_ Письмо т. ИВАНОВА +

Тов. СТАЛИНУ. _
	От штатного пропагандиста РК ВЛКСМ Мантуровского районя, Курской области--ИВАНОВА Ивана Филипповича.
	Я стал им зачитывать цитаты из Ваших трудов по этому
вопросу, но Уроженко предложил мые закрыть трехтомиик,
высказав, что «тов. Сталин говорил в 1926 г., а мы уже
имеем 1938 г., тогда мы не имели окончательную победу, а
теперь имеем и нам теперь думать об интервенции и реста-
врации никак не следует»; дальше, он говорит — «мы те-
перь имеем окончательную победу социализма и имеем
полную гарантию от интервенции и реставрации капита-
лизма». Итак меня посчитали пособником троцкизма, сня-
ли. с пропагандистской работы и поставили вопрос о пре-
бывании в комсомоле.

Прошу, тов. Сталин, раз’яснить — имеем ли мы окон-
чательную победу социализма или пока еще нет? Может
быть я еще не нашел дополнительного современного мате-
риала по этому вопросу, в связи с изменениями   coppemen-
HOCTH.
	Я также считаю заявление Уроженко антибольшевист-
	ским, что труды тов. Сталина по этому вопросу немножко.
	устарели. И правильно ли поступили работники обкома,
посчитав меня троцкистом. Это для меня очень обидно и
оскорбительно.

Прошу, тов. Сталин, не откажите в просьбе и дайте от-
вет по адресу — Мантуровский район, Курской обл. 1-й
Засемский с/совет ИВАНОВУ Ивану Филипповичу.

И. ИВАНОВ.

18138 г.
	№ =

Дорогой тов. Сталин, убедительно прошу раз’яснить мнё’
следующий вопрос: у нас на местах, ла и в обкоме комсо-
мола имеется двоякое понятие об ‘окончательной победе
социализма в нашей стране, т. е. путают первую группу
противоречий со. второй. В’ Ваших трудах — о судьбах со-
циализма в Советском Союзе идет речь о двух группах
противоречий — о внутренних и внешних. г

О первой группе противоречий понятно, что мы их раз-
решили — социализм внутри страны победил.

Я хочу получить ответ о второй группе противоречий,
т. е. между страной социализма и капитализма. Вы указы-
ваете, что окончательная победа социализма означает раз-
решение внешних противоречий, имеет полную гарантию от
интервенции, а. следовательно от реставрации капитализма.
А эта группа противоречий разрешима только усилиями pa-
бочих всех стран. :

Да, и тов. Ленин учил нас — «окончательно победить
можно. только в мировом масштабе, только совместными
усилиями рабочих всех стран».

Будучи на семинаре штатных пропагандистов в обкоме
ВЛКСМ, я основываясь на Ваших трудах, сказал, что окон-
чательная победа социализма может быть в мировом мас-
штабе, но обкомовские работники — Уроженко (первый
секретарь обкомола) и Казелков (инструктор по пропаган-
	де) мое выступление квал aye ил к ТВ
лазку. ифицируют, как троцкистскую вы-
	Ответ т-щу ИВАНОВУ Ивану Филипповичу.
		держка нашей революции со стороны рабочих всех стран,

а тем более победа этих рабочих хотя бы в нескольких

странах является необходимым условием полной гарантии

первой победившей страны от попыток интервенции и

реставрации, необходимым условием окончательной побе-

ды социализма» («Вопросы ленинизма», 1937 г., стр. 134),

В самом деле было бы смешно и глупо закрывать глаза
на факт капиталистического окружения и думать, что наши
внешние враги, например, фашисты не попытаются при слу-
чае произвести на СССР военное нападение. Так могут ду-
мать только слепые бахвалы или скрытые враги, желающие
усыпить народ. Не менее смешно было бы отрицать, что в
случае малейшего успеха военной интервенции. интервенты
попытаются разрушить в занятых ими районах советский
строй и возстановить буржуазный строй. Разве Деникин
или Колчак не возстанавливали в занятых ими районах
буржуазный строй? Чем фашисты лучше Деникина или
Колчака? Отрицать опасность военной интервенции и попы-
ток реставрации при существовании капиталистического
окружения могут только головотяпы или скрытые враги,
желающие прикрыть бахвальством свою враждебность и
старающиеся демобилизовать народ. Но можно ли считать
победу социализма в одной стране окончательной, если эта
страна имеет вокруг себя капиталистическое окружение и
если она не гарантирована полностью от опасности интер-
венции и реставрации? Ясно, что нельзя.

Так обстоит лело с вопросом о’ победе социализма в
одной стране.

Выходит, что вопрос этот содержит две различные про-
блемы: а) проблему ВНУТРЕННИХ отношений нашей стра-
ны, т. е. проблему преодоления своей буржуазии и по-
строения полного социализма, и 6) проблему ВНЕШНИХ
отношений нашей страны, т. е. проблему полного обеспече-
ния нашей страны от опасностей военной интервенции ире-
ставракии. Первая проблема уже`разрешена ‘нами, так как
наша буржуазия уже ликвидирована и социализм уже по-
строен в основном. Это называется у нас победой социа-
лизма, или точнее, победой социалистического строитель-
ства в одной стране. Мы могли бы сказать, что эта победа
является окончательной, если бы наша страна находилась
на острове и если бы вокруг нее не было множества дру-
гих, капиталистических стран. Но так как мы живем не на
острове, а «в системе государств», значительная часть ко-
торых враждебно относится к стране социализма, создавая
опасность интервенции и реставрации, то мы говорим ‘от-
крыто и честно, что победа социализма в нашей стране
не является еще окончательной. Но из этого следует, что вто-
рая проблема пока не разрешена и ее придетсяеще разре-
шить. Более того: вторую проблему невозможно разрешить
в том же порядке, в каком разрешили первую’ проблему,
т. е. путем лишь собственных усилий нащей ‘страны. Вто-
рую проблему можно разрешить лишь в порядке соедине-
ния серьезных усилий межлународного пролетариата с еще
более серьезными усилиями всего нашего советского наро-
да. Нужно усилить и укрепить интёрнациональные проле-
тарские связи рабочего класса СССР с дабочим классом
буржуазных стран; нужно организовать политическую по-
мощь рабочего класса буржуазных стран рабочему классу
нашей страны на случай военного нападения на нашу стра-
ну, равно как организовать всяческую помощь рабочего
класса нашей страны рабочему классу буржуазных стран;
	нужно всемерно усилить и укрепить нашу Красную армию,
	Красный флот, Красную авиацию, Осоавиахим. Пужно весь
нап! народ держать в состоянии мобилизационной готовно-
сти перед лицом опасности военного нападения, чтобы ни-
какая «случайность» и никакие Фокусы наших внешних
врагов не могли застигнуть нас врасплох....

Из Вашего письма видно, что т. Уроженко держится Дру-
гих, не совсем ленинских взглядов. Он, оказывается, утвер-
	жлает, что «мы теперь имеем окончательную победу со-
	циализма и имеем полную гарантию от интервенции и ре-
ставрации капитализма». Не может быть сомнения, что
т. Уроженко в корне не прав. Такое утверждение т. Урожен-
ко‘ может быть об’яснено лишь непониманием окружающей
действительности и незнанием элементарных положений
ленинизма, или же пустопорожним хвастовством зазнавше-
гося молодого чиновника. Если мы в самом деле «имеем
полную гарантию от интервенции и реставрации капитализ-
ма», то нужны ли нам после этого сильная Красизя армия,
Красный флот, Красная авиация, сильный Осоавиахим, уси-
ление и укрепление интернациональных пролетарских свя-
зей? Не лучше ли будет миллиарды денег, уходящие на
усиление Красной армии, обратить на другие нужды, а
Красную армию сократить до минимума, или даже распус-
тить вовсе? Такие люди, как т. Уроженко, если они суб’ек-
тивно даже преланы нашему делу, об’ективно опасны для
нашего дела, ибо они своим хвастовством ‘вольно или
невольно (это все равно!) усыпляют наш народ, лемобили-
зуют рабочих и крестьян и помогают врагам застигнуть нас
врасплох в случае международных осложнений,

Что касается того, тов. Иванов, что Вас, оказывается,
«сняли с пропагандистской работы и поставили вопрос о
пребывании в комсомоле», то опасаться Вам этого не сле-
дует. Если люди из обкома ВЛКСМ действительно захотят
уподобиться чеховскому унтер-офицеру Пришибееву, мож-
но не сомневаться, что они проиграют на этом. В нашей
стране не любят Пришибеевых.

Теперь Вы можете судить, устарело ли известное место
из книги «Вопросы ленинизма» по вопросу о победе социа-
лизма в одной стране. Я ‘бы сам очень хотел, чтобы оно
устарело, чтобы не было больше на свете таких неприят-
ных вещей, как капиталистическое окружение, опасность
военного нападения, опасность реставрации капитализма
ит. п. Но, к сожалению, эти неприятные веши все еще про-
	должают сушествовать,.
42 февраля 1938 г.

И., СТАЛИН.
	Mee

a7

Вы, конечно, правы, т. Иванов, а Ваши идейные против-
ники, т. е. товарищи Уроженко и Казелков — не правы.

И вот почему.

Несомненно, что вопрос о победе социализма в одной
стране, в данном случае, в нашей стране — имеет ДВЕ
РАЗЛИЧНЫЕ стороны,

ПЕРВАЯ сторона вопроса о победе социализма в нашей
стране обнимает проблему взаимоотношений классов внут-
ри нашей страны. Это — область ВНУТРЕННИХ отноше:
ний. Может ли рабочий класс нашей страны преодолеть
противоречия с нашим крестьянством и наладить с ним
союз, сотрудничество? Может ли рабочий класс нашей
страны в союзе с нашим! крестьянством разбить буржуазию
нашей страны, отобрать у нее землю, заводы, шахты и т. п.
и построить своими силами новое бесклассовое общество,
полное социалистическое общество?

Таковы проблемы, связанные с ПЕРВОЙ стороной воп-
роса о победе социализма в нашей стране.

Ленинизм отвечает Ha эти проблемы положительно. ,

`Ленин учит, что «МЫ ИМЕЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ

ПОСТРОЕНИЯ ПОЛНОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБ-
ЩЕСТВА». Стало быть, мы можем и должны собственными
силами одолеть свою буржуазию и построить социалисти-
ческое общество. Троцкий, Зиновьев, Каменев и прочие го-
спода, ставшие потом шпионами и агентами фашизма, от-
рицали возможность построения социализма в нашей стра-
не без предварительной победы социалистической револю-
ции в других странах, в капиталистических странах. Эти
господа по сути дела хотели повернуть нашу страну назад,
на путь буржуазного развития, прикрывая свое отступниче-
ство фальшивыми ссылками на «победу революции» в дру-
гих странах. Об этом именно и шел спор у нашей партии с
этими господами. Дальнейший хол развития вашей страны
показал, что партия была права, а Троцкий ‘и компания
были не правы. Ибо за это время мы успели уже ликвили-
ровать свою буржуазию, наладить братское сотрулничество
со своим крестьянством и построить в основном. социали-
стическое общество, несмотря на отсутствие победы социа-
листической революции в других странах.

Так обстоит дело с ПЕРВОЙ стороной вопроса о победе
социализма в нашей стране.

Я думаю, тов. Иванов, что Ваш спор с т.т. Уроженко и
Казелковым касается не этой стороны вопроса.

ВТОРАЯ сторона вопроса о победе социализма в нашей
стране обнимает проблему взаимоотношений нашей страны
с другими странами, с капиталистическими странами, про-
блему взаимоотношений рабочего класса нашей страны с
буржуазией других стран. Это—обласгь ВНЕШНИХ, МЕЖ-
ДУНАРОДНЫХ отношений. Может ли победивший социа-
лизм одной страны, имеющий в окружении множество
сильных капиталистических стран, считать себя вполне га-
рантированным от опасности военного вторжения (интер-
венции), и, стало быть, от попыток возстановления капита-
лизма в нашей стране? Могут ли наш рабочий класс и на-
ше крестьянство собственными силами, без серьезной помо-
щи рабочего класса капиталистических стран, ололеть бур-
жуазию других стран так же, как они одолели свою бур-
жуазию? Иначе говоря: можно ли считать победу социа-
лизма в нашей стране окончательной, т. е; свободной от
опасности военного нападения и попыток возстановления
капитализма, при условии, что победа социализма имеется
только в одной стране, а капиталистическое окружение
продолжает существовать?

Таковы проблемы, связанные со ВТОРОЙ стороной воп-
роса о побеле социализма в нашей стране.

Ленинизм отвечает на STH проблемы отрипательно.
Ленинизм учит, что «окончательная победа социализма в
смысле полной гарантии от реставрации буржуазных отно-
шений возможна только в международном масштабе» (см.
известн, резолюцию ХУ конференции ВКП). Это значит,
что серьезная помощь международного пролетариата яв-
ляется той силой, без которой He может быть решена
задача окончательной победы социализма в одной стране.
Это, конечно, не значит, что мы сами должны сидеть, сло-
жа руки, в ожилании помоши извне. Наоборот, помощь со
стороны международного пролетариата должна быть соеди-
нена с нашей работой по усилению обороны нашей страны,
по усилению Красной армии. и Красного флота, по мобили-
зации всей страны на борьбу с военным нападением и
попытками реставрации у отношений.

Вот что говорит на этот счет Ленин:

«Мы В только в государстве, ни В СИСТЕМЕ
ГОСУДАРСТВ, и существование Советской республики
рядом с империалистическими государствами продолжи-
тельное время немыслимо. В. конце концов либо одно,
либо другое победит. А пока этот конец наступит, рял
самых ужасных столкновений между Советской республи-
кой и буржуазвыми государствами неизбежен. Это зна-
чит, что господствующий класс, пролетариат, если только
он хочет и будет господствовать, должен доказать это и
своей военной организацией» (т. XXIV, ctp. 122).

И дальше:

«Мы окружены людьми, классами, правительствами, ко-
торые открыто выражают ненависть к нам. Надо пом-
нить, что от всякого нашествия мы всегда на волоске»
(т. ХХУИ, стр. 117).

Сказано остро и крепко, но честно и правдиво, без при-
крас, как умел говорить Ленин.

На основе этих предпосылок в «Вопросах ленинизма»
Сталина было сказано;

«Окончательная победа социализма есть полная гаран-
тия.от попыток интервенции, а значит, и реставрации,
ибо сколько нибудь серьезная попытка реставрации может
иметь место лишь при серьезной поддержке извне, лишь
при поддержке международного. капитала. Поэтому под-

Pe Otte ee eee Обе ВИО И СЕНО НЫ
	«ПРАВДА», 14 февраля).
	На строительстве Всесоюзной сельскохозяйственной
	Пушкинском. На фото: общий вид строительства павильона механи-
		КРАСНОЙ АРМИИ
	НА ПЛОЩАДИ
КОММУНЫ
		ДЕПУТАТА
		МОСКОВСКАЯ
_ ХРОНИКА»
	Экономия

электроэнергии
Трест  «Мосторсвет», выполняя
решение ОЭкономсовета при СНК
СОСР о сокращении расходования
электроэнергии на осветительные
цели, сократил Ha 263 улицах
	4.264 лампы общей мощностью в
1265 киловатт. :

Сокращение расхода электрозэнер-
гии проводится за счет снижения
	излишней мошности ламп уличного
	освещения, главным образом в
центре и на тлавных магистралях
столицы.

Завод «Светотехник» впервые в
	Советском Союзе приступил к изго-
товлению зеркальной осветительной
	арматуры, разработанной  Акаде-
мией коммунального хозяйства.
Установка новой арматуры, даю-
	щей экономию и не снижающей 05-
вещения, начнется во втором квар-
тале.
	„ машины
для уборки
улиц
	В. Л. КОМАРОВ
У СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	С первых же дней после избра-
ния президента Академии Наук
CCOP тов. В. Л. Комарова депута-
том Верховного Совета Союза
начала креннуть связь между ним
и ето избирателями — трудящими-
ся Дзержинского и Куйбышевского
районов столицы. Избиратели пи-
шут письма депутату и лично при-
ходят к нему со своими предложе-
ниями, замечаниями, просьбами.

Вчера тов. Комаров отчитывался
перед трудящимися Куйбышевского
района о работе первой Сессии Вер-
ховного Совета СОСР. В большой
аудитории Политехнического музея
собралось 1200 человек. В президи-
уме — стахановка фабрики № 6
	«Мосбелье» тов. Тайновская, домаш-
	ние хозяйки тт. Ильина и Холмо-
горова, рабочий типографии Моспо-
лиграфа № 6 тов. Рыжов и др,
Содержательный доклад тов. Кома-
рова, насыщенный яркими цифрами
и фактами, был выслушан с огром-
ным ‘вниманием. В зале долго не
утихали аплодисменты, когда ста-
рейший ученый говорил о мораль-
но-политическом единстве советско-
то народа, о могуществе и победах
нашей родины, о великом вожде
трудящихся товарище Сталине.
После доклада в прениях высту-
пили быв. председатель 10-й уча-
стковой избирательной комиссии
Дзержинского округа т. Чеклов и
учительница т. Баутина.
Избиратели единотласно одобрили
решения первой Сессии Верховного
Совета CCCP a выразили полное до-
верие тов. В. Л. Комарову, потре-
бовав от него и впредь с честью
носить высокое звание — депутата
парламента страны социализма,
	„ЭКСПРЕСС“
ПО САДОВОМУ
КОЛЬЦУ
		Ha площади Коммуны возвышает-
ся огромное здание, контуры KOTO-
рого имеют форму пятиконечной
звезды. Это — здание будущето
Театра Красной Армии. По своему
замыюлу и об’ему оно будет одним
из крупнейших театральных соору-
жений столипы.
	Сейчас строители переходят к наи-
более ответственным работам: начи-
наются внутренняя отделка всего
театрального помещения и обору-
дование сцены
	В зрительном зале театра—1.360
мест. Устройство зрительного зала
таково, что даже самые последние
места максимально приближены к
сцене. С любого места зрителю бу-
дет хорошо видно без помощи би-
нокля все происходящее на сцене.
	Нортал и боковые стены зала бу-
дут отделаны художественной рос-
писью. 020бое освещение и плос-
кий потолок зрительного зала (таж-
же расписанный) придадут ему вид
театра как бы под открытым небом.
	Интересна сцена театра. Проект
ее разработан инженером И. Е.
Мальциным. Оцена делится на три
части: авансцена (передняя ee
часть), основная спена и арьерецена
(задняя часть сцены). Одна основ-
ная сцена будет иметь в длину 29
и в ширину 37 метров. Сцена
механизирована. Основой механиза-
ции является вращающийся  трех-
ярусный цилиндр диаметром в 26
метров с системой платформ, подни-
мающихся и опускающихся на 2—
2% метра,
	Особенностью театра является и
раздвижной портал, назначение ко-
торого — видоизменять зеркало сце-
	1 ны в зависимости от хода спектак-
					Ls
						> SSElC А В _
	Трест «Москоммалина> готовит це-
лый ряд новых машин для нужд
строительства коммунального хозяй-
ства столицы. На заводе «Красный
металлист» уже приступили к изго-
товлению специальной машины по
механической уборке тротуаров от
снега и льда. Через два дня этот же
завод приступает к изготовлению
новой  льдоскалывающей машины
для улиц Москвы. Кроме того кон-
структорокое бюро «Москоммашины»
сейчас разрабатывает проекты ма:
шин для механизированной разброс-
ки песка на тротуарах, механизиГо-
ванной мойки полов Ha станциях
метро, в больших залах, на перро-
нах вокзалов и т. д. Проектируется
новый снегопогружалель. Он будет
отличаться от существующих тем,
что при помощи этой машины мож-
но будет не только нагружать енез
в машину, но и выгружать.
	У театра
ждет
такси
	В случае необходимости место для
оркестра, которое обычно находится
	в театрах ниже уровня зрительного
	зала и сцены, можно будет механи-
зированным опособом поднимать и
об’елинять со сиеной.
	Ироме зрительного в театре будет
еще два зала: репетиционный — с
большой сценической площадкой —
и зал для работы художников над
декорациями.

Авторами проекта Театра Красной
Армии являются архитектор К. С.
Алабян (депутат Верховного Совета
CCCP) и архитектор В. Н. Симбир-
цев. Все работы по строительству
театра предполагается закончить Е
21-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

нана И рмваниношьнинианнь
		«М-Ь
ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ
	С 20: февраля в Москве вводится
новый вид пассажирских перевозок
на легковых машинах «М-1»—«экс-
пресс» по замкнутому Садовому
кольцу: Движение устанавливается
в обе стороны с интервалом между
рейсами в 5 минут. Каждая маши-
на пассчитана на 4 пассажиров.

«Экопрессы» будут забирать пас-
сажиров, останавливаясь на. всех
артобусных остановках, а где от-
сутствует автобусное движение —
на остановках трамвая «Б». Выса-
диться пассажир может в любом
пункте кольца по своему желанию.
	Все Садовое кольцо протяжением }.
	в 16 километров будет разбито
пять станций: Курский вокзал —
Самотечная пл.— пл. Восстания —

Крымокая пл. — Павелецкий вок-
Bag.
Отоимость проезда — 1 рубль за

одну станцию с пассажира. Проезд
по всему кольцу обойдется паксажи-
ру в 5 рублей. Плату ` взимает во-
дитель «экспресса». Движение —с
7 часов утра до 1 часу ночи.
	В ближайшее время на Садовом
кольце будут введены ‹экспрессы
	Б» — автобусы с редкими останов-
	ками. От Курского вокзала, напри-
мер, первая остановка будет у
Красных ворот, затем на Колхозной
пл., в Каретном ряду, на пл. .Мая-
ковското и т. д. На Крымской пло-
щади — конечная остановка.

Стоимость проезда остается преж-
ней.
		M3 VIPEHHHX
ГАЗЕТ
	СОВНАРКОМ ООСР установил для кол-
хозников, работающих в угольной и
торфяной промьииленности, дополни-
тельно ряд льгот,
	НАРКОМ путей сообщения тов. А. В.
Бакулин наградил именными часами с
надписью «В память 20-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической
революции за стахановско-кривоносов-
скую работу» 322 работника железнодо-
рожного транспорта. Кроме того, имен-
ными часами награждены 204 работни-
ка железнодорожного транспорта, ус-
пешно закончившие курсы по повыше-
нию квалификации,

У
	А И ФЕБРАЛЯ добыто угля 97,7 проц.
плана, выплавлено чугуна — 9%, ста-
ли — 94.3. прокатано — 96,6 проц. пла-
на За 12 февраля погружено 90.218 ва-
roHoB — 94.4 проц. плана,
	Для лучшего обслуживания по0се-
тителей театров «Мосавтотранс» в
виде опыта решил организовать
два новых диспетчерских  таксомо-
торных пункта — при Большом
театре и театре им. Вахтангова.
Эти диспетчерские пункты будут
организованы в фойе театров.

В антрактах посетители смогут
заказать такси. При заказе пасса-
жир внесет аванс, и диспетчер Co-
общит номер малиины, которая Gy-
дет подана к под’езду театра.

В ближайшие дни, как только
будут установлены телефоны для
диспетчеров такси в фойе тезтров,
диспетчерские пункты начнут свою
работу.
		*\ ПРАВЛЕНИЕ АРТЕЛИ «Металло-
ремонт» Фрунзенского района вновь обо-
рудовало в доме № 1 по 3-му Хамоз-
ническому пер. слесарную мастерскую
для ремонта кроватей. детских коля*
сое. велосипедов и хозяйственных ве-=
	шей.

\ АРТЕЛЬ «Автоштами» освоила про-
изводетво кафманных электрических фо-
нарей ес продольной батареей, До сих
пор они в CCOP не производились.
Корпус Фонафей сделан из карболита.
Продажная пена их — 7 рублей.
		8.26 («К») — передовая «Правды»; 8.30

(«К») — концерт (граммзались); 9.00
(«К») — статьи из газет; 8.38 («К») —
граммзапись; 12,15 («К») — монтаж опе-

ры Кабалевекого «Мастер из Кламси»;
18.36 («В») — литературная передача:
М. Горький «Рассказы о героях»; 19.00
(«В») — телевиление: 19.38 («К») — кон-
церт; («В») — трансляция из Большо-
го театра оперы Чишко «Броненосец
Потемкин»: 20,09 («К») — беседа «Комео-
мол и политработа в Красной Армии»;
20,38 («К») — выступление хора завода
им. Калинина: 21.00 («К») — концерт.
посвяшенный 90-летию Красной Армии
и Военно-Морского Флота; 23.30 («К» и
«Bs) — ночной выпуск «Последних из-
вестий по радио»; 08.10 («В») — кон-
перт легкой музыки (граммзапись).
		х ТЕМПЕРАТУРА воздуха сегодня
в Т Часов утра была 12.6 гр. ниже
нуля, в И ч. 30 м. — 101 тр. ниже
нуля

Сегодня ночью. по сведениям Цен-
трального института погоды, темпера-
тура воздуха будет от 15 до 18 гр. ни-
же нуля. Завтра облачно с прояенения-
ми, без осадков. Температура днем
от Т ло 10 гр. ниже нуля.
	ини и ити

Отв. редактор. М. ПОЗДНОВ
Издатель МГК ВКП(б}
	Одна из лучших резчиц по дереву
Кудринекого промколхоза Клавдия
	Ивановна Петрова 38 ‚полировкой
художественной резной шкатулки.
Фото Н. КОНОПЛЕВА

и Вл. МИНКЕВИЧА,