ПРОЛЕТАРНИ ВСЕХ СТРАН, СОБДИНЯЙТБЕСЫ
			ВТОРНИК
№ 262 (4433)
Неда 40 коп.
	HA СТАНЦИИ
ВЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС“
	Радист дрейфующей станции «Се-
верный полюс» тов. Кренкель пере-
дал сегодня утром очередную метео-
сводку, в которой указаны новые
координаты льдины.

Дрейфующая  льдина находится
сейчас на 83 гр. 38 мин. сев. ши-
роты и 2 гр. 53 мин. западной дол-
тоты. Таким образом льдина уже
несколько дней продолжает дрейфо-
вать в западном полушарии.

В 7 часов утра над льдиной была
сплошная облачность, пегиль, мороз
В 20 гр.

*
	Над островом Рудольфа  семдня
утром стояла облачность. Дул ветер
силой в 4 балла. Температура такая
же, как и в районе дрейфующей
льдины, — 20 гр. мороза.

*
	В Амдерме, где сейчас находятся
три сэамолзта отряда Героя Совет-
ского Союза тов. Водопьянова, сего-
дня утром стоял туман, была сплош-
ная облачность. *

В Амдерме ожидается пароход
«Вологда», который доставит колеса
для самолетов, отправленные сюда
из Архантельска.

————
	ИНОСТРАННЫЕ ГОСТИ
РЫЕХАЛИ ИЗ МОСКВЫ
	Иностранные рабочие делегации,
прибывшие в Советский Союз на
октябрьские торжества, сегодня уез-
жают из Москвы в экскурсии по
СССР. Гости посетят Баку, Зева-
стополь. Киев, Харьков. Ростов-на-
Дону, Сочи, Кисловодск, Днепропет
ровск и Ленинград. Они пробудут в
поездке около двух недель и в кон-
це ноября — начале декабря уедут
aus CCCP на родину.

Первыми выехали из Москвы се-
годня утром французские и бель-
тийские делегаты. В течение дна
раз’едутся и остальные делегации.

Привезеняые иностранными рабо-
чими мноточисленные подарки чаро-
лам Советского Союза перелаются в
Музей резолюции, где они будут
выставлены для обозрения.
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
УЧАСТОК
В ВАГОНЕ
	Во всех поездах дальнего следо-
вания, которые 12 декабря будут
находиться в пути, создаются, как
известно, избирательные участки.
Они прикрепляются к тем избира-
тельным округам, в районе которых
будут поезда в этот день. В избира-
тельные округа Москвы — Железно-
дорожный, Молотовский, Фрунзен-
ский, Кировский и Октябрьский —
входят 23 поездных избирательных
участка.

Наркомат путей сообщения при-
ступил к оборудованию вагонов для
избирательных участков. Эти вагоны
прицепляются в середине состава и
до 12 декабря будут следовать в пу-
ти без пассажиров. В ночь на 1$ де-
кабря в них войдут участковые из-
бирательные комиссии. Лишь после
окончания выборов и ухода избира-
тельных комиссий эти вагоны Oy-
дут использованы для пассажиров.

бр
	НА НОВЫХ МОСТАХ
СТОЛИЦЫ
	Строятелая новых мостов через
Москва-реку взяли на себя обяза-
тельство — закончить работы ко
дню выборов в Верховный совет
CCCP. Yas через несколько дней
новый Москворецкий мост, через
который открыто движение тран-
спорта и пешеходов, будет освобож-
ден от лесов. Сейчас здесь идут
облицовочные работы. Закапчивается
отделка розовым гранитом речных
пролетов и подездов к мосту. На
правом и левом берегах Москва-рекя
под под’эзцдами сооружаются два га-
ража. Началась укладка трамвайных
путей черэз мост.

Обязалясь закончить все работы ко
дню выборов в Верховный Совет
CCCP в отроители Ново-Спасското
моста Сейчас там идут укладка
трамвайных путей, установка трам-
вайных мачт и фонарей.

Строители нового моста (BM2CTO
Большого Каменного) обязались к
историческому дню выборов в Вер-
ховный Совет закончить монтаж и
установку стальных конструкций.
	Вчера в театре им. Ленина состоялось предвыборное совещание представителей трудящихся Краснопресненского района. На фото: слева —
	МЕ. и. МГК ВКШ) тов.
Фотс Н. КОНОПЛЕВА.
	выступление кандидата в депутаты Совета Союза от Краснопресненокого избирательного округа секретаря
	Н. С. Хрущева; справа — участники совещания приветствуют тов. Н. С. Хрущева.
	_ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТРУДАЩИХСЯ КРАСНОМ ПРЕСНИ ПРИЗЫВАОТ
ЕДИНОДУЛИНО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВЕРНЫХ СЫНОВ ЛЕНИНСКО- СТАЛИНСКОЙ
_  ПАРТИИ-—ТОВАРИШЕИ ХРУЩЕВА И БУЛГАНИНА
	Две тысячи лучитих людей Грех-
горной мануфактуры им. Дзер-
жинского, заводов  «Машинострои-
тель» «Лакокраска», «Пролетарский
труд», представителей других пред-
приятий и учреждений Краеной

ресни собрались вчера в помеще-
нии театра им. Ленина.
	Совещанче открыла беспартийная
стахановка Трехгорки Елизавета Ти-
мофеевна Кузьмина.
	Первое слово от избирателей Трех-
горки получает недавно выдвинутый
на ответственный пост главного ин-
женера комбината молодой специа-
лиот тов. Б. А. Сквиренко.

— Я выражу, — товорит он, —
мысля и желания шеститысячного
коллектива избирателей фабрики
Трехгорная мануфактура, заявив. что
мы отдадим свои голоса тому, кто
является верным соратником вели-
	кандидатуру одного из лучших Chi
нов нашего народа, верного и бли-
жайшего соратника товарища Стали“
на — Н С Хрущева, до конц аре-
данного делу коммунизма, непоими-
римого борца с врагами народа. Все
мы счастливы. что тов. Хрушев
согласился баллотироваться по на-
шей Красной Пресне.
	После зыступления учительницы
тов. В. Шуваловой слово предостав-
ляется кандидату в депутаты Сове-
та Союза, секретарю МК аи МГК
ВКП(б) тов Н. С. Хрущеву Бурны-
ми аплодисментами приветствуют
собравшие-я руководителя москов-
ских большевиков

После выступления. т Петелиной—
представигельнипы совета жен ИТР
Трехгоркз+ — (и лругих выбтуплений
совещание принимает обращение к
избирателям Краснопреснен ^кото
района
	ПРЕДВЫБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ТРУДЯЩИХСЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО РАЙОНА
	кого Сталина, кто неустанно прояв-
ляет заботу о рабочих и детях Крас-
нопресненсхого района и всех трудя-
щихся Москвы, кто с большевист-
ской непримиримостью громил и гро-
мит агентов фллиизма — троцкистов,
бухаринцев и прочую нечисть. Ham
	депутат в Совет Союза — Никита
Сергеевич Хрущев. Наш депутат в
Совет Напиэнальностей — Николай
	Александрович Булганин.

Во время выступления рабочего
завода лаков и красок тов. Н. Плю-
хина в ноезндиуме появляются се-
RPeTaPD МК и МГК ВКП(б) тов.

С. Хрущев и секретарь МГК
ВКП(б) тов. Г. А. Братановский

Тепло встречают представители

трудящихся Краснопресненского рай-
	своею кандидата в депутаты
Совета Союза.

Свою речь т. Плюхин заканчивает
словами.

— Да здравствукт наши кандида,
ты в Верховный Совет ССОР— слав
ные сталянцы тов. Хрущев и тов.
Булганин!

Слава вэликому вождю, нашему
родному тозарищу Сталину!

Просто рассказывает собранию ин-
женер завода  «Машиностроитель»
тов. Т. К Павлова о своем счастье
и счастье миллионов таких, как она,
молодых советских людей. вырос-
ших в сталинскую эпоху.

— Ча предвыборном собрании кол-
лектива завода «Машиностроитель», —
товорит Павлова, — я выдвинула
	В республиканской Испании. Допорес Ибаррури (Пасионария) на
			ГИТЛЕРОВСКИЙ
ШПИОНАЖ
В ЧЕХОСЛОВАКИИ
	ПРАГА, 15. Военная коллегия
краевого суда в Праге приговорила
за шпионаж Раймонда Меньшика к
5 годам строгого тюремного заклю-
чения.
	Газета «Руде право» в статье по
поводу усиления шпионской дея-
тельности в Чехословакии указыва-
ет, что с 26 октября по 10 ноября
различными краевыми судами осуж-
дено на сроки от 5 до 20 лет тю-
ремного заключения 24 шпиона, 3a-
сланных из Германии, а также яв-
лявшихся членами  судето-немецкой
партив Генлейна (гитлеровская ахен-
тура в Чехословакии). Газета счи-
тает, что общее число приговорен-
НЫхХ за шпионаж за истекшие 10
иесяцев этого года выражается в
весколько сот человек. «В действи-
тельности, — нишет газета. — ши-
рокое развитие шпионской сети ге-
сталю (германской тайной похинии)
	в Чехословакии гораздо большее,
чем это видно из цифр судебной
статистики. Наиопаснейшие врага
ее не вскрыты. а, как. известно,
многие враги республики — друзья
Гитлера — нахолятся на свободе и
	още не тронуты».

В заключение газета констатирует.
что поднятая терманской  фашист-
ской печатью кампания против Че-
хословакии доказывает агрессивные
намерения германского фалпизма.
	ЯПОНСКИЕ АГРЕССОРЫ
НА КИТАЙСКИХ
ОСТРОВАХ
	Китайская газета «Цзюванжибао>
поместила статью, в которой расска-
зывает о бесчинствах японцев на за-
хваченных ими китайских островах
Сычжао, Хуанлуншань и др. Жите-
ли этих островов находятся  пол-
ностью во власти японских окку-
пантое Японцы забирают у них
продукты питания. Китайскую моло-
дежь японские войска заставляют
возводить укрепления. Отказ от ра-
боты влечет за собой немедленный
расстрел. Женщины на захваченных
островах подвергаются  всяческим
надрутательствам и насилиям CO
стороны японских солдат и офице-
ров.

Все эти издевательства японской
военщины уже привели к тому, что
на захваченных островах растет
движение отпора врагу. В августе
месяце, пишет далее газета, в В йяо
имел место следующий случай:
японский самолет приземлилея в
Юйяо. Эдин из местных крестьян,
не имея при себе никакого оружия,
пошел навстречу вооруженному вра-
жескому пилоту и захватил его. Од-
нако, указывает в заключение газе-
та, крестьянам и рыбакам, готовым
к борьбе с врагом, недостает орга-
кизации Когда на побережье залива
Ханчжоу будут созданы военные от-
ряды местных крестьян и рыбаков,
сни будут представлять собой боль-
шую силу для борьбы с японскими
захвятчиками.
	кружка по изучению
			ОЕНТРАЛЬНЫЙ
	Но сообщению испанском  мини-
стерства обороны от 15 ноября, рес-
публякансхие войска заняли холм,
расположенный близ Серро Бланко,
в сектсре Карабанчеля.

Согласно сведениям агентства 9с-
пань, мятежники, пытавшиеся в т3-
чение последних дней рядом атак
проверить силы республиканцев на
центральном фронте, 15 ноября не-
ожиданно прервали свои операции.
С самого утра на центральном фрон-
тв наблюдалось затишье. По мнению
корреспондента  атентства Эспань,
бездействие мятежников об’ясняется
энергичным отпором, данным им в
последние дни республиканпами
		В Верхней Арагонии республикан-
цы держали под огнем позиции мя-
тежников в ряде пунктсв, в том чи-
сле в Кафа Батанеро и Сельва Осан.

В секторе Вильянуэва дель Гальа-
Ро — ружейная и. артиллернйекая
перестрелка.
	14 ноября фашистские самолеты
пытались совершить налет на Ва-
ленсию, Сагунто и Кастельон. 3е-
нитная артиллерия республиканцев
стогнала фантистокую авиацию. Лишь
в Кастельоне пиратским самолетам
удалось сбросить в порт несколько
бомб, не причинивигих, олнако, ни-
какого вреда.

15 ноября фашистская авиация
приблизилазь в ЧЛериде. Попытка
неприятельских самолетов атаковать
тсрод была отражена  республикан-
скими самелетами.
	В ИСПАНСКОМ
		Речь Никиты Сергеевича ХРУШЕВА,
	Товарищи! Некоторые кандидаты’
	в депутаты Верховного Совета, ко-
торые были раньше меня на район-
ных предвыборных совещаниях, го-
ворили мне; «Котда приходишь на
это районное совещание, тебя так
хвалят, что сидишь, как на раека-
ленных утольях». (Апподисменты).
Теперь я сам испытал это. И дейст-
вительно, как-то неудобно  стамо-
вится, когда столько заслуг прини-
сывают отдельным людям, которые
являются лишь верными солдатами
нашей партии Ленина Сталина.
(Аплодисменты).
	Разрешите мне выразить Флаго-
дарность трудяптимся заводов, фаб-
рик, учреждений, которые выстави-
ли мою кандидатуру в депутаты
Верховного Совета CCCP. Разреши
те благодарить вас, товарищи из-
биратели, и заверить, что все силы
отдам на то, чтобы оправдать ваше
доверие. А ваше доверие.  товари-
щи, я понимаю так, зто надо и
впредь бороться за единство рядов
нашей партий МЛенина— Сталина
(апподисменты), бороться за ее де-
ло, громить подлых агентов фашиз-
ма — троцкистоко-бухаринских вре-
дителей, диверсантов и шиионов,—
бороться за уничтожение эксплоа-
тации человека человеком на всем
земном шаре (Аплодисменты).
	На предвыборных собраниях ра-
бочие, работницы, служащие, инже-
неры, техники, ученые, колхозники,
колхозницы и все трудящиеся, —
все те, кому дорога наша прекрас-
ная родина, все они, обсуждая кан-
дидатуры в депутаты Верховного
Совета СССР, подводят итоги побе-
дам социализма. Успехи наши от-
ромные. И этими успехами мы обя-
заны нашей большевистской Hap-
Tun, партии Ленина—Сталина, и В
первую голову обязаны нашему ве-
ликому Сталину (Бурные annoquc-
менты, возгласы «ура»).
	Отлядывая пройденный путь, мы
видим огромную работу, которую
проделала налта страна. Мы созлалн
заново индустрию, мы ‘перестроили
все хозяйство вашей страны.  подняв
его на небывалую высоту.

Только паша большевистская пар
тия, созданная Лениным и Стали
ным, могля в октябрьские дни 191:
	года призвать рабочих. и крестьян
	на штурм и (Аплподи-
	своей груда, она тебя укусит, и

умрешь. Змею убивай на том месте,
где ты ее обнаружил (Аплодисмен-
ты). Мы должны узичтожаль мер-
завпев, предателей где бы мы ИХ
ни вскрыли Если мы рубим одно-
му врагу его змеиную голову то
этим мы спасаем тысячи жизней ра-
бочих. колхозников трудового наро-
дв нашей страны (Апподисменты).
	Товарищи, я заканчиваю, призы-
вая вас еше крепче организоваться,
еще теснее сплотить свои ряды во-
круг нашей большеенстской партии.
Враг знает, в чем сила рабочего

класса. Его сила — в нашей боль-
шевистской партии, я сила больше-
вистской партии — в тесной связи

с рабочим классом с груловым на-
родом.
	Наш пример вдохновляет рабочих
всех стран. Они видят на примере
нашей страны, каких успехов может
достигнуть рабочий класс. если он
уничтожит CBOHY — эксилоататоров.
Фашисты — обезумевший враг ко-
торый может броситься на нас. как
раненый зверь. Поэтому мы должны
быть готовы дать отпор. если на нас
нападут. Мы должны любить и 6е-
речь нашу Красную Армию Луч-
шая любовь. лучшая забота о на-
шей Красной Армии, а следователь-
но, и забота о нашей ролине, — это.
дать ей лучшие пушки. лучшие са-
молеты. лучшие танки. чтобы наши
бойцы могли, когла придет время,
уничтожить врага на его террито-
рии.

Вот. товарищи, за все то, что со-
здано нашей партией. любит народ
нашу партию. любит нашего товари-
ща Сталина. Поэтому каждый тру-
дящийся нашей страны с гордостью
будет голосовать за товарища Ста-
una. (Апподисменты).
	По нашему’ избирательному зако-
ну каждый кандидат может балло-
тироваться только в одном избира-
тельном округе. Поэтому не все! тру-
дящиеся будут иметь счастье прямо
подать бюллетень за товарища Ста-
лина Но, голосуя за любого канди-
дата, где бы он ни был выставлен,
каждый, опуская свой бюллетень в
урну. будет думать об олном: о сво-
ей стране, о нашей партии, о на-
шем великом Сталине. (Бурные afte
полисменты).
	Товарищи, я безгранично горжусв
тем, что являюсь сыном нашей боль-
шевистской партии. (Аплодисменты).
Я горжусь и считаю для себя боль-
шим счастьем, что мне прихолитея
вести работу под руководством на-
шей партии Ленина— Сталина. под
руководством нашето великого вож-
дя — товарища Оталина. (Апподис-
менты). Товарищи, я не шадил, не
щажу и не булу щадить своих сил,
все до конца отдам для того, что-
бы еще больше укреплять нашу
большевистскую ленинско-сталин-
‘скую партию. чтобы еще. больше
укреплять её авторитет в массах,
крепче. связывать ее с массами. Под
руководством товарища Сталина. мы
разгромили врагов и построили со-
циализм. Под ‘руководством нашей.
	партии Ленина—Сталина. под руко-
	водетвом ‘нашего зеликого Сталина
	-мы построим. коммунистичеекое Of-
	цество. (Аплодисменты).
	СЕНРЕТАРЯ МОСНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ ВКП 6
	сталой гехникой, с раздробленным
хозяйством, надо было вытащить из
нищеты налнего крестьянина Задача
эта была трудная, и ее взялась р®-
шить наша партия. Надо было боль-
шевистскую партию иметь, над. бы-
ло иметь такое руководство во гла-
вв нашей партии, каким является
товарищ Сталин (аплодисменты), ко-
торый оказал: надо все сделать, чтз-
бы выташять нашего — коестьячина
	зы вытащить нашего крестьянина
из нужды и темноты, поставить его
	га ноги, сделать его передовым че-
ловеком Выход был один — в кол-
	лективизации. И мы пошли на этот
	путь. ношлни под руководством то-
варища Сталина.
	Владимир Ильич Ленив мечтал о
	ста тысячах тракторов. Ёсли бы мы
их имели, говорил Ленин, крестья-
нин сказал бы, что он «за комму-
нию» Заветы Ленина наша партия
выполнила под руководством наше-
го великого Сталина. (Аплодисмен-
ты). На наших советских полях ра-
ботает больше 100 тысяч тракторов.
на наших советских полях ряботают
комбайны, самые совершенные ма-
шины. Наше сельское хозяйство —
самое крупное сельское хозяйство в
мире. На ‘основе колхозов и выоо-
кой техники мы могли поднять кре-
стьянина — бедняка, середнякм —
на тот уровень, на котором ов сей-
час находится, вытащить ег из
нищеты. темноты. отсталости.
	Неузнаваема стзла наша страна!
Опросите сейчас людей среднего воз-
раста, так называемых пожилых
людей. — сколько женщин в былое
время рожали детей в родильных
домах? Пожилая женщина ответила
бы: что ты, белены об’елся! Бабка
Луша — вот тебе врач, вот тебе
фельдшер, вот тебе акушерка. вот
тебе все. А через день, как родила,
на ноги вотала — к печке или иди
в поле, а ребенка чорт не возьмет,
& если и возьмет — друтой родит-
ся. Так было потому, что нищета
была, дикость была. А сейчас? Сей-
час эту бабку Лушу к чорту по-
шлет колхозница или работница.
Они пользуются врачом. детскими
яслями. Е

Смотрите, сколько мы сейчас стро-
им школ! В этом году 71 школу
построили, в прошлом году 150
школ построили, в позапрошлом го-
ду — 72 школы. На будущий год
намечаем 60 школ строить. И все
подавай! Во многих школах учат
еще в две смены. Почему так? А
потому, товарищи, что теперь все
учатся. Раньше, чтобы учиться, на-
до было иметь деньги. Ботатому
дурню толкачом знания в голову
вбивали, а он сидел.в школе, по-
тсму что у нето деньги были.
Сколько талантливых, способных
людей, которые мотли бы обога-
тить человечество знаниями, гибли,
не имея денег, не увидев свет! А
сейчас, пусть кто выйдет и скажет:
где есть другая такая страна, как
наша, которая предоставляла рабо-
чему классу, колхозному крестьян-
ству. всем трудящимся право на об-
	разование, которым пользуется вся
Hata страна! Her такой страны!
(Аплодисменты).
	Это. вев говорит о TOM, что наша
власть. власть советская, — власть
рабочиз и крестьян, что она хоро-
	сменты, возгласы «ура»). В то вре-
мя, когда под руководством Ленина
и Сталина разрабатывался план 3a-
хвата власти рабочим. классом, из-
менники, которых удалось теперь
разоблачать до конца, выдали бур-
жуазия план подготовки восстания.
Этих изменяиков — Зиновьева, Ка-
менева и других мерзавцев — тогда
еще. Ления заклеймил позором ках
предателей.
	Hama партия во главе с Лени-
ным и Сталиным призвала рабочий
класс и сказала ему’ ты должен
быть хозяином страны Все, что ©03-
дано на земле, сделано руками ра-
бочего класса, руками трудового
крестьянства. Поэтому вы, рабочий
класс и трудовое крестьянство, дол-
HUB унячтожить экоплоататоров,
	взять власть в свои руки и по-
	строить страну такую, какой не ви-
дывал мир построить социализм.
(Апподисменты).
	товарищи, сейчас мы можем ска-
зать, что слова Ленина, слова’ Ста-
лина оправдались. (Аплодисменты),
Рабочий класс построил социали-
стическое хозяйство в нашей стра-
не. Все в нашей стране принадле-
жит трудовому народу. Нет у наз
места экоплоатации человека чело-
веком.

Но это нелегко далось, товарищи!
Мы победили в гражданской войне,
разбили врагов, изгнали интервен-
тов и укрепили власть советов. Но
партия знала, — и это видел това-
pum Сталин, как никто другой, —
что мы живем в капиталистическом
окружении, что враги рабочего клас-
са — капиталисты, фашисты — бу-
дут собирать силы против нас, бу-
дут готовить удар против советской
страны, и нужно быстро поднять ее
обороноспособность, поднять ее ма-
териальный и культурный уровевь.
Й товарищ Сталин` выдвинул сме-
лый, сталинский план развития на-
него хозяйства, — план первой пя-
тилетки. Не было у нас своих кад-
ров. не было у нас своих инжене-
ров. из рабочего класса, не было у
нас денег. Все  капиталистические
страны развивались за счет займов,
за счет ограбления слабых стран.
	Мы ‘могли рассчитывать только Ha
себя.

Троцкисты, зивовьевцы, правые
	изменники вооставали против Гене-
ральной линии партии. Они хотели
задержать развитие нашей страны,
они хотели обезоружить нашу crps-
ну перед лицом классовых врагов.
И здесь мы должны прямо сказать
если революция у нас развивается
и достигла огромных успехов, мы
этими обязаны нашему великому
Сталину (апподисменты), под руко-
водством которого мы провели всю
борьбу с врагами (аплодисменты,
возгласы «ура»), разгромили троц-
кистов. зиновьевцев, правых и всю
прочую мразь.

Мы провели успешно ua первую
и вторую пятилетки Это была не-
легкая задача. Если бы мы с вами
не осуществили планов ‘двух ста-
линских пятилеток, голенькими мы
были бы с вами сейчас, голенькими.
Сейчас, когда враг восоружается до
зубов, когда фашисты бродят во-
круг наших границ, если бы мы не
имели промышленности, если бы
мы, следовательно, не имели воору-
жения для нашей Красной Армии,
мы бы облегчили врагу условия для
борьбы против социализма, для
борьбы против рабочего класса.

Мы создали свою индустрию, мы
создали несокрушимую армию,
страшную для врагов социализма.
И мы этого достагли под руковол-
ством партии Ленина — Сталина.

Надо было перестроить сельское
хозяйство. Нельзя было оставлять
деревню в состсянии дикости, 6 от-
	шее дает только рабочему классу, AAG CAPABCIBYEE BEM
тпупозэму куестьянству тоуловому   Шей советской страны:
	трудэвэму крестьянству, труловому
каролу, что она громит врагов. пэ-
мещиков, буржуазию. кулаков a их
прихвоотнэй. их агентов Громит в
VHAY POR 10?

Сколько мерзавцев мы вскрыли,
скольких прелателей — троцкистов,
бухаринцзв смели, стерли в порошок,
уничтожили, как сорную траву! А
от этого бэльше ликует народ, боль-
ше веселятся!

Товарищи, старая народная пого-
ворка говорит: пригрей змею на
	ЛОПДОН, 15. Английские газеты
публикуют ряд сообщений об ан-
тифашистских волнениях в Тетуане
(Испанское Марокко). Гибралтарский
корреспондент газеты «Дейли Ге-
ральд» сообщает, что тысячи марок-
канцев, устроивших демонстрацию
12 ноября перед зданием штаба мя-
тежников, шли с лозунгами: «Смерть
Франко и его агентам», «Сто пять-
десят тысяч марокканцев отправле-
но в Испанию, но никто из них не
вернулся. Мы должны отомстить 28а
них» Вызванные воинские части
мятежников жестоко расправились с
демонстрантами.

Парижский корреспондент газеты
«Ньюс Кроникл» сообщает, что по-
мимо убитых в этой схватке 100 ма-
рокканцев и 80 солдат мятежников
60 марокканцев было арестовано. а
затем они были расстреляны.

Гибралтарский корреспондент
атентства Бритиш Юнайтед Пресс
сообщает. что 14 ноября 2 мятеж-
ных транспорта в сопровождении
канонерки прибыли из Сеуты в Ал-
хесирас, куда они доставили воин-
ские части.
		толовных уборов. 35а нятие
		Да здравствует великий народ на-
шей советской страны: который. по-
казал мужество. мудрость. который
показал всему миру. на что спосо-
бен освобожденный варод. если он
	имеет во ‘главе партию Ленина —
Сталина! (Annonwemeuru).
	Да здравствует тот. кто смело и
уверенно ведет рабочий класс, тру-
довое крестьянство, трудовой народ
всей страны к счастливой жизни, —
да здравствует наш великий Ста-
лин! (Бурные аплодисменты, возгла-
сы «ура»).
	Сталинской Конституции и Положения о выборах в Верховный Совет COCP.
Фото В. Ковригина.