родов Советского госуларства и растущий е
кажлым днем советский патриотизм.

Народы все более убежлаютсл. что лить
один путь ведет к свободе и к счастью, к
миру во всем мире—-ото путь социализма,
(Аплодисменты).

Вдохновляемые великим примером Совет-
ского Союза, 8a путь воциализма прочно
вступили Польша, Чехословакия, Венгрия,
Румыния, Болгария, . Албания, Монгольскал
Народная Республика. Могучим фактором
укрепления фронта мира. и демократин яв-
ляется создание Китайской Народной Рес-
публики. Крупнейшей победой дела мира в
Европе явилось образование Германской Де-
мократической Республики.

Наша социалистическая Родина стоит во
глазе мошного международного лагеря ми-
ра, демократии и социализма. Этот лагерь
стал величайней силой. Этот лагерь мира и
свободы с каждым днем ширится, раетот и
крепнет. охватывая сотни миллионов людей,
	  п илет вперед по надежному, проверенному
	историей пути. Гарантией силы лагеря ми-
ра, демократии и соннализма является то,
что. на объединяющем этот лагерь знаменя
написано великое имя руководителя борьбы
за мир -— Сталин. (Бурные аллодисменты,
все встают).

Товарищи депутаты! Советский варох,
уверенный в своих силах, строит комму-
низм. Подводя итоги достижениям на этон
пути, он сосредоточивает внимание на ре-
шении залач дальнейшего укрепления мо-
	шя нашей Родины, еше большего подъема
	ве хозяйства и культуры.

В этой большой творческой работе на
Верховный Совет Союза Советских Социали-
стических Республик, как на высший орган
государственной власти, выпадает большая
й ответственная роль. :

Товарищи депутаты!

Верховный Совет СССР, в состав которого
народы Советского Союза послали cpons
лучигих представителей, ‘будет беззаветно
служить своему многонациональному со-
циалистическому государетву, все народы
которого идут по одному общему пути —
к коммунизму. На этом пути интересы даль-
нейшего укрепления. могущества всей ва-
шей Родины в целом гармонически сочета-
ются с интересами каждой Советской Co-
циалистической Республики, входящей в
великий Советский Союз.

Да здравствует Союз Советских Социали-
стических Республик! (Аплодисменты),

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия больневиков! (Продолжи-
тельные аплодисменты).

Да здравствует великий вождь Namen
	народа Тезаритщ Сталин!’ (Бурные, продол-
	мительные аплодисменты, переходящие в
овацию. Все встают).

Товарищи депутаты! Объявляю первую
сессию Совета Союза открытой. (Аплодис-
менты).
		Речь депутата А. В. ПАЛЛАДИНА
при открытии сессии Совета Союза
	взошло уровень довоенного 1940 года. В
концу 1949 года промышленность работала’
на уровне, превышающем уровень, уста-
`новленный пятилетним планом на 1950
‚гол. Ряд важнейших отраслей пародного хо-
‘зяйства значительно перевыполняет зада-
ния патилетпего плана.

Социалистическое сельское хозяйство
пашей страны, колхозный строй вневь по-
казали свою великую жизненную силу.
Успешно претворяется в жизнь великий
сталинский план преобразования природы.
Из года в гот возрастает техническая воору-
женность сельского хозяйства. Сельекохо-
зяйственный трул все более превращается
в нашей стране.в разновидность индустри-
ального труда.

Ha наших предприятиях и в колхозах
раетет число замечательных новаторов про-
изводетва, крепнет содружество науки с
производством, основанное на совместной
работе советских ученых с переловыми ра-
бочими, колхозниками и инженерами. .

Успехи, достигнутые в области промыш-
ленности и сельского хозяйства, обеспечи-
ли рост национального дохода нашего госу-
ларства и дали возможность значительно
улучшить материальное положение табо-
чих, крестьян и интеллигенции. Забота о
благос%етоянив парола, 6 повышении его
материзльного и культурного уровня яв-
ляется непреложным законом социзлизма.

Товарищ Сталин четыре гола тому на-
Зал 060б0 подчеркнул необходимость даль-
нейшего позъема научно-иселедовательской
работы. Он поставил тогха перед нашими
учеными задачу не только догнать, но и
превзойти в ближайшее время достижения
науки за пределами нашей страны.

Советская наука за это время добилась
немалых успехов в решении этой задачи. 06
этом ярко свидетельствует ежегодное при-
суждение Сталинских премий за выдающи-
еся работы в области науки и изобретатель-
ства. Советская интеллигенция, деятели на-
уки и культуры, не покладая рук, трудятся
над успешным претворением в жизнь плана
послевоенной пятилетки.

Советский народ высоко ценит работу ео-
ветских ученых, советских деятелей культу-
ры, своей народной интеллигенции. Недаром
депутатами Верховного Совета СССР совет-
ский народ избрал большое чнело деятелей
науки, культуры, советекой технической ин-
теллигенции.

Товарищи депутаты! Успехи, достигнутые
трудящнмиея нашей страны в деле восста-
новления и дальнейшего развития народного
хозяйства, вновь наглядно показывают. все-
му миру превосходство социалистической си-
стемы над капиталистической системой. Все
	честные люди видят, какне гигантевие си-
лы, какую ненссякаемую энергию пробуди-
ла партия Ленина-—Сталина в нашем варо-
де, какую несокрушимую силу представля-
ют моральио-политическое единство социа-
листического общества, братская дружба на-
	Открылась первая сессия Верховного Совета СССР
	12 июня в Москве, в Большом зале Врем-
левского дворца, открылась первая сессия
Верховного Совета СССР.

На сессию прибыли депутатьЕ со всех
концов страны, избранные 12 марта ны*
нешнего года в высший орган Советского
государства.

Среди депутатов — видные государствен-
ные и общественные деятели, знатные люди
заводов и колхозов, работники науки, лите-
ратуры и искусства, представители Совет-
ской Армии и Военно-Морского Флота.
	В пять часов вечера состоялось открытие
первой сессии Совета Союза. Депутаты и
гости продолжительными аплодисментами
приветствовали появление в правительетвен-
ных ложах тт. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова,
Л. М. Нагановича, А. А. Андреева, А. И.
Микояна, Н. С. Хрущева, Н. М. Шверника,
М. А. Суслова, П. К. Пономаренко.

В правительственных. ложах занимают
также места члены Президиума Верховного
Совета. СССР, министры.

„Первую сессию Совета Союза открыл
краткой речью один ‘из старейших депута-
тов Президент Академии наук Украинской
ССР А. В. Палладин. Депутат Палладин пох-
черкнул, что: первая сессия Верховного С6-
seta CCCP собралась в знаменательный  мо-
мент. когла наша советекая страна пере-
живает новый великий подъем.

Говоря 9 дне выборов 12 марта 1950 го-
да, депутат Палладин указывает, что’ почти
111 миллионов чвловек, т. е. почти весе
взрослое население Советского Союза, отда-
ли свои голоса за кандилатов блока комму-.
нистов и беспартийных. Тем самым избира-
тели единодушно одобрили политику, боль-
шевистской партии, как руководящей силы
советекого общества, одобрили всю ее дея-
тельность, ее планы на будущее, выразилу
свою готовность неустанно бороться за по-
строение коммунизма в нашей стране.

Бурной. продолжительной овацией ветре-
тили лепутаты и гости слова, посвященные
великому вождю народов товарищу Сталину.

— Лучшие чувства и помыслы советских
людей во время выборов были обращены к
теварищу Сталину. Сталин — это имя назы-
вали все избиратели, выдвигая своях кан-
дидатов в хепутаты Верховного Совета Сою-
за ССР. Голосуя за кандидатов блока ком-
муниетов и беспартийных. избиратели голо-
совали за товариша Сталина. В глубокой
всенародной любви к вожлю и учителю 0бъ-
единены и °серлечная благодарность за его
беззаветное служение Родине, и чуветво за-
конной гордости тем, что нае ведет вперед
такой гениальный человек. каким является
	В З часов вечера состоялось открытие
первой сесени Совета Национальностей. За-
долго до начала заседания Большой зал
	Гремлевского ABOPHA занолнили депутаты
Совета Национальностей и многочисленные
гости.

Нродолжительными аплодиементами с0-
бравитиеся встречают появление в прави-
тельственных ложах тт. В. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, Н. А. Булганина, А. Н.
Косыгина, Н. М. Шверника. М. А. Суслова,
If. R. Пономаренко, М. Ф. Шкирятова.

Сессию Совета Национальностей откры-
вает один из старейших депутатов. предее-
датель Президиума Верховного Совета Вз-
рело-Финской ССР 0. В. Куусинен.

Депутат Нуусинен заявил. что выборы в
Верховный Совет СССР явились торжеством
советской социалистической демократии, (0
ветский наред на выборах © глубочайшим
убеждением голосовал за политику славной
Всесоюзной Коммунистической партии, за
мудрую политику вождя партии и народа
великого Сталина.

Взале вспыхивает бурная овация в чееть
товарища Сталина,

— Всех советских людей разных внацио-
нальностей,— говорит депутат Куусинен,—
объелиняет и вдохновляет одно и то же пла-
	менное чувство — чувство советекого пат-
риотизма, одна и та же возвышенная идея—
идея восходящего коммунизма, одно и то же
священное дело — великое дело Ленина —
Сталина.

Советские избиратели голосовали за то,
чтобы социалистическая промышленность
двигалась внеред все большими темпами,
чтобы дальнейшие успехи социалистиче-
ского сельского хозяйства создали в етране
изобилие свльскохозяйственных продуктов
и сырья. В Советском Союзе систематиче-
ски осуществляется политика постоянного
повышения материального благосостояния
парода. В’то же время в капиталистиче-
ских странах — массовая безработица, уси-

ливается нажим экеплуататоров на жизнен-

ный уровень трудящихся, прогрессирует
разложение, распространяются мракобесие п
отвратительная моральная гниль. Англо-
американские поджигатели войны делают
все для лихорадочной гонки вооружения,
для сколачивания империалистических сою-
зов с целью подготовки преступной авайтю-
риетической войны.

Hama советская держава, — говорит де-
путат Куусинен,— упорно и последователь-
но стремитея к миру со всеми государства-
ми. Вее наши избиратели голосовали на
выборах за прочный мир между народами и
дали нам наказ решительно поддерживать
мирную сталинекую внешнюю политику Co-
ветского Союза. Советский народ, в силу
своих великих достижений, своего опыта,
морально-политического единства, призван
быть авангардом народов, отетаивающих
свою жизнь и свободу, против империали-
стическото гнета. грабежа и угрозы войны.

Заключительные слова депутата Кууси-
нена — здравица в честь дружбы и евдин-
ства советских народов, великой партии
Ленина — Сталина, в честь великого вождя
и Учителя советекого народа товарища
И. В: Сталина ветречалотся бурной овацией
приеутетвующих.

Цо предложению депутата А. Е. Топу-
ридзе, выступивитего от группы депутатов
Российской Федерации. Казахекой и Tpy-
	зинекой ССР, соссия единогласно’ избирает
Председателем Совета Национальностей де-
	путата tH. Шаяхметова,
60006060 64-060066066000660560-0960060006066
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
Я стр. 13 июня 1950
	Сессия открылась в обстановке нового
мощного подъема, который переживает. на-
ша страна. Подлинно веенародное соревнова-
ние, развернувшееся на фабриках, заводах
и ‘на колхозных полях, способствует неук-
лонному росту нашей промышленности и
социалистического земледелия.

Труженики промышленности и сельского
хозяйства успешно претворяют в жизнь
обязательства, данные ими в письмах
товарищу Сталину. С каждым лнем наша
	страна получает ‘все больше и больше ме-
	талла, угля, нефти, станков, машин, ору-
‚дий  сельскохозаяйственного производства.
Закончив сев, колхозники продолжают борь-
бу за получение высокого урожая. Из юж-
‚ных районов стравы уже идут вести о на-
чавитейся уборке.

Советская страна, поборник, мира во всем
мире, занята великой строительной работой.
Советский народ, возглавляемый славной
большевистской партией, великим вождем и
учителем товарищем Сталиным, уверенно
идет в победе коммунизма. ‘
	“A. Избрание Президиума Верховного Co-
вета СССР.

Е Opasonanne Правительства CCCP —
Conera Muanerpos Cowsa Cosercrax Социа-
‘листических Республик.

6. Утверждение Государственного а
та СССР на 1950 год и отчета об исполне-
nan Государственного бюджета за 1948 и
1949 rom.

Избрание Президиума Верховного Совета
СССР и образование Правительства СССР
будут произведены в соответетвии © Кон-
ституцией СССР на совместном заседании
Совета Союза и Совета Национальностей.
Доклад о Государственном бюджете СССР
на 1950 год сессия решила заслутать на
совместном заседании палат, а обсуждение
доклада‘и принятие закона о бюджете про-
вести раздельно по палатам.

Совет Союза переходит к рассмотрению
первого вопроса порядка дня — к выборам
Мандатной Комиеени Совета Союза.

По предложению депутата В. В. Лукьяно-
ва Мандатная Комиссия Совета Сотоза изби-
раетея в составе 17 человек. Нредседателем
Мандатной Комиссии избирается депутат
А. М. Пузанов.

Совет Союза рассмотрел далее второй во-
прос порядка дня — об избрании постоян-
ных комиссий Совета Союза.

По предложению депутата Г. С. Ситнико-
ва Совет Союза избирает комиссию Законо-
дательных предположений Совета Союза в
составе 19 человек. Председателем этой ко-
миссии избирается депутат А. Н. Поскребы-
шев.

По предложению депутата В. Е. Черны-
шева сессия избирает Бюлжетную комиссию
Совета Союза в составе 27 человек. Предее-
дателем этой комиссии избирается депутат
Л. Р. Норниец.

По предложению депутата М. Н. Тупицы-
на избирается комиссия по иностранным де-
лам Совета Союза в составе 11 человек.
Председателем этой комиссии избирается де-
путат В. М. Андрианов.

На этом первое заседание Совета Союза
объявляетея закрытым:
	Товарищи депутаты! Первая сессия Бер-
ховного Совета Союза Советских Социали-
стических Республик собралась в знамена-
тельный момент, когда наша Советская
страна, выполняя и перевыполняя после-
военную сталинскую пятилетку, пережи-
вает новый великий подъем, когда ее мощь
возрастает с каждым днем, когда растет ее
международный авторитет и ‘вокруг нее
сплачиваются прогрессивные силы всего
мира.

12 марта 1950 гола почти 111 млн. чело-
век, то-есть почти все взрослое население
Советского Союза, отдали свои голоса за
кандидатов блока коммунистов и беспартий-
ных и тем самым единодушно одобрили по-
литику болыневистской партии, как руко-
водящей силы советекого общества. одобри-
ли всю ее деятельность, ее планы на буду-
щее, выразили свою готовность неустанно
бороться за постреение коммукизма в на-
шей стране! (Аплодисменты),

Лучшие чувства и помыслы советских
	‘товарищу Сталину. (Все ветают. Бурные,
	продолжительные аплодисменты). Сталин—
это имя называли все избиратели, вылвигая
кандидатов в депутаты Верховного Совета
Союза ССР. Голосуя за кандидатов блока
коммунистов и беепартийных, избиратели
голосовали за товарища Сталина. (Аплодис-
менты).

В глубокой всенародкой любви к вождю
и учителю объединены и сердечная благо-
дарность за его беззаветное служение Ро-
дине, и чувство законной гордости тем, что
нас ведет вперех такой гениальный человек,
каким является Сталин (аплодисменты), со-
знание величайших побед, одержанкых под
руководством Сталина.

Новая эра в жизни человечества, эра ком-
мунизма связана с именем Сталина. (Апла-
дисменты).

Четыре года тому назад, во время преды-
дущих выборов в Верховный Совет, товарищ
Сталин, говоря о первой послевоенной пяти-
летке, подчеркнул основные ее задачи: вос-
становить пострадавшие районы страны,
восстановить довоенный уровень промыит-
ленности и сельского хозяйства и затем пре-
взойти этот уровень в более или менее зна-
чительных размерах, поднять жизненный
уровень трудящихся Советского Союза. 0о-
ветский народ с большим успехом выпол-
	няет эти залачи. за четыре гола пятилетки
	в районах, подвергавшихся оккупации,
восстановление хозяйства и культурно-бы-
товых учреждений в основном уже завер-
шено. Важно при этом отметить, что’ вос-
становление промьиптленности проводилось
на современной технической. оенове. с уче-
	том новейнгих лостижений науки и техники.
Охновременно строились новые фабрики и
заводы.
	В целом народное хозяйство “СССР в ре-
зультате выполнения плана четырех лет
послевоенной пятилетки значительно пре-
	Товарищи депутаты! Мы собрались на
сессию Верховного Совета Союза Советеких
Социалистических Республик согласно воле-
изъявлению великого советского народа, вы-
раженному на всеобщих выборах депутатов
12 марта сего года.

Эти выборы в Верховный бовет СССР,
проходивитие в третий раз на основе Сталин-
ской Конституции, явились новым торже-
ством советской социалистической демокра-
тии. В выборах участвовало, как известно,
	99, 98 проц. всех граждан, имеющих право
голосования. 3a кандидатов. сталинского
блока коммунистов и беспартийных было
подано свыше 99,7 пон. всех голосов.
Такое невиданное проявление глубокой за-
интересованности всего народа в выборах
верховного органа государственной влаети
уже само по себе ярко продемонстрировало,
		‚Сталин, сознание величайших побед, одер-
жанных под руководством Сталина. `

мунизма связана ¢ именем Сталина,

В зале снова вспыхиваег бурная овация
в честь товариша Сталина.

Депутат Паллалин говорит о. послевоен-
ных успехах советской страны, о неуклон-
ном полъеме промышленноети и сельекого
хозяйства, о расивете советской наук.

В заключение депутат Паллалин провоз-
глашает здравицу в честь Союза Советских
Социалистических Республик, Коммунисти-
ческой партий большевиков, в честь вели-
кого вождя народов товарища И. В. Сталина.
Пот вволами Кремлевского дворца вновь 8в03-
никает бурная. продолжительная овация.

По предложению депутата В. М. Андриа-
нова, выступившего от группы депутатов
Москвы, Ленинграда, Киева и Минска, сес-
сия елиногласно избирает Председателем
Совета Союза депутата М. А. Яснова.

Депутат А. А. Грыза по поручению Совета
Старейшин вносит на рассмотрение Совета
Союза предложение 0б увеличении числа
заместителей Нредседателя Совета Союза до
четырех вместо двух заместителей, которые
избиралиеь ло сих пор, и внесении в связи
с этим в статью 42-ю Конституции СССР
соответствующего изменения.

Сессия единогласно принимает это пред-
ложение и избирает заместителями Предсё-
дателя Совета Союза хепутатов: А. И. ВНи-
риченно, Т. М. Зуеву, А. Ю. Снечкуса, А. И.
Ниязова.

Далее сессия утверждает регламент sace-
даний Совета Союза и регламент совмеет-
ных заселаний Совета Союза и Совета На-
циональностей.

По предложению депутата К. Н. Чарквиа-
ни Совет Союза принимает следующий по-
рядок дня:

1. Выборы Мандатной Комиссии Совета
Союза.

2. 06 избрании постоянных комиссий.
Совета Союза.

3. Утверждение Указов Президиума Вер-
ховного Совета CCCP.
	в СОВЕТЕ

НАПИОНАЛЬНОСТЕИ
	Депутат С. В. Венилов вносит предложе-
ние: вместо двух заместителей Нредсехателя
	Совета Национальноетей избрать четырех и
внести соответствующую поправку в 43-10
статью Конституции СССР. Сессия едино-
гласно поинимает это предложение. Замести-
телями Председателя Совета Нацпонально-
стей избираются депутаты М. Т. Якубов,

М. В. Зимянин, В. Т. Лацис, Т. М. Матиа-
wanns.
	затем сессия утвердила регламент заседа-.
ний Совета Национальностей и. совместных
заседаний обеих палат. Шо предложению де-
путата Н. Г. Наваль, выступившего по по-
ручению Совета Старейшин, Совет Нацио-
нальностей принимает следующий порядок
дня:

1. Выборы Мандатной Комиссни Совета,
Национальностей.

2. 06 избрании постоянных комиссий С9-
вета Национальностей.

3. Утверждение Указов Президяума Вер-
ховного Совета СССР.

4. Избрание Президиума Верховного С0-
вета СССР.

‚ 5. Образование Правительства CCCP —
Совета Министров Союза Советских Социа-
	листических Республик.

6. Утверждение Государственного бюдже-
нии Государственного бюджета за 1948 п
1949 годы.

Совет Национальностей принял решение
произвести избрание Президиума Верховного
Совета СССР и образование Правительства
CCCP на совместном заседании обеих палат:
	Депутаты Верховного Совета
Татарской АССР Герой Советского
комбината Н. И. ЛАВРЕНТЬЕВА ;
	доклад о Государственном бюджете СССР на
1950 год заслушать на совместном заседа-
нии палат, а обсуждение доклада и приня-
тие Закона о бюджете провести раздельно.
	Совет Национальностей затем переходит
к рассмотрению первого вопроса порядка
дня — к выборам Мандатной Вомиесии Co-
вета Национальностей. По предложению де-
путата К. Д. Дикамбаева Мандатная Комис-
сия Совета Национальностей избирается в
составе 17 человек. Председателем Мандат-
кой Комиссии избран депутат И. Г. Иэбин.
	оатем Совет Национальностей переходит
ко второму вопросу повестки дня —- избра-
нию постоянных комиссий Совета Нацио-
нальностей.

По предложению депутата И. И. Туряны-
ця Совет Национальностей избирает комис-
сию Законодательных предположений Совета
Национальностей в составе 19 человек.
Нредседателем комиссии избран депутат
И. А. Каиров.

По предложению депутата Н. А. Мухит-
динова Совет Национальностей избирает
Бюджетную комиссию Совета Национально-
стей в составе 27 человек. Председателем
Бюджетной комиссии избран депутат И. С.
Хохлов. :

По предложению денутата Ю. В. Андропо-
ва избирается комиссия по иностранным де-
лам Совета Национальностей в составе
11 человек. Председателем комиссии по ино-
странным делам избран депутат Б. Д. Гре-
ков.

На этом первое заседание Совета Нацио-
нальностей объявляется закрытым.
		СССР в зале заседаний Совета Союза.
	Речь депутата О. В. КУУСИНЕНА
ткрытии сессии Совета Национальностей
	В странах капитализма усиливается
разложение духовной культуры, раепро-
страняется мракобесие, отвратительная MO
ральная гниль. В нашей стране мощио
поднимается народное просвещение, беелре-
рывно растет социалистическая культура,
расцветает творчество  новаторов науки н
мастеров о высокоидейной литературы и
искусства, }
	В капиталистических странах, по вол
англо-американских поджигателей войны,
происходит лихорадочная гонка  вооруже-
ния, сколачиваются  империалистические
союзы с целью подготовки преступной,
авантюристической агрессии.
	Паша, советская держава упорно и после-
довательно стремится к миру со всеми го-
сударствами, неустанно борется за мир.
	Все наши избиратели голосовали на вы-
борах за прочный мир между пародами.
111 миллионов избирателей дали нам ваказ
решительно поддерживать мирную сталин-
скую внешнюю политику Советского Сою-
3a. Bee эти миллионы советских патриотов
грудью стоят за мир, поддерживают борь-
бу Советского правительства против пох
`Жигателей войны.
	Рука 06 руку с нами идут страны народ
Ной демократии, которые, следуя великом
примеру нашей страны, уже прочно вету-
пили на путь социализма. Рука 0б руку ¢
нами идет» и наш. великий друг — китаи-
ский народ, освободившийся от когтей иж
периалистических хищников. Сотни миллио-
HOB трудящихся во всех частях земного а-
ра уже сегодня сплочены и все теснее спла-
чиваются вокруг знамени борьбы за мир,
демократию и социализм.
	Наш советский народ в силу своих вели-
ких достижений, своего богатого опыта 1
могучего морально-политического единства
является авангардом народов, отстаивающих
свою жизнь и свободу против империали-
стического гнета, грабежа и угрозы войны,
	Да здравствует наша могучая Советская
Родина!
	Да здравствует вечная дружба и незыб-
лемое единство советских народов!
Да здравствует великая партия Ленина

талина — вдохновитель и. организатор
всех наших побед!
	Слава великому вождю и учителю совет-
ского народа и трудящихся всего мира #а-
шему родному товарищу Сталину! (Все вета:
ют, бурные аплодисменты, Возгласы из 34
ла: Слава великому Сталину!).
	Первую сеесию Совета Напиональностей
	объявляю  открытой.. (Бурные р  ANNO ANC
менты).
	что представляет собою развернутая демо-
	Кратия в стране социализма, где нарсх лей-
	етвительно является хозяином своей страны
И тде все органы государетвенной власти
служат интересам народа.

Мы, депутаты,— представители всех на-
родов Советского Союза, объединенных не-
разрывными узами взаимной дружбы в одну
единую семью равноправных советеких наро-
дов. Пароды всех наших братеких республик
с глубочайшим убеждением голосовали 34
	политику славной Всесоюзной Воммуниели-
ческой партии, за мудрую политику вождя
партии и народов — великом СТАЛИНА,
(Продолжительные, бурные аплодисменты,
Все встают).
	Нас, веех советских людей разных на-
циональностей, объединяет и вдохновляет
одно и то же пламенное чувство — чуветво
советского патриотизма, одна и та же воз-
вышенная идея — идея восходящего ком-
мунизма, одно и то же священное дело —
великое дело Ленина — Сталина.
	Переход к коммунизму осуществляется
путем всестороннего развития нашего с0-
циалистического хозяйства, путем. постоян-
ного повьншения производительности труда.
Развертывая всенародное социалистическое
соревнование за досрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки, тру-
дящиеся Советского Союза, под руковод-
ством большевистской партии, добились за-
мечательных новых успехов. Мы гордимся
достижениями нашей социалистической
промышленности и передовиков наших кол-
х030В И 608х030в, но мы не забываем, что
товарищ Сталин всегда учит нас смотреть
вперед, & не назад. Голосуя за политиче-
скую платформу партии, изложенную в
Обращении Центрального Комитета ко всем
избирателям, миллионы трудящихся нашей
страны вдохновлялиеь тем, что партия при-
зывала их не почивать на лаврах, а напря-
тать все силы для новых трудовых подви-
гов. Наши избиратели голосовали за то, что-
бы социалистическая промышленность дви-
галась вперед еще более высокими темпами
И чтобы дальнейшие успехи социалистиче-
екого сельского хозяйства создали в стране
изобилие сельскохозяйственных продуктов
й сырья.
	В странах капитализма распространяется
массовая безработица, усиливается нажим
алчных эксплуататоров на жизненный уро-
вень трудящихся, проводится постоянное
повышение цен на товары широкого пот-
ребления и усиление налогового пресса:
В нашей социалистической стране осуще-
ствляется политика систематического сни-
жения цен и постоянного повышения ма-
теризльного благосостояния народа.
	о ®
ний Совета Союза. На первом плане (справа налево): депутаты
баевского РК ВКП(б) Г. Г. РОМАНОВ, ткачиха Казанского льно-