ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	Me 265 (7823)

Бторник, 7 ноября 1950 г.

Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. ВАСИЛЕВСКИЙ.
УЭ— хх *
	гор. Москва.
	HPAKRAS

Военного Министра
	Союза ССР
	Военно-Морской Министр Союза ССР
Адмирал И. С. ЮМАШЕВ;
х ‘ *
		Военно-Морского Министра
	Союза ССР
	7 ноября 1950 года. Ne 125.
	Г ноября 1950 года. № 86. гор. Москва.
	Товарищи матросы и солдаты, старшины и сержанты!

Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!

Военно-Морские Силы Советского Союза вместе со
всем советским народом празднуют сегодня 33-ю о го-
довщину Великой Октябрьской социалистической ре-
вБОЛЮЦИИ.

Трудящиеся нашей страны, руководимые партией
‘Ленина — Сталина, отмечают этот великий праздник
крупными успехами во. всех областях социалистиче-
ского. строительства. Выполняется и перевыполняется
нятилетний план восстановления и развития народного
хозяйства, еше больше укрепилось могущество нашей
социалистической Родины, растет культура. и. благосо-
стояние советских людей.

Военно-Морские Силы Советского Союза, выполняя
указания партии и правительства, нашего’ вождя и
учителя товарища Сталина, зорко стоят на’ страже
морских рубежей своей Родины и встречают 33-ю го-
‘довщину Великого Октября новыми успехами в ОЙ
и политической подготовке.

Наше Советское Правительство проводит миролю-
бивую политику. Растет и крепнет международное дви-
жение сторонников мира.

Американо-английские империалисты ведут полиги-
ку разжигания новой мировой войны. От угрозы вой-
ны они перешли к открытой агрессии в Корее.

В этих условиях священный долг личного состава
Военно-Морских Сил состоит в том, чтобы постоянно
повышать бдительность и боевую готовность кораблей
и частей флота, настойчиво овладевать военно-мор-
ским делом, укреплять воинскую дисциплину, множить
ряды отличников боевой и политической подготовки.

‚Товарищи матросы и солдаты, старшины и сержанты!

Приветствую и поздравляю Вас с праздником 33-й
годовщины. Великой Октябрьской социалистической
революции и желаю новых успехов в боевой и поли-
тической подготовке.

Да здравствует могучая Советская Родина — оплот
мира и демократии во всем мире!

Да здравствует героический советский народ и его
Военно-Морской Флот!
	Да здравствует наше Советское Правительство!
Да здравствует партия Ленина — Сталина!
	Да здравствует. наш вождь и учитель великий
Сталин!
	Военно-Морской Министр Союза CCP
Адмирал ЮМАШЕВ.
	Праздничная Москва

Столица нашей Родины — Москва — оделась в праздничный
наряд. Улицы и площади украсились флагами, транспарантами,
панно, рассказывающими о трудовых успехах советского наро-
да — строителя коммунизма, передового борца за мир во всем
мире; о трудовых подвигах Москвы —— знаменосца нашей совет-
ской эпохи. Призывы ЦЕ ВКП(б) зовут советский народ к новым
победам в деле построения коммунизма,

Всюду портреты великих вождей, основателей советекого госу-
дарства В. И. Ленина и И. В. Сталина, портреты руководителей
партии и правительства,

Ранним вечером, накануне праздника, на улицах п плошалях
столицы зажглись миллионы электрических огней. На улицах
многолюдно, шумно, весело,

В семь часов вечера раздались знакомые всему миру звуки по-
зывного радиосигнала нашей Родины. У репродукторов — масса
народа. С огромным вниманием трудящиеся слушают доклад тов.
Н. А. Булганина на торжественном заседаний Московского Совета.

В дни всенародных праздников по установившейся тралиции
москвичи идут на Красную площадь, к Кремлю. Красная плошадь
и прилегающие к Кремлю улицы заполнены не только москвича-
ми. Жители Кавказа и Сибири, Молдавии и Урала — все, кто
сегодня прибыл в. столипу или должен завтра уехать из нее, спё-
шат осмотреть родную Москву.

Красная плошадь. Кремль. Здесь живет и работает великий
Сталин. Советские люли обрашают свои лучшие мысли и чувства
в родному товарищу Сталину — великому вождю всего прогрес-
сивного человечества, вдохновителю и организатору исторических
побед нашей Родины.
	Товарищи солдаты и сержанты!

Товарищи офицеры и генералы!

Сегодня Советская Армия вместе со всем советским
народом празднует 33-ю годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

Трулящиеся Советского Союза встречают праздник
Великого Октября выдающимися победами в борьбеза
	успешное выполнение послевоенного пятилетнего пла-
	на восстановления и развития народного хозяйства
СССР. Под мудрым ‘руководством большевистской
партии и своего любимого вождя товарища Сталина
рабочий класс, крестьянство и интеллигенция нашей
страны с воодушевлением претворяют в жизнь сталин-
скую программу строительства коммунистического об-
щества.

Советские воины, как и весь наш народ, встречают
всенародный праздник с гордостью за. свою социали-
стическую Отчизну, за ее новые выдающиеся успехи и
	достижения, ярко показывающие превосходство социа-
	лизма над вапитализмом.

За истекший год Советская Армия добилась серьез-
ных успехов в боевой и политической подготовке. На-
ша армия тесно сплочена вокруг славной коммунисти-
ческой партии, Советского правительства и нашего
любимого вождя и учителя товарища Сталина.

Советский народ и его армия бдительно следят за
происками врагов мира и постоянно помнят об опасно-
сти войны.

Англо-американские империалисты проводят поли-
тику разжигания новой мировой войны. Зарвавшиеся
поджигатели войны перешли теперь к прямым актам
агрессии, развязав кровавую интервенцию против ко-
рейского народа.

Империалистическим агрессорам противостоит мо-
гучее и крепнущее с каждым днем движение сторонни-
ков мира. Мудрая сталинская внешняя политика и на-
стойчивая борьба СССР за мир и сотрудничество меж-
ду народами встречают все большее сочувствие и под-
держку всего передового человечества.

Перед Советской Армией стоят ответственные зада-
чи — бдительно охранять завоеванный мир, границы
нашей Родины и созидательный труд советского
народа.

Советские воины должны добиваться новых успехов
в боевой и политической подготовке, непрерывно по-
вышать бдительность и боевую готовность наших
войск.

Советский народ может быть твердо уверен, что на-
ша армия, беззаветно преданная своей социалистиче-
ской Родине; коммунистической партии и товарищу
Сталину, будет и впредь надежно охранять завоева-
ния Великого Октября.

Товарищи солдаты и сержанты, офицеры и генералы!

Приветствую и поздравляю вас с 33-й годовщиной
Великой Октябрьской сопиалистической революции!

В ознаменование всенародного праздника приказы-
ваю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице на-
шей Родины — Москве, в столицах союзных респуб-
лик, а также в Калининграде, Львове, Хабаровске,
Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде, Сталин-
граде, Севастополе и Одессе — двадцатью артиллерий-
скими залпами.

Да здравствует великий советский народ и его доб-
лестная Советская Армия!

Да здравствует наше родное Советское Правитель-
ство!

Да здравствует наша коммунистическая партия!

Да здравствует вдохновитель и организатор всех на-
ших побед — наш любимый вождь, мудрый учитель и
гениальный полководеп — великий Сталин!
	Военный Министр Союза СЕР
Маршал Советского Союза
			Дорогой Иосиф Виссарионович!

Торжественное заседание Московского Совета депутатов трудя-
щихся, еовместно с представителями партийных, общественных
организаций и Советской Армии, посвященное 33-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической революции, шлет Вам,
тениальному вождю и учителю советского народа, пламенный, сер-
дечный привет!

Многомиллионный советский народ под руководетвом партии
Тенина — Сталина с воодушевлением трудится над завершением
послевоенного пятилетнего плана восстановления и развития на-
родного хозяйства Советского Сотоза.

Нревзойден и далеко оставлен позади довоенный уровень разви-
тия промышленноети. Серьезных успехов добились труженики
социалистического сельекого хозяйства. Успешно осуществляется
грандиозная сталинская программа преобразования природы.

С чузетвом горячей благодарности родному советскому прави-
тельству и Вам, дорогой товариш Сталин, встретили трудящиеся
нашей страны исторические постановления Совета Министров
Сотоза ССР о строительстве крупнейших в мире гидроэлектростан-
ций и оросительных систем на Волге, в Средней Азии, на Украине
ив Крыму. Великие. стройки коммунизма являются новым про-
явлением Вашей неустанной заботы о дальнейшем подъеме про-
изводительных сил страны, о создании материально-технической
базы коммунизма, о благе советского народа.

Большие успехи достигнуты в развитии советской науки и
культуры. Наши ученые отдают все свои силы и знания делу
коммунистического строительства.

Дорогой Иосиф Виссарионович, Вы-—великий корифей науки—
неустанно совершенствуете и обогашаете могучее `идейное оружие
большевистской партии’ и советского народа-—маркеистско-ленин-
скую теорию. Ваши гениальные труды по вопросам языкознания
явились новым выдающимся вкладом в сокровищницу марксизма-
ленинизма, открыли широкие перспективы дальнейшего развития
всех отраслей советской науки.

Всемирно-исторические победы советского народа вдохновляют
трудящихся стран народной демократии, добившихся больших ус-
пехов на пути строительства сопиализма. Успешно строит новую
жизнь на демократических основах многомиллионный китайский
народ, ебросивший иго иностранного империализма и гоминда-
новской клики. Истекший год был годом дальнейшего укрепления
Германской демократической республики. Сотни миллионов трудя-
щихся Запала и Востока с чувством безграничной любви обраща-
	ют свои взоры в Вам, гениальному вождю и учителю всего про-
греесивного человечества.

Вместе с советским народом славную 33-ю годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции отмечают простые лю-
ди всех стран, объединившиеся в могучем движении сторонников
мира.

Пятьсот миллионов подписей под Стокгольмским Воззванием —
яркий показатель твердой решимости народов обуздать американо-
английских поджигателей новой войны.

Честные люди всего мира клеймят позором американских агрес-
соров — хушителей свободы и независимости героического корей-
ского народа и колониальных народов Востока.

Дорогой товариш Сталин!

Мы рады доложить Вам, что работники промышленных пред-
приятий Москвы и Московской области, широко развернув социа-
листическое соревнование, перевынолнили план 10 месяцев 1950
года. Строители гор. Москвы настойчиво борются за выполнение
данного Вам обязательства но досрочному завершению годового
плана жилищного и культурно-бытового строительства.

Колхозники, работники машинно-тракторных станций и совхо-
зов Московской области успешно справились с проведением сель-
скохозяйственных работ, досрочно выполнили план хлебопоставок
и сдачи картофеля государству. Успешно развивается обществен-
ное животноводство. В результате укрупнения колхозов и широ-
кого применения первоклассной машинной техники достигнуты
значительные успехи в дальнейшем организационно-хозяйствен-
ном укреплении колхозов.

Трудяшинеся Москвы и Московской области заверяют Васе, Иосиф
Виссарионович, что не пожалеют сил и труда для процветания
нашей Великой Социалистической Родины, для строительства ком-
	мунистического общества.
	Родной товариш Сталин! От всего серлца желаем Вам многих,
многих лет здоровья и плодотворного труда на счастье советского
народа, на благо трудящихся всего мира!

Да здравствует 33-я годовщина Великой Октябрьской социали-
стической революции!

Na здравствует наша могучая социалистическая Родина!

Да здравствует наше родное советское правительство!

Да здравствует авангард советского народа — героическая
партия Ленина — Сталина!

Слава великому и мудрому вождю советского нарола и трудя-
щихся всего мира, родному и любимому товаришу Сталину!