НА ГРАНИЦЕ
	ХАБАРОВСЬ, 15. На Н-ской  погра-
ничной заставе более шести лет влу-
жит Василий Малорадов. За это время
он задержал немало нарушителей гра-
ницы — шаионов и диверсантов. Тов.
Малорадов считается на своей заставе
лучшим знатоком границы. Он неод-
нократно участвовал в боях © обнаг-
левшими ЕЕ провока-
торами,

Однажды тов. Малорадоь находился
в секрете. Все былб - спокойно кругом
Внезатно в лощине, среди кустов, opm
мелькнула и скрылась черная тень. Тов.
	Малорадов быстро  спустилея вниз и
	оботнел сотку. Здесь он увидел чело-
века. Прицав к земле, нарушитель
осторожно пробиралея вперед.

— Руки вверх! — грозно приказал
пограничник. Нарушитель пыталея со-
противляться, но было поздно. Bacn-
лий Малорадов разоружил и доставил
на границу нарушителя, оказавшегося
диверсантом. ь

В другой раз задержание произошло
так. Вечером предстояла смена наря-
дов. Начальник заставы < дозорным
об’езжали гразицу. Когда они под ехали
к Василию Малорадову, невдалеке гра-
ницу быстро перескочил ‘человек. Одет
он был в военную форму иностранно-
го государства, на плече он держал
винтовку.

У всех трех советских пограничников
сразу промелькнула мысль — не про-
вокация ли это, не сосредоточены ли
у гравицы болышие силы.

Василий Малорадов полаком добрался
до линии границы и в бинокль вни-
мательно осмотрел кустарник. На гра-
нице больше никого не было.

Нарушитель, увидев наряд, пытался
Уйти обратно. Но неожиданно для него

из куетов выскочил Малорадов. Раете-
рявшийся нарушитель гранипы был
	мгновенно разоружен и доставлен на
заставу,
	У МЫСА
ЖЕЛАНИЯ
	ГУРИСТГЫ
В АРКТИКЕ
			Тов. Братановский.
	московского ГОРОДСКОГО.
НОМИТЕТА BHIT(6)
	nom Казахстанского крайкома
ЕСМ: 1929—30 т. — зам. зав. орг
	распредом Семипалатинского окруж-
кома ВКП(б), с 1980 до 1982 г. —
учеба.

С 1932 года тов, Братановский ра“
ботает в Московском городском ко-
митете ВКЛ (б) — зав. сектором агит-
массовото отдела, ответств. инструк-
тор отдела парткадров, зав. отделом
промышленности, транспорта и го-
родското хозяйства.
	МОСКОВСКИЙ
__.. JT EH b——
	РЕДВИКА ДОМА
ПО УЛИЦЕ ГОРЬКОГО
	_ Президиум Московекото совета по-
ручил Тресту» , по разборке и пере-
движке зданий разработать техниче-
ский проект и план работ по пере
движке дома № 24 по улице Горь-
кого, Дом этот находится на том
месте, rie должны быть выстроены
	новые дома.
Дом № 24 будет передвинут в
глубь двора на 50 метров.
	ХИМИЧЕСКИМИ
ПРОДУКТАМИ
		Вчера, 14 августа, состоялся пае*
нум Московского Городского Коми-
тета ВКП(б), разрешивший ряд ор-
ганизационных вопросов,

В связи с переходом тов. А. А.
Волкова на другую руководящую
партийную работу Пленум освободил
aro от обязанностей члена бюро и
секретаря МГК ВКП).

Вторым секретареи МГК ВКП(б)
пленум избрал тов. Тарасова С. Н.,
третьим секретарем МГК ВКП(б) —
тов. Братановекого Г. А.
	*

Тов. Тарасов С. Н. родился в 1893
году, член ВКИ(б) с 1915 года.

С 1906 до 1909 т. тов. Тарасов ра-
ботал батраком, с 1909 до 1917 г. =
рабочий на Бряноком заводе, в
1918 г. — в Красной гвафдии, 1918—
20 тг. — в Красной Армии.

1920—1921 г. — зам. председателя
и председатель РБалтского укома
ВКП(б), зам. председателя Тирас-
польского ревкома, с 1921—2925 т. —
на руководящей профсоюзной работе.

С 1925 до 1929 т. тов. Тарасов р&-
ботал в качестве секретаря Конотоп-
ското окружкома ВКП(б), затем уче-
ба на курсах марксизма—ленинизма
при ЦК ВКП(б). С 1981 г. до середи-
ны 1932 tf. — 078. секретарь, затем
зам. председателя ЦК профсоюза ав-
тотракторнюй промышленности.

С. 1932—1987 т. — отв. инструктор
МГК ВКП(б). затем секретарь парт-
кома Автозавода им. Сталина, ce-
	кретарь Пролетарского райкома
ВКП(б) г. Москвы.

$
	Тов. Братановский Г. А. родился в
1906 г, член ВКП(б) с 1927 г.

С 1920 до 1928 г. — работа по
найму в различных учреждениях; 6
1923 До 1929 г. — руководяшая ком-
сомольская работа — инструктор,
заворг Чимкентекого угоркома КСМ,
секретарь  Чимкентского  торкома
КСМ, заворготделом тубкома КОМ,
зав. отделом труда и образования
рабочей молодежи. затем зав. агит-
	БОРЬБА`.
С ШУМОМ
В МЕТРО
	Тоннели второй очереди метро по-
<троены преимущественно из чугунных
колец (тюбингов). Металлическая от
делка. тоннелей способствует усилению
шума при движении поездов метро.

Для борьбы в шумом в Метрострое
разработал метод покрытия тюбингов
особой звукоизоляционной штукатуркой,
состоящей из емеси цемента с асбестом.
Лабораторными испытаниями установ-
лено, что шум от движения поездов в
чугунном тоннеле, покрытом елоем этой
штукатурки толщиной в 4—6 миллимет-
ров, не будет превышать шум, созда-
наемый поездами в тоннелях © бетон-
ной отделкой.

На Покровском радиусе второй очере-
ди метро, близ станции «Площадь Ре-
волюций», выделен опытный участок
длиной в 100 метров, который будет
покрыт звукоизоляционной штукатур-
кой. После того, как действие звуко-
изоляционной штукатурки проверят в
условиях эксплоатации, будет решен во-
рос о звуковой изоляции всей линии
второй очереди метро.
	положения. Для вида он «сотгласил-
ся» работать по заданию питиона ий
просил, когда они встретятся. Шпи-
он ответил, что свяжется с Ж., когда
тот вернется в свою часть. Он лишь
просил известить его, где бывает от-
деленный командир во время ommy-
соков в город;

В тот же день отделенный коман-
дир написал письмо на имя коман-
дования своей части, . подробно .из-
ложив все происшедиее, Оправедли-
во полагая, что шиион может 3a
ним наблюдать, Ж. одал письмо чё-
рез отца .на городекую . почту в не-
скольких о десятках а от
села.

Вернувшись из отпуска, отделен-
ный командир вновь встретился со
шпионом. Тот уже маскировался под
лейтенанта РЕКА, прибывшего в по-
траничную полосу «в отпуск к род-
ным». С помощью комсомольца Ж.
фалпистский пошион был пойман, От-
деленный командир исправил свою
тяжелую ошибку, искупил свою ви-
ну перед родиной, поступив так, как
подобает каждому честному совет-
скому ви т
	Товарищ Сталин учит нас, что
«необходимо помнить и никогда не
забывать, что калиталистическое ‘ок-
ружение является основным фактом,
определяющим международное поло-
жение Советского Союза». Товарищ
Сталин указывает, что ‹..пока ‘есть
капиталистическое окружение, —будут
и вредители, диверсанты, питионы,
террористы, засылаемые в тылы Со-
ветского Союза разведывательнымя
органами иностралных” государств»...
Этото никогда нельзя забывать. При-
веденные в наших статьях примеры
характеризуют некоторые коварные
и тнусные методы работы врага.
Подлым проискам фашистских шии-
онов и диверсантов мы должны. про-
тивопоставить большевистокую не-
примиримость и высокую бдитель-
ность.

Советская разведка сильна тем,
что она имеет миллионы глаз, мил-
лионы помощников, которые способ-
ствуют наркомвнудельцам фазобла-
	Диспансер им. Л. М’ Кагановича на
2=й Ново-Тихвинекой улице  озеле-
HHA прилегающий. к своему зда-
нию пустырь и открыл на нем
летнее физиотерапевтическое бтде-
ление для детей. Дети дошкольного
H UiKOABHOTO возраста проводят по
четыре часа на оздоровительных
площадках  диепансера, пользуяеь
солнезными ваннамн и водолече-
нием. На фото: справа— груйпа ма“
лышей играет на «водяной» площад-
ке, слева — мальныи после проце-
дуры идут епать.
		НПА БЕРЕГАХ
ЯУЗЫ:
	УСКОРИТЬ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ

Реконструкция набережных Яузы
началась еще в первых числах мая.
Прошло уже около четырех месяцев,
& oG em выполненных Tpectow
строительства набережных работ
крайне незначителен. За это время,
например, вынуто всего лишь 90
тысяч кубометров грунта из 800
тысяч по плану нынешнего года.

Земляные работы--это лишь на-
чало строительства. Вслед за ними
ДОЛЖНЫ „началься забивка свай, за-
тем сооружение бетонных стенок и,
наконец, облицовка набережных
гранитом. Сейчас забивка, свай на-
чалась дишь на небольшом участке
близ моста Дзержинекой железной
дороги. К бетонным работам еще
вовсе не приступали, хотя в этом
тоду предстоит уложить 40 тысяч
кубометров бетона.

Земляные работы ведутся не на
всем протяжении реконструируемых
берегов Яузы. То здесь, то там при-
ходится оставлять промежутки не-
тронутой земли, так как перекладка
подземных сооружений задерживает-
ся. Трест Мосстройканализация, на-
пример, как правило, не выполняет
своих планов. Трест Мосочиствод до
сих пор еще не составил даже про-
ектов на перекладку некоторых 60:
оружений. А все это должно было
	быть сделано задолго до начала
оительства.
‚огиё серьезнейшие неполадки
	на строительстве вызваны отеутстви-
ем проектов и рабочих чертежей. В
процессе работ проекты часто меня-
ются. Это ведет к весьма существен-
ным передёлкам. К началу работ,
например, неё только не было необ
ходимых проектов, но даже BX aBto-
ры сами точно не знали, какие
подземные сооружения имеются в
зоне работ и какие из них придется
перекладывать. Поспедствия этой
партизанщины дают себя знать на
каждом mary.

Странное легкомыслие проявил в
стройке и Горплан. Он ничего не
сделал, чтобы обеспечить это новое
строительство необходимым механи-
чёским оборудованием и транспор-
том. Даже твердое обещание прёедо-
ставить тресту 160 грузовиков для
организации самостоятельного пар-
ка неё выполнено. :

Работы по реконструкции  набе-
режных Яузы могут служить яр-
кой иллюстрацией тото, насколько
вредно сказывается на ходе строи-
тельства неподготовленность. Нрези-
диум Моссовета должен принять
самые рептительные меры к тому,
чтобы возможно скорее вывести из
прорыва серьезнейшую стройку.

‘ Л. Дембовская.
			  На самом краю этого участка за-
канчивается здание гаража на 250
  автомашин. По пандусам, покатым
			Москвы — Москвы, реконструирую-
щейся по сталинскому плану.
	Программа строительства  Акаде-
мии наук уже находится в дей-
ствии. Вначале строительство всех
зданий Академии наук взял на се-
бя трест «Заводстрой». Надо прямо
сказать, что строил он безобразно.
В прошлом году нужно было вы-
полнить работ на 25 миллионов
рублей. Произведено же их только
на 9 миллионов и к 10му еще с
большими перерасходами.
	Сейчас `Академия наук отказалась
от услуг этого строительного треста.
С 1 августа строительство перешло
непосредственно в руки Академии, и
	при ней образовано строительное
управление.

Академия наук самостоятельно
	приступает к строительным работам.
Осенью начнется большое оживление
на строительстве Академического
проспекта Москвы, а самым напря-
женным, самым боевым годом будет
год 1939-й, когда должна быть 0с-
воена ‘основная масса капиталовло-
жений.

Ю. Золотарев.
			жом. В вараульном помещении 3a-
	держанного стали обыскиваль Ha-
чальник караула. и красноармеец
Ш. Во время. обыока начальника
караула вызвали к телефону в дру:
тую комнату. Красноармеец Ш. сто-
ял спиной в инженеру и, казалось,
смотрел в окно. Воспользовавшись
этим, питион спокойно заложил ру-
ки за спину, осторожно извлек из
заднего кармана брюк какую-то бу:
мажку, OMA ее, бросил на пол и
наступил нотой. Он решил, что крас-
ноармеец ничего не заметил. Но
лишь только вернулся начальник ка-
раула, красноармеец Ш. точно доло-
жил ему 0 поступке пипиона. Ha
этой бумажке тоже был нанесен Ce-
кретный чертеж.

Было установлено, что инженер—
крупный шпион одното фалиистского
тосударства-—специально изучал часо-
вых проектного отдела, чтобы уста-
новить, какой из красноармейцев ме-
нее внимателен. На этом предприя-
тии существовала шитионокая opra-
низация, искавшая пути для наибо-
лее безопасной кражи чертежей. Ис-
тория с книжкой была лишь проб-
ным шаром. В случае удачи шиио-
ны рассчитывали таким путем вы-
Кралывать секретные документы.
Благодаря бдительности ш внима-
тельности красноармейцев была фас-
крыта и ликвидирована шпионская
ортанизажия.

Есть такая пословица: «лучше
поздно. чем никогда». Конечно нуж-
но разоблачить пициона возможно
раньше, в самом начале пресечь его
Зредную деятельность и Не совер-
шать никаких опгибок. Но ‚если 4e-
ловек ошибся, надо пойтн и честно
рассказать о своей, ошибке, Никогда
не позлно искупить свою вину. Лю:
бящий свою родину честный чело-
век, совершив тяжелую ошибку,
всегла найдет в себе мужество пря-
молинейно признать ее и постарать-
ся @е исправить.
	Отделенный командир комсомолец
Ж. ехал в краткосрочный отпуск к
родным, В поезде он познажомился
с пассажиром в форме лейтенанта
пограничной охраны. Лейтенант ока-
зал, что служит на дальневосточных
рубежах, и полробно поделился не-
сколькими случаями разгрома на-
шими потраничниками о японо-манч-
журских банд.

— Вот у нас, на Дальнем Восто-
ке; == неоднократно повторял дей-
		[194 таким  Наимевованием это
% строительство уже фитурировало
3 работах декабрьской сессин Акаде-
	мни наук. Архитекторы и строители, ! дорожкам, по этим лестницам без
	ступеней, опоясывающим кругом зда-
ние, машины будут взбираться к
месту стоянки. Сегодня первый пан-
дус уже достранвается.

На втором участке, вплотную при-
мыкая к Центральному парку со
стороны Калужской улицы, заканчи-
вается первый жилой девятиэтаж-
ный дом для научных работников
Академии. Первые 150 квартир бу-
дут уже скоро готовы. Это первая
очередь жилищного строительства
на площадке Академии наук. Всего
же в течение ближайших четырех
лет здесь будет построено около мил-
лиона кубометров жилья.

Через месяц-полтора состоится за-
кладка главного здания Академии
по проекту академика Щусева. Это
здание будет строиться на террито-
рии в 30 та. Оно будет иметь вие-
реди себя, на противоположном бе-
регу Москва-реки, Дворец советов,
справа — у Обводного канала —
монумент челюскинцев и непосред-
ственно слева — новый Крымский
мост. Главное здание Академии явит-
ся подлинным украшением новой
	Позже арестовали одного. пытиона, и
налили у него копии всей перепис-
ки жены Т. с братом. Выяснилось,
что Т. числился в списках разведки
как кандидат в шпионы. Фашиет-
ская разведка, узнав, что Т. окры-
вает овою связь с контрреволюцио-
нером, постаралась заполучить все
писыма ето жены. Еюльше того: свя-
завивись с контрреволюционером,
разведка умышленно с его помощью
втягивала Т. в преступление, наде-
ACh скомпрометировать его и при
случае завербовать. ,

Разведчика всегда можно разобла-
чить. Нужно лишь внимательно при-
оматриваться к людям, не пренебре-
таль «мелочами», 0 каждом своем
подозрении немедленно сообщать ор-
танам НКВД. Иногда маленькая, ни-
чем не примечательная на первый
взгляд деталь дает возможность рас-
крыть крупное преступление, разо-
блачить врата.
	Приведем пример, показывающий,
какое значение может иметь заме-
чёшная «мелочьз. Красноармеец Б.
стоял на посту в проектном отделе
оборонното предприятия. ‘Наблюдая
з& проходившими по коридору людь-
ми, красноармеец обратил внимание
на несколько странное поведение од-
ного инженера. В течение дня этот
человек несколько раз проходил ми-
мо часового к кабинету, который на-
ходится в. другом конце коридора;
и, не заходя туда, возврашалсея об-
ратно. Видно было, что инженер вни-
мательно изучает  крабсноармейца.
Часовой запомнил лицо инженера. К
концу рабочего дня, когда сотрудни-
ки стали расходиться, . инженер за-
мешкался в своей комнате и к вы-
ходу подошел одним из последних.
Пред’явил пропуск. Пропуск He вы-
  зывал никаких подозрений. В руках
	инженера была какая-то толотая.
	книга. Часовой пожелал ее осмот-
реть. Инженер возмутился;
— Все равно вы в этой книге ни-
	научные работники и плановики На-
шли имя этому рождающемуся де-
тищу третьей пятиялётки.

На протяжении пяти с половиной
‘километров, начинаясь от самой Мо-
сква-реки, напротив Дворца советов,
‘прорезывая напрямик тустую сеть
переулков, улочек и тупиков 3a-
москворечья, по «старой Калужской
дороте», воспетой некогда в народ-
ной русской песне, выйдет этот
рождающийся проспект советской
наукй к новому юто-западному рай-
ону Москвы.

о будет грандиозный проспект.
Десятки огромных, многоэтажных
зданий, в которых разместятся двад-
цать два института Академии наук.
Академический проспект — прос-
пект химия и теологии, гидромеха-
ники и генетики, биологии и почво-
ведения.

Будут три жилых гиганта, подсоб-
ные технические сооружения Акаде-
мии, теплицы Института генетики и
ботанический сад на территории в
четыреста тектаров на берегу Мо-
сква-реки. Все это на незастроенных
и не освоенных еще пустырях За-
москворечья вырастет за годы
третьей сталинской пятилетки. По
`0б’ему, если взять всё это воедино,
строительство измеряется внушитель-
ной цифрой в 2,5 миллиона кубиче-
ских метров. 860 миллионов рублей
ассигнует правительство на строи:
тельство Академии наук,

Строительство началось. И можно
уже воочию представить эту огром-
ную двойную цепь зданий, которые
вырастут на пятикилометровом про-
странстве. Главное здание Академии
на левом берегу Москва-реки явится
достойным соседом ворца ©0-
ветов. Их размежует рева. Здание
с высотной частью в пятнадцать эта-
кей, с исполинским книгохранили-
щем на десять миллионов томов.
Здание, где будут размещены девять
институтов юбщественно-гуманитар-
ных наук и два больших музея.
Здесь будет штаб научной мысли.

Уже год, как начато строительство
некоторых зданий. Великий план
строительства на ряде участков при-
нимает уже реальные очертания стен
й перекрытий. Ва линией Окружной
дороги, на четвертом, самом круп-
ном, участке уже наполовину гото-
во здание Института тенетики, фя-
садом выходящее на Академиче-
ский проспект. Чуть подальше от
него, поближе к будущему Институ-
ту почвоведения, строятся теплицы,
которые станут гигантской станцией
опытной  сельскохозяйственной ра-

БОРТ ПАРОХОДА «ВОЛОГДА», H.
(От нашего снециального корреспонден-
та). Вчера при штормовой погоде при-
шали к мысу Желания. Самая северная
полярная станция Новой Земли раеки-
нулась на узкой полобвке суши, омы-
ваемой двумя морями. На берегу стоит
памятник Ленину, На крайней точке
мыса прекрасно сохранился астрономи-
ческий знак Седова, датированный ап-
релем 1913 года.

На станции — оживление; зимовщики
нриветлизо встретили туристов. На-
чальник зимовки тов. Никитин озна-
комил нас с ведущейся работой.

Услышав гудок парохода, сюда при-
шли окруженные стаей собак промыш-
ленники из бухты Серебрянникова.

Станция благоустроена: имеется пре-
красный жилой дом с электричеством,
телефоном, соединяющим службы.

Дует десятибалльный ветер. Здесь в
бухте Поспелова  отстаиваетсея после
игторма эквпедициониое судно «Нерпа».

Сегодня выходим в Русскую гавань.
Там — стоянка двое суток,
	Ал. Терентьев.
	Главазот впервые в этом году орга
низовал заводскую расфасовку хими-
ческих продуктов широкого потребле-
ния. Опециальные цехи заводов Главе
азота выпускают разные химические
товары в оригинальной упаковке раз-
весом в один, два и три килограмма.
`В Москве, Ленинграде, Харькове и дру-
гих крупных городах появились уже в
массовой продаже развесные углекис-=
лый аммоний (употребляется вместо
дрожжей), калиевая селитра (приме-
няется вместе с солью при засолке мя-
ва; помогая сохранить его свежесть и
вкус), хлорная известь (для борьбы ©
бактериями) и др.

На широком рынке появился разно“
образный ассортимент минеральных
удобрений: «овощные» — под капусту,
огурцы, свеклу. картофель, морковь и
др., «‹плодоягодные» и «фруктовые» -ч
под грушу, сливу, яблоки, вишню.
			тенант. — Там действительно горя-
чо...

— Иу нас на западной не тихо,
— возражал обиженный №. — иу
нас дела бывают.

— Да вакие у вас дела, ерунда...

Отделениый командир не вытерпел
и стал рассказывать боевые эпизоды
из жизни западной границы. Он до-
верился «собрату по оружию» и вы-
болтал известные ему секретные све-
дения.

Рассказывая 0б одном из эпизо-
дов, Ж. для ясности набросал на
клочке бумали карандашом схему
расположения наряда с обозначени-
ем рельефа местности. Спутник его
скептически разтлядывал эту схему
H заметил, что ему все-таки «непо-
HATOH> ход действия. Тогда отделен-
ный командир расчертил эту схему
еще точнее и надлтисал своей рукой
фамилии некоторых бойцов: эдесь-де
Иванов, там Петрюв и т. д. Потом
он эту бумажку омял и. бросил в пе.
пельницу.

Ехали несколько суток. К концу
пути выяснилось, что лейтенант едет
в ту же местность, где живут род-
ные Ж.; он намерен провести свой
отпуск по соседству. Рениили вместе
сходить на охоту. О дне встречи от-
деленный командир обещал с00б-
щить своему новому знакомому поч-
товой открыткой.
	Через несколько дней № послал
открытку. Лейтенант приехал на
охоту, HO He захватил с co6oit
ружья. Решили заняться рыбной ло-
влей. Когда «друзья» пришли к ре-
ке, лейтенант напрямик сказал от-
деленному командиру:

— Вот что, мой милый, я не лей-
тенант пограничной охраны, а агент
иностранной разведки. Ты уже в мо-
их руках, придется работать вместе
co мной.

Отделенный командир не поверил
и возмутился «подобной шутке». Но
шпион ему стал доказывать, что это
правда и другого, мол, выхода нет:

— Стоит мне показать коматдова-
нию твоей части письмо с пригла-
шением на охоту, этот. блокнот с за-
писями выболтанных тобою сведе-
ний, & потом вот эту схему наряда,
которую я подобрал в вагоне, и тебя
будут судить.

Комсомолец Ж. понял, © ком оп
имеет дело и какую тяжелую ошиб-
ку он совершил. Но он не фастерял-
ся и нашел правильный выход из
	АТТРАКЦИОН
МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ“
	Пассажиров усаживают в кабины
двухместного спортивяого самолета и
крепко пристегивают ремнями. Еклю-
чается мотор. Самолет взмывает вверх
и описывает «мертвую петлю» диамет-
ром в 10 метров.

Спортивный самолет подвешен между
двумя металлическими башнями. дто —
новый авиационный аттракцион «мерт“
вая петля», сооруженный в Централь-
ном парке культуры и отдыха им.
Горького. Пуск аттракциона состоится в
День авиации 18 августа.

One
	CTONOBbIX
	Московское об’единение столовых, ре“
сторанов и кафе открыло в ав:уоте
6 новых столовых, в том числе при
2-м часовом заводе и при студии Мос-
фильм. До конца этого года будет от-
крыто 30 новых столовых.

Сейчас в Москве 478 столовых.
			333 МАГАВИНАХ и палатках
райпищеторгов вводится продажа мяс-
ных котлет, изготовляемых мясокомби-
натом им. Микояна. Котлеты будут
продаваться в виде полуфабрикатов, а
также зажаренными в присутствии 10
	вупателя.
* ПРОЕКТ воздушного охлажления
торговых помешений разработан Mo-
	сковским управлением торговли. До
конца года воздушное охлаждение бу-
дет введвно в .40 магазинах.

\х ЗАКОНЧИЛАСЬ реконструкция фа-
брики-кухни Октябрьского района (By-
тырская ул. дом № 15). Пропускная
способность фабрики-кухни увеличена
с 10 тысяч до 38 тыеяч обедов в день.

к МООТОРГ установил на Пушкив-
ской площади тележку-палатку по тор*
говле галантерейными товарами. Ee mee
сячный оборот — 25 тысяч рублей.
Сейчас четыре таких палатки устанав-
ливаются в других районах столицы.

Ж В ИЗМАЙЛОВСКОМ парке культу-
ры и отдыха им. Сталина открылся
ресторан летнего типа на 500 мест.

*\ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ новые цены
на овощи и Фрукты. С 16 августа кар-
тофель будет продаваться по 40 коп,
килограмм, с 1 августа огурцы — по
80 коп., репа — по 36 коп., брюква —
по 80 коп.. баклажаны — по 1 руб.
20 коп... тыква — по 40 коп. и слад-
кий перец — по 1 р. 20 коп. кило.

На сливы «виктория», «ренглот» и
‹венгерка» установлена цена 8 руб. 80
коп. кило, на другие сорта слив —
2 руб. 80 коп. южные яблоки —
2 руб. 50 коп., ташкентекие и крым*
ские — 3 руб. 50 коп., pytcKHe —
2 руб., арбузы — 80 коп. килограмм.

Овощи второго сорта будут продавать-
ся на 26 проп. дешевле по сравнению ©
первосортными, нестандартные“ овощи--
на 40 процентов дешевле,
	—————.—
18.30 («К») — беседа о новом изби-
рательном законе; («В») — отрывки из
опер “Тома и Сен-Санса (траммзапись);
	19.00 («<Б>) — коннерт из произведений
композчторов Алябъева и Гурилева;
(«В») — литературная передача: Помя-
ловский -— «Очерки бурсы»; 19.36 («К») —
отрывки из оперы Римекого-Корсакова
«Сказка о ‘царе Салтане»; 20.15 («В») —
оперетта Целлера «Продавец птиц»
(«К») — любовная лирика в народных
песнях; 29.30 («К») — концерт «Басни».
В программе: Рубинштейн, Кюи, Гречал
HHHOB; 21.00 («К») — трансляция из
ЦПКиО им. Горького концерта образ“
цово-показательного духового оркестра
п/у. Чернецкого;. 23.00 (РПЦЗ) и 23.38
() — ночной выпуск «Послелних из-
		вестий по радио».

НЫ
	4. УНИЧТОЖАТЬ
ВРАГА! *)
	Lj ECTHCOTD, прямота и насторо-
женность советского гражданина
парализуют шиионскую и диверси-
оняую работу иностранных разведок.
Фашистокий разведчик знает, что
преданного социалистической родине
й безупречного во всех отношеняях
человека ему не удастся опутать. Он
Hier помощников среди классовых
врагов, троцкистов, бухаринцев и
прочей контрреволюционной сволочи,
среди болтунов, пьяниц, развратни-
ков, морально разложивиихся AK
дей. Он изучает настроения отдель-.
	lana aa ated eee ЕЕ один

ных граждан, ншет враждебно на-

к. а ТА: авы ЗЕ чае мака.
	строенных обывателей, ибо именно.
в этой среде шпион находит опору.
Извёстны случаи, когда шиионы в
общественных местах затевали вра-
ждебные, контрреволюционные раз-
товоры, рассказывали друг другу ан-
тисоветские анекдоты, наблюдая, как
на это реагируют слушатели. И, видя
на лице какого-либо. мерзавца сочув-
ственную усмешку, сльшша ядовитое
хихиканье, пмвионы тут же стафа-
лись познакомиться с подобным ти-
пом. .

Известен другой факт, показываю-
щий, как фашистские разведчики
используют скрытность и недобросо-
вестность отдельных граждан. Воен-
` нослужащий Т. не сообщил коман-
дованию части, что брат его жены
осужден и заключен в исправитель-
но-трудовой лагерь за контрреволю-
ционную деятельность. Жена этого
военнослужащего вступила в пере-
писку с братом. Два раза с ведома
	ИЗ УТРЕННИХ
Р.А. ЭВ Т
	НА 10 АВГУСТА скошено по Союзу
$1.723.000 гектаров колововых — 58 проц.
плана.
	ПРЕЗИДИУМ ВЦИК утвердил тов. Че-
снокова С. А. народным комиссаром
здравоохранения РСФСР, освободив от
этих. обязанностей тов, Сергиева П. Г.
в связи в переходом его Ha другую
		ПРЕЗИДИУМ ВЦИК утвердил тов. Ва-
хрушева В. В. народным номиссаром
мастной промышленности РСФСР,
	В ПОЛПРЕДСТВЕ СССР в Лондоне со-
стоялся прием/в честь героев-летчиков
тт Громова. Юмашева и Данилина.
	НАЧАЛАСЬ нормальная экоплоатация
электролинии Ленинград — Гатчина.
Ежедневно будут курсировать 23 элек-
тропоезда.
	х

В КРАСНОЛИМАНСКОЕ депо Север
прибыл 1500-й паровоз «ФД», выпушен-
ный Ворошиловградским заводом им.

Октябрьской резолюций.
	НАЧАЛИСЬ работы по ремонту Corb
их часов на Спаеской башне москов-
ского Кремля. Работы будут закончены
xe ХХ-летней годовщине Октябрьской
	революпии.
	Т. она перевела в лагерь брату день-   чего не поймете, она на немецком
	Часовой невозмутимо стал перели-
	ти. Видя подобную поддержку,
контрреволюционер решил бежать из
заключения и просил сестру при-
	слать ему форму военнослужащего.   Стывать книгу. Зем больше инженер
Только вмешательство товарищей Т.  Шумел, нервничал, возмущенно кри-
	Gad и грозил, тем внимательнее кра-
сноармеец листал книгу. И он че
ошибся: между последними страни-
цами красноармеец нашел вклеен-
ный туда лист тонкой’ папиросной
бумаги с нанесенным на нее черте-
	предотвратило побег контрреволюцию-
зера и соучастие военнослужащегю
в этом преступлении.
	*) Окончание. Ом, «В, М.» от 10, 11,
14 августа.
	г“
В БЛИЖАЙШЕЕ время в издании To-
сударетвенного социально * экономиче-

скогс издательства выйдут из печати
два первых тома (из общего количе-
9 3 Я а да. ~~ he
	Е а а.

ства пяти томов) «Курса русской исто-
we em ann avoeroro историка
	рии» известного  Русското Инь
В. О. Ключевского. жившего в 1841 по

1911 г.
	ЗА 12 АВГУСТА добыто. угля 85.6 ПРОН.
ста-

плана: выплавлено чугуна = „8
ли — 81.0 прокатано — 53,0 прои, пла-

на 18 августа погружено 98.571 вагон
	(100,6 прой. плана}.
	* ТЕМПЕРАТУРА воздуха сегодня
в 17 часов ‘утра была 19,3 тр. тепла.
В 11.30 — 25,3 гр. (максимальная тем»
нература вчера — 25.9 гр., минималь-
Naa — 15,7 гр., средняя — 21/1 тр.).

Завтра, по сведениям Центрального
института погоды. меняющаяся облач-
ность. во второй половине дня возмо-
жен кратковременный дождь. Темпера-
тура воздуха сегодня ночью — от 13
до 16 гр. завтра днем — от 24 да
23 тр, тепла,
	wae re ЕН РАЗВЕ Ду ААА Bree tT часов утра (
чать и уничтожать врагов нашей В 11.30 — 253 rp.
	родины. Долт каждого пражданина—
помогать нашей славной разведке.
непримирчмо бороться с беспечно.
стью и доверчивостью, разоблачать
людей, ‘которые с преступной не-
брежностью. обращаются с rocyzap-