АУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПАРТКОНФЕРЕНЦИИ
	зло высмеивает ноодные м ;
работы некоторых напгих педагогов,
комсомольцев, пионервожатых.

— Комсомольцы очень часто очи-
тают ортанизованными о ребятами
только тех, которые ходят в круж-
ки, посещают собрания, а остальных
детей очитают  неорганизованными.
С точки зрения бюрократа это прё-
Вильно, но с точки зрения нашей,
большевистакой — это неправильно,
вредно. Надо вести работу срели
	всех детей, уметь организовать их,
вдохновить их героикой нашей стра-
ны, героижой Красной Армии.
	Вторую часть . своего отчетного

доклада тов. Хрущев посвящает
внутрипартийной работе. .
. Докладчик приводит интересные
цифры идейно-политического и куль-
турного роста коммунистов столич-
ной организащии. В московской оф-
танизащии болыше 17 проц. комму-
HHCTOB HMeeT высшее образование,
21 проц.—среднее образование. По-
павляющая часть коммунистов учит-
ся, повышает свой политический и
культурный уровень.

В результале проверки и обмена
партийных документов московская
организация проделада  значитель-
ную работу по наведению порядка в
	своем партийном доме, по разобла-
	чению и изгнанию из своих рядов
заклятых врагов народа троцкист-
ско-правых двурушников. ‘Однако
тот факт, что и после проверки и
обмена во многих организациях бы-
ли вскрыты враги народа, которым
удалось усыпить бдительность ком-
мунистов, показывает, что далеко еще
не все коммунисты извлекли необ-
ходимые уроки. из указаний товари-
ща Сталина о неустанном повыше-
ний большевистской бдительности.
	Бместё с тем, проглядев и не разоб-
лачив` своевременно врагов, многие
партийные организации отульно ис-
	включали из партии честных, предан-
ных делу Ленина — Оталина людей
за так называемую пассивность.
	Тов. Хрущев говорит об ошибках
и перегибах в московской организа-
ции в отношении исключенных из
партии за так называемую  пассив-
НОСТЬ.

— Нас по праву очень резко кри-
тиковали за это в Центральном Кб-
	митете партии. Всем известно реше-
	ние Комиссии Партийного Контроля
по Дзержинскому и Ростокинокому
районам. Подобные перегибы были
и в пругих организациях. Надо пря-
мо скавать, что ошибки эти исирав-
ляются чрезвычайно медленно.

Все недостатки в партийно-полити-
ческой работе, вскрытые Пленумом
ЦК ВКП(б) и товарищем Сталиным,
имеют место и в московской ортани-
залгии.

— Нашим ротозейством пользова-
лись враги. В разной степени, в
разных организациях, но враги дей-
ствовали и у нас. Мы разоблачили
за последнее. время немало’ разното
рода тропкистеко-правых шпионов
	и диверсантов Сидели эти подлые
	изменники и в партийном аппарате,
некоторые из них были членами и
кандидатами Московского комитета.
Враги пользовались нашей беспеч-
ностью и вели врелительскую, шни-
онскую работу.

Предательство тропкистекого вы-
родка Гамарника говорит о том, что
врат. глубоко законспирировался. На-
до усилить во много раз большеви-
стокую бдительность и зоркость.

— Наша партия, — заявляет тов.
Хрущев под бурные аплодисменты
всего зала, — беспощадно раздавит

банду предателей и изменвиков, со-
тре? с лица земли всю троцкистско-
правую падаль. Порукой тому — ве-
ликая сила нашей партии. Пору-
кой тому — непоколебимое руковод-
ство назнего Централького Комитета,
непоколебимое руксродство нашего
вождя товарища Сталина. Дела, ко-
торые мы совершаем, успехи, кото-
рых мы добились, — это успехи
всей партии, всего советского наро-
да. Наша партия, наш рабочий
класс He щадили своих сил в дни
подготовки овержения капитализма,
не шадили своих сил в дни граж-
данской войны, не щадили себя в
борьбе за первую и вторую пяти-
летки. Мы без остатка уничтожим
врагов — воех до последнею — и
развеем по ветру их прах. Нет та-
кой силы на земле, которая могла
бы задержать победное шествие
миллионов к коммунизму под aHa-
 менем Ленина—Сталина!

Далее тов. Хрущев подробно ана-
лизирует и резко критикует состоя-
ние пропаганды марксизма-лениниз-
ма, политической агитации в массах
и руководство печатью.

— В сети партийного  просвеще-
ния обучается 110.275 человек. Это
	Докладчик подчеркивает  необхо-
димость борьбы за выполнение хэ-
зяйственных планов, в частности в
отстающих отраслях промышленно-
сти — уголь, текстиль, производство
стройматериалов.

— Надо, — говорит тов. “Хру-
щев, — взяться за хозяйство, иско-
ренить вредительство, быстрее лик-
видировать его последствия. Надо
укреплять на предприятнях трудо-
вую дисципаину, надо, как. учит
	нас товарищ Сталин, по-настояще-
му руководить стахановским дви-
жением.

Тов. Хрущев творит о необходи-
мости регулярно созывать хозяйст-
венные активы, политически воспи-
тывать на них кадры у

— Надо, — продолжает он, —
чтобы на активах ставились острые
вопросы, чтобы качество активов
измерялось не количеством дней
заседаний, не количеством речей, &
качеством предложений и тем, как
реализуются ‘эти предложения, ka-
кой эффект вносят они в хозяйство.
Нужно добиться того, чтобы каж-
дый инженер, каждый рабочий,
участвуя в работе актива, ошущал
свой политический рост, видел, что
к его советам приелушиваются.

Резко критикуя недостатки от-
дельных отраслей промышленности
й ошибки ни промахи в руководстве
хозяйствем московской партийной
организации, тов. Хрущев вскрыва-
ет всю вреднобть самоустранения
	партииных руководителей от вопро-.
	сов хозяйства.
	Вчера на утреннем заседании кон-
ференции с отчетным докладом 0
работе Московского областного коми-
тета партии выступил встреченный
аплодисментами тов. Н. С. Хрущез.
Большой содержательный доклад
был выслушан делегатами  конфе-
ренции с неослабевающим внима-
нием.

— Наша партия, — товорит тов.
Хрущев, — За время после ХУП
сезда добилась побед на всех уча-
сотках социалистического  строятель-
ства. СОСР стал мировой державой,
неприступной крепостью социализ-
ма, достойным отечеством междуна-
родного пролетариата.

Капиталисты пытались за это вре-
мя не раз «прощунать» напту силу.
предолжает тов. Хрущев. Наша
страна дазала самый решительный
отпор всяким провокационным ио-
поязновениям, заставляя империали:
отов считаться с нашей силой ис
тем, что наши траницы  неприкос-
новенны. Это результат нашей
непоколебимой мощи, основанной на
беззаветней преданности всего -
ветского народа своей социалистиче-
ской родине, своей большевистской
партии.

Под руководетвом Центрального
Комитета партии, под руководством
товарища Сталина, партия разгро-
мила подлых  троцкистеко-правых,
право-‹левацких» уроцов, ликвидя-
ровала капиталистические классы
внутри страны. Социализм в нашей
стране победил прочно и бесповорот-
но.

Немалые успехи имеет и наша
московская ортанизация. Достаточно
сказать, что за отчетный период 88
кончено такое величайшее сооруже-
ние, как канал Волга — Москва.
Вслед за первой очередью москов-
ского метрополитена успешно д)-
страивается вторая очередь. В ре-
аультате успешного осуществления
зторой пятилетки в Москве и Мо-
сковской области . сооружены десят-
ки новых мощных предприятий, эс-
нащенных передовой техникой. Bo
_всех отраслях народного хозяйства
идет кипучая стройка. На основе
Сталинского устава сельскохозяйст-
венной артели колхозы области ор-
ганизационно-хозяйственно и поли-
тически укрепились, повысили про-
изводительность сельского хозяйст-
ва и успешно овладевают сложной
техникой социалистическото земле-
делия. Колхозы с помощью государ-
ства сумели преодолеть неблатгопри-
ятные условия прошлого засушля-
Boro года, хорошо провели весен-
ний сев и заложили основы высо-
кого урожая в 1937 г.

Вместе с ростом промышленноств
и сельского хозяйства нашей обла:
сти растет  блатосостояние  трупя-
щихся масс. За три тода затраты
на просвещение и здравоохранение
на! душу населения выросли в 2%
	раза.
Тов. Хрущев приводит подробные
цифры, характеризующие рост за-
работной платы, рост потребления
рабочих и колхозников. За три по-
бследних тодя значительно  поднЯ-
пась заработная плата. В связи ©
ростом зарплаты и общим под’емом
блатосостояния трудящихся вырос
товарооборот. Так, если в 1934 топу
товарооборот области (без Москвы)
выражался в сумме 2.515 млн. руб-
лей то в 1936 году он достиг 4.377
млн. рублей. Досрочно выполнен
предприятиямя Мосьвы и области
план второй пятилетки.
Характеризуя наши успехи, тэв
Хрущев напоминает о требований
товарища Сталина He зазнаваться,
помнить о вратах, о сложных зада
чах, стоящих перед нашей страной,
о необходимости неизменно  повы:
тать революционную. бдительность.

Тов Хрущев со всей резкостью
вскрывает серъезнейшие недостатки
в работе промышленноети, сельско-
0 и тютолекого хозяйства.
	HOPOT HO
		не плохо. Но если спросить пропа-
гандистов, они могли бы рассказать,
как недостаточно помогает им Мос-
ковский комитет.
	Сейчас главное — подбор пропа-
гандистов, конкретное, повседневное
руководство делом пропаганды, ин-
дивидуальный подход к каждому
коммунйсту. Надо перестроить рабо-
ту так, чтобы наша столичная орга-
низация в деле постановки пропа-
ганды стала образцовой. Мы имеем
для этого все возможности. JlosyHr
товарища Сталина 06 овладении
большевизмом обязывает все пар-
тийныю организации, всех партий-
	ных руководителей непосредственно
	заниматься пропагандой, поставить
эту работу во главу угла всей пар-
тийной работы. Первейшая  обязан-
ность партийного руководителя —
идейно-политическое воспитание кад-
ров. ,
Тов. Хрущев подробно останавли-

вается на итотах выборов партий-
ных ортанов.
	— Выборы в московской  партий-.
ной ортанизации прошли на основе,
решений Пленума Центрального Ко-
митета партии, на основе суровой и
справедливой критики и самокрити-
ки. Правда, вначале были отдель-
ные искажения’ директивы ЦН. Бы-
ли факты небольшевистского, фор-
мального понимания партийной де-
мократии сб стороны ряда цартий-
ных руководителей. Особенно эти
недостатки обнаружились на автова-
воде им. Сталина.
	Тов; Хрущев говорит о ет
активности коммунистов, о оплочен-
ности московской областной партий-
ной организации и ее беззаветной.
преданности Центральному Kownrre-
ту партии, товарищу Сталину.

числе вновь избранных секре-
тарей парткомов Москвы и области
64 проц. и раньше работали секре-
тарями. Это показывает  устойчи-
BOCTh наших партийных кадров, ав-
торитетность партийного аппарата и
политическое доверие партийных
MACC K партийным руководителям.
Партийный алшарат после выборов
еще больше укрепился, отееялись
негодные люди, пришли к руковод-
ству свежие силы из числа идеоло-
гически подготовленных и полити-
чески закаленных работников. Мы
уверены, что вновь избранные пар-
‘тийные, комитеты сумеют быстро
ликвидировать недостатки в пар-
`тийной работе, сумеют быстро прет-
ворить в жизнь решения Пленума
Центрального Комитета.

В заключительной части своего
доклада тов. Хрущев, неоднократно
прерываемый аплодисментами и воз-
тласами ‹ура» в честь товарища
Сталина, товориф о сплоченности и
монолитности московской ортаниза-
ции, о ве преданности Центрально-
му Комитету партии. товарищу Ста-
лину, о силе и могуществе нашей
партии, о великой цели нашей паф-
THH— построить коммунистическое
общество.

— Московским комитетом проде-
лана большая работа. Но. много и
недостатков, много опгибок. Поэтому
нам нужно сейчас по-большевистски
разверну критику и самокритику.
Честные большевики, воспитанные
партией Ленина — Сталина, ни-
когда не боялись вскрывать нелдо-
статки, никогда не боялись: критики.
Критика и самокритика — большая
сила, которая помогает исправлять

недостатки, укреплять наш аппарат,
	призывать наших рабстников доби-
ваться еще большего укрепления
всей партийной ортанизации, повы-
шения ее авторитета и влияния в
массах.

Тов. Хрущев призывает конферен-
цию вскрыть все недостатки в пар-
тийно-политической работе и HX
конкретных носителей, покончить с
блатодунием, эзазнайством, поднять
партийную работу, неустанно повы-
шать большевистекую бдительность.
Он товорит о нообходимости еще
выше поднять идейную жизнь каж-
дой партийной организации, научить
каждого коммуниста умению распоз-
навать врага, воспитывать в каж-
дом партийном и непартийном .боль-
шевике любовь к нашей партии и
ненависть к нашим врагам — троц-
	кистам, правым, RO всем подлым
двурушникам.

— Пусть знают враги, — закач-
чизвает тов. Хрущев, — что рабочий
	класс Советского Союза, колхозное
крестьянство налней страны, ученые
и служащие — все трудящиеся бес-
предельно преданы нашей партии,
нашему Центральному ‹ Комитету,
нашему вождю товарищу Сталину.
Мы, большевики, еще большей
любовью окружим наш Сталинский
Центральный Комитет, еще больней
любовью окружим вождя партии и
отдадим всё свои силы, а если по-
надобится и жизнь. за то, чтобы
учение Маркса — Энгельса — Ле-
нина — Сталина, победившее на од-
ной шестой земного шара, востор-
жествовало во всем мире.
	Среди новых домов Дантаузровки
наш дом № 1 по Центральному
проезду) выделяется овоим  прият-
ным внешним оформлением. Автор
проекта архитектор Висинг, повиди-
мому, много поработал над оформле-
нием фасада. Обидно только, что
архитектор мало думал о жильцах,
которые поселятся в доме,

Возьмем, например, сплошной бал-
кон, который опоясывает весь дом
по второму этажу. Подумал ли ap-
хитектор, что такой балкон очень не-
удобен для пользования? Жильцы
Евартир №№ 57 и 59 страдают пз-
за стеклянной  таллереи, которая
очень неплохо выглядит с улицы. В
комнате же эта галлерея оказываат-
ся длинным и узким окном, проре-
зывзющим поперек всю стену. 0т-
врывается только середина этоги ок-
ва. А свёрху и снибу накапливаются
пыль и грязь. Жильцы не могут про-
мыть стекла, так как даже ребенок
не в состоянии пролезть между ра-
мами.

Комнаты отделаны грубо и не-
уютно. Трубы парового отопления не
скрыты, для них не оставлено уг-
лублений в стенах. Потолки низки,
их почти можно достать рукой. По
непонятному капризу проектировщи-
ка форточки у нас расположены в
нижней части окон. Это неё только
ухудшает вентиляцию комнат, но и
ведет к простудам.

Стенные шкафы и ниши сделаны
TAR, YO пользоваться ими нельзя.
	Шроект жилого дома, который будет построен на углу проезда
 Художественного театра и улицы Горького. ‘Автор проекта — ака-
г демик А. В. Шусев, у
	АРХИТЕКТОР И СТРОИТЕЛЬ
	тору, наверное, стыдно за свою рабо-
ту. В умывальную комнату, напри-
мер, если следовать проекту Мас-
сальского, можно будет попасть
только... перепрыгнув через ванну.
Свои негодные экоперименты —Мас-
сальский повторил ‘в проекте другого
детского учреждения, которое стро-
итея на Варшавском шоссе. Здесь, пре-
дуемотрен Фасад здания из кирпичен
Такого размера, который налпа про-
мьицленность прекратила выпускать 15
лет назад. В уборных, по проекту ар-
хитектора, должны быть деревянные
перекрытия. Радиаторы в некоторых
помещениях оказались на том месте,
где должны быть двери.
` Перед строителями стоит задача
строить не только хорошо, но деше-
во и скоро. Ускорение строитель-
ства возможно только при внедре-
нии стандартов: Но наши архитек-
торы боятся твердого стандарта. Они
думают, что отандарт cTecHaer их
творческую мысль.
’ Это неверно. Твердые стандарты не
лишают архитектора возможноети в
многочисленных вариантах находить
различные архитектурные решения.
Логически автор осуществляемого про-
екта должен являться полномочным
представителем заказчика на стройке.

Автор проекта должен быть неофи-
циальным представителем технического
надзора»

‚ Архитектор должен _ действенно
отстаивать свой проект не только в
мастерской, но в сметных организа-
циях и главным. образом на строи-
тельной площадке. Тесная связь
архитектора и строителя — непре-
менное условие высококачественного
строительства. -
	Б. Заседателев.
	ето на стройку. На этом в большин-
стве случаев он считает свою мис-
сию ‘законченной. Подобная  отор-
ванность архитектора от практики
строительства и порождает массу
нелепостей, опгибок.
	В новой школе, сооружающейся
на Полянском сквере, автор проекта
архитектор Рагайлов предусмотрел
умывальные комнаты с тремя фар-
форовыми раковинами. Когда при-
мерили приборы в натуре, выяени-
лось, что в комнатах вмещается
только по две раковины. Оказыва-
ется, архитектор даже не потрудил-
ся справиться о размерах раковин.
К сожалению, это не единственный
случай небрежного проектирования,
проектирования,  оторванного от
RUB.
	В проекте детских яслей apxurer-
тор не предусмотрел раздевальни.
около душа для служащих. Купаю-
щиеся, по мнению архитектора, мо-
тут раздеваться тдё угодно и затем
отправляться через коридор в душ

Многие недостатки проектов мож-
но было бы исправить на, ходу. Для
этого надо. чтобы архитектор часто
посещал стройку. Некоторые архи-
текторы это делают. Но не все. Ap-
хитектор  Массальский, например,
автор здания детских яслей, выстро-
енных в Костомаровском переулке,
ни разу He соизволил посетить
стройку и. посмотреть, как осуще-
ствляется ето проект.

Тажое неуважение к своему же
проекту, вероятно. не случайно. Ав-
	MOCKOBCK HH
—__ JEHb—
	ДЕПУТАТЫ
ОБСУЖДАЮТ ПЛАН
ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
	На-днях состоядся пленум секции во-
доснабжения и канализации Мобкав-
ского совета. Пленум рассмотрел вопрос
со составлении плана строительетва во-
допровода и канализации в третьей
пятилетке. По докладам  развернулиеь
оживленные прения. Отмечалась недо-
статочная проработка вопросов  меха-
низации, подготовки кадров, техники
управления водопроволными фооруже-
ниями и т. 3. Пленум выделил комио-
сию под  предоедательством депутата
Моссовета, заслуженного деятеля науки
и техники проф. П.`©. Белова для де
тальной проработки ввех вопросов, евя-
занных с боставлением плана ‘третьей
пятилетки .по водоснабжению и канали-
зации Москвы.
	РАДИОДЕНЬ,
ПОСВЯЩЕННЫЙ
ТЕАТРУ
	Всесоюзный радиокомитет посвящает
радиопередачи. 12 июня показу. лучших
сил музыкальной и тедтральной совет-
ской культуры. Уже. с раннего утра В
календаре знаменательных лат будут
передаваться даты из истории ведущего
театра Советского Союза — орденонос-
ного Большого театра СОСР. В течение
дня перед микрофоном выступят ор-
кестр, хор и солисты Большого театра,
народные артисты OCCP, крупнейшие
мастера драматической спены Москвы,
артисты Ленинграда. Киева и Тбилиси.
Предполагается провести своеобразную
радиоэкекурсию по музею Большого те-
атра, в котором будут поставлены мик-
рофоны.
	HOBbIN
КУЛИНАРНЫЙ ЦЕХ
	На Московском птицекомбинате закан-
чивается строительство нового кулинар-
ного цеха. Сейчас идет монтаж  холо-
дильных установок. Через несколько
дней новый пех даст первую продук-
цию. Он ежедневно будет выпускать до
полутора тонн жареной и фаршированз
ной птицы — цыплят, кур, гусей, уток,
индеек, а также различных колбасных
изделий.

Эти изделия поступят для продажи в
первую очередь в образцовые магази-
ны «Главптицепрома» и магазины «Га-
етронома» №№ Г? и 3.

Кулинарный цех — экеперименталь-
ный. Здесь под руководетвом опытных
кулинаров будут создаваться образцы
новой продукции и выпускаться опыт-
ные партия по новым рецентам.
	ЮНЫЕ ШАХМАТИСТЫ
ВЫИМГРАЛИ У ФЛОРА
	главный инженер треста
«Промгражданстрой».
	АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ
	срочном порядке проекты маринуют-
ся потом длительное время.

Строя новую Москву, мы должны
поставить во весь рост чрезвычай-
HO важный вопрос —^о созданий
стройных и гармоничных архитек-
турных ‘ансамблей. Построив в Мо-
скве много красивых и добротвых
зданий, мы не создали еще ни од-
ного законченного архитектурного
ансамбля.

Проектные организации с возму-
тительным равнодушием относятся к
‘созданию ансамблей. До сето дня
‚еще не Быяенен архитектурный об-
раз многих крупных площадей. и
магистралей будущей Москвы Ни-
‘кто точно не представляет себе, на-
‘пример, как будет выглядеть пло-
‘щадь Свердлова. Еще хуже обстоит
‘дело с площадью Маяковского. Здесь
‘стдел проектирования по совершенно
непонятным соображениям ляквиди-
ровал башню здания театра
им. Мейерхольда, нарушив тем са-
мым намечавигийся ансамбль буду-
щей площади.

На московокой конференции архи-
текторов всё больные вопросы архи-
тектурной и строительной практики
должны быть поставлены остро и
принципиально. ‚Нужно ло конпа вы-
корчевать все недостатки в иашей
работе, на ходу перестроиться, что-
бы еще успешнее работать над во-
	площением в жизнь великого —ста-
линского = плана реконструкции
Москвы.

Архитектор.
	№ неудобствам, созданным в на-
	шем доме по вине архитектора, при-
Рот Я
	a as
бавляютсл многочисленные недодел-
ки, которые создают массу донолни-
тельных неудобств. Во всех кварти-
	рах устанювлены газовые плиты, но
	тотовим мы на примусах. Газовый
EBOA B ДОМе имеется, но до сих пор
не оборудована разводка по кварти-
рам. Есть ванные комналы и. газо-
вые колонки, но нет ванн. Элоктри-
ческая проводка с 1935 года времен-
ная. Очетчиков нет. Почти ежеднев-
Но то в одной, то в другой секции
дома таюнет свет. Крыша тоже до
сих пор «временная» — покрыта,
кое-как рубероидом и протекает.
Мы знаем, что скоро соберется
Всесоюзный ий архитекторов. Мы
Кросим товарищей архитекторов, ко-
гда они будут обсужлать вопрос о
жилом доме, не забывать, что дом
должен быть не только красивым, но
и удобным для жилья. Архитектору,
больше чем кому бы то ни было,
нужно кренко усвоить указание то-
варища. Сталина, что главное —
забота о людях,
	Иноземцева Ф. И., Ольмезова Т. В.,
Юрченно Х. М.,  Кирьянов А. И.
Салтыкова Е. и, Чернова Е; А.,
Кондратьева Е, И., Парфенов.Г. И.,
Овчарова А. В., Головина М. в.
Вострякова 3. Н., Курапова М.

Александрова r.’ A, ВН Ko

`Жильцы дома: Николаев А. Н.,

о

А. И., Волков С. С., Иалиний П. К
	Москва за последние годы укра-
силаюь сотнями новых больших зда-
  ний и сооружений. Построены канал
` Москва-—Волга, метрополитен, жилые
  лома, школы, детские сады, ясли,
больчицы, тостинины, общественные
здания. С каждым днем мы Бсе яс-
нее видим, как неуклонно  вопло-
щаетоя в жизнь великий сталинский
глан реконструкции! Москвы.
	Успехи, достигнутые нами ь стро-
ительстве Москвы, не должны нас
успокаивать. Наоборот, нужно  ре-
	шительно
	наши недостатки и быстро, на хо-
ду исправлять их. Недостатков в на-
шей архитектурной и, строительной
практике еще очень много. .
	Рассмотрение и утверждение ap-
хитектурных проектов проходят ‘бе-
залаберно и безответственно. Ироек-
ты, как правило, утверждает гдино-
лично начальник отдела проектиро-
вания Моссовета тов. Дедюхин, лишь
иногда привлекая для консультации
крупных архитекторов. Всё руковод-
ство мастерскими со стороны проект-
ного отдела оводится к рассылке яд-
министративных распоряжений и
приказов.
	При попустительстве Моосовета в
проектных организациях процветает
негодная и вредная практика Tak
называемой ‹авральной» работы. Не-
редко бывают случаи, когда для
проектирования крупных зданий
архитекторам дается срок в 15 и
даже 13 дней! Нетрудно понять, что
такая поактика приводит к резкому
снижению качества проектов. Наря-
ду с этим осуществленные в таком
	НИСЬМО ЖИЛЬЦОВ
ДОМА №1

ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ
ПРОЕЗДУ
		Мы вступили в период поворота
в политической жизни страны, свя-
занного с введением Сталинской
Конбгитуции. Новая советская Кон-
	бования всём массовым организа-
циям, особенно советским органам.

Работа Мособлисполкома и Моссо-
вета страдает крупными недостатка-
ми. В практике Мособлисполкома,
Моссовета, райсоветов и райиспол-
комов имеются факты грубого нару-
шения советской демократии, бюро-
кратического отношения к нуждам
и запросам граждан. у

— В работе президиума Мособл-
исполкома, —товорит тов. Хрущев,—
много митинтовщины и слишком
мало оперативности. Из этого надо
сделать серьезные выводы и быст-
рее перестроиться. Надо покончить
с нарушениями советской демокра-
тии. Надо организовать /работу cex-
ций, привлекая к участию в работе
советов широкие массы избирателей.

Тов. Хрущев останавливается на
работе профсоюзов. На 1 января
1937 года в Московской области бы-
mo 1.583 тысячи рабочих и служа-
щих. Некоторая часть этих рабочих
и служащих не состоит в профео-
юзах. Об’ясняется это недооценкой
профсоюзной работы, неправильным,
небольшевистским подходом отдель-
ных партийных организаций к ра-
боте профсоюзов. В профсоюзных
организациях зачастую грубо нару-
шается профсоюзная демократия,
профсоюзные работники оторвались
от  масс. Некоторые профорганы го-
дами не отчитываются перед масса-
ми, не ведут культурно-массовой
работы среди трудящихся. р

— Мы несем ответственность за
это дело, — подчеркивает тов. Хру-
щев. — Мы не можем дальше тер-
петь такое положение. Надо оказать
всемерную помошь профооюзам в
быстрейшей перестройке их работы
и в вынолнении решений послелне-
го пленума ВЦСПС.

Комсомол — ближайший помощ-
ник партии. Тов. Хрущев подробно
и обстоятельно товорит о состоянии
‘комсомольской организации, о ее
недостатках и задачах коммунисти-
ческого воспитания подрастающего
поколения.

Позорным является tor факт; что
в деревне за последнее время ос-
лабла работа комсомольцев среди
колхозной молодежи. Это значит,
что партийные организации недо-
оценивают комсомол, ‘не помогают
ему в коммунистическом  воспита-
нии молодежи. Московскому комите-
ту и райкомам партии нужно ре-
шительно улучшить свое руководст-
во комсомолом. Необходимо усилить
охват молодежи комсомолом; необ-
ходимо помочь комсомольцам  кад-
рами пропагандистов. Главная зада-
ча комсомола — политическое вос-
питание молодежи. Надо, чтобы с
юных лет мы воспитывали людей в
большевистском духе, выковывали
из них преданных большевиков, лю-
бящих свою родину, свою партию и
ненавидящих врагов социализма,

Тов. Хрущев  с большой теплотой
говорит о работе среди детей. Он
	Вчера в Московеоком Доме пионеров
ссостоялея сеанс одновременной игры
гроссмейстера Флора. Против гросомей-
стера выступал 31 лучший юный шах-
матист столицы.

После упорной шестичасовой борьбы
сеансе окончился. Флор выиграл 16 паф-
тий, 5 свел вничью и Т проиграл. Вы-
играли у гроссмейстера — Покровский,
Герасимов, Эвард. Могергут, Мартон,
Смыслов и Тумарский,
	Одновременно в Дома пионеров дава-
ли сеансы одновременной игры мастера,
	Григорьев и Рабинович. Мастер Рабино-
вич выиграл 26 партий и’ 8 cBen
вничью, мастер Григорьев 19 партий
	выиграл; 2 свел вничью и 1 проиграл.
	ОНИДАЕТСЯ
МНОГО УТОК
	r AS E FT

———=

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ речь тов. А. А.
	ЗКланова на открытии УТ Ченинтрат-
ской областной партконференции  опу-
бликована сегодня в «Правде».
	«

ДОКЛАД тов. Мирзояна. на с’езде ком-
мунистической партии (большевиков)
Казахстана опубликован сегодня в
«Правде».
	х 7
РЕЗОЛЮЦИЯ ХШ c eana КПб)У по
отчету ЦК КПУ опубликована вчера
в газетах.
	“
по УКАЗАНИЮ Совета Народных Ко-
миссаров Союз» СОР Комиссия бовет-
	pO Бом еее
родный комисеаю тяжелой промышлен-
ности тов. Межлаук В. И. принял це-
лый ряд мер в реализации® этих изо-
бретений.
	*« .
5 ИЮНЯ линкор «Марат» возвратился
из заграничного плавания. В море его
оттотили м пфиветствовали корабли
	О Ep eee

Краснознаменного Балтийского Флота.

*
ГПРЕЗИЛИУМ ЦИК CCOP
	т. Темкина М. М. первым заместителем
Народного Комиссарь Совхозов 4 OCOP,
освободив от обязанностей заместителя
Народного  Комиссара Совхозов CCCP
«. Островского Г. я.
	х

ПРЕЗИДИУМ ЦИК ССОР` утвердил
т, Кудрявцева Н. И. заместителем На-
родного Комиссара Совхозов OOCP 10
политической чаюти, освободив от этих
обязанностей т. Сомеа К. п.
	«

НАРОДНЫЙ Kounce
Дел М. М. Литвинов
в Москву и вступил
своих обязанностей.
	Комиссар Иностранных
Литвинов вернулся 4 июня
<= взоупил в исполнение
	Первые выводки уток были замече-
ны 68 мая. Ранняя весна, ограниченный
срок весенней охоты создали хорошие
условия для уток: кладка яиц нача»
лась рано, а когда насиживание бли-
зилось к концу, кончилась охота. Вы-
водки вышли количественно большие
(доходят до И штук) их ожидается
много. ’Утята уже окрепли, быстро ра-
стут.

Наступило время разведки: ‘где, в ка-
ких местах живут выводки. Летне-осен-
НИЙ сезон охоты обычно начинается в
уток. Уже вывелись также тетерева,
глухари,. белые куропатки.

х ГОРОДСКОЕ управление народнохо-
зяйственного учета закончило всю HOI
готовительную работу и сегодня пере-
дало на фабрику но разработке перепи-
си все малерналы всесоюзной переписи
населения по Моекве.
	* GABOR «“Мостерразит» (3-й Богород-
ский переулок) начал выпускать сухие
растворы цемента различных цветов.
Сейчас завод ежемесячно будет вынус-
кать до 5 тысяч тонн цемента различ-
ных цветов для отделочных работ.
		х НОЖАР. Вчерь ночью в одноэтаж-
ном деревянном доме № 4 но Сучкову
переулку зозник пожар. Дом, неболь-
шая пристройка и соседний сарай е на-
ходившимиея там двумя козами crope-
ли. Сильные ожоги получил жилец до-
ма П. Калистратов, 51 года. Через не8-
сколько часов он скончался Легкие
	розах EE EE Хо MR ЗА ЕДА. eee
` ожоги получили С. Калистратов и Т.
Калистратов. Им оказана медицинская
помсить на месте.
	АЛИ

О
	В ряде квартир они расположены в
наружных стенах. Отёны промерза-
ют, в квартире разводятся сырость
и плесень. Дверцы такие узкие, что
рука не достает до боковых сленок
шкафа. Никаких кронштейнов для
полок или вешалок нет. Осылаю-
щаяся штукатурка пачкает вещи.
Ярким примером того, как мало
архитектор думал о жильцах, может
служить крартира Ne 71 (a ou да-
HekO He единственная). В этой квар-
тире ‘имеется большая ниша, рябочи-
танная будто бы для кровати, Но в
длину она короче обычной кровати
для взрослого человека. В другой.
стенэ имеются два нелепых шкафа,
а в промежутке между ними не по-
мещаетоя даже детская кровать» В’
	Бвартире четыре внутрениих  шка-
	фа, но все они расположены в ком-
натах, а в кухне и в передней нет
ни одной ниши.

Стены, полы и потолки нашего
дома обладают иоклюзительной зву-
копроводностью. Если в верхнем эта-
же кто-нибудь уронит на пол вещь,
пою внизу это елышно,
	ВСБСОЮЗНЫМ комитетом по делам ие-
кусств при ОНК СОСР издан следую-
щий приказ: за повторную ложную
информацию в печати © гастролях и
репертуаре МХАТ в Париже (в связи ©
всемирной выстазкой 1937 года) и за

ПОЗЕ if pee
Аркадьева с поста директора. MXAT 2
об авить ему строгое предупреждение.
	ПРИКАЗОМ председателя Всесоюзного
комитета по делам искусств при Сов-
т. лме OOOP тов. Керженцева 0©30-
	a
божлен от работы начальник Главре-
пе а О. 0. Литовский. Начальни-
you Главреперткома назначен В. .
Васильевский.

*

ЗА 4 нюня добыто угля 85,7 проц. пяа-
на; выплавлено чугуна — 946, стали —
38,3, прокатано — 19,2 проц. плана.
$ июня погружено 97.428 вагонов (102,

ыроц. плана).
	18.58 («В») — концерт из произведений
советских композиторов; 19.00 («В») —
литературная передача; 19.38 («Bs») —
трансляция из филиала ГАБТ оперы
Рубинштейна «Демон»: 20.00 («К»)боль-
шой концерт для Арктики с участием
лучигих артистических сил Москвы, Ле-
нинграда и Киева; 23.08 («