-cam6nen OOH
	События в Корее
	Сообщение Главного командования
Народной армии
	В переданном 4 ноября сообщении Глав,
ного командования Народной армии Корей.
ской народно-демократической республики
говорится, что на всех участках фронт
чаети Народной армии продолжали веет
активные боевые действия против амер,
канских. и южнокорейских войек,

В районе Анчжу (Аньсю) части Народ.
ной армии, отражая контратаки америка.
ских и южнокорейских войск и нанося ny
большие потери в живой силе и технике
продолжали продвигаться вперед, т

На восточном побережье в О: cp.
вернее Хамхына (Банко) и в районе Сент.
дзина части Народной армии вели oboponn-
тельные бои на прежних рубежах.

©
	Выход очередного номера газеты.
«За социалистическую Югославик» ’
	Вышел очередной, 41 (64), номер газеты
«За социалистическую Югославию» — op.
гана югославских революционных эмигран-
тов в СССР.

В газете напечатаны призывы ЦЕ ВЕП(6)
к 33-й тодовшине Великой Овтябрыкы
социалистической революции,

В номере опубликована редакционная
‘статья «Великий праздник трудящихся все.
го мира», а также статьи: «Привет народах
Ютославии, ведущим освободительную Gops-
бу против фашистского режима клики Тито,
против лакеев империализма!»; А. Байча —
«Советекий народ в авангарде борьбы
мир»; Р. Дамянова — «Рабочий класс Юго
славии в тисках фашистского режима клики
Тито»: П. Лукина — «Титовская диплома.
тия на службе у амерлкано-английских
агрессоров»; И. Шабана — «Братское с.
трудничеетво стран народной демократии г
СОСР» и другие материалы.

Газета публикует информационные нате-
риалы о подготовке к празднику Великого
Октября в Советском Союзе и зарубежных
странах, а также о жизни и трудовых уете-
хах трудящихся СССР и стран народной
	демократии.

—_-—O-—
	Пятая сессия Генеральной А
	заседание 3 ноября
	этой резолюции «ни в коей мере не должны
препятствовать Тенеральной Аесамблее в
выполнении се фукций», предусмотрен-
ных в «резолюции семи». .

Эта резолюция была одобрена 52 голоса-
ми при 6’воздержавшихся. Ввиду вышеупо-
мянутой поправки делегации СССР, Укра-
инской ССР, Белорусской ССР, Польши и
Чехословакии воздержались.

Затем Ассамблея приступила в голосова-
нию проекта резолюции Сирии и Ирака, ре-
комендующей постоянным членам Совета
Безопасности собраться “и обсудить все во-
просы, «которые могут. угрожать между-
народному миру и препятствовать работе
OOH, ¢ целью разрешения основных рас-
хождений и достижения соглашения в с00т-
ветствии ‘с духом и буквой Устава».

Первой голосовалась советская поправка,
предлагавшая перечислить постоянных
членов Совета Безопасности, которым
Ассамблея предлагает‘ провести консульта-
цию, включая Китайскую народную респуб-
лику. Поправка была отклонена 40 голоса-
ми против 8 (СССР, Украинская ССР, Be-
лорусская ССР, Польша, Чехословакия, Ин-
лия и др.) при 9 воздержавшихся (Йемен,
Афганистан, Египет-и др.). Проект резолю-
ции в целом был принят единогласно.

Последней толосовалась резолюция, вне-
сенная делегацией СССР, которая предлага-
ла Генеральной Ассамблее рекомендовать
пяти постоянным членам Совета Безепасно-
сти принять меры к осуществлению статьи
106 Устава, предубматривающей консуль-
тацию между ними, и вонсультироваться
друг с другом с пелью принятия таких сов-
местных действий от имени ООН, которые
могут оказаться необходимыми для поддер-
жания мира и безопаености.

Резолюция была отклонена 39 голосами
против Б при 11 воздержавшихся (Йемен,
Индонезия, Ирак. Египет и др.).

Затем сессия перешла к обсуждению во-
проса, именуемого в повестке дня: «Соблю-
дение прав человека и основных свобод в
Болгарии. Венгрии и Румынии».
	заседание 3 ноября
	затем Ассамблея перешла к голосованию
резолюции по параграфам и в целом. Деле-
гации СССР, Украинской ССР, Белорусской
ССР, Шольши и Чехословакии голосовали
против каждого из параграфов резолюции.
Многие делегаты, особенно делегаты араб-
ских стран, воздерживались. Проект резо-
люции в целом был одобрен большинством
в 40 голосов, против 5 (СССР, Украинская
CCP, Белорусская ССР, Польша и Чехосло-
вакия) при 12 воздержавшихся (Индия,
Индонезия. Пакистан, Саудовская Аравия,
Либерия, Мемен, Ирак, Египет и др.).

Немедленно после окончания голосования
представитель Украинской ССР Баранов-
ский выступил с кратким заявлением, в ко-
тором подверг критике действия большин-
ства Ассамблеи, протащившего незаконную
резолюцию без достаточного ее обсуждения.
Представитель Украинской ССР указал, что
подобные ‘действия являются позорными
для ООН, снижают ее престиж. Делегация
Украинской ССР, заявил Барановский, не
признает эту незаконную резолюцию.

На этом заседание было закрыто. На сле-
дующем заседанни Генеральная Ассамблея
приступит к рассмотрению вопроса об етно-
шениях государств — членов ООН с фран-
хистекой Испанией.
	у ШОСТЕЛЕ ь

американскими коллегами. На правах «зна-
менитости» он даже у постели больного
не расстается со своей неизменной сигарой.
Ничего не поделаешь!

К своей — особенной — сигаре

Привык фултонский дипломат:

Ее отличье — запах гари,

А не табачный аромат!

Из-за спины доктора Черчилля выгляды-
вает. фельдшер-кровопускатель МОК. Его
дело маленькое: пустить кровь кому прика-
жут. А вот и ДЕ ГОЛЛЬ со своим (точнее
не своим, а гитлеровским) рецептом спасения
	Утрениее пленарное
	НЬЮ-ЙОРЕ, 3 ноября. (ТАСС). Сегодня
На утреннем пленарном заседании Гене-
‚ ральная Ассамблея закончила рассмотрение
вопроса, стоящего в повестке дня под наз-
ванием «Объединенные действия в пользу
мира», и перешла к голосованию предетав-
ленных ей проектов резолюций,

Первыми голосовались проект «резолю-
ции семи» и предложенные к нему поправ-
ки советской делегации. Как уже сообща-
лось, эти поправки имели целью исклю-
чить из проекта семи держав незаконные
положения, противоречащие Уставу OOH.

Советские поправки были отклонены
большинством голосов антио-ажеривансвого
лагеря.

После этого Ассамблея, голосуя по пунк-
там и в целом, одобрила проект резолюции
«семи».

Последний раздел проекта, . содержащий
просьбу ко. всём государствам — членам
00Н. полноетью подчиняться ‘совместным
действиям и принимать в них более актив-
ное участие в сотрудничестве с ООН, был
принят единоглаено. Резолюция семи дер-
жав в целом была принята 52 голосами
против пяти (СССР, Украинская ССР, Бело-
русская ССР, Польша. и Чехословакия) при
one воздержавшихея (Индия и Аргенти-

-Тиван не участвовал в голосовании.

ne aren Ha голосование был. поставлен
проект резолюции, рекомендующий Совету
Безопасности принять необходимые меры &
обеспечению проведения предусмотренных
Уставом мероприятий по выявлению любой
утрозы миру и по мирному урегулированию
споров, а также разработать мероприятия
по скорейшему проведению в жизнь поло-
жений Устава, предусматривающих предо-
ставление членами ООН. вооруженных сил
в распоряжение Совета Безопасности. Как
известно, этот проект резолюции первона-
чально был внесен делегацией СССР. При
рассмотрении этого проекта в Политиче-
ском комитете под нажимом англо-амери-
канского лагеря в этот проект была внеее-
на поправка. говорящая, что положения
	Дневное пленарное
	НЬЮ-ЙОРК, 4 ноября. (ТАСС). На днев-
ном пленарном заседании Генеральней Ас-
самблеи 3 ноября продолжалось обсуждение
кляузы об якобы имевшем место несоблюде-
нии прав человека и основных свобод В
Болгарии, Венгрии и Румынии. Первым вы-
ступил представитель Польши Дрогоевекий,
который призывал Ассамблею отклонить
принятую англо-американским  большин-
ством Специального политического комитета
резолюцию по этому вопросу.

Против проекта резолюции, представляю-
его собой очередную попытку вмешаться
во внутренние дела Болгарии, Венгрии и
Румынии выступил представитель Совет-
ского Союза Зарубин.

После выступления представителя Тур-
ции Бирги, поддержавшего рассматриваемый
проект резолюции, слово взял представитель
Греции, который предложил закрыть дис-
куссию по обсуждаемому вопросу. Против
такой попытки протащить как можно бы-
стрее незаконную резолюцию без надлежа-
щего ее обсуждения высгупили предетави-
тель Белорусской ССР Киселев и предста-
витель Польши Дрогоевекий. Однако англо-
американское большинство поддержало пред-
ложение греческого представителя.
	НЬЮ-ЙОРЕ, 4 ноября. (ТАСС).. Полити-
ческий комитет Генеральной Ассамблеи со-
брался днем 3 ноября на заседание, чтобы
возобновить обсуждение резолюций, внесен-
ных по вопросу повестки дня: «Декларация
об устранении угрозы новой войны и об
укреййении мира и безопасности народов».

На предыдущих заседаниях больщинетво
комитета M04 англо-американским давле-
HHeM отклонило советскую резолюцию,
осуждающую пропаганду новой войны,
	предусматривающую безусловное запренще-
	ние атомного оружия и призывающую к
заключению Пакта мира между постоянны-
ми членами Совета Безопасности, а также
рекомендующую, чтобы постоянные члены
Совета Безопасности сократили свои воору-
женные силы на одну треть в ‘течение
1950—1951 rr. После отклонения совет-
ской резолюции Политический комитет объ-
явил перерыв в своей работе, чтобы дать
время для изучения различных поправое
к совместному проекту, отражающему взгля-
лы американской делегации.

3 ноября делегации, внесшие совместный,
проект, представили переемотренный про-
окт, включающий некоторые поправки и
предложения. Инлия присоединилась к де-
легациям, внесшим совместный проект ре-
золюции, после того, как был принят ослаб-
ленный вариант индийского ‘предлфжения.
Первоначальный индийский ‘проект преду:
сматривал, что члены Организации должны
к марту следующего года доложить гене-
ральному секретарю о планах сокращения
вооружений ин внесения средетв, сэконом-
ленных на этом в фонд мира Организации
Объединенных Наций, который. должен
быть использован для развития слабораз-
витых районов. Делегации, внесшие совме-
стный проект резолюции, приняли только
туманное обязательство «сократить до ми-
нимума людские и экономические ресурсы,
используемые для вооружений», и отказа-
лись от какото-либо упоминания о предло-
женном фонде для развития слаборазвитых
районов. В пересмотренный проект включе-
ны также другие незначительные поправки,
HO не включены советские поправки, пре-
следующие цель превратить эту демагогиче-
скую резолюцию в. практическое и действен-
ное средство укрепления мира.

Вроме совместного проекта резолюции, на
рассмотрении Политического комитета так-
же находится чилийский проект, который
гласит, что меры, ведущие к «изоляции
народов», представляют собой «пропаганду
против мира».

Первым выетупил греческий представи-
тель Касиматисе е речью, направленной
против Советекого Союза.

Выступивший от имени делегаций, внес-
ших совместный проект резолюции, гол-
ландекий представитель Ван Хевен Худгарт,
тщился оправдать полное отклонение попра-
вок, внесенных советской делегацией.

Глава делегации Советского Союза А. Я.
Вышинекий решительно разоблачил маневр
предетавителя Греции, пытавшегося вына-
дами. против Советского Союза спровоциро-
вать какой-нибудь скандал. Показав не-
совместимость полобных методов дискуссии
в ООН, А. Я. Вышинский одновременно вы-
разил протест против того, что председа-
тель комитета не остановил представителя
Треции и не призвал его к порядку.

А. Я. Вышинекий показал вею несостоя-
тельность заявлений о том. что поправки,
	ольшого
	о
			Заседание Полийиическоо комитета
	внесенные делегацией СССР и четырьмя
другими делегациями, будто бы представля-
ют повторение советских предложений, от-
клоненных Подитическим комитетом. Он
разоблачил допущенные представителями
англо-американекого блока извращения
ленинского учения о справедливых и не-
справедливых войнах. Он показал всю неле-
поесть позиции англо-американского блока:
с одной стороны, его представители заявля-
ют, что они подозревают СССР в намерении
вмешиваться во внутренние дела других
стран, а с другой — отвергают поправку,
предложенную делегацией СССР и делега-
циями четырех других стран, в которой
осуждается вмешательство в гражданскую
войну. .

Обратившиеь к отклонению советской
поправки, предусматривавшей, что действия
против агрессии должны соответствовать
тлаве 7-й Устава ООН, Вынгинский спросил,
не рассматривается ли уже Совет Безопас-
ности, как незаконный орган.

Остановившись на возражениях’ против
советской Лекларации о запрещении атом-
ного оружия: выдвинутых на том обнова-
нии, что эта Декларация носит якобы слиш-
ком общий характер. А. Я. Вышинекий ука-
зал. что‘она представляет собой лишь пер-
вый шаг, за которым последуют. конкретные
меры. ^

Далее Вышинекий указал на то, что,
когда советская делегация предложила осу-
дить пропатанду новой войны, большинство
комитета отклонило это предложение. Одна-
ко боливийская резолюция также предусма-
тривала такое осуждение, и это предложе-
ние вызвало похвалы. Тем не менее оно
не вошло в пересмотренный совместный.
проект резолюции. Некоторые делегации,
сказал Вышинский, отклоняют Декларацию
просто потому, что онз предлагается совет-
ской делегацией, в то время как та же са-
мая Декларация окажется приемлемой, если
ее предложит другая делегация. Очень хо-
рошо, сказал Вышинекий, советская деле-
тация отказывается от евоего предложения
06 осуждении пронатанды новой войны и
принимает боливийское предложение 06
осуждении пропаганды новой войны. Это
должно сделать такое предложение прием-
лемым, если большинство комитета не со-
бирается занять такую же позицию в отно-
тении советской делегации, какую занял
греческий представитель, сказал Вышин-
ский. ,

Выступивший затем представитель Ин-
min Рау заявил, что он снимает индийское
предложение.

Затем комитет прибтупил к голосованию.
Контролируемая американцами машина го-
лосования не только отклоняла, все совет-
ские поправки, но и с готовностью отклика-
лась на самые нелогичные процедурные
требования американской делегации. Совет-
ское предложение о запрещении вмешатель-
ства в гражданские войны было отклонено
37 толосами против 5 при 10 воздержас-
шихся: .

25 голосами против 7 при 21 воздержав-
шемся была отклонена советская поправка,
тгласящая, что «применение атомного ору-
жия. оружия агрессии и массового уничто-
жения, противоречит совести и несовмести-
мо с членством в ‘Организации Объединен-
ных Наций».

Советская поправка, гласящая, что меры
	(ЗАРИСОВКА С НАТУ
	«холодной войны») не охладил его биржевой
горячки. Припарки из «горячей войны» по
способу МАКАРТУРА и его же затяжные
«операции» ослабили силы больного. Темпе-
ратура у него то падает вместе с акциями,
то поднимается вместе с ними, Он бредит
мировым господством, просит (невероятно,
но — пакт!) Северо-атлантической воды и...
сам не верит в ее целебную силу. В минуту
временного прояснения он даже как-то
сказал:

Боюсь, Атлантики вода

Мне не наделала б вреда!
	riage 7-H YeTapa VU, О eno.
Зе eaunnayy moras 6 ПРИ 11 воздержав-
	3 тоосахи: Протест
шихся.

При голосовании резолютивной части
проекта восьми держав, предетавитель
Израиля предложил голосовать раздельно
декларацию о том, что каждая страна «го-
това принять эффективный международный
контроль над атомной энергией под наблю-
дением Организации Объединенных Наций
на основе, уже одобренной Генеральной
Ассамблеей» и т. д. Иредетавитель Израиля
предложил голосовать отдельно слова H3
этой декларации: «На основе, уже одобрен-
ной Генеральной Ассамблеей». Когда стало
очевидно, что это процедурное предложение
предполагает возможность соглашения на
какой-то основе, отличной от плана Баруха,
который Соединенные Штаты навязывают
Генеральной Ассамблее, американский пред-
ставитель Остин прямо потребовал, чтобы
председатель объявил, UT представитель
Израиля выступает не по существу вопроса.
Остин заявил, что во всей фразе заключает
сея только одна — идея. Представитель
Израиля извиняющимся тоном взял обратно
свое предложение.

А. Я Вышинский сказал, что, хотя ©0-
ветская делегация будет головорать против
всего пункта в целом, так как нельзя кон-
тролировать то, что не запрещено, тем не
менее. просьба представителя Израиля <о-

АЖ а.

a le

вермненно логична, поскольку в этом пункте
	содержатся две мыели.

Председатель возразил, что израильское
предложение взято обратно. Вышинекий
ответил, что он снова внесет ето. Остин
снова потребовал отклонить это предложе-
ние. Председатель поставил вопрос на го-
лосование, и сторонники Остина послупио
поддержали его. 35 голосами против 5 при
12 воздержавшихся была отклонена совет-
ская поправка, гласящая, что правитель-
ство, которое первым применит атомное
оружие или какое-либо другое оружие мас-
сового уничтожения, будет рассматриваться
как военный преступник.

92 голосами против 16 при 14 воздер-
жавшихея была отклонена советская по-
правка, осуждающая всякую пропаганду
новой войны.

93 голосами против 12 при 18 воздер-
жавиихсея была отклонена, советская по-
правка, тласящая, что сокращение вооруже-
ний и осуждение пропаганды новой войны
имеет большое значение для укрепления
мира и безопасности.

Затем была олобрена 47 голосами про-
тив 5 при 1 воздержавшемся (Югославия)
BCA резолюция восьми держав в целом.

После этого был проголосован пообект
резолюции, внесенный делегацией Чили,
содержащий рекомендации относительно
осуждения пропаганды, направленной про-
тив дела мира. За этот проект было подано
43 голоса и 8 делегаций воздержались
(СССР, Украинекая ССР, БССР, Польша,
Чехословакия, Индия, Израиль, Австралия).

В своем заявлении по поводу голосова-
ния делегации СССР А. Я. Вышинекий ска-
зал, что делегация СССР’ воздержалаеь пото-
му, что чилийский проект резолюции сфор-
мулирован неудовлетворительно, а также по-
тому, что он содержит ссылки на резолю-
цию, ‘принятую в 1949. году, против -кото-
рой тогда возражала делегация СССР.

На этом заседание Политического коми-
тета было закрыто.
	РЫ)
	ПРИКАЗ

войскам гарнизона
	города Москвы
	№ 7
5 ноября 1950 г. гор. Москв
О параде 7 ноября 1950 года
		7 ноября 1950 года, в день 53-й годов.
щины Великой Октябрьской социалистиче
ской революции, на Красной площади на:
значается парад войск Московского rapnt:
	504.

§ 2.
	На парад вывести: военные академии,
военные училища и войсковые части
дислоцированные в городе Москве.
		Маршал Совет-.
	‚Парад будет принимать
ского Союза Буденный.
		Команловать паралом приказано мне.
	Форма одежды — зимняя, парадная, 1
фуражках.
8 6.
	Командирам частей выелать линейных
и прибыть на парад согласно особым ука-
заниям Коменданта города Москвы генерал-
лейтенанта Синилова.
		Коменланту Московекого Аремля генерал:
лейтенанту Спиридонову произвести артил-
лерийский салют согласно данным мною
указаниям.
	Общее руководетво по поддержанию по:
рялдка возлагаю Ha Коменданта город
	Москвы генерал-лейтенанта Синилова.
	Начальник гарнизона гор. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник

АРТЕМЬЕВ.
		O демонстрации трудящихся
7 ноября 1950 года в городе Москве
	Начало демонстрации в 11 часов утра.

Трудящиеся, участвующие в демонстра-
ции, собираются на свои сборные пункты по
предприятиям и учреждениям и следуют 18
Красную площадь организованно районными
колоннами по установленным маршрутам,

Пропуск на Красную площадь лиц, BI:
щих по специальным билетам, прекращает
ся в 9 часов 45 минут.

Движение всех видов транспорта, за ис)

ключением автомашин со специальныхи
пропусками, будет прекрашено в [йе

центральных плошадей в 7 часов ут,

в кольце «А» —в_8 часов 30 минут ут

и в пределах Садового кольца — в 9 чаев

утра и возобновлено после окончания

демонстрации.

Наблюдение за порядком и организация

движения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции города

Москвы — комиссара милиции ПШ Ганг

Крайнова Н. И.
—с—- :
	\

Работа городского транспорта \

в предпраздничные и праздничные
дни
	Городской транспорт (трамвай, троллей _
бус, автобус) 6 и 8 ноября работает ¢

часов утра до 2 часов ночи, $

7 ноября трамваи и троллейбусы pablo
тают с 5 часов 30 минут, а автобусы 6
5 часов утра и заканчивают диз
в 2 часа ночи.

Метрополитен работает 6, 7 и 8 нояб _
ec 6 часов утра ло 2 часов ночи,
		6, Ти 8 ноября такси работают круги“
CYTOTHO.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	капитализма с помощью фашистской дикта-
туры. “
Не обошелся консилиум и без врачей-
гомеопатов. БЕВИН и ЭТТЛИ пытаются
пособить больному вливанием малых доз
своего «патентованного социализма» в его
расшатанный капиталистический организм,
Сам больной. особых надежд она этот метод
лечения не возлагает. Он знает, что
Там, где лечит ‘доктор Бевин,
Результат всегда плачевен.
А больному тем временем все хуже! Про-
писанный врачами «холод на голову» (в виде
	A вокруг VOMSROTU субтятся, л^ллопочут
сго опечаленные друзья. ТРЮГВЕ ЛИ об-
вевает его ‘воспаленное лицо свежей резо-
люцией  ООН. ФРАНКО плачет в подарен-
ный будущим покойником носовой платок.
Слуги (АДЕНАУЭР, ШУМАХЕР и пр.)
тоже спешат отдать предпоследний долг
	своему хозяину.
	Капитализм болен. Болезнь неизлечима,
но «врачи-специалисты» делают все, чтобы
спасти больного. К полному ` единогласию
консилиум врачей еще не пришел, но уже
пущены в ход все средства. Главврач
ТРУМЭН применяет искусственное питание
военными заказами, Военлекарь МАРШАЛЛ
спешит на помощь с «водородной подуш-
кой»: он полагает, что больному станет
легче, если применят водород... к здоровым!
АЧЕСОН, специалист по «наружным», под-
держивает его. «Европейская знаменитость»
ЧЕРЧИЛЛЬ во всем соглашается со своими
	АДРЕС РЕДАНЦИИ: Москва, 94» +1715
резервов — Д 3-31-96; отдел учащейся 1
отдел — Д 3-37-48; отдел физкультуры
		Не сидит без дела и аптекарь ТИТО: по
рецепту англо-американских врачей он гото-
	вит какую-то очередную пакость.

Текст Эмиля КРОТКОГО.
Рис. И. СЕМЕНОВА.
	КЕ: Г ВИА . чи .56- — -94: — Д 3-37-22: ьскнои жизни — А 5->1-22:; отдел рабочей молодёжи —
ФОНЫ РЕДАК ИЙ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-94; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомол одёжи — Д 3-35-63; отдел т вых
Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕ H KUNA: в enpasor ene et mean prerteurund saanandwu — 7 2.°R.2R. arnen anurenaryne nu weKYVCeTBAa — I 3-31-94. 03-38-18: oTAen BHYTDEHHNeH Wuhan: nanan an ae nA TPyAORe
	i ae ут. >

А eee eee у ЛР Теа а OO 2 АА oe
of молорёжи — Д 3-36-51; отдел нрестьянской молодёжи — Д 3-38-38; отдел литературы и иснусства — 0 3-31-94, Д 3-38-15; отдел внутренней информ $: _ Tee
ацим — Д 3-36-26; иностранный

цейся молодёжи и пионеров — Д 3-34-23; отдел студенчесн:
‚льтуры и спорта -— Д 3-38-49; отдел обзоров печати —Д 3-33-05; отдел критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем—Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюр
т © стенографии — Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
		Типография-газеты «Правда» имени Сталина. Hig. Ne 639.