ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
SA aa FE TASS ete идЕЕлалань nent я
		В. обстановке исключительного ед
	инодушия mo всей
	стране проходит сбор подписей под Воззванием Постоянного
	Комитета Всемирного конгресса сторонников мира.
	Запретить атомное оружие, обуздать империалисти-
ческих поджигателей новой войны —такова единая воля
	советских людеи.
	БОРЦЫ ЗА МИР ©
МОГУТ ПОЛОЖИТЬСЯ
НА. СОВЕТСКИЙ НАРОЛ
	Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира, ` кото-
рое уже подписали свыше ста мил-
	us

a]

Bere КРЕМЛЯ освещают
наш путь. Ваши успехи в труде
вливают в нас новые силы, Ваша
последовательная борьба . против
поджигателей войны придает нам
сил и уверенности в том, что мир
восторжествует во всем мире! — так
писали недавно юноши и ‘девушки
Франции своим молодым советским
друзьям.

В словах этого письма ярко выра-
жено то неугасимое чувство любви,

‘которое питают к советскому наро-

ду — авангарду лагеря мира и демо-
кратии — простые люди всех стран.

Докеры Франции и шахтеры Анг-
лии, итальянские батраки и амери-
канские металлисты — вбе, кто про-
клял империалистическую бойню и
ее организаторов, все, кто‘ бросил в
лицо торговцам смертью свое гроз-
ное «нет!» -—с надеждой и гордо-
стью смотрят на великую страну
социализма, высоко поднявшую зна-
мя мира и дружбы между наро-
дами. Сегодня все, кому дорого бу-
дущее своего народа, будущее всего
человечества, обращают свои взоры
к сердцу нашей Родины — Москве, к
седому Кремлю, где живет и тру-

° дится на благо всех трудящихся ве-

личайший из людей, знаменосец ми-
ра — товарищ Сталин.
Англо-американские  империали-

‚сты, напуганные небывалым разма-

хом движения народных масс за мир
и демократию, стараются найти свое
спасение в лихорадочном развязы-
вании новой войны. Пытаясь запу-
гать свободолюбивые народы, под-
жигатели войны угрожают сбросить
на мирные города атомные бомбы,
ввергнуть миллионы людей в пучину
неисчислимых бедствий. Самое сло-
во «мир» стало страшным и нена-
вистным для новых претендентов на
мировое господство.

Но история уже вынесла империа-
	лизму  свой ‘приговор. ‘Соотношение:
	сил на мировой арене складывается
все больше и больше в пользу лаге-
ря мира, демократии и социализма,
возглавляемого могучим Советским
Союзом. Уверенно: и твердо идут по
пути социализма страны народной
демократии. Солнце свободы взошло
над новым Китаем. `Образовалась
Германская демократическая pec-
публика. Горит под ногами угнета-
телей земля колониальных и. полу-
колониальных ° стран. — Восемьсот
миллионов человек противостоят
сегодня своре империалистических
заговорщиков.

История еше. не знала такого
мощного движения за мир, какое
развернулось во всех странах в на-
ши дни. Стокгольмское воззвание
	еее В
	Трудяшиеся Советского Союза гневно протестуют против
			американской агрессии
	лнонов человек, немногими, скупыми 3 мы * } Г ¥
словами выразило то, о чем думают 4 , , , .
простые люди на всем земном` шаре,

отразило их насущные требования, ти Клеймим позором - : ; . Koneq TT
	Свыше полутора тысяч рабочих, инже-
неров, техников и`служащих Московекого
мотоциклетного ‘завода собрались вчера Ha
митинг, чтобы выразить ©в06 возмущение
агрессией американских. империзлистов.
осуществляющих вмешательство во внутрен-
ние дела Кореи,

Один за другим поднимаются на трибуну
рабочие и инженеры. Они присоединяют
свой голос к протесту всего ‘прогрессивного
человечества.

Стахановка моторного цеха Е. А. Юкина
говорит:

— Мы, трудящиеся женщины, требуем
от правящих кругов США и Англии немед-
ленного -прекращения военных действий и
вывода войск с территории Керея. Корей-
ский народ должен сам решить свою судьбу.
Он не нуждается ни в каком вмешательстве:
Руки прочь от Кореи!

Взволнованную речь произносит инженер
литейного цеха Ф. С. Шлепнев. Он говорит
0 ‘мирной политике Советекого Союза, иду:
	щего в авангарде борцов 38 мир во веем ми-.
	ре, 00 успехах советекой промышленности.

— Вся страна,— заявляет тов. Шлеп-
нев,—единодушно подписываетея под Воз-
званием Постоянного комитета. Всемирного
конгресса -сторонников мира’ о запрещении
атомного оружия. И именно в эти дни, в

иушериалистических захватчиков
	На трибуне — молодой электромонтер
тов. Макогонов. Он говорит о том, что со-
ветский народ, воспитанный партией
Ленина — Сталина, всегда стоял и будет
твердо стоять за ‘дело мира.
	— Наш нарол,-—заявляет тов. Макого-
нов.—— говорит американским  империали-
стам: Прочь кровавые руки от Кореи! —
Эти ‘слова встречаются бурными аийлодис-
ментами присутетвующих.
	С речью выступает старший  маетер
тов. Гончаров. Завлейжив позором‘ американ-
ских империалистов, бомбящих мирные ко-
рейские города, он говорит о том, что’ совет-
ский народ всегда отстаивал и будет впредь
отстаивать дело мира во всем мире. Мы тре-
буем немедленного вывода aMepBRancRux
войск из Вореи!

На митинге выступили затем секретарь
цеховой партайной организации тов. Меду-
нов и начальник. цеха тов. Степенин. Вы-
разив гневный протест ‘против агрессивных
действий американеких империалистов, они
заявили, что’ советские люди будут. еще
энергичнее трудиться во имя укрепления
могущества Родины — верного стража мира
во всем мире.
	Участники митинга единодушно приняли
резолюцию, ‘в которой ‘говорится: Наглое
вооруженное вмешательство американских
империалистов в корейские дела — это вы-
лазка поджигателей войны против всех ми-
ролюбнвых народов мира, попытка потопить
в крови свободу и цивилизацию. Мы требуем
немедленного отвода из Кореи американских
вооруженных сил и прекращения поставок
вооружения марионеточному правительству
Ли Сын Мана. Руви прочь от Кореи!
	американских войск!
	— Корейский народ в своей борьбе не
одинок, сказал в своем выступлении тех-
ник .Д. Решетников.— По всему миру прока-
тилась волна возмущения и негодования
против наглых действий американского ИМ-
периализма.

Выступившие затем стахановец-фрезеров-
щик Н. Кацапов. и мастер. В. Бакин, выра-
кая негодование против агрессоров, призва-
ли коллектив завода отдать все свои силы на
то, чтобы увеличить силу и мощь нашей Ро-
ДИНЫ,

Участники митинга приняли решение, в
котором говорится:

— Мы требуем немедленного прекраще-
ния военных действий американских импе-
риалистов. нротив. Борейской наредно-демо-
кратической республики. Руки прочь от
народов Вореи, борющихся за создание сво-
бодной, объединенной и независимой Кореи!

В ответ на происки империалистов Амери-
ки умножим свои усилия в деле укрепления
могущества neppoll в. мире. етраны  воциа-
лизма!.

Да здравствует. мудрый BORIE и учитель
советского народа и всего прогрессивного
человечества; великий знаменосец mapa
товарищ Сталин!
	их волю установить прочный, дли-
тельвый мир во всем мире.
Сторонники мира ‚знают, что в
своей благородной борьбе они могут
положиться на Советский Союз. «Все
народы СССР, — подчеркивается в
резолюции Пленума Советского: ко-
митета защиты мира о проведении
сбора подписей под Стокгольмским
воззванием в Советском Союзе, —

всегда горячо поддерживали и nol-

держивают усилия организованного
фронта сторонников. мира, направ-
ленные в пользу дела мира против
поджигателей новой войны. Они ве
жалеют сил для успеха справедли-
вого и благородного дела укрепле-
ния мира и дружбы между наро-
дами».

Народы мира видят в Советском
Союзе твердого и последовательно-
го борца за мир, верного и могуще-

‘империалистиче

Conercene люди, все прогрессивное чело-
вечество вот уже несколько дней с возму-
щением наблюдают за преступной агрессией
американских империалистов. против корей-
ского народа. Этот &кт поджигателей Новой
мировой бойни вызывает гневный протест у
трудящихся всего мира.

Вчера, 1 июля, в связи с событиями в
Корее рабочие столичного станкостроитель-
ного завода имени Орджоникидзе стихийно
собрались на митинг. Тысячи станкострон-
телей заполнили заводской двор, прак
ный тенистыми аллеями.

Митинг открыл кратким BOTY ATEN DIEM
словом секретарь партийного комитета заво-
да тов. Твердов. Первое слово он предоетав-
ляет инженеру-конструктору тов. Соколову.

— Все миролюбивые ‘народы мира, —
говорит тов. Соколов.— внимательно следят
за освободительной борьбой корейского на-
рода против войск предателя Ти Сын. Mana
	gf т ;
и его американских покровятелей. Войска
ственного  защитника международ-
народно-лемократической Кореи ответили Ha
ной безопасности. народно-дем PATHYECKOH ъорей ответили.
	В. ‘трудовых успехах советских
людей, в цифрах нашего государ-
ственного бюджета, в ежедневном
укреплении могушества социалисти-
ческого государства видят сторон-
ники мира залог того, что.мир побе-

провокацию, организованную американски-
ми империалистами, мощным контрударом.
Они освободили Сеул и другие корейские
города от клики Ли Сын Мана. Чтобы
предотвратить окончательный развал войск
своей марионетки, ‘американский империз-
лизм начал военную агрессию против ко-
	дит, что гнусные планы империали-   РеЙского народа. Американские империали-
стов будут сорваны сты бомбят мирные корейские города и села.

о р wee meme one nem wha mA Ameren
	EI IN EE ЕР

В эти дни, все, как. один, подписы-

ваясь под Стокгольмским воззва-
нием, советские люди вносят еще
один крупнейший вклад в дело
мира. Еще и еще раз советский на-
род заявляег о своей непреклонной
решимости отстоять мир, объявить
вне закона средство массового уни-
чтожения людей — атомную бомбу.

Единодушно..подписывая воззва-

ние, советские люди тем самым вы:
ражают. свою.верность делу мира,
свою готовность. и впредь срывать
все планы поджигателей войны, свою
беззаветную преданность вдохнови-
телю и организатору борьбы за
мир — великому Сталину. ‘

Все честные люди земного шара протестуют
против этого варварства. № этому гневному
протесту миролюбивых народов присоеди-
няем свой голое и мы.

Советские люди еще больше будут кре-
пить мощь своей Родины — оплота мира во
всем мире. :

————

Мы требуем отвода

1 июля коллектив московского матлино-
строительного завода: “«Борец» собралея на
митинг, чтобы выразить свой протест и воз-
мущение против, покушения. американеких
империалистов на_свободу и независимость
корейского народа. Митинг открыл секре-
тарь партийной организации ‘завода тов.

mt.
	Голос советского народа в защиту
мира звучит над всем земным ша-
ром. Это голос народа-творца, наро-
да-труженика. Это голос людей,
создающих прекрасное булушее
человечества — коммунизм. Он бу-

р ЕТИМ,

С. Рябов.

На трибуне — токарь-стахановец И. Шу-
бин.

— События в Корее, — говорит он,— по-
казывают, что, мечтая о мировом господстве,
американский империализм перезнел к. пря-
мому акту агрессин_ Трумэн отлал приказ
	человечества — коммунизм. WH OY~  Momy акту агрессии. Трумэн отдал приказ
дет услышан“ всеми честными людь-   американским войскам о военной поддержке
ми, всеми, кто хочет мира, кто бо-   марионеточных войск Южной Кореи. Нрези-
	ми, всеми, кто хочет мира, кто 69-   марионеточных войск Южной Ворен. Нрези-
рется за мир. Он поднимет на борь-   дент Трумэн бряцает ‘оружием, Враги мира
бу против поджигателей войны XOTAT развязать новую мировую войну. Мы,
	бу против. поджигателей войны   Хотят развязать новую мировую войну. Мы,
ь простые советские люди, выражаем. свое

HOBbIe H HOBbIC COTHH MHJJHOHOB Tpy- глубокое возмущение политикой правящих
дящихся во всех странах. тАРЛО А Til maman A wang . Dae
	глубокое возмущение политикой правящих
кругов Соединенных Штатов Америки, Be-
дущей к еее, третьей мировой
Войны.
	Мы требуем отвода американских войск
	из Кореи! Пусть американские империали-
сты учтут, что это голое многомиллионного
советского народа:

Мы заявляем: «Руки. прочь от Ворен! Ко-
	Корея для корейцев!
	противовес мирвым чаяниям нарохлов всего
мира, англо-американский империализм Co-
	вершает варварские бомбардировки мирных _
	городов и сел Кореи.

Инженер Шлепнев выражает гневный .
протест против американской агрессии в
Ворее. ;

Ha  трибуне— представитель заводской
комсомольской организации В, И. Тухманов.
Он рассказывает о грандиозном, растущем
движении сторонников мира.

— Все люди доброй воли,— говорит тов.
Тукманов, возмущены наглой агрессией
американских империалистов. Их дейет-
вия——это еще одно свидетельство гого, что
заправилы Уолл-стрита хотят.втянуть наро-
ды в Новую войну. Я призываю веех това-.
рищей выразить протест против агрессив-
ной политики США!

В принятом решении рабочие, инженеры,
техники и служащие Московского мотоцик-
летного завода заявляют: Мы требуем не-
медленного прекращения военного вмеша-
тельства англо-змериканских империалистов
в дела Кореи.

Корея для корейцев!

Руки прочь от Вореи!

Мы будем своим самоотверженным трудом
	еще сильнее

реп

ить могушество нашего ео-
	А А Е
борьбы за мир. .
	нием Постоянного комитета Всемирного кон-
гресса сторонников мира о запрещении.
атомного оружия и продемонстрировали.
	этим свое стремление в миру во всем мире.
	Наш советский народ во главе © коммуни-
стической партией большевиков и ее вождем
говарищем И. В. Сталиным ‚является актив-
ным борцом за мир.

Мы протестуем против. вмешательетва
поджигателей войны во внутренние дела
	корейского народа и говорим: «Руки прочь
	or Кореи!»

Ha собраний. также выступили комсомол-
ка М. Эйзерле, молодая стахановка Н. Фоми-
чева. инженер А. Головашкин.
	Б резолюции, принятой общим собранием,
	говорится:

Мы протестуем против действий. амерн-
ванских империалистов,  развязывающих
войну в Ворее и создавших угрозу миру во.
  всем мире. a

Мы выражаем сочувствие корейскому на-
роду, борющемуся за свою свободу и неза-
висимость. Мы требуем немедленного прь-
	вращения агрессии империалистов в `Борев.
		Руки прочь от heper!
		Наглое вмешательство
	Свыше 1.00 рабочих, работниц, инже-
неров, техников и служащих московской
фабрики «Свобода» пришли на собрание,
чтобы выразить протест против агребсив-
ных дейетвий американских империалистов,
развязывающих войну в Ворее.

На трибуну поднимаются. ‚рабочие и ра-
ботницы, ‘инженеры. и -техвики. В. своих
взволнованных выступлениях они выража-
ют сочувствие корейскому народу, ведуще-
му героическую борьбу за свою независи-
мость, против американских агрессоров.
	Sat.
	Инженер фабрики тов. И. С. Аратов ска-
	— Американские империалисты нагло
вмешиваются во внутренцие дела корейско-
го народа, строящего` свою новую жизнь.
Трумэн, дав приказ о вводе в бой авиации,
флота и наземных войск, тем самым развя-
зывает войну.
	Мы решительно осуждаем американскую
агрессию в Ворее!

Работница фабрики А. В. Лебедева про-
CTHMH, идущими из глубины сердца слова-
мн выразила мысли присутствующих.

‚— Миллионы честных людей, — говорит
она, — поставили свои. подписи под Воззва-

Не позволим, чтобы свободный народ.
		цепи рабства _
	С речами, полными гнева и протеета,
выступили мастер отдела’ технического
контроля М. П. Федоров, мастер механиче-
ского пеха И. П. Гусев, заведующая биб-
лиотекой П. С. Орехова, механик гаража
Н. Л. Касьянов и другие.
	Участники митинга единодушно приняли.
	резолюцию, В которой протестуют против
агрессивных действий англо-американеких
империалистов в. Корее.

— Мы одобряем, — говорится. в резолю-
ции, — политику. советского правительства,
направленную на борьбу за мир, против под-
жигателей войны. ,

Мы весе, как один, подписалиеь пол Сток-
гольмекям воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира и
обязались умножать наши производетвен-
ные успехи, чтобы еще больше укреплять
мощь социалистического государства.

Выражая свое негодование против агрес-
сивных действий англо-американских импе-
риалистов, мы требуем прекращения вмеша-
тельства во внутренние дела корейского   Ha-
poral
	Издание брошюры И. В. Сталина
«Относительно марксизма в. языкознании»
	КИЕВ. 1 июля. (ТАСС). Издательство по-  ский язык статью товарища И. В. Сталина
	литической литературы УССР выпустило
	отдельной брошюрой в переводе на украин- ! ров.
 з 3
	Многолюдный митинг, посвященный
‚протесту против агрессивных действий
  англо-американских империалистов в Ко-
рее, состоялся, вчера на московеком заволе
литейных машин «Красная Прееня». Сотни
рабочих, инженерно-технических рабогни-
ков и служащих собрались на митинг. Важ-
	ый из них пришел сюда, чтобы выразить.
	чувство негодования. против вооруженного
вмешательства англо-американских импе-
риалистов во внутренние дела корейского
народа.

На трибуну поднимается один из луч-
ших  стахановцев завода -— модельщик
А. А. Сиваков.
	— Lanna Ли Сын Мана по указке‘сво-
их американских хозяев напала на Ворей-
скую ‘народно-демократическую. республи-
ку. Цель их военной атрессии ясна. Они
хотят отнять у народа Северной Кореи са-
мое дорогое — свободу. Но пусть знают
поджигатели войны, что миллионы людей
труда, честных людей всего мира скажут
англо-американским империалистам: «Мы
не позволим, чтобы свободный нарол Се-.
верной Кореи снова носил цепи рабетва!»
	«Относительно марксизма в языкознании», и ee
Типа болото — 900 тисяч экземнтя.   Рейсвий народ должен быть свободным!»
	Проклятие поджигателям
	войны!
		ФРУНЗЕ, 1 июля. (ТАСС). Еиргизское   товарища И. В. Сталина «Относительно
Удалственнов  изтательство выпустило   марксизма в языкознании».
		Государственное издательство выпустило
отдельной брошюрой опубликованную в га-
	зете «Правла» 20 июня 1950 года статью т ском языках.
	В Хабаровск ирибыли комсомольцы Чукотки и Камчатки — делегаты пятой
	краевой, комсомольской конференции. С болыним воодушевлением подписывались
они под Стокгольмским  воззванием. Анисья Гуторова, стахановка рыболовецкого
колхоза «Ударник», лучшая рыбачка Чукотки, сказала; :

— Весело и зажиточно живет Корякский народ. На наше счастье покушаются
империалисты. Они хотят развязать войну. Но советский народ верит, что дёло
мира можно отстоять, Мы знаем — где Сталин, там победа.

На снимке (справа налево): заведующий красной ярангой с мыса Шмидта
Чукотского национального округа Анатолий ТЫНЕТЕГИН (подписывает воззва-
neal) aeatrananank комиссии Николай СЕРЕГИН, техник строительства Ма-
	ние), председатель комиссии пиволапй 3-Е мель, SEA Neh EES re EA ENN
ия ТИХОНОВА. Во втором ряду — колхозница  сельхозартели «Ударник»
Карагинского района Корякского национального округа. _ Анисья ГУТОРОВА,
	_ Карагинского района Коря!
счетовод ДАвачинского ‘рыбно
левского райкома комсомола
		KamuarcKon oonacri Пантелей КОСЫГИН.
Фото Н. СУРОВЦЕВА.
bat ’ {Передано по бильду),
		Мы требуем немедленного прекращения
бомбежек мирного корейского населения.
Мы требуем немедленного. прекращения
американской агреесии в Корее.
	Тов. Сыркова обращается е призывом к
женщинам США: Англии и других. стран, к
	‘— Руки прочь от hopes! — единодушно
заявили вчера, 1 июля, тысячи рабочих, ра-
ботниц, инженеров, техников и служащих
Московского электролампового ‘завода.

В огромном сборочном цехе; где состоялся
митинг, собрались молодые работники, лишь
	недавно вступившие в трудовую жизнь, и
старые производетвенники, отдавшие родной

стране много лет честного, самоотверженного

труда. Здесь женщины, потерявшие в. дни
войны своих близких — сыновей и мужей,
здесь участники Великой Отечественной
войны, прошедшие в рядах Советской Армии
славный, победный путь.

У всех на устах слова: Мир — миру! Про-
клятье поджигателям новой войны!

Митинг открывает секретарь партийного
комитета завода В; Марсов. Он товорит:

— Англо-американские ‘империалиеты,
стремясь развязать новую‘ мировую войну,
предприняли агрессию в Корее, Мы собра-
лись для того, чтобы выразить свой протест
против действий англо-американеких о под-

войны, Он говорит:

представителям всего прогрессивного челове-
чества заявить: решительный протест. про:
тив провокации американских империали-
стов, потребовать немедленного отзыва в0-

1 оруженных сил США из Кореи.

Слово предоставляется технику Ю. Баври-
ну — участнику Великой ° Отечественной

— Решать судьбу Кореи — лело самого
корейского народа. Миролюбивые’” народы
мира требуют ухода американцев из Кореи.

С призывом поднять свой голое протеста
против американских поджигателей войны,
в защиту миролюбивого корейского народа
выступили также 19-летняя комсомолка-
монтажница Н. Мичурина и работница
3. Лабутина.
	жигателей войны.
Руки прочь от Кореи! Народы Кореи дол-

metre mate niwnarAtimnr anam oaterrfw

_ Электрозаводцы единодушно проголосова-
ли за резолюцию, в которой говорится:
	EE RENE ТУ РУАН ВЫ у 42 EU A ER AY TSE eae

ния военного вмешательства англо-амери-

Жжны сами определить свою вудьбу. :

Бурными ‘аплодибментами встречают
электпозаволттт эти слова. :
	электрозаводны эти слова.
Выступает начальник цеха В. Сыркова,

Она — одна из тех советских женщин, ко-

торым война принесла большое горе. Эта
простая русская женщина потеряла° на
войне мужа.

— Нам близки и понятны переживания
и страдания корейского народа — мы еще
не забыли ужасов бомбежек, пожаров, об-
стрелов наших городов и сел, убийств фа-
шистскими варварами мирного населения, —
говорит тов. Сыркова.— Наши симпатии на
стороне корейского народа, борющегося за
свою свободу и независимость.

“aes ee ER ee ЕЕ ВЕС A A Cee ee Mw pee
канских агрессоров в дела Кореи. Руки
прочь от Кореи! Корейский народ должен
сам определить свою судьбу.

С еще большей активностью мы будем
бороться, за мир и безопасность народов,
врепить мощь социалистической Родины —
надежного оплота мира во всем мире.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты участники митинга приняли при-
ветственное письмо великому вождю трудя-
Щегося человечества, знаменосцу мира
товарищу И. В. Сталину.
	В защиту героического
‘корейского народа
	С гневными речами, протестующими про-
тив американской агрессии в Корее, высту-
пали вчера на митинге работники Москов-
ского Художественного театра — народный
артист РСФСР Н. И. Боголюбов, секретарь
партбюро А. М. Алексеев, народный артиет
РСФСР И. Я. Судаков.
	— Советский парод, выражая стремление
миру, — говорит народная артистка
POOCP A. 0. Crenanopa,— требует прекра-
щения военногб вмешательства американ-
ских империалистов в дела Кореи. Корей-
ский народ должен сам определить свою
судьбу. Мы требуем уважения прав наро-
		Да здравствует наша советская Родина—
	твердыня и оплот мира во воем ‚ре Руки
прочь от Кореи!

В единогласно принятой резолюции Mn
тинга говоритея:

— Мы, работники Московского Xynome-
ственного театра, собрались сегодня на ми-
тинг протеста против американской агрес-
сии в Корее, чтобы поднять свой голос в
защиту. героического корейского народа, бо-
рющегося за целостность и независимость
своей родины,

Мы, работники Художественного театра,
единодушно. подписавшиеь под. Стокгольм-
ским воззванием, требуем немедленного пре-
кращения агрессивной войны против корей-
ского народа.

Вместё со всеми советскими людьми мы
заявляем: «Руки прочь от Кореи!»