Буржуазные специалисты, когда пишут или дают проект города будущего“, погружаются в утопию, эклектизм и нереальность, так как не имеют под собой сколько - нибудь надеж
ного материалистического базиса и отправной точки, правда, иногда случайно, интуитивно угадывая прообраз будущего го
рода. Не имея соответствующих идеологических устремлений, реального проекта они вовсе дать не могут.
Произвоственные условия и экономические факторы определяет не только форму сооружения, но и облик самого города, т. е. расстановку и конфигурацию сооружений, поэтому для нового социалистического города мною взята за основу эконо
мическая целесообразность всех процессов, протекающих в нем при минимальных затратах.
ПРОГРАММА
1. Город является центром деловой административно - хозяйственной жизни, большей части стран земного шара.
Площадь отведенного участка - (окружность диаметром в 2 кл. (равняется 314 гектарам).
Управленческо-технический аппарат рассчитан на 500000 чел. одновременно работающих. 150000 делегатов, гостей приежает и прилетает на съезды, конференции и совещания всякого рода.
Соответственно этому в городе им рассчитано необходимое количество рабочих помещений (кабинетов различной квадра
туры, зал различной емкости, и др.) со всеми потребными вспомогательными помещениями. (Приводимые здесь цифры являются условными, так как их неверность не повлияет на принципиальное значение работы). Кроме того имеются:
а) центральная аудитория, вмещающая 100000 чел., используемая под разные цели;
в) районные аудитории, вмещающее каждая по 10.000 чел., в количестве 8;
с) гостинницы для приезжающих;
д) типографии, фабрики - кухни и др. вспомогательного назначения сооружения.
П
Е
Р
С
П
Е
К
Т
И
В
А
Д
О
М
А
П
Р
О
Ф
С
О

Ю

З
О
В
ПЛАН ДОМА ПРОФСОЮЗОВ GEWARKSCHAFTENHAÜS. GRUNDRISS