Мощными демонстрациями под великим, непобедимым знаменем партий
Ленина—Сталина счастливые народы нашей родины отметили ХХ! годовщину
Октябрьской Социалистичесной революции в СССР.
	ee ee I Е р ин ее Неа $.
В Москве около 1.500.000 трудящихся участвовало в демонстрации.
На Нрасную площадь они принесли свои чувства глубокой любви и преданности
партии большевиков, советскому правительству, велиному  Сталину.
Военные парады в Моснве и других городах Союза явились могучей
демонстрацией несонрушимой силы и мощи нашей славной Нрасной Армии.

Слева направо: товарищи Л. М. Каганович, Димитров, Андреев, Ворошилов, сталин,
		ПРОЛЕТАРНИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ
	НОЯБРЯ 1338 г,
CPEQZA
№ 256 (4486)

Цена 10 коп.
	На трибуне мавзолея в день празднования в Москве 21-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
	Калинин, Молотов, Микоян и Ежов. ~

7 НОЯБРЯ НА КРАСНОЙ ПЛОТ
	Речь тов. К. Е. ВОРОШИЛОВА на параде
в день ХХ! годовщины Великой Октябрьской
Сопиалистической революции
	Товарищи красноармейцы, коман-
ры комиссары. политработники,
	диры, комиссары, политраз-нвыю,
рабочие и работницы, колхозники и
колхознинцы, ученые, инженеры, вра-
чи, учителя и работники искусств,
товарищи стахановцы, стахановки и
комеомольцы, товарищи предлетавите-
ли зарубежных. рабочих  отаниза-
	ли зарубежных. рзоочих  ортаниза”

НЕЙ!
“Центральный Комитет Всесоюзной
	Коммунистической Партии больше-
	виков и Правительство Союза Co-
ветских Социалистических  Респуб-
	лик поручили мне приветствовать
	вас и принести свои поздравления
по случаю праздника 21-й годовщи-
ны Великой Октябрьской Социали-
	стической революции в СССР. (Ап-
подисменты).
Товарищи! Истекший 21-й год
	Haile славной истории мы OTMe-
чаем, как год новых успехов и до-
стижений социализма. Под испытан-
ным руководством партни Ленина—
Сталина наша промышленносты всех
отраслей и назначений, железнодо-
рожный, водный и воздушный тран-
спорт. все эти и друтие участки н&а-
mero социалистического хозяйства
развивались, преуспевали, шли впе-
ред по пути новых побед.

Огромных успехов мы достигли
также в нашем социалистическом
земледелии. Истекиее лето, как из-
вестно, было не совсем благоприят-
пым. Но, блалодаря  соцниалистиче-
ской форме нашето сельского хозяй-
ства. народы нашей страны вышли
с честью из борьбы © капризами
природы.

Канула в вечность вместе с царя-
ми. дворянами, капиталиетами и ку-
	лаками неизбежная голодовка и TH-
	бель многих миллионов  тружени-
ков земли в годы засух, суховеев,
саранчи и прочих спутников тяже-
лой, рабской жизни великомученика
— российского крестьянина. Гордо и
уверенно смотрит теперь вперед нали
колхозник, на деле познавший все
величие и силу социалистического
строя. Он, как и весь советский’ на-
рол, знает, что руководимое великой
коммунистической партией советское
государство способно побеждать всех
свонх врагов, в том числе и враж-
длебные силы природы.
	Товарищи! Непрестанно росло и
продолжает расти благосостояние
народных масс.
	Велики за этот год успехи и за
воевания социалистической науки и
культуры в нашей стране. Они мно-
гообразны, их много, они пронизы-
вают буквально всю жизнь миллион-
ных масс, они общеизвестны.

21-й год войдет в нашу историю,
как тод осуществления Сталинской
Конституции.

Выборы в Верховные Советы Con-
за ОСР и Союзных Республик яви-
лись поистине триумфом дела
Ленина—Сталина, триумфом блока
коммунистов и беспартийных. Вся
страна, весь  народ-тигант еди-
нодутно’ голосовал за этот блок, за
нашу великую партию, за своего
вожля. нашего Сталина. Советский
Союз живет под сенью новой,
Сталинской Конституции, самой де-
мовратической и славной, Конститу-
пии торжествующего социализма.
	Новые многотысячные отряды мо-
лодых патриотов влились в ряды 60-
ветской интеллитенции, в ногу иду-
щей со всем своим великим наро-
дом.

Растут, множатся замечательные
люли нашей страны — стахановцы
и стахановки. Во всех отраслях тру-
да и творчества они демонстрируют
невиданные успехи и достижения,
делом показывая, на что способен
свободный советский человек, рабо-
тающий в интересах миллионов, в
интересах социализма.

Советская женщина успешно co-
ревнуется с мужчиной на всех по-
прищах  социалистического  строи-
тельства. На заволах и фабриках, в
органах управления говударством и
	сельском хозяйстве. в научных Л3-
	Ссораториях, на пароходах и парово-
зах  артомаптинах и самолетах —
	зах, авбтомашанаак Ho Gaal has
везде она занимает место наряду ©
мужчиной, как равноправный граж-
данин своего государства, как уме-
лый, превосходный строитель своей
социалистической жизни. Исключи-
тельный по трудности перелет Геро-
ев Советского Союза тт. Гризодубовой,
Осипенко и Расковой  справед-
MBO восхишает трудящихся не толь-
	Эсипенко и  КГасковой  справед-
пиво восхищает трудящихся не толь-
KO Hamel родины, но и за ее пре-
делами. А ведь у нас таких, Kak
эта прекрасная тройка, немало, их
многие сотни. Их число растет и бу-
дет расти вместе с бурным ростом
нашей социалистической родины.
Товарищи! Атентура наших злей-
ших классовых врагов — троцкиет-
ско-бухаринокие предатели, вредите-
	пытались
	вести свою гнусную подрывную ра-
	боту. Государственная‘ власть, весь
наш народ, руководимые партией
Ленина—Сталина, как и раньше,
	беспощадно корчевали эту нечисть.
Вместе с ликвидацией последствий
мерзостного вредительства в нашей
стране ликвидируется и OXBOCTbE
тех банд, которые втайне заносили
топор над головой своей страны.
	Не потому ли, что всем предате-
лям нашей родины пришел конец,
некоторые хозяева этих негодяев
проявили в истекшем году явное
беспокойство. События у озера Ха-
сан — это ведь не война. Это про-
вокапия войны, наглая вооруженная
вылазка неспокойного и, нечего гре-
ха таить, неумного соседа. (Смех,
аппоедисменты).
	Теперь всякому ясно, что господа
японокие генералы из корейской и
квантунской армий мечтали ` «без
драки попасть в большие забияки».
Думали они легко, быстро и дешево
заполучить кусок советской земли и
прокричать на весь мир о своих до-
блестях и слабости Красной Армии.

Они сильно обманулись. Красная
Армия жестоко их побила. Нужно
сказать, что господам японским те-
нералам, очевидно уже мечтавшим о
наградах, не хотелось, разумеется,
быть побитыми, и они употребили
все овое упорство, бросили болыние
и лучшие свои силы против частей
Красной Армии и, не взирая на это,
были разгромлены, разбиты на-голо-
ву.

Однако мы не знаем, как сильна
память у этих господ, как хорошо
они усваивают уроки. Но если на-
тлядных уроков на озере Хасан
недостаточно, если враг в состоянии
забыть сокрушительную силу совет-
окого оружия и героизм красных
бойцов и шх командиров, мы дол-
жны им сказать: господа, то, что
вы получили на Хасане — это толь-
ко «цветики», а «ягодки», настоя-
щие «ягодки» еще впереди. (Апло-
дисменты). Всякому неспокойному
или наглому врагу, безразлично где
бы и когда бы он ни осмелился су-
нуть свой нос на нашту землю, при-
дется отведать этих советских «яго-
док». Пусть помнят те, кому забы-
вать не следует, что мы совсем не
обязаны всегда ограничивать дейст-
вия наших ройск районом, на кото-
рый воровски и нагло нападает
враг. Наоборот, нам сподручиее и
легче тромить врага на ето собет-
венной территории. Так оно и Oy-
дет — на всякое нападение и удар
мы будем отвечать тройными уда-
рами всей мощи нашей доблестной
Красной Армии.

Товарищи! 21-ю годовщину мы
празлнуем в условиях еще большей
угрозы взрыва мировой войны, чем
это было год тому назад. К собы-
тням прошлого года прибавились но-
вые факторы: Австрия. Чехослова-
кия‘и те же события у озера Хасан
и многое, многое другое. Все это
звенья одной цепи, которой озвере-
лый фашизм и его приспешники
пытаются опутать мир.
	тероические и великие народы
Испании и Китая, ставшие первы-
ми жертвами нападения, которые
первыми эапылали в кровавом заре-
ве новой, второй мировой войны,
ведут упорную борьбу е вооружен-
ными врагами, являя миру образцы
подлинного героизма и решимости в
защите своей независимости и наци-
ональной чести. Наш  братокий и
горячий привет доблестным испан-
скому и китайскому народам! (Ап-
лодисменты).

События последних месяцев в Ев
роне явили миру такие образцы
наглости, безумия, животного страха
H коварства многих 3 тех, — кого
не перестают еще там считать «силь-
ными мира сего», что теперь уже
разнуздавшийся фашизм мировую
бойню развертывает открыто среди
бела дня.
	«Мы спасли мир от воины» — гор-
до заявляют одни; «мы жертвуем сво-
ими интересами в угоду интересам
мира во всем мире» — вопят дру-
тие. И все это ложь, обман трудя-
щихся масс, надувательство честных
людей. Чехословакию растерзали
не ради мира, а в интересах вой-
ны. Абиссиния и Австрия перестали
существовать тоже ради мира? Нет,
господа, запутались вы в своих же
сетях.

Мировая война уже полыхает, она
в любой момент может охватить лю-
бое государство, любой народ. Мы
должны быть на-чеку. Мы. товарищи,
не можем быть и не будем застиг-
нуты врасплох надвигающимися оо-
бытиями.

Прелупреждение тов. Сталина:
«..нужно всемерно усилить и Ук-
репить нашу Красную армию, Крас-
ный флот, Красную авиацию, 0с0а-
виахим. Нужно весь наш народ
держать в состоянии. мобилизацион-
ной готовности перед лицом опасно-
сти военного нападения, чтобы ни-
какая «случайность» и никакие фо-
кусы наших внешних врагов не мо-
тли застигнуть нас врасплох...» —
это сталинское предупреждение на-
ми воспринято полностью и дейет-
венно.

Рабоче-Крестьянская Красная Ap-
мия, Военно-Морской Флот, Осоазви-
ахим и другие оборонные организа-
ции все делают, чтобы каждый мо-
мент быть в полной готовности от-
разить врага и на удар ответить со-
крушительным ударом.
	Мы знаем, что Советский Союз
является бельмом на глазу капита-
листического мира. Знаем также, что
против нас точатся мечи и секиры
мирового фашизма. Но мы не из
робких. Мы спокойно и упорно ве-
дем свою работу по дальнейшему
усилению обороноспособности стра-
ны, по. дальнейшему соверптенство-
ванию боевой подготовки напгих во-
оруженных сил. Рабоче-Крестьянская
Красная Армия и Военно-Морской
Флот, все бойцы, командиры, комис-
сары и политработники ясно отдают
себе отчет в переживаемом моменте
и, не покладая рук, работают над
тем, чтобы еще лучше, еще cosep-
шеннее владеть свонм боевым ору-
жием, чтобы еще основательнее и
тверже усвоить основы марксизма-
ленинизма, этого несравненного и
мотущественнейшего оружия в борь-
бе со старым миром, в битвах за
социализм, за счастье всего челове-
чества.
	Вооруженные силы Советокого. Со-
юза всегда в полной готовности.

Да здравствует наш великий со-
ветский народ!

Да здравствует рабочий класс
всего мира!

Да здравствует наша славная Ра-
боче-Крестьянская Красная Армия!

Да здравствует великая партия
Ленина-—Сталина!

Да здравствует нали Сталин! (Бур-
ные аплодисменты, возгласы «ура»),
	Доклад тов. В. М. МОЛОТОВА на торжественном заседании
Московского Совета 6-го ноября 1938 года
		тнет буржуазии, террористическая
диктатура насильников-фалиистов и
разжигание новой имперналистиче-
ской войны приобретают все боль-
ший размах, все большую опасность.

21-я годовщина Октябрьской сэ-
циалистической революции говорит
своими делами, своими новыми
победами в стране социализма о
TOM, что не только для нашего на-
рода, но и для народов других
стран, социалистическая революция
является единственно верной дорэ-
той К освобождению от гнета каши-
тализма, от гнета фангизма, OT H9-
вых кровавых имнериалистических
войн. Как бы ни был силен гнет
фашизма, как бы рабочие и в59
трудящнеся ни были придавлены
фашистским сапогом, можно € YBO-
ренностью сказать, что и здесь, в
странах фашизма, в странах капи-
тализма, среди широких масс трудя-
щихся все больше зреет ‚мыюль 0
правильности нашего советского пу-
ти к свободе, миру и счастливой
жизни. (Аплодисменты).
	то хозяйства и для улучшения №
знн колхозников, о которых преж-
ний крестьянин не мог и мечтать.
Недаром в нашей промышленности
и на стройках теперь часто сказы-
вается недостаток рабочих. Жизнь в
деревне, по сравнению с прошлым,
стала гораздо более обеспеченней,
во много раз культурней и привле-
кательней.

Под’ем народното хозяйства, под’ем
промыпгленности и колхозного про-
изводства составляют основу роста
благосостояния масс Советского Сою-
за. Об этом говорит и рост товаро-
оборота.

За первые 19 месяцев 1838 тода
против соответствующего периода
прошлого года наан товарооборот
возрос на 3,5%. Это составляет уве-
личение товарооборота почти на 9
млрд. рублей. Рост не маленький-
И все же мы не можем сказать, что
это достаточный для нае рост.

Каждый знает, что в отношении
проловольственных продуктов у нас
теперь недостатка нет, как это еще
было несколько лет тому назад. С
этой задачей мы справились и спра-
вляемся все более уснешно.

Другое дело насчет других  про-
мышленных товаров. Здесь у нас
еще есть немалая нехватка Мы
упорно работаем над тем, чтобы по-
скорей справиться и с этой важной
задачей.
	Но интересно и эдесь сравнить
	наше положение с положением дел
в калриталнстических государствах.
	Вы уже слышали, что © 1329 года
до 1937 года промышленная продук-
ция во всех капиталистических стра-
нах, вместе взятых, увеличилась все-
то на 3 проц., а в этом году, ввиду
растущего экономического‘ кризиса,
уровень производства промышален-
ных товаров за пределами СССР
значительно ниже даже 1929 г. И
все же буржуазная печать заграни-
цей не пишет о нехватке там това-
ров. Нетрудно понять, почему это
происходит. Если бы заработок тру-
дящихея рос, а не падал, там неиз-
бежно возрос бы спрос и была бы
нехватка товаров. Но этого там нет
Там растет армия безработных, там
буржуазия  урезывает заработную
плату рабочих, там сокращаются до-
холы простых тружеников деревни
и поэтому вместо нехватки товаров
калтиталистические страны пережи-
вают недостаток спроса и кризис
	CObBITa
	ловаться росту благосостояния рабо-
чих и крестьян в намей стране. Но
из этото следует, что нашей задачей
является: навстречу этим растущим
доходам трудящихся двинуть pac-
ширенное производство, как про-
мышленных, так и продовольствен-
ных товаров. ‘
	Наше внутреннее развитие нахо-
дит. свое. замечательна выражение и
в политической области.

21-й тод Октябрьской Революции
был в этом отношении особенно но-
казателен. Достаточно вопомнить о
выборах в Верховный Совет Союза
и в Верховные Советы республик.
Блок коммунистов и беспартийных
одержал на этих выборах блестящую
победу, великое значение которой
нам всем понятно. Этот блок под
знаменем партии  Ленина—Сталина
собрал всю массу трудящихся: 98—
33% всего народа. (Бурные аплоди-
сменты).

Выборы в Верховные Советы рес-
публик, происходившие через полго-
да после выборов в Верховный Со-
вет Союза, показали, что политиче-
ский под’ем в нашей стране не ос-
лабевает, а растет.

Мы говорили о том, что к двадца-
тилетию Октябрьской Революции сло-
жилось прочное моральное и поли-
тическое единство нашего народа,
строящего социализм. Мы видим, что
за. истеклиий год моральное и поли-
тическое единство Halrero народа
оскрепло м стало великой силой.
(Бурные аплодисменты).
	Этим 06 ясняется. что среди тру-
дящихся горола и деревни растут
ряды славных стахановцев и стаха-
HOBOK, что из молодежи и из новых
слоев советской интеллитенции все
быстрее растут замечательные работ-
НИКИ культуры, техники, науки и
искусства. Надо нам только научить-
ся лучше организовывать их работу.
мучнте поддерживать всех передовых
работников промышленности. сель-
ского хозяйства, культурного строи-
тельства, техники н науки, всячески
помогать развитию их инициативы.
		Наши дни ‘богаты замечательными
примерами героизма в труде. в за-
воевании природы, в защите роди-
ны. Такие люди, как Цапанин и па-
панинцы. замечательные летчики —
Ксакинаки и Бряндинский, изумив-
шие всех своей отвагой. таки» -за-
мечательные летчицы, как Валенти.
на Гризодубова, Полина Осипенко и
Марина Раскова, славные защитники
Советского Приморья, имена которых
стали всем нам самыми близкими
именами — все они стали любим-
пами народных масс. (Бурные апло-
дисменты).
	А сколько сердец зажгли эти люди
своим примером, своей преданностью
родине, своим беззаветным героиз-
мом мы узнаем только позже, в с0-
бытиях завтрашнего дня!
	И замечательные стахановцы, ге-
рон социалистическото труда, и елав-
ные терои «Арктики и авиацин, и
терои —— защитники родины, и сам
рост их числа, и заразительность их
примера среди широких слоев тру-
дящихеся — все это говорит о, том,
что народы Советского Союза живут
новой. действительно. замечательной
	ЖИЗНБЮ.
‘Sry жизнь создала Великая Ок-
	тябрьская социалистическая рев
Люция. -
Народ прославляет все новые
	имена своих героев, которые своим
трудом, знаннями и подвигом про-
славляют нашу родину.

Й во всем, этом видна ведущая и
вдохновляющая воля нашей великой
большевистской партии иее вождя—
товарища Сталина. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты).
		ОКОНЧАНИЕ см. на 2-й Стр.
	Товарищи: Год назад мы © гордо-
стью праздновали  двадцатилетие
Великой Октябрьской Революции. За
эти 20 лет создалась хорошая тра-
диция: неуклонно, из года в год,
продвигаться вперед в развитии
нашего народного хозяйства, в нод’-
eve благосостояния и культуры
народных, масс и в0 всех других
отраслях социалистического етрон--
тельства, .

21-й год Октябрьской Революции
хорош тем, что, придерживаясь этой
славной традиции, он сделал новый
крупный маг вперед в деле роста
всех внутренних сил социалистич®-
ского государства и в деле дальней-
шего укрепления международного
авторитета Советского Союза.

Вырвавигись 21 год тому назад из
пепей капитализма, рабочие и кре-
стьяне нашей страны получили
неотраниченные возможности, чтобы
создать для себя свободную, 0без-
печенную, культурную, счастливую
жизнь. Это происходит в тажой пе-
риод, когда в странах капитализма
		Sa это говорит, прежде ‘всего, весь
ход внутреннего развития СССР.
Куда ни посмотрить, в нашем на-
	ых А ро ое г

родном хозяйстве идет продвижение
вперед. Это не значит, что у нас
нет отсталых отраслей хозяйства.
Есть и такие. Нам приходится при-
нимать специальные меры в отнэ-
шении отстающих отраслей. Но ое-
новная линия нашего развития 3
народном хозяйстве говорит сама за
себя — она отражает неуклонный
под’ем и могучий рост сил Совет-
ского Союза.

Как известно, вредители все дела-
ли для того, чтобы подорвать пот’
	>.

ем нашей промышленности и транс-
порта. Они знали, что бьют по са-
мому чувствительному  нерву госу-
дарства. Поэтому иностранные pia-
велки так настойчиво толкали свонх
агентов на это дело.

Однако, если им и удалось затоз-
мозить там или тут нашу работу, то
остановить под’ем нашей промыш-
ленности и транспорта не в их си-
лах Факты на этот счет говорят
самым убедительным образом.

=¢
	В этом году за первые 10 меся-
цев, по сравнению с соответствую-
щим периодом прошлого года, мы
имеем под’ем крупной-промышлен-
ности на 12,5 процентов. Это озна-
чает, что с января до ноября теку-
щего года, против соответствующих
10 месяцев прошлого года, мы 1о-
лучили прирост продукции только
10 крупной промышленности на 7
миллиардов 150 миллионов рублей.
Сравните этот факт с тем, что сред-
негодовой прирост промышленной
продукции за период первой пяти-
летки достигал всего 5 с половиной.
миллиардов рублей. Таким образом.
услешное продвижение нашей прэ-
хынгленности вперед совершенно
очевидно. Мы должны постараться,
чтобы за оставнгиеся 2 месяца этого
тода увеличить этот прирост еще на
пару миллиардов рублей.

Если наша промышленность сво-
бодна от кризисов и с каждым гэ-
дом делает все новые шаги вперед,
то нельзя этого сказать о промыш-
ленности капиталистических стран.
Достаточно указать на то, Чтр за
последние   $ лет промышленность
капиталистичвоких стран переживз-
ет второй кризис. Первый кризис
продолжался с середины 1929 до
конца 1933 года, то-есть больше чем
4 года, захватив, хотя и весьма He-
разномерно, все капиталистические
тосударства. Прошло всего 3 года
после окончания этого  тягчайнтего
крнзиса и в 1937 году начался Ho
	ef ne a
вый кризис в промышленно“ти ряда   кои и
earurarupradperux CTDAan. О Upi-  Takwe
	должается и в этом году, захватиз,
хотя и в разной мере, большинство
капиталистических стран. Уровень
всей кашиталистичеокой промышлен-
ности даже в 1937 году, когда но-
вый кризис только начался, превы-
шал всего на 8 ‘проц. уровень этой
промынгленности в 1929 году. Это в
то время, как продукция промыш-
ленности Советского Союза в 1937
тоду почти в 4 раза превышала раз-
меры продукции налтей промышлен-
ноети в 1929 году. .

Эти факты дают представление о
том, насколько различно положение
промышленности в капиталистичо-
ских странах по сравнению с поло-
жением промышленности в Совет-
ском Союзе.
	Октябрьская Революция вывела
налиу промыитленность на такую’ до-
рогу, о которой может только меч-
тать любящий родину гражданян
другой страны.

Это значит, что никакие вредите-
ли не могли и не могут помешать
под’ему нашей промышленности F
ее расцвету. Это значит, что наши
стахановки и стахановцы, наши че-
стные хозяйственники и инжеёнерно-
технические работники знают куда
вести дело, умеют бороться ва под’-
ем социалистической промышлен-
ности, умеют преодолевать все и
всякие препятствия на этом пути.

Наше сельское хозяйство в этом
тоду встретилось с известными тру-
дностями, в срязи с летней засухой
в Поволжьи и в некоторых прилега-
ющих областях.

Несмотря на это, валовой сбор
зерновых выше, чем в 1936 и 1935
тодах и лишь немногим меныме вз-
лового сбора пропьлого года, когда
мы имели рекордно высокий уро
жай.

Насколько окрепло наше сельское
хозяйство, видно также из следую-
щего: заготовки зерна в этом голу
идут на уровне прошлого года, ког-
да у нас был высокий урожай в?
всех районах. Могу заверить. вас, то-
варищи, что наше государство на-
столько обеспечено хлебом и наши
заласы настолько велики, что теперь
вам не страшны никакие засухи #
никакие другие неожиданности.
(Бурные аплодисменты).
	Не только по зерну. но и пс хл9 -
ку, и по свекле, и по другим сель-
ско-хозяйственным культурам мы 6
полной уверенностью обеспечиваем
теперь все ‘потребности государства.

В нашей стране колхозы, колхоз:
	ный строй со всей его новой технн-
	кой и новой организацией, создали
такие условия для под’ема сельско-
	В нашей стране мы имеем обрат-
ное положение. Заработки рабочих
и доходы крестьян быстро растут.
Мы не поспеваем с производством
промышленных товаров за растущим
спросом. Это, конечно, INA Hac He OU
равдание. Мы должны научиться но-
спевать за этим спросом, мы дол-
жны гораздо быстрее развивать на-
шу промышленность, тораздо быст-
рее увеличивать производство това-
ров широкого потребления, должны
развивать не только крупные и
средние, но и мелкие, а также ку-
старные предприятия. которые FBC
личат количество нужных  про-
мыпгленных товаров. Мы должны
лучше организовать производство
промышленных товаров в городе и
деревне. Тогда рост Заработков ра-
бочих и служащих и рост доходов
колхозников не будет вызывать
нехватки на наших рынках. Мы мо-
‘mew -H должны справиться с этой
`залачей в непрололжительный срок.
	Но Ето не знает, что в капмитали-

eh
	стических государствах, где нет раз
говоров о недостатке товаров в тор-
rote, — это не показатель благо-
состояния трудящихся, а напротив—
это показатель бедности и обнища-
	ния трудящихся масс.
	У нас — другое дело. В Hamel
стране только за прошлый год 88-
работки рабочих увеличились на
10,5 миллиардов рублей. Растут и
дохолы колхозников. Мы можем ра-