СИЛА И. КРЕПОСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ-
ЗАЛОГ МИРА. ‚И БЕЗОПАСНОСТИ НАРОДОВ
	Сбор подписей под Стокгольмеким BO3-
званием Постоянного комитета Всемирно-
го конгресса сторонников мира среди
студентов и преподавателей Киевского
педагогического института имени Горь-

нь. <” ОИСИ: а
	‚краинская COP). На снимке:
вается под воззванием студент-
курса факультета иностранных
языков Т. ВОРОБЬЕВА.

Фото Ю. ГАЛИЧА. (ТАСО.
	НАШ ВКЛАД
	Светлый зал прядильного цеха. Между
двумя колоннами висит огромный кумаче-
вый плакат: «С 1 июля пех стал на вахту
мира».

...Одной из первых поставила свою под-
пись под Стокгольмеким воззванием брига-
дир-орденоносец Матрена Семеновна Симач-
кина. Ее муж погиб смертью храбрых в
боях с немецко-фашистекими захватчиками.

— Пусть моя подпись сольетея с мил.
лионами других подписей, — говорит она.

верю, что мир победит. .

Е столику подходят девушки из бригады
зомсомолки Маруси Шушнановой.

— Подруги! — обращается к ним брига-
дир. — Подкрепим свои подписи хорошими
делами. Все, как одна, станем на вахту
мира!

В этот день бригада Шупшановой сдала
на оклад 335 килетраммов первосортной -
пряжи вместо 247 по плану. Парторг цеха
тов. Илларионов торжеетвенно передал
бригаде флажок с надписью: «За лучшие
показатели на вахте мира».

Ткачиха Зинаида Петровна Шашина ре-
шила работать на четырех станках вместо
трех. В день подписания Стокгольмского
воззвания она соткала за смену 10 метров
‘`шевиота сверх плана. «Это мой вклад в де-
л0 мира»,— с гордостью сказала она. Так
же самоотверженно работают в эти дни весе
рабочие и работницы. Коллектив фабрихи
решил к 30 июля закончить свой пятилет-

НИЙ план. А. ГЛУШАНОВСКИИ.
Фабрика: имени Рудой,
Московская область.
	Трудящиеся Молдавии
	подписываются под воззванием
	‚_ ВИШИНЕВ, 7 июля. (ТАСС). В городах и
селах Молдавии продолжается сбор подпи-
сей Лод. воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира.

В полевом стане колхоза «Молодая гва]-
дия», Каларашекого района, состоялось co-
брание, на котором выступил бригадир поле-
водческой бригады Дмитрий Хоря:

— Мы, колхозники, — заявил он,— вы-
ращиваем высокие урожаи для того, чтобы
создать изобилие продуктов в нашей
стране. Вдохновленные великим примером
Советского Союза, новую счастливую жизнь
строят страны народной демократии. Лагерь
стороннизов мира крепнет с каждым лнем.

Волю в миру единодушно выражают тру-
дящиеся республики. Во дворе дома № 8 по
улице «28 июня» в Кишиневе пол сенью
калитана собрались женщины — домашние
хозяйки.

— Ставя свою подпись под Стокгольм-
ским воззванием, — говорит Н. Д. Листуно-
ва,— я, как и все советекие женщины, го-
люсую против войны, которую готовят импе-
риалисты. Простые люди всего мира не хо-
тят войны. Сердечное спасибо Советскому
правательству, неуклонно проводящему по-
литику мира и дружбы между народами.

Олин за другим в столу, на котором
лежит лист с текстом Стозгольмекого воз-
звания, подходят женщины и ставят свои
подписи.

—O——
	Горячее одобрение
	ТОМЕЛЬ, 7 июля. (ТАСС). На предприя-
тиях, в учреждениях, колхозах, совхозах
и машинно-тракторных станциях области
проходит сбор подписей. под Стокгольм-.
ским воззванием.

На собрании коллектива  станкострои-
тельного завода имени Кирова первым вы-
ступил стахановец экспериментального це-
ха Щелохов. Он говорит:

— Советский Союз стоит в авангарде
борьбы за мир. Советский народ горячо
одобряет и поддерживает  Стоктольмское
воззвание о запрещении атомного ‘оружия.
В ответ на угрозу поджигателей войны мы
будем трудиться, не жалея сил.

На трибуну поднимаются литейщик Сол-
датов, токарь Столяров, расточник Сущен-
цов и другие. Все они заявляют о свдей
решимости еще самоотверженней. трудить-
ся и неутомимо бороться за мир.

После собрания рабочиё, инженеры, тех-
ники и служащие единодушно подписались
под историческим документом мира.
	МЫ ПОБЕДИЛИ В ВОИНЕ,
МЫ ОТСТОЙМ МИР.
	Мы, советские люди, боремся за мир
не с сегодняшнего дня.

Мир! — было первым словом молодой
Советской республики.

Мир — э10 наш путь, по которому мы
шли вперед, росли, мужали. И не наша

вина, что на этом пути вставали провока-
Торы войны.

Самое дорогое для нас — это радостный
созидательный труд, но все знают, что мы
Умеем с оружием в руках защищать честь
и независимость своей Родины. Веего пять
лет проно с того дня, как были разгром-
лены полчища гитлеровских захватчиков.
Их победили мы. Еще выше поднялея ме-
ждународный авторитет нашей Родины,
еще больше возросла ее роль как внаменос-
ца всего передового и прогрессивного че-
ловечества.

Но, как видно, уроки истории не идут
впрок агресборам. Американские империа-
листы, охваченные звериной злобой и нена-
вистью к миру, пытаются снова развязать
ВОЙНУ.
	оорко следит советский народ ва дей-
ствиями трумэнов, черчиллей, ачесонов и
друпих торговцев смертью.

Подписи советских людей под воззва-
нием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира — это грозное
предостережение агрессорам. Мы не только
демонстрируем свою любовь к миру, но и
полны рептимости защитить его.

Я получаю много писем. Их пишут люди
разных возрастов и профессий. В этих
письмах — возмущение действиями импе-
ризлистов, уверенноеть в том, что мы от-
стоим мир, что хватит у нас для этого сил.

Вот одно из писем. Прислали его уча-
щиеся железнолорожного училища станции
Шимановская Амурской железной дороги.

«Советский народ, полный сознания
своего могущества, спокойно, но блительно
следит Ga происками поджигателей войны.
Нусть помнят атомные разбойники, что в
нашей стране, где живут и трудятся мил-
лионы людей, никто не хочет войны. Их
подписи под воззванием — это грозное пре-
дупреждение в адрес тех, ко вынашивает
планы кровавой бойни».

В благородной и мужественной борьбе за
мир советские люли не одиноки. После
войны мне не раз приходилось бывать 33
рубежом нашей Родины в качестве лелега-
та на контрессах сторонников мира. Ко мне
подходили чужие, незнакомые люди — де-
легаты самых различных стран: Индии,
Италии, Франции, Вьетнама, Англии, Испа-
нии. Они дружески злоровались со мной и
произносили только одно слово:

— Сталин!
		В годы Великой Отечественной войны я
был еще пионером. Но и тогла мы, нодро-
стки, вместе со своими. старшими: товарища-
ми трудились на полях, чтобы помочь 069-
ветским воинам разгромить врага, прибли-
зить нангу победу, обеспечить мир народам.

Облегченго вздохнули советские люди,
когда закончилась навязанная нам война,
и мы енова взялись за мирный труд.

В 1947 году я и мои сверстники, това-
рищи по школе, рзялись возделывать три
гектара хлопчатника. Любовно ухаживали
мы за посевами, вкладывали в это дело все
свои силы, чтобы оправдать доверие колхоз-
ников. И урожай собрали отличный — по
92 центнера хлопка с тектара.

Родина высоко оценила мои старания,
присвоив мне звание Героя Социалиетиче-
ското Труда. Через год правительство награ-
дило меня орденом Ленина.

В послевоенные годы нали колхоз неузна-
ваемо вырос, окреп, он стал миллионером.
Пройдите вечером по нашему селению — в
домах и на улицах горит электрический
свет. В артели своя электростанция, радио-
узел, новая школа, новые жилые дома.

Мой дед, как и миллионы бедняков Тад-
жикистана, был неграмотным. А его вну-
Кам уже мало семилетней школы. Я, на-
	Только одно это слово произносили они.
Но было в этом ‘слове так много ‘хорошей
гордости и большого счастья за меня, живу-
щего в стране, которой руковолит Сталин.
И, не зная их языка, я тоже отвечал им ело-
вом: Сталин!-—<имволом братства простых
людей мира. ^

Я помню; как во время митинга на ста-
дионе Буффало в Париже из самой гущи
народа вдруг появился громадный портрет
товарища Сталина, который был встречен
громом. аплодисментов, бурей возтласов на
всех языках. мира: «Да здравотвует Сталин!
Да здравствует Советский Союз!»> Взоры
всех присутствующих были ран К
портрету.

В Будапеште, на Всемирном конгрессе
демократической молодежи ни одно вы-
ступление не проходило без упоминания
имени Сталина как самого первого, самого
надежнного, самого вдохновенного вапцитни-
ка мира. ]

Оталин вошел в жизнь всех простых лю-
дей мира — чехословацкого обувщика и
франпузекого винодела, английского ткача
и норвежского рыбака, корейского партиза-
на и солдата Китайской народно-освободи-
тельной армии. Сталин — знамя, оплот, на-
дежда защитников мира.

И так же, как неразрывны и неотлели-
умы понятия Сталин и Родина, Сталин и
народ, так неразрывны и неотделимы поня-
тия Сталин и мир.

Вот почему ©бор подписей под воззва-
конгресса сторонников мира повсеместно
выливается в мощную демонстрацию пре-
данноети и любви советских людей к
великому знаменовцу мира — тождю всех
народов товарищу Сталину.

— Сталин — это мир! — повторяют все
честные люли обоих полушарий, поднисы-
зая рРоззвание.

t
	Тоепода трумэны, позвольте мне напом-
нить вам, что мы, советекие люли, которые
лучшие годы своей юности провели в борь-
бе ва счастье, за мир, делали это не для
того, чтобы вы, кучка атомщиков, снова
бросили народы в окопы.

Нет! И еще раз нет!

Мир мы защищали, защищаем и будем
защищать с таким же упорством и верой
в победу, с каюим мы защищали народы
всех стран’от гитлеровской чумы.

Это мое слово-—слово простого советского
человека, которое мне хочется сказатЕ
тюсле того, как я поставил свою подпись
пол Стоктольмеким воззванием.
	А. МАРЕСЬЕВ, _
Герой Советского Союза.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
нина вап оны ОХ
	ЦЕНА 20 КОП:

Ne (61 (7

719)
	СОВЕТСКАЯ НАУКА
СЛУЖИТ МИРУ
	перед и развивается советская, са-
мая передовая в мире, физиологиче-
ская наука, пусть на ее основе меди-
цина добивается новых успехов во
имя здоровья и долголетия наших
людей! :

Перед лингвистами, воодушевлен-
ными корифеем науки И.В. Сталиным,
вооруженными его гениальными тру-
дами, открывается новый знамена-
тельный этап творческого развития
советского языкознания.

Советские конструкторы, изобрета-
тели, инженеры работают над тем,
чтобы наша промышленность, наш
транспорт оснащались все более вы-
сокой техникой, механизирующей
производственные процессы, облег-
чающей труд человека.
  Иные цели ставят перед учеными
‘своих стран империалисты, поджига-
тели войны. Онирассматривают науку
‘как одно из средств осуществления
своих бредовых планов покорения
человечества. Производство атомных
и сверхатомных бомб, «научная»
‘разработка стратегии бактериологи-
‘ческой войны, открытие новых чудо-
вищных средств истребления лю-
‚дей — вот заказы империализма сво-
ей «науке». Передовые ученые, вы-
`ступающие   против превращения нау-

ки в оружие уничтожения, подвер-
  гаются в странах капитала преследо-
‚ваниям и репрессиям.
_ Вдохновенно и самоотверженно
трудится советский ученый. Устрем-
ляя свой взор в будущее, он видит
прекрасную величественную картину:
земля в цвету, мирный труд свобод-
ного и всесильного человека, преоб-
разовавшего жизнь и природу во имя
своего счастья. Иных плодов жаждут
от науки империалисты, им нужны
выжженные поля, дымящиеся разва-
лины и бесконечное множество тру-
пов людей, умершвленных с помо-
щью энергии атома, чумных крыс и
всех возможных средств массового
убийства.

Открывая в 1935 году Междуна-
	T OBAPHUT СТАЛИН в обраще-
нии «К первой Всесоюзной кон-
ференции пролетарского студенче-
ства» с глубокой уверенностью писал
о том, что наша страна © ее револю-
ционными навыками и традициями, с
ее борьбой против косности и застоя
мысли, представляет наиболее благо-
приятную обстановку для расцвета
наук, что она имеет «великую будущ-
ность цитадели и рассадника наук,
свободных от пут».

С того времени, как были написа-

‚ны эти пророческие слова, прошло
более 25 лет. За четверть века совет-
ская наука, направляемая партией
Ленина — Сталина, окруженная за-
ботами советского государства, лю-
бовью и уважением народа, достигла
невиданного расцвета.

Решительно преодолевая косность,
застой, влияние буржуазной идеоло-
гии, развиваясь в условиях открытой
борьбы мнений, свободы критики, со-
	ветская наука непрестанно обога-
щается новыми открытиями и дости-
		собрание партийного актива
Московской городской
организации ВКПСб)
	о и 6 июля в Колонном зале Дома сою-
зов состоялось собрание актива Московской
городской организации ВКП(б). Присутетво-
вало около 2.000 человек.

С докладом о состоянии партийно-органи-
зационной и партийно-политической рабо-
ты в Московской партийной организации
выступил секретарь Московского городского
комитета ВКП(б) тов. И. И. Румянцев.

По докладу тов. Румянцева развернулись
оживленные прения, в которых приняли
Участие секретари  райкомов  ВЕП()
тг. Леонов (Сокольнический район). Прохо-
pos (Ждановский район), Лебедев (Дзержин-
ский район), Левыкин (Пролетарский рай-
он), Анфимов (Киевский район), Митяев
(Молотовский район), секретарь партийного
бюро завода счетео-аналитичееких машин
тов. Пучков, заместитель директора по науч-
ной части областного педагогического ин-
ститута тов. Артамонов, секретарь пар-
тийной организации Государственного ака-
демического Большого театра CCCP тов.
Томский, секретарь парткома Московского
государственного университета имени
М, В. Ломоносова тов. Прокофьев, заведую-
щий отделом партийных, комсомольских и
профсоюзных органов горкома ВКП(б) тов.
Пегов, заместитель секретаря парткома зз-
вода, «Серп и молот» тов. Сиземов, секретарь
парткома фабрики «Трехгорная мануфакту-
ра» тов. Горшкова, секретарь партколлегии
MIE ВКП(б) тов. Дмитриев и лрутие.

В работе собрания принял участие сек-
ретарь ЦК и МК ВЕП)б) тов. Н. С. Хрущев.

После заключительного слова тов. Py-
мянцева собрание актива приняло резолю-
цию, в которой намечены практические за-
дачи Московской партийной организации
по дальнейшему повышению партийно-ор-
ганизационной и партийно-политической
работы.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие вождю наро-
дов товарищу И. В. Сталину.
		В.чем сила и залог успехов совет-
ской науки? В том, что она вооруже-
на великой, всепобеждающей теори-
ей марксизма-ленинизма, единствен-
но правильным и подлинно научным
материалистическим мировоззрени-
ем. Сила нашей науки в том, что она,
непреложно руководствуясь учением
Ленина — Сталина, ‘посвящает себя
величайнтему, справедливейшему де-
лу на земле — построению коммуни-
	стического общества.
Эта благородная цель, глубокий
	гуманизм, творческий, революцион-
ный характер нашей науки по праву
	сделали ее авангардом мировой нау-
ки и завоевали. ей признание и вос-
хищение передового человечества.
Высокое превосходство советской на-
уки, ее замечательные качества про-
являются особенно ярко в сравнении
с наукой капиталистических стран.
Советская наука по своей природе
глубоко народна, она служит наро-
ду. Буржуазная наука служит экс-
плуататорским классам. В ней гос-
подствуют реакционные, идеалисти-
ческие, лженаучные взгляды, уводя-
щие науку от истинного познания в
болото мракобесия. Капитализм от-
делил науку от труда, превратил ее в
а буржуазии.
оветская наука служит миру.
Она борется за мир, за прогресс, за
возвышение и преуспевание свобод-
ного мирного труда. Буржуазная на-
ука подчинена агрессивной, разбой-
ничьей,  человеконенавистнической
политике империалистов. Она слу-
жит войне, грабежу и насилию.
Советские биологи, ботаники, агро-
номы внедряют в практику сельско-
хозяйственного производства принци-
пы и методы передовой мичуринской
науки. Пусть еще обширнее и бога-
че будут поля наших колхозов и сов-
хозов! Пусть мощными заслонами
на пути палящих ветров-суховее
встанут леса и сады! .
Физиологи и медики горячо обсу-
ждают проблемы ‘учения великого
Павлова. Пусть еще увереннее идет
	воли ирго Ал, ДЫМА рРазва-
‘пов людей, умерщвленных с помо-
щью энергии атома, чумных крые и
убийства.

родный конгресс. физиологов, наш ве-
ликий ученый И. П. Павлов сказал:

«Сейчас видно почти всесветное
желание и стремление избежать войн
и, пожалуй, более верными сред-
ствами, чем это было до сих пор. И
я счастлив, что правительство моей
могучей родины, борясь за мир, впер-
вые в истории провозгласило: «ни
пяди чужой земли». И мы, конечно, в
особенности должны сочувствовать н
способствовать этому».

Для каждого советского ученого
эти. слова звучат сегодня с особой си-
лой. Вместе со всеми людьми лоброй
воли советские ученые поднимают
голос в защиту мира, против. войны.
Вместе с миллионами рабочих и кол-
хозников нашей страны подписывают
они в эти дни Стокгольмское воззва-
ние о запрешении атомного оружия,
гневно протестуют против прямого
акта американской агрессии в Корее.
Вместе со всем народом советские
ученые не жалеют сил-и энергии в
труде, укрепляя могущество социали-
стической Родины — оплота мира во
всем мире.

Бручение верительных грамот
Председателю Президиума ©
Верховного Совета СССР

Н. М. Швернику
Чехословацким Послом _
г. К. Крайбих

7 июля в Кремле Председатель Президиу-
ма Верховного Совета СССР Н. М. Шверник
принял Чрезвычайного и Полномочного По-
сла Чехословацкой Республики в CCCP
г. Варела Крайбих, вручившего свои вери-
тельные грамоты.

Г-на К. Крайбих сопровождали Советники
Посольства г. г. 9. Штефан, Д. Ечны, Тор-
товый Советник Ф. Марек, Первые Секре-
тари Посольства г. г. М. Крно, Б. Черны,
Е. Вейсе, 0. Грубан, Помощник Военного
Атташе подполковник А. Жачек, Второй Се-
кретарь Посольства г. И. Плахетка, Атташе
Посольства г. г- 0. Шиха, К. Гануш. Тор-

Toph Атташе г. М. Стржибрекий и Секре-

тарь-архивист г. 1. Ватушчак, которые бы-
ли представлены. Н. М. Швернику Послом.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР А. И. Лаврентьев, Се-
кретарь Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Горкин, Завехующий 4 Европей-
еким Отделом МИД СССР С. П. Киреанов,
Заместитель Заведующего. Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. М. Матвеев. После
вручения верительных грамот Н. М. Швер-
ник имел беседу с г. К. Ерайбих. В беседе
принял участие ‘А. И. Лаврентьев.

(ТАСС).
	РАДОСТНОЙ ЖИЗНИ.
	пример, не только руковожу молодежным
хлопководческим звеном, но и учусь: окон-
чил нынче 8-Й класе.

Теперь моде зверо обрабатывает 6 гекта-
ров земли. Мы обязались собрать в этом году
по 85 центнеров сырца с. гектара. Молодые
колхозники соревнуются за получение
обильного урожая, за то, чтобы новыми ус-
пехами отметить последний год послевоен-
Ной сталинской пятилетки.

Я и все мои товарищи поставили свои
подписи пох Стокгольмеким воззванием, TRE-
бующим запрещения атомного оружия. Мы
не боимся угроз империалистов, но мы про-
тив войны. Мы хотим растить хлопок и ви-
ноград, разводить сады, учиться. Мы хотим
быстрее построить коммунизм в нашей
стране. И мы, советские люди, не позволим
отнять нашего счастья, нашей свободы,
светлой и радостной жизни. Комсомольцы и
молодежь колхоза имени Фрунзе, подписы-
ваясь под воззванием сторонников мира,
обещают еще лучше и упорнее трудиться
для укрепления мощи нашей Родины —
передового борца за мир во всем мифе.
	Турсун МАТКАЗИМОВ,
Герой Социалистического Труда.
	Колхоз имени Фрунзе Регарского
района Таджикской ССР.
	п
ТА ВАХКТЕ МИРА
	Коллектив московского завода «Компрессор» на общезаводском митинге
Протеста против американской агрессии в Корее вынес решение: в ответ на про-
	иски американских империалистов стать на стахановскую вахту тре.
Выступая от имени комсомольцев и молодых рабочих, секретарь комитета
комсомола тов. Тютвинов заявил, что молодежь завода вместе со всем коллекти-
вом приложит все старания к тому, чтобы увеличить выпуск продукции для
народного хозяйства и внести тем самым новый вклад в дело борьбы за мнр.
Подписываясь под Стокгольмским воззванием Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира, рабочие взяли на себя повышенные обяза-
тельства. Токарь 2-го участка механического цеха комсомолец, Алексей Серов
Mfidaanca RETANYATh вжелневно четыре нормы и закончить месячное задание к
		обязался выполнять ежедневно четыре пормы п э96о
15 июля. На снимке: А. СЕРОВ за обработкой детали,
	_ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

~~ 5 г sr,
	4 июля, в 1 час дня, в Времле, в Боль-
шом Времлевском Дворце, состоялоеь пятое
заседание Верховного Совета, РОФСР.

Председательствует Предеедатель Верхов-
ного Совета РСФСР депутат М. П. Тарасов.

В порядке дня — продолжение обсужде-
ния доклада о Государственном бюджете
РСФСР на 1950 год и об исполнении Госу-
дарственного бюджета за 1949 гол.

В прениях выступили: депутат Рябчи-
ков Н. П. (Горно-Марийский округ, Марий-
ская АССР) и Предеедатель Совета. Минист-
ров РСФСР тов. Черноусов Б. Н.

По окончании прений Верховный Совет
РСФСР заслушивает заключительное слово
Министра финансов РСФСР Фацерва И. И.

По предложению депутата Егорова А. А.
Верховный Совет РОФСР принимает сле-
дующий порядок утверждения бюджета:
Государственный бюджет голосовать по раз-

‘делам доходов и расходов, республиканский
‚бюджет — по общим итогам доходов и рас-
ходов, Закон о Государственном бюджете
принимать по статьям,

Верховный Совет РСФСР единогласно
утвердил Государственный бюджет РСФСР
на 1950 год и отчет об исполнении Госу-
дарственного бюджета за 1949 год. По
статьям, & затем и в целом, единоглаено
утверждается «Закон © Государетвенном
бютжете Российской Советской Федератив-
ной Социалистической Республики на 1950
год».

После перерыва предеедательетвует за-
меститель Нредселателя” Верховного Совета,
РСФСР депутат А. Н. Несмеянов.

Верховный Совет РСФСР переходит к
обсуждению второто пункта порядка дня —
утверждение Указов Президиума Верховно-
го Совета РСФСР.
	Министром кинематографии РСФСР —
Шашкова Григория Ивановича;

Председателем Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при
Совете Министров РСФСР — Леонтьевой
Екатерины Ивановны. : ;

Верховный Совет принял постановления
0б избрании Нредседателем Верховного суда
РСФСР тов. Битюкова Степана Навловича,

членом Верховного суда РОФСР — тов. Нот--

лярова Льва Георгиевича.

По поручению Совета Старейшин депу-
тат Николаев К. Е. (Ревдинский округ,
Свердловская область) вносит преллозжение.
06 освобождении депутата Власова И. А.
от обязанностей Председателя Президиума

Верховного Совета РСФСР. Верховный Совет.

РСФСР освободил депутата Власова И. А.
or обязанностей Председателя Президиума
Верховного Совета РСФСР.

Но поручению Совета Старейшин депу-
тат Николаев №. К. вносит предложение об
избрании Председателем Президиума Вер-
ховного Совета РСФСР депутата Тарасова
Михаила Петровича (Краснокамский округ,
Молотовсная область). Верховный Совет
РСФСР единогласно избрал тов. Тарасова
Михаила Петровича Председателем Прези-
диума Верховного Совета РСФСР.

В связи с избранием депутата Тарасо-
ва М. П. Председателем Президиума Вер-
ховного Совета РСФСР Верховный Совет
РСФСР освободил его от обязанностей Пред-
седателя Верховного Совета РСФСР.

Порядок дня Верховного Совета РСФСР
исчерпан.

Четвертая сессия Верховного Совета  .

РОФСР объявляется закрытой.

о заседании Верховного Совета РСФСРЬ
	Г июля 1950 года
	С доклалом по этому вопросу выетупил
секретарь Президиума Верховного Совета
РОФСР депутат Бахмуров П. В.

принимает «Закон 0б изменении статьи 54
Конституции (Основного Закона) РОФСР»
и утверждает Указы Президиума Верхов-
ного Совета РСФСР «0б изменении статьи
  133-а Уголовного Кодекса РСФСР», «0 лик-
видации Министерства лесной промышлен-
ности Удмуртской АССР», «0 ликвидации
Министеретва мясной и молочной промыш-
ленности Татарской АССР».

Затем Верховный Совет РСФСР утвертил
Указы Президиума Верховного ‘Совета
РСФСР:

О назначении тов. Сафронова Арсения
Михайловича первым заместителем Предее-
`дателя Совета Министров РСФСР;

0 назначении тов. Майорова Прокопия
Васильевича заместителем Председателя Со-
вета Министров РСФСР.

Верховный Совет РСФСР утверлил Указы
Президиума Верховного Совета РСФСР о
назначении министров РСФС OCP.

Министром  меетной промышленности.
РСФСР — Алехина. Дмитрия Ивановича;

Министром просвещения РСФСР — Кам.
рова Ивана Андреевича;

Министром коммунального и
РСФСР — Проферансова Дмитрия ПНетро-
BAYA;

Министром финансов РОФСР — Фадеева
Ивана Ивановича:

Министром юстиции РСФСР — Беляева
Федора Архиповича;

Министром. промылгленности строитель-
ных материалов РОФСР — Сухарева. Teop-
rua Heanopaya: ) a