Строительство Москвы

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 1932 г.

8-9

ежемесячный архитектурно-строительный ЖУРНАЛ МОСКОВСКОГО СОВЕТА Р.К. и К.Д.

за реконструкцию, перепланировку

Директивы июньского пленума ЦК ВНП(б) и пленума МК ВКП(б) поставили перед всеми мо
сковскими организациями огромные задачи по реконструкции и пере
устройству Москвы. Решение этих задач требует широкой проработки проблем перепланировки города, архитектурно-художественного офор
мления его, а также освещения перед широкой пролетарской общественностью тех огромных работ, которые связаны с намеченным грандиозным строительством.

Настоящий номер журнала „строительство Москвы выхо

дит в обновленной редакции в каче

стве журнала Московского совета Р.К. и К.Д.

Новая редакция журнала ставит перед собой задачу в первую очередь превращения журнала „строительство москвы в орган, посвященный проблеме рекон
струкции Москвы и главным образам ее планировки и архитектурно-худо
жественного оформления. Эти вопросы будут получать исчерпывающее и всестороннее освещение на страницах журнала. Охватывая как проблемы теории архитектуры и планировки города, так и практику и конкретные достижения в этих областях работы, журнал наш явится органом, обобщающим достижения и широко организующим обмен опытом.
Вопросы теории и практики строительства в их конкретной связи с архитектурнохудожественным оформлением столицы займут значительное место на страницах строительства москвы .
Серьезное внимание уделит журнал и вопросам скульптурно-художественного украшения Москвы, проблеме озеленения города, садово-парковой архитектуре и т. л.
Освещая новейшие достижения архитектуры, городской планировки и строительного дела передовых стран капиталистического мира а также опыт крупнейших го
родов нашего Союза, журнал будет в основном посвящен Москве и будет базироваться на живом конкретном материале из богатой практики работ по реконструкции столицы.
Круг читателей нашего журнала должен быть значительно расширен. В него необходимо привлечь не только кадры специалистов-архитекторов, инженеров строителей, художников и скульпторов, но и средний командный состав, практически занятый на работах по переустройству Москвы, как-то: производителей работ, техников и всех пролетариев, интересующихся ростом и стройкой столицы.
Журнал будет чутко прислушиваться к запросам нашей рабочей общественности и к деятельности общественных организаций, объединяющих в своих рядах основных работников по ре
конструкции Москвы. Деятельность союзов советских архитекторов, художников и скульпторов получит полное отражение в нашем журнале.
В свете этих новых задач редакции „строительства москвы ставит перед собой целью создание вокруг журнала мощного актива как из пе
редовых рабочих столицы, так и из лучших старых специалистов-архитекторов, художников, скульпторов, на деле доказавших искренние стремления посвятить свое мастерство делу социалистического строительства и молодых сил, с энтузиазмом участвующих в переустройстве страны на социалистических началах.
Редакция „строительства москвы , опираясь на лучшие пролетарские силы,
специалистов и широкую общественность, твердо убеждена в том, что вместе со своим читательским и твор
ческим активом журнал сумеет вложить существенную лепту в дело „превращения Москвы в столицу, достойную пролетарского государства (Каганович).
IX ГОД ИЗДАНИЯ

и архитектурное оформление москвы