Трудяшихся СТОЛивы
	На окружном предвыборном совещании
Пенинского избирательного округа г, Москвы
	ыборных окрумных совещаниях прелетав!
	Молотовский избирательный округ г. Москвы
	Предвыборное окружное совешание представителей трудящихся округа от имени
		ив ~

се ео м.

190.000 избирателей единодушно наметило кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР

Вчера, 4 января, состоялось предвы“
борное окружное совещание предетавите“

e es д ; . Ленинск ate - -
Вячеслава Михайловича Молотова. о у
фирсов, генерал-майор тов. Ефремов, бес- ние Bapinn, onepetnaa собрание.

MOCKOBCEOLO Bor почему наз коллектив выдвинул

Коллектив старейшего
Верховного Сове-  партийный технорук цеха завода

ee. manny бак Зе Whe

Яркими огнями сверкает под’езх Цент-
ал

м а

Мосгаз   предоставляет. первое слово стахановцу

тантитатом р тепутаты
Ее

та выдвинуло кандидатом 8B депутаты
Верховного Совета СССР президента Ака-
лемии наук СССР Сергея Ивановича Ва-
вилова и просит совещание поддержать
предложение своего коллектива.

Токарь завода «Красный факел»
тов. Воронков проеит совещание поддер-
а осле * Але KOIT@KRTHBOM ваН^

тя т Е.
	рального театра транспорта. 190 тыеяч
избирателей  Молотовского избирательно-
го округа столипы прислали сюда вчера
1.500 своих представителей, чтобы 0беу-
дить кандидатуру в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СОСР.

Ровно в 5 часов совешание открывает
старейший мастер мартеновского пеха за-
вода «Серп и молот» тов. Булешнин,

Под бурные овации всего зала в 1о-
четный президиум совешания избираются
	кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та ООСР по Молотовекому избирательному
округу Вячеслава Михайловича Молотова.
(Аплодисменты).

Дорогие товарищи!

Я считаю для себя высокой честью
призвать сегодня вас и всех избирателей
Молотовекого округа поддержать наше
решение и в день выборов 10 февраля
1946 года отдать свои голоса за верного
сына народа, за стойкого большевика, 38
	дважды орденоносного завода «(ерн и мо-
тот» два дня назад единодушно назвал
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР ближайшего помощника  вели-
кого Сталина, выдающегося деятеля на-
шей большевистской партии и Советско-
го государства Вячеслава  Михайло-
вича Молотова. (Бурные аплодисменты,
крики «ура», возгласы: «Да здравствует
боевой руководитель внешней политики.
Советского Союза товавиш Молотов!»).
	жать выдвинутого его коллективом ван“
лидата — одного из виднейлеих органи-
заторов  Краеной Армии. соратника

Ленина и Сталина — Влиментия Ефое-
мовича Воронгилова.
Беспаутийная работница фабрики

«Красный Октябрь» тов. Мурзаева выра-
жает уверенность в том, что совещание
поддержит кандидатуру заместителя пред-
седлателя Совнаркома CCCP ‘товариша
	seeps ee OE ee
тов. Базурин, секретарь
PR BARCM тов. Груздев,
доктор технических наук лауреат Оталин-
ской премии, заведующий кафедрой  Мо-
сковского = энергетического института
имени Молотова тов. Брагин и секретарь
Молотовскою РК ВКП(б) тов. Зиновьев.
Bee они горячо поддерживали кандида-
туру Вячеслава Михайловича Молотова в
депутаты Совета Союза Верховного Сове-

Первомайского
беспартийный

< Жо, мы

кузнепу  Станкозавода Имени Cepro
Орхжоникилзе тов. Бабанину. Он говорит:

— Нашим великим счастьем является
то, что нае, советских людей, нашу
Красную Армию вёл и ведёт к победам
великий Сталин. Нам, москвичам, HMA
товарища Сталина особенно дорого. Ста-
линский тений вдохновлял великие рабо-
ты по реконструкции Москвы. Сталин-
ский гений вел в бой советские Полки,
	Е а о ао eee а

$ мы << мт

четный президиум совешания избираются   Советского Союза товариш Молотов!»).

товариш Сталин, товариш Молотов и весь
состав Политбюро ПВ ВКП(б), Зал стоя
приветствует руководителей большевиет-
екой партий и Советского государства.

Тов, Булошкйин  отлашает повестку
дня: первый вопрое — © кандидате в де-
путаты ‘Совета Союза Верховного Совета
СОР: второй — выборы доверенных
ЛИН.

Слово по первому вопросу предостав-

Вместе с Лениным и Сталиным Вяче-
слав Михайлович руководил Великой Ок-
тябрьской сопиалистической революцией,
боролся за молодую Советекую республи-
KY в голы гражданской войны.

В голы Великой Отечественной войны
товаришг Молотов стоял рядом © великим
(Сталиным у руля управления государством.

Дорогие товарищи! Восемь лет назад

ал длит.  омтАлл дала лтНИы МО ПО-

сына народа, за стойкого оольшевиЕа, oa
Вячеслава Михайловича Молотова. (Все
встают. Нрини «ура», возгласы: «Да
здравствует вдохновитель и организатор
наших. побед Иосиф Виссарионович
Сталин!», «Да здравствует ближайший
соратник великого Сталина — товарищ
Молотов!»).

На трибуне — лучший маптиниет па-
ровозного депо станиии Москва-Г Москов-
ско-Курской железной дороги тов. Мас-

nar

депутаты Ulsera 3954 DuUpsavphuiy ee,
ta COCP.

Под бурные аплодисменты. возгласы
«ура» принимает совещание резолюцию,
в которой поддерживает выдвижение за-
местителя Председателя Совнаркома СОСР
и Народного Комиссара Иностранных Дел
Вячеслава Михайловича Молотова канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СОСР по Молотовскому избира-
тельному округу Москвы.

Совещание принимает письмо тов.

VRaBH tind pie в У № > ще IES
отбросившие и разгромившие врага В
Подмосковье. На общем собрании рабочих
и служащих завода имени ‘Серго Орлжо-
никидзе кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета ОССР был вылвинут великий
вождь. учитель и полководен товарищ
Сталин. (Бурные аплодисменты). Мы уве-
рены. что это решение будет поддержано
нашим совешанием, всеми избирателями
Ленинского избирательного округа и всем
советским народом.

И Ее РЕМ РЛС, $

\настаса Ивановича Микояна. 0 поддер-
жке кандидатуры секретаря П® BRIL(6)
Георгия  Максимилиановича Маленкова
просит инженер карбюраторного завода
тов. Прусов.

Веспартийная  закройщин» фабрики
«Пролетарий» тов. Ермилова выступает с
просьбой подлержать канлилата в депута-
ты Верховного Совета СССР предселателя
Президиума Верховного Совета РСФСР
Николая Михайловича Шверника. Инже-

Е Е: CAAT TAYTITDS
	ляелея мастеру шюкатного цеха завода
«Серп и молот» тов. Федорову. Он гово-
рит:

— Дорогие товарищи!

Сегодня мы собрались сюда для того,
чтобы дотовориться © кандидате в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по нашему Молотовскому избира-
тельному округу.

Я считаю для себя величайшей
честью выполнить поручение своего кол-
тектива и сообщить вам о его решении.
	Предвыворное совещание — представи-
телей общих собраний рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
фабрик,. заводов, коммунистических ор-
ганизаций,  прёфессиональных союзов,
комсомольских организаций и обществ
трулящихся Молотовского  избирательно-
	nos,

— 0т имени партийных и беепартий-
ных работников налнего паровозного де-
№ я поддерживаю кандидатуру Tos.
Молотова в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР.

На совещании выступили также беепа?-
тийная работница фабрики им. Влары
Цеткин тов. Леонова, заместитель на-
чальника Главсевморнути Герой Со-
ветского Союза тов. Белоусов, беспат-
тийный учитель школы № 468 тов.
		коллектив нашего завода одним из Нор
вых назвал имя товарища Молотова в ка-
честве кандидата в депутаты Совета Co-
за Верховного Совета СОСР, а избирате-
ли Молотовекого округа единодушно под-
держали наше предложение. Ham завод,
	избиратели Молотовекого округа, на про-
	тяжении всех этих лет  чуветвовали
неустанную заботу и внимзние своето’ де-
путата. Вячеслав Михайлович Молотов ©
честью и достоинством оправдал наше
ловерие. (Продолжительные аплодисменты).
		Молотову, в котором просит его дать ©вое
согласие баллотироваться по этому ок-
pyry.

Совещание обратилось ко всем избира-
телям Молотовского избирательного окру-
та © призывом отдать свои голоса за
тов. Молотова.

С отромным воодушевлением приняли
собравшиеся приветствие влохновителю п
организатору всех побед советского наро-
да товарищу Сталину.
		советским наролом.

В зале снова возникает овация в честь
товариша Сталина.

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну делегированные на совешание предета-
вители коллективов фабрик и заводов,
научно-исследовательских институтов, ву-
зов. Они высказываются за кандидатов,
выхвинутых пославшими их  коллекти-
вами.

Начальник цеха 2 Господшипникового,
завода тов. Трушин просит совещание
поддержать единогласно выдвинутого ра-
бочими, инженерно-техническими  работ-
никами и служащими кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР — бли-
жайшего сопатника великого Сталина
тов. Вячеслава Михайловича Молотова. Or
имени коллектива фабрики «Красные тек-
стильщики» выступает ткачиха тов. Бла-
ropa. Ona просит совещание поддержать
кандидата её коллектива —— Председателя
Президиума Верховном Совета СССР тов.
Михаила Ивановича Калинина.

Профессор института стали имени
Сталина Самарин сообщает, что общее со-
‘брание студентов, профессоров и препо-
`тавателей, рабочих и служащих институ-
	нер Ильина передает просьбу коллектива
фабрики «Ударница» — поддержать ван-
тидата в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета CCCP заместителя
народного комиссара обороны генерала
армии Николая Александровича Бултани-
ва. Инженер Апаковекого трамвайного де-
по тов. Гальцев просит поддержать кан-
дидатуру председателя Моссовета и «ек-
ретаря МК и МГК ВКП(б) Георгия Ми-
хайловича Попова. С просьбой поддер-.
жать кандидатуру народного комиссара
‘станкостроения товарища Александра
Илларионовича Ефремова выступил глав-
ный конструктор Экспериментального на-
учно-исследовательского института ме-
таллорежущих станков тов. Дикушин,

На совешании также выступили слуз
жащий завода «Красный  пролетарий»
тов. Щеглов, академик Винтер, секретаюь
Ленинского райкома ВЛКОМ тов. Денисов,
секретарь райкома ВКП(б) тов. Лысов.

Окружное совешание единодушно под-
держало кандидатуры. выдвинутые в д®-
путаты Верховного Совета СССР коллек-
тивами предприятий и учреждений Ленин-
ското избирательного округа.
	организаций
	предвыборного совещания представителей трудящихся и общественных
Молотовского избирательного округа гор. Москвы
	Председателя СНН СССР и Наредного Ho-
миссара Иностранных flen Вячеслава
Михайлавича МОЛОТОВА кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
COCP ‘по Молотовскому избирательному
округу гор. Москвы.

Поедвыборное совещание  представи-
	ro oxpyra гор. Моснвы горяче  поддержи-
вает единодушное решение общих собра-
ний трудящихся заводов «Серп и молот»,
«Точизмеритель», имени Буденного, Фаб-
рики имени Нлары Цеткин, Газового за-
вода и паровозного депо Московсно-Нур-
cHo №. д. 0 выдвижении заместителя
	телей трудящихся Молотовского — изби-
рательного округа просит товарища
МОЛОТОВА Вячеслава Михайловича дать
свое согласие баллотироваться в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Молэтовскому избирательному
онругу гор. Москвы.
	Обращение окружного предвыборного совещания ко всем избирателям
Молотовского избирательного округа гор. Йосквы
	тия страны. Беличественное сооружение
— московский метрополитен, газопровод
Саратов — Москва, широкие московские
	магистрали, сотни школ и садов для дог
воры, парки, стадионы, театры, клубы —
все это является свидетельством посто-
янной заботы. проявляемой к нам лично
товаришем Сталиным.

Это советская власть при руководстве
большевистской партии организовала а-
родные силы и спасла нашу Родину от
немецкого порабощения. ]

Победоносно окончив Отечественную
войну, совелекий народ одержал крупней-
ую военную, экономическую и мораль-
но-политическую победу над врагом,

В битвах не на жизнь, & на смерть
против гитлеровской Германии ярко про-
явились непреоборимые жизненные силы
нашего государетва; подверглась  всесто-
ронней проверке советская демократия,
движущие силы нашего общества —
дружеское сотрудничество рабочих, кре-
стьян и интеллитенции; братский 0103
народов СССР; государетвенное сознание
трудящихся масс, проявляющееся в 0©0-
ветском патриотизме. Экономические и
политические устои советского строя вы-
держали тягчайшие испытания войны.

Веемирно-историческими победами над
гитлеровской Германией и империалисти-
ческой Японией мы прежде веет» обяза-
ны первому всенародному избраннику в
Верховный Совет Генералиссимусу Совет-
ского Союза товарищу Сталину.
	Наше огромное счастье, счастье совет-
	ских людей. что после Ленина во главе
народа, партии и государства стал ето
PODRbIA ученик и соратник товари
	Сталин.
	Дорогие товарищи!

10 февраля 1946 года советский  на-
род на основе провозглашенного Сталин-
ской Конституцией всеобщего, ‘прямого,
равного избирательного права, тайным
голосованием будет избирать высший ор-
ган  ©опиалиетического государства —
Верхевный Совет Союза CCP.

Восемь лет отделяют нас от первых
выборов. Восемь елавных лет, наполнен-
ных величайшими историческими событи-
ями, полных героического труда и 0ес-
смертной славы нашей Победы.

Все эти годы Верховный Совет Союза
ССР первого созыва смело и уверенно вел
нашу страну вперед, с честью и достоин-
ством решал исключительной трудности
задачи руководства жизнью и борьбой со-
ветекото государства.

В ожесточенных битвах © немепко-фа-
шистскими захватчиками великий наш
народ отетоял евою советскую Родину,
свою советскую демократию.

В тяжелых испытаниях суровых воен-
ных походов. в самоотверженном труде в
тылу — советских людей всегда поддер-
живала и воодушевляла горячая любовь &
Советской Отчизне. беззаветная предан-
ность свободному советскому строю. Наш
народ не мыслит родной земли без кроз-
но близкой ему. им созданной. им. завое-
ванной в революционных боях народной
советской власти.

большевистской партяи коренным  обра-
зом изменила облик нашей страны, пре-
вратив ее в могучую  сопиалистическую
державу.

Победа социализма в СОСР обеспечила
создание первоклассной промышленности,
самого нередового и самого крупного кол-
хозното сельзкого хозяйства, елавной ге-
роической Красной Армии, расцвета всех
творческих сил нашего героического, та-
лантливого народа, роста его блатосостоя-
ния, культуры и искусства.

Нет больней заботы у советской вла-
ети, у большевистской mamrag, чем 3afo-
та © народе. в счастье народном. Нам,
москвичам, п0-0еобому это чуветвуетея.
За теды советской власти столина нашей
Ролины — Москва стала неузнаваюма. Ее
фабрики и заводы —- лучшие предноия-
	Экружное предвыоорноа  евсовешщуние
	московье в могилу для отборнейпгих a-
шистеких орд.

Великий Сталин спас наше отечество и
всех советских людей от грозной опасно-
сти, привел вооруженные силы страны к
полной победе над врагом и ныне ведет
нас к новым победам.

Советский нарол к новым выборам при-
ходит. как никогда. еплоченным вокруг
партии Ленина — Сталина и Советского
Правительства.

За все эти годы трудящиеся массы на-
шей страны своей героической = борьбой.
против врагов Советской Родины, своим.
самоотверженным трудом показали, © ка-
ким безпраничным доверием оки отноеят-
ся к родной советской власти.

Предстоящие выборы в Верховный С5-
pet COCP еще pas продемонстрируют
всему миру могушество социалистическо-
го государетва, всепобеждающую силу <0-
ветското строя и советской демократии,
морально-политическое  единетво  COBET-
скогб6 народа, его сплоченность вокруг
большевистской партии и горячую лю-
бовь к товарищу Сталину.

Товарищи! Мы, представители  трудя-
щихся фабрик, заволов, учреждений и
общественных организаций  Молотовекого
избирательного округа города Москвы,
собравшись на окружное  предвыборное
совещание, единолунтню выдвинули канди-
`датом в депутаты Совета Союза Верховно-
‘го. Совета COCP верного соратника
Ленина и Сталина, руководителя советекой
внешней политики. — товарища Вячесла-
ва Михайловича Молотова.

Наш кандидат в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР заслужил го-
рячую любовь и огромное уважение боль-
шевистской партии и всех трудящихся
социалистической Родины.

Вею свою сознательную жизнь Вячо-
слав Михайлович Молотов посвятил делу
рабочего класса, делу коммунизма в Ка-
	честве выдающегося деятеля  ленинсво-
сталинской эпохи. — виднейшего вождя
большевистской партии. Своей  кипучей
	энергией на посту одного из руководите-
лей советского государства. руководителя
внешней политики, товарищ Молотов внес
большой вклад в деле укрепления моши
страны Советов: товарищу Молотову на-
	ma Родина во многом обязана своими
успехами и победами. Верный и последо-
вательный проводник  ленинско-сталин-
ской внешней политики, неутомимый 650-
рец за мир и безопасность народов  Со-
ветского Союза, за торжество мира во
всем мире, за дальнейшее укрепление во-
енно-экономической ‘моши СССР, Вячеслав
Михайлович Молотов — достойнейшая из
достойных кандидатур в верховный op-
ган страны Советов. В товарище Молотове,
одном из виднейших вождей  больше-
вистекой партии, крупнейшем организато-_
ре социалистической экономики и <трои-
тельства культуры, воплошены лучшие
качества политического деятеля лениноко-
сталинского типа.

Дорогие товарищи! Мы призываем вас
отдать свон голоса за Вячеслава Михай-
ловича Молотова, который вею свою
жизнь борется за счастье народов Совет-
«кого Союза, за свободу и независимость
нашей сопиалистической Родины!

’ Товарищи избиратели! Встретим всена-‹
`родный праздник — выборы в Верхов-
ный Совет СОСР новыми трудовыми ус-
пехами, умножим наши достижения, от-
Краснопресненского избирательного округа г, Москвы
	Вчера, 4 января. в театре им. Ленина Верховного Совета COCP стахановку ком-
	в торжественной обстановке состоялось
предвыборное окружное совещание пред-
атавителей трудящихся = Ираснопреснен-
ского избирательного округа Москвы.

(Собрание открывает главный инженер
Пресненекого малпиностронтельного заво-
ха, лауреат Сталинской премии тов. Бед-
няков.

Первым выступает представитель за-
вода, где главным инженером тов. Ива-
HOB,  летчик-испытатель тов. Грациан-
ский. Он товорит, что многотысячный
коллектив завода на общем собрании 2
января единогласно выдвинул товарища
И. В. Сталина кандидатом в депутаты
Совета Союза по Краснопресненскому из-
бирательному округу.

— Товарищ Сталин — великий вдох-
новитель и  ортанизатор исторических
побед — наш первый всенародный кан-
дидат, — заявляет под бурные  анлоди-
ементы тов. Грацианекий.

По поручению коллектива завода тов.
	‚бината А. Г. Серегину.

От имени коллектива киностудии «Мос-
М выступает лауреат Сталинской
‘премия кинорежиссер Алексанхров. сре»
  пагающий поддержать кандидатуру верво-
‘TO соратника товарища Сталина -— пе
  : ry

седателя Верховного Совета РОФОР тов.
А. A. Жданова; Кандилатуру тов. Н. С.
Хрущева призывает поддержать от имени
завода «Машиностроитель» НЕПС началь-
ник цеха тов. Полетика, кандилатуру тов.

Н. М. Шверника — от имени коллектива
трубного завода тов. Ларионов, канлида-
туру тов. Н. А. Булганина — or Weld

коллектива фабрики им. Капранова—нз-
чальник цеха тов. Жуков, кандидатуру
руководителя московских большевиков
тов. Г. М Понова призывает поллержать
инженер Пресненского мантиностроитель-
ного завода тов. Володенко.

На совешании была также подлержзна
кандилатура председателя CHIR РОФСР
тов. А. Н. Косыгина, вылвинутого кан
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей коллективом фабрики им. Фрунзе.

Предвыборное совещание Краенонрес-
ненского избирательного . округа едино-
тласно приняло решение вылвинуть кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета COCP no Краенопреснен-
скому избирательному округу Москвы Be-
ликого вождя советского народа, главу
Советского Правительства Генералиесиму“
са Советского Союза Иосифа Висеарионо-
вича Сталина, ближайших  сотатников
товарища Сталина — В. М. Молотова,
М. И. Калинина, А. А. Жданова, В ©.
Xpymesa, Н. М. Шверника. Н. А. Булга-
нина, руководителя московских больше
виков Г. М. Попова, преданную дочь >
ветского народа, лучшую craxanesry
комбината «Трёхгорная мануфактура»
А. Г. Серегину.

Канлидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Conera CCCP no
Мэсковекому избирательному округу сове-
мание постановило вылвинуть Председа-
теля Совета Народных Комиссаров РОФСР
А Н Косыгина.
	Совещание приняло © огромным пох’е-
MOM приветствие товарищу И. В. Сталину.
		варя _
	1 В в
pceTannpiouNa ое о о Ию оо Tpex
: Я ‚р , ложение  вавола и просить товарища
	чительного повышения материального Сталина дать своё согласие  баллоти
благосостояния трудящихся И дальнейше- ватьея по Краснопресненекому округу.
	Предложение встречается бурной ова-
	Следующим выступает инженер-техно-
лог Дорогомиловекого химзавода имени
Фрунзе тов. Краснушкин. Он говобит о
	го укрепления зоенной и экономической
	мощи социалистической державы! Закре-   цией всех присутствующих.
	UHM завоеванную всемирно-историчесвую
победу!
	Пусть день 10 февраля 1946 года ста-   Фрунзе тов. Краснушкин. Он
	нет днем великого праздника единения   выдвинутом общим собранием коллектива
трудящихся всех народов Советекого С0-   завода кандидате в депутаты Совета Co-
юза вокруг победного знамени Ленина —   юза по Краснопресненскому округу
	Сталина!

Да здравствует великий Советский Co-
юз — надежный оплот счастья и силы
народов нашей Родины!

Ла здравствует Всесоюзная Коммуни-
стическая партия большевиков — вдох-
новитель и организатор напгих побед!
	юза ©  Краснопресненскому ORDYTY
Вячеславе Михайловиче Mbaorope, как
одном из достойнейших людей нашей
	страны, выдающемся политическом дея-
теле, друге и соратнике великого Сталина
и просит совещание поддержать эту кан-
дидатуру.

Председатель завкома Московского а3-
торемонтного завода № 2 тов. Пенисов
	По-ленински любящий свой народ, пю-
зенински мудрый при решении сложных
вопросов; по-ленински бесстрашный в
борьбе е врагами отечества — таким мы
знаем нашего отпа, друга и учителя
товарища Сталина.
	Москвичи никогла не забудут, как В
памятные дни 1941 года товарищ
Сталин, организатор наших великих
nosey, возглавил оборону Москвы, нанес
первое решающее поражение  хваленым
гитлеровским войскам и превратил  Пол-
		Да здравствует верный сын большеви-   призывает поддержать кандидатуру выда-
кой  паотии и советского народа   ющегоея государетвенного деятеля Миха-
	сотекй  пафтии и советекого
Рячеслав Михайлович Молотов!
	ила ‘Ивановича Калинина. снискавшего
	Да здравствует JOITHO, долгие годы всенародную любвь И признательность.
	наш вождь и учитель, родной, любимый
товарии Сталин!
	Фото Г. abJlOrmOsCKOTO,
	Далее выступает председатель фабко-
ма комбината Трехгорной мануфактуры
тов. Жукова. Пна присоединяется в пред-
ложениям выступивших товарищей, а 3a-
тем характеризует выдвинутого коллек-
THROM Трехгорки кандидата в депутаты
		РАВДА» в передовой статье пишет:
4 «Вчерашние предвыборные совеща-
ния в четырех избирательных округах сто-
лицы {а за ними последуют такие же со-
вещания в других избирательных округах
по всей стране) вновь показали, что мо-
рально-политическое единство советского
народа, выдержавшее с честью все испы-
тания тяжелой четырехлетней войны, еще
более окрепло. С исключительным едино-
душием участники совещания — комму-
нисты и беспартийные, рабочие, служащие,
представители интеллигенции, старики и
молодежь, мужчины и женщины —  при-
няли решение об общем для каждого из-
бирательного округа кандидате и о друж-
ной, совместной поддержке его перед
всеми избирателями. Беспартийные участ-
ники совещания столь же горячо высказы-
вались за кандидатов-коммунистов,
сколь горячо участники  совешания —
коммунисты высказывались за беспартий-
ных кандидатов». Далее газета отмечает:
«Развернувшееся по всей стране выдвиже-
ние и обсуждение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР еще и еще раз
показывает, как сроднилась большевист-
ская партия с народом и как народ без-
раздельно доверяет большевистской  пар-
тии. Боевой, испытанный авангард всего
	советского народа, его общепризнанный
идейный и политический руководитель —
большевистская партия не отгораживается
в избирательной кампании от беспартий-
ных, а выступает в едином непобедимом
блоке с ними. Как мифологический Антей
черпал неиссякаемую силу от прикоснове-
ния к матери своей Земле, так большеви-
ки все более укрепляют и множат свою
силу связью и слитностью с народом, уме-
нием всегда и везде итти вместе с на-
родом, вести за собой народ вперед, к
новым и новым победам»,

* .
Р АССКАЗЫВАЯ в передовой — статье
06 избрании на окружных предвы-
борных совещаниях доверенных лиц, «Из-
вестия» пишут: «Народ поручает доверен-
ным лицам агитировать на избирательных
участках за избрание в депутаты Верхов-
ного Совета СССР выставленных кандида-
тов блока коммунистов и беспартийных.
Каждый, кто будет избран доверенным ли-
цом, должен проникнуться чувством гро-
мадной ответственности за свою работу,
сознанием, что его усилия, его агитация
за кандидата направлены к одной цели—
победе славного блока коммунистов и
беспартийных».
	кКраснонресненекоге