Пролетарий всех страя, соединяйтесь!

Сплоченно и еди!
	душно идёт советский народ
	LT УХА
	орган всесоюзного Центрального совета Профессиональных Союзов
	Цена 20 коп.
	Пятница, 1 февраля 1946 г.
		навстречу выборам в Верховный Совет ССС?
			ИЗБИРАТЕЛЬНОМ
МОСКВЫ
	— Нет большего счастья, чем голосо-
вать за товарища Сталина — кандидата
всего нашего народа! В эти дни мысли и
чувства всех советских людей с чувством
060б0й любви обращаются к нему — твор-
цу нашей победы над злейшими врагами
человечества. Мы горлы тем, что являем-

ся воинами армии Сталина — армии-побе-
	дительницы. Нод руководством товарища
Сталина мы дрались с врагом, не щадя
крови и жизни, за честь и свободу нашей
Родины.

Призываем вас в день выборов отдать
свои голоса за нашего всенародного кан-
дилата.
		ОКРУГЕ

В Сталинскую окружную избирательную
комиссию продолжалот поступать ‚ много-
численные письма и телеграммы со всех
концов страны от коллективов трудящих-
ся и.отдельных советских граждан с позд-
равлениями избирателям Сталинского из-
бирательного ›округа, которым выпала
честь голосовать за товарища’ Сталина.
Много писем поступает от волнов, нахо-
дящихся в советских оккупационных вой-
сках в Германии. Бойцы и офицеры про-
славленных дивизий с любовью пишут о
всенатодном кандидате, под водительст-
вом которого они победоносно заверлтили
Отечественную войну.

Участники митинга избирателей-воинов
пишут:
	Я нварский план
	выполнен досрочно
	ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, 31 января.
(Корр. «Труда»). В соревновании за достой-
ную встречу выборов в Верховный Совет
СССР горняки треста «Ленинуголь» 30 ян-
варя досрочно выполнили январский план
добычи угля, Передовое Место в соревно-
вании занимает коллектив шахты «Комсо-
молец», который добыл сверх плана около
5 тысяч тонн топлива.

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 31 января. (Корр.
«Труда»). Коллектив шахты имени Ильича
досрочно, 25 января, выполнял месячный
нлан горных работ. Выполнили яинзарский
план добычи руды также коллективы шах-
тоуправления имени Коминтерна и рудоуп-
	Бетречи
	с избирателями
	ЗВЕНИГОВО, Марийской АССР, 31 ян-
варя. (По телеграфу). Просторный клуб реч-
ников переполнен. Здесь собрался коллек-
тив судоремонтного завода имени Бутяко-
ва, чтобы встретиться со своим кандидатом
в депутаты Совета Национальностей Федо-
ром Петровичем Ключниковым.
	Тов. Ключников известен работникам
речного флота как замечательный стахано-
вец-котельщик. Вюзглавляемая им брига-
да дает самую выкокую на предприятии
выработку. В прошлом году она вдвое пре-
высила план.
	Стахановцы, инженеры и техники Saou
с большим уважением говорили о само-
отверженной работе тов. Ключникова в
годы войны. Федор Петрович часто по нес-
кольку суток не выходил из цеха, работая
за десятерых. Молодые избиратели с при-
знательностью отмечали заботу Федора
Петровича о воспитании новых кадров,
	Судоремонтники обещали кандидату
вслретить день выборов в Верховный Co-
вет СССР новыми произволственными по-
	бедами.
	ражные задачи
строителей
	Советский народ приступил к вынолне-
нию четвертого пятилетнего: плана разви-
тия народного хозяйства. Нашим людям
предстоит гигантский труд по восстановле-
нию всего, что было разрушено немецко-
фапгистскими оккупантами, по дальней-
шему развитию народного хозяйства и
культуры.

Отромное поле деятельности  откры-
вается перед советскими строителями. В
годы войны они добились огромных ус-
	пехов. Уже в 1944—45 гг. об’ем капи-
	тальных работ в народном хозяйстве при-
близился к довоенному. Одни только ор-
ганизации Наркомстроя (a строитель-
ством занимался не только этот нарко-
мат!) построиле и восстановили 9 заво-
хов черной металлургии, 38 предприятий
оборонной промышленности и 13 маши-
ностроитехьных заводов. 8 миллионов
квадратных метров производственных
площадей и 2 миллиона квадратных мет-
ров жилой плошали. 9
	20 возрожденных доменных печей уже
плавят чугун. Донбасс дает почти поло-
вину довоенной добычи. Только за три с
половиной года в восточных районах бы-
ло сдано более 200 новых шахт, освоены
богатые месторождения угля и нефти на
Волге и на Урале, в Западной Сибири и
Средней Азии, Казахстане и на Крайнем
Севере.

В дни, когда весь советский народ го-
товится к выборам в Верховный Совет
СССР, строители встречают выборы
новыми  производственными победами.
Ижевский рабочий тов. Кожевников со
своими подручными, став на стаханов-
скую вахту, уложихи свыше полутораста
тысяч кирпичей при задании в десять
тысяч, выполнив з& день двухнедельную
норму. По десять-одиннадцать норм вы-
Полняет звено харьковского каменщика
Петра Новикова. Инициатор соревнова-
ния каменщиков Иван Рахманин в честь
выборов в Верховный Совет СССР вместе
со своей бригадой обязался уложить за
смену 125 тысяч кирпичей. Бригада Рах-
манина, сооружая жилые дема для рабо-
чих, уложила 154.100 кирпичей. С боль-
шим уважением произносят в Сталингра-
ле имена умелых каменщиков Синегриво-
ва. Фескина. Евстратовой. Щербакова.
Накануне выборов в Верховный Совет
СССР многие строители  Сталинграла
значительно превышают задания. По
лве-три нормы в смену выпохняют мон-
тажники Северного Кавказа. Патриоты
тотовят достойную ‘встречу великому дню
выборов в Верховный Совет Союза ССР.

В обеспечении дальнейшего под’ема
тяжелой промышленности огромную роль
должна сыграль перестройка наших стро-
ительных организаций. Указами Прези-
диума Верховного Совета СССР созданы
три новых народных комиссариата: по
строительству предприятий тяжелой ин-
дустрии. военных и военно-морских пред-
	приятий, топливных предприятий. На-
лицо вое условия для специализацин
строительства. 0б’единения усилий лю-
	дей, занимавшихся прежде сооружением
однородных предприятий в рамках раз-
личных ведомств. Увеличивается возмеж-
ность передачи передового опыта и улуч-
шения техники дела. Вместе с тем ряд
отраслевых наркоматов освобождается от
капитального строительства, и им предо-
	Чтобы оценить об’ем работ, стоящих в
нынешнем году только перед Наркоматом
по строительству предприятий тяжелой
индустрии, достаточно указать, что он
должен построить в полгора раза больше,
чем сооружено было в прошлом году
Наркомстроем. Работы будут произво-
диться в Магнитогорске, в Тагиле, в Ак-
тюбинске и Закавказье. в Дашкесане и
Днепропетровске, в Сталинграде и Ленин-
граде, в Петровске Забайкальском и Свер-
дловеке, в Никополе и Макеевке, в
Сталинске и Керчи. Вырастут новые за-
воды черной и цветной металлургии. хи-
	тет:

mh
			MY BUPA OPA OAS   paBJeHaA имени Орджоникидзе в Никополь-
предприятий тяжелой. Марганцевом бассейне. Железнодорожники.
чно указать, что он   Сталинской магистрали досрочно завершили
	месячный плен погрузки.
	КУИБЫШЕВ, 31 января. (Корр. «Труда»)..
	Нефтепереработчики крекинг-завода за че-
тыре дня до срока выполнили месячную прэ-
грамму. Коллектив завода дал слово к 10
февраля вылолнить полуторамесячный план.
До срока выполнили месячную программу
коллективы завода «Кинап» и Куйбышев-
	В   ского кабельного.
	СВЕРДЛОВСК, 31 января. (Корр. «