ABET ПРУЖЕБА_
						СОВЕТСКОЙ И КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ!
	Собрание. актива
	артистов Jana 37 концертов, их побетиле
450 тысяч зрителей. т

Митинри. и собрания были многбчиелен-
ными. В ряде мест (Иекин; Нанкин, Даль-
ний) число участников митингов” доходило
10. 40—50 тысяч человек. й

Встречи советских делегатов с китайской
молодежью и выступления советских артис-
тов. прохолили в обстановке огромного по-
	‹литического полъема. На всех собраниях и
митингах мололежь горячо ‘приветствовала
	Советский Союз, товариша Сталина. Орато-
ры`на’‘митингах и собраниях говорили о
товариме Сталине. како великом вожде
трудящихся всех ‘стран, лучшем друге ки-
тайского f1apoga и непоколебимом борце за
мир ‘и’ независимость. народов. против под-
жигателей войны. На массовых: ветречах,
на заводах и фабриках, в учебных заведе-
ниях. в чаётях Народно-освободительной ар-
хии молодежь устраивала бурные овации,
провозглашала лозунги. в честь товариша
Сталина.

Трудно co всей полнотой перелать вели“
кую силу любви китайской молодежи к с0-
ветскому народу, товарищу’ Сталину.

B- Пекине на аэродроме советских делез
татов” встретили руководящие. работники,
члены союза молодежи, пибнеры. Самолеты
еще рулили`по дорожке, а навстречу уже
бежали сотни’ юношей и ие е огром=
ными букетами цветов:

С. этого дня и до последнего часа отлета
делегатам приходилось ежедневно высту-
пать, иногда по два-три раза В’ день: Й ес-
ли бы была возможноеть делать еще ‘боль-
ше. докладов в лень ‘и объехать еше больше
городов ‘и ‘деревень, — везде нашлась бы
внимательная, чуткая аудитория.

Незабываемых, “SAMETATONBEIX ветре
было много. г :

Вы приезжаете на вокзал. Вае встречает
молодежь, пионеры. Девочка” отдает. вам
свою любимую игрушку, — маленький
стеклянный кораблик. перевязанный врас-
	ной ленточкой.

На сталионе в короткий ерок — в течез
ние нескольких часов, — строят большую
трибуну. Ее заботливо украшают пветами.
За трибуной даже оборудуют комнаты, где
можно отдохнуть, выпить стакан чаю.
Это — для советских артистов, которые
завтра дадут. здесь конперт.

На глухих станциях глубокой ночью вы
слышите дробь барабанов и приветственные
лозунги. Это пришла приветствовать ‹0-
ветский народ, товариша Сталина моло-
дежь,— & часто и не только молодежь, —
веех окрестных деревень.

Повле окончания митинга вы встречаете
‚илушую по дороге воинскую часть. Она шла
на митинг за 30 километров и теперь, бод-
рая, полная веселья и и возвраз
шаетея обратно.

Всюду китайская молодежь в знак друж=
бы и любви приносила свои подарки. Всюду
китайская молодежь просила: передать го-
рячий, боевой привет славной советекой
молодежи, ее передовому отряду—Денинско-
(Сталинскому комсомолу.

С неописуемым восторгом молодежь Наз
родной республики Китая. просила передать
привет великому вождю и учителю трудя-
WHXcCH веего- мира, влохновителю борьбы за
мир во всем мире, лучшему другу. китай-
ского народа-—пюбимому товарищу Сталину:

В заключение евоето доклала тов. Михай-
лов говорят, что встречи с молодежью ново-
го Китая снова и снова показали, какое
восхищение демократической молодежи вы-
зывают успехи социалистического строи-
тельства в СССР.

Встречи с молодежью нового Китая выли-
лись в яркую демонстрацию любви и друж-
бы молодежи двух великих народов — (0
‘ветекого Союза и Китайской народной рес-
‘публики. Е

Под бурные, холго не смолкавшие апло-
дисменты веего зала тов. Михайлов произ-
носит здравину в честь налией великой Ро-
дины, в честь нерушимой дружбы ‘между
молодежью Советского Союзз и молодежью
Витайской народной республики, в честь
великого вождя и учителя всех народов
товарища И. В: Сталина.

. 0 своих впечатлениях о Китайской народ=

ной республике и ев героической молодежи
раесказал член делегации трижды Герой
Советекого Союза Иван Вожедуб: Выетупи-
ли также молодой рабочий завола «Серп и
молот», лауреат Сталинской - премии
В. Михайлов, ‘молодой колхозник Герой
Сопиалистического Труда Н. Федулов и
студентка Московского теолого-разведоч-
ного ‘инетитута имени Серго Орджони<
`килзе тов. Восыоева.
	_- Собрание послало привететвенное нисьмэ
	Центральному Вомитету Новодемократиче-
ского союза молодежи Китая.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты и возгласы в честь товарища
И. В: Сталина, еобравииеся приняли письмо
великому вождю народов всех стран, лучше-
му другу и учителю ‘советекой. молодежи
товарищу: Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Под сводами Колонного зала звучит могу-
чая песня — участнихи собрания стоя ие-
полняют Гимн Веемионой федерации демо-
кратической молодежи.

В заключение состоялся Soanmott ROHIEDT
	московских и чехословацких артиетов, по-
		восторженно. встречает посланцев
	молодежи. Москвы и Московской области
	Народная‘ республика поставила трудяще-
гося человека Ha такую высоту, на. кото-
рой он не стоял и не мог стоять при гомин-
дановском режиме.

Исключительной популярностью поль-
зуетея в Китае выдвинутый. коимунистиче-
ской партией лозунг «Учиться у Советского
Союза». ‘Этот лозунг советская делегация
встречала повеюду. Ем. произносят na <о-
браниях и митингах. в докладах и лекциях.
Ero пишут. на’ плакатах. в стенных газе-
тах, на классных досках. в Ученых завез
дениях.
`` Молотежь Buras ARUBA. Е. B o6-
	щенаролной борьбе за укрепление республи-
	ки, за полное освобождение страны от го-
миндановцев. В первых ряхах китайской мо-
лодежи идет Новодемократичесвий. союз мо-
лодежи. Союз . возник по инициативе
компартии Битая в xore. ‘вародно- -освободи-
тельной войны.

Новодемократический `‘с0ю3` возник Как
	массовая организация молодежи, › работаю-:
ная 101 руковолством. компартии . Витая.
	Союз является школой, в которой партия
воспитывает молодежь в духе uapRCHaMa-
ленинизма.

В апреле 1949 года состоялся первый
съезд Новодемократического союза молодежи
Китая. На съезде было около 300 хелетатов.
Съезд. принял программу и устав, м
Центральный комитет союза.

` Сейчас союз объединяет. более двух мил-
лионов человек. Около’ половины членов
союза — крестьянекая молодежь.
	Используя опыт комсомола. Новолемокра-
тический союз молодежи провотит большую
работу по мобилизации мололежи: на восета-
новление предприятий, на. ‘борьбу за повы-
шение производительности труда, выполне-
ние и перевыполнение планов. Члены союза
выступают ининиаторами социалистическо-
то’ соревнования. С чуветвом  законной гор-
хости актив союза знакомил лелегацию на
предприятиях с молодыми рабочими, отли-
тавшимися в труде.

В деревне Новолемократический союз мо-
лолежи главное внимание уделяет padore no
оказанию помощи фронту и участию в про-
ведении земельной реформы.

АКТИВ союза повседневно помогает пар-
ТИЙНЫМ организациям в агитационно-про-
пагандистской работе по разъяснению сущ-
ности Нароуно-освободительной армии, как
армии истинно народной, революпионпой,
ведущей справедливую  освободительную
войну. : т

Очень важное значение имеет работа со-
юза по выполнению директивы компартии
о широком вовлечении’ женщин B пооиз-
водство. Долгое. время ‘уделом китайской
женщины было лишь семейный очаг. Те-
перь” наступила пора для ‘раскрепощения
женщин. Девушки, члены союза, прини-
мают активное участие в производствен-
ной жизни, ведут разъяснительную работу
среди женской молодежи.

В Витае 200 высших учебных заведений,
з которых обучаетея около 150 тысяч сту-
	дентов, о тысяч средних школ и техняку-
мов_ в которых обучается 1.500 тысяч уча-
	щихся. В 30 тысячах Зачальных школ обу-
чается 20 миллионов детей.

В учебных заведениях Karas наечить-
вается 340 тысяч членов Союза молодежи.
	Основной задачей Союза молодежи в шко-
	лах является борьба ‘за повышение успевае-
мости и качества преполавания. Предетоит
многое слелать но илеологическому воспи-
танию учительства и налаживанию совмест-
ной работы © ним.

В октябре проллого года ЦК Honoxeno-
кратического союза по поручению коммуни-
стической партии приступил ‘к созданию
организации юных пионеров республики.
Сейчас пионерские организации созданы в
5 провинциях, 20 городах и. насчитывают
в своих рядах около 500 тысяч юных пио-
неров.

Союз молодежи развертывает работу по
политическому воспитанию широких масс
молодежи. В основе этей. работы пропаган-
да марксизма-ленинизма, общей ‘программы
народного правительства, достижений Co-
ветского Союза. программы и устава Союза
холодежи. Важное место. занимает разъясне-
ние молодежи вопросов. международного п
внутреннего положения.

Новодемократичееский 003 — aRTHBHBIT
член Всемирной федераций демократической
молодежи. Союз тверхо стоит на позициях
борьбы за мир, национальную незавиеи-
мость народов и лучшее будущее молодежи.
Для укрепления связей с демократической
молодежью различных етран и ознакомле-
ния ее с жизнью Витая союз пригласил на
осень текущего года делегацию BOIM.

_Ленинский комсомол и. Новодемократиче-
ский воюз молодежи роднит общая великая
цель борьбы за дело Маркса — Энгельса —
Тенина — Сталина. Советская. молодежь и
молодежь Китайской народной республики
рука 06 руку борютея в рядах могучей,
непобедимой армии сторонников. мира —
армии, силы которой растут и будут расти
с каждым днем.

Делегация советской молодежи ‚побывала
в 22 городах и нескольких деревнях. Деле-
гация провела 196 различных массовых
встреч, в которых приняли. участие 763 ты-
сячи юношей и девушек Витая. Группа
	Вчера в Болонном зале Дома союзов со-
стоялось собрание актива молодежи г: Мо-
сквы и Московской облаети, посвященное
итогам. поездки. делегации советекой моло-
дежи в Витай:

В переполненном зале собрались моло-
дые_ рабочие. служащие, учащиеся срел-
HBX школ и вузов. колхозники, комсо-
мольские активисты.
	Собрание открыл секретарь МЕ ВЛКСМ
	Т; Сизов.
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
		ЦЕНА 70. КОП.
			Четверг, 8 июня 1950 г.
				ЮНКОР
	г: Нод бурные, . лолго не смолкающие: ап-
лодисменты избирается почетный прези-
диум: во тлаве © великим вождем народов
товарищем И. В. Сталиным.

С ‘локладом 0 ‘поездке делегации Е.
сы молодежи в Китай” выступил - руко-_
водитель делегации секретарь ЦЕ ВЛЕСМ
тов. Н. А Михайлов.

‚ — В апреле этого года Новодемовратиче-.
ский 6003 молодежи Китзя,— сказал ой, —
пригласил в Китайскую народную реепуб-
лику делегацию. советской молодежи.

`В состав делегации вошли представи-
тели рабочей, крестьянской. армейской,
учащейся молодежи, молодые деятели на-
уки, культуры. искусства, комсомольекие
`и пионерские работники. .

‘Тов. Михайлов, рассказывает о героиче-

‚ской борьбе китайского народа под руво-
BOICTBOM коммунистической партии Китая и
ее вождя Мао Нзе-дуна за свое озвобожде-
ние от гнета феодалов и иностранных импе-
риалистов.   ;
-. боветский народ. на. протяжении всей
истории национально-освободительной борь-
бы в Китае занимало. последовательную и
принципиальную позицию . поддержки ки-
тайского народа в его страведливой борьбе
против: своих. угнетателей.

Советский ‘народ, Ленин и Сталин ока-
зали огромное влияние на исторические
судьбы Китая. В трудах Ленина и Сталина
коммуниеты Китая, как и коммуниеты всех
стран, черпают. силы, получают. ответы на
самые сложные вопросы, находят ключ Е
победе.

Советский Союз оказал неоцениную_ по-
мощь китайскому народу, заставив в сентяб-
ре. 1945 года капитулировать империали-
стическую Японию.

- Советское правительство первым призна-
ло Витайскую народную республику и уета-
новило с ней дипломатические отношения.
Советекий народ, воспитанный коммунисти-
ческой партией, Лениным и Сталиным в
духе пролетарского интернационализма, го-
рячо приветствовал рождение Китайской на-

родной республики как акт великого ието-
	рического значения.

Советский Союз. справедливо называют в

Китае старшим братом китайского народа.
Народ Китая и его молодежь с чувством глу-
бокой любви говорят о товарище Сталине,
как верном друге китайского народа, вели-
Ком вожде трудящихся всего мира.
- На ярких и убедительных примерах тов.
Михайлов рисует собравшимся. в зале кар-
тину огромной созилательной работы, кото-
рая ныне ведется в Витде. .

Коммунистическая партия Китая сумела
мобилизовать трудящиеся массы, молодежь
на активную борьбу за преобразование на-
родного хозяйства: За короткий срок народ-
нов правительство сумело не только оста-
новить экономическую” разруху, вызванную
режимом гоминдановцев, но и двинуть впе-
ред промышленность.

В Китайской народной республике вос-
становлено и пушено в ход большое количе-
ство предприятий, разрушенных в годы вой-
ны, Достигнуты успехи в решающих от-
раслях индустрии, таких, как металлургия,
уголь, энергетика.

Большие работы ведутся в области пере-
стройки сельского хозяйства, подъема сель-
скохозяйственного производетва, повыше-
ния материального и культурного уровня
трудянтихея креетьян.

Аграрный вопрос был основным вопро-
сом демократической революций в Китае.
С‘ созданием народной республики ‘откры-
лась возможность осуществить, превратить
в реальность вековую’ мечту китайского
крестьянина о земле. Легко можно предста-
вить, с каким энтузиазмом был встречен
трудящимся крестьянством лозунг: «Земля
тем. кто ее обрабатывает».

Коммунистическая партия Китая уделяет
огромное: внимание делу культурного строи-
тельства: Улучшается постановка школьно-
ro yeaa. Растет число студентов в вузах.
	1 В больших масштабах развернулась работа
	по ликвидации неграмотности и малогра-
MOTHOCTH.

„Боммунистическая партия и чародное
‘правительство Китая принимают, меры к
улучшению материального благосостояния
рабочего класса. Битайская печать 600б-
щает, что в настоящее время ^ отмечаются
стабилизация денег и снижение цен.

В стране растет численность рабочих и
служащих. На северо-востоке лиЕвидиро-
рана. безработица. Принимаются меры по
улучшению ‘социального в культурного 9б-
‘служивания трудящихся. В Аньшане и
Дальнем делегация видела первые два дома
отдыха. В них находились старые кадровые
рабочие — шахтеры, металлисты, строите-
ли, железнодорожники. Можно понять, как
глубоко переживает это рабочий, внервые
3a 40—50 лет работы получивший отпуск.
		Указ Нрезидиума
Верховного. Совета. СССР
О присвоении звания Героя
Социалистического Труда
звеньевой колхоза им. 29. риччя
Радянськой Армии
Заставновского района

‚Черновицкой области
`` Мыкытей М. Д.
	В соответствии © Указом Презихиума Вер-
ховного Совета СССР от 24 апреля 1948 ro-
да за получение высокого урожая‘ сахар-
ной свеклы при выполнении колхозом 06я-
зательных поставок и контрактации по всем
видам сельекохозяйственной продукции. на-
туроплаты за работ» МТС в 1949 rosy и
обеспеченности ‘семенами всех культур в
‘размере полной потребности Aaa весеннего
сева 1950 года присвоить звание Героя Co-
циалистического Труда с вручением ордена
Ленина и золотой медали «Серп ‘и. Молот»
звеньевой колхоза им, 29 риччя Радянськой
Армии Заставновского района Мынытей Ма-
‚рии Дмитриевне, ‘получившей ypomait -ca-
харной свеклы 629 пентнеров © гектара на
	площали 3 гектара.
Председатель Президиума Bepxonnoro
Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь. Президиума Верховного
/ Совета СССР. А. ГОРКИН.
Москва, Кремль’ 7 июня 1950 г.

Указ Президиума
Верховного Совета СССР
	О присвоении звания Героя
Социалистического Труда
звеньевому колхоза им. Сталина
Котовского района Одесской
области Блажевскому Е. В.
	В соответствии с Указом Президиума Вер-
ховного Совета СССР от 24 апреля 1948 го-
да за получение высокого урожая кукурузы
при выполнении колхозом обязательных по-
ставок и контражтации по всем видам сель-
скохозяйственной продукции, натуроплаты
за работу МТС в 1949 году и обеспеченно-
сти семенами всех культур в размере полной
потребности для весеннего сева 1950 гола
присвоить звание Героя Сециалистического
Труда с вручением ордена Ленина и золотой
медали «Серп и Молот» звеньевому колхо-
за. им. Сталина’ Котовского района Блажев-
скому Евгению Викторовичу, получившему
урожай ны 69,2 центнера с гектара
на площади 10 гектаров.

Председатель Президиума Верховного
Совета СССР_Н. ШВЕРНИК.
` Секретарь“ Президиума Верховного
Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 7 июня 1950г...

—2.__ № rrr
	Там, где жил и работал
_ И. В. Мичурин _
	Открытие памятника
BenHKOMy преобразователю
‘природы:

МИЧУРИНСК, 7 июня. (Наш спец. корр.).
Сегодня состоялось торжественное открытие
памятника пламенному патриоту советской
Отчизны, великому преобразователю приро-

ды Ивану Владимировичу Мичурину.

...Центральная площадь. Отсюда откры-
вается замечательный вид на окружающие
	АЖДЫЙ день в’редакции моло-

дежных газет приходят письма
юнкоров. Юные корреспонденты со-
общают 06 успехах молодежи на
заводах, в колхозах, в учебных за-
ведениях. Они рассказывают о ком-
сомольской работе, о патриотических
делах, 0’ благородных поступках
юношей и девушек великой совет-
ской Родины. Юнкоровская outa
содержит и гневные › обличения, су-
ровую критику отсталого, бюрокра-
тического в разных его проявлениях
и видах. Все письма проникнуты вы-
сокими ‘гражданскими’ чувствами,
стремлением помочь партии, народу
в строительстве коммунизма,

Большевистская. печать сильна
своей: связью с массами, сильна тем,
что она является творением масс.
- «Рабочих ‘и сельских корреспон-
дентов, — учит товарищ’ Сталин, —
нельзя ‘рассматривать только лишь
как будущих журналистов или за-
	водских общественных работников,
	в узком смысле этого слова, — они
являютея, прежде всего, обличителя-
ми недочетов нашей советской обще-
ственности, борцами за упразднение
этих недочетов, командирами проле-
тарского общественного ‘мнения,
старающимися направить неисчер-
паемые силы этого величайшего фак-
тора на помощь партии и Советской
власти в трудном деле социалистиче-
ского строитёльства». Без’: больше-
вистской критики и самокритики не-
достатков  нашей работы нет движе-
ния вперед. Вот почему рабочий или
крестьянский корреспондент со всей
силой и остротой вскрывает то, что
мешает нашему движению, все, что
пытается тянуть назал. Он борется
острым оружием большевистского
слова; сознавая высокую ‘моральную
ответственность   за общенародное
дело, которое для него дороже всего.

Поэтому так смелы, решительны и
настойчивы в своих действиях IOHKO-
ры, люди впечатлительные, горящие
искрой правды; поэтому они не стра-
шатся пойти против .нерадивых  ра-
	ботников, невзирая на их должност-
	ное’ положение, на их посты.
Таким показал ‘себя юнкор’ Алек-
сей Харьковецкий, ученик. школы
$30 поселка Мезмай Красноларско-
го края. Он написал в`«Комсомоль-
скую правду» ‘простое и сердечное
	_ письмо, в’ котором. описывал красо-
ту родной природы, ‘патриотические
	устремления учащихся, любовное от-
ношение старого мастера к молоде-
жи. И здесь же он сурово обличал
руководителей управления трудовых
резервов края, которые не позаботи-
лись о ‘культурном ” обслуживании
учащихся. Когла ‘начальник Красно-
дарского ‘управления трудовых  ре-
зервов тов. Дремов попытался отде-
латься отпиской, комсомолец снова
написал в газету. Он не успокоил-
ся, пока не довел дело до конца.
Юношеский корреспондент — это
человек, ‹ пользующийся ‚ большим
уважением молодежи и ‘всех окру-
жающих, потому что у него самого
слово не расхолится с делом. Бичуя
нерадивых, ленивых людей, он сам
служит образцом трудолюбия, при-
лежания, аккуратности, и голос его
звучит сильно, искренно, убеди-
тельно, и
Юнкору присуще чувство . нового.
Он умеет видеть’ ценное, полезное,
хочет распространить хороший опыт.
«Я считаю, — говорил М. И. Ка-
линин, — что огромная задача наших
рабселькоров — это уметь  отыски-
вать те новые побеги, которые’ суще-
	ствуют, которые в бесчисленном ко-
	личестве рассеяны по нашему Сою-
	зу,—побеги социалистического строи-
	тельства... Рабкора, ‘умеющего на-
ходить эти побеги, можно сравнить
с хорошим полеводом. Этот полевод
	обладает таким острым глазом, что  .
	семена еще не взошли, а он уже ви-
дит что-то и предсказывает». .
	В наши дни, когда ключом. бьет
неиссякаемая народная инициатива
во. всех областях жизни, таких «по-
леводов», умеющих. раньше других
увидеть и оценить новое, — легион. На
страницах наших газет каждый день
появляются имена сотен и тысяч но-
ваторов, рассказывается о’все но-
вых ‘творческих. начинаниях . совет-
ских люлей.
	Интересы ‘юнкора — это интересы
	его комсомольской организации, мо-
	лодежи. Поэтому комсомольские га-
зеты, стремящиеся писать живо, ув-
лекательно и ярко о комсомольской
жизни, должны во всей своей дея-
тельности опираться на юнкоров.
К этому стремятся многие газеты.
Редакиия ростовской областной га-
зеты «Болыневистская смена» зна-
комит юнкоров со’ своими планами и
замыслами, советуется с ними. Ре-
дакция газеты «Молодь Закарпат-
тя» созывает. семинары актива юнко-
ров, на которых разбираются их ма-
териалы, идет разговор о различ-
	ных жанрах и формах газетных .вы-
	ступлений. Редакции ряда молодеж-
ных газет проводят с участием юн-
коров рейды по проверке работы. уч-
реждений, призванных обслуживать
молодежь. Но плохо то, что иногда
связь редакции с юнкором ограничи-
вается привлечением его к участию в
рейде.

Из города Губаха Молотовской
области нам пишут об этом секре-
тарь комитета ВЛКСМ шахты «На-
горная» А. Трушина, секретарь ко-
митета ВЛКСМ семилетней школы
В. Спицын и старший пионервожа-
тый школы Е. Пятин. Они предъ-
	являют серьезные претензии к ре-
дакнции областной газеты «Больше-
	вистская смена», которая невнима-
тельна к материалам юнкоров. «Ре-
	дакция отгораживается от ЮНКО-
	poB, — 3aMeualoT ABTOPH NHebMd, ——
	‘им подолгу не отвечает, их. коррес-
	понденции ужасно сокращает, 0с-
	тавляя лишь фамилии и указание о
	процентах выполнения плана. Види-
мо, в редакции считают, что серь-
	езные материалы могут писать ЛИШЬ
	штатные работники газеты... Мы
	хотим. чтобы редакция «Большевист-
	ской смены» любовно стносилась к
своим юнкорам, не жалела бы вре-
мени для того, чтобы повозиться с
ними, поучить их, — тогда и газета
будет интереснее и содержательнее».
_ У юнкора благородная страсть пс-
чататься. И правы авторы письма из
города Губаха: долг редакции рас-
тить, воспитывать, учить юнкоров, а
для этого прежде всего. следует
		внимательно относиться К ИХ Мате-  город фруктовые сады, выращенные Мичу-
	риным и его учениками. Десятки тысяч
трудящихся пришли на открытие памят-
ника. С разных `Бонцов страны прибыли
МИЧУринцы.

Открывается “торжественный МИТИНГ.
Слово предоставляется секретарю Тамбов-
ского обкома партии тов. И. А. Волкову.

— Трудящимся городов и сел вашей об-
	ЭК-   ласти, — говорит он,— особенно близко имя
	риалам.

Поистине безграничны перслекти-
вы дальнейшего развития юнкоров-
ского движения. В стране растет чи-
сло газет и ‘журналов, издающихся
для молодежи. Общий разовый ти-
раж молодежной печати составляет
	теперь свыше ПЯТИ МИЛЛИОНОВ
	земпляров. На предприятиях и -В  Мичурина. Претворяя сталинский. план пре-
колхозах выходят стенные . газеты,   образования природы на основе беесмертно-
вокруг которых сплачиваются силы го учения Мичурина, колхозы ‘и совхозы

айвы Ra ГАА бе За TATA 1 зе вый
	области за последние два-три года создали
свыше 50 тысяч гектаров новых полеза-
шитных полос.

Тов. Волков и ближайший учение Ми-
чурина, ныне директор Центральной тене-
тической лаборатории, тов. Горшков разре-
зают ленту. Под величественные звуки Гим-
на Советского Союза с памятника спадает
белое покрывало. Взору открывается. вели-
чественный монумент. На постаменте из
красного мрамора воздвигнута бронзовая
фигура Мичурина. В левой руке он держит
яблоко, правой опирается на трость. Взгляд,
вся его фигура, устремленная вперед, выра-
жают необычайную энергию.

Митинг окончен. Тысячи людей устрем-
ляются к ‘могиле И. В. Мичурина. В тор-
жествённой обстановке на мраморную пли-
ту с бронзовым барельефом великого учено-
го возлагаются венки от Тамбовского обкома
ВКП(б) и исполкома областного Совета, от
Всесоюзной ордена Ленина академии сель-
скохозяйственных наук имени В. И;
Ленина, от научных учреждений города Ми-
чуринска, колхозников Тамбовской области,
обкома ВЛЕСМ, юных мичуринцев.

Я, ВЯ
	Жатва пшеницы
ТЕРМЕЗ. 7 июня. (По телефону). В Сур-
	хан-Дарьинской области уже около ста кол-
хозов’ ведут жатву ячменя. “Колхозники
сельхозартели имени ФАлановз Термезевого
района, завершив в сжатые сроки и без по-
терь уборку ячменя, первыми в области пр-
ступили к жатве пиеницы. ^^ ‘

Первые обозы © хлебом нового’ урожая от-
правили на заготовительные ‘пунеты сур
хан-дарьинеюие хлеборобы. Передовые кол-
хозы. ‘успешно ‘соревнуются ‘за. окончание
уборки к 12 июня — лню открытия сессии
Верховного Совета СССР:  Я
	юнкоров. При их деятельном и твор-
ческом участии молодежная печать
добьется новых успехов в коммуни-
стическом воспитании молодежи.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Социалистического Труда
	О присвоении звания Героя
	а ра Зи 55

передовикам колхоза ‘им: Н-ского полка Довбышского района
	Житомирской области
	В соответствии с Указом Президиума Bep-
ховного Совета СССР от 18 сентября 1947
года 34 получение высоких урожаев волон-
на и семян льна-долгунца при выполнении
колхозом обязательных поставок и. контрак-
	Тации по всем видам сельсвохозяйетвенной
	продукции, натуроплаты за работу МТС в
1949 году и обебнеченноети семенами всех
культур в размере полной потребности для
весеннего сева 1950 года присвоить звание
Героя Социалистического Труда с вручением
ордена Ленина и золотой медали «Серп и
Молот»: и a

1. Бондарь Марии Михайловне — звенье-
вой, получившей урожай волокна льна-лол-
гунца 9.7 цёнтнера и семян 7;1 центнера с
пектала на плошади 3 гектара. .
	2. Бондарь Ольге Степановне — звенье-
вой, получившей урожай волокна льна-дол-
генца 9,2 центнера и семян 7,4 центнера, с
	‘тектара на площади 3 гектара.
	3. Люшненно Константину Павловичу—
бригадиру, получившему ‚урожай волокна
льна-долгунца 9,3 центнера и семян 7,8
центнера с гектара на площади 5 гектаров.

4. Люшненко Надежде Сергеевне-—звенье-
гунца 10 центнеров и семян 7,1 пентнера с
гектара на площади 2 гектара.

5; Чухно Прасковъе Григорьевне — пред-
седателю колхоза, получившей урожай во-
локна льна-долгунпа 9,5 нентнера и семян
1.4 центнерь с-гектара-на площади 10 гек-
таров. ... ... :
ховного Совета CCCP H. ШВЕРНИК.
	Председатель Президиума Верховного Сове
	Москва, Кремль. 7 ‘июня 1950 г.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	К СВЕДЕНИЮ ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОЗЕТА’ СССР
	Регистрация прибывающих на первую.
	сессию лепутатов Верховного Совета СССР
	и ВЫДЗЧА справок производится ежедневно с 10 часов утра до 10 часов вечера в зда-.
	нии (Совета. Министров CCCP (бывш. помещ
	ный похъезл. 3-й этаж, телефон К 1-82-65.
	ение ГУМ) па _Брасной площади, централь-
	‚ Делегация советской молодежи в Китайской народной республике. Молодежь. Тяньцзина
	советской молодежи.