События в Kopee
	Сообщения Главного командования
Народной армии
	В переданном 6 ноября сообщении Глав-
ного командования Народной армии Roped.
ской народно-демократической республики
говорится, что из всех участках фронта
войска Народной армии продолжали вести
активные боевые действия против амери-
канских и южнокорейских войск. 4

В районе севернее Анчжу (Аньею) части
Народной армии развивали успешное па.
ступление. Противник продолжает подтяги-
вать из глубины к ЛИНИИ фронта свежие
чаети и на отдельных участках предирини-
мает контратаки.

На восточном побережье в районе север.
нее Хамхына (Канко) части Народной ар-
мии решительными действиями отражали
атаки американцев и в районах севернее
Гукчен (Бугтхенг) и Сентчжин (Сэйгдин)
вели оборонительные бои нз прежних ру-
бежах.

6 ноября Главное командование Нарол-
ной армии Корейской народно-демократиче-
ской республики передало сообщение о дей-
ствиях военно-воздушных сил Корейской
народно-лемократической республики 33
5 ноября.

Героические части военно-воздушных сил
Народной армии, говорится в сообщении,
беспрерывно наносят серьезные улары п
вражеской авиации.

5 ноября восемь самолетов  BOCHHO-Bo3-
душных сил Народной армии атаковали
семналцать американских бомбардировщикоз
«В-29», «В-26» и истребителей, предири-
нявших налет на Намси (Нанси) и Сопь-
чхонь (Сенсен). В воздушном бою были сби-
ты 1 бомбардировщик «В-29» и 5 бюмбар-
дировщиков «В-26». Остальные самолеты
противника были обращены в беспорядоч-
‘ное бегство. Самолеты Народной армии бла-
гополучно вернулись на свои базы.
	ПРИКАЗ

войскам гарнизона
	города Москвы
N> 7.
	5 ноября 1950 г. гор. Москва.
	() параде 7 ноября 1950 года
	§ 1. м
7 ноября 1950. года, в день 33-Й годов:
шины Великой Октябоьской социалистиче--
ской революции, на Красной площади на-
значается парад войск Московского гарни-
	опа.
§ 2.
На парад вывести: военные академил,
военные училища и войсковые части, диело-
цированные в городе Москве.
	Парад будет принимать Маршал Совет-
ского Союза Буденный.
		Вчера в Большом театре Союза ССР
	Торжественное заседание в Москве, посвященное 33-и годовщине
Великой Октябрьской социалистической революции
	Торжественно-величава Москва... Ярки-
ми огнями освещена площадь Свердлова.
Над фронтоном Большого театра развевают-
ся знамена шестнадцати союзных респуб-
лик. Между колоннами огромные портреты
Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Здесь,
в Большом театре, каждый год в Канун
праздника собираются лучшие люди столи-
цы —— стахановцы, ученые, деятели ис-
кусств, ветераны революционных битв,
воины Советской Армии.

Над сценой Большого театра золотыми
буквами сияют слова: «Ла здравствует
вождь советского народа — великий
Сталин». «Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической ре-
		В глубине сцены портреты В. И. Ленина
и И. В. Сталина, обрамленные живыми
цветами.

7 часов вечера. В президиуме появляются
тт. В. М. Молотов, В. Е. Ворошилов,
А. И. Микоян, Н. А. Булганин, Л. М. Вага-
нович, А. А. Андреев, Н. С. Хрущев,
Н. М. Шверник. А. Н. Косыгин, М. А. Сус-
лов, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шкирятов,
члены правительства, депутаты Московско-
го Совета. -

Собравшиеся продолжительными аплодис-
ментами встречают руководителей партии и
правительства. В зале несколько минут раз-
	даются  здравицы в Честь товарища
И. В. Сталина.
Торжественное заседание Московского
	Совета, совместно с представителями пар-
тийных, общественных организаций и С0-
ветской Армии, посвященное 33-й тодов-
шине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, открывает тов. М. А. Яе-
нов. Под сводами зала звучит Государствен-
ный гимн Советского Союза.

Под бурную озацию собравшиеся изби-
рают в почетный  нрезидиум Политбюро
ПК ВКП(б) во главе в товарищем
И. В. Сталиным.

Слово для доклада предоставляется за-
местителю Предселателя Совета Министров
СССР тов. Н. А. Булганину, тепло ветре-
ченному участниками заседания.

— Сегодня народы Советского Союза.—
говорит докладчик, — празднуют тридцать
третью годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции, положившей
начало новой эпохи, эпохи освобождения
трудящихся от капиталистического раб-
ства.

Октябрьская - революция вызвала К Жиз-
ни небывалую творческую энергию и. ини-
циативу нашего народа. Руководимые ком-
мунистической партией, советские люди
показали невиданный героизм как в мир-
ном труде, так и в военной защите своего
Отечества. Преодолев серьезные трудноети
на своем пути, советский народ в корот-
кий исторический срок создал советский
социалистический строй и ныне уверенно
идет к великой пели — коммунизму.

Возникший в результате победы Ок-
тябрьской революции наш советский строй
оказывает большое преобразующее влияние
на развитие всей мировой истории. Прин-
ципы, провозглалиенные Октябрьской рево-
	пюцией, объединяют ныне могучий лагерь
социализма и демократии, возглавляемый
Советским Союзом. Мы по праву отмечаем
это как победу идей марксизма-ленинизма.

Характеризуя исторические победы Со-
ветского Союза, тов. Булганин отмечает,
что уснехи, достигнутые Советским Союзом
в годы мирного’ строительства, еще более
укрепили в нашем народе чувство совет-
ского патриотизма, сила которого, как
учит товарищ Сталин, состоит в том, что
он имеет своей основой не расовые или
националистические предрассудки, а гГлУ-
бокую преданность и верность народа сво-
ей Родине, братское сотрудничество тру-
дящихся всех наций нашей страны.

Вторую часть своего доклада тов. Булга-
HHA посвящает борьбе Советского Сот0за 32
упрочение мира во всем мире. .

— Осуществляя задачи  народнохозяй-
ственного строительства, — говорит доклад-
чик. — Советский Союз настойчиво борется
за мир, за дружбу и сотрудничество между
народами всех стран. Рука 06 руку с Совет-
ским Союзом ведут борьбу за мир и дружбу
народов страны народной демократии —
Албания. Болгария, Венгрия, Польша, Ру-
мыния, Чехословакия. у

За лело мира пол руководством коммуни-
стической партии Китая во главе с. товари-
шем Мао Цзе-дуном активно борется вели-
кий китайский народ. Твердо стоит в лаге-
ре мира Германская демократическая рес-
публика. За дело мира. за свою свободу и
независимость ведет справедливую войну
героический корейский народ.

Все эти народы представляют лагерь ми-
pa, социализма и демократни. Ему проти-
востоит лагерь империализма, возглавляе-
мый правящими кругами Соединенных Шта-
тов Америки и проволящий политику ра3-
вязывания новой войны, политику господ-
ства сильных стран над слабыми.

— Англо-американские  империалисты
пускают в ход угрозы по адресу Советского
Союза. Но советский народ не принадле-
жит к числу слабонервных, и угрозами его
не запугать, -— под бурные аплодисменты
присутствующих заявляет докладчик.

Заканчивая доклад, тов. Булганин го-
ворит:

— Большие успехи, каких наша страна
добилась за послевоенное время, являются
результатом героического труда советских
люлей и правильной политики коммунисти-
ческой партии, партии Ленина—Сталина.

Организующая и руководящая роль пар-
тии. проявляется во всех областях нашей
государственной и общественной жизни.
Под знаменем большевистекой партии еше
более упрочилось морально-политическое
единство советского общества, развилась и
окрепла сталинская дружба народов.

Участники торжественного заседания
устраивают бурную овацию в честь боль-
шевистской партии, в Честь гениального
вождя, друга и учителя советского народа
товарища Й. В. Сталина. Bee встают.
В зале долго звучат бурные аплодисменты.

С огромным подъемом участники торже-
ственного заседания поинимают  привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.
	33-я зодовшина
Великой Октябрьской
	социалистической революции
Доклад Н. А. БУЛГАНИНА на торжественном заседании
		6 ноября 1950 года
	Московского Совета
	Верное своей политике борьбы за мир, Советское
правителктво на происходящей теперь пятой сессии
Генеральюой Ассамблеи Организации Объединённых
Наций внесло предложение принять «Декларацию об
устранении угрозы новой войны и об укреплении мира
и безопасности народов». В этой декларации Совет-
ское правительство вновь предлагает осудить и воспре-
тить пропаганду за новую войну; запретить использо-
вание атюмного оружия, как оружия агрессии и
массового уничтожения людей; установить строгий
международный контроль за точным и безусловным
осуществлением этого запрещения; заключить Пакт
по укреплению мира между пятью великими держава-
ми и сократить их вооружённые силы на одну треть
В течение года с тем, чтобы и дальше продолжалось
их сокращение.

Казалжь бы, самое простое дело,— взять и при-
нять эти миролюбивые предложения Советского Пра-
вительства и проверить таким образом искренность
советских предложений. Но поджигатели войны, имея
послушное большинство в ООН’е — предпочли откло-
нить советские предложения. Отклонили же их пото-
	Му, что советские предложения срывают дело поджи-
	гателей войны и их агрессивные планы. Более. того,
эти господа пускают в ход угрозы по адресу Совет-
ского Союза.

°` Этим господам пора бы уже усвоить, что советский
народ не принадлежит к числу слабонервных (апло-
дисменты) и угрозами его не запугать. ({Продолжи-
тельные аплодисменты). Опыт истории говорит, что на-
ша миролюбивая политика не является признаком
слабости. Этим господам пора’бы усвоить, что наш
народ способен постоять за себя (продолжительные
аплодисменты), постоять за интересы своей Родины,
если понадобится — с оружием в руках. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

Свою агрессивную политику империалисты маски-
руют утверждениями о том, что они якобы ведут
борьбу против коммунизма. Этот приём не нов. Гит-
лер и ео сообщники также старались оправдать
свою агрессивную политику ссылкой на коммунисти-
ческую опасность. Чем кончились эти фальшивые ма-
хинации гитлеровцев,— всем известно. Повидимому,
лавры Гитлера не дают спать поджигателям войны из
англо-американского блока. ее

Но простых людей сейчас трудно ввести в заблуж-
дение. На опыте Советского Союза и стран народной
демократии трудящиеся видят, что там, где приходят
к власти коммунисты, утверждается подлинная демо-
кратия, ликвидируется безработица, быстрыми темпа-
ми растёт благосостояние и культура народа, перед
каждым человеком открываются широчайшие воз-
можности творческой работы.
	Вот почему, несмотря на все старания империали-
стов «уничтожить» коммунизм, число его привержен-
цев растёт. С каждым днём усиливается влияние ком-
мунистических партий, насчитывающих сейчас в своих
рядах, без Советского Союза, свыше 18 миллионов
человек. (Аплодисменты).
	Коммунизм и трудовой народ нераздельны. Поэтому
как нельзя уничтожить народ, так нельзя уничтожить
и коммунизм. (Аплодисменты). Народ по самому свое-
му положению в капиталистическом обществе является
непримиримым врагом империализма, несущего наро-
дам страдания и массовую гибель на полях разбой-
ничьих войн.
	Народы не хотят войны и всё яснее сознают, в
какую страшную пропасть пытаются столкнуть их
поджигатели войны-

Обострение угрозы войны вызвало рост решимости
народов предотвратить войну. Во всём мире ширится
и крепнет организованное и могучее движение за
мир, объединяющее рабочих, крестьян, интеллигенцию,
женщин и молодёжь, людей самых различных полити-
ческих и религиозных убеждений. Теперь народы ведут
борьбу не только за то, чтобы запретить атомное ору-
жие, но и за то, чтобы осуществить всеобщее сокраше-
ние всех видов вооружения, запретить все формы про-
паганды войны, осудить вооружённую агрессию и вме-
шательство извне во внутренние дела народов.
	Советский народ стоит за мир и решительно
отстаивает дело мира. Выражая его волю, Верховный
Совет СССР в июне текущего года поддержал Сток-
гольмское Воззвание Постоянного Комитета. Всемир-
ного Конгресса сторонников мира. ‚Это Воззвание
подписало’ более 115 миллионов советских граждан —
всё взрослое население нашей Родины, заявив тем
самым, что оно хочет мира и будет бороться за проч-
вый мир. На борьбу за мир поднялись миллионные
массы народа в других странах. За Стокгольмское
Воззвание голосовали и посгавили под ним свои
подписи в Китае — 204 миллиона человек, в Польше,
Чехословакии, Болгарии, Румынии, Венгрии, Алба-
нии — свыше 50 миллионов, в Японии, Корее, Англии,
Аргентине и других странах — 50 миллионов, в Герма-
нии свыше 20 миллионов, во Франции — 15 миллионов,
в Италии — 16 миллионов, в США — 2,5 миллиона
человек. На сегодняшний день всего собрано под Сток-
гольмским Воззванием к миру около 500 миллионов под-
писей. (Аплодисменты). Это серьёзная сила и грозное
предупреждение поджигателям войны.

Народы, борющиеся за мир, уверены в торжестве
своего правого дела. Они сорвут планы поджигателей
ВОЙНЫ.
	Деятельность нашей коммунистической партии по-
казывает, что выше всего она ставит интересы народа
и умело борется за них. Своим служением Родине и
народу партия завоевала любовь советских людей и
их полное доверие. (Бурные аплодисменты}.
	В этом источник силы Советского Союза. (Продол-
жительные аплодисменты).
	Да здравствует непобедимое знамя ‘Великой Ок-
тябрьской социалистической революции! (Аплодис-
менты).
	Да здравствует могучий советский народ! (Аплодис-
менты).

Да здравствует наша славная коммунистическая
партия! (Продолжительные  аплодисменты).
	Да здравствует мир во всём мире! (Долгие, бурные
аплодисменты. Все встают. В течение продолжитель-
ного времени длится овация в честь великого вождя и
учителя, организатора исторических побед советского
народа И. В. Сталина).
	(Окончание. Начало см. на 2-й и 3-Й стр.)
	Своей героической борьбой против американских ин-
тервентов корейский народ завоевал сочувствие мирр-
любивых народов всего мира. (Аплодисменты). Корея
стала знаменем освободительного движения для угне-
тённых и зависимых стран. (Аплодисменты).

Выражая волю народов, испытавших ужасы войны,
великие державы после победы над фашистской Гер-
манией и империалистической Японией установили со-
гласованную систему взаимоотношений между государ-
ствами, гарантирующую мир и безопасность народов.
Основой этой системы являлись Потсдамское соглаше-
ние, а также Устав Организации Объединенных Наций.
Однако англо-американские империалисты уже давно
проводят линию на разрушение этой системы межлуна-
родного сотрудничества. В обход и вопреки Уставу ООН
англо-американские империалисты создали агрессив-
ный Северо-атлантический союз и сколачивают другие
агрессивные военные блоки. :
	Англо-американские правящие круги срывают за-
	ключение мирного договора с Германией и стремятся
как можно дольше затянуть оккупацию Западной Гер-
мании. Состоявшееся в сентябре этогс года в Нью-
Иорке совещание министров иностранных дел Соединён-
ных Штатов Америки, Великобритании и Франции при-
няло решение о воссоздании германской армин в Запад-
ной Германии, о практических мерах по ремилитариза-
ции Западной Германии и об использовании её людских
и материальных ресурсов в своих интересах, не считаясь
с наниональными интересами германского народа.

Проводимая американским, английским и француз-
ским правительствами политика раскола Германии в
нарушение принципов Потсдамского соглашения приве-
ла к разрыву нормальных экономических связей между
западными и восточными областями Германии, к разви-
тию в Западной Германии только тех отраслей промыш-
ленности, которые связаны с военным производством.

Полной противоположностью этому является полити-
ка Советского правительства, которое настаивает на
проведении в жизнь Потсдамского соглашения, преду-
сматривающего создание единой независимой миролю-
бивой демократической Германии. Широко известны
предложения Советского. правительства о скорейшем
заключении мирного договора с Германией, о выводе
оккупационных войск и о создании общегерманского
правительства. Эти предложения вновь поставлены в
недавно опубликованном Заявлении Министров
иностранных дел СССР, Албании, Болгарии, Чехосло-
вакии; Польши, Румынии, Венгрии и Германской Де-
мократической Республики.

Советский Союз требует также проведения в жизнь
Потсдамской декларации, то-есть скорейшего заклю-
чения мирного договора с Японией, вывода из Японии
оккупационных войск и устранения угрозы возрожде-
ния японского милитаризма.

Соединённые Штаты Америки, напротив, ставят
своей пелью продлить оккупацию Японии и превра-
тить её в плацдарм для осуществления своих агрессив-
ных планов на Дальнем Востоке. Пользуясь положе-
нием оккунпирующей державы и нарушая согласован-
ные решения о демилитаризации и демократизации
Японии, Соединённые Штаты Америки восстанавлива-
ют военно-морские базы в Японии, воссоздают япон-
ские вооружённые силы, преследуют демократические
организации и содействуют возвращению к власти
японских милитаристов.

Таким образом, нарушая принятые на себя обяза-
тельства в вопросе о Германии и Японии, правитель-
ства Соединённых. Штатов Америки и Англии срывают
послевоенное мирное урегулирование, в котором заин-
тересованы народы всех стран. .

В борьбе за мир и международное сотрудничество
Советское Правительство поддерживает все мероприя-
тия, направленные на укрепление Организации Объ-
единённых Наций, которая призвана быть серьёзным
инструменгом сохранения мира и международной
безопасности.

«Сила этой международной организации, — указы-
вал товарищ Сталин, — состоит в том, что она бази-
руется на принципе равноправия государств, а не на
принципе господства одних над другими. Если Орга-
низации Объединённых Наций удастся сохранить и
впредь принцип равноправия, то она безусловно сы-
грает большую положительную роль в деле обеспече-
ния всеобщего мира и. безопасности».

Прелставители англо-американского блока ‹система-
тически отклоняют предложения Советского Союза,
направленные на укрепление Организации Объединён-
ных Наций. Более того, американское правительство
стремится превратить эту международную организа-
нию в простой придаток государственного департамен-
та США, в учреждение, прикрываюшее американские
агрессивные планы. Тем самым правительство Соеди-
нённых Штатов Америки показывает, что оно не же-
лает искать путей к международному сотрудничеству
и не уважает суверенных прав других государств, что
оно намерено развязать новую войну.

Империалисты тратят много усилий на то, чтобы
извратить миролюбивую политику Советского Союза
н представить ее как пропаганду, как попытку ввести
кого-то в заблуждение. Что же может быть прямее и
яснее неоднократных предложений Советского прави-
тельства, направленных против развязывания новой
войны и на расширение международного сотрудни-
чества?
	Товарищи!

Болышие успехи, каких наша страна добилась за
послевоенное время, являются результатом героиче-
ского труда советских людей и правильной политики
коммунистической партии, партии Ленина — Сталина.

Организующая и руководящая роль партии прояв-
ляется во всех областях нашей государственной и об-
шественной жизни. После окончания войны партия
направила все усилия советских людей на восстанов-
ление хозяйства, на дальнейший расцвет нашей Роди-
ны. По призыву партии в стране развернулось всена-
родное социалистическое соревнование за досрочное
выполнение пятилетнего плана. Партия обеспечила
подъём культуры и материального благосостояния со-
ветских людей. Под знаменем паргии ещё более упро-
чилось морально-политическое единство советского об-
щества, развилась и окрепла сталинская дружба на-
родов. Выросли новые многочисленные кадры работ-
ников во всех областях хозяйственного и культурного
строительства, воспитанные партией и вооружённые
марксистско-ленинской наукой.
	Командовать парадом приказано мне.
	Форма одежды — зимняя, парадная, в
фуражках.
8 6.
	Аомандирам частей выслать линейных .и
прибыть на парад согласно особым указа-
ниям Коменланта города Москвы генерал-
лейтенанта Синилова.
	Коменданту Московского Кремля генерал-
лейтенанту Спиридонову произвести артил-
лерийский салют согласно данным мною
указаниям. а г

8.
	Общее руководство по поддержанию по-
рядка возлагаю на Коменланта города Мо-
	сквы генерал-лейтенанта Синилова.
	Начальник гарнизона гор. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	—_O-—-
О демонстрации трудящихся
7 ноября 1950 года
в городе Москве

Начало демонстрации в 11 часов утра.
Трудящиеся, участвующие в демонетра-
	ции, собираются на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и следую?
	  на Красную площадь организованно район:
	ными колоннами по установленным марш-
рутам.

Пропуск на Красную площадь лиц, иду-
щих по специальным билетам, прекращает-
ся в 9 часов 45 минут.

Движение всех видов транспорта, 34
исключением автомашин со специальными
пропусками, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 часов утра, в
кольце «А» — в 8 часов 30 минут утра и
в пределах Садового кольца — в 9 часов
утра и возобновлено после окончания демон-
страции.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции города
Москвы — комиссара милиции Ш ранга
Крайнова Н.И.
	рмз завоевали
спартаковцы
Финал Кубка СССР по футболу `
	Вчера спартаковцы и динамовцы на м-
CROBCKOM сталиопе «Динамо» встретилисе
В озталощем поединке ХТ розыгрыша Кубка
СССР по футболу.

Десятки тысяч любителей спорта, приехав-
их на стадион в ледяной дождь, были
вполне вознаграждены за свою верность
футболу. На водяном поле развернулась 32-
хватывающая борьба.

Со счетом 3: 0 команда «Спартака» вы-
играла решающий матч.

Зрители тепло приветствовали спартаков-
цев, в пятый раз завоевавших Кубок СССР
по футболу, продемонс?рировавших отлич-
ную командную игру.
a
	Следующий номер
газет! «Комсомольская правда»
	выйдет 10 ноября
Е ИЕ ЕК ИЕНВАЗЕиинюнт иене папины
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

ежи —Д 3-35-63; отдел трудовых

›мации — Д 3-36-26; иностранный
о бла №4 Ааа ре д

‚ № 640.
	Генералиссимусу Иосифу Виссарисновичу СТАЛИНУ
	По случаю 33-й головшины Великой
	Октябрьекой Социалистической Революция
	от имени Правительства Китайской Народной Республики и китайского народа приношу
Вашему Превосходительству п великому советскому народу горячие поздравления A
желаю, чтобы социалистическое строительство Советского Союза развивалось с каждым
днем и чтобы народы Витая и Советского Союза тесно сплотились в борьбе за прочный
		ИИ во все.

м мире
	господину п. М. ШВЕРНИНУ
	В день 33-й головшины Великой Октябрьской Социалистической Революции шлю
самые серлечные поздравления от имени польского народа и от моего имени народам
Советского Союза. Презндиуму Верховного Совета: СССР и Вам лично.

Польский народ по собственному опыту знает, какой всемирно-исторический пере-
лом в истории всего человечества совершила Великая Октябрьская Революция и возник-
WH благодаря ей Великий Советекий Союз — надежда и оплот веех миролюбивых И

о А о managc«aAn
	Только благодаря неустанно растущей мощи Советского Союза и сплотившихея
вокруг него прогрессивных сил, вопреки провокации империалистических агрессоров,
	МОЖНО ОТСТОЯТЬ МИР.
	Председателю Президиума
	Верховного Совета СССР
	Польский народ шлет сеголня народам Советского Союза самые сердечные пожела-
	ния дальнейших замечательных успехов
ПОЛУЧИЮ.
	на пути к еще большему расцвету и благо-
		Председателю Совета Министров СССР
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Револоции
шлю Вам, Господин Председатель, и народам Советского Союза от имени Правительства
Польской Республики и от моего имени самые сердечные пожелания дальнейших за-
мечательных успехов в борьбе за благороднейнгие цели человечества.

Великая Октябрьская Социалистическая Революция указала всем народам мира
	Польскому народу она
	пеосцективы успешного развития и счастливого будушего.
	дала независимость, а разгром фашизма могучей и героической Красной Армией осво-
ботил нашу страну от оккупации, сделал. возможным освобождение нашего народа от
тнета помещиков и капитализма и вступление на путь строительства социализма.

Я хочу заверить Вас. Господин Предеелатель Совета Министров. что польский
Народ с глубокой благодарностью помнит о благородной, бескорыстной помощи. по-
	стоянно окагываемой Советским Союзом.
	В лень 33-й годовшины Великой Октябрьской Социалистической Революция
наш народ преисполнен решимостью сплотить все силы для. дальнейшей усиленной
борьбы за прочный мир. борьбы, которую ведут сотни миллионов миролюбивых людей
BO всем мире под волительством твердыни мира — Великого Советского Союза.
		Председатель Совета Министров Польской Республики.
	Председателю Президиума Верховного Совета боюза ССР
Николаю Михайловичу ШВЕРНИНУ
		Уважаемый Николай Михайлович,
	В связи с 33-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции
прошу Вас принять самые искренние поздравления и приветствия, которые шлю от себя
ЛИЧНО И ОТ веего чехословацкого народа Вам и, при Вашем посредничестве, братеким
	народам Советского Союза.
	Вместе с советским народом. и трудящимися всего мира чехословацкий нарол
празднует тодовщину Великой Октябрьской Социалистической Революции. как свой
праздник. В славные октябрьские дни 1917 года были положены основы СССР, первого
социалистического государства в мире, ставшего защитником мира, борцом за незави-
симость народов и оплотом свободы народов, строящих свое радостное социалистическое
	будущее. В эти дни, когда Советский Союз возглавляет упорную борьбу всех миролю-
бивых сил света против империалистических поджигателей новой мировой войны,
народы Чехословакии снова торжественно заявляют о своей горячей любви и предан-
ности к своему лучшему другу, освободителю и учителю — советскому народу и его
	великому вождю Генералиссимусу Сталиву.
	К годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции весь чехословап-
кий народ искренне желает братским народам Советского Союза дальнейших успехов
в строительстве коммунизма и борьбе за обеспечение мира во всем мире.
		Президент Чехословацной Республики.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-Й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-94; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Дзз:
резервов — Д 3-31-96; отдел учащейся молод%жи и пионеров — Д 3-34-23; отдел студенчесной молодёжи — Д 3-36-51; отдел крестьянской молодёжи — Д 3-38-38; отдел литературы и иснусства — Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — A :
eee na as AS enon физкультуры и спорта — Д 3-38-49; отдел обзоров печати —Д 3-33-05; отдел критини и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем—Д 3-30-69; oTAeN MecTHOM ceTH ~ 13-32-19; oTAeEN HAnIOCTpauHH — 9 3-30-22; Giopo стенографии _
		Типография газеты «Правда» имени Сталина,