_ По всей необъятной. советской стране с огромным

политическим подъемом проходит кампания по

сбору подписей под Стокгольмским воззванием.
Подписывая призыв о запрещении атомного ору“
	жия, наши люди выражают горячее одобрение
сталинской политике мира.
	К г. AR

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	Вторник, 4 июля 1950 r..
				НАШИ СИЛЫ НЕИСЧИСЛИМЬ
	BCEM человечеством свою непоколе-
бимую готовность сохранить и от-
стоять мир.

‚ Пусть прислушаются зарвавщиеся
агрессоры к голосу советского наро-
да: это. голос народа, который не раз
доказывал. свою волю и решимость
защищать великое дело мира. Когда
опустилась на Европу ночь фашист-
ского варварства, советский народ
выступил спасителем мира, свободы
и демократии. Призывая советских
людей подняться на Отечественную
войну против фашистских поработи-
телей, великий вождь  наролов
товарищ Сталин в своем историче-
ском выступлении по_-радио 3 июля
1941 года, девять лет тому назад, го-
ворил:

«Целью этой всенародной Отече-
ственной войны против фашистских
угнетателей является не только лик-
видация опасности, нависшей над
нашей страной, но и помошь всем на-
родам Европы, стонущим под игом
германского фашизма».

Под гениальным водительством
товарища Сталина советский народ
с честью выполнил эту священную
миссию. Советский общественный и
государственный строй показал, что.
он превосходит строй капиталистиче-
ский. Проявляя в боях за свободу и
‘независимость родной страны бес-
примерную стойкость и мужество,
советские люди, воспитанные парти-
ей Ленина — Сталина, сокрушили
	своих врагов, спасли культуру и ци-
вилизацию Европы’ от фашистских
погромщиков.

«Наши силы неисчислимы. Зазнав-
шийся враг должен будет скоро убе-
диться в этом. Вместе с Красной Ар-
мией поднимаются многие тысячи ра-
бочих, колхозников, интеллигенции
на войну с напавшим врагом. Подни-
мутся миллионные массы нашего на-
рода».
	Так говорил наш вожль и учитель
девять лет назад. И. сталинское про-
рочество осуществилось. Разгромив
фашистских агрессоров, советский
народ показал, что нет в мире такой
силы, которая могла бы сломить его;

Ow доказал это вновь в годы по-
	ЕЛИКОЕ всенародное голосова-

ние за мир ‘охватило все страны
и континенты. И нет для него пре-
град, не существует границ, ибо бес-
сильны пограничные столбы перед
стремлением народов к миру. С ис-
ключительным единодушием подпи-
сываются под Стокгольмским воз-
званием Постоянного комитета Все-
мирного конгресса сторонников. ми-
ра о запрещении атомного оружия
граждане Советского Союза, идущие
в первых шеренгах борцов за мир.

Клеймя позором американо-анг-
лийских вдохновителей и поджигате-
лей новой бойни, движимые благо-
родным стремлением во что бы то ни
стало отстоять дело мира, советские
‚люди, а с ними миллионы и мил-
‚лионы простых людей всех ‚наций,
всех рас, всех возрастов и профессий
протягивают друг другу руки и 3a-
-являют во всеуслышание:

— Да, мы требуем безоговорочно-
‘то запрещения атомного оружия!

— Да, мы требуем установления
строгого международного‘ контроля
за. соблюдением этого решения!

— Да, мы будем считать военным
	„преступником: то правительство, ко-
торое первым применит это ору-
	жие.
И не заглушить голоса миллионов
ни воплями купленных Уолл-стритом
	радиовралей, ни взрывами бомб, ко-
торые американские сверхмошные
	«летающие крепости» сбрасывают на
мирные дома, на школы и институты
Пхеньяна, ни шумом дизелей амери-
канских, британских, австралийских
кораблей, мчащихся к китайскому
острову Тайвану, к берегам Вьет-
нама.

Чем истошнее кричат, раздувая
военный психоз, все эти форрестоло-
подобные генералы и дипломаты,
чем наглей становится агрессор, уже
обагривший свои руки кровью свобо-
	долюбивого корейского народа, ‚ тем
	тверже и решительнее звучит рву-
	щийся из миллионов сердец. клич:
	— Обуздать поджигателей войны!
	Впервые на арене мировой исто-
рии выступает международный орга-
	Мы зоворим американским оз рессорам:
 убирайтесь вон из Корец!
	За мир и безопасность
народов!
	Вместительный двор 1-го часового за-
вода имени С. М. Кирова вчера, 3 июля,
заполнили тысячи рабочих, инженеров,
техников и служащих предприятия. Они
собрались для того, чтобы выразить свой
протест против агрессии ‘американских им-
периалистов в Корее.

Взволнованную речь произносит инже-
нер Колганов:

— Наглое вмешательство американских
империалистов во внутренние дела Кореи
вызвало возмущение всего прогрессивного
человечества. Мы требуем немедленного вы-
вода американских войск из Кореи. Корей-
ский народ сам решит свою ‘судьбу!

На трибуне — мастер сборочного цеха
тов. Тихова*
	— Человечество еще не забыло ужасов
	последней войны, — говорит она, —а амери-
канские империадисты уже развязывают
новую войну, пытаются потопить в крови
свободолюбивый корейский нарол. Протест
миллионов простых людей, борющихся ‘за
мир во всем мире, должен обуздать агрессо-
ров.

—- Нас, советских людей, люлей мира и
радостного, свободного трула. — говорит сле-
	баръ-инструментальщик тов. Фролов. — во3-
	мущает наглое вмешательство  американ-
ских империдлистов во внутренние дела
Кореи. Мы вместе с миллионами борцов за
мир требуем прекращения агрессии против
свободолюбивого корейского народа.

Участники собрания приняли решение, в
котором выражают решительный протест
против агрессии американских нмпернали-
стов`в Корее.

— Мы требуем немедленного вывода аме-
риканских войск и прекращения поставок
	вооружения марионеточному правительству
Ли Сын Мана, — говорится в резолюции. —
Мы с еще большей активностью будем бо-
роться за мир и безопасность народов.
	Силы мира могущественнее
	‚сил реакции
	Во-всех цехах и отделах Московского ав-
Тозавода имени Сталина прошли многолюд-
ные митинги протеста против агрессии аме-
риканского империализма в Корее.
	На собрания в прессовом. цехе выступила
знатная прессовщица Изряднова. Она ска-
зала:

— Мы всем сердцем с героическим ко-
рейским народом, ведущим освободительную
борьбу. Каждый из нас с возмущением и
негодованием клеймит позором прямой акт
агрессии американского правительства про-
тив Кореи. Мы‘ требуем: «Руки прочь от
Кореи!»

`Вузнец Жоваленко’заявил:
	— Мы внимательно следим за жизнью
корейского народа, за его освободительной
борьбой. Гневом преисполнены наши серд-
ца, когда мы видим. что американские им-
периалисты ‘силой пытаются навязать ге-
роическому корейскому народу иго своих
наймитов. Но вилы мира могущественнее
сил реакции. Мир победит! Мы требуем, что-
бы американские империалисты немедлен-
но прекратили агрессию против Кореи.

Наладчик Арапов, бригадир Михайлова,
слесарь Попенков и многие другие стаха-
новцы выражали свой протест против во-
оруженного вмешательства империалистов
Америки во внутренние дела Кореи.

В принятой резолюции автозаводцы едино-
лушно требуют прекращения агрессии аме-
риканских империалистов в Корее и выра-
жзют горячее сочувствие корейскому на-
роду.
	Руки прочь от Кореи!
	Свыше тысячи рабочих и елужаших Мо-
CKOBCKOH шелко-отделочной фабрики имени
Свердлова собрались во дворе фабрики на
	митинг, чтобы присоединить свой голос воз-
мущения и протеста против акта агрессии
американского правительства против Кореи.
На трибуне — стахановка Андрианова. Она
говорит:

— Сейчас, когда миллионы и миллио-
ны сторонников мира во всех странах лпод-
пасываютея пот Стокгольмским воззва-
	нием, американские «летающие крепости»
	бомбят мирные города и села Кореи. Мы
глубоко возмущены агрессией американских
империалистов. Мы говорим: руки прочь от
Кореи! : :

— Мы не хотим войны; мы защищали
й будем впредь защищать дело’. мира, —- за-
явила работница тов. Салазкова.— Я при-
нимаю обязательство еще лучше работать,
выпускать продукцию только отличного ка-
чества, чтобы своим стахановским трудом
укрепить могущество нашей социалистиче-
ской Родины — знаменосца мира во всем
мире. }

Затем выступили работница Митяева,
бывшая  партизанка—учетчица Святова,
помощник мастера Меркушин и другие: Их
речи были полны возмущения и протеста
против американской агрессии в Корее.

На митинге принята резолюция, в кото-
рой коллектив фабрики клеймит позором: аг-
рессора и требует немедленного прекраще-
ния военного вмешательства США во внут-
резние дела Кореи.
	Привет свободолюбивому
корейскому народу!
	Многолюдный митинг состоялея вчера,
3 июля, на Московском заводе имени Влали-
мира Ильича.

Один за другим выступают работники за-
вода. С гневом и возмущением они говорят
06 агрессии американских империазистов
против Кореи. На трибуне — начальник це-
ха тов. Жерников.

— Мы считаем, — говорит он, — что
корейский нарол является единственным и
подлинным хозяином своей родины и он сам
должен решить свою судьбу. Вот почему мы
требуем от американских империалистов:
руки прочь от Кореи!

От имени комсомольцев и молодежи заво-
да на митинге выступила тов. Кочерыгина.
Она говорила о том, что советские юноши и
девушки горячо приветствуют свободолюби-
вый корейский народ.

Советская молодежь еще теснее еплотит
свои ряды вокруг партии Ленина —
Сталина, отдаст все- свои силы и энергию
борьбе за прочный мир во. всем мире.

Ильичевцы единодушно приняли’  резолю-
цию, в которой требуют от правительства
США немедленного прекращения военного
вмешательства. во внутренние дела Ворви.
	Разоблачение американекого
империализма
	Вчера; 3 июля, коллектив Государствен-
ного подшипникового завода собралея на
митинг, чтобы выразить свой протест про-
тив наглого покушения американских им-
периалистов на свободу и независимость ко-
рейского народа.

Первым выступил наладчик автоматно-
токарного цеха тов. Наумов.

— Мы, советские люди, — сказал он —
неизменно боролись и боремся -`за ‘прочный,
длительный мир во всем мире. Американ-
ские империалисты окончательно ‘разобла-
чили себя как агрессора, ‘направив свои во-
оруженные силы в Корею. Мы требуем
немедленного вывода американских войск из
Кореи:

С взволнованной речью: выступила ком-
сомолка стахановка Шепелкина.

— Мы много перенесли за годы войны
и хорошо понимаем, как тяжело приходится
сейчас корейскому народу, отстаивающему
свою свободу и независимость. Мы, совет-
ские женщины, требуем прекращения вме-.
шательства американских поджигателей
войны во внутренние дела Кореи.

Участники митинга приняли резолюцию,
в которой требуют немедленного прекраще-
ния агрессии американских империалистов
против Корейской народно-демократической
республики.
	Корейский народ должен
cam решить свою судьбу!
	МАТРОСЫ (Карело-Финекая ССР). 3 ию-
ля; (ТАСС). На состоявшемея вчера ми-
тинге лесорубы Матросского механизирован-
ного  леспромхоза единодушно выразили
свой протест против наглого вмешательетва
американских империалистов во внутренние
дела Кореи.

— Руки прочь от Кореи! — заявия под
бурные аплодисменты всех присутствующих
тракторист Воробьев:

В единогласно принятой резолюции лесо-
рубы заявляют: «Мы возмущены наглым
вмешательством имперналистов США во
внутренние дела Кореи. Вместе со всеми
честными тружениками мира мы выражаем
свой протест ‘и требуем, чтобы американ-
ское правительство немедленно вывело свои
войска из Вореи».
	Единодушный протест
	нской агрессии
	тельства и своего отца и учителя великого
Сталина. Советекие люли громко, на весь
мир, заявили, что они полны непреклонной
решимости вместе со всеми людьми доброй
воли отстоять дело мира, обуздать поджи-
гателей новой войны. Наглым вооружен-
ным вмешательством во внутренние дела
корейского народа. американские империа-
листы показали свое истинное лицо. Bap-
варские налеты американских самолетов на
мирные города и села. убийства стариков,
женщин и дётей — вот о чем мечтают и
BOT что уже творят американские империа-
листы и их пособники.

— Всё честные люли земного шара, —
сказал далее тов. Чутких,— протестуют
против наглой американской агрессии. Co-
чуветвие всех людей доброй воли на еторо-
не корейского народа.

В единолушно принятой резолюпии кол-
лектив ткацкой Фабрики Краснохолмекого
комбината требует немедленного прекраше-
ния военного вмешательства США во вну-
тренние дела Кореи.

Такие же резолюции приняты на много-
лютных собраниях коллективов прядильной
фабрики и других пехов комбината.
	От имени тысяч работниц выступает
стахановка А. В. Грошева.
	— Все наши симпатии. на стороне ©во-
бодолюбивого. корейского народа, который
втянут в войну, спровоцированную амери-
канскими arpectopamu. Я выражаю свой
протест. против вмешательства америкзн-
ских империзлистов во внутренние’ дела
Кореи.
	Выступившие на митинге тт. В. М. Гри-
	горьев, А. М. Соловъев, А. В. Шимановекий
под аплодисменты участников митинга
заявили гневный протест против агрессии
американского империализма в Корее.
	( огромным единолушщием ‘участники 0б-
	‚Щезаводекого митинга приняли. резолюцию.
	в которой клеймят позором прямой акт аг+
рессии американского ‚правительства про-
тив  свободолюбивого корейского народа и
	требуют немедленного прекращения воен-
	ного вмешательства американских arpecco-
ров BO внутренние дела Кореи.
	‘против америка
	На фабриках и в цехах Враенохолмекого
	комбината © огромным подъемом прошли
	многолюдные собрания HO поводу событии
в Корее. На ткацкой фабрике ‘первым ело-
BO взял начальник ткацкого цеха тов. Кло-
ков. Он с гневом говорил о том, что аме-
риканские поджигатели войны и. их пособ-
ники нагло вмешались во внутренние лела
Кореи и совершили прямой. акт. агрессии
против свободолюбивого корейского народа.

На трибуне — старая. производетвенни-
па, ткачиха. Колчужкина.

— Мы. советские люди, еще не забыли
ужасов войны,— сказала она.— Hau oce-
бенно близки и понятны страдания корей-
свого народа; которые несут ему американ-
ские самолеты, танки ‘и орулия. ‘Мы тре-
буем прекращения военного вмешательства
во. внутренние дела Кореи.

С болыним вниманием собравшиеся про-
слушали выступление члена Советекого ко-
митета защиты мира — лауреата Сталин-
ской премии тов. Чутких.

— Лружно подписываясь пол Стокгольм-
ским воззванием,— сказал он,— наш Ha-
род еще раз демонстрирует. евою  неруши-
	мую сплоченность вокруг Советского празви-
	Наглое вмешательство
	ЛЕНИНГРАД, 3 июля. {ТАСС). На пред-
приятиях города проходят собрания, на Ko-
торых трудящиеся выражают свой: протест
против эгрессии американского империа-
лизма в Корее. -

В просторном корпусе ‘четвертого цеха
завода имеки Молотова собрались’ рабочие,
инженеры и техники из ‘всех цехов пред-
приятия. Они’ славно’ потрудились для Ро-
дины, ‘для упрочения дела мира. Полугодо-
вая программа выполнена по всем показа-
	телям. Более половины цехов завоевали
звания коллективов: отличного качества.
Секретарь партийкого комитета завода
®, Я. Костерев объявляет ‘собрание откры-
тым и предоставляет слово. мастеру. шесто-
	  го цеха, участнику Великой Отечественной.
	войны тов. А. ПН. Петрову.
‚‚—<Американские. -империалисты” пред-
приняли акт агрессии поотив Кореи; — го-
ворит тов. Петров. ‚— Возмущенные Этим.
неслыханным злодеянием, мы требуем вы-
вода американских войск из Кореи!

‚.МН Довазал это вновь в годы по-

низованный фронт борцов за мир.  ...
5 ‚  слевоенного. строительства, подни-

И возглавляет этот фронт велики
		_И возглавляет этот фронт великий,
несокрушимый Советский Союз,
Советская молодежь гордится тем,
что наша социалистическая Отчизна
является могучим оплотом ‘мира во
всем мире. Она знает — сталинская
миролюбивая политика Советского
Союза пользуется поддержкой сотен
миллионов тружеников во всех кон-
цах земного шара, Она видит, как
вместе с Советским Союзом высту-
пают на борьбу за мир страны на-
	родной демократии. Вместе с нами’
борется за мир великий и свободный.
	китайский народ. Большое значение
для сохранения. и „упрочения мира
имеет создание Германской демокра-
тической республики. У священного
дела мира сотни миллионов по-
борников.

Советские люди все, как один`че-
ловек, поддерживают мирную поли-
тику своего правительства. Они еди-
нодушно одобрили Заявление. Вер-
ховного Совета СССР. изъявившего
	готовность сотрудничать с законода-
	тельными органами других госу-
дарств, чтобы провести’ в жизнь
предложения Постоянного = KOMH-
тета Всемирного конгресса сто-
ронников мира. Теперь, подписыва-
ясь под Стокгольмским воззванием,
они еще раз демонстрируют перед
	мая мошь и умножая благосостоя-
ние своей Родины. Советские люди,
руководимые коммунистической пар-
тией, с невиданным творческим во-
одушевлением строят коммунизм —
светлое будущее человечества.
‚ И сегодня, ставя свою подпись ря-
дом с миллионами подписей борнов
за мир, советский молодой: рабочий,
колхозник, служащий, студент по-
вторяют слова любимого Сталина:

— Наши силы неисчислимы!

Они возврашаются к станку, к
комбайну, к книге, чтобы скрепить
	свою подпись-клятву НОВЫМИ успеха-
	ми в труде на благо любимой -От-
чизны. Комбайнер спокойно убирает
урожай, сталевар выплавляет новую
марку стали, ученый углубляется в
тайну строения клетки. Нас не запу-
гаешь провокациями! Мы спокойно,
но бдительно. следим за происками
врагов мира,

И в этом величавом спокойствии
советского народа, в его сплоченно-
сти вокруг. партии Ленина —
Сталина, в его безграничной реши-
мости. строить и построить величе-
ственное. здание коммунизма-——залог
прочности и несокрушимости могу-
чего фронта мира. За этим фронтом
будущее, за ним победа!
	Грозное предостережение поджигателям войны
	труженики соцпиалистического сельского х0-
зяйства, присоединяем свой голос к мощно-
му голосу миллионов советских людей и за-
являем: «Руки прочь от Кореи!» Поджига-
телям войны не удастся осуществить свой
кровожалный план. Силы сторонников мира
растут, они сумеют расстроить. преступные
планы трумэнов, черчиллей и прочих фа-
кельщиков войны. у

Затем слово взяла звеньевая Галина
Приймакова:

— Весь мир узнал о новом атрессивном
акте американских поджигателей войны, ко-
торые направили в Корею свои войска, са-
молеть, военные корабли, чтобы в потоках
крови заставить корейский народ капитули-
ровать. Но планам поджигателей войны не
осуществиться. На страже мира стоят ве-
ликий Советский Союз и все прагрессивное
человечество мира. Мы, колхозники, говорим
американским агрессорам: «Убирайтесь из
Кореи!».

“Собрание окончено. Колхозники ортанизо-
	вали красный 0603 и вывезли на. государ-
ственный пункт 780 пудов отборного зерна.
	Важлая бригада, каждое звено обязались
ежедневно выполнять по полторы нормы.
	КРИВОЙ РОГ, 3. июля. (Наш корр.). До
позднего вечера в поле не утихает гул ком-
байнов, тракторов, мерный рокот лобогреек.
Колхозники стремятся в сжатые сроки за-
вершить уборку урожая, досрочно выпол-
нить план хлебосдачи, дать Отчизне больше
хлеба; внести новый вклад в дело укрепле-
HHA могущества. своей Родины — знаменос-
ца мира.

С огромным политическим подъемом, с
полным. сознанием своего патриетического
долга колхозное крестьянство полписывает
Отокгольмекое воззвание и клеймит аме-
риканских поджигателей войны, которые
совернили акт прямой агрессии в Корее.

еле трудового дня 200 колхозников
	селБекохозяйственной артели имени Кагано-
вича Вриворожского района зобрались в сво-
ем клубе. Выступая на собрании, мастер вы-
соких урожаев звеньевая Мария Покутняя.
награжденная орденом Ленина, сказала:

— Американские палачи занесли свои
кровавые руки над корейским народом. Йх
самолеты бомбят города и села Кореи, уби-
вают мирных жителей — женщин, стари-
ков, детей. Заокеанские поджигатели войны
ничем не отличаются от гитлеровцев. Мы,
	У! сессия Верховного Совета Украинской ССР
	на преобразования природы и трехлетнего
плана- развития общественного жЖивотновод-
ства. В западных областях завершается
сплошная коллективизация. Все это обес-
печило успешное исполнение Государствен-
	ного бюджета УССР. В 1949 году бюджет
республики выполнен по доходам на 103,9
процента и по расходам — на 103,1 про-
цента. Государственный бюджет республи-
ки на 1950 гол представлен на утвержде-
ние сессии в сумме 17 миллиардов 203 мил-
лиона рублей по доходам и 17 миллиардов
194 миллиона рублей по расходам. На фи-
нансирование народного хозяйства в 1950
году  предусматривается 3 миллиарда
731 миллион рублей. На социально-куль-
турные мероприятия выделяются 11 милли-
ардов 655 миллионов рублей — 67,6 про-
цента всех расходов бюджета.

С содокладом Бюджетной комиссии Вер-
ховного Совета УССР. выступил депутат
И. М. Мартыненко.
	ВИЕВ, 3 июля. (ТАСС). Сегодня здесь от-
крылась УП сессия Верховного Совета Ук-
раинской ССР.

На повестке дня сессии два вопроса:
1. Утверждение Государственного. бюджета
Украинской ССР на 1950 год и отчет об ис-
	° полненийи Государственного бюджета УССР
	31949 год; 2. Утверждение Указов Прези-
хиума Верховного Совета Украинской ССР.
(  локладом по первому вопросу выступил
	министр финансов УССР Г. Л. Сахновский.
	В докладе отражен бурный рост промыш-
ленности, сельского хозяйства и культуры
Советской Украины. Республиканская и ме-
стная промылтленноеть не только возобно-
вила выпуск довоенных видов продукции, но
и освоила производство новых усовершен-
ствованных машин, станков, строительных
материалов и многих новых видов товаров
широкого потребления.

Крупные успехи достигнуты в сельском
хозяйстве. в выполнении сталинского. пла-
	Шестая сессия Верховного Совета Литовской ССР
	ВИЛЬНЮС, з июля. (Ао). Зетодая
здесь открылась шестая сессия Верховного
Совета Литовской ССР. На повестке дня
сессии два вопроса: утверждение Государ-
ственного бюджета Литовской ССР на
1950 год и отчет 0б исполнении Государ-
ственного бюджета за 1949 год; утвержде-
	(ТАСС). Сегодня   ние Указов Президиума Верховного Совета
	Литовской ССР.

По первому вопросу с докладом выступил
министр финансов Литовской ССР депутат
А. Дробнис.

Завтра сессия ^продолжает свою работу.
	06 ОТКРЫТИИ ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОФОР.
	бегохня. 4 июля, в 7 часов вечера, в Кремле, в Большом Времлевском Дворце,

м Рем
	состоится открытие четвертой сессии
	Верховного Совета РОФСР.
	Сбор подписей под Стокгольмским воззванием Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира на шахтах
комбината «Тулауголь». На снимке: навалоотбойщик шахты № 9 треста «Шекинуголь» Иван КОНИН и ero товарищи