ПРОЛЕТАРИИ ВСБХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
	ЯНВАРЯ 1946 Г.
ЧЕТВЕРГ
Ne 9 (6680)
ЦЕНА 90 коп.
	Да здравствует наш вождь и полководец,
всенародный кандидат в депутаты Верховного
Совета СССР — великий Сталин!
	ЗАбЕДАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
СТАЛИНСКОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ
	Вчера состоялось заседание Ок-
ружной по выборам в Совет Союза
избирательной комиссии Сталинского
избирательного округа г. Москвы.
Кроме членов избирательной комис-
сии на заседании присутствовали
представители крупнейших предприя-
тий, общественных организаций и
обществ трудящихся округа.
		Зам. главного технолога Моторо-
строительного завода тов. Бирюжов,
председатель завкома Электролам-
пового завода тов. Богатов и зам.
директора Московского высшего
технического училиша им. Баумана
проф. Г. А. Николаев вручили Ок-
ружной избирательной комиссии ло-
кументы поелвыборных собраний.
	Бирюкова

Согласие товариша Сталина бал-
лотироваться по нашему округу выз-
вало чувства величайшей радости и
горлости всех труляшихся.

Вручая вам протокол общего соб-
рания коллектива нашего завода 0
выдвижении кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета
СССР великого вождя советского
народа, Председателя Совета На-
родных Комиссаров СССР товарища
Сталина, я прошу от имени коллек-
тива ордена Ленина Моторострои-
тельного завода зарегистрировать
кандидатуру товарища Сталина.
		В Сталинском избирательном округе г. Москвы кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета CCCP зарегистрирован
			130-тысячного митинга трудящихся Сталинского
избирательного округа
МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Говаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

С чузством безграничной’ радости узнали сеголня трудящиеся
Сталинского избирательного округа о Вашем согласии баллотировать-
ся по избирательному округу Москвы, который носит Ваше славное
имя.

Велика честь, неизмеримо наше счастье голосовать за Вас,
товарищ Сталин, — всенародного кандидата в депутаты Верховного
Совета Союза Советских Социалистических Республик.

Вместе с великим Лениным Вы создали большевистскую партию,
Советское государство. Под Вашим водительством трудящиеся нашей
Родины построили социализм. Под Вашим мудрым руководством боль-
шевистская партия сплотила народы нашей отчизны в единую неру-
шимую братскую семью.

Вы, товарищ Сталин, привели наш народ к великой победе над
немецко-фашистскими захватчиками и японскими империалистами.

Вы, родной Иосиф Виссарионович, учили и учите советский народ
по-ленински беззаветно любить нашу Родину, неустанно укреплять. ее
могущество, самоотверженно защищать завоевания Великой Октябрь-
ской. социалистической революции.

У Вас, товарищ Сталин, учатся советские люди бороться за инте-
ресы социалистической Родины и побеждать; учатся <сохранять твеГ-
дость духа в мннуты грозной опасности, не поддаваться благодушию,
беспечности при самых больших победах.
	Вы, товарищ Сталин, — ум, совесть, честь советского народа.

Вы — наша гордость и надежда.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы голосуем за славную боль-
шевистскую партию — вдохновителя и организатора всех наших
побед.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы голосуем за наше мудрое
	советское правительство. к

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы голосуем 3a дальнейшее
укрепление могущества нашей советской державы, за дальнейшее
развитие народного хозяйства и культуры нашей страны, за значи-
тельное повышение жизненного уровня советского народа.

С радостным волнением трудящиеся Сталинского избирательного
округа ждут торжественного дня 10 февраля 1946 года, когда мы все,
как один, язимся на выборы и единодушно отдадим свои голоса Вам,
первому кандидату блока коммунистов и беспартийных,

Мы клянемся Вам, товарищ Сталин, трудиться, не покладая рук,
образцово выполнять все задания большевистской партии и советского
правительства, неустанно повышать  производительность труда и
культуру производства.

Мы еще шире развернем социалистическое соревнование в честь
выборов в Верховный Совет Союза Советских Социалистических Pec-
публик, во славу нашей могучей Родины!

Пол знаменем партии Ленина-— Сталина мы создали и отстояли в
	боях ссциалистический строй — основу всех наших побед.

Под знаменем партии Ленина—Сталина мы идем вперед, к KOM-
мунизму!

Да здравствует Советский Союз — надежный оплот счастья И
славы народов нашей Родины!

Да здравствует наше родное Советское Правительство!

Да здравствует наш вождь и полководец, всенародный кандидат
в депутаты Верховного Совета СССР — великий Сталин!
	Митинги на предприятиях
	Вчера на моторостроительном за-
воде, где директором тов. Комаров,
на заводе автотракторного оборудо-
вания, на шелкоткацком комбинате,
на трансформаторном заводе, на фа-
брике «Комега» и ‘других предирия-
тиях Сталинского избирательного ок-
руга состоялись многолюдные ми-
тинги. Рабочие, инженеры, техники
и служащие с радостью встретили

своих выступлениях они говорнли
том большом под’еме, которым охва-
чен коллектив предприятия в связи
с согласием товарища Сталина бал-
лотироваться по Сталинскому изби-
рательному округу.

С огромным под’емом прошел ми-
тинг в сборочном цехе электролам-
пового завода. Выражая чувства
всего коллектива, наладчик тов. Ки-
	сообщение © согласии товарища   риллов; участник Отечественной вой-
Сталина баллотироваться по Сталин-   ны, заявил:
скому избирательному округу. — Под руководством товарища
	Большие митинги состоялись В   ‘алина мы завобвали велавис кре’
нёхах трансформаторнего завода.   ва, которые записаны в Сталинской
Выступивший на митинге главный   Конституции. Под его руководством
механик завода тов. Бахметьев ска-   мы отстояли свою свободу и счастье
зал: в борьбе против гитлеровской Гер-

— Согласие товарища Сталина бал-   мании. Наш любимый вождь, как
wamunmoartaG am wwanawvy пои.   толя Renyorsoro ‘@овета CCCP
	депутат Верховного Coseta CCCP
первого созыва, доказал, что он яв-
ляется достойнейшим из достойных.
Мы счастливы, что товарищ Сталин
будет баллотироваться по нашему
скругу. Это для нас огромная честь,
это для нас настоящий праздник,
который мы хотим ознаменовать но-
выми производственными успехами.

Тов. Кириллов тут же огласил
взятые на себя обязательства.

По предложению мастера тов.
	лотироваться по гнашему избиратель-
ному округу для нас большая честь,
большая радость. .

Рабочие тт. Нефедов и Кременов,
выступившие на/ митинге, дали обя-
зательство статьт на стахановскую
вахту в честь первого кандидата в
депутаты Верховного Совета СССР
Генералиссимуса Советского Союза
товарища Сталина, выполнять норму
на 350 процентов> Все молодежные
бригады трансформаторного завода
	также встают на :стахановскую вах-   Концепольской митинг обратился к

Ty. товарищу Сталину с приветствием.

На шелкоткацком комбинате на Митинги состоялись также Ha
других предприятиях Сталинского

митинге выступили тт. Трохов, Мо-
розов, Филатов и многие другие. В [избирательного округа.
		Митинг трудящихся Сталинского
	Товарищи женщины! Я призываю
вас всех, как одну, отдать свои го-
лоса за первого кандидата в депу-
таты — товарища Сталина. (Бурные
аплодисменты).
	благодаря гениальнсму руководст-
ву товарища Сталина наша страна
вышла из Великой Отечественной
войны еше более сильной, еще бо-
лее могучей. Но нам нельзя успока-
иваться. Будем работать еще друж-
нее, напряженнее. Будем неустанно
повышать производительность труда,
чтобы товарищ Стапин сказал нам
спасибо за нашу работу.
	От имени всех трудящихся Ста-
линского избирательного округа мне
хочется поблагодарить товарища
Сталина за доверие, которое он окз-
зал нам, дав согласие баллотиро-
ваться по нашему избирательному
округу. (Бурные, долго не смолкаю-
шие аплодисменты).
	Мне хочется заверить товарища
Сталина, что мы будем достойны
своего всенародного кандидата в де-
путаты Верховного Совета.
	Товарищи! Все — на выборы 10
февраля! Все отдадим свои голоса
за любимого вождя народов
товарища Сталина!

Слава нашему кандидату в депу-
таты — великому Сталину! (Горя-
чие аплодисменты, крики «ура», при-
ветственные возгласы в честь
товарища Сталина).
	Речь доктора физико-
математических наук
профессора
С. Г. Калашникова
	С чузством огромной радости уз-
нали мы о согласии товарища
Сталина баллотироваться по нашему
избирательному округу. Нам выпало
счастье снова подать свой голос за
величайнего человека в мире, за на-
шего родного Сталина. Мы снова
имеем возможность назвать товарища
Сталина CBOWM первым кандидатом
в депутаты в верховный орган вла-
сти нашего соичалистического оте-
	Еще утром широкий проспект про-
тив завода принял праздничный вид.
На вышке многоэтажього корпуса
величественно заколыхалось алое
полотнище большого стяга. Засвер-
кали на солнце прекрасно выпол-
ненные макеты орденов Ленина и
«Победа».

В центре проспекта, над убранной
з кумач трибуной большой портрет
товарища Сталина.

Радостное известие о том, что
товарищ Сталин дал свое согласие
баллотироваться по Сталинскому из-
бирательному округу, < утра про-
никло в каждый заводской цех, в
каждый дом. На широком проспекте
подготавливалось открытие небыва-
лого по количеству участников ми-
тинга.

Во второй половине дня радио-
техники проложили провода к де-
сяткам мощных усилителей. Через
каждые полсотни метров были ус-
тановлены сияющие зеркальными
рефлекторами прожектора.
	К четырем часам дня сюда стали
собираться трудящиеся Сталинского
избирательного округа. В лиловых
сумерках январского дня  показа-
лись колонны рабочих и служащих
Электрозавода, Моторостроительно-
го завода, комбината имени Шерба-
кова, пищекомбината им. Микояна,
Машиностроительного завода, про-
фессора, преподаватели и студенты
Московского высшего технического
училища им. Баумана.

Замерла движение транспорта.
Огромная улица заполнилась  вол-
нующимся морем людей. Трепетали
алые полотнища бархатных знамен.
Люди с гордостью и любовью вы-
соко поднимали портреты Ленина
и Сталина. Как паруса, колыхались
широкие кумачевые ленты с лозун-
гами: «Слава нашему кандидату в
	депутаты — родному Сталину!».
«Да здравствует вождь советского
народа великий Сталин», «Да
	здравствует Сталинский блок ком-
мунистов и беспартийных!».

Тихо опускался вечер. Темноту
прорезал ослепительный луч -про-
жектора. Несколько мгновений этот
луч скользил по морю людей и
затем, поднявшись выше, ярко ос-
ветил установленный над трибуной
портрет Сталина. Могучий, радост-
ный гул голосов прокатился по ши-
рокой улице. Тогда со всех концов
вспыхнули десятки новых прожек-
торов и скрестили свои фиолетовые
лучи высоко в облаках. Стало свет-
ло, как днем. ,

К микрофону подошел секретарь
Сталинского райкома ВКП(б) тов.
Жолнин:

— Сегодня, товарищи, радостный
день в нашей жизни. Товарищ
Сталин дал свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по наше-
му Сталинскому избирательному ок-
ругу.*

Гром рукоплесканий 130 тысяч из-
бирателей и долго не смолкаемое
«ура» были ответом на эти слова. —

— Великая честь и огромное до-
	Товариши! Я думаю, что выражу
настроение всех участников митинга,
если скажу, что из всех советских
людей — мы ‹амые счастливые. Нам

выпала великая честь второй раз го-
	лосовать за челозека, имя которого   (Бурные
	стало светочем для всего передового
человечества, за великого вождя на-
родов Советского Союза, за нашего
любимого друга, отца_и узителя, за
товарища Сталина!

Мы, рабочие, служащие и инже-
нерно-технические работники комби-
ната имени Щербакова, на своем. со-
брании с огромным воодушевлением
выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР товарища
	Митинг трудящихся  Сталинского
	избирательного округа
ПРИСУТСТВОВАЛО 130.000 ЧЕЛОВЕК
	верие оказано нам, — продолжает
оратор. — Так будем же достойны
этого доверия. Будем так же, как
и в дни Великой отечественной вой-
ны, трудиться, не покладая рук, на
благо любимой Родины. Ознаменуем
предстоящие выборы новыми тру-
довыми подвигами, еще шире раз-
вернем социалистическое соревнова-
ние, выполним и перевыполним про-
изводственные планы. Коммунисти-
ческая организация большевиков
Сталинского и Бауманского районов
столицы призывает трудящихся Ста-
линского избирательного округа
единодушно голосовать за великого
	вождя советского народа товарища
	Сталина.
	Радостный день
	тм ьы
			— Говариши члены Окружной
комиссии! Рабочие, ’инженерно-тех-
нические работники и служащие ор-
nena Ленина Моторостроительного
завода, обсудив вопрос © выдвиже-
нии кандидата в депутаты Совета
Союва Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному окру-
гу, единодушно решили выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР вождя советского на-
рола, нашего родного товарища
Сталина. Это предложение было
единодушно поддержано всеми тру-
дящимися Сталинского и Бауман-
ского районов.

+ + we...

Речь тов.

— 2 января на предвыборных со-
браниях рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих
Электрозавода и комбината имени
Щербакова был единодушно выдви-
нут кандидатом в Совет Союза Вер-
ховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу верный
продолжатель дела Ленина, мудрый
вождь советского народа. наш до-
рогой отец и учитель Иосиф
Виссарионович Сталин.

Окружное совещание представите-
лей предприятий и учреждений Ста-
	Речь проф. Г.

— Товарищи! Коллективы  Мос-
ковского высшего технического учи-
лища им. Баумана, Пищевого ком-
бината им. Микояна и Машиностро-
ительного завода поручили мне со-
общить, что они единодушно выд-
винули на своих собраниях канди-
	Новое могучее «ура» и возгласы
«Слава великому Сталину!»  про-
катываются из конца в конец про-
спекта. Избиратели все, как один,
стремятся выразить свое чувство
любви и признательности товарищу
Сталину.

Первое слово предоставляется ра-
ботнице комбината им. Шербакова
тов. Филимоновой. Она взволнованно
говорит © товарише Сталине, о
большой чести и радости, выпавшей
на долю избирателей Сталинского
округа, — голосовать за своего
любимого вождя и учителя, отца и
лучшего друга.

Снова и снова гремят овации, на-
растает могучее «ура».

Затем выступают от имени интел-
лигенции профессор, доктор физико-
математических наук тов. Калашии-
ков, от женшин — домашняя хозяй-
ка тов. Алешина, от молодежи —
студент Автомеханического институ-
та, участник Отечественной войны
тов. Зубарев, от многотысячного кол-
лектива рабочих округа — стахано-
вец слесарь-лекальщик Московского
инструментального завода тов. Тиу-
нов, от работников народного обра-
зования — учитель школы Ne 360,
недавно демобилизованный из рядов
	4 января единодушно поддержало
выдвижение кандидатуры товариша
Сталина в Совет Союза Верховного
Совета СССР.

От имени коллектива работников
Электрозавода и комбината им. Шер-
бакова разрешите вручить вам для
регистрации ‘протоколы общих соб-
раний и просить окружную по выбо-
рам в Совет Союза избирательную
комиссию зарегистрировать кандида-
том в Совет Союза Верховного Со-
вета СССР Прелдселателя Совета
Народных Комиссаров СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	А. Пиколаева

дорогой вождь и учитель товарищи
Сталин дал согласие баллотировать-
ся по нашему округу. Я не нахожу
слов, чтобы передать вам ту огром-
ную радость, которую переживают
сейчас коллективы, которые я пред-
ставляю. Мы горды высоким дове-
	‘Oo
					датом в депутаты Совета Союза   рием, оказанным нам Иосифом
Верховного Совета СССР главу со-   Виссарионовичем.

ветского Правительства,  нашего  Прошу на основании «Положения
любимого вождя, учителя и полко- о выборах в Верховный Совет
водца Иосифа Виссарионовича   СССР» зарегистрировать Иосифа
Сталина. wm ебьо ВИС аи АА ФЕ ее ть
	Виссарионовича Сталина кандидатом
в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР.
	С огромным воодушевлением и
волнением приняли избиратели Ста-
линского округа известие о том, что
	Красной Армии тов. Романов. чества. (Бурные, продолжительные
Все они произносят идущие от   аплодисменты).
сердца слова привета — товарищу Приятно и радостно сознавать,
	Сталину, выражают мысли и чувет-
ва счастья и радости. Гремит лику-
ющее «ура». Люди — поздравляют
друг друга с большим, счастливым
праздзиком, н улыбки еще ярче оза-
ряют их лица. Этой демонстрацией
своей преданности и верности
товарищу Сталину нарол вновь и
вновь утверждает могущество и
нерушимость блока коммунистов и
беспартийных. Бурной, долго He
смолкающей овацией митинг выра-
жает свое единодушие, принимая об-
ращение к гениальнейшему человеку
нашей эпохи — товарищу Сталину.

Митинг окончен. 130 тысяч пру-
дящихся, присутствующих на нем,
ярко продемонстрировали свое чув-
ство любви к товарищу Сталину и
свою гордость тем, что великий
вождь советского народа будет
баллотироваться в депутаты Верхов-
ного Совета Союза ССР в Москве
по Сталинскому избирательному ок-

ругу.
	Сталина. Мы просили его дать ‹о-
гласие баллотироваться по нашему
избирательному округу.

И вот, родной наш Иосиф Висса-
рионович дал нам это согласие!
(Бурные аплоднсменты, возгласы:
«Ура родному Сталину!», «Да здрав-
ствует товарищ Сталин!»).

Нет слов. чтобы выразить огром-
ную радость, великую гордость и
чувство благодарности, наполняю-
щие наши сердца.
	Жизнь товарища: Сталина — это
неустанная борьба за счастье coBeT-
ских людей. Мы повседневно ощу-
щаем заботу товарища Сталина о
нас, советских людях.
		избирательного округа г.
	зто нам выпала великая честь го-
`лосовать за товарища Сталина—все-
народного кандидата в депутаты
`Верховного Совета СССР. Голосо-
вать за того, кто вместе. с Лениным
создал Советское государство, обес-
печил построение социализма в на-
шей стране и в дни Великой Отече-
ственной войны привел советский
народ к исторической победе над
немецкими захватчиками и японски-
ми империалистами.

В этих победах воплощены гени-
альный ум и воля великого Сталина,
вождя народов Советской страны.

Мы будем голосовать за товарища
Сталина, который ведет нашу Роди-
ну к новым успехам. Я, как работ-
ник науки, испытываю особую ра:
дость еще и потому, что товарищ
Сталин является гениальным уче-
ным, поднявшим роль науки и ев
авторитет в нашей стране на небы-
валую высоту.

Позвольте мне выразить глубокую
уверенность, что избиратели округа,
носящего имя Сталина, все, как
один, придут 10 февраля к избира-
тельным урнам и отдадут свои
голоса за любимого Сталина. (Апло-
	дисменты). Предстоящие выборы в
Верховный Совет явят миру небыва-
лую сплоченность народов много-
национального Советского Союза
вокруг коммунистической партии и
товарища Сталина, — творца самой
демократической Конституции в мире.

В ответ на высокую честь и до-
верие, оказанное нам товарищем
Сталиным, мы, работники ‚науки и
техники, отдадим все свои знания и
не пожалеем сил для дальнейшего
	процветания нашей могучей  совет-
ской Родины. (Гром аплодисментов.
Возгласы: «Да здравствует героиче-
ский советский народ!», «Да здрав-
ствует товарищ Сталин!»).

Постановление
ОКРУЖНОЙ ПО ВЫБОРАМ В СОВЕТ СОЮЗА
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
	Рассмотрев поступившие в Окружную избирательную комиссию
протоколы о выставлении кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам
в Совет, Союза Верховного Совета СССР Иосифа Виссарионовича
Сталина и заявление о его согласии баллотироваться по данному
избирательному ‘округу от выставивших организаций, Окружная избъ-
рательная комиссия, на основании представленных документов, уста-
новила, что Иосиф Виссарионович Сталин выставлен кандидатом
в депутаты в полном соответствии со ст.ст. 57, 58, 59, 60, 6} и 62
«Положения о выборах в Верховный Совет СССР».
	На основании ст. 63 «Положения о выборах в Верховный Совет
СССР» Окружная избирательная комиссия постановила:

Зарегистрировать кандидатом в депутаты в Верховный Совет
СССР СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича, 1879 г. рождения, про-
	живающего в г. Москве, члена ВКП(б), Председателя Совета Парод-
ных Комиссаров СССР для баллотировки по Сталинскому избиратель-
ному округу № 2 по выборам в Совет Союза, выставленного от общих
собраний рабочих, инженеров и служащих Московского Электро-
завода, Моторостроительного завода,  Машиностроительного завода,
комбината им. Шербакова, Пищевого комбината им. Микояна, от
общего собрания профессоров, преподавателей, студентов, рабочих
	и служащих Московского Высшего технического училиша им. Баумана.
	На основании ст. 65 «Полоя
СССР» включить кандидата
Виссарионовича в избирательный
	ст. 65 «Положения о выборах в Верховный
кандидата в депутаты СТАЛИНА
	оюллетень

ДЛЯ

голосования

по
	Речь работницы комбината им. Щербакова
Н. М Филимоновой
	Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в Совет Союза.
В соответствии со статьей 64 «Положения о выборах в Верховный
	для всеобщего
	Совет СССР» настоящее постановление опубликовать
		Председатель Окружной избирательной комиссии М. С. КОМАРОВ.
Зам. председателя Окружной избирательной комиссии
		Члены Окружной избирательной комиссии:

П. Т. АЛЕШИНА, М. И. БАРАНОВА, Я. Н. ВОЛКОВ, Г. Н. КО-

ТЕЛЬНИКОВ, Ю. Н. ЛЕБЕДЕВ, А. Т. ТУМАНОВ, С. А. ЖОЛ-
НИН, Н. В. ЧИРКОВА.

Секретарь Окружной избирательной комиссии М. И. НИКОЛЬСКИИ.
	Фото ГУСЕВА и КОЗЛОВА.