Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Russian and Soviet Jewellery. The History Museum, Moscow, Русское и советское ювелирное искусство. Государственный исторический музей, Москва, [комплект из 16 открыток], Открытка, сост. Г. Смородинова, фотографы Л. Богданов, В. Теребенин

В комплекте: Серьги. Москва, 1660-е; Серьги. Москва, конец XVII - начало XVIII в.; Серьги. Москва, конец XVII - начало XVIII в., длина 6 см; Гребень для прически; Табакерка; Потир; Печать; Браслет; Брошь, Москва, середина XIX в.; Брошь, Москва, вторая половина XIX в.; Брошь, Москва, вторая половина XIX в.; Камеи; Гривна; Брошь "Зима"; Брошь; Гривна "Вечер"

Смородинова, Г.

Богданов, Л.

Теребенин, В.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.

Ювелирное искусство русское, 17 - 20 вв., Собрания, Исторический музей. Москва

В подборках