Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) призывает всех рабочих и работниц, крестьян и крестьянок,
воинов Красной Армии и Военно-Морского Флота, советскую интеллигенцию,
всех избирателей на предстоящих выборах в Верховный Совет СССР еще
теснее сплотиться вокруг большевистской партии, вокруг вождя народов
Советского Союза товарища Сталина на борьбу за дальнейший расцвет
нашей Родины, за полную победу коммунизма в нашей стране.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
	//исьмо тов. М ИМ Калинина
	Советским (ююзом, США и Великобритз-=
нией. Излишне говорить 0 значимости.
этого факта.
	Такова прелиествовавшая войне работз
советского правительства под руковолет-
вом товатиша Сталина.
	Гитлеровская Германия двинула свою
военную машину против Советского Сою-
за в расчете на быструю и легкую з05е-
ду. Ее полчишами руковотили разрекла-
мироваяные и «прославленные» на весь
мир лепевыми успехами в Европе з»ев-
ные спепиалисты. Но Верховным Главно-
командующим всеми вооруженными силами
Советского Союза был назначев товарищ
Сталин. Партия. советское правительство
и нарол не ошиблись. вверив ему cBOD
судьбу в период самых тяжких игпыта-
ний. Военное руководство. как увилел по-
том весь мир. оказалось в искусных ру-
ках.
	Пемепко-фалтистсекая армия © ее «ена-
менитым» генеральным штайом была бп-
	та. Она была бита перевесом сил и
средств. выешим полководческим искусет-
вом Верховного предводителя наших
	войск. а Также воинским мастерством и
доблестью наших бойпов и команлиров.
	Б этой войне навеки прославил себя.
й Ленинград. Теперь уже доподлинно из-
вестно. какое значение прилавали гигле-
ровны залаче овлаления Ленингралом и
какие гигантские усилия напрягали онл
для быстрейшего ее решения Ленинград
держал против себя пелый Фронт Номеп-
ко-фашистское командование стянуло под
его неприступные стены около. 30 зивя-
зий отборных войск. Но Ленинграл устоял
и не покорилея надменному врагу. Своим
беспримерным героизмом он не талько
спас собственную честь и славу. н0 4
сорвал пресловутый гитлетовский лан
«Барбаросса», став насмерть в бороне
важнейших стратегических путей.  зеду-
щих к Москве. Этого полвита славного го-
рода Ленина и его героического населения _
никогда не забудут наш налюд. нала бла-
готатная Ролтина.
	Товариши. кончилась война © неметко-
фатистскими захватчиками на запале и
	японскими империалистами” на BOCTORE.
Напгя победы грандиозны не только ©
военной точки зрения. очи  необыкно-
	венно велики как Of своим непосрелетвеч-
ным результатам. так и по своим таль-
нейшим последствиям. В результате этой
войны мы’еще больше окрепли и Успли-
лись. как сопиалистическая держава Te-
перь Советский Союз вступил в новую по-
л0су своего исторического развития.
главная нана задача сейчас состонт в
том, чтобы по всем линиям и направле-
ниям закрепить наши победы и лостиже-
НИЯ.
	Четыре года. миллионы люлей были ото-
рваны от мирного труда. а пругие миллио-
ны вынуждены были работать лля фронта,
aaa победы. На значительной территории
враг произвел огромные разрушения. В те-
чение этих лет мы были выпужлены из-
расходовать значительную часть запасов
продовольствия и промышленных товаров.
Н вот стремление партии Денина-—Сталина
и советского правительства теперь сво-
AMTCH & TOMY, чтобы поскорее закончить
восстановительные работы. поскорее птой-
Ти ПУТЬ Е изжитию имеющихся везлостат-
ков. к удовлетворению насущных нужд,
чтобы в течение первой послевоенной пя-
тилетки не только тостигнуть. но и поев-
зойти довоенный уровень. Но пля этого на-
до не ослаблять. а усиливать напряжение
наших сил во Всех сферах ий отраслях ня-
теллектуального физического  трула.
Это ‘есть самый верный и наиболее на-
лежный путь 5 тому. чтобы скорее лоЗи-
ться значительного улучшения своггз ма-
териального культурного — положения,
чтобы закрепить все наши велике побе-
ды и достижения. чтобы еше выше пол-
НЯТЬ МОГУШество напей Ролины.
	Несколько лней назаз Центральный Ко-
митет Коммунистической партии обратил-
ся ко всем избирателям с призывом еще
теснее сплотиться вокруг большевиетской
партии, вокруг вожля советского народа
товапиша Сталина на борьбу за лальней-
ший оаспвет нашей Ролины. за полную
побелу коммунизма в нашей стране.

В ответ на Фбрашение Пентрального
Комитета ВКП(б) тоудяшиеся нашей ства-
ны единодушно выражают свою готовность
оказать и в тальнейшем нашей партий и
ссветгкому правительству полное товерие
и поллержку в оешении всех залач по
восстановлению › наролного хозяйства и
лальнейнему укреплению могущества на-
шей Родины. выражают свою беспрелель-
ную любовь и поеланность великому вож-
лю паптии и натота товатишу Сталину.

В заключение оазрешите. товарищи.
сказать. что я как член партии. — a
нашу партию олицетворяет товарищ
Сталин. ибо паттия и товариш Сталин
елины суть. — помогал палгии и в булу-
шем булу служить своей партии всеми
силами. какие только есть у меня. Этим,
я пумаю. можно приносить наибольшую
	пользу своему налолу.
М КАЛИНИН.
	5 февраля 1946 года.
	избирателям Ленинградского городского
избирательного округа
	Товарищи, мое первое  побудительное
чувство — поблагодарить избирателей
города Ленинграла за выставление моей
кандидатуры в депутаты Верховного Сове-
ta CCCP.

Наша избирательная кампания суще-
ственно отличаекя от избирательных
Ka. Mid HH B оуржуазно-демократических
странах.

Там, в странах буржуазной демократии,
избирательная. кампания — это состяза-
ние политических партий в борьбе за
власть. Причем разнообразные приемы и
бесчисленные оттенки пропаганды и аги-
тации различных буржуазных партий
тассчитаны не на то, чтобы будить и
развивать политическое ссзнание масс,
& Ha т0, чтобы оглушать и ослеп-
лять массы, подавлять малейшие рост-
ки ИХ самостоятельной политиче-
ской мысли. Партии стараются  прев-
зойти друг друга в навязывании избира-
телям своих кандидатов. Произвести «3эф-
фектное» впечатление. потрясти чувства
	пазвивать Политическое  ссзнание Mate,
а Ha то, чтобы  оглушать ослеп-
ки Их самостоятельной политиче-
зойти друг друга в навязыванни избира-
телям своих кандидатов. Произвести «эф-
фектное» впечатление, потрясти чувства
избирателя, ошафапить его и опорочить
противника в последний, решающий мо-
мент кампании — считается делом высо-
кого мастерства и ловкости политиков.
Шифроковещательные обешания ни к. чему
не обязывают руководителей партий.
Главное — это завоевать позипии и выр-
вать приговор избирателей в пользу своих
кандидатов, ибо © окончанием избиратель-
ной кампании кончается и общение ©
массами.

В нашей стране, где ‘существует ‹овет-
ская демократия и влаеть принадлежит
трудящимся, избирательная кампания,
естественно, проходит совсем иначе как
по содержанию, Так и по форме. Блок
коммунистов и беспартийных по суше-
ству об’единяет весь советский народ, по-
скольку у нас отсутствуют  антагонисти-
ческие классы с их непримиримыми про-
тиворечиями. Наши выборы — это всеоб-
щий смотр, во время которого весь народ

1 анализирует и оценивает достижения И

неудачи. успехи. и недостатки за истек-
пгий период деятельности как Союзноге
правительства. так и местных органов

‘власти. Происходят сотни тысяч собраний,
`Ка которых люди как подлинные хозяе-
за всесторонне и деловито обсуждают

облеегосударственные задачи,  фиксируя
свои заключения в резолюпиях. Здесь же.
на этих собраниях трудящихея, происхо-
дит выдвижение и обетоятельное обсуж-
ление кандидатов в депутаты Верховного
Совета СОСР. Подвергаются разбору дело-
вые качества, и политические достоинства
каждого кандидата, взвенивается и оне-
нивается вся его предыдущая  деятель-
ность — и в результате ко лню выборов
мнения избирателей сходятся на вполне
определенных линах, которые отвечают их

.] требованиям и за которых они единодуш-

но голосуют. Поэтому у нас день выборов
являетея -не только реализапией общего
инения о том, кто достоин высокой чести
ий доверия быть народным депутатом, но и
кульминапионным пунктом огромной по-
литической работы, в процессе которой
даже ряловые, так сказать, самые простые
	люди поднимаются на вышку  общегосу-
дарственных задач, думают и решают.
охватывая государство в целом.

Задачи советской демократии принци-
		НИальнНо ИНЫе, Чем
буржуазных странах.
	дей, роста и совершенетвования их Mpo-
фессиональных знаний по всем специаль-
ностям. Последнее требование может Uv-
казаться неуместным: дескать. что обще-
го межлу демократией и специальностью?
Но ведь наш народ, все советские люли
участвуют во всех сферах‘ и отраслях ‹9-
пиаластического строительства. Фни вни-
кают во все вопросы повседневной жиз-
ни и будущего развития нашего общест-
ва. Как же без знания обсуждаемого
предмета, — я уже не говорю наполнить
демократическим содержанием советскую
форму правления, а просто сохранить эту
форму, — как можно это слелать без ©о-
ответствующих знаний и непрерывного их
накопления? Без этого даже произволет-
венные совещания, представляющие ©060ю
одно из проявлений советской“ демократии.
потеряют свою ценность. Сохранив олну
лишь демократическую видимость. они
станут обузой для лиректора булут ка-
заться ненужными для фабочих и слу-
жащих. Наоборот, изучение дела, накоп-
ление знаний по специальности, леловое
обсуждение работы, конкретная критика,
указания знающих людей будут cKpen-
лять взаимодействие рабочих, служащих
и администрации, булут способствовать
тому, чтобы управление приобретало все
более демократический характер. т.е. рос-
ту и дальнейшему развитню советской
демократии вообще.

Жизненная сила и неоспоримые преи-
	имущества советской Демократии ‹тали те-
	перь очевидны Не Только дла вашего ва-
рода, но, пожалуй, и для всего мира. Мы
пережили период огромной опасности. Гер-
манский империализм давно лелеял мечту
0 захвате западных и южных территорий
России. С приходом к власти Гитлера
алчные аппетиты немепких захватчиков
разрослись до гигантских размеров: они
мечтали теперь о расширении своих вла-
дений до самого Урала.

Обрущивитись вероломно на’ нашу ми-
ролюбивую страну, гитлеровцы преврати-
ли свою захватническую мечту в чуло-
вищное злодеяние. Они бросили против
нас всю военную мошь Германии плюс
материально-технические средства и  люд-
ские ресурсы всей покоренной Европы.
Не только фашисты, не только военные
руководители, но и финансовые воротилы
были твердо уверены тогда в том. что
их разбойничий замысел булет успешно
осуществлен. При этом они заранее раз-
работали план максимального  истребле-
ния населения западной части Советекого
Союза, включая прибалтийские республи-
ки, и заселение этих земель немпами ©
передачей им в вечное рабство тех из со-
ветских людей, кто останется в живых
после ‘этого массового побоища. Ленин-
прад, как вы знаете, решено было совер-
шенно стереть ¢ липа земли. Вот какую
судьбу готовили нам, нашему народу, пра-
вивитие в то время классы Германии.

С самого начала войны наша партия,
органы советской власти, наша печать
раз’ясняли народу, какая грозная опас-
ность нависла тогда над нами. Но мно-
гие советекие люди еще оставались во
власти мирных настроений и благолушни-
чали. Такое благодушие и беспечность
оботплиеь нам очень дорого. Положение
стало меняться лишь после знаменитого
выступления по радио товариша Сталина,
когда он раскрыл уже всем глаза на
смертельную упрозу и призвал народ 00-
роться не только за независимость нашей
страны, но и за самое ее сутествование.
за жизнь и государственное бытие всех
ее наролов.

Немецкий империализм теперь’ разбит.
Он разбит на его собственной  тероито-
рии. Он сокрушен под стенами  Берляна.

Можно ли указать более яркую иллюст-
рапию жизненной силы и непреоборимой
	уощи советокой демократии, чем эта ве-
ликая ПШобела?
	Но мы не забываем, что этому заклю-
чительному сражению. явявшемуся  но-
вым поворотным пунктом в нашей исто-
рии и в истории всего мира, предшест-
вовала длинная цепь глубоких  преобра-
зований и напряженного труда. Эта pa-
	бота. будучи  многогранно0ой и ширко
Тазветвленной, всегда была’ пронизана
единой генеральной линией. в котороя
	особенно полно и ярко проявилась ге-
ниальность вождя нашей партии и <овет-
ского народа — товатиша Сталина.

Я мог бы перечислить огромное коли-
чество примеров его глубокой пронипа-
тельности и необыкновенеой дальновиляо-
сти. Укажу лишь на самые важные п 06-
щеизвестные примеры из области вну-
тренней политики: во-первых. на инлуст-
риализапию страны < ее ускоренными тем-
пами и, во-вторых, на коллективизапию
сельского хозяйства. Кажлый теперь ви-
дит. насколько увеличило нашу мошь ус-
пешное и своевременное проведение этих
преобразований. Мерами  всестопончего
развития города и деревни товарищ
Сталин как бы мимоходом создавал и мно-
гочисленные калры лля механизированиий
армии. В области междунаролной полити-
ки хостаточно указать на созлание в вой-
не © гитлеровской Германией могучей коа-
липии <вободолюбивых народов во главе ¢
		НЯТНИЦА
№ 33 (6704)
			Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского Коммунистического
Союза Молодени, Всесоюзного Комитета по делам физкультуры и спорта
  и Центрального Совета Осоавиахима СССР
	КО ВСЕМ МОЛОДЫМ ИЗБИРАТЕЛЯМ, К КОМСОМОЛЬЦАМ И КОМСОМОЛКАМ,
ФИЗКУЛЬТУРНИКАМ И ФИЗКУЛЬТУРНИЦАМ, К ЧЛЕНАМ OCOABHAXHMA
	Дорогие товарищи!
	денных от немепкой оккупапии. Необхо-
димо обеспечить лальнейший под’ем тяже-
лой промышленности, оснастить ее луч-
шим оборудованием и совершенными ма-
шинами, значительно повысить прэязво-
дительность труда. Нужно еще выипе пол-
нять наше сельское хозяйство, расши-
рить посевные площади, дать деревне
больше тракторов. комбайнов и других
сельскохозяйственных машин, значитель-
но повысить урожайность колхозных по-
лей. добиться. чтобы все колхозники жи-
ли зажиточно и культурно. .

Молодые избиратели! Будем и впредь 60-
роться под руководством партии больше-
виков ‘за быстрейшее восстановление и
дальнейшее развитие  соцпиалистического
хозяйства. будем единодупгно голосовать 33
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных!

Голосуя за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, совелекая моледежь
тем самым выразит свою готовность и
впредь бороться за прочный мир и 9езо-
пасность народов СССР. укреплять Ёрас-
ную Армию и Военно-Морской Флот —
надежных защитников нашей Родины.

В годы мирного строительства  воору-
женные силы Советского государства бди-
тельно охраняли созилательный труд на-
шего народа. В годы Отечественной войны
советские воины с беззаветной храбростью
громили ‘врага. < честью выполняли свой
долг перед Родиной. Молодые воины Ёрас-
ной Армия. Военно-Морского Флота, паф-
тизаны и партизанки в боях против фа-
шистских захватчиков проявили мужест-
BG, стойкость и геройство. Врасная Ар-
мия в ходе войны превзошла врата своей
силой и умением воевать. навеки просла-
Buta Советскую Отчизну.
	Мололые избиратели! Булем и впредь
	пол руковолдетвом партии большевиков не-
	устанно крепить ©0евую мошь вооружен-
ных сил нашего государства, охраняющих
мирный труд и безопасность советского
народа. будем единодушно голосовать за
вантилатов блока ROMMYHECTOB a dectap-
THE EI!

Голосуя ‘за кандилатов блока комагуни-
стов и беспартийных, советокая молодежь
тем самым выразит CBOIO готовность и
впрель бороться за пол’ем материального
благосостояния советского народа, за <сча-
<ТливУЮ ‘ЖИЗНЬ.

Большевистская партия, советская
влаеть постоянно заботались и заботятся
© мололом поколении нашей страны. Co-
ветский молодой человек — полноправный
и активный член сопиалистического обще-
ства. человек передовых идей, высоких
стремлений. благородных порывов. Leper
советской молодежью раскрыты  неисчер-
паемые возможности для проявления CBO-
их творческих сил, способностей, талан-
TOB.

Молодое поколение нашей страны Ж4-
вет. не испытывая эксплоатации и подне-
вольного труда. Советской молодежи не уг-
рожают безработица, нищета — постоян-
ные спутники трудящейся молодежи ка-
питалистических стран. В Советском Сою-
39 молодежи обеспечена работа, предостав-
лена полная возможность приобрести вы-
ссхую квалификапию и научные знания,
открыты все пути в жизнь. Не проис-
хождение. не имущественное положение, а
личные способности. трудолюбие, верность
Родине лают право на почет и уважение
в советском обществе.

Вюйна и её последствия сказались на
положении нашей молодежи. Вместе ©0
всем народом молодежи прашлось  Пере-
нести большие тяготы и лишения. Потре-
буетея немало сил и труда. чтобы зале-
чить раны, нанесенные войной, NOIHATS
жизненный узовень всех советских людей.
	Необходимо значительно поднять олахго-
состояние трудящихся. лать населению
	больше продуктов питания и Товаров шША-
	Трокого потребления, улучптить благоустрой-
ство городов и сел.

Большевистская партия и Советское
правительство делают все для того, чтобы
улучшить условия труда и быта <овет-
ской мололежи для того. чтобы все со-
ветские люди могли жить лучше и 0бес-
печеннее.

Молодые избиратели! Будем неустанно
бороться под руководством партии болъ-
тевиков за дальнейшее улучшение усло-
вий жизни советского народа, будем еди-
нодупгно голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных!

Голосуя за кандилатов блока коммуни-
стов и беспартийных. советская молодежь
впредь бороться за новый расцвет сопиа-
листической культуры, наукм`и искус-
ства в нашей стране.

Большевистская партия, Советская
власть созлали нашему народу, советской
чолодежи все условия для овлаления зна-
ниями. наукой, культурой. Двери всех
учебных заведений открыты для юношей
и левушек. Введено всеобщее обязательное
	семилетнее обучение. (Создана широкая
сеть школ, техникумов, вузов. Подавляю-
Hiee большинетво студентов обеспечено об-
шежитиями и государственными  стипен-
лиями. Для рабочей и крестьянской моло-
дежи открыты вечерние  общеобразова-
тельные школы. Молодежи открыт широ-
кий доступ к сокровищам литературы я
искусства. Создано большое  количеетво
театров, клубов, музеев. картинных гал-
лерей, публичных библяотек. Большевист-
ская партия вырастила и воспитала мно-
гочисленные кадры советской интеллиген-
GHA из еелы натода.
	Большевистская пафтия, Советекое пра-
вительство проявляют большую заботу о
здоровье и всестороннем физическом /pa3-
BATHE молодежи. Молодым гражданам на-
шей страны предоставляются оплачивае-
мые за счет государства отпуска: В рас-
поряжение молодежи предоставлены  стз-
дионы, водные станпии, лыжные базы,
катки, гимнастические залы — созданы
все условия для подлинного расцвета фи-
зической культуры и епорта.
	В условиях мирного развития. Советское
	государство еще больше лвинет вперед
дело. народного образования, науку, техни-
ку, культуру, увеличит число школ. тех-
никумов, вузов, увеличит число домов
отдыха, санаториев, спортивных площа-
док и стадионов.
	Молодые избиратели! Будем и хальше
бороться под руководством партии  боль-
шевиков 34 дальнейшее развитие сопиали-
стической культуры. за широкое распро-
странение научных знаний, будем еще ши-
ре развивать физическую культуру и
спорт в нашей стране. Будем единодушно
голосовать на предстоящих выборах за
кандилатов блока Коммунистов a беспар-
тийных!
	Голосуя за кандидатов блока коммунис-
тов и беспартийных, советская молодежь
тем самым вылазит - свое стремление и
			ТЫ
	whit
A oy
Chk
	Ш
эта;
эблик
		10 февраля 1946 года советская моло-
дежь вместе со всеми гражданами чашей
страны будет выбирать депутатов в Вер-
ховный Совет Союза Советских Социали-
стических Республик.

На прошлых выборах Верховного Сове-
та СССР советская молодежь. следуя при-
зыву большевистекой партии, дружно 19-
лосовала за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных.

На предстоящих выборах так же, как
ив 1937 году. ленинско-сталинский ком-
	сомол, физкультурные и осоавиахимовокие
	организации вместе C профсоюзами вы-
ступают в тесном союзе < коммунистиче-
ской партией. в едином блоке коммунн-
стов и беспартийных.

Центральный Комитет ВАИСМ, Всесоюз-
ный Комитет по делам физической куль-
туры и спорта, Центральный Совет 0‹о-
звиахима ОССР призывают молодых изби-
рателей. комсомольцев и комсомолок, физ-
культурников и физкультурнип, членов
Осоавиахима единодушно голосовать за
кандидатов блока коммунистов и бесчар-
ТяЙНЫх.

стов и беспартийных, советская молодежь
впредь бороться за укрепление первого в
мире сопиалистического государства, ©оз-
‚данного и руководимого партией Ленина—
Сталина.

Втоды советской власти в нашей стране
построен социализм, навсегла  поконче-
HO C эксплоатацией человека человеком.
Советский строй сплотил все народы
СССР в единую братскую семью, открыл
трудящимся нашей Ролины путь к счаст-
IEP WH культурной жизни.

Вероломное нападение неменких захват-
чиков на Советский Союз поставило. нат
народ перед тяжелыми испытаниями. Фа-
шислекие империалисты хотели YHWaTO-
жить Советское государство. захватить на-
пи‘ богатства. истребить и ‘поработить 62-
BETCR Lif народ. уничтожить его многове-
ROBY культуру. Немпы-захватчики жгля
и разрушали наши села и города. обрекз-
ли наш нарол на муки и стралания. лст-
ребдляли советских люлей, утоняли мм9-
дежь на немецкую каторгу.

В это тяжелое время советский нарол
не дрогнул. не пал лухом.  Партия комму-
нистов. товариш Сталин вдохновили и ор-
танизовали советский народ на разгром
врага. Все яароды нашей страны вместе со
своим старшим братом — русским наро-
дом поднялись на защиту Отечества. Во
имя победы советские люди героическн
сражались с врагом, неустанно TPYAAAU Tb
в тылу. шли на большие жертвы и ди-
шения. стойко переносили все трулнести
и тяготы войны. Коммунисты не Waa
стоей крови и жизни во имя Родины, бы-
ли первыми в бою и труде.

В жестокой борьбе народы нашей стра-
ны разгромили фашистских захватчиков.
Мы победили. Советский нароз зтоял
свою честь. свободу и независимость, з&-
шитил завоевания социализма.  Сэопиали-
стическое госулалютво выдержало зсе ис-
пытания и вышло из войны еше более
сильным и окрепитим. В силе и могущест-
ве Советского государства — залог дать-
нейшего распвета нашей Родины, славы и
счастья напего народа. -

Молодые избиратели! Булем я впрель
укреплять Советское социалистическое го-
суларство. созданное и оукозэлимее пар-
тней Ленина—Сталинз. Syteu единодунт-
но голосовать на предстоящих выборах за
кантилатов блока ‘коммунистов и беспзр-
тийных. ибо в этом блюке — залог силы
и могущества натшего государства.

Голосуя за канделатов блока коммуни-
тем самым выразит свою готовность 4H
впредь отлавать все свои силы делу даль-
нейшего развития сопиалистического  х0-
зяйства. делу борьб-д за полкУЮ  Нобеду
коммунизма в нашей страче.
	[ероическими усилиями советского на-
Тола в нашей стране создано передовое
социалистическое хозяйство. В голы мир-
ного строительства сопиалистическая ин-
дустрия. колхозы. совхозы. МТС обеспечи-
ли неуклонный пол’ем производительных
сил страны и рост благосостояния совет-
ского народа. В голы войны наша  про-
мытшленность и коллективное сельское хэ-
зяйство обеспечили Красную Армию всем
необходимым для разгрома врага. Для за-
воевания побелы молодые рабочие. колхоз-
вики, интеллигенты вместе со всем наро-
дом. не покладая рук. работали на фай-
риках п заводах. в шахтах и на желоз-
ных дорогах. в колхозах и совхозах, B
научных учреждениях.

(ейчас перел нашей страной — стоят
больптие залачи по восстановлению и халь-
нейшему развитию народного “хозяйства.
Натему наролу прелетоит в кратчайтий
сток восстановить разрушенное врагом хо-
зяйство и создать нормальные — условия
жизни для населения в районах, 0©в5б0ж-
	Советское государство — самое лемо-
кратическое государство в мире. Молоде-
жи в нашей стране предоставлены  вс®
политические права. Большевистская пар-
тия, Советская власть смело выдвигают
молодых людей во все органы госуларет-
венного управления, на руководящую ра-
боту в промышленности и сельском хо-
зяйстве, на командные посты в Красной
Аюмии и Военно-Морском Флоте. Молодежь
	имеет свои организации, <вои газеты, &ур-
залы книжные излательства  Совелекив.
	палы, книжные Издательства. U0BCINNEY
девушки и женщины пользуются равными
правами ‹ мужчинами. Равными правами
пользуются юноши и девушки независимо
от их национальной принадлежности.
	Молодые избиратели! Будем и впредь
пох руководством партии большевико!
укреплять и развивать советскую — демо-
	советскую 8 JeMO-
льЗзуем RBOIARAS
	Ккратию. нолностью используем
	права, предоставленные молодежи в страве
зоития тязма  булем  етинолутно — гГоло0хо0-
	социализма, будем единодушно г0л000-
‘вать за кандидатов блока коммунистов и
беспаттийных!
	Толосуя за кандидатов блока коммунис-
тем самым выразит единодушное одобре-
ние политики Всесоюзной Коммунисти-
ческой Партии (большевиков).
	Большевистекая

партия,
	Сталин по-отечески заботятся о советской
мололежи. Молодежь преисполнена чувст-
	Бом горячей благодарности болыпевиет-
ской партии, великому Сталину. Товарищ
(Сталин — родной отеп, мудрый учитель.
	лучший лруг советской молодежи.
	Мололые избиратели! Еще теснее спло-
	тимся вокруг великой партии Ленина—
Сталина на борьбу за полную нобеду ком-
хунизма в нашей стране! Все, как один,
придем 10 февраля 1946 года к избира-
тельным урнам, единолуптно оттадим свой
голоса кандидатам блока коммунистов и
беспартийных!

Все на выборы!

Ja здравствует напю социалистическая
отчизна!

Да здравствует героический советский
народ, народ-победитель!

Да здравствует наша родная Советская
власть!

Да злравствует блок коммунистов и
беспаотийных на предстоящих выборах в
Верховный ‘Совет СССР!

Да здравствует Всесоюзная  Коммуни-
стическая Партия (большевиков) — пар-
тия Ленина—Сталина!

Да здравствует наш родной и любимый
товазиш Сталин!
		ОН»
в =
в =
	ой

В т 9 9 0 Ч В то та 1 а авиа вавеве
	Там демократия, как демократия, еще
толжна завоевать возможности для своей
свободной творческой деятельности. У нас
эти возможности налицо.

Там, в зарубежных странах,  тоспод-
ствует принциц индивидуальной наживы.
У них личное благо — прежде всего.
Советская же лемократия имеет в своей
основе принципы коллективизма и това-
рищеского сотрудничества. Мы говорим:
благосостояние  сопиалистического  госу-
дарства — прежде всего; хочешь поднять
свое личное благосостояние — поднимай
благосостояние социалистического обще-
ства. Непрерывное укрепление сопиали-
стического государства, рост ето мате-
риальных и культурных богатств. улуч-
шение работы всех его органов ведет к
дальнейшему увеличению благосостояния
отдельно взятого советского человека. к
развитию его интеллектуальных и м0-
ральных качеств.

Советская демократия имеет глубоко
позитивный характер, вследствие чего она
пред’являет к советским людям повышен-
ные требования. Даже самая острая кри-
тика, которая не сопровождается практи-
ческими предложениями, у нас мало хей-
ственна. Советская демократия требует
критики конкретной, т. е. такой, которая
практически может помочь выправить и
улучшить работу критикуемого учрежде-
ния или организации. И уже по одному
этому коммунистическая партия и совет:
ское правительство кровно заинтересова-
ны в росте и лальнейшем развитии совет-
ской демократии.

Но рост и дальнейшее развитие совет-
ской демократии в свою очередь требуют
	неуклонного повышения политического И
общекультурного уровня советских люЮ-
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО
КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ.
	ВСЕСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОСОАВИАХИМА CCCP.