А. КАЛИНИН.
	сыпалея ему под ноги. Избочив толову Я
онемев всем телом, он разглядел стоявшего

за своей спиной ‘POCHOTO, плечистого‘ а»
Beka.

` Человек был не из хуторских, ой.
Нотненое городское полупальто со смупе
ковым воротником, ватные, вправленные в
	‘простый сапоти брюки составляли его одеж-
	ду. Спущенные уши серой, тоже смушковой
капелюхи, свешиваясь по бокам ‘одичало.
заросшего кареглазого лида, сходились вич-
зу под круто выступавшим ‘из них широ-
ким подбородком. В руках у человека: и на
	‘его олежле не было никакого оружия. Все
	‘это Тимофей Тимофеевич успел охватить 0д-
ним взглядом, «Но оружие у него может
быть ‘и спрятано. Ежели это из тЫ
‘юлицаев...»
- 2 И, мгновенно принимая. pemenne, Тлмо-
фей Тимофеевич взглянул на’ топор, до по-
ловины ‘лезвия воткнувшийся в. ненек, 0-
тавшийся от. только что. срубленного: де-
‚рева.

— Ме узнал, Тимофей? — незнакомым и
все же кого-то: отдаленно напомнивлим го-
“лесом спросил человек у Рубцова. .Й при
	этом. быстро повернув. головой. из стороны
	8 сторону, озирвузся. .

‚ «Не хуторской, но и не. из тех, — coo6-
разил. по этому. движению Тимофей Тимо-
феевич.— Иначе от кого бы му. сейчас
таиться».

Успокаиваясь и отрывая ‘BOTHAY от. то-
‘пора, он. пристально вгляделся. в. пезнаком-
	`ца..Нет, ничего не сказало Тимофею Ти-
	мофеевичу ето, лицу, кроме того, что чело-
век этот, ло всей вероятности, не дервый
день в Дороге, ‘голоден — глаза его обвело
синими тенями и они лихорадочно, блесте-
ли — и замерз в ‘своей не по времени лег-
кой одежде. Тимофей Тимофеевич Mor бы
определенно ‚поручиться, что видит. его
впервые, если бы He этот отозвавшийся
‚Вдруг в. Нем далеким, ‘волнующих воспо-
‘минанием низкий голос,
‚ —А ведь было время, Тимофей, когда
мы © тобой в первый раз рубили для кол-
хозного сада здесь в лесу такие же опо-
ры, — с насмешливой укоризной сказал. не-
знакомец, указывая главами кз уложенные
тесно в ряд по земле только что срублен-
‘ные и освобожденные топором от сучьев
`сохи.
С этими словами он снял с толовы
палку,
Тимофей Тимофеевич шагнул к нему, ед-
‚ва удержав рванувшийся из груди возтлас
‘изумления. В этам исхудалом, обросшем гу-
‚стым волосом человеке со смеющимися лох
большим высоким лбом карими глазами он
теперь безошибочно угадал Павла Щерби-
нина, с которым в тридцатом году они вме-
‚сте строили здесь, по обленью, рождавиие-
ся в жестокой борьбе с врагами и в неве-
роятном напряжении всех человеческих oma
и возможностей первые колхозы.

У нас все—фазкультурники
	  В субботу вечером большая группа ком=
сомольцев м молодых рабочих налнего завода
отправилась в поход по живописным приго-
родам Ленинграда, Досхав поездом до стан-
ции Левашово, туристы утром двинулись
пешком по перосеченнюй местности. За день
on прошли 18 километров. В Осиновой
роще остановились на большой привал. Пока
участники похода отдыхали и завтракали,
активисты -физкультурники натягивали во-
лейбольную сетку, размечали дистанции б5-
roo дорожки. Желающих состязаться в. бе-
и играх с мячом. долго искать не при-
оо. . ‘
	 Туристский похол и спортивные созевно-
	зация на лоне природы — лишь небольшой
эйзох из жизни нашего физкультурного
ROLIORTHBS. -

Круглый год кипит у нас спортивная pa-
бота. Зимой юноши и ACBYINEA ходят на лы-
#9X, играют в хоккей, бегают на коньках.
Весной и летом они занимаются легкой атле-
тикой, волейболом, академической греблей,
`изавантем.

“Заслуженной славой пользуется на заводе
роллектив физкультурников- ремонтно-меха-
нического цеха. Злесь все молодые рабочие
занимаются в спортивных секциях. Пример
левазывает ROMCOPT цеха Пегр Журавлев. Он
чемпион района по лыжам, волейболист и
ородошник.

“OR электротехническом цехе трудится евы-
Hie 30 молодых рабочих, и вое они тоже
‘спортемены. Много физкультурников. насчи-
тывастся и в цёхе. резиновых кабелей. А все-
то на заводе наберется we Monee тысячи
уиормыенов. } И

‚” Добиться массовости. физкультурного
важения на заводе помотло нам постановле-
вие ЦК ВКП(0) о развитии физической куль-
туры и спорта. Раньше мы окружали внима-
нием только одиночек-рекордеменов да пер-
вую заводскую футбольную команду. А сей-
чае мы заботимся 0 вовлечении в спортив-
ные секции всей молодежи.

Какое бы массовое спортивное мероприя-
тие ни ватовалось, какие бы соревнования
тт. проводились, вопрос о вих предваритель-
10 обязательно обсуждается на открытых
комсомольских собраниях. В марте мы, 0об-
 будили на собрании план летней спортив-
ной работы. Вомеомольцы и молодые рабочие
справедливо критиковали тогда совет физ-
ультурного коллектива общества «Стали-
НОЦ» 28 То, ЧТО он недостаточно занимался
подготовкой значкистов ГТО, не помогал це-
ХОВЫМ спортивным коллективам, забывал 0
‘некоторых видах спорта, например, о вод-
ном. Это собрание нам очень помогло.

Йчас у нае во всех цехах созданы кд-
миесии по приему корм комплекса ГТО. В
‘Этом году мы решили подготовить не менее
20 зпачкметов второй ступени. Они будут
пнотрукторами, помогут готовить значкистов
первой стутении.

Как только открылея летний сезон,
актирНо начали работать спортивные сек,
ции. Футболисты и волейболисты уже про-
вели несколько матчей. В секаии акачемиче-

ской гребли к занятиям приступило около
50 человек. Значительно расширились сех-
ции легкой и тяжелой атлетики, бокса, гим-
настики. Намного уреличилаеь секция горо-
дошников, в ней занимается. больше 800 че-
ловек.

В секциях растут cnocobunie епорт-
смены. Они не только хорошие физкультур-
Ники, но и ‚отличные ‘производственниким.
Вот, скажем, Владимир Рассадин, Анатолий
Кондратьев, Нина Пронина, Нина Маркова,
Иван Маевский, Николай Бухарев— вое они
выполняют ‘по две-полторы нормы, сдают
продукцию только отличного качества.

У нас есть вое условия для успешной ра-
боты —две спортивные площадки, свой ста-
дион. Молодежь позаботилась о. спортивных
сооружениях —— расчистила беговые дорож-
ки, взрыхлила поле, починила забор, ворота.
Сейчас здесь тренируются бегуны и футбо-
листы, в товарищеских матчах встречаются
волейбтисты.

Хочется рассказать о пропаганде спорта.
Чемпионы и лучшие спортемены завода ча-
сто выступают по радио, на страницах мно-
готиражной и стенных газет, проводят бесе-
ды. Недавно лучший спортемен завода Петр
Журавлев выступил у микрофона и подетил-
ся опытом работы спортивного коллектива
своего. цеха. Это выступление очень заинте-
ресовало молодежь. В комитет поступило
МНОГО Заявок на такие передачи.

Мы решили, кроме этого, устраивать
спортивные вечера по обмену опытом  цехо-
	вых коллективов. На этих вечерах будут >
	И ОР В Зы ЗЫ
	выступать и мастера епорта.   ‘

Раньше все соревнования и прием норм.
на значок ГТО проводились в обычных усло-
виях, не было подъема, праздничноети. Это
сказывалось на настроении спортеменов—У
них пропадал задор. Теперь мы посту-
пим иначе. Мы постараемся создать во время
соревноважий торжественную обстановку,
Tak, чтобы было приятно и для участников

и для врителей.

Спортивный коллектив ‘нашего завода, ра-
стет с каждым днем. В связи с этим возни-
кает новая задача—-усилить  воспитатель-
ную работу среди спортсменов. Жизнь пока-
зывает, что у нас здесь не все благото-
TY YEO.

Недавно, налтример, проходили у нас меж-
цеховые соревнования по волейболу. Были
выставлены команды от всех цехов. И вот
оказалось, что в команде телефонного цеха
нехватало двух волейболистов. И это был не
первый случай, когда отдельные товарищи
подводили весь коллектив.

В спортивно-массовой работе нам помо-
тает дружба с советом физкультурного кол-
лектива общества «Оталинец». Вместе с
членами этого общества мы добиваемся, что-
бы на заводе все молодые рабочие были физ-
культурниками и подавляющее большин-
ство их стало значкистами ГТО.

А. ПЕРШУТКИН,
	Денинград.
	член комитета ВЛКСМ завода
«Севкабель».
	ee eg eae a Wet Nae Mah mar Ne SA NNO

BAPA

ПАЛАГУТА-

`

`ПЛАВКИ СТАЛЕ

Из месяна в месяц’ коллектив марте-
	новского ‘цеха № 1. Днепропетровского

завода. имени Дзержинского сувеличи-

‚вает выпуск стали. Большинство плавок,

выданных в последнее, время, -— скорост-

>

.‚ ные, Больших успехов достигли. молодые
‘металлурги. Сталевар А. Палагута сни-

мает с каждого квадратного метра пода
печи 7,5—8 тонн стали при плане 5,83 тон-
ны; На снимке: А. ТАЛАГУТА.

us Фото С ВИЛЬТМАНА,;
	Студенты —шефы.
	молодых рабочих
	ТБИЛИСИ, 6 июня. (Наш норр.). Боллек-
тивы тбилиеских вузов шефствуют над. pe-
месленными училищами.. 2
	Студенты Грузинского политехнического
института проводили в 5-м, 6-м, 14-м ре-
	месленных училищах вечера техники, . вы-
	  ступали перэд учащимися © докладами о ©о-
	временной технологии, передовых. методах
труда, о достижениях советской науки и
техники. Большую помощь будущим рабо-
	чим оказали научно-технические студенче-
	ские кружки. В кружке резания металлов
разрабатываются конструкции и чертежи
режущих инструмент в для скоростной 90-
работки деталей, предназначенные для учи-
лищ, Кружок технологии ‘машиностроения
собрал и разработал материалы ло вихре-
вому резьбонарезанию.
	Комсомольская организация педагогиче-
	ского института имени. Пушкина ортанизо-
вала в ремесленных училищах ‘Тбилиси
кружки по изучению русского языка. .
Более 20 лекций и докладов прочитали
для будущих молодых рабочих студенты
Тбилисского университета. Они помогли
	пополнить библиотеки училищ художествен-
	ной, политической и технической литерату-
рой,

На родине Янки Нупалы

МИНСК, 6 июня. (Наш корр.). В живопис-
ном месте, среди холмистых полей и зеле-
ных дубрав, вдоль небольнюй речушки рас-
кинулаеь деревня Вязымка. Это родина за-
мечательного белорусского поэта Янки Ку-
палы. На краю деревни в окружении пветов
стоит одноэтажный низенький домик, где
родился и провел свое лететво народный
поэт. Теперь тут филиал музея Янки Вупа-
лы. Сюда часто приезжают люди себ всех
концов республики. Недавно по предложе-
нию комбомольнев злесь побывало около 300
молодых строителей треста‘ «Белтракторо-
строй». -

Директор музея В. Ф. Луцевич показала
экскурсантам рукописи первых стихотворе-
	  ний поэта, редкие фотографии, письма, ^ из-
	дания сочинений Янки Купалы, материалы,
знакомящие посетителей © творчеством
поэта.
	Один созрезший   тарь школьной комсомольскои орга!
Н. С. Хрущеву.  САЛОВА (слева) отвечает на’ вопросы
ативу птицеград- .девочки. : ;
	HR ELA GC

— Есть, товарищ полковник, — ответил
мужчина в новом костюма“ хаки. Темные
	небольшие усы казались на его лице при- -
		‘Отрывки из романа”

ee
	— Какое это еще такое о пополнение?
И откуда? — нехотя отрываясь ото котел-
ка и оборачиваясь, сердито спросил каза-
лерист. Ри

— С Дона, — тихо выступил из-за спи-
ны капитана Чакан.

— Отец? — вглядевитиеь в темное в
его лицо. лрогнувитим голосом спросил Ka-
валерист.

И котелок, выпав из ero ‘DYE, загремел
вниз по ступенькам окопа. .
			-—— дошалей взять на учёт и распуеле-
	лить по полкам,— добавил Рожков.

— Без‘ расписки я их нё’ ‘отдам, — наот-
рез воспротивилея Чакан. ^‘\“

— ВК 156? — озадачилея полковник.

Командиры громко засмеялись,

— Дедок, оказывается, séceanih,

— Канпелярист.

— Самое’ сейчас время для расписок.

—~. Bee Ha войну, отец, отитнется, — сни-
сходительно’ улыбаясь под черными усамв,
заметил Агибалов.

Неожиданно полковник -оказалея другого
	‘мнения. Внимательно посмотрев на Чакана,
	он своим, ‘крестьянекого о склада, ‘умом,
должно быть, понял его ‘побуждения и вяруг
рептительно поддержал колхозного табун-
щика.

— Ч, можно и расписку; — сказал
он: лоставая ‘из ‘планшета карандаи. и ли-
	сток бумаги. И, положив на Колено план-.
	тет, он твердой, отвыкшей от мирных за-
	натий рукой стал медленно писать, шевеля.
	тубами й велух повторяя слова, выходив-
шие на бумаге: «Мною, командиром... ди-
визии принято от табунщика колхоза...»
— Имени товарища ‘Сталина, загля-
`дывая ‘через вго’ плечо, ‘подбказал Чакан.
— ..Ловариша Сталина — с застывшим
	 на простоватом крестьянском лице выра-
	жением усилия и а ИО повторил
Рожков.

“76 возвратом” при `закончаний ‘вой-

ны,— Kocach Ha его Полковничьи знаки,
‘снова ввернул” Чакан.

= х, и’ золотой. же ты, де ——TONHaR
голову, `восктакнул полковник. — Правиаь-
но, соблюдай` свои: колхозные интересье `за-
	думывайся: что ‘оно будет Wane.’ Носле:
	войны нам ‘и землю придется пахать и
‘зерно на чем-то. возить. Могу тебе и пв-
	‘чать поставить. Агибалов  —— оклЛиЕнУЛ. он
	-интенданта. р ее
Интендант: ‘ порывииеь в” napéane; подал
ому медно-желтый кружочек печати: Все c
‘TOM же выражением: старательности на ши-
роком лице Рожков приложил. ее к листку
	  бумаги и`протянух фаепискх Чакану.
	— Вот возьми. Если булу жив, обещаю
	вдвое больше вернуть лопгадей твоему кол-
  хозу. == И: полковник, вставая, отряхнул
	хозу. —= И: полковник, BCTABAA, OTPAXHYT
колено. —— Трофейных. : : т
Фут -Чакан решился высказать заветное:

‚== У меня, товарищ полковник; ‘сынок

тде-то в Донекой дивизии служит. ,
~ ome Ну?! Как фамилия?
— Чакан` Дмитрий` Васильевич;
—= Погоди, дай ‘вспомнить, — Полковник

‘захумался. ан есть. такой. dyro-  -

вой!
Из группы командиров выдвинулея вы-
сокий сутуловатый капитан: :
‚ож Дмитрий’ Чакан ов тв9ем acrazpore?
“eo Вторым BOBOROM ‘командует, товарищ
полковник.
= Живездоров? po :
— Полчаса назад я © ним pASTOBApUBAZ.
— Bor видишь,— с улыбкой повернул-
ся Рожков к Чакану. — Небось, вместе с
сыном послужить желаешь?
— 9х, товарищ. полковник! — зашеве-
лил плечами и заиграл под рубахой всеми
своими косточками Чакан. В его глазах
	ле. боя капитан Луговой  отведет тебя во.
	второй взвод, и там ты увидишь <ына. А
пока. находиеь при мне. Чтобы ни на. шаг.
Пошли! — махнул Рожков командирам.

И слелом-за ним, бренча шпорами: и-л0-
	1мая сухие еучья, все: опять гуськом стали
	ВЫХОДИТЬ ИЗ лесной полосы на опушку.
Ех *
	Было уже совсем темно, когда прицтед-
ший за Чаваном калитан Тутовой повел
его отыскивать сына. ©

Вдоль ввей лесополосы тянулись окопы,
искуено обвивая стволы ‘деревьев. В’ эс-
Калроне ужинали. В молодом лесу грустно-
вато” тянуло дымком‘ полевых кухонь.

На бруствере одного : окопа; ‘спиной к
подходивним Чакану и `Луговому, сидел ка-
валерист. © котелком: на. коленях. Локоть
его усердно двигался, Ложка громко скоб-
тила стенки котелка.

— Старший сержант Чакан, здесь к_вам
пополнение прябыло,— улыбаясь в темно-
те, положил ему руку на плечо Луговой.
	* Продолжение. Начало см. в «Комсомоль-
ской правде» от 2, 3, 4 и 6 июня с. г.
	ету

У шчуюшшна
	Юннаты‹ впервые вырастили на огороде ревень, в его
стеблях много витаминов. Ученица 2-го-класса Ира ВЛА-
	ДИМИРОВА вперзые увидела, ‘как. растет ревень: Cexpe-
	школьной комсомольской организации Людмила
	любознательной
	LT А А ее
ee ee ee ae er te te eR PRE TN at! Re RE eRe ee
	Рано утром Тимофей Тимофеевич поехал
за Дон нарубить сошек для виноградных
кустов, оставшихся без опор после того, как
прислуга стоявших’ в колхозном саду не-
	мецких кухонь. извела вое сохи на топли-
во. Попадавиие на ‘землю чубуки кое-как
‘удалось обрезать и до наступления. моро-
	308 прикопать.: Но ‘весной, когда вернутся
наши; рассуждал Тимофей Тимофеевич; мо-
жет оказаться, что виноград‘ не к, чему бу-
дет подвязывать, если зимой своевремен-
не.не заготовить. леса; И он решил ислод-
	  Юль... постепенно заняться этим и, не В95-
	буждая ничьих. подозрений, . порассовать
опоры по укромным. местам: ерикам и .ов-
`рагам, пока пришлая власть еще не. догада-
лась запретить порубку.

„В отшумевшем недавно тистопадом. задон-
	‘ском лесу прочно окопалась тишина. Раз-
	будившие ее удары топора выстрелами, ка-
	‘тились по руслу Дона, Тимофей Тимофее-
‘вич рубил не подряд — лишь там, где все
равно пришло время разредить уж слиш-
ком густо столпившиеся вербы: В это ут-.
	ро он долго неё мог приладиться — в’ руке
на было привычной твердости; и намечав-
	птий место удара глаз предательски оши-  ->
	балея. Соскальзывавшее по стволу лезвие,
только сверху стевав кору, вало из’ руки
топорище; Тимофей Тимофеевич рукавом
скахивал капельки‘ брызтавшего ему в`ли-
цо пахучего древесного сока. - Е

Brerpo Benores, ‘on сбросил е себя ват-
ник, остался водной рубахе. Облюбовав
дерево, ‘суетливо кружился вокруг’ него,
примеряясь к удару. С беспокойством отгля-
дывался: О, 3 На: Е Зач:
° С 10й самой минуты, как Тимофей Ти-
мофеёвич ступил ‘в леб, его’ не оставляло
острое, тревожное чувство, что он здесь не
один и что чьи-то зорко выжидающие гла-
за настороженно наблюдают за каждымеего
движением. Оглядываясь, of никого не. ви-
‘дел, но, приступая‘ снова в рубке, почти
осязаемо- оптущал ‘на спине их ‘еверлящее
жжение, и‘топор, задрожав.в его руке; без
нужной меткости опускался нз. дерево, зве-
‘нел, срывался; : Е
	‘Oven pas ему даже почулилось, чтостень
	метнулась за Широкий ствол старого кара-
	уча. ди сходил 33 караич —— там. нивого не
	оказалось. И вообще никого небыло видно
в осенне-облетевием; пронизанном лиловым
светом восхода лесу, среди стволов толых,
зябнущих в первом мохнатом Bee  де-
ревъев.. :

Тимофей Тимофеевич успокоился, при-
писал свое ощущение игре больного .во09-
ражения, заметно  сдавитим за последнее
время нервам. «Вот и Прасковья говорит,
970 я по ночам в ораторетво ударяюсь».
	Это воспоминание пришлось как нельзя
	более кстати. Работа пошла веселее, и то-
пор’ в отвердевшей руке заходил проворнее,
приобрел весомую легкость. На втором уда-
	ре Тимофей Тимофеевич подваливал тонко-
	стволую молодую вербу, быстро тюобтесав
сучки, переходил к новой. «Значит, еще
не укатали сивку крутые горки. Хороптие
будут сошки», — подмывала молодая ра-
дость. Разверстыми ноздрями пил он исхо-
дивший от подраненных стволов острый
запах, хмелел в’ работе. Дивное в лесу раз-
горалось утро, в. каждой капле таявшего
на ветвях инея трепетало солнце. «Так нет
	же, никто не ололеет рабочего человека, по-
	куда сму служат руки», —— налегал на то-
пор Тимофей Тимофеевич.
	By

К TOMY времени, ROTTS солнце выплыло
	над лесом и весь иней стаял на ветвях,
окутавшихся теперь розовым дымом испа-
рений, он нарубил уже десятка’ четыре хо-
	pOINWX COX H,. BOTKHYB B свежий пенек то-.
	пор, стал отрывать от газеты полоску на
	папиросу. Сзади яветвенно хрустнула вет-
	ка. Тимофей Тимофеевич подождал, не 000-
	рачиваясь. Хруст новторилея. Бумажка за-
	рожала в пальцах у Тимофея Гимофееви-
	ча, табак, струйкой стекая по желобку, по-.
	цев {правый верхний снимок) и вместе с директором _
	школы Александром Тимофеевичем Уваровым читают.
письмо от писателя Леонида Леонова,

Великий преобразователь природы Иван Владимирович
Мичурин писал, что его «часто посещает мысль о том, что
на протяжении всей истории человеческой культуры дети
впервые только нашли свое место для приложения с поль-
sof gana общества своих способностей и сил». Эти слова
реально воплотились в повседневных делах птицеградцев:
Их можно видеть на приусадебном участке дома, где жи-
вут инвалиды Отечественной войны. Они’ посадили здесь
1000 кустов смородины, 3000 кустов земляники. Много рас-
сады цветов передали они Загорскому совхозу. В прошлом’
	году школьники заложили на территории птицесовхоза
	№ 55 большой ягодный сад, за которым они заботливо
ухаживают, Вот и сейчас сюда пришли Тамара ПУШКОВА
	(на нижнем снимке’ справа) и Нина СТАФЕЕВА. Они раз-
рыхляют землю у кустов смородины, ь
	„Многое успели! сделать юные ‘мичуринцы Птицеград-
	ской школы, Планы их обширны и увлекательны. .
	Фотоочерк А. ШЕВИЧА и.В. КИТАИВНА,
	“Ночью по вымытой в горе вешними BO-
дами ‘проточине Тимофей Тимофеевич вы-
вел Павла из хутора наверх, в степь. Под-
‘нимались трудно: крутой склон русла; по-
сле сеявшей весь день изморози, ‘облеленел,
и груз радиостанции, который они несли
в ящиках за плечами, то, натягивая рем-
ни, заламывал назад, то придавливал кни-
зу. Хватались за скользкие, тоже обледе-
невигие стебли старого бурьяна, за колючие
ветки тернового кустарника. у

Наверху сразу охватил гулявший по
степи холодный ветер, овеял разгорячен-
‚ные тела, проникая сквозь лилкую, потную
одежду. Прежде чем выйти на открытое
видное место, залегли под уклоном горы,
оематриваясь. И кстати: по дороте, идущей
гребнем горы вдоль Дона, двигалея _воен=
НЫЙ 9003. _

Сначала слева, куда настороженно по-
вернули головы Тимофей Тимофеевич и Па-
вел, пришел только скулящий, почти не от-
`личимый от степного ветра, звук железа:
Накатанная по первому снегу хорога в`хвух
шатах исчезала в метельном тумане и на
ней долго ничего не было видно. Но. уны-
лЫЙ ЗВУБ. нарастал — немазанно noBusrH-
вали на шейках осей колёса. Темнота сто-
яла такая, что Тимофей Тимофеевич с Пав-
лом едва успели упасть люд защиту скло-
ла, когда прямо над ними вдруг выныр-
нул. конец оглобли и их облало дыханвем
лотнадей, впряженных. в высокую повозку.

Она была накрыта круглой, как у цы-
тан, будкой. Сквозь серую мешвовину тбр-
чали ребра обручей. За первой повозкой еха-
ли другая, третья: Они далеко растянулись
по дороге, И на веех горбатились- будки,
присыпанные сверху снетом.
	(Окончание следует)
	Прокатные станы не должны простаивать’
	Открытое письмо. министру. металлургической промышленности CCCP
			Нехопустимое. формальное отношение к
	выполнению указания министеретва прояБ-
ляют директора заводов  Чусовекого —
т Забалуев, Челябинского -— т. Деханов,
Злалоустовското — т. Нестеров, Кушвин-
ского — т. Марков. Только пюэтому` перво-
классные прокатные станы используются
не на полную мощность.
	Всем нам, подписавигим это письмо, Tab
же ках и всему коллективу завода, дороги
интересы государства. Каждый из. нас. на
своем участке старается принести больше
пользы Родине, народу, неутомимо борется
за неуклонное повышение производительно-
сти труда.

Натти прокатные станы не могут, не дол-
жны простаивать!
	Мы просим вас; тов. Кузьмин, принять
рептительные меры для улучшения снабже-
ния прокатных цехов завода металлом. Мы
надеемся, что уже в ближайшее время бу-
дет ликвихирована задолженноеть, что в
дальнейшем полностью прекратятся пере-
бои с лоставкой металла,
	Мололые прокатчики Ново-Тагильско-
го металлургического завода: БОРО-
ДИН, НИКОЛАЕВ, КОЛБАСИН, МАХ-
НЕВ, ОНОХИН, ДЕВЕЖКИН, МОГИ-
ЛЕВСКИЙ, ЕЛОВСКИХ, ВОСКОВЫХ,
КУТЯЕВ, КОРНИЛОВ, ЖУКОВА,
БАННИКОВ, _ ТУНИНА, ГУРФИН-
КЕЛЬ, КОНОНОВИЧ, ЕГОТУБОВА,
КАРАБЕТ, ШАЛАГИН, ФЕЙГИНА,
ДУБСКИХ, ЕРШОВ.
	O САДЕ, который привольно раскинулся вокруг Итице-
градской семилетней школы, десять лет назад только
мечтали. На месте старого, заросшего пустыря сейчас вы-
росли плодовые деревья, ягодные кусты. Все это создано
школьниками, членами кружка юных мичуринцев.
Видные советские ученые И. В. Якушкин, В. Н. Столетов,
Центральная станция юных натуралистов помогают птице“
градским школьникам своими советами. Уже второй год
юные мичуринцы выращивают лимоны. Один созрезший
лимон они недавно’ прислали в подарок Н. С. Хрущеву.
Товарищ Хрущев высоко оценил инициативу птицеградт
ских школьников и пожелал им нозых успехов в выращи-
вании плодов и цитрусовых культур. р
Не так легко вырастить в Подмосковье дыни, виноград.
Но заботливый уход, любовное отношение к елу и настой-
чивость‹ помогают школьникам пребдолевать любые труд-
ности. Уже третий год юннаты  выращивают вкусные дыни,
а в этом году они собираются получить и свой виноград,
В этом немалая“ заслуга Люси ВАРФАЛОМЕЕВСЙ ‘и Люси
СОКОЛОВОЙ; ‘которых вы видите на верхнем снимке со
всходами дыни «колхозница». : :
	‚ Уважаемый тов. Вузьмин!

Мы обращаемся к вам потому, что в про-
катных цехах нашего Ново-Тагильского за-
вода создалось нетерпимое положение. Вот
уже длительное время наши’ прокатные
станы ‘систематически простаивают. Из ме-
сяца в месяц мы не выполняем важнейших
тосударственных ‘заданий,

Мы ‘любим свой завод, гордимся им. На-
ши прокатные станы построены по ‘иослед-
ему слову техники. Некоторые из них яв-
ляются единетвенными экземплярами в ми-
ре. Мы хотим работать на них так, чтобы
изо дня в день росли успехи коллектива,
чтобы выпуск изделий с маркой Ново-Та-
ТИЛЬСКого завода — детища сталинеких пя-
тилеток —— увеличивался с каждым днем.

И нам больно, что из-за беснечноети не-
хоторых руководителей мы. работаем нё в
„полную силу.

По указанию министеретва разрыв” Mex
Лу производством. нашего мартеновекого це-
х8 и потребностью прокатных цехов дол-
 жен покрываться за. счет поставки, металла
с. заводов Главуралмета и Главепецетали.
Мы вынуждены сообщить вам, что это. уБа-
зание не. выполняется. 06а главка. не
‘обеспечивают. нае металлом. Так, заводы
`Тлавуралмета недодали за первые четыре
Месяца ‘этого года 4.548 тонн, в том числе
‘лишь один Чусовской ва 3 629 тонн.
“Свыше 11.500 тонн не доставлено с пред-
приятий Главепецстали. Много металла за-
лолжали нам Челябинский, „Златоустовевий
и Кушвинский завоты.
	Юннаты ведут. большую работу. по гибридизации пло-
довых и ягодных растений, Интересен их опыт гибри-
дизации яблони и груши. Школьники с нетерпением ждут
результата своего эксперимента. Ученик 6-го класса Виктор
	ИЛАТОВ недавно гибридизировал грушу. Вы видите его на
	снимке (в центре) за искусственным нанесением пыльцы.
О делах пытливых юных натуралистов теперь уже знают
	‘палеко за ‘пределами’ Подмосковья, Они получают письма
	из разных ме6ст) их Просят рассказать о саде, советуются
	с ними, Вот собрались активисты кружка юных мичурин-