ПРОЛЕТАРИИ ВСРХ СТРАН. СОЕДЛИНЯЙТЕСЬ!
				ЕХ_ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ: Кто хочет, чтобы великая победа, завоеванная кровью наших
=  Let [=   людей, была прочно закреплена, кто стремится к обеспечению
JU 2£7U 2/4   безопасности народов СССР, кто поддерживает советскую
ФЕВРАЛЯ 1946г,     внешнюю политику, последовательно отстаивающую государст-
ры венные интересы народов СССР и дело мира во всем мире,

№ 32 (6703)

ЦЕНА 20 ков. тот будет голосовать за кандидатов блока коммунистов и

\

беспартийных.
	(Из Обрашения Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков).
	Обращение Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов.
	Товариши!
	по всем членам профессиональных союзов, ко всем рабочим и работницам, инженерам
и техникам, к учителям и врачам, агрономам и всем работникам сельского хозяйства,
	к работникам науки, литературы и искусства, к служащим советских учреждений
	возродить разрушенные оккупантами города и села. промыш-
ленные предприятия. культурные учреждения, МТС, совхозы и
колхозы, но и значительно превзойти довоенный уровень х0-
зяйственного развития страны. Рабочие. инженерно-техниче-
ские работники и служащие промышленных предприятий.
транспорта, МТС и совхозов направят все свои усилия на вы-
полнение этой великой задачи.

Каждый советский человек знает, что партия большевиков
ведет нашу страну к новому погему промышленности и сель-
ского хозяйства. к дальнейшему расцвету народного хозяй-
ства нашей страны.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и поддержя-
вают полятику партии большевиков и призывают всех раб
чих и служащих. всех избирателей голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспафтийных.

Советские люли пережила за годы войны много горя и
лишений. Последствия войны. разрушения, произведенные вра-
гом в тех районах. куда он вторгался, неизбежно сказываются
й тенерь. Условия жизни населения все еше остаются трул-
ными. Потребуется затратить много сил, чтобы советские люди
жили лучше и обеспеченнее.

Советское государетво неустанно заботится о том. чтобы
население получило больше  пролуктов питания и товаров
пирокого потребления. проводит больптую работу по восстанов-
лению и строительству жилиш. благоустройству городов я
сел. по расширению -сети. бельнип. родильных домов. санато-
риев. домов отлыха. яслей. детских садов. Долг всех членов
профессиональных сс юзов, всех рабочих и служащих помочь
Советскому госуларству осуществить эти залачи.  направлен-
ные на потем матерлального благосостояния нашего народа.
Необхотимо окружить еше большей ззботой советских летей,
всемерно улучшать условия трула и быта советских женшин,
еше шире привлекать советских женшин к активному участию
в общественно-политической жизни страны. Ham долг —
окружить всенародным вниманлем ий заботой семьи воинов,
погибших за Родину. ‘Чеспечить труловое и бытовое устрой-
ство демобилизуемых воинов Красной Армии и инвалилов
Отечественной войны. Необходимо постоянно заботиться о
семьях бойцов и команлиров Красной Армли. зорко охраняю-
щих безопасность советского народа.

Каждый советский человек знает. что постоянная забота
большевнстской партни, Советского правительства и профес-
сиональных союзов 06 улучшении условий жизни трудящихся
приведет к новому по’эму материального благосостояния
советского народа. ласт трулящимся возможность жить лучше
ий обеспеченнее.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и полдержн-
вают политику большевистской партии и призывают всех ра-
	_ бочих и служащих. всех избнрателей голосовать за кандидатов
	блока коммунистов и беспартийных. $
Под руководетвом партии большевиков Советский (ююз стал
‘страной передовой культуры. Шри советской власти трудящие-
ся получили возможность пользоваться всеми лостижениями на-
уки. литературы и искусства. В СССР создана широкая сеть
	школ. техникумов, высших учебных заведений и научных у9-
	режлений. театров и кино. клубов и библиотек. Советская ин-
теллигенпия. деятели науки и искусства вместе с рабочими и
крестьянами неустанно борются за nox eM парелного, хозяйства
и культуры. за новый экономический и культурный  распвет
сопиалистического Отечества.

Советское государство принимает все меры к тому. чтобы в
нашей стране было еще больше школ, вузов. библиотек. теат-
ров и кино. клубов и стадионов. чтобы культура в СССР про-
нветала. чтобы развитие науки и техники еще более облегчи-
ло труд рабочих и крестьян.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и полдержи-
вают политику партии большевиков и призывают всех фабо-
чих и служащих, всех избирателей голосовать за кандилатов
блока коммунистов и беспартийных

Мы живем и трудимся в советском  сопиалистическом го-
суларстве. которое является самым демократическим госуларет.
вом в мире. Трудящиеся нашей страны имеют полную RNA
можность использовать политические права. предоставленные
каждому гражданину СССР Конститупией Советского Союза
Леятельность советских профессиональных союзов — одно из
самых ярких проявлений советской демократии.

Теперь в послевоенный период советский нарол булет не-
устанно бороться за то. чтобы закрепить завоеванную побелу.
обеспечить прочный мир и безопасность лля наролов нашей
страны.

Пол руководством партии Ленина— Сталина советские про-
фесспональные союзы в период мирного разватия булут. как п
	прежде. бороться за. новый распвет народного хозяйства 33

дальнейпее повышение произволительности трула. за НОВЫЙ
еле бчаролаетаснао -и EVIBTYDE r?roBeTcRKre
	под’ем материального благосостояния ‘и культуры тов о
народа. `за полную победу коммунизма в нашей стране.

Товарищи!

Всесоюзный . Центральный Совет Професспональных Союзов
призывает членов професспональных союзов. всех трудящихся
Советской страны ознаменовать выборы в Верховный Совет
новым пол’емом сопиалистическото соревнования. новыми про-
изводственными успехами в промышленности. на транспорте й
в сельском хозяйстве.

Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов
призывает всех членов профессиональных союзов. всех райочих
и работниц, инженеров и техяиков, учителей и врачей. агроно-
мов и работников сельского хозяйства. работников науки ли-
тературы и искусства. всех советских служащих явиться
10 февраля 1946 гола на выборы и елилолущно отдать своп
толоса кандидатам блока коммунистов и беспартийных. Не тол-
жно быть ни одного рабочето и служащего. нп олного члена
профессионального союза. который не использует своего ппчет-
ного права — избрать депутатов в Верховный Совет СССР!

Всесоюзный Пентральный Совет Пфофесспанальных Союзов
выражает уверенность, что трудящиеся Советской страны все.
как один, придут к избирательным урнам 4 будут дружно го-
лосовать за лучших сынов и 1очерей Родины — коммунистов
и беспалгийных, выдвинутых кандидатами в депутаты Верхов-
	ного Совета СОХР.
	КЕ Г

Тень всенародного праздника — 10 февраля 1936 гола —.
	будет днем нового торжества советской демократии. явится де-
монстрапией елинства и сплоченности советского нарола во-
круг коммунистической партии, вокруг нашего вождя. друга п
отпа великого Сталина!
	ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
	Да здравствует наша славная Родина!

Да здравствует героический советский народ!

Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на пред-
стоящих выборах в Верховный Совет СССР!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия (боль-
‘невиков) — вдохновитель и организатор побед советского
	народа!
Да здравствует вождь советсного народа великий Сталин!
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
	ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ.

Ю коленном зале’ Дома Сою
	Слово берет домашняя хозяйка В. Н.
Морозова. Она посвашает свою речь с0-
ветским женщинам, которым Сталинская
Конституция обеспечила подлинное рав-
ноправие. Она отмечает великую заботу
партии и правительетва о матерях и ле-
Trax, Beem этим мы обязаны. — заявляет
она, — большевистекой партий, великому
Сталину и его ближайшему  соратнику
тов. Молотову. Тов. Морозова призывает
собравшихся в день выборов 10 февраля
отдать свои голоса за кандидата в лепу-
	‘таты Совета Союза тов. В. М. Молотова и
	за канлилата в депутаты Совета Напио-
нальностей тов. Н. А. Булганина.

Далее выступают Герой  Совечекого
Союза тов. В. Н. Иванов,  учительнииа
661-й школы Л. Ф. Тараеьева. председа-
тель исполкома Первомайского райсовета
тов. А. HW. Макаров.

Тов. Иванов перелает горячее армей-
ское спасибо Вячеславу Михайловичу
Молотову, который в дни Отечественной
войны многое слелал aa обеспечения
Красной Армии могучей военной. техникой.
	Тов. Макаров рассказывает 00 инлустри-
альном и культурном ‘ росте советской
столицы. которой  улеляет постоянное
	отеческое внимание товариш Сталин.
Прелседательствующий ° предоставляе?
слово кандидату в лепутаты Совета Сою-
за тов. В. М. Молотову. Участники соб-
рания стоя приветствуют тов. Молотова.
Тов. Молотов выражает горячую благе-
дарность избирателям за оказанное лове-
рие. Речь товарища Молотова, посвящен-
ная историческим побелам нашей Роли-
ны, олержанным пол водительством боль-
шевистекой партии. под  водительетвом
товариша Сталина, и задачам мирного
сопиалистического строительства. была
выслушана © исключительным вниманием.
Заключительные слова тов. Молотова,
провозгласившего. злравипу нашей or-
чизне. большевистекой партии a TRODITY
	исторических побед товарищу Сталину,
собрание встречает бурной,  прололжи-
тельной овацией.

В елинолущвю  пранятой резолюции
	участники предвыборного собрания, горя-
чо олобряя Обращение ЦК ВКП(б) к из-
бирателям, призывают всех избирателей
в день выборов 9: февраля> отдать свои
голоса за кандидатов блока коммуниетов
и беспартийных. —

Собрание в огромным воодушевлением
приняло приветствие великому вождю,
учителю и полководцу, организатору и
влохновителю побед советского народа
товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).
	Встреча тов. В. М. Молотова с избирателями
	Вчера, 6 февраля, в Колонном зале   блока коммунистов и беспартийных. От
Дома Союзов состоялось собрание избира-  лица всего коллектива сталейшего  мос-
телей Молотовекого избирательного окру-  ковокого завода «Серп и Молот» я заяв-
Ta, посвященное выборам в Верховный ляю. что рабочие, инженеры. служатшие.
Совет СССР.   коммунисты и беспартийные безгранично

На собрание пришли рабочие и инже-   доверяют нашей коммунистической партии
gantt mnarundame avnura neknarrarya dave > H ВОЛЮ советского назота товаля щу
	На собрание пришли рабочие и HAame-   доверяют нашеи коммунистической Чаргиий
ки и искусства, учителя, служащие, вои- `Оталину. (Бурные аплодисменты). Мы
ны Красной Армии. Здесь люли всех Bos- BCC, как один, подлерживаем ее полити-
растов и профессий, представляющие мно- КУ И отдадим голоса за кандидатов блока
готысячную армию избирателей. коммунистов и беспартийных.
	В глубине сцены — большая скульп-  Тов. ВМулатив сообщает о том, что

тура Ленина — великого основоположни-   Коллектив завола «Серп п Молот»  еди-

—   нодушно выдвинул канлилатом в депута-
ка советского государства. Вокруг душ у ом В
	— СЕР: ЧАТ НР Е РС

живые цветы. По бокам портреты перво-
го роенаротного ‘кантилата гениального

ты Верховного Совета CCCP верного
соратника товарища Сталина, вилнейшего
	BCCHAPOTHOTO Rab TH Tata, POR Ha Dr ewan nara
вождя и учителя народов товарища   Деятеля партии советского государства.

И. В Сталина и его ближайшего сорат- Вячеслава Михайловича Молотова. ° Это.
ника В. М. Молотова. ‚решение было горячо поддержано всеми

Прелвыборное собрание открывает сек- общественными организациями  Молотов-
	ретазь Молотовекого райкома ВКП(б) тов.   КОГО изоирательного округа.

Е. И. Зиновьев. Он говорит 06 историче- — Весь советский народ высоко пенит
ском обращении ПК ВАП(б) к избирате-   ТОВ. В. М. Молотова, который все свой
лям, которое встретило горячее одобрение Знания и талант отдает служению наро-
избирателей Молотовского округа. выра-  Ду, борьбе за коммунизм. Я счастлив и

горд приветствовать товарища Молотова
от имени коллектива дважлы. орленонос-
	ного завода «Серп и. Молот». (Аплодис-
	менты).

Тов. Кулагин говорит 06 огромном по-
литическом и производственном  пол`еме
на предприятиях Молотовского округа. ‘о
производственных успехах, ‘которыми от-
мечают коллективы предприятий  прел-
стоящие выборы в Верховный Совет
СССР. Заканчивая свою речь, тов. Вула-
гин призывает избирателей единодушно
отдаль свои голоса в день выборов за
тов. Молотова. Он провозглашает здрави-
цу в чееть товарища Молотова, в честь
первого всенародного кандидата, любимого
вождя и учителя советекого народа
товарища Сталина. Участники собрания
встают и устраивают продолжительную
овацию в честь товариша Сталина. Раз-
даются приветственные. возгласы: «Да
здравствует товарищ Сталин, да здрав-
	ствует его ближайшии соратник тов.
Молотов!».
На трибуне — действительный член
	Академии медипинских наук И. If. Pa-
зенков. Он говорит о том, что избиратели
Молотовского округа проникнуты единым
	келанием отлать свои голоса за канли-.
	татов блока коммунистов и беспартиивых
Тов. Разенков, характеризуя деятельность
тов. В. М.. Молотова, говорит о его за-
слугах в развитии науки и культуры, 96
успехах советских ученых, отдававших
в лни войны все свои силы и знания
делу победы.
	Рень тов В. М. Молотова
	на предвыборном собрании избирателей Молотовского избирательного округа
	Товарищи!

Г.
	Вами и изоирателями, KOTODbIX ВЫ
представляете, я выдвинут кандидатом в
1епутаты Верховного Совета, и избира-
тельная комиесия Молотовского  избира-
тельного округа Москвы зарегистрирова-
ла мою канлилатуру. Позвольте выразить
вам глубокую благодарноеть за доверие,
которое этими вы оказали коммунистиче-
ской партии. за товерие и за честь. ока-
занную вами лично мне, как прелетави-
лю партии. (Бурные аплодисменты. Все
встают), Спасибо вам за сказанные здесь
Rann добрые слова 0бо мне и моей работе.
{Аплодисменты}.
	a
В свою очередь. хочу заверить вас и
всех избирателей, что я хорошо помню
сказанное товарищем Сталяным 00 основ-
ной обязанности депутата: иметь перед
собой великий образ великого Ленина и
подражать Ленину во всем. (Продолжи-
тельные аплодисменты). Подражать Ленчну
— значит, вмосте с тем. подражать
великому Сталину,  продолжателю  де-
14 Лениаа. (Продолжительные  аплодис-
менты). Не может быть более высокой за-
дачи для депутата. Kak подражать
Ленину и Сталину. и быть на деле до-
етойным этого. Бульте уверены. товари-
щи избиратели. я всегла и всею тушою
стремлюсь к этому. (Аплодисменты).
	„ Мы стоим накануне новых всеобщих
выборов В атих выборах участвует все
взрослое. население страны. Сейчас про-
походит проверка отношения всего много-
Упллионного населения Советского Союза
к руководству коммунистической партин,
в политике советского правительства. Что
же, — мы имеем основания уверенно
смотреть вперед. 0б этом свидетельствует
также тот факт, что блок коммунистов и
беспартийных еше больше окреп и ведет
	Ipy#Ho caow работу. Может быть, кто-ни-
	оуль за границеи все еще мечтает. что
было бы хорошо. если бы Е руководству
налтей страной пришла какая-либо лру-
гая. не коммунистическая партия. Таким
людям можно ответить простой русской
пословипей: «Если бы, да кабы, ла во рту
росли бобы...». (Смех. Аплодисменты). Не
приходится много распространяться э та-
ких людях, 0 людях, так сказать, «с то-
го света». (Смех. Аплодисменты). Что же
касается нашего народа, то у него есть
свое мнение на этот счет. Что ж делать,
если советские люди сроднились и ©рс-
лись со своей коммунистической партией.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).
А если кому-нибудь за рубежом это все
	  me He нпавитея, то таких людей мы мо-
	жем утешить; теперь и в других страчзл
	что то новое положение, которое занял те-
перь Советекий Союз в международных от-
ношениях, создалось не в результате Ез-
ких-то налвинувитихся случайных обетоя-
тельетв и что оно отвечает интересам всех
уиролюбивых народов. а также отвечает
интересам всех стран. идущих по пути де-
уократического фазвития и утверждения
своей напиональной независимости.
	Во всем этом заслуга, прежде всего,
принадлежит героической ЁВраеной Армии.
(Аплодисменты). Наши краеноармейпы,
краснофлотньы, офицеры и командиры веех
родов ‘оружия самоотверженно послужили
на славу нашей Родины. Наши генералы
п маршалы, во главе с Генералиесимусом
Сталиным, прославили и возвеличили С6-
ветский Союз. Врат был остановлен у во-
рот Москвы, и это былое началом перело-
ма на советско-германском фронте. Врат
окружил Ленинград, но оказалея бессиль-
ным выполнить свой план захвата, Ленин-
града. Враг был разбит под Оталинтражем,
И < этого момента началея полный раз
гром германской армии на нашем Фрея
те. Эти задачи были решены по етозте-
гичоскому плану и под непюередственным
руководетвом великого полководиа
товарища Сталина. (Бурные, продолжитель-
ные аплодисменты).
	Разгром врага был результатом усилий
всего советского  нафода, обеспечивтието
нобелу. Пришлось пойти на удлинение
рабочего лня. Миллионы женщин замени-
ли мужчин в колхозах, на фабриках и
заводах. Молодежь ‹амоотверженне BEI
полняла работу взрослых. Притшлоеь ми-
риться 6 серьезными ограничениями В
снабжении самым необходимым, е тяже-
Лой жилищной нуждой. е эвакуалией в
далекие места и < другими трудностями
военного времени. И. несмотря на это, на-
ше народное хозяйство  справилесь 69
своими основными задачами. Нужды фрон-
та уловлетворялиеь безотказно и без не-
ребоя. Тыл, хотя и < большими ограни-
чениями, также получал удовлетворение
неотложных — нужд. ЕКлитч товара
Сталина «Все для фронта» был единоду-
щно подхвачен всем советским нафодом. и
этим была обеспечена победа. (Аплодис-
менты).
	Мы пришли к победе. преодолев все
трудности на фронте и в тылу. Мы emor-
ли Этото добитьея, так как не только во
время войны, но и за предитествовавитие
годы мы пати верной дорогой. Мы смели
со своего пути внутренних врагов, всех
этих саботажников и вредителей. кото-
рые. в конце концов. превратились 8
пионско-дивереантекую банлу на службе
	(Окончание речи тов. В. М. Молотова
см. на 2-й стр.).
	февраля 1

946 года
	нередко можно встретить, Что коммуни-
сты. как руководители. пользуются 1OBe-
рием широких масе нафода. (Аплодисмен-
ты). Это только доказывает, что уроки
жизни не проходят таром. Значит, земля
не только вертится, но можно сказать. что
она не зря вертится (смех, аплодисменты)
ий 410 она имеет свой путь впе-
ред. к своему лучшему будущему. (Апле-
дисменты).

Четырехлетняя война с Германией, а
затем и с Японией была величайшим ис-
пытанием лля молодого советского госу-
дарства. Война. вызвавшая. напряжение
всех духовных и материальных сил Ha-
рода. была исключительно серьезной про-
веркой политики большевистекой партий
и. больше того. проверкой надежности са-
мого государственного строя советской
республики. Теперь никто не может отри-
пать. что советское государетво © честью
вылержало это испытание.
	Сравните Рэссию, какой она была до
Октябрьской революции. © тем, какой она
стала теперь. Известно. что русеко-япон-
ская война 1904—1905 голов вызвала
потрясение в царекой России. Рее помнят
о первой русской революпии, когла гря-
нул первый гром над царизмом. Война <
Германией в 1911—1917 голах сломила
паризм под корень и закончилась ликви-
хапией буржуазно-помещичьего <троя В
России. В свое время царокое правитель-
ство поторопилось закончить войну < Япо-
нией. признав свое поражение. Войну <
Германией царская Россия уже не могла
пережить, показав этим, насколько про-
гнил и уже изжил себя старый тежим.
	Сравните < этим теперептнее положение
нашей ‘страны. когда запончилась тягчай-
ная война © Германией, а затем и война
е Японией. Оба агрессора вместе с их са-
теллитами разгромлены, главным 0б1азом,
благодаря налней Красной Армии. (Апло-
дисменты). Советский (Союз припюл к побе-
	a западе, & затем и на BOCTORE, что,
как видите, совсем не похоже на старое,
досоветекое время. Пройдя через эти ве-
личайшие испытания, Советский Союз
пролвинулея еше больше вперед как важ-
нейтий фактор межлунаролной жизни.
СССР ‹тоит ‹ейчас в ряду самых автори-
тетных держав мира. (Аплодисменты).
Сейчас нельзя решать серьезных вопросэв
международных отношений без участия Со-
ветского Союза или не пристушиваяеь К
толосу нашей Родины. Участие товазиша.
(Сталина считается лучшей  гафантией
успешного разрешеняя сложных  меж-
дунатолных проблем.  (Продолжительные
аплодисменты). Не предаваясь  самоуспо-
коению и всегда помня о том. как еще
живучи реакпионные силы в странах ка-
питализма. мы, однако, должны признать,
	жающих единодушное желание отдать.
свои голоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных. При
упоминании имени товарища Сталина с-
бравшиеся устраивают ‘бурную овапию,
приветствуя великого вождя и учителя,
творца‘ исторических побед нашей Роди-

В президиум избираются тт. Г. М. По-
nos, Е. И. Зиновьев, литейшик завода
«Cepn и Молот» И. С. Кулагин, Герой
Советского Союза В. Н. Иванов, домаш-
няя хозяйка В. Н. Морозова и другие.
Под бурные, долго не смолкающие ail-
лолисменты собрание избирает в почет-
ный президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во
главе с товаришем И. В. Сталиным.

В президиуме появляется тов.
В. М. Молотов, для встречи с которым
сегодня собрались избиратели — пред-

ставители фабрик, заводов, учреждений.
общественных организапий и обществ
трудящихся Молотовского избирательного
округа. Участники собрания горячо пря-
ветствуют ближайшего соратника
товарища Сталина. В едином порыве все
OBAaILHIO.

Слово предоставляется литейшику за-
pola «Серп и Молот» тов. И. С. Вула-
Гану.

— ПК ВАШ) в своем обращении. —
говорит тов. Кулагин, — рассчитывает.
что избиратели на предстоящих выборах
вновь окажут доверие коммунистической
партии п будут голосовать за кандидатов
	_ ЕЮ февраля 1946 гола граждане нашей страны будут вы-
бирать депутатов в Верховный Совет Союза Советских Сопиа-
листических Республик.
	Быборы в Верховный Совет будут проходить в обстановке
мирного строительства. после того. как наш нарол одержал
историческую победу в войне против фашистской Гермавии и
иипериалистической Японии

На прошлых выборах члены професспональных с0ю30в. КАК
и все трулящиеся Советского Союза. дружно голосовали за
канлилатов блока коммунистов и беспаотийных и тем самых
выразили полное доверие паргии Ленинз— Сталина. единодущ-
но отобрили ее политику.

На прелстоящих выборах профессиональные еоюзы Так же,
как и пругие организации и общества. трудящихся. выступают
в союзе. в едином блоке е Всесоюзной Коммунистической Пал-
тией (большевиков). Зарегистрированные °в избирательных
округах кандидаты в депутаты Верховного Совета СССР как
беспартийные. так и коммунисты. выдвинуты при активном
участии наших профеоюзных организаций.
	Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Cow20B
призывает всех рабочих и работнип, янженезов и техников,
учителей и врачей. агрономов и всех работников сельского хо-
зяйства. работников науки, литературы и искусства. служа-
щих советских учреждений голосовать на поелстоящих выбо-
рах за канлилатов блока коммунистов и беспартийных. Всесо-
юзный Пентральный Совет Профессиональных Союзов выража-
ет уверенность в том. что члены профессиональных союзов
елинодушным голосованием за кандидатов блока коммунистов п
беспартийных выразят свое полное доверие Всесоюзной Ком-
мунистической Партии (большевиков).

Профессиональные союзы товеряют коммунистической партии
и полдерживают ее политику потому, что партия коммунистов
является испытанным руководителем трудяшихся нашей Posn-
НЫ.

Под руководством партии Ленина—Сталина рабочие и кре-
стьяне нашей страны совершили Великую Октябрьскую Сопиа-
Тистическую революцию и в жестоких боях против интерзен-
тов и белогвардейцев отстояли молодую Советскую республику.
Советский нарол построил сопиалистическое общество. в кото-
раму навсегла уничтожена эксплоатация человека человеком.
Тиквилирована безработица — страшный бич рабочего класса.
Кажлому советскому гражданину гарантировано право на трух,
на отлых. на образование, на материальное обеспечение в ста-
рости. а также в случае болезни или потери трулоспособности.
Труз из тяжелого бремеяя. кзким ов-был в прошлом. стал в

ветской стране делом чести, лелом славы, делом доблеети и
геройства. о ен

Благоларя чуцюй политике и правильному руководству пат-
тии большевиков ваша страна за голы советской власти из эт-
сталой птевратилась в передовую и могучую  сопиалистичь-
скую державу с высокоразвитой промыптленностью и передовым
сельским хозяйством.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и поддержи-
вают политику партии большевиков и призывают всех рабочих
и служащих. всех избирателей голосовать за кандидатов блока
Боумунистов и беспартийных.

Мирная жизнь советеких людей была нарушена в июне
1941 года вероломным нападением гитлеровской Германии на
нашу страну. Смертельная опасность нависла тогла над нашей
Родиной. Фашистская Германия угрожала самому дорогому. что
есть у советских люлей — свободе и независимости любимой
отчизны. сопиалистическим завоеваниям советского народа.

Тяжелые годы пережил наш народ. В первый период войны
Красная Армия терпела временные неудачи и вынуждена была
отступать. Но никакие испытания и трудности не могли ело-
чить непоколебимую волю советских людей. Наш народ ока-
зал великое доверие и крепкую поддержку партии большевиков
п Советскому правительству.

По зову большевистской партии, 0 призыву товарища
Сталина народы Советского Союза поднялись на защиту своей
Родины. Советские люди герончески сражались в рядах Rnac-
ной Армии и Военно-Морского Флота, в партизанских отрядах,
самоотверженно. трудились на фабриках и заводах, шахтах и
рутниках, на транспорте и в сельском хозяйстве, не останав-
тивались ни перел какими жертвами и трудностями, перено-
CHIH все тяготы и лишения во имя побелы над врагом.

В годы войны рабочий класе нашей страны отдавал все
свои силы на то, чтобы фронт получал в необходимых ему.
количествах вооружение, боеприпасы и снаряжение. В этом —
великая заслуга нашего рабочего класса перед советоким на-
родом, перел Ролиной.

Наше. колхозное крестьянство работало не покладая рук,
бесперебойно обеспечивало Красную Армию и население про-
овольствием, а нашу промышленность сырьем. В этом —
великая заслуга нашего колхозного крестьянства перед совет-
ским наролом, перел Родиной.

Наша советская интеллигенция двигала вперед науку и
Культуру, совершенствовала вооружение Красной Армии, тех-
ику и организапию производства, всеми силами помотала
рабочим и крестьянам в потеме промышленности и сельского
хозяйства. В этом — великая заслуга нашей интеллигенция
перед советским наролом, перел Родиной.

Наши женщины и молодежь. заменив ушедигих на фронт
мужей, отпов и братьев. самоотверженно трулились на Фаб-
риках и заводах, в колхозах и совхозах. проявляли доблесть
B геройство. мужественно переносили все трулности военного
времени. В этои — великая заслуга наших женщин и моло-
дежи перех народом. перед Родиной. й

В голы войны с полной силой проявилось незыблемое мо-
рально-политическое етинство всего советского народа, еще
больше окрепла нерушимая дружба своболных и равноправных
народов Союза Советских Сопиалистических Республик.

Геронческая Красная Армия разгромила гитлеровскую Гер-
манию я империалистическую Японию. отстояла свободу и
независимость народов CCCP, завоевала победу над врагами
нашей (тчизны.

Каждый советский человек знает, что эти великие победы
достигнуты советским народом благоларя мудрой политике
партии Лентна—Сталина. благоларя тому. что в и
ты войны Красную Армию и советский народ вели к TO0eT
партия большевиков. вождь народа товарищ Сталин. 1

Вот почему профессиональные союзы одобряют и ea 5
вают политику партии большевиков и призывают всех pan
чих и служащих. всех избирателей голосовать за кандилатов ,
блока коммунистов и беспартииных.

Теперь nama страна вступила в период мирного ука
Советский нароз вернулся к созитательному труду, © 4a
нанесенные войной. Перед нами стоит зада
и хозяйства в районах, освобожденных от немеп-
Кой оккупации, и лальнейшего под’ема всего народного хозяи-
ства страны. В предстоящей пятилетке необходимо не только