюхе. В пути они
познакомятся с животным и растительным
миром Уссурийской тайги, . соберут. геологи-
ческие, зоологические и ботанические кол-
лекции, ‹

Многие школьники побывают на. острове
Путятине, который местные жители называ-
ют. «островом сокровищ». Ребята ` посетят
там рыбокомбинат, оленеводческий: совхоз,
познакомятся с работой водолазов, добыва-
ющих трепанга, полюбуются красивым
пресноводным озером, увидят цветущий
лотос. . -

Е
	AOTOG. “
—o— г

В сосновом. бору

В пионерский лагерь завода «Ярасная
Этна», расположенный в сосновом бору, на
берегу реки Сережи, выехала первая пар-
тия летей рабочих, служащих и инженер-
но-технических. работников. Дети соверша-
ют экскурсии и. походы, собирают. герба-
рии, коллекции насекомых, занимаются
спортом. - ;

Ожил. наполнился звонкими детскими
TONOCAMH и пионерский лагерь автозавода
имени Молотова, находящийся в живопис-
ном уголке «Зеленого города». Помимо’ это-
го, заводской комитет профсоюза открывает
лагерь в поселке, Н. Доскино. На организа-
цию летнего отхыха юных автозаводцев от-
пущено 1.200 тыс. рублей. ‘

Открывают пионерские лагери Городеп-
кий, Ардатовский, Починковский, Ceme-
новский и многие другие районы области.

Всего в нынешнем голу в Горьковской
области будет больше. 100 пионерских ла-
герей. За лето в них отдохнут 65.000 пио-
неров и школьников. Двести тысяч ребят
примут участие в ‘туристских походах и
экскурсиях.

ГОРЬКИЙ. (Наш корр.).
		СЕГОДНЯ В МИЧУРИНСКЕ
	МИЧУРИНСК, 6 июня. (Наш спец. нерр.).
На предприятиях, в клубах, библиотеках,
колхозах организованы фотовитрины и вы-
ставки литературы о жизни и деятельности
И. В. Мичурина. Научные работники Цен-
тральной генетической лаборатории, Науч-
но-исследовательского института плодовод-
ства выступают с докладами И лекциями,
проволят беседы среди рабочих и колхозни-
ков 0 великом русском ученом.

Сегодня B городском театре состоялось
торжественное траурное заседание, посвя-
щенное 15-летней годовштине ео дня смерти
И. В. Мичурина. Среди участников заседа-
ния — видные деятели науки, литературы,
искусства, колхозники, стахановцы” пред-
	приятий, ‘учителя, студенты, люди всех в03-
	растов и профессий. Присутствуют много-

численные гости, прибывшие из разных

концов Советского Союза.
В глубине сцены большой портрет И. В.
	ОНИ ОКОНЧИЛИ UHCTUTYT ~~
	Baepa B MOoCKOBCKOM HH ye ene ee oTTanptiag  aanerrnay
МИ. Калинина началась защита дипломных проектов. Первыми защитили
ge Г С

ИЕ СЗ ы о.
	свои дипломы выпускники геолого-разведочного р ee he
и Ольга Федоровская. Заведующий кафедрой доцент Дмитрий Акиндинович
Зенков и ученый секретарь государственной экзаменационной комиссии Евгения
Ивановна Лавренко тепло поздравили молодых инженеров с успешным оконча-
ниём института. На’ снимке (слева направо): О. ФЕДОРОВСКАЯ, Е. ЛАВРЕН-
		КО, Д. А. ЗЕНКОВ и В. КАЛИНКИН.
	Наука пришла в колхоз
	И. В. Мичурин уделял много внимания
созданию соответствующей среды, необходи-
мой для успешного роста и развития расте-
ний, повышения их жизнеспособности. Сле-
дуя советам выдающегося ученого, мы при-
меняем ‘высокую агротехнику на семенных
	участках. Эти. участки мы засеваем высоко-
	урожайными семенами, тщательно Ухажи-
ваем за растениями и достигаем, таким 0б-
разом, ‘повышения урожайных качеств. ©е-
мян, их существенното обновления.

Большое значение в изменении растений
имеют. условия, роста. Молодые колхозники
хоропю ‘усвоили это и стараются, чтобы
растения получали достаточное количество
влаги и питательных веществ, Они вносят
органические удобрения вместе с минераль-
ными, располагая их в почве на разных глу-
бинах.

Учеба в колхозном университете вызы-
вает у напей молодежи большой интерес. во
всему новому. Девушки-звеньевые разрабо-
тали и применили на полях шахматный
способ снегозадержания. Тенерь при любом
направлении ветров. на огромных площадях
зимой накапливается большое количество
	влаги. Мололые колхозницы Анна Варноза,.
	Анна  Хоришко, Оксана Тора и другие
успешно применили на pee площади
искусственное дополнительное опыление
кукурузы, подсолнечника, люцерны и дру-
гих культуф. Широко. практикуется яровиза-
ция семян’ зерновых и ‘особенно картофеля.
Летние посевы’ картофеля, посадка лесных
полос по способу академика Лысенко, обле-
сение балок и. оврагов, посадка’ фруктовых
деревьев влоль шоссейных дорог — все это
делается руками комсомольцев и молодежи.

Нами уже освоен травопольный 9в00б9-
рот. Применение научных трудов И. В. Ми-
чурина в колхозном производстве. получило
широкий размах. Недавно в-артели. состоя-
лось заседание ученого совета Института
	зернового хозяйства е участием _ -колхознин
вов, механизалоров нашего района. На’засе-
дании обсуждалось выполнение перспектив-
ного плана.‘развития нашего колхоза и
утверждались агротехнические мероприятия
по получению высоких урожаев сельскохо-
зяйственных культур. Совет отиетил, что
наш колхоз шаг за шагом повышает куль-
туру земледелия и на основе применения
мичуринсвой. науки из тода ‘в год увеличи-
вает урожайность полей, продуктивность
общественного животноводства: ..-Даже при
неблагоприятных условиях погоды мы до-
ститаем- хороших результатов. В: прошлом
тоду, например, . налн колхоз перевыполнил
план урожайности зерновых. Мы собрали на
площади в 1.006- гектаров в ореднем по
17 центнеров пшеницы ‘с гектара, кукуру-
зы — по 77,6 пентнера, _ овса — по 32,5
центнера с гектара. %

‚Нятнадцать членов артели ‘удостоены вы-
сокого звания “Героя Социалистичесвого
Труда. Среди них болыпинство комсомольцы
и молодежь — Мария Плохая, Надежда 3y-
баненко, Мария: Куца, Анна Карноза и дру-
гие. 11 колхозников ‘награждены орденами
Ленина, 37 — орденами Трудового Красного
Знамени, 54 — медалями «За трудовую
лоблесть» и «За трудовое отличие». Третья
часть вбех колхозников артели отмечена
правительственными наградами.

В этом году колхоз имени Чкалова’ решил
добиться ‘нового повышения урожайности.
И нет сомнения, что он этого достигнет. По-
рукой тому —— высокая культура земледе-
лия, самоотверженный‘ труд’ колхозняков,
овлалевших основами мичуринской науки.
	Г. БУТЕНКО,
зав. хатой-лабораторией колхоза
имени Чкалова.
	Ново-Московский район
`Днепропетровской области.
	  Великий преобразователь природы Иван
Владимирович Мичурин мечтал о том, что-
бы наука быстрее пришла на колхозные по-
ля, помогала крестьянину бороться за по-
вышение урожайности. Эту мечту ocy-
ществляют его ученики, колхозники-опыт-
НИКИ.

Лучшее помещение в нашем селе колхоз-
ники отвели под хату-лабораторию. Приоб-
рели микроскоп, наглядные пособия, дожде-
вальную установку. В хате-лаборатории
можно увилеть таблицы и диаграммы, ко-
торые показывают рост урожайности, влия-
ние удобрений на сбор зерна и др. В биб-
листехе имеются научные труды Докучаева,
Костычева, Вильямса, Мичурина, Лысенко.

Хата-лаборатория сумела широко. развер-
нуть пропаганду мичуринских знаний.
Правление колхоза, председатель артели
Герой Социалиетического Труда ‘Алексей
Романович Щербина постоянно заботятся о
TOM, чтобы те, кто обучается агротехнике—
& это главным образом молодежь, — имели
все условия для занятий.

Наши колхозники держат тесную. связь ©
Украинским научно-исследовательским ин-
ститутом зернового хозяйства. С помощью
ученых мы создали колхозный университет.
В нем занимаются звеньевые, бригадиры,
рядовые колхозники. Полученные знания они
успешно применяют в повседневной работе.

Hama колхозницы Мария  Нлохая, Наля
Зубаненко, Мария Куца в 1947 году на-
чали выращивать гибридные семена куку-
рузы. С участка. в. четыре ‚гектара было
собрано семян для посева на 160 гектарах.
Наш колхоз первым на Украине начал
сеять кукурузу гибридными семенами. ITO
лало возможность повысить урожай кукуру-
зы © 14 центнеров в 1947 году до 77 цент-
неров в 1949 году. А комсомолки Зубанен-
ко, Плохая, Куца собрали со своих участков
но $0—100 центнеров кукурузы е гектара.
	ПРАЗДНИК ПЕСНИ
	РИГА, 6 июня. (Наш корр.). В Бировском
районе города Риги проведен праздник пес-
ни. В нем приняли участие 2.700 исполни-
телей сводного хора и 300 танцоров. 18.000
трудящихся, собравшихся в Зеленом театре,
прослушали песни .0 великом BORIS
товарище Сталине, о дружбе братских 00-
ветских. народов, латышские и русские на-
родные песни.

Выступают танцевальные коллективы.
Спокойные латышские и эстонские танцы
сменяются быстрой белорусской «бульбой»,
стремительным украинским гопаком.
Танцевальные коллективы под руководством
Б. Приеде. показали большое мастерство в
исполнении таниев народов СССР.

Праздник песни молодежи и трудящихся
Кировского района Риги закончился поздно
вечером народным туляньем.
	К СВЕДЕНИЮ ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Регистрация прибывающих на первую сессию депутатов Верховного Совета СССР
и выдача справок ‘производится ежедневно с 10 часов утра до 10 часов вечера в здании
Совета Министров СССР (бывш. помещение ГУМ) на Врасной площади, центральный
		подъезд, 3-й этаж, телефон № 1-52-65.